Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD (V80)
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
На Парижском международном автосалоне-2006 Mitsubishi показал новое поколение внедорожников Pajero. Новый флагман имеет ряд характерных отличий от предшествующей модели. Автомобиль стал динамичнее, получив усовершенствованную трансмиссию Super Select 4WD III, обеспечивающую лучшие внедорожные показатели в своем классе. Двигатели поставят в варианте для стран с холодным климатом и адаптируют к условиям эксплуатации в России. Машины на выбор будут оборудоваться автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической трансмиссией. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04. 02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км.
-
08.11.2010
третьяк
Оценка автора
Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке. Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.
подробнее -
29.10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD (V80)
Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD
Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD
-
Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха. Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В России 3-дверный внедорожник не продается.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3. 2 DI-D 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero
-
04.02.2009
Моя
Оценка автора
Объективность
Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…
подробнее -
08.11.2010
третьяк
Оценка автораОбъективность
Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке.Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.
-
29.10.2008
Бурый Олег Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель. Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл. Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+. Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается. На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею. От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero против Toyota Land Cruiser Prado
Да, цены на весь модельный ряд упали, но есть и гораздо более доступные альтернативы Prado, если вам нужен прочный, внедорожный семиместный внедорожник. с дизельным двигателем и хорошей тяговой способностью.
Этими конкурентами, безусловно, являются Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Holden Trailblazer и — в меньшей степени, потому что он немного дороже — Ford Everest. Даже Toyota Fortuner можно считать более доступной альтернативой.
Но Prado больше, чем эти модели, и некоторые утверждают, что он больше ориентирован на комфорт. По большей части я был бы одним из таких людей — Prado может быть удивительно удобным, в зависимости от выбранной вами спецификации — но мы вернемся к этому позже.
Пробежимся по вариантам: GX vs GXL vs VX vs Kakadu, своего рода сравнение моделей. Я не просто привожу прайс-лист с указанием того, сколько будет стоить каждый, а скорее просматриваю рекомендуемую розничную цену (плюс дорожные расходы) моделей в диапазоне. Вы можете проверить сайт Toyota по цене отъезда.
Модель GX — это вариант начального класса, заявленная производителем цена которого составляет 53 490 долларов США — это без учета дорожных расходов, что на 600 долларов меньше, чем раньше.
Сколько мест в GX? Это пятиместная модель, но если вы выберете автоматическую версию (по цене 56 490 долларов), вы также получите вариант с семиместной компоновкой, но это добавит к цене еще 2550 долларов.
Стандартные включения: предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света и автоматический круиз-контроль — это только на модели с автомобилем — руководство отсутствует. В руководстве также отсутствует «электролюминесцентный комбинированный прибор с цветным мультиинформационным дисплеем» или информационный экран водителя. Вы получаете круиз-контроль, даже на ручном управлении.
GX поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа без ключа (умный ключ) и запуском с помощью кнопки, 8-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и спутниковой навигацией/GPS (с обновлениями информации о пробках для навигационной системы) , Bluetooth-телефон и потоковое аудио, USB-подключение и аудиосистема с девятью динамиками. В нем есть радио и проигрыватель компакт-дисков. Там нет DVD-плеера, и вы также не можете получить Apple CarPlay и Android Auto.
Следующей моделью в линейке является GXL, которая в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест, но может быть и с механической коробкой передач (от 59 долларов США).990 долларов США) или автоматический (62 990 долларов США). Снижение цен на модель GXL составляет 1200 долларов.
По сравнению с базовой моделью он получает ряд полезных дополнительных опций, в том числе светодиодные фары (большое улучшение), светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампы в солнцезащитных козырьках. Также есть защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, кожаный руль, трехзонный климат-контроль и блокировка заднего дифференциала (только для автомобилей).
GXL можно заказать с тем, что Toyota называет «премиум-интерьером», что добавляет к цене 3500 долларов и включает кожаную отделку сидений, вентиляцию передних сидений с электроприводом регулировки и подогрев передних сидений и сидений второго ряда. По мне так деньги потрачены не зря.
Третьей ступенью вверх по лестнице в линейке Toyota Prado 2018 года является VX, который доступен только с автоматической коробкой передач и имеет значительный скачок в цене по сравнению с автомобилем GXL — он стоит 73 990 долларов плюс дорожные расходы, но это на 911 долларов меньше. чем в 2017 году.
VX предлагает дополнительные элементы, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, монитор камеры панорамного/объемного обзора с низкоскоростной настройкой переднего обзора, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, холодильник между передними сиденьями. и светодиодные противотуманные фары. Он также имеет кожаные сиденья и аудиосистему JBL с 14 динамиками.
И если вы потратите столько же, вы также получите больше оборудования для обеспечения безопасности: мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Топовым вариантом в модельном ряду Toyota Prado 2018 года является Kakadu, который предназначен только для автомобилей и стоит 84 490 долларов, что на 1121 доллар меньше по сравнению с предыдущей моделью. Это модель, которую вы видите на изображениях здесь.
Вы, безусловно, получаете много дополнительного оборудования по сравнению с VX за дополнительные 10 500 долларов США — Kakadu — единственная модель в линейке с «кинетической динамической системой подвески» Toyota (KDSS) — высокотехнологичной установкой, которая реагирует на силы. чувствуется подвеска, которая может модулировать или отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
Дальнейшие дополнения к Kakadu включают «Crawl Control» (усовершенствованная система тяги Toyota, которая отслеживает пробуксовку на каждом колесе и работает для обеспечения оптимального сцепления), «Multi-Terrain Select» (с камнями, камнями и грязью, могулом, рыхлым камнем, грязи и песка), новая система выбора режима движения, которая изменяет настройки трансмиссии, шасси и кондиционера (с настройками Comfort, Eco, Normal, Sport и Sport+). Нельзя отрицать, что Kakadu кажется тем, что вы бы выбрали, если хотите поехать по бездорожью — например, в Kakadu…
Другие дополнения для этой спецификации включают люк на крыше, отделку под дерево, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и развлекательную систему для задних сидений с развлекательным экраном Blu-ray, а также три беспроводные гарнитуры.
Недавно добавленная бесплатная опция для моделей Toyota Prado, выпущенных в августе 2018 года, представляет собой плоскую заднюю дверь, которая ранее была зарезервирована для моделей ограниченного выпуска Prado Altitude. Доступный для классов GXL, VX и Kakadu, в нем снято запасное колесо и крышка, установленные на задней двери, а вместо этого запасное колесо установлено под полом багажника. Это повлияло на размер топливного бака: запасной бак на 63 л был удален, чтобы освободить место для запасного колеса (оставив емкость на 87 литров). Но покупатели Prado с плоской спинкой получат открывающееся окно задней двери, что сделает быстрый доступ к багажнику еще проще.
Независимо от того, какую модель вы выберете, если вы хотите одну из «премиальных» окрасок Toyota, вам придется заплатить 550 долларов (только один из вариантов: черный и белый не требуют дополнительных затрат). Цвета включают три разных оттенка черного, пыльную бронзу/золото/бежевый/оранжевый/коричневый цвет, серый, красный, два варианта серебра и белый — здесь нет зеленого, синего или желтого.
Конечно, если вы хотите еще больше индивидуализировать свой Prado, помимо колесных дисков и ковриков в каждом из уровней отделки салона вы можете выбрать множество аксессуаров.
В списке оригинальных аксессуаров есть два варианта на ваш выбор: руль, толкающий стержень, трубка и грузовой барьер, если вам нужно взять с собой набор инструментов.
Мы купили Mitsubishi Pajero и проехали на нем из Техаса в Орегон
Иногда нужно приложить все усилия, чтобы получить то, что вы хотите. И под «не по пути» я имею в виду путешествие на 3386 миль. Что ж, мы хотели Mitsubishi Pajero 1992 года, и мы полетели в Хьюстон, штат Техас, чтобы купить его, и отвезли его обратно в Портленд, штат Орегон.
В ПОИСКАХ…
Все началось около месяца назад. Мы решили, что хотим Mitsubishi Montero первого или второго поколения. Мы хотели модель V-6 с механической коробкой передач, без ржавчины и с меньшим пробегом. Вставьте ссылку на иглу/стог сена. Но мы не торопились, поэтому начали поиски.
Мы нашли удивительно чистый Montero 1990 года выпуска в Тусоне. Это было немного дороговато, но мы решили, что эта идея будет реализована. Мы связались с продавцом (брокером), который был более чем готов сделать все возможное, чтобы поставить его на подъемник, сделать кучу фотографий и предоставить нам всю информацию о нем. Carfax показал, что это был автомобиль из Аризоны с одним владельцем и пробегом 88 000 миль. Это был V-6. Это была 5-ступенчатая. Это было супер-пупер чисто. У меня даже был друг моего друга Брайан из журнала Gearbox, взгляните на него. Оказывается, он был в фантастической форме.
В то же время Bring A Trailer добавляет в список безумно совершенный Pajero Dakar 1988 года выпуска. Совершенство с короткой колесной базой, двухдверным дизельным двигателем. Я имею в виду, что это, возможно, буквально музейный экспонат. Возможно, было слишком приятно использовать его на бездорожье. Я все еще поставил на него 7500 долларов и подумал, что посмотрю, что произойдет.
Вскоре после того, как я сделал ставку на Pajero Dakar 1988 года, я сажусь в самолет и направляюсь в Палм-Спрингс на гонку King of the Hammers по моей основной работе. Я продолжаю смотреть на ’90 Аризона Монтеро. Чем больше и больше я думаю об этом, тем больше и больше я хочу этого. Я также заметил, что цена на Pajero «Принеси трейлер» взлетела до отметки в 10 500 долларов — для меня больше нет предложений. (К вашему сведению, этот автомобиль был продан за ошеломляющие 22 750 долларов!)
Я вернулся из поездки через несколько дней и обнаружил, что Arizona Montero продан. Черт. Поиск продолжается. Но эй, мы не торопимся, верно?
На следующий день я был в группе Facebook Mitsubishi Monteros USA, и кто-то выложил ссылку на второе поколение (1991–1999) Монтеро в Денвере. Из любопытства я захожу на Craigslist и вижу, что это автомат, чего мы не хотели. Что ж, пока я на сайте, давайте посмотрим, есть ли в Денвере доступные Монтеро.
В ПОИСКАХ ЕДИНОРОГА
Я нажал на кнопку поиска, и вот оно: мерцающий турбодизельный единорог, украшенный логотипами Ralliart, вездеходные шины 31×10,50, бампер, массивные желтые противотуманные фары JDM, пятерка. -скоростная передача, и спиральный рог на лбу из листового металла! На фотографии видно, как он поднимается на дыбы, демонстрируя свои величественные качества, из его выхлопной трубы вырываются радуги, а белая грива развевается на ветру. Он скакал на облаке и похищал наши сердца. Хорошо, так что на самом деле это было всего лишь 1992 Pajero припарковался на подъездной дорожке, но все же…
Вот странная вещь: Pajero был на Craigslist Денвера, но в объявлении говорилось, что он находится в Хьюстоне, штат Техас. Звучит подозрительно. Мы решили все-таки вызвать его. Мерседес поговорил с владельцем/импортером, и он действительно был в Хьюстоне. Ему не очень повезло с продажей автомобиля в Техасе, поэтому он начал размещать рекламу на других рынках, например, в Денвере. Не было ни нигерийского принца, ни ирландской лотереи, ни вопросов о переводе денег в Братиславу в обмен на автомобиль. Это казалось законным.
Владелец/импортер сказал, что у него есть еще несколько фотографий в его аккаунте в Instagram. Пока я просматривал его фотографии, я заметил, что еще один из моих друзей, Адам Баррера (еще один поклонник Mitsubishi), прокомментировал фотографию Pajero. Подождите, Адам знает продавца? Я отправил сообщение Адаму, который сказал, что на днях случайно увидел машину и с удовольствием пошел бы проверить ее для нас. Кроме того, он мог поручиться за Jcars Import – хороший и честный продавец.
Адам делает видеозвонок через Facebook с Мерседес и мной, чтобы он мог показать нам буровую установку. Он выглядит довольно круто, и он сказал, что он работал хорошо, плавно переключался, и система Super Select 4WD работала; Я доверяю мнению Адама.
СДЕЛАЕМ ЭТО (С ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ)
Я знаю, что нам нужно ковать железо, пока горячо. Имейте в виду: это неделя перед Днем президента, поэтому у меня уже будет понедельник выходной, и мы с Мерседес можем взять выходной в пятницу, чтобы прилететь туда. Мы проверяем рейсы в Хьюстон и бронируем. Черт возьми: это произойдет. Кажется, это был вторник. Примечание: сейчас у меня сильный насморк, боль в горле и т. д. Я обращаюсь к врачу, чтобы убедиться, что со мной все в порядке, чтобы летать. Они делают мне тест на стрептококк, который оказывается отрицательным, и говорят, что я только что простудился. Мне выписывают рецепт на псевдоэфедрин (судафед), говорят не делать из него метамфетамин и удачной поездки. Я спешу домой, и мы с Мерседес закидываем кое-какие вещи в рюкзаки (в том числе обязательную изоленту и комплект для ремонта стяжек), и готовимся к тому, что может оказаться адской поездкой.
Мы просыпаемся в 2 часа ночи в пятницу, чтобы успеть на рейс в 5:20 в Хьюстон через Денвер. (Должно быть, мы сошли с ума.) Мы вызываем Lyft в PDX с нашими рюкзаками, в комплекте с наличными и предметами первой необходимости. Пока мы стоим в очереди на проверку безопасности, мы уверены, что ни за что Управление транспортной безопасности не создаст нам никаких проблем, если мы полетим в Хьюстон с рюкзаком, полным изоленты, стяжек и простыни для защиты салона от запасных колес. шины и более 8000 долларов наличными. Здесь не на что смотреть, офицер!
Через несколько часов (и никаких проблем с TSA) владелец забирает нас из аэропорта на праворульной JDM Toyota MKII. Направляемся к нему домой, где встречаемся с Адамом и проверяем Паджеро. Это действительно выглядит так хорошо, как он сказал. Есть небольшой косметический дефект на двери, но это поправимо. Интерьер практически идеален. У него есть гигантские пузырчатые дефлекторы дождя JDM, большой старый бампер, ксеноновые фары и несколько старых BFGoodrich All-Terrains, о которых нас предупреждал Адам. При осмотре они были старые и трескались. Мы задавались вопросом, смогут ли они вообще проехать 2300 миль обратно в Орегон. Ну, только один способ узнать. Что бы это ни стоило, у нас была запаска сзади (в комплекте с трещинами на шинах), а также две другие запчасти, которые потенциально были даже более сухими, чем существующие шины, но они сошли бы в крайнем случае. Может быть.
Мы заключили сделку, и к середине дня мы официально стали владельцами Pajero 92 года. По странному стечению обстоятельств мы встречаемся с другим другом, Фрэнком, редактором журнала OutdoorX4 Magazine, на достойном техасско-мексиканском ужине. Мы все могли бы говорить часами, но нам нужно было двигаться дальше, так как нам нужно было завершить первый этап нашего путешествия: от Хьюстона до Форта. Стоит.
ХЬЮСТОН ДО ФУТОВ. СТОИМОСТЬ: КОРОТКАЯ НОГА
The Dallas, TX skylineМы не выходили из ресторана примерно до 19:00, а это означало, что мы не попадем в наш отель в Ft. Стоит (что мы только что буквально забронировали) допоздна. Имейте в виду, мы не спали с 2:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Поездка прошла без происшествий, пока мы не добрались до Далласского Метроплекса. Любое место со словом plex в нем должно быть занозой в заднице, чтобы ориентироваться. Шел дождь, стройка, кромешная тьма, а мы едем в незнакомой машине. Мы пропустили съезд на какую-то соединительную магистраль, по которой не раз, а дважды выезжали на I-35W. «Смотрите, дети, Биг-Бен; Парламент». Но мы наконец въехали в Comfort Inn около 23:30.
Энди ужасно себя чувствует после долгого дня.Нас побили. Я чувствовал себя полным дерьмом, но мы знали, что у нас впереди большой день. Второй этап приведет нас от Ft. Стоит Денвер.
футов. СТОИТ ДЕНВЕР: КВАРТИРА. ВНЕ.
Несмотря на то, что у меня было ощущение, что у меня умеренная или тяжелая форма чумы, мы позавтракали и вышли из Ft. Стоит рано, и были нацелены прямо на Денвер. Мы пересекли широкие плоские просторы Западного Техаса, проведя нас через не очень обширные мегаполисы, такие как Уичито-Фолс и Амарилло, пока не пересекли северо-восток Нью-Мексико. Поездка в Нью-Мексико поставила передо мной галочку: теперь я побывал во всех штатах к западу от реки Миссисипи в континентальной части США. Мы не были в Нью-Мексико очень долго; Кажется, мы остановились в Клейтоне, чтобы заправиться, и поехали дальше.
Кстати, я небрежно использую слово «ускорился». Pajero оснащен тем же двигателем, что и наша Delica, почтенным 2,5-литровым дизельным двигателем 4D56 с турбонаддувом. Преимуществом Pajero является интеркулер, который дает примерно на 20 лошадиных сил больше и примерно на 30 фунтов/фут больше. крутящего момента, чем наш фургон. С его 4,88 передачами и шинами 31 × 10,50 он мог комфортно ездить со скоростью 65–68 миль в час весь день. К сожалению, ограничения скорости были от 75 до 80 в большинстве мест, куда мы направлялись. Жизнь в медленном переулке. Что еще нового?
По дороге мы забронировали отель в Денвере и приехали около 19:00 после более чем 12 часов в пути. Мы схватили немного жратвы, и попали в мешок. И да, я почти уверен, что умираю от чумы.
ДЕНВЕР В Твин ФОЛЛС: УБЬЕТ НАС ПОГОДА?
Мы встаем рано, чтобы покинуть Денвер, спускаемся вниз завтракать и начинаем смотреть сводки погоды. Три слова, которые вы никогда не захотите увидеть на своем маршруте в это время года, — «Предупреждение о зимнем шторме». Низко и вот, это то, что мы видим. Снег от 9 до 10 дюймов с локальными скоплениями до 15 дюймов. Действительно? Предупреждение о сильном ветре, порывы которого превышают 60 миль в час. О Боже. В конечном итоге мы определяем, что нам просто нужно попробовать. Мы всегда можем съехать, снять где-нибудь отель и переждать. Однако нам нужно вернуться к работе во вторник утром, а сейчас воскресенье, так что места для неудач не так много.
Поначалу выезд из Денвера проходит без происшествий. И так до тех пор, пока мы не доберемся до Ти-Сайдинга, штат Вайоминг, по шоссе 287. Ветер теперь завывает. Я борюсь с рулем, пытаясь удержать Паджеро на дороге. Ветер такой сильный, что моя дверь начинает дребезжать взад-вперед.
В конце концов мы подъезжаем к I-80, где нас встречают таблички с надписью «Предупреждение о зимнем шторме». Ожидайте опасных условий путешествия. Экран переворачивается и появляется предупреждение о сильном ветре. Чрезвычайный риск прорыва. I-80 закрыт для легких крупногабаритных автомобилей. Теперь я понятия не имею, что такое технически легкий, громкий автомобиль, но Mitsubishi Pajero, безусловно, похож на . Но мы не останавливаемся, черт возьми.
Продолжаем бороться с ветром на межштатной автомагистрали. Сейчас полуприцепы десятками паркуются вдоль выходов и зон отдыха. Этот ветер не шутка. За следующим поворотом мы видим нашу первую жертву ветра. Полуприцеп перевернулся и лежит на боку. Не ожидал такого увидеть. Не более чем через милю или две по дороге мы видим еще один полуприцеп, лежащий на боку, этот стоит посредине, и у него выбито лобовое стекло. По мере того, как мы продолжаем движение, мы замечаем, что полуприцепы перед нами кренятся вправо, поскольку их трейлер ведет себя как парус, подхваченный порывом ветра. Мы даем им много места. Тем не менее, в этот момент мы все едем со скоростью менее 60 миль в час, за исключением полуводителя, который либо А) пытается уложиться в срок Б) пытается убежать от шторма В) ненормальный маньяк, либо Г) все выше.
Мы пробираемся мимо Лосиной горы, и ветер стихает, но мы теперь ждем надвигающегося снега. Он начинает падать где-то за пределами Эванстона, штат Вайоминг. Мы останавливаемся, чтобы заправиться топливом, и он сильно падает. Я беру свой 93-й кофе за поездку, и мы отправляемся на запад. Мы забронировали отель в Твин-Фолс, штат Айдахо, примерно в четырех часах езды. Мы должны быть уверены, что успеем или отменим отель. Мерседес ловко заезжает на несколько остановок для грузовиков на I-15 и I-84. Они сообщают о хороших условиях. Похоже, мы выберемся из этой бури, когда направимся на север. К счастью, именно это и произошло. Около Огдена нам попалось много снега, но он не прилипал к дорогам, только наш Pajero, который выглядел как кубик льда, когда мы остановились заправиться в Сноувилле, Юта.
Остаток пути до Твин Фоллс был похож на автопилот. Нет больше ни ветра, ни снега, ни плохой погоды; просто очистить дороги к месту назначения. Наш отель — это машина времени, которая перенеслась в конец 1980-х годов. Он грязный, устаревший и холодный (обогреватель в первой комнате не работает), но нас повысили до люкса с джакузи. После ужина понежиться в джакузи было приятно, хотя я до сих пор не уверен, что не заразился от него какими-то плотоядными бактериями.
TWIN FALLS TO PORTLAND: ПОЧТИ ДОМА
Последний день прошел без происшествий и не заслуживал внимания. Погода была хорошая, «Паджеро» ехал отлично, и мы подумали, что если наши старые шины еще не лопнули, то, вероятно, мы готовы к поездке… и так оно и было.