ттх, параметры и описание авто
AUTO.RIA – Технические характеристики Митсубиси Паджеро Вагон : ттх, параметры и описание автоdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1668906569.486
1668906569.486
Mitsubishi Pajero Sport с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero IO с 1998 — 2016
Mitsubishi Pajero Mini с 1994 — 2016
Mitsubishi Pajero с 2002 — 2016
Mitsubishi Pajero IV с 2006 — 2016
Mitsubishi Pajero Pinin с 1999 — 2006
Mitsubishi Pajero III с 2000 — 2006
Mitsubishi Pajero JR с 1995 — 2000
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C) | 1990 — 1995 | — |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.![]() | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4 | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI | 1998 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W) | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS | 1990 — 1999 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX | 1994 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI | 1996 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.![]() | 1994 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V | 1992 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL | 1991 — 1999 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) с 1990 — 2000
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS | 1994 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL | 1991 — 1999 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI | 1996 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS | 1990 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS | 1994 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.![]() | 1992 — 2000 | — |
Mitsubishi Pajero I (L04_G,L14_G) с 1982 — 1991
Mitsubishi Pajero I Canvas Top (L04_G) с 1982 — 1990
С Mitsubishi Pajero Wagon также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero Wagon
- Фото Mitsubishi Pajero Wagon
Другие сервисы
- Автодилеры Mitsubishi
- Автосалоны Mitsubishi
- Новые Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero Wagon после ДТП
- Mitsubishi Pajero Wagon из-за рубежа
- Тест-драйвы Mitsubishi
- Фото Mitsubishi Pajero Wagon
- Отзывы о Mitsubishi Pajero Wagon
- Средняя цена на Mitsubishi Pajero Wagon
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Содержание
- Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
- Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
- Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
- Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
- Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
- Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
- Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
- Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
- Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговыйРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
автомобильный чайник
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил другой кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
насадка на глушитель мицубиси
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро-2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро, это менее чувствительный к качеству горючего внедорожник, который ещё и мощнее своих европейских аналогов.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны. В РФ поставлялись 2 дорестайлинговые и 2 послерестайлинговые версии. Дорестайлинговые «российские» версии оснащались двумя вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
кожаные ковры в автомобиль
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.![]() | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W. Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
складной столик для автомобиля
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.![]() | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.![]() | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» Паджеро 3 выпускались в разных кузовных вариациях: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Pajero выходил в двух исполнениях: короткие трехдверки и длинные пятидверки. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24 MPI, доставшийся в наследство от Mitsubishi Pajero 2;
- 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- 219-сильная 3,8-литровая «шестерка» 6G75 SOHC24 ECI-MULTI, введённая в эксплуатацию с 2005 года;
- 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
автомобильный холодильник
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.![]() | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.![]() | 9.8 |
Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
автомобильный преобразователь напряжения
Однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены кузов и ходовая, внедрены новые моторы и электронные системы.
Как вам статья?
Галерея функций и гаджетов Mitsubishi Pajero Sport
- Дом •
- Новости •
- Особенности, которые отличают Mitsubishi Pajero Sport! Особенности, определяющие…
Mitsubishi недавно выпустила 7-местный Pajero Sport по цене рупий. 23,53 лакха (бывший выставочный зал Дели). Pajero Sport выглядит современно и кажется более престижным, чем уходящий Pajero. В отличие от лидера сегмента; Toyota Fortuner выпускается как в вариантах 4×2, так и в вариантах 4×4, а Pajero Sport выпускается только в одном варианте — с дизельным двигателем 4×4 и механической коробкой передач.
Оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и комплектуется системой полного привода Super Select 4WD для бездорожья.
Интерьер Pajero Sport имеет двухцветную бежево-черную отделку. В нем семь сидений, расположенных по схеме 2+3+2. Средний ряд сидений можно разделить в пропорции 60:40, а третий ряд сидений можно разделить в пропорции 50:50.
Здесь мы рассмотрим функции и гаджеты, предлагаемые в Pajero Sport.
Автомобильная развлекательная система: Pajero Sport поставляется с обычным музыкальным проигрывателем CD/MP3, а также имеет порт USB в перчаточном ящике. Музыкальная система подключена к шести динамикам (включая два твитера).
Мультиинформационный дисплей: Мультиинформационный дисплей Pajero Sport расположен на центральной консоли и оснащен цифровыми часами, календарем, компасом, наружной температурой, альтиметром, барометром, аудиоинформацией, информацией о среднем расходе топлива, скорость и запас хода.
Задний парктроник: Pajero Sport имеет задний парктроник. Датчики парковки действуют как система предупреждения и направляют водителя при движении задним ходом внедорожника, особенно в ограниченном пространстве.
Сиденье водителя с электроприводом: Сиденье водителя с электроприводом и рулевое управление с регулируемым наклоном помогают найти идеальное положение для вождения.
Дополнительные розетки: Mitsubishi предлагает две дополнительные розетки. Первая розетка находится на центральной консоли для пассажиров переднего ряда, а вторая розетка на напольной консоли предназначена для пассажиров среднего ряда.
Средства безопасности: Pajero Sport оснащен двойными подушками безопасности SRS, которые помогают защитить передних пассажиров при лобовом столкновении. ABS (антиблокировочная тормозная система) вместе с EBD (электронное распределение тормозного усилия) держат внедорожник под контролем. Подробнее о Паджеро Спорт читайте здесь.
Места для хранения: Pajero Sport — практичный внедорожник с большим количеством мест для хранения, таких как передние подстаканники на напольной консоли, карман в передней двери с держателями для бутылок, карман для солнцезащитных очков на потолке и съемная пепельница в виде чашки.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 Review, цены и предложения
7,6/10SCORE
8.0
Безопасность, стоимость и предложения
6,0
Comfort and Space
8,0
Engnel и Gearbox
8.0
Ride и Handl
8.0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Отличное соотношение цены и качества, автоматическое торможение в стандартной комплектации
Не очень
- Относительно уютный салон, плохое место для головы третьего ряда
Что выделяется?
Mitsubishi Pajero Sport — прочный универсал, который очень хорош для бездорожья, но удобен и прост в управлении на дороге. Есть пятиместная и семиместная версии, обе предлагают отличную экономию топлива благодаря современному дизельному двигателю и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Все они имеют автономное экстренное торможение и хорошо интегрируются со смартфонами. Mitsubishi разработала Pajero Sport на основе своего Triton ute.
Что меня может беспокоить?
Удобно расположитесь на водительском сиденье, если вы высокого роста. Сиденье расположено ближе к полу, чем в большинстве аналогичных полноприводных автомобилей, и даже в этом случае вы можете смотреть через верхнюю часть ветрового стекла. И если вы хотите расслабиться и позволить левой ноге раскачиваться наружу, ваше колено скоро упрется в очень широкую центральную консоль.
В семиместных версиях жалобы от больших детей в третьем ряду на то, что их головы ударяются о крышу. И в них может быть смысл.
Какие стили кузова существуют?
Пятидверный универсал является единственным типом кузова, который может быть либо пятиместным (Pajero Sport GLX и GLS), либо семиместным (Pajero Sport GLS и Exceed).
В любом Pajero Sport можно выбрать либо задний привод, либо постоянный полный привод — это означает, что вы можете использовать 4WD постоянно, на любой поверхности.
Каждый Pajero sport также позволяет выбрать передачу с высоким диапазоном для использования на дороге или с низким диапазоном, что позволяет комфортно двигаться на очень низких скоростях по бездорожью.
Pajero Sport классифицируется как большой внедорожник по более низкой цене.
Какие функции есть у каждого Pajero Sport?
Бесконтактный ключ для входа и запуска — позволяет открывать двери, если ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке). Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.
AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto. (Если вы подключите совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия главного экрана телефона. Вы можете открывать приложения и прокладывать маршруты, звонить или отправлять сообщения с сенсорного экрана. )
Связь с телефоном по Bluetooth, управление с рулевого колеса или сенсорного экрана. Аудиосистема с AM/FM и цифровым радио (DAB+), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.
Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемые кнопками на кожаном рулевом колесе. Регулировка наклона и вылета руля, что помогает водителю устроиться поудобнее.
Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.
Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением лобового столкновения). Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (как правило, с резко замедляющимся автомобилем), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие педали тормоза. Он автоматически затормозит, если авария неизбежна, а вы не отреагировали. Существует также монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах рядом с вами вне поля зрения.
Система контроля раскачивания прицепа, помогающая стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.
Электронный контроль устойчивости, который может помочь вернуть контроль над заносом автомобиля. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром; по одной рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела и шторки безопасности по бокам автомобиля для защиты голов тех, кто сидит у окна, в том числе в третьем ряду, где они установлены. Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.
Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для движения по дорогам, или высокую или низкую скорость 4WD для движения по бездорожью. Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь/снег или камни.
Электронная система контроля тяги, которая помогает вам двигаться дальше по скользкой дороге.
Система помощи при трогании на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутом склоне, и система помощи при спуске, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.
Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные, и полноразмерная запаска, а не узкая экономия места.
Светодиодные фары и задние фонари, которые ярче обычных ламп и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые помогают сделать автомобиль более заметным в пасмурные дни.
Боковые подножки, облегчающие посадку и высадку из автомобиля.
На все модели Pajero Sport распространяется пятилетняя гарантия или 100 000 км пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Четырехцилиндровый турбодизель — единственный двигатель в Pajero Sport. Это современный, отзывчивый и эффективный 2,4-литровый двигатель, который дебютировал в Mitsubishi Triton ute в 2015 году. Он потребляет всего 8,0 литров на 100 км в официальных тестах (город и страна вместе взятые), а в среднем менее 10 литров на 100 км в реальных условиях. Мир.
Доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Откажитесь от самого дешевого Pajero Sport, пятиместного GLX, и потратьте больше на Pajero Sport GLS, и вы получите возможность добавить еще два места в третьем ряду. Все семь сидений отделаны кожей, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электропривода.
GLS также имеет адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии со скоростью более медленного автомобиля впереди
GLS также имеет двухзонный климат-контроль (чтобы водитель и передний пассажир могли самостоятельно устанавливать температуру в салоне), дворники, которые работают автоматически, когда идет дождь, и фары, которые автоматически включаются, когда темнеет, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Шесть динамиков, а не четыре, для лучшего звучания, и багажная шторка с электроприводом, чтобы скрыть багаж от посторонних глаз.
Также имеется блокировка заднего дифференциала, которая поможет вам проехать дальше в сложных условиях бездорожья.
Потратьте еще больше на Pajero Sport Exceed, и вы получите семь посадочных мест в стандартной комплектации с добавлением экрана DVD для пассажиров второго ряда, пульта дистанционного управления, двух комплектов наушников и еще двух динамиков.
Приборный дисплей полностью цифровой, что делает его более ярким и удобным для чтения, а также показывает текущее ограничение скорости.
На 8-дюймовом информационно-развлекательном экране отображается спутниковая навигация, а качество музыки улучшается благодаря аудиосистеме премиум-класса с восемью динамиками.
В Exceed также есть приложение для смартфона, которое позволяет вам удаленно управлять задней дверью, находить свой автомобиль на оживленной парковке, проверять уровень топлива и просматривать состояние вашего автомобиля, например, заперты ли двери или когда нужно выполнить следующее техническое обслуживание.
Он также добавляет некоторые дополнительные функции активной безопасности, включая монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения, и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает вас, если какие-либо транспортные средства приближаются с любой стороны, когда вы двигаетесь задним ходом. .
Спереди, сзади и по бокам установлены камеры, которые могут показать вам общий вид автомобиля с высоты птичьего полета или показать то, что может видеть каждая отдельная камера. Вы можете переключаться между камерами с помощью кнопки на рулевом колесе.
Есть ли у любого обновления недостатки?
Более оснащенный Pajero Sports немного тяжелее. Это уменьшает максимальный вес, который вы можете нести на законных основаниях.
Все цвета, кроме белого, оплачиваются дополнительно.
Насколько комфортен Pajero Sport?
Pajero Sport имеет современный и хорошо детализированный интерьер, с большим количеством металлической отделки, чтобы компенсировать темные цвета в других местах. Приборная панель и центральная консоль устроены таким образом, чтобы водитель чувствовал себя как бы в кабине (из-за чего некоторые высокие водители могут чувствовать себя немного стесненными). В остальном сиденье удобное, а водитель имеет возможность регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, чего обычно нет в аналогичных автомобилях на базе ute.
На дороге Pajero Sport кажется меньше и маневреннее, чем можно предположить по его размеру, и едет гораздо более плавно, тихо и комфортно, чем его прототип. Это стало возможным благодаря тщательно переработанной подвеске, включающей мягкие пружины вместо несущих рессор сзади.
Дизельный двигатель также относительно тихий и отзывчивый, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти незаметные переключения.
Как насчет безопасности в Mitsubishi Pajero Sport?
Каждый Pajero Sport оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида и электронным контролем устойчивости. В семиместных версиях GLS и Exceed боковые шторки безопасности выходят за пределы третьего ряда сидений, так что даже те, кто едет на самых задних сиденьях, получают некоторую амортизацию при боковых ударах.
Все версии теперь имеют автономное экстренное торможение, которое ранее было эксклюзивным для более дорогого Exceed. Функция предотвращения столкновений вперед подает звуковой сигнал при обнаружении потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Если водитель не предпринимает никаких действий, он автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить или свести к минимуму воздействие.
Exceed также имеет ультразвуковую систему компенсации ошибочного ускорения, которая представляет собой низкоскоростное автоматическое торможение, когда вы паркуетесь или иным образом маневрируете на близком расстоянии. Если вы ошибочно нажмете на акселератор при приближении к препятствию спереди или сзади, оно затормозит автомобиль. Самый дорогой Pajero Sport также имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое определяет, приближается ли автомобиль с любой стороны, когда вы едете задним ходом.
(Чтобы просмотреть список функций безопасности на любой модели, откройте модель в раскрывающемся списке «Автомобили, охваченные этим обзором» в верхней части этой страницы и посмотрите на вкладку «Функции». Функции, связанные с безопасностью, перечислены красным.)
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Pajero Sport пять звезд — максимальную оценку безопасности.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
Pajero Sport — полноприводный универсал на базе ute, отлично подходящий для бездорожья. Это означает, что он не очень спортивен на дорогах с твердым покрытием, даже если он ведет себя там лучше, чем некоторые другие полноприводные автомобили, разработанные на основе Utes.
Подвеска Pajero Sport также настроена мягко, что хорошо для комфорта, но позволяет кузову легко наклоняться наружу в поворотах, если вы ведете автомобиль жестко.
Положительным моментом является то, что выбираемый постоянный полный привод дает Pajero Sport преимущество на скользких дорогах по сравнению с автомобилями с неполным полным приводом, который можно включать только на негерметичных поверхностях.
Двигатель хорошо реагирует на низких скоростях, отчасти благодаря быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробке передач с близкими передаточными числами, но ему не хватает мощности для обгона на скоростях по бездорожью. Аналогичные автомобили с более мощными двигателями лучше подходят для буксировки.
Pajero Sport также оборудован и сконструирован для работы в тяжелых условиях бездорожья. Он проедет по бездорожью дальше, чем любой внедорожник на базе легкового автомобиля.
Как жизнь на заднем сиденье?
Pajero Sport может перевозить двух взрослых и ребенка на заднем сиденье с разумным комфортом. Однако троим взрослым здесь будет теснее, чем в аналогичных автомобилях, таких как Ford Everest и Toyota Fortuner.
Сиденья третьего ряда, если они установлены, имеют меньше места для ног и над головой, чем в большинстве аналогичных автомобилей, и подходят только для детей. Маленькие взрослые или даже большие дети, скорее всего, обнаружат, что им не хватает места между головой и крышей, чтобы чувствовать себя комфортно.
Все Pajero Sports обеспечивают кондиционирование воздуха для задних пассажиров во всех рядах сидений через специальные вентиляционные отверстия, и вы можете контролировать скорость воздуха. Второй ряд также имеет два USB-порта и розетку на 12 В для зарядки телефонов и устройств.
Высокая посадка Pajero Sport означает, что его сиденья расположены на удобной высоте для подъема и высадки маленьких детей. Сиденье второго ряда оснащено двумя креплениями для детских сидений ISOFIX и тремя обычными точками крепления удерживающих устройств.
Как это для перевозки вещей?
В пятиместных Pajero Sport GLX и GLS больше места для багажа, чем в семиместных GLS и Exceed, а также больше, чем в аналогичных семиместных автомобилях.
С пятью сиденьями он имеет 673-литровое багажное отделение с размерами 1275 мм в длину и 1370 мм в ширину с 1000 мм между колесными арками. Сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60:40, опрокидываются вперед при опускании спинки, обеспечивая достаточно плоское грузовое пространство объемом до 1624 литров.
Сиденья третьего ряда в GLS и Exceed складываются в пол, но все равно съедают грузовое пространство, в результате чего объем багажника составляет всего 502 литра, а при сложенных сиденьях третьего и второго ряда — 1575 литров. При использовании всех трех рядов для вещей остается всего 131 литр.
Если запасное колесо установлено под автомобилем, а не в багажном отделении, это означает, что в случае прокола колеса вам не нужно будет распаковывать его, чтобы достать запасное колесо.
Pajero Sport рассчитан на буксировку до 3100 кг, что соответствует максимальному весу большинства аналогичных автомобилей.
Где Mitsubishi производит Pajero Sport?
Pajero Sport производится в Таиланде.
Что я могу упустить из того, что есть в похожих автомобилях?
Возможно, сиденья третьего ряда, на которых могут разместиться более крупные пассажиры с некоторым комфортом. Например, их предлагают Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.
Еще один семиместный полноприводный автомобиль, который вы можете рассмотреть, — это Holden Trailblazer.
Если для вас не важны хардкорные внедорожные способности, вы можете рассмотреть другие семиместные внедорожники, включая Holden Acadia, Toyota Kluger, Mazda CX-9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder.
Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?
Теперь все Pajero Sports оснащены системой активной безопасности, а семиместный GLS — лучший вариант по соотношению цена-качество.
Планируется ли обновление Pajero Sport в ближайшее время?
Pajero Sport был совершенно новым в 2016 году и был представлен как пятиместный автомобиль. Третий ряд сидений был добавлен в версии GLS и Exceed с июля 2016 года.
В апреле 2018 года Mitsubishi добавила более доступную пятиместную версию GLS среднего класса и внедрила автоматическое торможение во всем диапазоне.
В модели 2020 модельного года он подвергся фейслифтингу, в том числе обновленному дизайну передней части Dynamic Shield, который дебютировал на Mitsubishi Triton ute. Внутренние изменения включали переработанную центральную консоль и увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Яркий каплевидный дизайн задних фонарей также был смягчен.
Expect another update in 2022.