Собрать картинг своими руками чертежи: Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Содержание

✅ Чертеж картинга из бензопилы


Велосипед (мопед, картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы своими руками

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.
Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.


Перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, нужно тщательно подготовиться к работе.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.

Сделал самодельный картинг из бензопилы Урал

Сделал самый простой самодельный картинг из бензопилы Урал: показываю конструкцию самоделки.

Если у вас в гараже стоит без дела старенькая советская бензопила, то её можно применить для изготовления вот такого самодельного картинга. Конструкцию такой машины мы сейчас подробно и рассмотрим .

Рама самоделки, сделана из квадратной трубы, сидение автомобильное, в качестве силового агрегата использован двигатель от бензопилы Урал вместе с редуктором.

Крутящий момент передаётся от двигателя на цепной понижающий редуктор, сделанный из промежуточного вала и звёздочек от мотоцикла. Такой редуктор позволяет снизить обороты двигателя и увеличить тяговое усилие.

На фото: цепной понижающий редуктор.

Рулевое управление самое простое, как на обычном картинге.

На задней оси, также установлен дисковый тормоз.

На такой машинке могут кататься как и дети так и взрослые, мощности двигателя вполне достаточно для уверенного разгона.


Видео обзор самодельного картинга и покатушки:

Источник

Где достать необходимые материалы.

Для изготовления картинга своими руками, необходимо определиться с материалами и их доступностью. Если неподалеку от вас есть пункт приема металла или какая-либо авторазборка, то некоторую часть деталей можно приобрести там.

На авторазборке можно купить:

  • Педали
  • блок крепления педалей
  • руль
  • рулевой вал
  • рулевые тяги
  • полуоси
  • поворотные кулаки
  • шкворни
  • главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов
  • кресло

В основном все детали, можно снять со старых советских автомобилей, кресло лучше брать от иномарки т. к. оно будет более удобным. При покупке деталей стоит обратить внимание на их состояние — поворотные кулаки и шкворня должны вращаться без заедания, тормозные цилиндры не должны протекать, а остальные детали не ржавые.

В пункте приема металла можно поискать следующие детали:

  • цепи
  • шестерни
  • металлические трубы, полоски, уголки
  • мотор
  • колеса
  • подшипники

Установка двигателя

Затем нужно оборудовать агрегат двигателем. Для этого снимают мотор с бензопилы Дружба или Урал. Изготавливают из стального листа и уголка основание для двигателя. С двигателя от бензопилы надо убрать лишние детали (рукоятку, бак, цепь). Трудоемкой работой считают переделку звездочки.

За основу берут звездочку бензопилы, убирают зубцы, так придают ей произвольную форму. Выполняют 2 отверстия в корпусе системы охлаждения для монтажа к раме двигателя. Скорость картинга с двигателем от бензопилы будет невысокой.

Чтобы фиксировать двигатель, надо монтировать металлическую пластину к задней стороне рамы при помощи сварки. Надо установить силовой агрегат на пластину так, чтобы его шкив совпал со шкивом оси. После делают разметку, где отмечают отверстия для креплений. Соединение шкива с осью надо делать до того, как будете ставить ось во втулку. Для крепления шкива используют установочный винт.

В качестве бака для бензина применяют расширительный бак от старого автомобиля.

Колеса нужно взять диаметром 30 см, этого достаточно для езды по неровной поверхности.

Затем соединяют все узлы и детали при помощи крепежей и сварки. После этого осуществляют проверку надежности креплений всех деталей и узлов и проверяют готовую конструкцию на прочность.

Затем проводят испытания самодельной техники при движении по дорожному полотну и неровной поверхности грунта, то есть в тех условиях, где предполагается эксплуатировать агрегат. Таким образом можно изготовить и использовать для движения и перевозки небольшого груза картинг с мотором от бензиновой пилы.

Время на изготовления снегохода своими руками

Время, которое придется потратить для конструирования самодельного снегохода с применением бензопилы «Дружба», напрямую зависит от выбранного чертежа и схемы. Для ускорения процесса можно подобрать на просторах интернет в качестве основы уже имеющуюся рабочую модель. В таком случае можно использовать имеющиеся замеры и чертежи. При разработке собственного варианта на это придется потратить дополнительное время.

В среднем на изготовление снегохода сложных конструкций может уйти от одной до нескольких недель.

Большую роль во временных затратах будет играть имеющийся набор комплектующих, материала и инструментов. Также немаловажную роль имеют ваши слесарные и конструкторские навыки. Плюс ко всему прочему время зависит от места работы. Понятно, что в оборудованной всем необходимым мастерской дело пойдет гораздо быстрее. При благоприятном стечении обстоятельств, возможно, вполне управится за пару дней.

Колян:

«Старую пилу дружба купил как металлолом. Заменил зажигание, сальники, кольца, карбюратор – и собрал движок по новой. Колеса для велика взял от старого скутера, а велосипедную раму переварил немного. Решил ремни не ставить, а цепную передачу. Звездочки 9 и 41 зубьев. Никаких чертежей не чертил, так все как-то на глаз получалось само. Бензобак от старого мопеда поставил. Колеса, конечно, малого диаметра, поэтому посадка низкая получилась, но тянет нормально.

Достоинства: дешево, практично;

Недостатки: не очень мощный, низкая посадка».

Байкер:

«Полезно будет на самодельный мопед установить фонарь и габариты, скорость ведь приличная. На обычный велофонарь я сделал шторку, так не ослепляешь встречных и себе больше освещаешь дорогу».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Силовой агрегат и рулевое управление

Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей. Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона. Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.

Электростанция

Для мобильной электростанции мощностью до 5 квт существует проверенное временем решение: генератор — самоделка на основе мотора от пилы Дружба или Урал. Их активно используют в экспедициях и на удаленных лесозаготовках. Устройство включает в себя стальную раму, сваренную из уголка, на которой закреплены двигатель, генератор и влагозащищенная электрораспределительная коробка с розетками для подключения электрооборудования или удлинителя. Через редуктор крутящий момент передается на вал генератора.

Для низкооборотных генераторов существует вариант электростанции-самоделки с ременной передачей. Такая конструкция отличается меньшими габаритами.

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Пилорама из бензопилы

Пилорама – самоделка из бензопилы, ее можно без большого труда сделать своими руками. Такая пилорама из бензопилы здорово облегчит работу по распилу бревен на доски. Можно сказать, она применяется по прямом назначению, только в немного модернизированном виде.

Распустить бревно на доски или брус на весу будет очень сложно и выйдет не ровно. При помощи пилорамы с бензопилой все получиться. Необходимо сделать металлическую раму на которой необходимо закрепить бензопилу и саму стрелу. Так же необходимо сделать винтовые регулировки, чтобы настраивать по высоте, тем самым регулировать сам распил толщины досок. Все это сооружения может двигаться по рельсам.

Сборка шасси и рулевой колонки

  • Сборку шасси стоит производить точно по чертежу, который лучше сделать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на какой-либо плотный материал. Чертёж должен быть выполнен в нескольких проекциях. Металлическую трубу необходимо разрезать на части в соответствии с вашим проектом. У большинства видов картингов угол развала передних колёс чуть меньше, чем задних. Благодаря такой конструкции колеса могут поворачиваться, давая возможность шасси слегка крутиться. Для достижения такого эффекта, нужно закрепить ось поворота на передних углах, в том месте, где будут находиться колеса, чтобы была возможность небольшого прокручивания. Для облегчения работы можно сделать меловой чертёж вашего картинга на полу и выкладывать на него детали;

  • далее необходимо сварить все части рамы в соответствии с вашим чертежом. На время сварочных работ прижмите детали шасси бетонной плитой. Проверьте прочность сварочных швов. Шасси должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать вес двигателя и ваш вес. Вставка клиньев во всех углах поможет увеличить прочность. Чтобы облегчить работу закрепите шасси в приподнятом положении с помощью бетонных блоков;

  • присоедините заглушки передней оси. Ось нужно сформировать из металлической трубы диаметром 2 см и прикреплённых к раме двух втулок. Конструкцию скрепляют болтами и шайбами. Заглушки стоит устанавливать перед началом работы с рулевой колонкой;
  • установка задней оси. Её нужно установить таким образом, чтобы она была приварена к раме, но могла свободно вращаться. Этого можно добиться, если прикрепить опорный кронштейн держателя к задней оси. Затем стальную пластину нужно приварить к шасси, укрепив её болтами и гайками, так чтобы подшипник оказался прижатым. Чтобы облегчить свою работу можно купить готовую конструкцию, которая называется «опорно-подшипниковые узлы».
  • далее делается сиденье и днище картинга из заготовленной заранее фанеры или металла. Сделать водительское кресло можно из простого сиденья с подушкой. Можно не возиться с самостоятельным изготовлением, а использовать сиденье от старого картинга или подходящее по размерам автомобильное кресло. Кресло должно быть сделано так, чтобы водитель при резких поворотах плотно сидел в нём и не смещался в сторону наклона. Не забудьте оставить достаточно места для рычагов, педалей и руля.

Разработка чертежа

Чаще всего определяющим моментом будущей конструкции является наличие тех или иных деталей.

Если в качестве кресла было приобретено сиденье с салазками от автомобиля, то карт можно сделать длинным и обеспечить регулировку расстояния до педального узла. Таким образом, люди любого роста смогут удобно устроиться за рулем.

За оcнову можно взять любую схему, которую только можно найти. Ее подгоняют под свои детали и узлы. Это гораздо проще, чем с нуля составлять чертеж. В случае разработки схемы нужно учесть особенности крепления кресла к шасси, способы фиксации цилиндров тормозной системы, параметры шкворней. С особой внимательностью следует отнестись к креплению рулевых тяг к маятнику. Часто для изготовления тяг используется металлический прут сечением 4-15 мм. В качестве маятника применяют пластину из металла 5-7 мм.

На самодельный самокат также может быть установлен бензопильный мотор. Двигатель нужно подготовить: необходимо удалить пильную шину и цепь. Другие составляющие части остаются нетронутыми. Сохраненный корпус мотора позволяет облегчить его прикрепление к платформе самоката.

Поделки из бензопилы могут быть самыми разными. Они являются помощниками в хозяйстве, помогают сохранить бюджет. Однако для создания безопасного устройства необходимо владеть определенными навыками и знаниями. Поэтому важно, чтобы самоделки были выполнены действительно умельцами.

Самоделки из бензопилы: что можно сделать из бензопилы

Сейчас довольно часто можно увидеть те или иные изделия в различных применениях. В этой статье мы сделаем обзор: какие самоделки можно сделать из бензопилы своими руками.

Взять ту самую пластиковую бутылку. Где она только не применялась, наверное, каждый дачник нашел применение этой бутылки по своему.

Или же почитать статьи нашего сайта. Каждая вторая начинается с того, что сделал самоделку из того, что было под рукою. Другими словами, было бы желание, а изобретательность нашему народу не занимать.

А ведь бензопилу давно применяют не по на значению. Ею выпиливают сказочные замки, статуи, горки изо льда, скульптуры из цельного бревна бензопила стала по настоящему народным инструментом.

Основные агрегаты бензопилы это бензомотор и цепная шина. Применив эти агрегаты по отдельности можно сделать самоделки из бензопилы.

Как собрать картинг? Картинг своими руками

#1

Карт представляет собой отличное развлечение. Эти юркие машины приковывают внимание и детей, и взрослых. Некоторые ходят на платный картодром каждое воскресенье. Другие хотят собрать картинг своими руками. Сделать это очень непросто, поэтому часто возникают сложности, касающиеся сбора картинга. Многие задаются вопросом: как сделать картинг своими руками в домашних условиях? Нижеприведенная инструкция подскажет, каким образом это можно выполнить. В начале необходимо сконструировать макет для рамы собираемого картинга. Для этого потребуется миллиметровая бумага.

#2

Ее нужно приклеить к картону в масштабе 1: 1. Затем перенести на ее плоскость чертеж. Не стоит забывать, что крайне важно соблюсти все размеры. После этого можно нарезать куски труб необходимой длины. Теперь пришло время для сборки основы рамы. Для этого необходимо уложить заготовки труб на ровную плоскость. Взять сварочный аппарат и сварить каждую часть таким образом, чтобы получилась единое целое. Обязательно проследить, чтобы соединенные между собой детали были симметричны друг другу. После завершения предыдущего этапа нужно заготовить трубы, которые предназначены для крепления силовой установки, а также педального узла, рулевого управления.

#3

Чтобы сделать последнее, нужно взять трубу с тонкими стенами, диаметр которой составляет 16 мм. Колонку руля и центр колеса нужно сварить. На рулевой колонке стоит приварить кольца упора. Во время тестирования машинки определяется длина поперечной тяги. По аналогии с макетом, который предназначался для изготовления рамы, надо сделать, согласно чертежам, подобный макет для рулевого управления. По окончанию последнего действия, нужно приварить заготовки к раме картинга, используя при этом аппарат для сварки. Обязательно проверить все углы наклона, соответствие размеров.

#4

Сравнить данные с составленными чертежами. Далее взять листовой металл и сделать из него нужные детали для того, чтобы закрепить сидения, колеса карта. Затем осуществляется разметка и подготавливается место, чтобы установить их на раму, после всё приваривается. На раму нужно установить колеса, которые лежат в наборе «Карт своими руками». При помощи уровня, а также замеров по диагонали следует проверить геометрию той конструкции, которая получилась. После нужно соединить рулевое управление с рамой, колесами. Следующим этапом является установка двигателя.

#5

На точках опоры, которые есть у рамы, нужно закрепить мотор, а затем, приложив усилия (можно прочитать в документах, которые прилагаются) , затянуть болты. По завершению установить и подключить карбюратор, бензобак, фильтр для воздуха. Теперь требуется подсоединить узел с педалями для управления мотором и системой торможения. Последним штрихом является установка сиденья, руля. Собрать подобную машинку даже для взрослого является не самой легкой задачей. Однако подробный план действий, приведенный выше, поможет избежать ошибок при собирании картинга.

Система рулевого управления картинга: детали, конструкция и сборка

Рулевое управление картинга

Управление картингом может быть сложным, обременительным и источником серьезных проблем, если вы неправильно сконструируете свой картинг. К счастью, я рассмотрел множество различных конструкций рулевого управления для картинга и покажу вам, как работает рулевое управление для картинга. При содействии знакомых в картинговой индустрии я выбрал самый простой и легкий метод создания мощной и надежной системы рулевого управления для картинга со всеми необходимыми деталями. Итак, давайте создадим собственную систему рулевого управления для картинга своими руками.

Детали комплекта рулевого управления для картинга

Есть детали, которые вам нужно будет купить, а есть детали, которые вы можете собрать с нуля или купить в хозяйственном магазине. Детали рулевого управления для картинга, входящие в комплект для сборки картинга, который я получил, можно приобрести по ссылке выше. тяга с наконечниками

  • 3/8 дюйма x 18″ тяга с наконечниками
  • (2 шт.) 3-дюймовые высокие кронштейны шпинделя с 1/2-дюймовыми отверстиями шкворня
  • Правый и левый шпиндели (правый и левый)
  • Выключатель аварийного отключения (устанавливается на рулевой колонке)
  • Детали системы рулевого управления сборки являются частью бесплатных планов управления картингом, которые я предлагаю на KartFab.com. Компоненты рулевого управления для картинга, которые мне пришлось купить в хозяйственном магазине или спроектировать, вырезать и изготовить, следующие:

    Рулевая колонка
    • 11ga. 18″x3/4″ наружный диаметр трубы рулевого вала
    • Ступица рулевого колеса, изготовленная из плоской шайбы с наружным диаметром 2 1/2″
    • (2 шт.) втулки с внутренним диаметром 3/4″ (1″ с наружным диаметром) (также известные как прокладки или втулки) для удержания рулевого вала на месте под рулевой колонкой

    Нижний кронштейн, рулевой упор и сошка

    • Пластина 3/16″ использовалась для изготовления нижнего кронштейна и сошки
    • 1″x1″x1/8″ толстый уголок использовался для упора руля

    Рулевое обручи и переключатель убийств
    • 11GA 1 ″ x1 ″ квадратная трубка
    • 3/16 ″ Пластина убийства толщиной

    Управляющий компонент. Болт /2″, используемый в качестве болтов шкворня на кронштейнах шпинделя
  • (2 шт.) Гайка 1/2–13, используемая для крепления болтов шкворня к кронштейнам шпинделя
  • (2 шт.) Болты 3/8–16 x 1″, используемые для крепления стяжки концы тяги к рычагам шпинделя
  • (1 шт. ) Болт 3/8-16 x 2″, используемый для крепления рычага сошки к концам рулевых тяг
  • (3 шт.) гайки 3/8-16 для крепления болтов к наконечникам рулевой тяги
  • (4 шт.) болты 1/4-20 x 1/2″ крепят рулевое колесо к ступице, а заземление аварийного выключателя к пластине аварийного выключателя на рулевая колонка
  • (2 шт.) 5/8″ ID x 1″ проставки для шпинделей для разнесения колесных дисков
  • как сделать картинг рулевое управление: сборка Я предоставил. Просто следуйте пошаговым инструкциям и схемам на чертежах, просверлите и вырежьте сталь, а затем сварите ее. Я прикрепил диаграммы в виде изображений здесь для справки, но вы можете получить более крупные диаграммы в

    Планы картов в формате PDF (PDF открывается в новом окне). Вот шаги, которые я создал для управления картингом своими руками:

    Рулевое кольцо: Вырежьте и приварите рулевое кольцо к плоской поверхности. Углы были срезаны под углом 51° по транспортиру (39° по абразивной пиле). Вы также должны вырезать и просверлить отверстия для пластины аварийного выключателя. Приварите пластину аварийного выключателя к рулевому кольцу. Прикрепляя рулевую петлю к раме, вы должны стрелять под углом примерно 55°.

    Рулевой вал: Просверлите отверстия в ступице рулевого колеса и приварите ее заподлицо с рулевым валом (на этом этапе убедитесь, что рулевое колесо симметрично). Наденьте две проставки на вал, просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в нижнем кронштейне, который будет приварен к карте. Также приварите к валу уголок (упор рулевого управления) и шатун (с отверстием 3/8″). Нижний кронштейн должен иметь достаточный зазор между проставкой и рулевым упором, чтобы свободно вращаться на рулевом валу без заедания.

    Приварка вала к обручу: После того, как обруч и колонна готовы, пришло время окончательно прикрепить их к карте. Опять же, обруч должен быть примерно под углом 55 градусов к горизонтальной раме. Убедитесь, что прокладка с внутренним диаметром 3/4″ на рулевом валу имеет место для маневра, затем прикрепите ее. Если он плотно прилегает, сварка заставит его деформироваться и сцепиться с валом. Я отшлифовал часть рулевой колонки, чтобы у нее было достаточно места для маневра перед сваркой.

    Приварить нижний кронштейн к раме: Сначала прихватите нижний кронштейн, затем проверьте угол поворота рулевого колеса. Убедитесь, что ход рукоятки сошки ограничен, чтобы угол поворота руля картинга не превышал 45° в любом направлении от прямого положения вверх. «Прямо вверх» — это когда рука сошки направлена ​​прямо вверх, а оба колеса направлены вперед. Я использовал свой угловой искатель, чтобы определить, как высоко прикрепить нижний кронштейн, удерживающий рулевую колонку. Уголок должен соприкасаться с рамой и предотвращать чрезмерное рулевое управление.

    Приварка кронштейнов шпинделя к передней оси: Кронштейны шпинделя, входящие в комплект деталей для картинга, должны быть прихвачены прихваточным швом под углом около 90°, примерно по центру передней оси картинга. Здесь вероятность ошибки минимальна, поэтому прикрепите рулевые тяги и шпиндели только для того, чтобы убедиться, что они (шпильки) не касаются бампера, прежде чем полностью приварить скобы шпинделя к оси.

    Крепление рулевых тяг, шпинделей и рулевого колеса: Стяжные тяги, показанные на рисунке выше, и шпиндели должны быть прикручены к тележке болтами. Затяните шкворневые болты (болты, которые крепятся к шпинделям) достаточно туго, чтобы они не зацепились за шпиндели.

    Система рулевого управления для картинга

    Благодаря конструкции, которую я использовал, создать систему рулевого управления для картинга очень просто. Эта система включает в себя колесо, колонку, упоры рулевого управления и кронштейны, которые затем прикрепляются к рычагу сошки, рулевым тягам, шпинделям и кронштейнам шпинделей. Эта надежная конструкция выдержала испытание временем и требует минимального обслуживания. Этот карт функциональный, простой и мощный. Вы получите много лет удовольствия от этого.

    Теперь, когда управление картингом завершено, самое сложное официально позади! Отсюда все вниз по склону. Давайте перейдем к педалям дальше.

    Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

    Tweet

    Список лучших производителей картингов

    В этой статье мы рассмотрим лучших производителей и бренды картингов на рынке. С тех пор, как был создан первый картинг, производители картингов постоянно раздвигали границы с точки зрения производительности, дизайна и технологий.

    Благодаря созданию международных санкционирующих органов, таких как CIK-FIA, были установлены гоночные стандарты, и производители картингов постоянно стремились раздвинуть границы картинговых гонок. От новых и улучшенных рам до инновационных аэродинамических характеристик и более безопасного дизайна — картинг неуклонно развивается.

    В наши дни по всему миру расположено множество производителей картов, каждый из которых имеет свое наследие и предлагает что-то уникальное. Давайте продолжим изучение окончательного списка лучших производителей и брендов картингов. Обратите внимание, что марки картингов в этом списке упорядочены в алфавитном порядке, а не по рангу.

    • Birel ART
    • CRG
    • Exprit
    • Intrepid
    • J3Competition
    • Kosmic Kart
    • Kubica Racing Kart
    • Mach2
    • Margay Racing
    • OTL
    • Praga
    • SODIKART
    • The Orange Kart
    • Tony Kart
    • Top Kart USA

    Birel ART

    © Birel ART (image property of birelart .com)

    Birel ART — итальянский производитель картингов, возникший в результате слияния двух компаний, Birel и ART Grand Prix. Компания Birel существует с конца 1950-х годов, когда ее основатель Умберто Сала начал делать карты просто для развлечения.

    В 70-х и 80-х годах компания Birel создала знаменитое шасси Targa. В период с 1990 по 2000 год компания выиграла шесть крупных чемпионатов, оставив свое имя в учебниках истории.

    ART Grand Prix — это проект, запущенный в 2011 году и направленный на предоставление потребителям высококачественной продукции как в конкурентном, так и в коммерческом мире. В 2014 году две компании стали Birel ART. Гоночные карты Birel ART выпускаются в различных моделях для удовлетворения различных потребностей соревнований.

    От картов KZ, OK и OKJ до модели Mini, все карты Birel ART ориентированы на превосходное качество сборки и максимально возможную производительность. Они даже делают широкий выбор арендных моделей на выбор.

    Новейшие модели линейки гоночных картов отличаются улучшенными материалами рамы, новыми и улучшенными панелями пола и системами регулировки педалей, а также новым дизайном. С ярко-красно-белой «гоночной» эстетикой этих картов вам будет трудно не поддаться тому, насколько агрессивно они выглядят.

    В сотрудничестве с Даниэлем Риккардо компания также запустила специальную линейку картов, известную как Ricciardo Racing Kart. В этой линейке есть целый ряд моделей, подходящих для разных категорий картинга.

    Эти карты имеют тот же уровень опыта и инноваций, что и линейка Birel ART. Тем не менее, они мгновенно узнаваемы по своей ярко-синей и желтой эстетике по сравнению с традиционным красно-белым видом картов Birel ART.

    • Веб-сайт : Birel ART

    CRG

    © CRG (изображение принадлежит kartcrg.com)

    CRG — это компания, которая не нуждается в представлении, если вы уже знакомы с картингом как автоспортом. Штаб-квартира этого уважаемого производителя находится в Брешии, Италия, где производятся их первоклассные гоночные карты и карты для проката.

    У них есть огромный завод площадью 10 000 квадратных метров, где проводятся исследования, разработки и производство. История CRG восходит к 1986 году, когда компания впервые вышла на сцену картинга. С тех пор карты CRG участвовали и побеждали в нескольких международных соревнованиях.

    Гоночная линейка шасси, производимая CRG, довольно обширна и предлагает ряд различных моделей в зависимости от потребностей. Все модели, независимо от того, предназначены ли они для соревнований по гоночной трассе или для сдачи в аренду, следуют философии, направленной на обеспечение наилучшей производительности, долговечности конструкции и привлекательного дизайна.

    Среди лучших гоночных моделей Road Rebel и KT2. Они оба похожи по конструкции, однако у них разные размеры трубы шасси, чтобы удовлетворить разные потребности. Они оснащены инновационной тормозной системой CRG, регулируемым задним и поворотным мостом, а также некоторыми действительно крутыми элементами дизайна, такими как оранжевые акценты на серебристой основе.

    CRG также производит Black Mirror — флагманский карт для молодежного картинга. Он обладает всеми преимуществами других моделей, а также самовентилируемой тормозной системой.

    Карты CRG с классным молодежным дизайном и отличными характеристиками определенно заслуживают внимания всех, кто серьезно относится к соревновательным картинговым гонкам. Это поистине наследие, которое оправдывает свое имя и наследие!

    • Веб-сайт : CRG

    Exprit

    © Expirit (изображение принадлежит expiritkart.com)

    Недавно дебютировав на чемпионате Европы FIA по картингу, Exprit готов оставить свой след в соревновательном мире картинга. Это компания, которая также родом из Италии и работает в ней, и, как известно, производит высококачественные шасси, готовые к соревновательным действиям.

    Гоночные карты Exprit очень узнаваемы: белое шасси, украшенное стильными динамичными оранжевыми линиями с синими оттенками, визуально бросается в глаза. Карты разрабатываются вместе с опытом исследований и разработок OTK Kart Group, гарантируя, что каждый произведенный дизайн имеет максимально возможное качество.

    Новейшие и самые передовые разработки, выпущенные Exprit, включают Noesis R и Thoos R. Обе эти модели практически одинаковы по своим инновациям и дизайну. Единственное существенное отличие состоит в том, что Noesis R использует 30-миллиметровые трубы, а Thoos R использует 32-миллиметровые трубы для шасси.

    Обе модели оснащены значительно улучшенной аэродинамической системой благодаря новой специальной конструкции днища, новому рулевому колесу и улучшенной тормозной системе. Все эти инновации делают эти карты готовыми к участию в чемпионатах мира.

    Exprit также производит модель Rookie 2020, разработанную в соответствии с правилами нового класса Mini CIK-FIA, и модель MINI KID, предназначенную для детей младшего возраста. Со всеми этими моделями, предназначенными для разных категорий пользователей, Exprit гарантирует, что любой, кто любит картинг, не должен упустить острые ощущения от этого вида спорта.

    • Веб-сайт : Exprit

    Intrepid

    © Intrepid (изображение принадлежит intrepid-kart. com)

    Компания Intrepid, занимающаяся производством запасных частей для некоторых ведущих картов SKM, имеет долгую историю. вплоть до 1992 года. Однако собственные карты Intrepid были запущены в производство в 2003 году и быстро заняли первое место во многих соревнованиях, как на родине компании, в Италии, так и за рубежом. С тех пор компания сосредоточилась на непрерывном технологическом развитии, чтобы создавать одни из самых уважаемых картингов в мире.

    Intrepid сотрудничает со многими партнерами со всего мира, которые доверяют компании свои потребности в картинге. Отличные и качественные карты компании участвуют во всех картинговых соревнованиях и во многих из них завоевали титулы. Одна из лучших рам, доступных от компании, — KZ Mod.

    Cruiser MS3 — с отличной сборкой и тормозной системой, магниевыми ободами и всеми наклейками, придающими картингу потрясающий вид. Существует также мод Mini Kart. Cub 2 Passo, который, как следует из названия, представляет собой мини-версию с тем же превосходством флагманских моделей.

    Карты Intrepid не только хорошо работают, но и великолепно выглядят. У них есть желто-оранжево-черная тема, которая заметна спереди, а также изображение глаза, что придает им очень агрессивный и конкурентоспособный вид. Итак, если вам нравятся картинги, которые отлично работают и выглядят великолепно, Intrepid может быть подходящим брендом для вас.

    • Веб-сайт : Intrepid

    J3 Competition

    © j3 Competition (изображение принадлежит j3competition.com)

    Один из самых известных производителей гоночных картов — J3 Competition. Основанная в Соединенных Штатах Америки, компания уже много лет пользуется авторитетом в соревновательном картинге, выиграв различные чемпионаты и титулы в Северной Америке, Южной Америке, Австралии и Европе. Компания работает с 2004 года, а в 2014 году начала производство собственной линейки шасси под названием КОМПКАРТ.

    Флагманская модель линейки COMPKART — Covert 3.0 R20. Это гоночный карт насквозь — от превосходной 30-миллиметровой стальной конструкции до усовершенствованной тормозной системы, которая предназначена для увеличения скорости, с которой карт входит и выходит из поворотов.

    Для карта, которая может хорошо работать в различных категориях картинга, Covert 4R-20 может быть лучше. Использование в конструкции труб диаметром 28 и 30 мм позволяет ему соответствовать различным условиям. Алюминиевые ступицы в сочетании с магниевыми колесами обеспечивают безупречный баланс карта во время гонки.

    Если вас больше интересуют карты напрокат, то J3 Competition также скоро представит модели напрокат, которые дадут вам возможность опробовать превосходные карты, произведенные одним из лидеров соревновательного картинга, без необходимости их покупать. Это оптимально для крытых и открытых картинг-центров.

     Карты J3 Competition также имеют очень характерный вид. Яркое неоново-желтое шасси с очень тонкими акцентами синего, красного и черного цветов выглядит эффектно и мгновенно узнаваемо.

    • Веб-сайт : J3 Competition

    Kosmic Kart

    © kosmickart (изображение принадлежит kosmickart.com)

    Другой итальянский производитель, Kosmic Kart, с 1996 года входит в число лидеров соревновательного картинга. В отличие от многих других картинговых брендов , Kosmic Kart уделяет большое внимание визуальной демонстрации идентичности своего бренда посредством дизайна. Карты имеют синий цвет, который дополняется приятным оттенком фуксии, создавая поразительный контраст, мгновенно узнаваемый на гоночной трассе.

    Компания Kosmic Kart всегда отличалась своим присутствием в мире соревновательного картинга благодаря своей приверженности созданию высококачественных шасси. В 2015 году производитель пробился к победе на чемпионате мира CIK-FIA, заявив о себе как о настоящем лидере в этой области.

    Все это благодаря неугасающей страсти компании к производству превосходных картов. Эта страсть воплощена в их новой модели Mercury R. Это шасси, изготовленное из 30-миллиметровых стальных хромомолибденовых труб, с новым дизайном рулевого колеса и новой графикой, чтобы выделить его из толпы. Дебютировав в 2018 году, Mercury R завоевал титул чемпиона мира, что еще больше повысило престиж серии Mercury.

    Kosmic Kart также выпустила новый Mini Rookie 2020 — шасси, предназначенное для участия в картинге класса Mini CIK-FIA. Компания также производит шасси Mini Kid, предназначенное для юных гонщиков в возрасте от 7 до 9 лет. В целом, Kosmic Karting — отличный выбор для тех гонщиков, которые ценят не только отличную функциональность, но и уникальный дизайн.

    • Веб-сайт : Kosmic Kart

    Гоночный карт Kubica

    © kubica Racing Kart (изображение принадлежит kubicaracingkart.com)

    Помните Birel ART? Они запустили еще одну линейку гоночных картов совместно с Робертом Кубицей, одним из известных гонщиков Формулы-1 нашего времени. Эта гоночная линия производит карты, которые подходят для соревнований в различных категориях соревновательного картинга.

    Kubica Racing Kart стремится поддерживать и создавать новых чемпионов в спорте, предлагая лучшие технологии и инновации, упакованные в высококачественные карты. Kubica Karts оформлены в действительно спортивном и крутом оранжево-черном цвете и используют большой опыт, который может предложить картинговый гигант Birel ART.

    Эта гоночная линейка включает четыре модели, отличающиеся превосходным качеством сборки и характеристиками. Флагманские модели имеют улучшенную геометрию рамы, новую систему регулировки педалей и новую панель пола. Все это сделано для того, чтобы водители получили наилучшие впечатления от покупки гоночного карта Kubica Racing Kart.

    Компания также выпустила новый карт, подходящий для участия в новой категории картинга CIK-FIA 007-CH-92. Эта модель, C28 S11 Homologation, поставляется с трубами диаметром 28 мм и полностью обновленной геометрией рамы.

    По словам самого Роберта Кубицы, каждому человеку, интересующемуся автоспортом, необходимо начать заниматься картингом, поскольку это помогает им освоить основы, необходимые для движения по этой дороге. Что может быть лучше, чем начать заниматься картингом при поддержке самого легендарного гонщика F1?

    • Веб-сайт : Kubica Racing Kart

    Mach2

    © Mach2 (изображение принадлежит mach2kart. com)

    Если вы любите немецкое совершенство, Mach2 должен вас заинтересовать. Эта компания существует с 1968 и была основана Лотаром и Вильгельмом Хетшелями. С тех пор компания приобрела многолетний опыт в производстве картов, пригодных для использования на соревнованиях. Выставив свои карты непосредственно на соревнования, чтобы протестировать их, производители этих карт выиграли несколько титулов, прежде чем в 1972 году решили выпустить серию картов. Этот карт можно настроить в соответствии с различными погодными условиями и обеспечить различные уровни сцепления, если это необходимо. Некоторые уникальные элементы дизайна включают Sniper Adjuster, инновационную рулевую тягу HRP Vario и возможность изменять высоту заднего и переднего дорожного просвета. Карт изготовлен из трубы диаметром 30 мм и идеально подходит для всех категорий картинговых гонок.

    Если вы присматриваетесь к картингу начального уровня, обратите внимание на карт Mach2 CA2. Несмотря на то, что карт меньше по размеру, он оснащен многими функциями флагманской модели более высокого класса.

    А если вы не хотите соревноваться с другими гонщиками, компания также выпускает Mach2 RT2 EVO — модель для аренды, которая дает вам ощущения, очень похожие на ощущения от гоночного карта, но с очень небольшими затратами. Они разработали этот прокатный карт для картинговых гонок, и это идеальный карт для начала занятий автоспортом.

    Благодаря преимущественно бело-синей цветовой гамме карты Mach2 выглядят очень профессионально. Когда дело доходит до производительности, эти картинги имеют большое значение. Этот сдержанный дизайн в сочетании с первоклассной производительностью делает их одними из лучших вариантов, если вы хотите начать соревноваться на гоночной трассе.

    • Веб-сайт : Mach2

    Margay Racing

    © Margay Racing (изображение принадлежит margay.com)

    Американский производитель картов Margay Racing первоначально назывался Mar-Kart, когда он был основан в 1964. Эта компания производила быстросменную коробку передач для картов и была главной причиной известности компании на старте. Когда Mar-Kart превратилась в Margay, компания создала первый карт New Breed.

    После этого компания Margay Racing начала постоянно улучшать производство картов и двигателей, что привело ее к вершинам славы, которыми она теперь известна. Сегодня Margay Racing производит ряд высокопроизводительных картов. Одной из самых популярных моделей компании является Margay Racing X2.

    Конструкция состоит из труб диаметром 32 мм и 28 мм с регулируемыми элементами, такими как ролики и высота дорожного просвета спереди и сзади. Доступный в черном или красном цвете, X2 не только отлично работает на гоночных трассах, но и выглядит соответствующе. Оба этих варианта выглядят агрессивно на трассе и обеспечивают производительность мирового класса.

    Другие модели компании, предназначенные для гонок на различных трассах, включают Ignite K3 для взрослых и молодых гонщиков, Brava 125, являющуюся одной из лучших в линейке гоночных автомобилей, и Wildcat, разработанную для картов. для маленьких детей.

    Обладая историей побед в национальных чемпионатах за многие годы существования компании, Margay Racing является отличным вариантом для тех, кто хочет надежный карт из длинной линейки отличных продуктов.

    • Веб-сайт : Margay Racing

    OTL

    © OTL (изображение принадлежит otlkart.com) karts сделали OTL одним из уважаемых производителей картов в Италии.

    Для всех своих гоночных и прокатных моделей компания уделяет большое внимание контролю качества. Завод-изготовитель может обрабатывать очень большое количество карт одновременно, чтобы удовлетворить потребности многих клиентов, которые доверяют OTL как предпочтительному бренду для электрических картов, как для развлечения, так и для соревновательного использования.

    Флагманским картом, производимым OTL сегодня, является Storm EFD. Он очень продвинут с точки зрения технологий и не менее удивителен по дизайну. С интерактивным сенсорным экраном прямо на рулевом колесе, кнопкой ускорения, позволяющей обгонять соперников, когда это необходимо, и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключаться между автоматическим и ручным режимом, Storm EFD предоставляет водителю невероятный контроль над автомобилем. буквально.

    Если вы когда-либо были на картинговых трассах, вы, скорее всего, слышали или участвовали в гонках на картах OTL Storm EFD, так как это один из самых популярных картов для проката на рынке.

    Если вы не увлекаетесь гонками, но ищете что-то для всей семьи, то карта Storm DUO — отличный выбор. В нем есть место для двух человек, что делает его идеальным не только для семей, чтобы повеселиться, но и для тренеров, обучающих молодых водителей.

    В отличие от многих других картов с ярким дизайном, этот выглядит более утонченно. Благодаря угловатым линиям, которые не слишком угловаты, и классической красно-белой цветовой гамме электрические карты OTL источают ощущение технологического прогресса.

    • Веб-сайт : OTL

    Praga

    © Praga (изображение принадлежит pragaglobal.com)

    Родом из Чешской Республики, Praga — это компания, которая повидала все. Он был основан в 1907 году для производства автомобилей для потребителей, а в 1920-х годах расширился до автоспорта. Но это не все. Компания также производила грузовики, сельскохозяйственную технику, самолеты и даже танки! Поэтому неудивительно, что карты Praga пользуются таким уважением, потому что компания вкладывает весь свой многолетний опыт в создание продуктов с отличными характеристиками.

    От Dragon Evo 2, лучшего гоночного карта компании, до Dark, модели начального уровня с отличными характеристиками, Praga производит множество различных моделей для различных нужд. Все их карты проходят тщательное тестирование опытными инженерами, прежде чем они отправляются на гоночную трассу, чтобы победить.

    Чтобы удовлетворить потребности энтузиастов, Praga также производит два разных вида картов напрокат. Линия Race Line предназначена для тех, кто хочет взять с собой высокопроизводительный карт и испытать прилив адреналина, который он дает, а линия RTK предназначена для парков развлечений, которые хотят дать своим посетителям гораздо больше удовольствия по сравнению с парками развлечений. медленные бамперные автомобили.

    Таким образом, независимо от того, какой опыт в картинге вам нужен или в каких соревнованиях нужно принять участие, вы можете быть уверены, что карта Praga поможет вам. И с этой удивительной сине-желтой цветовой темой, которой придерживаются большинство картов, вы также сделаете смелое визуальное заявление.

    • Веб-сайт : Praga

    SODIKART

    © sodikart (изображение принадлежит sodikart.com)

    В течение последних 35 лет французский производитель SODIKART является лидером в отрасли благодаря своей ориентации на инновации и качество. Компания производит качественные карты, которые являются безопасными, инновационными и эффективными. В продуктах SODIKART используются запатентованные инновации, поэтому, инвестируя в них, вы знаете, что становитесь частью долгого наследия абсолютного совершенства.

    Обладая одним из самых больших каталогов продукции в мире, SODIKART предлагает два основных ассортимента: SODI Racing и SODI Rental. SODI Racing удовлетворяет потребности всех видов картингистов, от профессионалов до любителей. Карты SODI Racing выиграли различные чемпионаты по всему миру, что является свидетельством их превосходства.

    Некоторые из новейших шасси, разработанных SODIKART, включают FURIA 950, предназначенную для молодых водителей, SIGMA DD2, разработанную для популярного блока цилиндров ROTAX DD2, и SIGMA RS3, предназначенную для победы на всех типах гоночных трасс.

    Если вы заинтересованы в аренде картов, вы также не получите здесь только один общий вариант. Линейка SODI Rental предлагает множество различных моделей. Для получения адреналинового опыта есть SODI SPORT. Для захватывающих ощущений от картинга есть электрический карт SODI LRX.

    А для детей есть SODI KIDRACER. Подобно OTL, SODIKART является чрезвычайно популярным вариантом проката картов для картинговых гонок. Так что, если вы участвуете в соревновательных гонках или просто хотите повеселиться с картингом, в SODIKART есть почти все, что вам может понадобиться.

    • Веб-сайт : SODIKART

    The Orange Kart

    © ok1 (изображение принадлежит ok1karting.com)

    Orange Kart, или OK1 Racing, — компания, базирующаяся в Вероне, Италия. Вот уже 15 лет OK1 создает карты, готовые участвовать в гонках по всему миру. Сегодня OK1 Racing участвует во всех категориях профессионального картинга.

    На вершине гоночной линейки OK1 находятся модели Crusier EVO и EVO2. Эти карты с 30-миллиметровыми трубками, регулируемыми алюминиевыми педалями и высококачественными колесами из магниевого сплава созданы для того, чтобы выжить на любой гоночной трассе в мире. Высокоэффективные тормозные системы, используемые в этих моделях, гарантируют, что водители смогут аккуратно и точно преодолевать острые углы.

    Для участия в соревнованиях в категории MINI 60, а также в категориях ROTAX лучше всего подойдет Monster EVO. Он поставляется со всеми инновационными решениями моделей Cruiser, гарантируя, что гонщики смогут привести эти карты к победе. А для тех, у кого нет больших денег, компания даже выпускает модель начального уровня под названием Dark EVO, чтобы каждый мог получить в свои руки качественный карт OK1.

    Что касается арендных карт, OK1 предлагает две модели. Одним из них является традиционное шасси, RTK, которое ориентировано на безопасность и долговечность, а также доставляет массу удовольствия. Другой, Race Line, предназначен для тех, кто хочет получить максимально возможный выброс адреналина за рулем готового к гонкам шасси.

    Но независимо от того, какую модель вы выберете, вы обязательно получите великолепный картинг со всеми функциями, которые вы могли бы желать от современной конкурентоспособной гоночной машины.

    • Веб-сайт : The Orange Kart

    Tony Kart

    © Tony Kart (изображение принадлежит tonykart.com)

    Tony Kart — одно из самых узнаваемых имен в мире картинга. Основанная в Италии, компания работает с 1958 года, когда в небольшой мастерской были разработаны шасси для картов ручной работы. С момента своего основания Tony Kart уделяет особое внимание качеству и инновациям в картинге.

    Это было в 1986 году, когда шасси Tony Kart выиграло первый чемпионат мира для производителя, и они быстро стали силой, с которой нужно считаться в отрасли. Если раньше компания производила картинги, которые можно было только купить, то теперь они выпустили новый Viper, который можно взять напрокат.

    Помимо всего прочего, что делает Tony Karts чрезвычайно эффективным и качественным, Viper также имеет возможность быстрой регулировки педалей и сиденья, чтобы обеспечить удобство для водителей разного роста.

    В соревновательном мире двумя наиболее известными сериями, созданными Тони Картом, являются Racer и Krypton. Новейшие модели обеих серий являются результатом многолетнего опыта и инноваций. Новые дополнения, такие как «удобное» рулевое колесо и новый передний спойлер, гарантируют, что обе модели имеют улучшенные характеристики по сравнению с их предыдущими аналогами.

    В сочетании с аэродинамической рамой, прочной качественной сборкой, высокопроизводительными деталями и характерным зеленым цветом «Tony Kart» эти картинги готовы принять участие в любом чемпионате мира, который вы им предложите. Для гонщиков, которые хотят абсолютного качества и хотят быть частью долгой истории и традиции побед, Tony Kart — отличный вариант.

    • Веб-сайт : Tony Kart

    Top Kart USA

    © Top Kart USA (изображение принадлежит topkartusa.net)

    Как следует из названия, Top Kart — еще один американский производитель картов. Компания занимается разработкой картингов уже более 40 лет, делая все свои текущие продукты результатом десятилетий испытаний и инноваций. Компания доходит до того, что называет себя «лучшей гоночной командой по картингу в Северной Америке», основываясь на множестве титулов, которые завоевали их карты.

    Главный гоночный карт производства Top Kart USA — SR30.2. Он изготовлен из 30-мм трубы, что делает его пригодным для использования с рядом двигателей и для использования в ряде гонок и категорий. Его можно настроить в соответствии с потребностями водителя, что делает его идеальным для использования как новичками, так и опытными водителями. SR30.2 спроектирован так, чтобы работать на максимально возможном уровне, чтобы он мог побеждать независимо от того, на какое соревнование вы его возьмете.

    Для юных водителей компания также производит Kid Kart. Это очень безопасная и надежная конструкция, которую можно настроить в соответствии с различными условиями. Этот карт позволяет маленьким детям заняться спортом и начать работать над своей страстью с раннего возраста.

    Карты, созданные Top Kart USA, великолепны с точки зрения производительности — мы уже убедились в этом, — но они также выглядят совершенно потрясающе. Основные цвета, использованные в дизайне, — белый и синий, что представляет собой отличный баланс между чистой спортивностью и утонченной элегантностью. А с некоторыми желтыми и золотыми акцентами здесь и там эти карты будут выглядеть потрясающе на любой гоночной трассе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *