Mivec что это: Двигатель MIVEC

Содержание

Двигатель MIVEC | Mitsubishi Motors Украина : Сервис : Гарантия

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система изменения фаз газораспределения, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Новый минивэн Grandis также оснащен двигателем MIVEC.

Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом силовой агрегат не стал менее мощным. Работа системы впуска рассчитана на два режима – на низких и на высоких оборотах. В зависимости от оборотов двигателя, переключение с режима для низких оборотов на режим для высоких оборотов проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, двигаться с постоянной скоростью по шоссе или ускоряться для обгона другого автомобиля. Водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и низкие выбросы вредных веществ, а система MIVEC позволяет достичь и эти цели.

Изменяемые профили кулачков впускных клапанов обеспечивают наиболее целесообразное смесеобразование и эффективную работу в режимах малых и высоких оборотов двигателя. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.

На низких оборотах двигателя два впускных клапана в каждом цилиндре приводятся от кулачков распределительного вала с малой и средней амплитудой соответственно, что помогает достичь эффективного сгорания топлива и высокой экономичности двигателя, низких выбросов вредных веществ и приемлемого крутящего момента. В свою очередь, в режимах высоких оборотов увеличивается подача топлива в цилиндры и увеличивается амплитуда работы обоих впускных клапанов, что обеспечивает попадание большего объема воздуха в цилиндры. Это обеспечивает одну из наилучших мощностных характеристик в этом классе двигателей.

 

“Три бриллианта”

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой “Три бриллианта” подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований (ралли-рейды “Дакар”, чемпионат мира по ралли WRC). Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi.

Первые автомобили Mitsubishi (1917-1970 гг.) производились авиастроительным и судостроительным отделениями Мицубиси. Именно в те годы была заложена философия инженерного совершенства и применения высоких технологий в автомобилях Мицубиси. Приведем лишь некоторые из них:

1976 г. – Mitsubishi получает “Приз за научные достижения” Automobile Association за разработку современной технологии “Silent shaft” (“Тихий вал”). Балансирные валы “Silent shaft” обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровыми рядными моторами.

1990 г. – Mitsibishi Motors Corporation применила на модели Sigma первую в мире противобуксовочную систему (Traction Control System) для автомобилей.

1991 г. – Мitsubishi Motors разработала многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero второго поколения. Трансмиссия позволяет на ходу до 100 км/ч изменять режимы работы трансмиссии, идеально приспосабливаясь к любым видам дорог и бездорожья.

1991 г. – Мitsubishi Motors разработала первую в мире многорежимную АБС, специально разработанную для внедорожников.

1993-1994 г. – Адаптивные автоматические трансмиссии INVECS-I и INVECS-II SportMode получают призы “Tехнология года”. “Автоматы” INVECS-II оснащены системой управления “Fussy Logic” (так называемая, “нечеткая логика”), обеспечивающей не только плавное переключение, но и адаптацию под индивидуальную манеру вождения.

1995 г. – Разработан первый массовый двигатель GDI(Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология “GDI” признана технологией года в Японии, Германии, Англии.

1996 г. – двигатель GDI запущен в серийное производство. Появилась первая серийная модель автомобиля Galant 1. 8GDI.

1997 г. К концу этого года двигатели GDI установлены на Galant, Pajero, Pajero Sport, Carisma, Pajero Pinin, Space Wagon/Runner.

2000 г. – Начато производство Pajero-III с трансмиссией Super-Select 4WD второго поколения с уникальным травмобезопасным углепластиковым карданным валом и раздаточной коробкой с несимметричным дифференциалом, вискомуфтой и электросервоприводом.

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов “Париж-Дакар”, в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.

“Super Select” переводится как “Простой Выбор”. Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии

 

Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение – на любой скорости).

 

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение – на любой скорости).

 

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение – на любой скорости).

 

4LLc режим полного привода с заблокированным
межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения.

Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II (2000 г.) Pajero-III

Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II

Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того “умная” коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.

Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он “складывается” в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.

Двигатель GDI, впервые разра-ботанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний – одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.

Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors – его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.

Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:

  • Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).
  • Сокращенное время холодного пуска.
  • Лучшие экологические показатели, чем у традиционных “инжекторных” моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).
  • Обеспечивает высокую литровумощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Примечание:* это преимущество особенно заметно при работе на низкосернистом высокооктановом бензине (сейчас он доступен в Японии, а к 2005 г. страны ЕЭС также перейдут на данный вид топлива).

Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных “инжекторных” двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.

В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:

1. Прямые вертикальные впускные каналы
обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.2. Вогнутое днище поршня уникальной формы
направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.

3. Топливный насос высокого давления,
оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.

4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями
создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.

Режимы работы двигателя GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.

  1. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды – во время тактов впуска и сжатия).
  2. Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).
  3. Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).

Режим работы на сверхбедных смесях – впрыск на такте сжатия

  1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
  2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.
  3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.
  4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим – впрыск на такте впуска

  1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
  2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
  3. Поршень движется вверх.
  4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).

Мощностной режим – двухстадийнй впрыск (на такте впуска и сжатия)

  1. Поршень движется вниз во время такта впуска.
  2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
  3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.
  4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на “низах” двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.

ASX

MITSUBISHI ASX — ЭТО АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПОД ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЭНЕРГИЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА НА ОДНОЙ ВОЛНЕ С ВАМИ

НАДЕЖНЫЙ И ВЫНОСЛИВЫЙ

Надежные атмосферные


двигатели MIVEC
Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными двигателями 1,6 л (117 л.
с.) в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 литра с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом 2,0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе.

Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой.

Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащается системой MIVEC, что повышает его топливную экономичность и динамику.

ПРИДАЮЩИЙ УВЕРЕННОСТЬ

Система полного привода


c электронным управлением
Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые современные технологии в MITSUBISHI ASX. Этот кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением для автомобилей с объемом двигателя 2,0 литра.

С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов полного привода в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD LOCK, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.

Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем.

Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре, на шоссе или скользкой дороге.

Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.

ASTC (active stability traction control)

Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

HSA (hill start assist)

Система помощи при трогании на подъеме

СДЕЛАН В ЯПОНИИ

СОЗДАЮЩИЙ НАСТРОЕНИЕ

Мультимедийная система от Mitsubishi Motors совместима со смартфоном3. Легко звоните с помощью системы громкой связи, слушайте любимую музыку, выводите карту на экран.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ПО ГАБАРИТАМ

Достаточно компактный, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке и без проблем найти парковку, вместе с тем достаточно вместительный, чтобы взять с собой все необходимое. Впечатляющий клиренс 215 см позволит легче справляться с плохим дорожным покрытием.

Гармоничный

Динамичный городской кроссовер Mitsubishi ASX легко узнаваем в потоке благодаря фирменной решетке Dynamic Shield. Его внешность дополняют выразительные светодиодные фары и летящие линии кузова.

ЭРГОНОМИЧНЫЙ

Сиденья, обеспечивающие комфортную поддержку, просторный салон, лаконичная и легко читаемая приборная панель. Задние сидения, складывающиеся 60/40 и позволяющие размещать крупные грузы, оставляя место и для пассажиров.

то, что нужно в городе

Mitsubishi Motors’ MIVEC, CVT и RISE

Автор: Admin

Опубликовано в Дилерский центр Mitsubishi Майами

Двигатели внутреннего сгорания прошли долгий путь. У нас есть двигатели для всех типов оборудования и машин, от двигателей в электробритве до двигателя под капотом нашего автомобиля. Сегодня в двигатели внедряется множество систем для повышения производительности, и некоторые бренды, такие как Mitsubishi Motors, создали свои собственные специальные системы двигателей, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

CVT

Возьмем, к примеру, CVT или «бесступенчатую трансмиссию», которая доступна на всех моделях Mitsubishi (кроме i-Miev). Бесступенчатая трансмиссия — это тип автоматической трансмиссии, которая плавно переключается между различными передачами без того пыхтящего движения, которым славятся старые автомобили. Вы знаете, когда кажется, что переднюю часть автомобиля внезапно дергают? Ну, это обычно происходит, когда транспортному средству нужно переключать передачи на более высоких скоростях.

Когда в двигатель встроен вариатор, первичный вал или механизм, обеспечивающий передачу мощности на коробку передач и возможность автоматического переключения передач, поддерживает свою скорость вращения. Проще говоря, входной вал — это компонент двигателя, который помогает переключать передачи; этот компонент вращается с разной скоростью в зависимости от скорости автомобиля; более старые автомобили могли на мгновение менять скорость при переключении передач, тогда как двигатели с вариатором могут поддерживать свою скорость и переключать передачи одновременно.

MIVEC

Популярной системой, используемой сегодня в двигателях, является VVT, что означает «Изменение фаз газораспределения». Это процесс, который изменяет частоту подачи воздуха в двигатель. Частота впуска воздуха оказывает влияние в разной степени, от производительности двигателя до экономии топлива и выбросов. Двигатели с VVT, как правило, работают лучше по всем трем параметрам.

Что ж, Mitsubishi Motors по-своему рассматривает VVT, известную как MIVEC, «Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi». MIVEC также контролирует частоту впуска воздуха в двигатель и поток выхлопных газов. В сочетании с этим системы MIVEC также увеличивают выходную мощность и крутящий момент в диапазоне различных частот вращения двигателя, позволяя двигателям Mitsubishi с турбонагнетателями разгоняться быстрее.

RISE

RISE — еще одна инновационная разработка Mitsubishi Motors, разработанная с целью повышения безопасности автомобилей и защиты пассажиров. RISE расшифровывается как «Эволюция усиленной защиты от ударов». Изготовленные из материалов с высокой прочностью на растяжение, кузова и шасси автомобилей Mitsubishi спроектированы с зонами деформации и усиленной центральной стойкой (часть между дверями), чтобы более эффективно поглощать энергию ударов и поддерживать целостность кабины для минимизации деформации. и передача энергии пассажирам в случае удара.

Технологии, подобные этим, внедренные Mitsubishi, революционизируют не только характеристики автомобиля, но и его безопасность и воздействие на окружающую среду.

Ищете Mitsubishi?

В торговом центре Miami Lakes представлена ​​отличная коллекция автомобилей Mitsubishi, начиная от Lancer и заканчивая совершенно новым Mirage G4 и просторным Mitsubishi Outlander. Вы можете найти наш онлайн-инвентарь Mitsubishi здесь .

Источник фото: Shutterstock.com; Авторское право: Кокоулина

MIVEC против VTEC — в чем разница?

Бен

Еще в 1990-х и начале 2000-х годов, если вам нужна была мощность (хотя и при более высоких оборотах) и эффективность, Honda предоставила вам свою легендарную систему VTEC. Узнайте здесь, что означает VTEC, если вам нужна дополнительная информация.

VTEC стал символом предоставления пользователю двигателя, который мог возиться по городу и быть экономным, когда это необходимо, но также вызывал широкую улыбку на вашем лице, когда он включался, лет:


Посмотреть это видео на YouTube

Такие автомобили, как DC2 Integra Type R , CRX Del Sol и легендарный S2000 , получили огромную выгоду от «полноценной» реализации VTEC, но были и другие варианты. доступны, которые больше ориентированы на увеличение мощности экономичных автомобилей.

Конечно, VTEC все еще существует в наши дни, но он был несколько ослаблен тем фактом, что большинство автомобилей, производящих большую мощность, теперь используют принудительную индукцию.

Представьте, что кто-то в конце 1990-х сказал кому-то, что разворот Civic Type R однажды будет зависеть не от вашей способности разогнать его до предела оборотов и позволить системе VTEC взять на себя управление, а от мощного турбонагнетателя ( однако при умелом содействии VTEC).

Но была ли Honda единственным производителем автомобилей той эпохи, использующим VTEC?

Нет — многие другие автомобильные компании разработали аналогичные технологии.

Mitsubishi является одним из таких примеров.

Хотя Mitsubishi не может претендовать на использование VTEC (термин Honda), они производят и продвигают автомобили с «MIVEC» — инновационной электронной системой управления фаз газораспределения Mitsubishi… что за глоток.

Более дорогие модели Mitsubishi будут оснащаться системой MIVEC, которая может существенно повысить выходную мощность.

Кредит: Рутгер ван дер Маар

Прекрасным примером этого является герой JDM, которым является Mitsubishi FTO ( читайте наш справочник покупателя FTO и историю модели здесь для получения дополнительной информации об этом превосходном спортивном автомобиле ).

Лучшие модели FTO — как вы знаете, если читали наше руководство покупателя — оснащались 2-литровым двигателем V6.

В спецификации GR базовая версия 2.0 V6, в которой отсутствовал MIVEC, означала выходную мощность около 170 л.с. В комплектации GPX, которая поставлялась с MIVEC, мощность была увеличена до чуть менее 200 л.с. Разница в 30 л.с. — это не шутка… и MIVEC делает топовый FTO по-настоящему быстрым автомобилем.

В настоящее время эта технология используется во всем модельном ряду автомобилей Mitsubishi для повышения экономичности и сокращения выбросов, а не для того, чтобы обеспечить мощность в стиле «MIVEC только что заработал».

Но MIVEC такой же, как VTEC? Да, для всех намерений и целей это так. Некоторые утверждают, что реализация Honda (по крайней мере, в автомобилях, ориентированных на производительность) была более агрессивной — что вы заметите, что VTEC работает чаще, чем MIVEC, — но намерение/цель/принцип тот же.

Несмотря на некоторые технические различия (которые я не буду вдаваться в эту статью, потому что это скорее обзор), по сути, обе эти технологии позволяют двигателю использовать два профиля кулачка на одном и том же распределительном валу, что эффективно позволяет экономичный режим и режим мощности.

Короче говоря, MIVEC и VTEC являются торговыми марками одного и того же — технологии изменения фаз газораспределения.

Точная настройка и реализация различаются, но основная цель и намерение одни и те же — позволить водителю «подключаться» к большей мощности, когда это необходимо, сохраняя при этом хорошую экономичность во время повседневного вождения (хотя также имейте в виду, что реализация отличается также входит в модельный ряд производителя ; например, система VTEC на базовой модели Honda Jazz/FIT предназначена не для заметной мощности, а для того, чтобы помочь сбалансировать мощность и экономичность — по сравнению с чем-то вроде Honda S2000, где «отдача» намного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *