Рейтинг резины липучки: Зимние фрикционные шины липучки: рейтинг

Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022: лучшие фрикционные шины (липучки)


Ежегодно ассортимент профильных магазинов пополняется новыми моделями фрикционных шин от различных производителей. Неподготовленному водителю сложно разобраться в представленном разнообразии. Чтобы облегчить выбор оптимальной резины, мы подготовили рейтинг зимних нешипованных шин, который носит субъективный характер и составлен на основе экспертных оценок и отзывов автолюбителей. С помощью представленного ниже списка вы сможете с легкостью найти те автошины, которые будут отвечать персональным требованиям и критериям качества, а значит, оптимально подойдут для зимы в вашем регионе.

Номер в рейтинге

Наименование

ТОП зимних нешипованных шин

1

Michelin Pilot Alpin 5

2

Bridgestone Blizzak Ice

3

BFGoodrich g-Force Winter 2

4

Tigar Winter

5

Yokohama Ice Guard IG60

6

Goodyear Ultra Grip Ice 2

7

Gislaved Soft*Frost 200

8

Dunlop Winter MAXX WM02

9

Toyo Observe GSi-6 HP

10

Continental ContiVikingContact 6

11

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

12

Bridgestone Blizzak Revo GZ

13

Hankook W320 (Winter i*cept evo2)

14

Michelin X-Ice Xi3

15

Toyo Observe Garit GIZ

16

Hankook W616

17

Nokian Nordman RS2

18

Continental WinterContact TS 860S

19

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

20

GT Radial WinterPro 2





Открывает обзор лучших нешипованных шин для зимы одна из популярных моделей от китайского производителя.

Уникальный рисунок протектора продуман таким образом, чтобы и без шипов создавать надежное сцепление авто с дорогой. Тонкие ламели отвечают за быстрый отвод снега и воды, что помогает сохранять управляемость и обеспечить эффективное торможение даже на мокром асфальте. Зимние шины от GT Radial созданы с использованием специальной резины на основе силики. Она позволяет сохранять стабильность эксплуатационных характеристик при любых погодных условиях. Вместе с этим, покрышки отличаются наличием развитых блоков в плечевой зоне протектора, что дает возможность сохранять маневренность на поворотах. Эта модель оптимально подходит для зимы в городе, так как в снежной колее чувствует себя не слишком уверенно.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление со снегом, льдом, холодным асфальтом;

  • стабильность характеристик при низких и высоких температурах;

  • хорошая маневренность, эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;

  • широкий выбор типоразмеров;

  • доступная цена;

  • износостойкость, рассчитанная на пробег больше 45 тыс. километров.


Отзывы о нешипованных шинах GT Radial WinterPro 2



Следующей в рейтинге зимних шин является модель от именитого финского бренда. Она подходит для внедорожников и кроссоверов. В этой модели покрышек сохранились все важные качества аналогичных нешипованных шин для легковых авто: агрессивный асимметричный рисунок протектора, большое число ламелей, износостойкая резина с кристаллическими частицами.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление с дорогой даже в колее;

  • эффективное торможение на льду, снеге;

  • акустический комфорт шин;

  • в меру мягкая резина;

  • высокий уровень износостойкости, рассчитанный на несколько тысяч километров.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV



Еще одной моделью в рейтинге нешипованных шин для зимы становятся покрышки от немецкого производителя. Они примечательны наличием технологии SSR, которая позволяет сохранять достаточную жесткость даже при порезе боковин. Резина дает возможность добраться до ближайшего шиномонтажа в радиусе 50-80 километров. Эту модель шин выбирают водители, любящие агрессивный стиль вождения. Достойный эксплуатационные качества обеспечивает уникальная резина с новейшими присадками и двуокисью кремния, а также широкие ламели, жесткие блоки плечевой зоны, направленный рисунок протектора с глубокими канавками.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление с дорогой, покрытой снегом, льдом;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс.

    километров и более;

  • эффективное торможение на мокром асфальте;

  • сохранение эксплуатационных качеств при низких температурах;

  • самоочищение протектора.


Отзывы о нешипованных шинах Continental WinterContact TS 860S



Еще одна модель от финского производителя занимает очередную строчку рейтинга нешипованных шин для зимы. Эти покрышки вошли в ТОП за счет уникальных качеств, которые позволяют уверенно справляться даже со сложными погодными условиями. Отсутствие шипов не мешает шинам сохранять надежное сцепление на дороге. Маневренность и устойчивость обеспечивает инновационная резина, тормозные усилители в блоках протектора с симметричным рисунком, а также развитая система ламелей, гарантирующих быстрый отвод снежной каши.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление со снегом и льдом;

  • высокая проходимость;

  • достойная износостойкость, позволяющая пройти 45 тысяч километров и более;

  • сохранение эксплуатационных качеств при крайне низких температурах;

  • в меру мягкая резина.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Nordman RS2



Нешипованные шины от южнокорейского бренда смогли занять достойное место в рейтинге фрикционных моделей за счет оптимального сочетания надежности и управляемости. Резина содержит смесь с кремнием, что гарантирует уверенное сцепление с дорогой, покрытой снегом. Отсутствие шипов в данной модели покрышек компенсируется усиленным брекером, который обеспечивает оптимальную жесткость в пятне контакта и минимизацию скольжения по льду. Блоки рисунка протектора шин спроектированы таким образом, чтобы сохранять управляемость в любых погодных условиях.

Плюсы +

Минусы —

  • маневренность на дороге;

  • жесткая боковина, повышающая износостойкость;

  • надежная посадка на обод за счет высокопрочного бортового кольца;

  • хорошее сцепление с дорогой, покрытой льдом;

  • стабильное движение по холодному асфальту;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс. километров.


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)



Японский производитель шин выпускает широкий ассортимент разных моделей покрышек, в том числе и для зимы. Многие из них традиционно попадают на высокие позиции рейтингов и показывают хорошие результаты в тестах. Ярким примером являются шины Observe Garit GIZ. Отличные эксплуатационные качества обеспечены резиной с уникальным составом, который позволяет впитывать воду, словно губка, а также инновационной системой ламелей и блоков асимметричного рисунка протектора, созданного по технологии Microbit. Все это позволяет отказаться от включения шипов в конструкцию и обеспечить хорошую маневренность на зимних дорогах.

Плюсы +

Минусы —

  • отсутствие эффекта аквапланирования на мокром асфальте;

  • уверенное держат зимнюю дорогу;

  • эффективное торможение на льду несмотря на отсутствие шипов;

  • высокий уровень проходимости;

  • мягкая резина, обеспечивающая акустический комфорт.


Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe Garit GIZ



Зимние покрышки от французского бренда ежегодно попадают в рейтинги лучших шин. X-Ice Xi3 не стала исключением. Эта модель подходит для легковых авто и небольших кроссоверов. Z-образные ламели, новая конфигурация блоков протектора с пилообразными кромками, заменяющими шипы, а также резина с большим содержанием диоксида кремния обеспечивают уверенную управляемость на высоких скоростях даже в сложных зимних условиях. В данной модели увеличен на несколько тысяч километров ресурс по пробегу, что является важным преимуществом при выборе оптимальных покрышек.

Плюсы +

Минусы —

  • высокий уровень безопасности и маневренности;

  • эффективное торможение и быстрый разгон на льду;

  • уверенная управляемость по снегу;

  • прочная боковина;

  • акустический комфорт зимней резины;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс. километров.


Отзывы о нешипованных шинах Michelin X-Ice Xi3



Южнокорейский производитель позаботился о создании надежных и безопасных нешипованных покрышек, которые отличаются эффективной управляемостью, за что и получил еще одну строчку рейтинга лучших фрикционных моделей. Данная модель обладает асимметричным протектором, с увеличенным числом блоков и трехмерными ламелями. Все это обеспечивает покрышкам уверенное сцепление с дорогой, стабильность эксплуатационных качеств на сухом и мокром асфальте, а также хорошее сопротивление аквапланированию за счет увеличенного пятна контакта.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошо держат дорогу, покрытую снегом и льдом;

  • уверенная управляемость на сухом и мокром асфальте, а также в условиях слякоти;

  • высокая проходимость;

  • износостойкость, рассчитанная на несколько тысяч километров;

  • акустический комфорт;

  • прочная боковина.


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W320 (Winter i*cept evo2)



Эта модель резины от японского производителя подходит для городской зимы, не рассчитана на заезды по заснеженным проселочным дорогам. Об этом свидетельствуют узкие канавки и ламели на протекторе с асимметричным рисунком. Особый состав резины обеспечивает достаточную мягкость покрышек и устойчивость эксплуатационных качеств даже при низких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенное сцепление с холодным асфальтом, мокрым снегом, льдом;

  • акустический комфорт, отсутствие шума;

  • маневренность на дороге;

  • гашение неровностей асфальта;

  • курсовая устойчивость покрышек.


Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ



Закрывают первую десятку рейтинга лучших зимних шин шипованные покрышки от популярного финского производителя. Эксперты высоко оценили способность резины сохранять эксплуатационные характеристики в любых погодных условиях. Маневренность на снеге и льду обеспечивается за счет использования в покрышках симметричного рисунка блоков протектора с зигзагообразными ламелями и канавками, чьи острые грани заменяют шипы. Особый состав зимней резины с кристаллическими частицами Cryo Crystal 3 обеспечивают равномерный износ. Это позволяет с уверенностью использовать покрышки на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

Плюсы +

Минусы —

  • комфортная управляемость на снегу;

  • уверенное сцепление резины со льдом, несмотря на отсутствие шипов;

  • эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;

  • акустический комфорт.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta R3



Открывает ТОП-10 рейтинга лучших нешипованных шин модель от немецкого производителя. Покрышки обладают уникальным составом резины, который обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств даже при морозе. Несмотря на отличную управляемость, создаваемую развитой системой ламелей и блоков на рисунке протектора, ContiVikingContact 6 нельзя назвать сильно популярными. Многих водителей отпугивает завышенная цена этой модели зимних покрышек.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость и акустический комфорт резины;

  • предсказуемая управляемость;

  • сцепление с сухим и мокрым асфальтом, снегом, льдом;

  • резина не дубеет на морозе.


Отзывы о нешипованных шинах Continental ContiVikingContact 6



Японский производитель позаботился о создании модели зимних покрышек с особыми характеристиками, отвечающими российским условиям. С учетом того, что в самой Стране восходящего солнца шипы запрещены, инженеры Toyo знают, как обеспечить надежное сцепление с дорогой за счет рисунка протектора с ламелями в виде спиралей и крупных блоков.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное торможение на мокром асфальте;

  • хорошее сцепление с сухой дорогой и свежим снегом;

  • сохранение эксплуатационных характеристик даже при низких температурах;

  • прочная боковина зимних покрышек;

  • гашение неровностей на дороге;

  • сопротивляемость аквапланированию;

  • износостойкость, рассчитанная на несколько тысяч километров.


Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe GSi-6 HP


Эти зимние покрышки от американского производителя с асимметричным рисунком протектора можно назвать универсальными. Резина обеспечивает предсказуемую управляемость на любых типах дорожного полотна, за что и удостоилась места в первой десятке рейтинга лучших нешипованных моделей.

Плюсы +

Минусы —

  • широкие дренажные канавки обеспечивают высокую проходимость и отсутствие аквапланирования;

  • блоки с острыми гранями для быстрого разгона и торможения на льду заменяют шипы;

  • особый рисунок протектора с зигзагообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление со снегом, мокрым и сухим асфальтом;

  • сохранение рабочих качеств при разных температурах;

  • мягкость и акустический комфорт.

  • мягкая боковина;

  • валкость в колее.


Отзывы о нешипованных шинах Dunlop Winter MAXX WM02


Шведский производитель автомобильных покрышек создал уникальную модель зимней резины, обладающую хорошим сцеплением с дорогой. Эти покрышки занимают одно из высоких мест рейтинга за счет оптимального сочетания цены и качества. Они хорошо подходят для городской зимы, о чем говорят ее эксплуатационные характеристики и отсутствие шипов.

Плюсы +

Минусы —

  • крупные блоки плечевой зоны обеспечивают управляемость;

  • V-образный рисунок протектор повышает сопротивление аквапланированию;

  • улучшенный отвод снежной каши за счет развитой системы ламелей;

  • хорошее сцепление на снегу;

  • уверенной торможение и быстрый разгон на мокром и сухом асфальте.


Отзывы о нешипованных шинах Gislaved Soft*Frost 200



Американский производитель создал достойный вариант зимних нешипованных покрышек, которые заняли высокую позицию в рейтинге автожурнала «За рулем» и получили признание широкого круга автолюбителей.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее соотношение цены и качества зимней резины;

  • уверенное сцепление на льду, снеге и мокром асфальте за счет продуманного расположения блоков;

  • предсказуемая управляемость;

  • быстрый разгон за счет продуманного рисунка протектора;

  • курсовая устойчивость;

  • эффективное сопротивление аквапланированию за счет большого числа ламелей.


Отзывы о нешипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2


В Японии шипы не используются на зимних шинах, а потому местные производители научились делать покрышки, способные держать дорогу за счет рисунка протектора, особого расположения блоков и ламелей. Ярким примером этому служит модель Ice Guard IG60. Состав компаунда имеет множество компонентов, обеспечивающих мягкость и акустический комфорт зимних покрышек. Есть и спортивная серия, протестированная на российских дорогах.

Плюсы +

Минусы —

  • надежное сцепление на мокром асфальте, льду;

  • высокий уровень проходимости по снегу;

  • акустический комфорт;

  • гашение неровностей дороги.


Отзывы о нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG60


Производитель данных зимних покрышек использовал тот же рисунок протектора, что и на моделях для SUV-сегмента. Блоки и ламели расположены с небольшой асимметрией, что обеспечивает резине оптимальный баланс между качеством сцепления с асфальтовой и обледенелой дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая управляемость на свежем и подтаявшем снегу;

  • маневренность, быстрая реакция покрышек на движения руля;

  • низкий уровень шума и гашение неровностей дороги;

  • достаточное сцепление со льдом;

  • износостойкость резины рассчитана на несколько тысяч километров.


Отзывы о нешипованных шинах Tigar Winter


Американский производитель автомобильных покрышек уверенно входит в тройку лидеров рейтинга лучшей нешипованной резины. Модель G-Force Winter 2 оснащена протектором с направленным рисунком и глубокими ламелями, которые обеспечивают быстрое самоочищение. Усиленные блоки плечевой зоны говорят о хорошей управляемости в колее. Резина с большим количеством силиконовых добавок отличается умеренной мягкостью. Это же обеспечивает хорошее сцепление и управляемость в условиях слякоти.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • быстрое торможения на мокром асфальте, на снегу;

  • высокий уровень проходимости;

  • курсовая устойчивость;

  • износостойкость рассчитана на несколько тысяч километров;

  • усиленная боковина.


Отзывы о нешипованных шинах BFGoodrich g-Force Winter 2



Эта модель зимних покрышки от японского производителя сталя широко популярной среди тех, кто предпочитает ездить без шипов, за что и удостоилась второй строчки рейтинга. Протектор с асимметричным рисунком и развитой системой ламелей обеспечивает уверенный отвод воды и маневренность на дороге. Улучшенный состав резиновой смеси увеличил уровень износостойкости зимних покрышек на несколько тысяч километров.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенная управляемость на льду;

  • акустический комфорт;

  • гашение неровностей дороги;

  • быстрое водоотведение за счет продуманной системы ламелей;

  • оптимальное соотношение цены и качества.


Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Ice



Зимние нешипованные шины от французского производителя уверенно держат лидирующие позиции в рейтингах лучших моделей для легковых авто. Сезон 2021-2022 не стал исключением. Эта резина создана специально для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Отличительной чертой данной модели зимних шин является быстрая реакция на движения руля. Это свойство обеспечивается особым составом резиновой смеси и хорошо продуманным рисунком протектора с направленным расположением блоков.

Плюсы +

Минусы —

  • ламели и блоки не забиваются снегом;

  • дренажные канавки протектора быстро отводят воду из под пятна контакта;

  • курсовая устойчивость;

  • уверенная управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;

  • сохранение эксплуатационных качеств при низких и высоких температурах;

  • износостойкость рассчитана на несколько тысяч километров.


Отзывы о нешипованных шинах Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Выбрать достойные покрышки на зиму не так просто. Для поиска оптимальной модели стоит учитывать не только оценки экспертов и отзывы других водителей, но и конкретные условия эксплуатации. При покупке шин стоит ориентироваться на свой стиль вождения, типичные погодные условия региона и качество дорог в нем.

Рейтинг зимних шин цена и качество по тестам нешипованных R15

Тесты и рейтинги

тест-рейтинг зимних шин R15 к сезону 2022-2023

18.11.2022

9 051 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • # Условия тестирования
  • 1 Nokian Hakkapeliitta R5
  • 2 Continental VikingContact 7
  • 3 Pirelli IceZero FR
  • 4 Goodyear UltraGrip Ice 2
  • 5 Nordman RS 2
  • 6 Cordiant Winter Drive 2
  • 7 Bridgestone Blizzak Ice
  • 8 Nankang Ice Activa Ice-1
  • # Гид по выбору правильных «липучек»

Покрышки типоразмером 195/65 R15, пожалуй, одни из самых востребованных на российском рынке, поскольку они подходят не только для большинства легковушек C-класса вроде Ford Focus и Kia Ceed, но и даже на модели Lada – Vesta и Xray. Ну а при приближении холодного времени года возникает закономерный вопрос – какие шины выбрать?

Для ответа на него была проведена серия дорожных испытаний, участие в которых приняли восемь комплектов фрикционных шин, причем как действительно бюджетных, так и дорогих. Сами тесты осуществлялись в два этапа: ледово-снежные дисциплины выполнялись при температуре воздуха -1…-12 °C, а асфальтовые – при +5…+8 °C. Ну а носителем покрышек выступал один из популярных автомобилей «гольф»-сегмента.

Все «подопытные» прошли большой перечень испытаний:

  • На льду проверялись разгон с включенной противобуксовочной системой (с 0 до 20 км/ч) и торможение с ABS (с 20 до 0 км/ч), поперечное сцепление (то есть прохождение круга диаметром 27 метров на время) и управляемость.
  • На снегу также оценивались разгон и торможение, но уже с другими скоростями: с 0 до 40 км/ч (с включенной противобуксовочной системой) и с 40 до 5 км/ч (с выключенной ABS) соответственно. Кроме того, в «снежную часть» вошли проверка курсовой устойчивости, управляемости и проходимости, а также «переставка» (то есть резкая смена полосы движения) на скорости 100 км/ч.
  • На асфальте тестировались торможение на мокром (с 60 до 5 км/ч) и сухом (с 80 до 5 км/ч) покрытиях и курсовая устойчивость, а попутно с этим давалась оценка акустическому комфорту и плавности хода.
  • Ну и напоследок, на барабанном стенде сравнивалась экономичность покрышек путем определения коэффициента сопротивления качению при скорости 80 км/ч.

Рейтинг по результатам тестов


1

Nokian Hakkapeliitta R5

Фрикционные покрышки Nokian Hakkapeliitta R5 закономерно заняли лидирующую позицию по совокупности всех испытаний, показав себя исключительно с хорошей стороны. Правда, и стоят они дороже остальных, причем разница с самыми доступными шинами составляет более чем в два с половиной раза.

На снегу и льду практически во всех дисциплинах эти шины отличились лучшими или практическими лучшими результатами – на них автомобиль не только уверенно разгоняется и тормозит на «зимних» покрытиях, но также демонстрирует отличную курсовую устойчивость, предсказуемую и понятную управляемость и высокую проходимость (даже в снежной целине).

Примечательно, но на асфальте Hakkapeliitta R5 хоть и продемонстрировали себя преимущественно с хорошей стороны, но ни в одном из упражнений не смогли завоевать «пальму первенства» (хоть почти везде и «дышали в спину» лидерам). При этом и по части курсовой устойчивости, и в плане акустического комфорта и плавности хода эти покрышки не получили серьезных нареканий, да ещё и оказались самыми экономичными.

  • Страна изготовления – Финляндия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95R
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,0-7,9
  • Твердость резину по Шору, ед. – 48
  • Масса шины, кг – 8,1

2

ContiVikingContact 7

Покрышки Continental VikingContact 7 заслуженно стали «серебряными медалистами» по итогам тестов, хорошо проявив себя практически на всех покрытиях. К тому же, данные шины хоть и стоят недешево, но их ценник вполне себе оправдан соответствующими технико-эксплуатационными характеристиками.

Эти покрышки продемонстрировали лучшие разгон и торможение на льду и снегу, а также отлично проявили себя по части управляемости на снежном покрытии. Вдобавок ко всему, у них нет проблем с проходимостью – данные «липучки» позволяют уверенно трогаться, двигаться и маневрировать в снежной целине.

На асфальте VikingContact 7 по большей части показали высокие результаты, а по плавности хода и вовсе – оставили практически всех позади себя.

Хотя есть у этих шин и слабые стороны, а именно посредственное поперечное сцепление на льду.

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95T
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,3-7,7
  • Твердость резину по Шору, ед. – 48
  • Масса шины, кг – 9,0

3

Pirelli IceZero FR

«Липучки» Pirelli IceZero FR уверенно завоевали «бронзовую медаль» по итогам всех испытаний, а также заслуженное право считаться «хорошими» шинами. И к этому еще можно прибавить достаточно приемлемый ценник, особенно с учетом совокупных возможностей покрышек.

На льду и снегу данные шины отличились исключительно высокими результатами – в некоторых дисциплинах они и вовсе были лучшими, а в некоторых лишь немногим уступили лидерам. На снежном покрытии IceZero FR «щеголяли» отличными разгоном, стабильностью на прямой и управляемостью, да и перед глубоким снегом не спасовали.

По части экономичности они оказались «середняками», затесавшись между лидерами и аутсайдерами.

Однако стоит отметить, что на льду они все-таки чувствовали себя менее уверенно, да и в «переставке» продемонстрировали сложное поведение.

А вот для местности, где зимой преобладает открытый асфальт, данные покрышки – точно не самый лучший выбор, поскольку на подобном покрытии результаты у них повсеместно средние, да и комфортом они как минимум не баловали.

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95T
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,5-8,3
  • Твердость резину по Шору, ед. – 52
  • Масса шины, кг – 9,1

4

Goodyear UltraGrip Ice 2

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 практически во всех тестах продемонстрировали стабильно «средние» показатели, что позволило им закрепиться на итоговом четвертом месте, уступив лидерам на всех дорогах без исключения. Стоят они недешево, однако ценник у них вполне себе справедливый и оправданный.

На снегу UltraGrip Ice 2 выделились высокой проходимостью, несильно уступающей лидирующим покрышкам, однако в остальном они вроде и не провалились, но и лучшими не стали. На льду сложилась аналогичная ситуация, как, впрочем, и на асфальте.

Хотя есть и действительно положительные моменты: данные «липучки» опередили всех в плане курсовой устойчивости на асфальтированных дорогах, да и по части акустического комфорта и плавности хода уверенно обошли всех оппонентов.

  • Страна изготовления – Польша
  • Индекс нагрузки и скорости – 95T
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,1-7,6
  • Твердость резину по Шору, ед. – 54
  • Масса шины, кг – 8,2

5

Nordman RS 2

Пятое место – за Nordman RS 2, которые практически по всем показателям, и в особенности на асфальтированных покрытиях, уступают «старшему брату» Nokian Hakkapeliitta R5. И такие «подрезанные» характеристики у них из-за соображений удешевления, поскольку у них разница в цене с лидерами рейтинга – чуть ли не двукратная.

Асфальтированные дороги – точно не стихия данных покрышек, поскольку продольное сцепление у них оставляет желать лучшего (на мокром покрытии они и вовсе – «укатились» дальше остальных), да и курсовая устойчивость совсем не радует.

Вообще, Nordman RS 2 лучше подходят для эксплуатации по снежным и обледенелым дорогам, нежели по асфальту, ведь на данном покрытии высокую оценку они получили только за комфорт и экономичность, в остальных же дисциплинах как минимум не блистали. В актив покрышек также можно занести приличную проходимость по глубокому снегу.

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95R
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,8-8,5
  • Твердость резину по Шору, ед. – 56
  • Масса шины, кг – 8,0

6

Cordiant Winter Drive 2

Шестой в итоговом рейтинге – полностью отечественный продукт Cordiant Winter Drive 2, который по характеру напоминает покрышки Nordman.

Пожалуй, одно из самых главных достоинств данных «липучек» – действительно отличная цена, причем не только в абсолютном, но и в качественном значении.

Наиболее оптимально шины подходят для эксплуатации в стороне от твердых очищенных дорог, поскольку их результаты на асфальте оставляют желать лучшего, в частности и в плане комфорта. Еще один ощутимый недостаток Winter Driver 2 – высокая «прожорливость», и в по этой части они «превосходят» всех конкурентов.

Хоть на льду покрышки и продемонстрировали худший поперечный зацеп, дела с продольными свойствами у них обстоят значительно лучше, да и на снегу нет серьезных проблем – отличились лидирующими курсовой устойчивостью и управляемостью на данном покрытии, а также приличной проходимостью.

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95T
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,1-7,2
  • Твердость резину по Шору, ед. – 53
  • Масса шины, кг – 8,9

7

Bridgestone Blizzak Ice

Именитые покрышки Bridgestone Blizzak Ice довольствовались лишь седьмым местом, немногим по совокупности всех испытаний уступив Cordiant, причем подобный «провал» можно легко объяснить – вероятнее всего, что это продукт для внутреннего японского рынка, с его национальными и климатическими особенностями.

На по-настоящему зимние дороги на шинах Blizzak Ice лучше не соваться как минимум из-за слабой проходимости по глубокому снегу. Однако и в целом в ледово-снежных дисциплинах они не блистали, демонстрируя пусть и не худшие, но близкие к таковым цифры.

  • Страна изготовления – Россия
  • Индекс нагрузки и скорости – 95T
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,3-8,1
  • Твердость резину по Шору, ед. – 49
  • Масса шины, кг – 9,0

8

Nankang Ice Activa Ice-1

Китайские покрышки Nankang Ice Activa Ice-1 – единственные, которые можно отнести к категории «посредственных», хотя справедливости ради стоит отметить, что и у них есть свои сильные стороны, среди которых и достаточно демократичный ценник (в целом соответствующий потребительским качествам).

Несмотря на дважды-присутствие в названии слова «лед», данное покрытие эти шины не особо любят, как, впрочем, и снег, причем и укатанный, и свежевыпавший. На данных «липучках» можно выезжать на ледово-снежную местность, но исключительно в случае крайней необходимости и с максимальной осторожностью, еще и желательно с работающими ABS и ESP.

  • Страна изготовления – Китай
  • Индекс нагрузки и скорости – 95Q
  • Глубина рисунка протектора, мм – 8,2-7,4
  • Твердость резину по Шору, ед. – 52
  • Масса шины, кг – 9,0

Три простых правила по выбору

При выборе фрикционных покрышек следует учитывать ряд немаловажных факторов, при этом предрассудкам или чужим эмоциональным комментариям здесь совершенно не место.

1 На эффективность эксплуатации влияют особенные условия, к которым можно отнести холмистую или горную местность с большим количеством скользких подъемов и спусков, а также регионы с избыточной влажностью и околонулевой температурой, способствующими длительному обледенению дорог. Если все вышеперечисленное имеет место быть, то стоит хорошенько подумать о целесообразности выбора нешипованных шин.

2 Необходимо правильно подбирать тип фрикционных покрышек, поскольку они бывают разными: «европейки» – рассчитаны на «теплые» зимы, когда на дорогах преобладают мокрый асфальт и снежная каша; «скандинавки» – заточены на езду по снегу и льду, то есть предназначены для «суровых» зимних условий.

Производители почему-то не указывают тот или иной тип, отчего только действительно опытные люди способны отличить «европейские» покрышки от «скандинавских». Вот и получается, что многие автовладельцы разочаровываются в подобных шинах, поездив на по суровой зиме на покрышках для «теплых» условий.

3 Невозможно купить качественные фрикционные шины за небольшие деньги, поскольку их разработка требует серьезных исследований и продвинутых технологий. Если взять откровенно дешевую резину от неизвестного производителя, то и технико-эксплуатационные показатели получишь соответствующие.

Ну и в контексте текущей производственно-экономической ситуации, стоит отметить, что нешипованные покрышки допустимо ставить только на автомобили, оснащенные ABS, и тому есть легкообъяснимая причина: при торможении на заблокированных колесах «липучки» резко теряют сцепление, что в свою очередь может привести к печальным последствиям, особенно в плотном трафике.

 

Теги

рейтингишины

Похожие

STADEA Резиновые подошвы на липучках с крючками и петлями — серия Std A

Перейти к содержимому

Войти как продавец


Технические характеристики

Тип Резиновая подложка с липучкой и петлей
Максимальное число оборотов 4500
Размер 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов
Резьба оправки 5/8″ 11 или M14
Торговая марка СТАДЕЯ
Серия СТД А

Оценка полировки бетона: 99

Оценка полировки гранита: 99

Оценка полировки Мрамора: 99

Оценка полировки камня: 99

Приобретение у Стадеа.
0003
  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Полугибкие шлифовальные круги Stadea на липучке с резиновой основой и липучкой – серия STD A для полировки гранита, бетона, мрамора, стекла, травертина, терраццо, камня. Он доступен в размерах 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов и 6 дюймов с размерами оправки 5/8″ 11 или M14.

* Ориентировочная розничная цена может меняться

Название продукта Номер детали производителя Ориентировочная розничная цена*
STADEA 3-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – 5/8″ 11 БРРБ03СТДА58101П 19,99 $
STADEA 4-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – 5/8″ 11 БРРБ04СТДА58101П 23,99 $
STADEA 5-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – 5/8″ 11 БРРБ05СТДА58101П 25,99 $
STADEA 6-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – 5/8″ 11 БРРБ06СТДА58101П 32,99 $
STADEA 3-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – M14 БРРБ03СТДАМ4101П 19,99 $
STADEA 4-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – M14 БРРБ04СТДАМ4101П 23,99 $
STADEA 5-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – M14 БРРБ05СТДАМ4101П 25,99 $
STADEA 6-дюймовые резиновые подкладки на липучке Серия STD A – M14 БРРБ06СТДАМ4101П 32,99 $
Категории продуктов
STADEA — качество и долговечность промышленного класса

Алмазные инструменты и аксессуары Stadea — это высококачественная продукция промышленного класса с исключительной долговечностью. Неудивительно, что это один из лучших вариантов для профессионалов по камню. Все инструменты проходят проверку качества на максимальную производительность, прочность и долговечность.

Снижение затрат на производство/изготовление камня

Инструменты Stadea предназначены для эффективного сокращения времени обработки и получения результатов высочайшего качества. Конкурентоспособные цены, долговечные качественные инструменты, превосходное качество отделки приводят к эффективному снижению затрат на производство и изготовление камня. Купите инструменты Stadea сегодня, сделайте шаг вперед и победите своих конкурентов.

Используется во всем мире производителями камня Мастерами-изготовителями DIY

Алмазные инструменты Stadea являются предпочтительным выбором для производителей камня, производителей и мастеров-любителей. Эти инструменты очень популярны в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Германии, Израиле, Бразилии, Сингапуре, Южной Африке и других странах.

Приобретение у официальных дилеров Stadea

VELCRO BRAND Многоразовая застежка: резиновый клей, 75 футов, ширина 1 дюйм, серебристый, крючок — 15A779|128918

ВЕЛКРО БРЕНД

  • Предмет # 15А779
  • производитель Модель # 128918
  • UNSPSC # 11162114
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Страна происхождения может быть изменена.

VELCRO® Brand Hook-Side Roll, предназначенный для использования вне помещений, позволяет отрезать только ту длину, которая вам необходима, чтобы свести к минимуму количество отходов и создать надежную, многоразовую, агрессивную контактную поверхность для ответной части VELCRO Loop-Side. Прочная нейлоновая основа покрыта атмосферостойким каучуковым клеем, который будет прилипать к большинству поверхностей как в помещении, так и на улице.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ВЕЛКРО БРЕНД

  • Предмет # 15А779
  • производитель Модель # 128918
  • UNSPSC # 11162114
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *