фото и описание поколений Toyota Land Cruiser Prado в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Toyota
- Land Cruiser Prado
- Все поколения Toyota Land Cruiser Prado
Интерьер
Экстерьер
Поколения Toyota Land Cruiser Prado
2020 – н.
в., (150 Series) Рестайлинг 3
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2013 – 2017 (150 Series) Рестайлинг 1
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
IV
Полноразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Рейтинг автомобилей Toyota Land Cruiser Prado
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Toyota Land Cruiser Prado2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
Один из лучших новых внедорожников на нашем рынке
Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию)…
Toyota Land Cruiser Prado2020 – н.
в., (150 Series) Рестайлинг 3
Прадо дизель 200 л.с. 2021 года
День добрый любителям настоящих рамных внедорожников! В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года). Надо ср…
Toyota Land Cruiser Prado150 Series Рестайлинг 2
Toyota
Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват…
Toyota Land Cruiser Prado150 Series Рестайлинг 2
Тойота Прадо 150 2.8 дизель 2020.
Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф… Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т…
Toyota Land Cruiser Prado • 2.
8 AT • Элеганс150 Series Рестайлинг 2
Надежная машина, но не без недостатков
Управляемость и ходовая — хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен…
Toyota Land Cruiser Prado90 Series, 1996-1999
Land Cruiser Prado 95 Честный обзор Легенды 90х
Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак…
Toyota Land Cruiser Prado120 Series, 2002-2007
Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость?
Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо.
Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите.
Toyota Land Cruiser Prado120 Series, 2002-2007
Большой корабль для больших целей
Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично…
Toyota Land Cruiser Prado2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…
Toyota Land Cruiser Prado • 2.7 MT • Классик2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
Интерьер, экстерьер, начинка — класс!
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю.
О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…
Все отзывы о Toyota Land Cruiser Prado
Обзор Toyota Land Cruiser Prado от Autospot
Toyota Land Cruiser Prado 2020 против китайца Haval H9. Сравнительный тест. Копия лучше оригинала?
Autospot
Модельный ряд Toyota
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Toyota
Новые авто Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Б/У
Toyota Land Cruiser Prado с пробегом
ТО Toyota Land Cruiser Prado
Отзывы о Toyota
Сравнение с конкурентами
Тойота Прадо или Тойота Фортунер
Киа Мохаве или Тойота Ленд Крузер Прадо
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
| Двигатель | ||||
| Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 |
| Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | |
| Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
| Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
| Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE |
| Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное | |
| Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
| Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103. 6 | 94 x 95 | 95 x 95 |
| Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | |
| Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 |
| Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 |
| Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 |
| Вес | ||||
| Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 |
| Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 |
| Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 1500 | |
| Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | |||
| Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | |||
| Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | |||
| Размеры | ||||
| Длина (мм) | 4840 | |||
| Ширина (мм) | 1885 | |||
| Высота (мм) | 1895 | |||
| Колесная база (мм) | 2790 | |||
| Колея задних колес (мм) | 1605 | |||
| Колея передних колес (мм) | 1605 | |||
| Передний свес (мм) | 975 | |||
| Задний свес (мм) | 1075 | |||
| Внутренние размеры | ||||
| Количество мест | 5 | |||
| Потребление топлива | ||||
| Городской цикл (л/100 км) | 13. 9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 |
| Экологический класс | Евро 5 | |||
| Емкость топливного бака (л) | 87 | |||
| Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 |
| Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 |
| Трансмиссия | ||||
| Тип привода | Постоянный полный | |||
| Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | ||
| Число передач | 5 | 6 | ||
| 1-я передача | 3. 830 | 3.600 | ||
| 2-я передача | 2.062 | 2.090 | ||
| 3-я передача | 1.436 | 1.488 | ||
| 4-я передача | 1.000 | |||
| 5-я передача | 0.838 | 0.687 | ||
| 6-я передача | 0.580 | |||
| Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | ||
| Главная передача | 4.555 | 3.909 | 4.777 | |
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 160 | |
| Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13. 8 | — | 13.9 | |
| Колесные диски и шины | ||||
| Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 |
| Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | ||
| Рулевое управление | ||||
| Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | |||
| Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
| Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | |||
| Передаточное отношение | 15,7 | |||
| Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | |||
| Тормоза | ||||
| ABS | Антиблокировочная система тормозов | |||
| Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
| Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | |||
| EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | |||
| BAS | Усилитель экстренного торможения | |||
| Подвеска | ||||
| Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | |||
| Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Вместимость | ||||
| Длина салона (мм) | 1825 | |||
| Ширина салона (мм) | 1565 | |||
| Высота салона (мм) | 1240 | |||
| Тип кузова | Универсал | |||
| Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | |||
| Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | |||
| Эксплуатационные характеристики | ||||
| Дорожный просвет (мм) | 215 | |||
| Безопасность | ||||
| TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система | |
| DAC | — | Система помощи при спуске по склону | — | |
| HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | — | |
| VSC | Система курсовой устойчивости | |||
TOYOTA РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ LAND CRUISER НОВОЙ СЕРИИ PRADO для существующей двухдверной версии.
Два универсала будут продаваться под названием «Прадо». Кроме того, Toyota также предлагает четырехдверную версию универсального универсала 70-й серии.«Прадо» EX5 Land Cruiser Пассажирский вагон
В новых пассажирских универсалах Prado Toyota сочетает городской стиль, улучшенные функции комфорта и большую полезность, чтобы придать этой серии вид и ощущение, которых заслуживает «первоклассная» многоцелевая модель. Для нового четырехдверного универсального универсала важна прочность, с акцентом на увеличенную грузоподъемность и большую универсальность.
Основные характеристики автомобилей:
- Land Cruiser серии Prado
- Модельный ряд
Новый модельный ряд Prado включает пятиместную двухдверную модель и совершенно новую восьмиместную четырехдверную модель. Оба типа предлагают версии с автоматической коробкой передач, что делает новую серию Prado идеальной для семейного отдыха и езды по городу.
- Внешний вид
Чтобы отличить серию Prado от универсального универсала Land Cruiser 70, в экстерьере были использованы характерные изгибы и аккуратный городской стиль.
Фары и поворотники встроены в переднюю решетку. Боковые молдинги, алюминиевые пороги и цветные боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением придают обеим моделям этой серии стильный вид. - Интерьер
В соответствии со спросом на функциональность, интерьер был спроектирован так, чтобы максимально упростить управление.
Органы управления расположены по центру для удобства водителя, а небольшой трехспицевый уретановый руль и другие функции придают кабине чистый спортивный вид.
Большая центральная консоль с подстаканниками и местом для других мелких предметов обеспечивает дополнительный комфорт и практичность, а большие подлокотники на дверях (предусмотрены также на задних дверях, а также в четырехдверных моделях) также входят в стандартную комплектацию.
В четырехдверной модели функциям сидений также уделялось особое внимание. Помимо полностью раскладывающихся передних сидений и сидений второго ряда, сиденья второго ряда можно сдвинуть на 60 мм вперед или назад для максимального комфорта или сложить вперед для облегчения доступа к задним сиденьям или дополнительного места для багажа.

Сиденья третьего ряда складываются вперед, чтобы облегчить погрузку и разгрузку, или в сторону от подушки сиденья, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения сзади.
- Двигатель и шасси
В серии Prado используется дизельный турбодвигатель с электронным впрыском топлива (EFI) типа 2L-TE для увеличения выходной мощности и крутящего момента. Двигатель, основанный на дизельном турбодвигателе типа 2L-T, который использовался в предыдущей двухдверной модели 70-й серии, добавляет EFI и выбирает систему привода клапанов типа OHC с прямым приводом вместо старой установки коромысла. Также новые усовершенствования получает турбокомпрессор двигателя.
Система подвески новой серии имеет обычную четырехколесную пружинную компоновку. Амортизаторы, винтовые пружины и другие элементы переставлены для улучшения внедорожных характеристик, управляемости, устойчивости при движении и комфорта при езде.
Более того, модели Prado EX5 и SX5 оснащены стандартными двухступенчатыми амортизаторами, которые можно устанавливать в «нормальное» или «спортивное» положение в зависимости от дорожных условий. Наконец, для повышения эффективности торможения обе модели Prado оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
- Модельный ряд
Сравнение характеристик двигателей
- Новые функции и оборудование
- Втулка с силовым замком
- Позволяет включать и выключать ступицу переднего моста с помощью электрического переключателя с сиденья водителя.
- Электрическая блокировка заднего дифференциала
- Позволяет заблокировать дифференциал одним нажатием переключателя для улучшения маневренности в грязи и т. д.
- Вещевое отделение под полом
- Обеспечивает большую гибкость внутри салона за счет наличия места для хранения под полом.

- Проигрыватель компакт-дисков, аудиосистема с пятью динамиками
- Одноблочный AM/FM-тюнер с проигрывателем компакт-дисков и звуковой системой с пятью динамиками обеспечивает воспроизведение живого звука.
- Подвесное сиденье
- Регулируемые вручную пружины сиденья обеспечивают более плавную и комфортную езду.
- Электрическая лебедка
- Система дистанционного управления позволяет безопасно работать вдали от автомобиля.
- Большой люк с электроприводом и шторкой
- Пропускает свет и ветер для комфортного путешествия.
- Сиденье из замши
- Высококачественные чехлы для сидений из синтетической замши создают изящную блестящую отделку с преимуществами термостойкого и водостойкого материала.
- Четырехдверный универсальный универсал Land Cruiser 70-й серии
Увеличенный багажный отсек по сравнению с двухдверной моделью, увеличенная на 430 мм длина и на 40 мм ширина кузова, а также ряд функций, позволяющих сэкономить место, в том числе вместительный отсек для хранения под полом, делают это новое дополнение к 70-й модели.
— особая привлекательность модельного ряда серии.Как и в случае с двухдверной моделью, четырехдверный универсальный универсал оснащен двигателем типа 1PZ, двигателем мощностью 3469дизельный двигатель с максимальной мощностью 115 л.с. и двигатель типа 1HZ, дизельный двигатель объемом 4163 куб.см мощностью 135 л.с. Оба двигателя отличаются высокой мощностью, низкой вибрацией и низким уровнем шума
.Для клиентов, которым требуется более высокий класс в этой серии, ZX доступен в качестве модели высшего класса. Модель оснащена большими крыльями, широкими шинами, алюминиевыми дисками и бронзовыми стеклами. Наряду с роскошным и мощным стилем регулируемые спортивные сиденья, большая передняя консоль и большие подлокотники повышают комфорт и универсальность автомобиля.
Загрузки (изображения)
- Пассажирский универсал «Прадо» EX5 Land Cruiser
Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.Сведения об исключении: System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Ошибка источника:
Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений. |
Трассировка стека:

6
9
830
8

Более того, модели Prado EX5 и SX5 оснащены стандартными двухступенчатыми амортизаторами, которые можно устанавливать в «нормальное» или «спортивное» положение в зависимости от дорожных условий. Наконец, для повышения эффективности торможения обе модели Prado оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
— особая привлекательность модельного ряда серии.
Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(целевая задача) +102
System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) +64
System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) +97
System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass8_0.
Async.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +10
System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End() +49System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) +34
System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass3_6.
Web.Mvc.<>c.