Мопед 50 кубов нужны ли права: нужны ли, какие, как получить :: Autonews

Содержание

Нужны ли права на скутер 150 кубов и какая категория прав нужна

Перед тем как купить скутер 150 кубов, нужно разобраться, какие документы на него нужны. Сейчас для езды на мотороллере необходимо водительское удостоверение, страховка и регистрация. Но какие же права на скутер 150 кубов подходят?

Какое водительское удостоверение получить?

Мощные мотороллеры с движком 150 куб. см приравниваются к полноценным мотоциклам. Поэтому управлять подобной техникой могут только райдеры, получившие удостоверение «А». В отличие от категории «А1», такие права на скутер 150 кубов можно получить только с 18 лет.

Важно отметить, что райдерам с удостоверением «А1» запрещено ездить на мощных байках. Если скутериста с этой категорией остановят на среднем мотороллере, будет считаться, что у него нет прав.

Штраф за отсутствие прав на скутер 150 кубов

Сейчас вопрос со штрафами стоит особенно остро, поскольку в 2021 году были пересмотрены размеры пени. Если в прошлом году за отсутствие прав мотолюбителю пришлось бы выложить около 600 грн., то сейчас эта сумма достигла космических размеров. За езду без соответствующей категории райдеру придется заплатить 3400 грн. Это более чем внушительная сумма, способная заставить любого задуматься о получении прав на скутер 150 кубов.

В новых правилах предусмотрен штраф и за езду на мотороллере после лишения прав. За такой проступок водителю грозит наказание в размере 20,4 тыс. грн.

Мотолюбителя могут оштрафовать и за езду без:

  • Страховки. Штраф за отсутствие полиса составляет 425 грн.
  • Регистрации байка. С 2020 года всю мототехнику (включая скутеры и мопеды) нужно ставить на учет в МРЭО. А вот если регистрация отсутствует, водителю придется выложить 425 грн.

Стоит отметить, что в 2021 году вырос не только штраф за отсутствие прав на скутер 150 кубов. К примеру, за езду без мотошлема придется выложить 510 грн. (раньше 51 грн.), а за отсутствие водительского удостоверения при себе 425 грн.

Как получить права на скутер 150 кубов?

Очевидно, что сдать экзамен на водительское удостоверение придется даже жителям сельской местности. Размер штрафа намекает на то, что райдеру будет действительно дешевле пройти обучение, которое занимание всего 1,5-2 месяца.

Для поступления в автошколу и открытия категории «А» необходимо собрать пакет документов, в который входят:

  • Копия ИНН.
  • Медицинская справка.
  • Ксерокопия паспорта.
  • Чеки, подтверждающие оплату взносов.

Само обучение занимает примерно 2 месяца и делится на две части: теория и практика. После завершения каждого блока проводится отдельный экзамен. Но если будущий райдер не сдал теорию (ПДД), он не будет допущен к вождению (практике).

После прохождения курса водителя отправляют на экзамен в МРЭО. Именно там мотолюбитель сможет получить права категории «А» на 150-кубовый скутер. Однако если ученик провалил экзамен, он сможет заново оплатить пошлины и повторно пройти переаттестацию (через неделю).

Сколько стоит получение прав на скутер 150 кубов в 2021 году?

Стоимость обучения вождению (теория и практика) напрямую зависит от автошколы. В разных заведениях ценник колеблется от 2,5 до 4 тыс. грн. Важно отметить, что переподготовка (если у вас открыта категория А1) обойдется немного дешевле.

Также райдеру придется оплатить пошлину за прохождение экзамена в МРЭО. Поэтому добавьте к обучению еще 250 грн. (за каждую попытку сдать на права в МРЭО).

Хотя на этом расходы тоже не заканчиваются. Дело в том, что мотороллер нужно зарегистрировать и застраховать. Процедура регистрации 150-кубового мотороллера обойдется в 477 грн.

Особенности регистрации мотороллера

Поставить технику на учет можно еще до того, как вы получите права на скутер 150 куб. см. Из документов вам потребуется только паспорт, ИНН, сертификат соответствия и бумаги, подтверждающие покупку транспортного средства. С этим пакетом документов вам следует отправиться в МРЭО, написать заявление и оплатить пошлины.

Однако если у вас нет чека или других бумаг, подтверждающих покупку, зарегистрировать технику тоже получиться. Но в этом случае вам придется написать заявление и указать, по какой причине отсутствуют документы. Это может быть покупка с рук или приобретение мопеда до 2010 года.

Затем водителю нужно заплатить за проверку ТС (148 грн.), которая покажет, не числится ли мотороллер в угоне. Если все в порядке, райдеру выдадут регистрационный талон.

Сейчас многие салоны предлагают услуги по подготовке выписки для мототехники. Подобная услуга есть и в интернет-магазине Двако. Такая опция существенно упрощает регистрацию техники и экономит немало времени.

29.05.2021 4859

Германия: Права на мопед уже в 15 лет

Общество 2108

Поделиться

В век скоростных технологий молодёжь и подростки тоже должны быть мобильными. Им предоставят возможность получить права на мопед с 15-ти лет. Тем не менее, федеральные земли сами могут решать, будут ли они вводить у себя соответствующие законодательные изменения, или нет.

Федеральный кабинет министров решил снизить минимальный возраст для получения водительских прав на мопед с 16 до 15 лет. Для этого в Закон о дорожном движении необходимо внести изменения, — сообщает издание zeit.online.

Нововведение особенно радостно принято молодыми людьми, проживающими в регионах, где не очень хорошо отлажена инфраструктура и где практически нет автобусов и поездов. Соответствующие модельные эксперименты проводились в течение нескольких лет в Мекленбург-Передней Померании, Саксонии, Саксонии-Анхальте и Тюрингии. Сотни юношей и девушек в Бранденбурге уже получили водительские права на мопед в возрасте 15 лет. Однако их срок действия истекает 30 апреля 2020 года.

В конце прошлого года министры транспорта федеральных земель согласились с тем, что каждая земля может решить для себя, снизит ли онa минимальный возраст до 15 лет. «К тому, что другие страны не видят необходимости в мопеде с 15 лет из-за региональных условий, мы относимся с пониманием», — сказала министр транспорта Тюрингии Биргит Келлер (Birgit Keller), представитель партии «левых».

ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) также приветствовал планы по снижению минимального возраста для водительских прав мопеда. С его точки зрения, желательно лишь найти общенациональное регулирование, чтобы предотвратить «путаницу».

Однако критики проекта усматривают в нововведении, среди прочего, и некую опасность, — так как молодые люди не имеют достаточного опыта в дорожном движении. Представитель немецкой дорожной полиции сказал, что, хотя водительские права с 15 лет могут дополнить индивидуальную мобильность молодежи, особенно в сельской местности, однако «с другой стороны мы не должны забывать, что подростки в дорожном движении особенно подвержены опасности из-за нехватки опыта и большего риска».

Справка. Мопеды в Германии — это двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более чем 45 км/ч. Для мопеда требуется водительское удостоверение класса AM. Мопеды должны быть зарегистрированы в Германии и иметь государственную лицензию и номерной знак.

Подписаться

Авторы:

Полиция Германия Поезд Транспорт

  • 16 янв

    О черных небесах и терпеливом народе

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

Что еще почитать

  • Как Америка взорвала газопроводы «Северный поток»: полный текст статьи Сеймура Херша

    Фото 19142

  • Американский журналист Херш: взрывчатку под «Северные потоки» заложили водолазы США

    20002

    Арсений Томин

  • Пригожин раскрыл подробности боестолкновения ЧВК «Вагнер» с американцами в Сирии

    50391

    Эмма Грибова

  • Гурулев призвал просчитать неожиданный удар ВСУ в сторону Калуги

    19171

    Эмма Грибова

  • Рэпер-доброволец притворился мертвым и спасся после боя под Соледаром

    37310

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 7 февраля – праздник иконы Богородицы «Утоли моя печали»: что нельзя делать в особенный день

    Фото 20438

    Псков
  • Диана Арбенина собрала «Олимпийский» в Рязани

    Фото 12926

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Если сложить все цифры нового года, то получится 7: что это значит

    Фото 11736

    Крым

    Олеся Гончарова

  • Улучшит работу капилляров и кишечника: назван продукт, необычайно полезный для пожилых

    10753

    Псков
  • Хватит мучиться со следами от скотча: хитрый способ, который удалит липкие отметины за минуту

    8725

    Калмыкия
  • В Сети появились фото охотбилетов всех участников лосиной бойни под Ярославлем

    Фото 7189

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Нужны ли вам права для вождения скутера 50cc?

Проворный размер, низкие эксплуатационные расходы, низкий расход газа, простота использования – вот несколько причин, по которым многие люди выбирают скутеры для передвижения по городу. Есть что-то в ощущении свежего воздуха на лице, что делает этот вид транспорта желанным для многих.

Тем не менее, вам необходимо ознакомиться с законами о лицензировании скутеров в вашем штате на тот случай, если вы столкнетесь с полицейским на улице, ожидающим, чтобы дать вам штраф. Нужны ли права для вождения скутера 50сс? Вот все, что вам нужно знать.

Скутер и мопед — в чем разница?

Сразу же необходимо установить, является ли ваше транспортное средство мотороллером или мопедом. Хотя у них есть несколько общих черт, законы о лицензировании, регулирующие их деятельность, сильно различаются.

Термин «мопед» произошел от слов «мотор» и «педаль», поскольку они традиционно оснащались педалями. Хотя они больше не поставляются с педалями, вместо этого они определяются скоростью, мощностью и объемом двигателя. Мопеды обычно развивают максимальную скорость примерно 48 км/ч и имеют объем двигателя 50 см³ или меньше. Они выглядят меньше, чем самокаты, несмотря на большие колеса, и стоят значительно меньше, чем самокаты.

Как и мопеды, скутеры также имеют сквозные рамы. Их главное отличие — объем двигателя. У скутеров нет установленного объема двигателя. Самые маленькие имеют двигатель объемом 50 куб. См, а более крупные на другом конце спектра могут доходить до 750 куб.

Короче говоря, если вы едете на мотоцикле с платформой, на которую можно поставить ноги, то вы едете на скутере. Если объем двигателя ниже 50 куб. см, то вы смотрите на мопед.

Нужны ли вам права на мотоцикл для скутера: правила лицензирования

После того, как вы установили, какой тип моторизованного транспортного средства вы ездите, вам нужно выяснить, какие права необходимы для вождения скутера. Законы о скутерах различаются в зависимости от штата, и в каждом из них есть свои законы и правила, касающиеся лицензионных требований.

В большинстве штатов 50-кубовые скутеры классифицируются как мопеды. Всегда полезно проконсультироваться на веб-сайте Департамента транспортных средств вашего штата (DMV) и прочитать о конкретных законах, регулирующих использование скутеров в зависимости от возраста водителя.

Ниже приведен список некоторых требований при подаче заявления на получение лицензии на мотоцикл для скутера в большинстве штатов по всей стране.

  • Водители скутеров в возрасте 15 лет и старше должны иметь действующие водительские права или специальное разрешение на мопед для управления скутером по дорогам общего пользования;
  • Водителям скутеров запрещается управлять своим моторизованным транспортным средством на межгосударственных автомагистралях;
  • Водители скутеров обязаны двигаться по крайней правой части проезжей части, чтобы не мешать нормальному движению других автомобилистов;
  • В некоторых штатах задние номерные знаки, страховка и регистрация транспортного средства являются обязательными для владельцев скутеров;
  • Если скорость скутера превышает 30 миль в час в любое время, он считается мотоциклом и теперь подпадает под действие тех же правил и норм, регулирующих владельцев мотоциклов;
  • В большинстве штатов по закону водители скутеров должны носить защитное снаряжение в виде шлема и средств защиты глаз;
  • В некоторых штатах, таких как Вирджиния, скутеры должны иметь стоп-сигналы, фары и указатели поворота, в то время как в других, таких как Пенсильвания, скутеры также должны иметь ножные педали;
  • В зависимости от штата, в котором вы проживаете, вам может быть запрещено ездить на скутере в дневное время, пока еще светло.

Поскольку законы о скутерах сильно различаются от штата к штату, не думайте, что законы вашей юрисдикции все еще применяются, когда вы пересекаете границы штата. Получите как можно больше информации с веб-сайта DMV в штате, в котором вы едете, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

Нужны ли вам права для вождения скутера 49cc?

Скутер объемом 49 куб. см классифицируется в большинстве штатов как мопед. Как и законы о скутерах, правила лицензирования мопедов также сильно различаются в зависимости от штата, в котором вы проживаете.

В Мичигане, например, вам не нужны специальные права для вождения мопеда, если у вас уже есть действующие водительские права. Если у вас нет водительских прав, вам сначала нужно будет подать заявление на получение специальной ограниченной лицензии, прежде чем вы сможете взять свой скутер в дорогу.

В Нью-Йорке лицензионные требования для скутеров и мопедов такие же, как и для мотоциклов. Водители должны зарегистрировать свой мопед и иметь действующие водительские права, чтобы управлять им на дорогах.

В Калифорнии для вождения мопеда по дорогам общего пользования вам потребуются права на мотоцикл специальной категории. Вам также необходимо зарегистрировать его в DMV и получить для него специальный номерной знак. Как правило, это одноразовый процесс, не требующий продления.

Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о лицензионных требованиях для мопедов в вашей юрисдикции.

Могу ли я купить скутер без лицензии?

Изображение предоставлено: Shutterstock

Частные продавцы и дилерские центры обычно не требуют от потенциальных покупателей предъявления прав на мотоцикл при покупке скутера. Тем не менее, в большинстве штатов запрещено вождение мотоцикла по дорогам общего пользования без действительного водительского удостоверения, лицензии на мотоцикл или специальной лицензии, предназначенной для скутеров и мопедов.

Как получить лицензию на мотоцикл

Процесс подачи заявки на мотоцикл зависит от штата. Тем не менее, есть несколько основных требований, которые являются общими для большинства юрисдикций.

Несовершеннолетним необходимо:

  1. Пройти курс обучения вождению в классе и сдать письменный экзамен по вождению на мотоцикле, чтобы получить водительское удостоверение или лицензию; или
  2. Пройти курс по безопасности мотоциклистов и предъявить сертификат об окончании; или
  3. Иметь временное водительское удостоверение

Для взрослых необходимо:

  1. Заполнить форму заявления DMV на получение водительских прав
  2. Предоставьте удостоверение личности, используя действующую выданную государством форму удостоверения личности
  3. Пройдите курс обучения мотоциклисту и технике безопасности и сдайте экзамен по вождению и письменному тесту
  4. Оплатить требуемый сбор за лицензию на мотоцикл

Нужны ли вам права на вождение электрического скутера?

В большинстве штатов по всей стране электрические скутеры классифицируются как электрические велосипеды. Водителям не нужна лицензия для их управления, поэтому, если вы ищете вариант скутера без лицензии, это ваш лучший выбор.

Есть юридические вопросы? Пообщайтесь онлайн с доступным адвокатом Laws101.

TVS iQube Electric Цена, диапазон, время зарядки аккумулятора, максимальная скорость, изображения

Основные характеристики iQube Electric

Время зарядки (0-80%) 4 часа 6 минут
Range 145 km/charge
Battery Capacity 4.56 kwh
Max Speed ​​ 82 kmph
Motor Power 4400
Motor BLDC

Технические характеристики iQube Electric

Последнее обновление TVS iQube Electric

Впервые iQube ST был представлен ранее в этом году на выставке Auto Expo 2023. Вот все, что вам нужно знать о нем . TVS объявила об инвестициях в сингапурского производителя электромобилей Ion Mobility. Ознакомьтесь со всеми подробностями здесь .

Обновленный электрический скутер TVS iQube был запущен в прошлом году в Индии. Он предлагает больший ассортимент, большую производительность, более практичные функции и два новых варианта: S и ST. Вы можете прочитать все о них в нашем отчете о запуске здесь .

TVS iQube Цена:  

Стоимость TVS iQube составляет 99 130 рупий за стандартный вариант и 1 04 123 рупий за вариант S, как для дорожного Дели, включая FAME II, так и государственную субсидию. Тем временем запрашиваемая цена топового ST держится в секрете и должна быть раскрыта где-то в марте этого года.

Характеристики TVS iQube:

Электрический скутер TVS iQube оснащен полностью светодиодной системой освещения, TFT-приборной панелью и возможностью подключения смартфона. Благодаря этому у вас есть доступ к таким функциям, как навигация, геозона, диапазон, состояние заряда, статистика поездок и оповещение о превышении скорости. Стандартный вариант получает 5-дюймовый дисплей, а S поставляется с 7-дюймовым дисплеем с 5-позиционным джойстиком на левом распределительном устройстве. Тем временем топовая комплектация ST получает 7-дюймовый сенсорный дисплей, а также джойстик. В дополнение к удобству использования компания также предлагает USB-порт для зарядки и подсветку багажника в стандартной комплектации. Вариант ST также будет поставляться с большим 32-литровым местом для хранения вещей под сиденьем.

Двигатель TVS iQube:

TVS iQube приводится в действие электрическим мотор-колесом мощностью 4,4 кВт (пиковая), который обеспечивает пиковый крутящий момент 140 Нм на колесе. Номинальная мощность и крутящий момент составляют 3 кВт и 33 Нм соответственно. TVS утверждает, что стандартная версия и варианты S могут развивать максимальную скорость 78 км/ч, в то время как максимальная скорость ST достигает 82 км/ч. Разгон 0-40 км/ч во всех вариантах занимает 4,2 секунды. iQube поставляется с двумя режимами езды, а именно Eco и Power. Двигатель связан с литий-ионным аккумулятором мощностью 3,04 кВтч, обеспечивающим заявленный запас хода 100 км в реальном мире в стандартном и S-вариантах. С другой стороны, модель ST оснащена аккумуляторной батареей емкостью 4,56 кВт⋅ч, что обеспечивает заявленный реальный запас хода в 145 км. TVS предлагает стандартный вариант и варианты S мощностью 650 Вт и 9Встроенные быстрые зарядные устройства мощностью 50 Вт, которые могут зарядить аккумулятор от 0 до 80 процентов за 4,5 часа или 2 часа 50 минут в зависимости от зарядного устройства. Вариант ST получает зарядное устройство мощностью 950 Вт или 1,5 кВт, которое может зарядить аккумуляторную батарею от 0 до 80 процентов за 4 часа шесть минут или 2,5 часа в зависимости от используемого зарядного устройства.

Подвеска и тормоза TVS iQube:

TVS iQube оснащен телескопической вилкой и двумя амортизаторами. Тормоза включают передний дисковый и задний барабанный. На обоих концах установлены 12-дюймовые легкосплавные диски. Стандартный вариант электрического скутера весит 117,2 кг, тогда как варианты S и ST весят 118,8 кг и 128 кг соответственно.

Цена TVS iQube:

TVS iQube конкурирует с другими электросамокатами премиум-класса, такими как Ather 450X, Ola S1, Bajaj Chetak, Revolt RV400, Hero Vida V1 и Simple One.

Подробнее

TVS iQube Electric Цена

Цена TVS iQube Electric в Индии начинается с рупий. 1 25 000 (по оценкам) и доходит до рупий. 1 61 056. TVS iQube Electric поставляется с 3 вариантами, включая iQube Electric ST, iQube Electric S. Лучший вариант — iQube Electric STD по цене рупий. 1 61 056.

Прайс-лист электрической цены Iqube (варианты)

Вариант Экс-Showry Price Compare
IQUBE Electric
IQUBE Electric.
Iqube Electric. 1,60,976

Get On Road Цена

Посмотреть все предложения

Сравнить
iQube Electric STD рупий. 1,61,056

Get On Road Цена

Посмотреть все предложения

Сравнить
ПРЕДСТОЯЩИЕ iQube Electric ST рупий. 1,25 000 * Оценка цена

Alert Me при запуске

* ЭКС-Shopryry Rise ry resembi 9000.

3.

Если вам нужен хороший электрический скутер, которым смогут наслаждаться все члены семьи и не беспокоиться о запасе хода, то TVS iQube S — хороший вариант

То, что нам нравится в iQube Electric

  • Всегда большой крутящий момент, в экономичном режиме не чувствуется анемии.
  • Стабильная производительность даже при низком уровне заряда батареи.
  • Надежное качество сборки, комфорт и великолепное качество езды.

Что нам не нравится в iQube Electric

  • DTE несовместимо.
  • Места для хранения вещей под сиденьем недостаточно, если у вас есть встроенное зарядное устройство.
  • Механизм переключения немного неудобен в управлении

Отличительные особенности

  • Крышка маятника украшена логотипом с подсветкой.

  • Поставляется с четырехпозиционным джойстиком в левом распределительном устройстве для удобной навигации по меню.

  • Надежное качество сборки.

iQube Electric Competitors

*Цены на условиях самовывоза в Дели

Доступно онлайн-бронирование

*Цены на условиях самовывоза в Нью-Дели

Демонстрационные залы TVS в Дели

  • . Показанный

    G K Motors Pvt Limited

    S 526, Школьный блок, Shakarpur, Delhi, Delhi, 110092

  • Mainav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhav Arhov Arhav Arhaiv. , Дели, 110040

  • Рекомендуемые

    Dynamic Motors Pvt Ltd

    A/15, Rajapuri, Main- Palam-Najafgarhroad, madhu Vihar, Opp. Сектор -5, Дварка, Дели, Дели, 110059

  • AK TVS

    B 24, Main Road, Kanti Nagar, Delhi East, Delhi., Delhi, Delhi, 110051

  • Представлен

    Bindar Automobiles

    954/E, 100 Foota Road. SHAHADRA, Delhi, Delhi, 110032

  • Демонстрационные залы TVS в Дели

Дилеры TVS в Дели

iQube Electric Expert Review

TVS является одним из первых брендов в Индии, которые экспериментируют с электрическими двухколесными транспортными средствами. Все началось еще в 2008 году, когда компания представила электрический скутер Scooty Teenz. Экологичность была частью повестки дня. Несколько лет спустя на выставке Auto Expo 2012 был представлен гибридный концепт TVS Qube. Однако нашим личным фаворитом является радикальный и спортивный Creon, представленный в 2018 году. Последний является наиболее очевидной перспективой на будущее. Хотя все ожидали, что TVS представит Creon, у бренда были другие планы.

Это не стало неожиданностью, так как TVS считала, что ей нужен пригородный скутер, поэтому нацеливаться на нишевый рынок не было возможности. Требовался электросамокат, который был бы более приемлем для масс с точки зрения дизайна и обладал бы достаточной производительностью для повседневного использования. Решение приходит в виде iQube. Да, электрический, многофункциональный и доступный (по крайней мере, по сравнению с конкурентами), но достаточно ли он убедителен для большинства людей, чтобы перейти с бензина на электричество?

Просмотреть июньские предложения

 

Верно, хорошо выглядит? Внешний вид может быть субъективным, однако, на наш взгляд, iQube — слишком простая Джейн. Нет ничего, что могло бы вызвать интерес, кроме полностью белой окраски и светодиодных фонарей. С положительной стороны, так сказать, простота электромобиля поможет ему сочетаться с текущим поколением семейных скутеров с ДВС. Легко подумать, что в скутере есть суть Jupiter Grande, и в некоторой степени это происходит благодаря паре общих компонентов. Но это все, что есть. Фактически, дизайн iQube черпает вдохновение из гибридной концепции Qube, которая первоначально была представлена ​​на Auto Expo 2012 в Индии. Отсюда и квадратный вид.

Что действительно выделялось для нас, так это левая боковая крышка маятника с логотипом «Electric», который загорается при включении скутера. Что не так аппетитно, так это зеркало заднего вида квадратной формы. Несмотря на то, что он функционален, он выглядит несколько десятков лет назад.

Однако качество сборки не наравне с его конкурентами, такими как Bajaj Chetak или Ather 450. Хотя сборка и отделка хорошие, качество распределительного устройства кажется дешевым и ненадежным.

Силовой агрегат

Атер 450X

Баджадж Четак (Премиум)

ТВС iQube

Непрерывная мощность

Длительная мощность 3,3 кВт

Длительная мощность 3,8 кВт

3 кВт постоянной мощности

Пиковая мощность

Пиковая мощность 6 кВт

Пиковая мощность 4,08 кВт

Пиковая мощность 4,4 кВт

Момент двигателя

26 Н·м

16 Н·м

140 Нм (мотор-колесо)

Максимальная скорость

80 км/ч

60 км/ч

78 км/ч

Разгон 0-40 км/ч

3,3 секунды (заявлено)

нет данных

4,2 секунды (заявлено)

Реверсивный режим

Да

Да

Да

Запуск iQube ничем не отличается от самоката с двигателем ICE. Потяните любой из тормозных рычагов, нажмите кнопку «Mode», и скутер оживет. Не обошлось и без звука очистителя Aquaguard, который уведомляет водителя о том, что скутер готов к работе. Да, мы выразили озабоченность по поводу безвкусной мелодии, и TVS изучает ее.

У нас была возможность протестировать скутер в течение двух сеансов (около 15 минут каждый) на испытательном треке TVS. Схема довольно проста, две прямые стрелы, соединенные длинной правой и маленькой левой ветвями. Как и следовало ожидать, мы использовали его повсюду, а не «идеальный» способ проверки эффективности. Таблица ниже должна дать вам представление о том, как тяжело мы ехали на скутере. Большинство людей, наоборот, в городских условиях могли ожидать гораздо большего.

Прогон 1

Заряд %

Одо

Указанный диапазон — Eco

Указанный диапазон — Спорт

Старт

97

84,4

73

53

Конец

63

101,7

47

35

Изменить

34%

17. 3км

26

18

iQube запускается в экономичном режиме, который обеспечивает заявленный диапазон 75 км на одной зарядке и ограничение максимальной скорости 50 км/ч. Интересно то, что в отличие от других электронных скутеров, на которых мы ездили и которые в режиме Eco кажутся вялыми, iQube действительно этого не делает. Он разгоняется до 40 км/ч за заявленные 4,2 секунды, а мощность снижается только при достижении 48 км/ч. Иными словами, в режиме Eco он кажется таким же живым, как и в режиме Sport. Переключитесь в спортивный режим, нажав кнопку режима, и скутер почти мгновенно получит дополнительный прирост мощности. Двигатель получает зеленый сигнал, чтобы высвободить все 3 кВт непрерывной мощности, что катапультирует iQube до максимальной скорости 78 км/ч.

Прогон 2

Заряд %

Одо

Указанный запас хода в экономичном режиме (км)

Указанный диапазон — Спорт

(км)

Старт

72

126,7

54

40

Конец

36

142,3

27

20

Изменить

36%

15. 6км

26

18

Мы хотели бы отметить, что скорость колебалась между 75км/ч и 80км/ч среди трех скутеров, на которых мы ехали. Наши тесты Vbox показали максимальную скорость 77,79 км/ч, что близко к заявленной максимальной скорости. Кроме того, при переключении в режим «Спорт» запас хода снижается до 55 км/ч — 35 км, если вы легкомысленно обращаетесь с педалью газа. Что-то, что мы сделали как вторую натуру. Однако в реальном мире, с ограничениями скорости и пробками, вы можете легко проехать более 65 км на одной зарядке в режиме «Спорт».

Честно говоря, у нас были серьезные сомнения по поводу мотора Bosch с ступичным креплением, потому что мы проехали немало китайских электрических скутеров с такой же настройкой. Но мальчик был мы неправы! Компания TVS решила выбрать ступичный двигатель, чтобы не терять производительность. Видите ли, добавление любых механических соединений для привода заднего колеса приводит к потере передачи. То, что говорит TVS, не соответствовало идеологии бренда. В конце концов, это всегда была компания, ориентированная на производительность.

Использование ступичного двигателя позволяет iQube выдавать 140 Нм (заявлено) максимального крутящего момента на заднем колесе! Результатом является прилив мощности с самого начала до 78-80 км/ч, где она достигает максимума в спортивном режиме. Захватывающее чувство, чтобы не сказать больше! Вы не можете не открыть дроссельную заслонку в тот момент, когда видите открытую дорогу. В довершение всего нет никакого механического шума. Нет даже типичного завывания электродвигателя.

В то время как пара электросамокатов дает внезапный прилив мощности, который длится максимум пару секунд, iQube работает целую минуту. Чтобы представить ситуацию в перспективе, мы удерживали дроссель нажатым на протяжении всей трассы, и у двигателя все еще было что предложить. Можно с уверенностью сказать, что быстрые дерзкие обгоны — это наименьшая из ваших проблем. У вас также есть небольшие электрические подпитки к аккумулятору от системы рекуперативного торможения скутера, как только вы отпускаете газ.

Если у вас низкий уровень заряда, iQube переходит в аварийный режим (не точная терминология, которую использует TVS, но вы меня понимаете) на последние 10 процентов времени автономной работы. Чиновники TVS заявили, что производительность в Eco получает незначительный, почти незначительный удар. Таким образом, вы все еще можете путешествовать со скоростью около 40 км/ч, чтобы добраться до желаемого пункта назначения. Смело, но мы обязательно проверим это утверждение в нашем обзоре дорожных испытаний.

Для зарядки от 0 до 80 процентов требуется около 4 часов, а для полной зарядки — 5 часов с помощью домашнего зарядного устройства. А для удобства владельцев TVS в стандартной комплектации предлагает 3 года или 30 000 км гарантии на батарею.

Вместе с производительностью приходят риски, а значит, возникает необходимость в подстраховке. К счастью, iQube не разочаровывает и в этой области. Он использует 220-мм диск спереди и 130-мм барабан сзади в паре с CBS. Нажмите на тормоз на скорости 60 км/ч, и скутер полностью остановится через 19,86 м. Ather 450 для справки требует дополнительных 2,64 метра, чтобы сделать то же самое. Единственная брешь в его броне — обратная связь через рычаги. Тормоза iQube обеспечивают достаточную хватку и прогресс, но им не хватает чувствительности.

Как ездить? На самом деле неплохо. Три аккумуляторных блока расположены по центру, чтобы снизить центр тяжести. Один под половицей и два перед багажным отделением под сиденьем. В результате получился скутер, устойчивый на прямых и сбалансированный в поворотах.

Подвеска iQube хорошо сбалансирована. Он очень хорошо впитывает неровности и остается стабильным даже на неровностях в середине поворота. Настолько, что можно было опереться на скутер и поцарапать половицу. Не то чтобы мы рекомендовали вам это делать.

Кроме того, 10-килограммовый вес iQube (118 кг) по сравнению с TVS Jupiter исчезает, как только вы садитесь на самокат. Он чувствует себя легким на ногах и довольно быстро меняет направление. При этом обеспечивается достаточное сцепление благодаря 12-дюймовым шинам TVS Conta 550. Помимо лучшего распределения веса, корпусу iQube помогает его колесная база, которая длиннее, чем у Jupiter — 1300 мм по сравнению с 1275 мм. Он сохраняет устойчивость даже при наклоне. Дорожный просвет в 157 мм (на 7 мм больше, чем у Юпитера) должен позволить легко скользить по скоростным тормозам и выбоинам.

Все сказано и сделано, есть небольшая проблема со ступичным двигателем в сборе. Видите ли, вся установка должна быть отделена от сиденья в случае замены шины. А для того, чтобы добраться до соединителя, нужно снять панель под сиденьем, что требует много времени и является сложной задачей.

Наиболее узнаваемый аспект iQube — полностью светодиодная система освещения и отличительные светодиодные ДХО. Подойдите ближе, и вы заметите полноцветный TFT-экран с множеством функций. Вы можете прочитать все об этом здесь.

Этот умный электронный скутер требует своевременных обновлений, как и ваш компьютер, для эффективной работы, следовательно, необходимы пакеты подписки. План подписки TVS включает подключение к данным, обновления OTA, навигацию и доступ к инфраструктуре зарядки. Все это бесплатно в течение первого года. После этого бренд будет взимать ежемесячную/ежегодную абонентскую плату, стоимость которой в настоящее время неизвестна. Мы обязательно сообщим вам, как только это станет известно.

Дисплей достаточно яркий, чтобы давать кристально четкие показания даже при ярком дневном свете. Он оснащен датчиком, который автоматически переключается между дневным и ночным режимами в зависимости от условий освещения. Пользовательский интерфейс довольно прост и понятен. Даже средний Джо мог сориентироваться за считанные минуты.

Да, это не так красиво, как скажем… Ather 450, однако TVS говорит, что в ближайшем будущем она может предложить сенсорный экран в зависимости от спроса. Еще один приятный штрих — выкидной ключ скутера автомобильного типа со встроенным фонариком, который может пригодиться при поиске гнезда для ключа ночью.

Помните функцию парковки задним ходом на Ather 450 и Bajaj Chetak? Ну, у iQube это тоже есть. Здесь он называется «Q-park Assist» и имеет два режима — назад и вперед. Потяните задний тормоз и удерживайте кнопку режима около трех секунд, чтобы активировать эту функцию. Одно нажатие на кнопку переключает между двумя режимами. Скорость движения вперед ограничена 6 км/ч, а назад — 3 км/ч. Это очень полезно на узких парковочных местах или на склонах.

Самокат можно заряжать с помощью домашнего зарядного устройства TVS, которое поставляется бесплатно (пока) или через обычную 3-контактную розетку на 5 ампер. В конечном итоге компания начнет взимать плату со своих клиентов за домашнее зарядное устройство. Когда это произойдет, будьте готовы раскошелиться на 7000 рупий плюс стоимость установки.

Интересно, что домашнее зарядное устройство можно активировать только с помощью идентификационной карты RFID. Другими словами, если кто-то другой попытается использовать ваше домашнее зарядное устройство, он не сможет этого сделать. Клиенты должны коснуться идентификационной карты RFID на передней панели, чтобы включить поток электроэнергии.

Основным недостатком этой системы является зарядный кабель. Текущий соединительный кабель можно легко отсоединить или украсть. Однако в качестве меры предосторожности приложение для смартфона уведомляет пользователей в случае прерывания зарядки. TVS заявляет, что скоро исправит эту проблему.

Другие примечательные особенности включают USB-порт для зарядки, расположенный под сиденьем, и аварийную сигнализацию для обеспечения безопасности.

Обзоры пользователей TVS iQube Electric

4.3/5

На основе 88 отзывов пользователей

Просмотрите и выиграйте ваучер Amazon

  • Все (88)
  • Комфорт (23)
  • Производительность (17)
  • Скорость (17)
  • Внешний вид (16)
  • Цена (01)
  • Навигация (8)
  • Подробнее. ..
  • IQube Electric удобен

    TVS iQube имеет гибкую систему подвески. Хотя подвеска настроена на более жесткую сторону, она работает замечательно…..Подробнее

  • TVS Iquebe electric великолепен…..

    Одни люди примут изменения, а другие будут сопротивляться — вот что я думаю об электромобиле TVS Iquebe…..Подробнее

  • Прекрасный скутер

    стоимость разумна, учитывая характеристики скутера. правительство штата должно предоставить субсидию для этого как…..Подробнее

  • Красивый скутер с A…..

    Это красивый скутер с более плавным приводом. Резервная батарея также хороша и может комфортно сидеть 2 человека.

  • Отличный велосипед

    Особенно в сезон дождей, регулярная зарядка Если бы было больше зарядных станций, мы могли бы использовать их за пределами…..Подробнее Обзоры iQube Electric

    Рекомендуемые статьи для покупателей iQube Electric

    • TVS инвестирует в сингапурского производителя электромобилей Ion Mobility

      Эта сделка является частью стратегии индийского бренда по расширению своего глобального. ..

      Бернар Маскаренхас 3 февраля 2023 20, 2022

    TVS iQube Electric Images

    TVS iQube Electric имеет 38 изображений, просмотрите галерею изображений iQube Electric, которая включает в себя 360-градусный обзор скутеров.

    Изображения iQube Electric

    Технические характеристики TVS iQube Electric

    Mileage
    Range 145 km/charge
    Motor Power (w) 4400
    Motor Type BLDC
    Front Brake Диск
    Задний тормоз Барабан
    Тип кузова Электрические велосипеды

    Характеристики TVS iQube7 9 000 Electric

    Charging Point Yes
    DRLs Yes
    Boot Light Yes
    Fast Charging Yes
    Service Due Indicator Yes
    Mobile Возможности подключения Bluetooth
    Часы Да
    Светодиодный задний фонарь Да
    Спидометр Digital
    TripMeter Digital

    Просмотр всех спецификаций

    IQUBE Electric Videos

    TVS IQUBE Electric. скутеры, обзор информации о новинках, характеристики, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о TVS iQube Electric, чтобы узнать цену, функции и многое другое.

    Видео iQube Electric

    iQube Electric представлен в

    • Топ-8 штатов, дружественных к электрическим двухколесным транспортным средствам

      Эти штаты предлагают вам максимальный стимул в дополнение к субсидии FAME II

      Бернар Маскареньяс14 декабря 2022 г. Электросамокаты на Окинаве были проданы в октябре

      Продажи этих электросамокатов почти такие же, как у популярных ICE…

      Бернард Маскаренхас 3 ноября 2022 г.0003

      Производство скутера начнется с этого момента на новом заводе

      By Bernard Mascarenhas20 октября 2022 г. в верхней части диаграммы, зарегистрировав самые высокие продажи за всю историю…

      Бернар Маскареньяс18 октября 2022 г.

    • Keeway SR125: та же цена Другие варианты

      Чувствуете, что самый доступный велосипед Keeway все еще слишком дорог для того, что он предлагает? . ..

      Аамир Момин 16 октября 2022 г.

    Новости TVS

    • Топ-5 велосипедов TVS в продаже в Индии

      от Anonymousnov 1, 2021

    Collection

    IQUBE Electric Price в Индии

    • Hyderabad
    • AHMEDABAD
    • Mumbai
    • Pun0025 Ченнаи

    Поиск скутера в

    Введите свой город

    Вы запутались?

    Спросите что угодно и получите ответ за 48 часов

    Вопросы и ответы

    TVS IQBE Electric FAQS

    TVS IQUBE ELECTRICE

    Подробнее варианты скутера для рассмотрения

    • Best Electric Scooter

    • Лучшие скутеры для самостоятельного запуска

    • Электросамокаты с быстрой зарядкой

    Best Electric Bikes

    • Ola S1

      Rs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *