Характеристики КАМАЗов, которые участвуют в ралли «Шёлковый путь» 2021 года | НГС55
Этот КАМАЗ уже познал вкус побед
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
2 июля в Омске стартовало ралли «Шёлковый путь — 2021». Команда «КАМАЗ-мастер» считается одним из фаворитов проходящего соревнования. В гонке участвуют сразу семь экипажей. Одной из машин, на которой участники пройдут запланированный маршрут, стал КАМАЗ-43509. За три года с момента изготовления этот автомобиль заставил себя уважать: он занимал третье место на международном ралли «Дакар», кроме того, машина успешно выступала на ралли «Шёлковый путь — 2019».
По словам инженера-конструктора команды «КАМАЗ-мастер» Сергея Чернова, такие автомобили изготавливаются для будущих побед.
— Такие машины создаются лишь для одной цели — побеждать в гонке. Это особенный автомобиль. Спортсмен. Других задач у него нет. После заезда он отправится в гараж на ремонт, а затем продолжит выступать в гонках. На соревнованиях автомобиль проявлял себя успешно, — сказал инженер-конструктор.
Так КАМАЗ-43509 устроен изнутри
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Сердце любой машины — его двигатель. Мощность двигателя КАМАЗа-43509 составляет около 1100 лошадиных сил (крутящий момент — 4500 ньютон-метров). Автомобиль способен развить скорость до 165 километров в час, но на ралли «Шёлковый путь» существуют определенные ограничения — по регламенту гонщики могут ускоряться лишь до 140 километров в час. Топливный бак вмещает 1000 литров.
На ралли «Шёлковый путь» КАМАЗам придется себя ограничивать
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Перед участием в гоночных соревнованиях автомобиль должен пройти серьезную подготовку. Для успешного выступления на ралли нужно проверить каждую деталь машины.
— Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в машине установлена соответствующая подвеска с ходом порядка 300 миллиметров. Тут, опять же, существуют ограничения по регламенту. В машине есть специальные амортизаторы, рессоры. У амортизаторов есть пружины, хотя есть, конечно, и без пружин, — заметил Сергей Чернов.
Команда постоянно придумывает, как улучшить условия для пилотов
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
В регламенте ралли прописано много условий, которые обязаны соблюдать участники. Одно из обязательных требований для допуска — наличие запасных колес. У КАМАЗа-43509 их сразу два. Проколы колес на трассе — проблема нередкая. Случаются и повреждения боковой части шины, а это неминуемо ведет к замене колеса и потере драгоценных минут. Чтобы преодолевать бездорожье и пески, в КАМАЗе есть централизованная система накачки шин. Регулировать давление в колесах пилоты могут из кабины.
На песке машина требует пониженного давления в шинах. Если его не контролировать, автомобиль может забуксовать и закопаться. Если машина уже застряла, в ход идет специальное устройство — трапы.
— Они установлены по бокам и в случае нужды подкладываются под колеса, чтобы КАМАЗ мог выехать, — пояснил Сергей Чернов.
Для преодоления спецучастков маршрута у машин должны быть мощные шины
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Шины КАМАЗа имеют широкий профиль и универсальный рисунок, выполненный специально для езды по бездорожью и песку. Их размер — 22,5 дюйма.
Эта машина также интересна тем, что ее кабину в последние пару лет обеспечили подвеской. Гонщики говорят, что это нововведение облегчило езду по бездорожью. В кузове КАМАЗа также находится много необходимых запасных частей — на экстремальных маршрутах избежать поломок вряд ли удастся. Кроме того, в машине стоит система, которая позволяет специалистам проверять детали на износ.
Панель управления автомобиля напоминает ту, что есть у самолетов. На ней располагаются приборы для штурмана и механика.
— Есть системы управления трансмиссии, подвески и колес. Управление давления в шинах: по одному тумблеру на каждое колесо, чтобы сбросить, накачать и удерживать давление. Блокировка переднего дифференциала, блокировка в раздаточной коробке. Также есть управление системы телеметрии — разные датчики и замеры. Показатели записываются и после пройденного этапа анализируются. У штурмана в основном навигационные приборы для следования по этапу, — пояснил Сергей Чернов.
Кабина пилотов КАМАЗа
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
В кабине много разных датчиков и приборов, которые анализируют КАМАЗ от и до
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Температура в кабине пилотов может достигать 50 градусов. Чтобы гонщики легче справлялись с такими условиями, им установили кондиционер. За сиденьями лежит термос с водой и льдом. Из него выводится трубочка, чтобы пилот мог пить во время прохождения этапа. На двери КАМАЗа закреплен неожиданный предмет — нож. Он может пригодиться при чрезвычайных происшествиях во время гонки.
Нож может однажды выручить гонщиков
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
— Бывает, машины переворачиваются, застревают и не могут выбраться. Поэтому пилотам нужен нож, чтобы срезать ремень, — объяснил инженер-конструктор.
Такими машинами могут управлять опытные гонщики, которые способны принимать верные решения в стрессовых ситуациях. В соревнованиях зачастую всё решает человеческий фактор.
— Для преодоления того или иного бездорожья — песков, дюн — нужны определенные навыки, понимание того, как машина должна ехать. Где-то нужно сбросить давление в шинах. Если не успел, машина зароется. Где-то нужно сбросить газ, чтобы автомобиль не кувыркнулся. Если сделать это слишком рано, машина может сесть на вершине. Нужны тренировки, а еще выносливость самого экипажа, ведь в кабине очень высокие нагрузки, — подытожил Сергей Чернов.
КАМАЗы конкурируют и между собой в том числе
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Страница не найдена
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15. 4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л. с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740. 622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л. , высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
Cummins Inc.

связаться с нами
aftermarketНовости
Тяжелые условия
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.
Компания Cummins Inc. объявила сегодня о подписании Меморандума о взаимопонимании (МОВ) с КАМАЗом по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новую линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».
На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.
«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и определят перспективы дальнейшего сотрудничества.
Cummins КАМА — совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» с долевым участием 50/50, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.
В этой статье:Cummins, КАМАЗ
Печать
Рекламный контент
Что вызывает отказ топливных насосов?
КАМАЗ Шаги к альтернативным источникам энергии – Сергей Чемезов
Фото: пресс-служба КАМАЗ
«КАМАЗ» представил на международной выставке «КОМТРАНС-2021» в Москве революционный продукт в сегменте пассажирских перевозок — первый автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах. КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, это очередной шаг в поиске альтернативных источников энергии и развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.
«Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столицы страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — говорит главный автомобильный конструктор Андрей Савинков.
Шасси и кузов автобуса собирались на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии. В научно-техническом центре КАМАЗа установлено кровельное оборудование. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Полная масса автобуса КАМАЗ-6282 на водородных топливных элементах составляет 19 тонн, а его габаритные размеры — 12,4х2,55х3,4 метра. Этот инновационный продукт работает на водородных топливных элементах и оснащен шестью цилиндрами для хранения сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше в целях безопасности. В случае утечки водород устремляется вверх и не попадает в отсек. Кроме того, в отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумулятора, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок», — добавляет он.
«Мир движется вперед, и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортабельностью, бесшумностью при высоких экологических показателях», — отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Мощность водородной электростанции не менее 45 кВт. Автобус приводится в движение электрическим портальным мостом ZF. Автобус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Запас хода 250 км. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места. Как и электробус, новый экотранспорт адаптирован к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
«Я думаю, что будущее за водородным топливом.