Как найти плюсовой провод в автомобиле: Как найти плюс в проводке автомобиля? – Tokzamer

Содержание

Как мультиметром определить плюс и минус?

В электрике  часто используется такой термин как «полярность». Полярность – это состояние системы или тела, различные точки которых имеют противоположные физические свойства. Самыми известными примерами полярности являются противоположные электрические заряды и магнитные полюса. Если говорить об электрическом токе, то один из полюсов называют положительным (на нем меньше электронов), а другой – отрицательным (на нем больше электронов). Если эти два полюса соединить проводом, электроны начнут двигаться от отрицательного полюса к положительному.  Это и есть электрический ток. Сегодня поговорим о том, как мультиметром определить плюс и минус.

Contents

  • 1 Важность полярности
  • 2 Как определить полярность мультиметром
  • 3 Как мультиметром определить плюс у диода
    • 3.1 Вопрос — ответ

Важность полярности

Она очень важна для электроприборов, поскольку при неправильном подключении они либо просто не начнут работать, либо выйдут из строя.

Положительная полярность обозначается знаком «плюс» (+), отрицательная – знаком «минус» (-). Чаще всего эти сведения можно получить, обратив внимание на специальную маркировку. Но иногда ее просто нет, тогда придется определить полярность самостоятельно.

Производители видео- и аудиоприборов для обозначения проводов с разным зарядом используют цвета:

  • красный – плюс;
  • черный – минус.

Но могут быть и другие варианты.

Что же касается электрических сетей, то жилы при разделке кабеля могут иметь различный цвет:

  • фазный провод обычно имеет красный или коричневый цвет:
  • ноль маркируется синим или черным цветом.

Но на практике эта цветовая схема соблюдается не всегда, поэтому визуальное определение плюса и минуса срабатывает не всегда. Поэтому нужно уметь определять полярность самостоятельно, будь то обычный электрический провод или какой либо электроприбор.

Для этой цели можно использовать вольтметр или мультиметр. Вольтметр есть в доме не всегда, а вот мультиметр в настоящее время является довольно популярным и при этом доступным универсальным тестером.

Как определить полярность мультиметром

Для того чтобы узнать где находится «плюс» или «минус», лучше использовать цифровой мультиметр, на дисплее которого отображается не только цифровой результат измерения, но и его знак. Это сразу наглядно показывает, правильно ли присоединены щупы тестера к проводам электроприбора.

Мультиметр имеет переключатель, позволяющий выбрать режим измерения. Для определения полярности его переводят в режим измерения постоянного напряжения.

Поиск полярности происходит следующим образом:

  1. Вставить разъемы щупов мультиметра в гнезда на его корпусе. Для подключения черного щупа используется гнездо COM (он соответствует отрицательному полюсу), для красного – VΩmA (положительный полюс).
  2. Диапазон измерения принимается до 20 В.
  3. Щупы тестера присоединяют к контактам или проводам прибора, полярность которого нужно определить. Сам прибор включают.
  4. На дисплее отобразится величина замеряемой характеристики. В данном случае важно даже не само ее цифровое значение, а знак перед ним.

Каким может быть результат определения полярности:

  • если никакого знака нет — щупы подключены верно – красный на «плюс», черный – на «минус»;
  • если же выдается напряжение со знаком (-), значит щупы мультиметра присоединены к контактам неверно, и в данный момент плюсу соответствует контакт, к которому присоединен черный щуп.

В случае если мультиметр аналоговый (то есть со стрелкой), в случае перепутанных полюсов стрелка будет отклоняться относительно нуля в противоположную сторону – то есть будет определяться отрицательное значение напряжения.

Как мультиметром определить плюс у диода

Поскольку диоды имеют свойство пропускать ток только в одном направлении, неверное их подключение приведет к неработоспособности всей схемы. Поэтому важно знать, где у диода плюс и минус.

Иногда на элементах присутствует маркировка, но часто ее нет, поэтому определение анода и катода приходится проводить другими способами:

  • включением диода в цепь;
  • используя мультиметр;
  • по технической документации.

Самым быстрым и абсолютно надежным способом является универсальный тестер. Чтобы найти плюс и минус, необходимо:

  1. Перевести мультиметр в режим омметра или проверки диода.
  2. Затем присоединить красный щуп к одному из выводов проверяемого элемента.
  3. Далее черный щуп присоединяют ко второму выводу.
  4. Считать численные значения на дисплее.

Каким может быть результат:

  • Исходя из того, что показатели обычно находятся в пределах 500 – 1200 мВ, числовое значение в этих пределах означает, что щупы присоединены верно – красный в аноду (+), черный – к катоду (-).
  • Если же на экране тестера возникал единица, обозначающая бесконечность (предельное превышение), значит при подключении щупов полярность перепутана.

Таким образом, вопрос как найти плюс мультиметром решается совсем несложно. Нужно просто внимательно изучить инструкции, прилагаемые как к самому проверяемому прибору, так и к тестеру. Это нужно для того, чтобы в ходе проверки их не повредить. К примеру, неверно выставив диапазон измерения, можно вывести мультиметр из строя.

Теперь вы знаете, как мультиметром определить плюс и минус.

Вопрос — ответ

Вопрос: Для определения полярности обязательно нужен мультиметр?

Имя: Кирилл

Ответ: Нет, хотя это и самый удобный способ ее найти. В некоторых случаях можно использовать вольтметр, в других обычную индикаторную отвертку. А кто-то уповает на народные методы вроде сырой картошки.

 

Вопрос: Можно ли визуально точно определить плюс и минус?

Имя: Фёдор

Ответ: Иногда можно. Некоторые производители наносят на устройства специальную маркировку, либо придают им определенную форму. К примеру, такие значки как кольцевые полоски или точки наносят на корпус устройства ближе к катоду. Что касается формы, то заострение делается со стороны «плюса», а плоская часть при этом обозначает «минус».

 

Вопрос: Как определить полярность светодиода без мультиметра, по внешнему виду?

Имя: Азат

Ответ: На эти элементы часто нанесены пиктограммы в виде треугольника и значков, напоминающих по форме буквы «П» и «Т». При этом вершинка треугольника, а также выпуклости на значках П и Т обращены в сторону катода (-).

 

Вопрос: Для определения полярности лучше иметь аналоговый мультиметр или цифровой?

Имя: Радик

Ответ: Для обычного потребителя в любой ситуации лучшим считается цифровой прибор, поскольку, благодаря дисплею, он дает более наглядный и однозначный результат, не требующий расшифровки.

 

устройство, порядок действий при диагностике кабеля

Люди давно живут в окружении электрических приборов, которые незаметно входят в жизнь каждого человека с самого детства. Электронные часы, электрочайники, телефоны, компьютеры, автомобили — незаменимые помощники человека в быту и на производстве. Но иногда устройства ломаются, и приходится их проверять и чинить. Ничего сложно в этом нет, если уметь пользоваться измерительными приборами и знать, например, как прозвонить проводку в машине мультиметром или как проверить целостность электрической цепи.

  • Общие сведения
  • Устройство прибора
  • Принцип действия
  • Прозвонка проводов
  • Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля
    • Проверка бронепровода

Общие сведения

Чтобы найти разрыв проводов ,совсем не нужно быть профессиональным электриком. Достаточно иметь измерительное устройство — мультиметр. Мультиметр — это многофункциональный измерительный прибор с собственным источником напряжения. Аппарат умеет измерять напряжение в цепи, величину силы тока и значение сопротивления. Многие мультиметры применяют для проверки целостности соединения в цепи.

Если соединение найдено, то при наличии встроенного динамика прибор издает звуковой сигнал. Отсюда и произошел термин «звонить». Прибор звонит, если есть соединение. А также мультиметр может указывать, что связи между элементами нет, и помогает определить короткое замыкание. С помощью тестера проверяются всевозможные радиодетали: резисторы, транзисторы, диоды, реле, конденсаторы и так далее.

Прозвонка проводника базируется на законе Ома для участка электрической цепи. Закон Ома утверждает, что сопротивление элемента равняется отношению поданного напряжения к величине силы тока на участке электросети. Сопротивление измеряется в Омах. Сопротивление в один Ом говорит о том, что через проводник протекает ток равный одному Амперу при заданном напряжении в один Вольт. На основании высчитанных данных о сопротивлении и делаются выводы о результатах прозвонки.

То есть на мультиметре выставляется некоторое напряжение, а по шкале прибора определяется величина тока и высчитывается сопротивление. Другими словами, мультиметр является источником напряжения и амперметром для измерения силы полученного тока.

Устройство прибора

Устройства могут различаться по внешнему виду, но принципиально мультиметры делятся на аналоговые аппараты и цифровые приборы.

Аналоговые приборы уже постепенно вытесняются с рынка цифровыми, но в домах у многих домашних мастеров еще можно встретить аналоговые устройства.

Такие аппараты снабжены индикаторным экраном со шкалой и стрелкой. Преимуществом этих моделей является наглядность показа измерений. Отклонение стрелки визуально легче оценить, чем мелькание цифр на электронном табло цифровых приборов. Часто при прозвонке необходимо оценить примерные показатели сопротивления или, вообще, его наличие или присутствие, поэтому аналоговые устройства подходят для большинства практических работ.

Цифровые мультиметры имеют более сложную электронную начинку и цифровой дисплей. Этот тип устройств используют в основном на производстве и в промышленности.

Корпуса всех мультиметров имеют выходы для двух щупов. Это два провода в изоляции, заканчивающиеся иглоподобными металлическими насадками. В ряде случаев на насадки надевают специальные зажимы, так называемые «крокодилы». При выборе прибора нужно особое внимание уделять качеству щупов. От них зависит правильность измерений.

Провода должны быть гибкими с прочной пайкой и хорошо держаться в гнездах устройства. Часто бывает, что внешне эффектные щупы неудовлетворительного качества с плохими техническими характеристиками.

Принцип действия

Для аналогового типа прибора не требуется собственный источник питания. Его принцип работы такой же как у амперметра, и работает аналоговое устройство лучше всего в диапазоне радиоволн и электромагнитных полей. Внутри корпуса прибора находятся индукционные катушки, и когда щупы касаются проводника, то в катушках начинает образовываться ток. Созданное магнитное поле отклоняет индикаторную стрелку на некоторый угол. Величина этого угла зависит от силы возникшего тока, и стрелка по нарисованной шкале указывает значение измерений.

В цифровых приборах размещена текстолитовая печатная плата, на которой расположена цифровая микросхема, отвечающая за обработку полученных данных. Для работы электросхемы и экрана цифровые устройства питаются от батарей или от внешнего источника питания.

Цифровые мультиметры обладают меньшей погрешностью измерений и имеют более точные показатели, чем их аналоговые коллеги.

На передней панели мультиметра имеется переключатель, который выбирает режим измерений. Переключатель задает масштабный коэффициент, определяющий значение на шкале устройства.

Аналоговые приборы имеют два типа шкалы:

  • Равномерная индикация.
  • Логарифмические показатели.

Равномерная шкала очень чувствительная к перегрузкам, поэтому на переключателе сначала устанавливают большое значение масштабного коэффициента, который постепенно уменьшают. Логарифмическая шкала лишена этого недостатка и имеет диапазон значений от нуля до бесконечности.

Таким образом, основными узлами мультиметров являются:

  • Дисплей для показа измеряемых значений.
  • Разъёмы для щупов и сами щупы.
  • Переключатель различных режимов и диапазонов.

Прозвонка проводов

Обязательно перед началом любых измерительных работ проверяется исправность самого тестера.

Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.

Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.

Щупы подносятся к концам проверяемой детали.

Возможные варианты поведения тестера:

  • Раздастся зум, если проводка не повреждена.
  • Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
  • Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
  • В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.

При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.

Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля

Если в автомобиле не работает какой-то узел, то в первую очередь необходимо проверить электрическую цепь. Нет особых различий между тем как прозвонить мультиметром разные провода в различных автомобилях, кроме высоковольтного кабеля.

Сначала убеждаются, что есть напряжение в цепи неработающего блока:

  • Мультиметр настраивается переключателем на измерение напряжения.
  • Щуп мультиметра присоединяется к массе машины или на минус аккумуляторной батареи. Особенностью питающей пары в автомобиле является то, что минусовый кабель или очень короткий, или вообще отсутствует.
  • Оставшийся щуп касается подводящего кабеля. Провод должен быть отсоединен от клеммы устройства.

Если индикатор тестера показывает наличие напряжения, то значит, провод целый. По аналогии прозваниваются все провода узла. При поврежденном проводе шкала мультиметра показывает ноль.

Необходимо учитывать, что в некоторые участки автомобиля напряжение подается только при включенном ключе зажигания.

При завершении проверки наличия напряжения проверяют величину силы тока. Прибор переводится в режим амперметра, переключатель в диапазон измерения до десяти ампер. Все устройства автомобиля нужно выключить, а тестер правильно подсоединить в электрическую сеть автомобиля. Для этого мультиметр подключают между плюсовым контактом аккумуляторной батареи и проверяемым узлом. Экран прибора должен отобразить найденное значение силы тока, оно должно соответствовать потреблению постоянно включенных устройств машины. При превышении значения силы тока от нормы делают вывод о его утечке.

В этом случае начинают проверку устройств, не входящих в стандартную комплектацию автомобиля, и места, где проводка входит в состав подвижных механических узлов.

Опытные мастера выявляют зоны с падением силы тока, ориентируясь на показания мультиметра при поочередно вынутых предохранителях. Тогда проверяют искрение на контактах.

При обнаружении неправильно ведущего себя провода, его прозванивают для проверки целостности, а затем измеряется его сопротивление.

Одним из ответов на вопрос, как прозвонить провода мультиметром, является измерение сопротивления каждого из проводов узла. Номинал наносится на оплетке, и к проводу подключают тестер в режиме омметра. Обычно диапазон значений сопротивлений автомобильной проводки колеблется от 3.5 до 9.9 кОм. Разница между измеренным элементом и нормой не должна быть больше четырех килоом.

Проверка бронепровода

Питающие пары автомобиля состоят из высоковольтного провода системы зажигания. Перед тем как прозванивать мультиметром силовой провод, проводят визуальную диагностику при работающем моторе. При зажигании свечей напряжение доходит до нескольких тысяч вольт.

Поэтому при пробое высоковольтной изоляции возникает искра на расстоянии три-пять миллиметров от поврежденного участка. В этом случае, если изоляция повреждена, то искрообразование сопровождается пробоем на двигатель, и свеча не выполняет свою функцию. Если диагностика проводится в помещении или на темной улице, то пробой четко виден. Заряд от неисправного участка может разогревать изоляцию вплоть до её возгорания.

Причиной неисправности может быть повреждение контактного узла. В этом случае сопротивление центральной жилы возрастает. Во время коррозии из-за уменьшения толщины некоторые проводки в жгуте разламываются, и высокое сопротивление препятствует силе тока достичь необходимого уровня. Напряжение, в свою очередь, не подается к электродам зажигательных свечей.

Проверка высоковольтного кабеля отличается от того, как прозванивать провода мультиметром, потому что сила тока в кабеле маленькая. Это связано с очень высоким напряжением, которое проходит по силовому проводу. Поэтому такие провода имеют толстую изоляцию и малый диаметр сердечника. В режиме зуммера мультиметр не отличит целый провод от поврежденного.

В таком случае измеряют сопротивление. Для начала визуально просматривают соединение контактных групп. По статистике, обрывы чаще всего происходят именно в местах контактов.

Затем зачищают контакты наждачной шкуркой от коррозии и окислительного слоя, чтобы избежать погрешности при замере. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления при диапазоне замеров — до десятка кОм. Руки не должны соприкасаться с проводами и контактами. Неповрежденный бронепоезд имеет сопротивление от 3,5 кОм до 10 кОм. В любом случае лучше всего найти данные сопротивления в технической документации и сравнить с полученными. Разница не должна составлять более десяти процентов.

Если под рукой нет инструкции, то прозванивают поочередно несколько проводов. Разброс величин сопротивления каждого из элементов не должен составлять более чем два—три килоома.

Непосредственно во время замера, когда кабель скручивают, растягивают или гнут, сопротивление не должно «прыгать».

Тестировать любые провода, жгуты, особенно в автомобиле, лучше всего, если присутствует электрическая и принципиальная схема. Иначе сложно разобраться, где какой провод находится в жгуте.

После изучения основ измерения мультиметром и освоения работы методом исключения, любой человек может самостоятельно диагностировать и починить неисправность в проводах.

Как определить, какой из них положительный, а какой отрицательный на автомобильном аккумуляторе?

Подключение неправильной клеммы аккумуляторной батареи к другой клемме аккумуляторной батареи может привести к короткому замыканию, которое может повредить автомобиль, аккумуляторы и даже ваше здоровье, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что есть что.

К сожалению, производители автомобилей не всегда наносят положительные и отрицательные знаки на клеммы аккумуляторной батареи, поэтому может быть трудно определить, совершаете ли вы ошибку, если они не обозначены. К счастью, есть несколько простых способов идентифицировать их если вы знаете, что ищете и где искать.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Как узнать, какой терминал какой?

Большинство немаркированных клемм автомобильного аккумулятора используют + или – для обозначения полярности, хотя не каждый производитель использует эти индикаторы. Однако любой производитель, который не использует символ для обозначения полярности, нарушает правила Национального электротехнического кодекса.

Из-за этого нарушения возможно, что для каждого кабеля используется положительная и отрицательная клемма; однако в нормальных условиях большинство автомобильных аккумуляторов используют одну положительную и одну отрицательную клемму на кабель. Ключом к идентификации клемм автомобильного аккумулятора без маркировки является изучение их внешнего вида, чтобы вы могли легко определить, какая из них положительная, а какая отрицательная.

Автомобильный аккумулятор с указанием полярности.

Как только вы узнаете, как они выглядят, вы сможете легко идентифицировать их в будущих ситуациях, когда вам потребуется подключить новый терминал или заменить старый. При осмотре клемм аккумуляторной батареи вы должны принять во внимание несколько моментов:

  • Сначала определите, к какой клемме подключен красный или черный провод.
  • Затем осмотрите оба конца каждого провода на наличие цветовой маркировки, указывающей полярность.
  • Наконец, посмотрите на оба конца каждого провода на физическую маркировку, указывающую полярность.

Если вы найдете красный или черный провод без маркировки на обоих концах, вполне вероятно, что оба провода подключены к противоположным клеммам. Если вы найдете красный или черный провод без маркировки на обоих концах, но обнаружите, что один конец имеет другую структуру, чем другой конец, то вполне вероятно, что один из этих проводов идет на землю, а другой — на питание.

Совет эксперта: Для обеспечения безопасности при работе с автомобильным аккумулятором всегда надевайте защитную одежду, например одежду с длинными рукавами и резиновые перчатки.

Кабели аккумуляторной батареи без маркировки

Кабели аккумуляторной батареи без маркировки могут сбивать людей с толку. Кабель может иметь красную, черную или белую маркировку, и трудно сказать, какая из них положительная, а какая отрицательная, не зная ничего об автомобилях. Но с помощью нескольких советов вы можете упростить идентификацию немаркированных аккумуляторных кабелей.

Если вы подключите черный провод от автомобильного аккумулятора к шасси вашего тела, вас, вероятно, мгновенно ударит током. Это связано с тем, что все кабели автомобильных аккумуляторов без маркировки считаются опасными по определению.

Например, черный кабель автомобильного аккумулятора без маркировки может выглядеть как заземляющая (отрицательная) клемма, но на самом деле это может быть провод цепи зажигания, по которому проходит напряжение 12 вольт. В случае аварии эти провода могут вызвать сильные ожоги кожи человека при соприкосновении с ней.

Так как же проверить автомобильный аккумулятор без маркировки?

При проверке немаркированного кабеля автомобильного аккумулятора всегда используйте вольтметр. Это должно помочь вам определить, выходит ли из него какое-либо напряжение. Перед проверкой любого электрического компонента, включая немаркированный кабель автомобильного аккумулятора, выключите все электроприборы внутри автомобиля.

Убедитесь, что никто не прикасается к металлическим предметам во время тестирования, поскольку металл достаточно хорошо проводит электричество, даже если это не кажется таковым.

Что происходит, когда отрицательная и положительная клеммы соединены вместе?

Предположим, что у нас есть две клеммы, отмеченные + и – на обоих концах кабеля автомобильного аккумулятора. Теперь давайте предположим, что мы присоединили третью клемму, отмеченную +, к одному концу нашего первого кабеля автомобильного аккумулятора.

Теперь, что произойдет, если мы присоединим еще одну немаркированную клемму с маркировкой – к другому концу кабеля нашего первого автомобильного аккумулятора? Мы знаем, что соединение двух противоположных клемм вместе приведет к нулевому току через них.

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор можно легко проверить, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Ниже приведены несколько простых шагов, которые должны помочь вам, если вы когда-нибудь задавались вопросом , как проверить, разряжен ли ваш автомобильный аккумулятор.

  • Сначала снимите с рук все украшения и положите их на непроводящую поверхность, например на деревянную или пластиковую. Также убедитесь, что к вашим людям не прикреплены никакие металлические предметы, такие как пряжка ремня, застежки на одежде или идентификационный значок.
  • Затем возьмите 12-вольтовую контрольную лампу (также известную как тестер напряжения) и подключите один ее конец к любой клемме автомобильного аккумулятора (в большинстве случаев они будут отмечены знаком + и –).
  • Затем прикоснитесь другим концом тестера напряжения к любой неокрашенной металлической поверхности под капотом. Если все было сделано правильно, вы должны увидеть несколько индикаторов на тестере напряжения.

Теперь, когда вы знаете, как проверить автомобильный аккумулятор, давайте перейдем к запуску автомобиля от внешнего источника. Запуск транспортного средства можно выполнить с помощью соединительных кабелей и другого работающего транспортного средства. Убедитесь, что обе машины выключены, прежде чем пытаться запустить любую из них. Неправильное подключение соединительных кабелей может привести к тяжелым травмам или даже смерти!

Допустим, теперь вы уверены, что можете проверить автомобильный аккумулятор, но что произойдет, если он не заведется? Ну, во-первых, не паникуйте! Причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может быть несколько. Наиболее распространенные причины включают низкий уровень топлива , грязные свечи зажигания, корродированные аккумуляторы или неисправные стартеры.

Если двигатель не заводится, велика вероятность, что автомобильный аккумулятор неисправен или близок к разрядке. Во многих случаях проблемы, подобные перечисленным выше, часто могут вызывать проблемы с запуском. Если ни одна из этих причин не кажется вам актуальной, попробуйте отбуксировать свой автомобиль к автомеханику для дальнейшего осмотра.

Как определить положительный или отрицательный заряд батареи, если на ней нет маркировки?

Клеммы автомобильного аккумулятора без маркировки часто вызывают проблемы, поскольку нет указания, какая клемма является положительной, а какая отрицательной. Самый точный способ определить, какая клемма является положительной, а какая отрицательной, — это использовать VOM (вольтомметр). Причина этого в том, что когда мы начинаем работать с электричеством, будь то постоянный или переменный ток, это очень важный шаг, который никогда нельзя пропускать.

После определения положительных и отрицательных выводов на немаркированной батарее подсоедините соответствующий провод к соответствующему контакту. Хотя время от времени это может сбивать с толку, и время от времени на вашем пути может возникать разочарование, определение того, какая из немаркированных клемм автомобильного аккумулятора является положительной, а какая отрицательной, займет у вас всего несколько секунд.

Все, что вам нужно сделать, это применить некоторые базовые математические знания. Запоминание того, как работают основные электрические схемы, также поможет вам ответить на такие вопросы, как, например, как определить, является ли батарея без маркировки положительной или отрицательной? Более просто 12-вольтовая система работает с двумя батареями, соединенными последовательно, что означает, что каждая батарея обеспечивает питание 6 вольт, что в сумме дает 12 вольт.

Итак, если у нас есть немаркированная клемма автомобильного аккумулятора с подключенными к ней проводами, есть вероятность, что один провод был подключен к положительному выводу, а другой провод был подключен к отрицательному выводу. Если бы мы работали с четырьмя батареями, соединенными последовательно, то каждая батарея подавала бы 3 вольта, что в сумме снова составило бы 12 вольт.

Другими словами, когда мы имеем дело с немаркированными клеммами автомобильного аккумулятора , всегда есть один провод, подключенный к положительной клемме, а другой провод, подключенный к отрицательной клемме. Итак, все, что вам нужно сделать, это подсчитать, сколько контактов на вашей батарее, сложить их номинальные напряжения (6+6=12) и определить, совпадают ли они с тем, что вы знаете об электричестве в целом.

Что происходит при соединении отрицательной клеммы аккумулятора с положительной клеммой?

Электричество движется от отрицательного к положительному, поэтому, когда вы соединяете отрицательную клемму с положительной, электричество проходит через автомобиль и обратно в аккумулятор. Это называется коротким замыканием и может привести к серьезному повреждению всех электрических компонентов вашего автомобиля.

При запуске автомобиля от внешнего источника всегда следуйте правильной процедуре. Если клеммы вашего аккумулятора отмечены знаками + и –, то подключение их в таком порядке поможет вам случайно не создать короткое замыкание.

Самый безопасный способ определить, какая клемма какая, — это использовать вольтметр или мультиметр. Подсоедините один провод вашего измерителя к каждой клемме на вашей батарее и считайте напряжение, указанное на вашем измерителе. Будьте осторожны при тестировании батареи, так как вы можете получить удар током, если обе клеммы будут подключены одновременно. Ваша цель должна состоять в том, чтобы тестировать только один терминал за раз, оставляя другие терминалы неподключенными.

Проверка напряжения автомобильного аккумулятора вольтметром.

Тестирование сначала положительное или отрицательное зависит от вас; некоторые люди предпочитают делать это в таком порядке, потому что они чувствуют, что имеют больший контроль над тем, что произойдет дальше. После того, как вы протестировали обе стороны аккумулятора, убедитесь, что вы правильно и безопасно собрали все обратно. По возможности избегайте короткого замыкания при работе с любой электроникой. Короткие замыкания могут повредить провода и разорвать цепи внутри чувствительных устройств.

Важно знать, как идентифицировать немаркированные кабели аккумулятора, чтобы можно было предпринять шаги для предотвращения проблем до их возникновения. Например, если вам нужны новые кабели для вашего автомобиля, обратитесь за помощью к сотруднику магазина автозапчастей, прежде чем покупать что-либо. Если кто-то проверит правильность маркировки ваших кабелей перед покупкой, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.

Как запустить машину?

Запуск автомобиля может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами вы сможете начать свой путь в кратчайшие сроки. Имейте в виду, что кабели аккумуляторной батареи каждого автомобиля разные, поэтому, если вы запускаете автомобиль, отличный от вашего, обязательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

Никогда не пытайтесь перезапустить замерзшую или недавно разряженную батарею, так как это может привести к взрыву или возгоранию. Кроме того, всегда надевайте защитные очки и перчатки при работе с батареями. Искра может привести к их взрыву. Если у вас нет защитных очков и перчаток, следите за поврежденными участками, где могут возникнуть искры — не допускайте контакта кожи с острыми краями.

Наконец, держите все источники воспламенения вдали от батарей во время их зарядки; т. е. не запускайте и не управляйте транспортным средством, если оно подключено к другому аккумулятору, включая мобильные телефоны! Безопасность прежде всего! Когда ничего не помогает, просто позвоните в AAA; они знают что делают! Удачи!

1.     Выключите оба автомобиля.

2.    Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы. В большинстве случаев красные провода являются положительными, а черные — отрицательными (красный = питание/плюс/штекер; черный = заземление/минус/гнездо).

3.      Расположите соединительные кабели непосредственно друг над другом, затем подсоедините один конец к каждой клемме (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному).

4.       Запустите автомобиль-донор и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести неисправный автомобиль.

Запуск двигателя автомобиля с помощью соединительных кабелей, подключенных к другому автомобилю.

Заключение

Если вы все еще не можете определить, какие клеммы являются положительными, а какие отрицательными, возможно, пришло время проверить автомобильный аккумулятор. Ваш механик может проверить вашу батарею, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии и держит заряд. Если ваша батарея разряжена, вам может понадобиться новая или пусковая установка, чтобы вернуться в нужное русло. Если у вас есть какие-либо вопросы об идентификации немаркированных клемм автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами здесь, в AAA. Мы можем помочь!

Резюме

Определите немаркированные клеммы автомобильного аккумулятора с помощью простого теста. С немаркированными аккумуляторными кабелями может быть страшно иметь дело, но если вы выполните несколько шагов безопасности, это будет легко. Это руководство научит вас, как определить, какая клемма положительная, а какая отрицательная, как запустить автомобиль и как проверить автомобильный аккумулятор, используя основные предметы, которые, скорее всего, уже есть в вашем гараже.

Есть вопросы? Оставить комментарий!

Где плюс и минус на автомобильном аккумуляторе?

Мне очень нужна помощь. Я пытаюсь завести машину сына, но ни один из нас не видит положительных или отрицательных маркировок на клеммах аккумулятора его машины. Где плюс и минус на автомобильном аккумуляторе?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 04 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

К счастью, положительные и отрицательные стороны автомобильного аккумулятора легко определить. Вершина положительной клеммы отмечена знаком плюс (+) , а также может иметь красные провода или красный колпачок/кольцо вокруг него. Отрицательная клемма помечена знаком минус (-) .

Если вы не можете найти знак плюс (+) или минус (-) на клеммах — и не видите на клеммах красных проводов или маркировки, указывающей, что это положительная клемма — вы все равно можете определить положительную клемму по глядя на его размер. Положительная клемма больше , чем отрицательная клемма.

После того, как вы запустите свой автомобиль и вернете его на дорогу, помните, что Джерри всегда готов помочь и ответить на вопросы по ремонту и техническому обслуживанию. И знаете ли вы? Jerry — это самый простой способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Лицензированный брокер, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене. Благодаря такому уровню обслуживания Jerry получил оценку 4,6/5 в App Store и сделал его лучшим страховым приложением в стране.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

АвтозапчастиJumpstarting

Просмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если горит индикатор крышки топливного бака? Замена задних тормозных колодок

Страховка вашего автомобиля
  • Mercedes-Benz Gle 350 4Matic Стоимость страховки

  • Mazda Mx-5 Miata Стоимость страховки

  • LEXUS LS 400 Страховая стоимость

  • BMW 328 D Страховая стоимость страхования

  • Страхование Suzuki Kizashi SE

Страхование в вашем штате
    Страхование
      Страхование
      .
    • Страхование автомобилей Prosser

    • Страхование автомобилей Waterloo

    • Страхование автомобилей Severn

    • Страхование автомобилей Edwards

    Что спрашивают другие
    Красный плюс на аккумуляторе?

    Помогите! Я собираюсь попытаться завести машину, но не могу вспомнить — красный положительный на аккумуляторе?

    Рэйчел Риголино

    4 апреля 2022 г.

    Есть ли на Toyota RAV4 2007 года ремень ГРМ?

    На моей прошлой машине был ремень ГРМ, который мне нужно было регулярно менять. Теперь я езжу на Toyota RAV4 2007 года и хочу убедиться, что справляюсь со всеми своими задачами по техническому обслуживанию. Есть ли на Toyota RAV4 2007 года ремень ГРМ?

    Ник Кунце

    04 апреля 2022 г.

    Каков размер кузова грузовика Chevy Colorado?

    Я решил купить новый пикап и сравниваю разные марки, модели и размеры кузова. Вы можете помочь? Каков размер кузова грузовика Chevy Colorado?

    Rachel Rigolino.

    Jeep Wrangler Sport — отличный вариант для внедорожников с ограниченным бюджетом, но Rubicon предлагает больше возможностей и изысканности.

    Андреа Барретт

    21 октября 2022 г.

    Требуются ли в Делавэре передние номерные знаки?

    Делавэр — один из 19 штатов, в которых не требуются передние номерные знаки.

    Андреа Барретт

    21 октября 2022 г.

    Незабываемая легенда: Кэрролл Шелби

    Икона, Кэрролл Шелби навсегда изменил представление об американском маслкаре, создав свою Shelby Cobra; классический спортивный автомобиль, который может составить конкуренцию любому европейцу за свои деньги.

    Andrea Barrett

    Oct 07, 2022

    Browse By Topics

    Convertibles

    Celebrities

    Traffic Tickets

    insurance agents and brokers

    Alinsco

    Cruise Control

    Car Insurance Rates

    Vehicle Modifications

    Car Дилеры

    Нью-Гемпшир

    Страхование замены нового автомобиля

    Страхование бегемотов

    Типы страхования

    Страхование Эри

    Кража автомобиля

    Знание автомобилей

    ПРОТИВ НА ПРОТИВ

    Общенациональный

    Доказательство страховки

    Драйвные игры

    Pop Culture

    безрассудное вождение

    без застрахованных водителей

    Auto и Home Scure

    Самолета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *