Мост передний «Спайсер» УАЗ Патриот под АБС гл. пара 37,8 — УАЗ
8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Мост передний «Спайсер» УАЗ Патриот под АБС гл. пара 37,8
Артикул 3163-80-2300011-95
Производитель | УАЗ |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | УАЗ 3163 Патриот |
₽88,900.00
Купить в один клик
Описание
Мост передний «Спайсер» c системой ABS
Каталожный номер: 3163-80-2300011-00.
Усиленная конструкция моста позволяет устанавливать его не только на «УАЗ-Patriot», но и на «УАЗ-Pickup».
Мост неразрезной, главная пара 37/8, передаточное число: 4,625, ШРУС «Бирфилд», ширина колеи: 1600 мм. (широкий), угол поворота 32 гр., пружинная подвеска, рулевая сошка под ГУР производства компании «Delphi», дисковые тормоза.
Габариты (см) 180 х 40 х 50
Вес (кг) 152
- Заказать или купить Мост передний «Спайсер» c системой ABS/3163-80-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00
Цена 118000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 120500 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 320000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRIDЦена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Мост передний «Спайсер» УАЗ Патриот под АБС гл.
пара 37,8″ в один кликДаю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
Мост передний УАЗ Патриот (перед.отнош. 4,111; тяга сошки под ГУР Delphy; ABS; Спайсер) /УАЗ/ 3163-2300011-97/3163-2300011-11 | Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3163-2300011-97/3163-2300011-11 |
Вес: | 153 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Мост передний УАЗ Патриот (перед.отнош. 4,111; тяга сошки под ГУР Delphy; ABS; Спайсер) /УАЗ/Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Все, что вам нужно знать об этом 1-тонном чуде
| Практические советы — шасси и подвеска
Узнайте, почему передний мост Dana 60 так популярен среди любителей бездорожья.
Передняя ось Dana 60 грузоподъемностью 1 тонна, возможно, является самой распространенной осью, когда-либо заменяемой на переднюю часть автомобиля 4×4, как в разбивочных, так и в нестандартных вариантах послепродажного обслуживания. Если вы просматривали страницы Four Wheeler за последние два-три десятилетия, вы наверняка видели переднюю ось Dana 60, подвешенную под многочисленными серийными и проектными автомобилями. Dana 60 имеет более крупные подшипники и шестерни, более крупные полуоси, более толстые полуоси и все более прочные компоненты, чем их 1/2-тонные аналоги оси. Эти более прочные биты лучше справляются с нагрузкой, которую шины большого размера могут оказывать на ось в сборе как на дороге, так и на бездорожье.
1-тонные передние мосты Dana 60 изначально были заменены на передние части грузовиков для шоу и грязи, которые катились на резине размером от 40 до 44 дюймов. Для некоторых это была легкая замена, поскольку передняя ось GM 1-тонная Dana 60 буквально болтами заменяет Dana 44 или 10-болтовую, обычно используемую в 1/2-тонных и 3/4-тонных грузовиках GM. Некоторые грузовики Dodge и Ford имели аналогичную возможность замены 1 тонны, но ранние Ford и Dodge Dana 60 не были так распространены, как GM Dana 60. К концу 1990-х все более популярными становились скалолазание и хардкорное бездорожье. Многие полноприводные автомобили катились на шинах размером более 35 дюймов с двигателями V-8 и комбинированной более низкой передачей, которая могла испарить меньшие оси в сборе на сложных каменистых тропах. В начале 2000-х годов свалка Dana 60 начала иссякать, и послепродажные производные Dana 60 с высоким клиренсом от таких компаний, как Dynatrac и Currie Enterprises, действительно попали в грязь. Сегодня Dana 60 стала чрезвычайно популярной среди полноприводных автомобилей с шинами размером от 37 до 44 дюймов. Сейчас доступно больше комплектных осей Dana 60 и компонентов Dana 60 для вторичного рынка, чем когда-либо прежде. Вы даже можете собрать переднюю ось Dana 60 полностью из запчастей. Следите за новостями, и мы расскажем вам, почему почтенная Dana 60 стала такой желанной в индустрии полноприводных автомобилей и почему она может стать идеальной осью для вашего полноприводного автомобиля.
Толщина и диаметр буксы Dana 60
Надежная ось в сборе начинается с жесткого корпуса. Осевые трубы меньшего диаметра часто изгибаются под воздействием шин большого диаметра, больших нагрузок и агрессивного вождения. Вырезка общих диаметров осевых труб помогает рассказать историю. Большинство осей Jeep весом 1/2 и 3/4 тонны имеют 2,5-дюймовые (вверху слева) или 2,75-дюймовые (вверху справа) оси. 1-тонная балка Dana 60 обычно имеет оси диаметром не менее 3,125 дюйма и толщиной стенки 0,313 дюйма (внизу справа). Корпуса Aftermarket 60 могут быть дополнительно усилены трубками с толщиной стенки 0,500 дюйма (внизу слева) или массивными трубками с толщиной стенки 3,75 дюйма и толщиной стенки 0,3125 дюйма (не показаны). Приварные фермы вторичного рынка и вставки осевых труб на корпусах меньшего размера не могут сравниться по прочности с переходом на трубы большего диаметра и более мощную литую центральную секцию Dana 60.
Размер зубчатого венца переднего моста Dana 60
При диаметре 9,75 дюйма стандартное зубчатое колесо Dana 60 (слева) намного прочнее, чем 8,5-дюймовое зубчатое колесо Dana 44 (в центре) и изящное 7,125-дюймовое зубчатое колесо Dana. 30 зубчатый венец (справа). Передняя ось Dana 60 также имеет широкий диапазон передаточных чисел, от 7,17:1 для низкой шестерни до 5,38:1 для высокой шестерни в сборе, что позволяет использовать все размеры шин и комбинации трансмиссии. Для еще большей прочности вы можете заглянуть в корпус Super 60, который имеет 10,1-дюймовый зубчатый венец, что на 16 процентов больше прочности по сравнению со стандартным набором шестерен Dana 60.
Размер карданного шарнира Dana 60
Наиболее распространенная поломка осей, с которой сталкиваются любители полноприводных автомобилей на бездорожье, связана с полуосями и карданными шарнирами рулевого управления. Карданные шарниры фактически становятся слабее при повороте, что может стать проблемой, когда передний дифференциал заблокирован, а шина застревает в камнях или канаве. Современные передние мосты Dana 60 поставляются с мощными карданными шарнирами рулевого управления размером 1480 или массивными карданными шарнирами размером 1550, которые могут выдержать немалые нагрузки от шин диаметром до 44 дюймов.
Размер полуоси
Большие карданные шарниры рулевого управления в Dana 60 поддерживают большие полуоси. Типичный джип или 1/2-тонная передняя ось имеют полуоси диаметром 1,30 дюйма с 30 шлицами, которые обычно подходят для шин диаметром до 35 дюймов в сочетании с более низкой передачей, блокируемым дифференциалом и относительно разумным вождением. сложные трассы. Передняя ось современного Dana 60 оснащена гораздо более прочными полуосями диаметром 1,5 дюйма с 35 шлицами (в центре), которые могут безопасно работать с шинами размером от 37 до 44 дюймов. Агрессивные водители могут сделать свой Dana 60 еще на шаг вперед с помощью вторичного рынка полуосей диаметром 1,70 дюйма с 40 шлицами (слева).
Модернизация Dana 60
Такие компании, как RCV Performance Products, предлагают сверхпрочные полуоси для осей Dana 44 в сборе, которые могут конкурировать по прочности с оригинальными полуосями Dana 60, что является фантастическим вариантом для тех, кто хочет шины большего размера и немного большую безопасность осей. Тем не менее, чрезмерно агрессивные водители обнаружат, что такая модернизация просто приводит к тому, что зубчатая передача Dana 44 становится слабым звеном в оси. Переход на переднюю ось Dana 60 повышает прочность всей оси в сборе, а не только полуосей.
High-Pinion Dana 60 Прочность переднего моста
Большинство старых передних мостов Dana 60 имеют низкую шестерню. Современные шестерни с высокой шестерней 60 на 20-30% прочнее, чем шестерни с низкой шестерней при использовании на передней оси. Это связано с тем, что мощность подается на ведущую сторону реверсивной шестерни с высокой шестерней на переднем мосту и на боковую сторону шестерен на передней оси с низкой шестерней. Мост с высокой шестерней также отличается улучшенными углами трансмиссии и увеличенным дорожным просветом вокруг вилки и карданного вала, как показано здесь.
Тормоза Dana 60
Большие шины часто требуют больших тормозов. Оси Dana 60 обычно поставляются с 1-тонными тормозами, которые должны удовлетворять потребности в остановке большинства полноприводных автомобилей. Оси Ford Super Duty имеют метрическую схему выступов колес 8 на 170 мм, но их можно преобразовать в модели 8 на 6,5, 5 на 5,5 или 6 на 5,5 дюйма. Большинство других передних мостов Dana 60 имеют обычную схему выступов 8 на 6,5 1 тонны.
Подшипники узла
Все новые передние мосты Dana 60 OE поставляются с подшипниками узла. Подшипники узла ремонту не подлежат. Если они изнашиваются, вы просто меняете их. С другой стороны, старые Dana 60 имеют настоящие шпиндели и исправные ступичные подшипники. Такие компании, как Dynatrac, предлагают комплекты для переоборудования, которые можно использовать для замены подшипников узла на исправные ступичные подшипники. При желании вы можете одновременно изменить рисунок выступа. Подшипники узлов и обслуживаемые ступичные подшипники имеют свои плюсы и минусы, поэтому выбор часто сводится к личным предпочтениям.
Поворотные кулаки
В течение многих лет энтузиасты бездорожья ошибочно полагали, что оригинальные поворотные кулаки прочнее и долговечнее, чем их более новые аналоги с шаровыми шарнирами. Новейшие OE шкворня Dana 60 имеют рейтинг полной нагрузки на ось (GAWR) всего 3660 фунтов, в то время как современная шаровая опора Dana 60 имеет GAWR почти вдвое больше. Поворотные кулаки оригинального оборудования не только слабее, но и дороже и сложнее в обслуживании, чем поворотные кулаки с шаровым шарниром. Конечно, на вторичном рынке доступны более мощные поворотные шкворни и шаровые шарниры, которые прочнее оригинальных деталей. Такие компании, как Currie, Dana, Dynatrac и Reid Racing, предлагают на вторичном рынке внутренние и внешние усиленные поворотные кулаки Dana 60, которые позволяют использовать различные конфигурации рулевого управления и схемы выступов.
Свалка передних мостов Dana 60
Многие излишки военных 5/4-тонных грузовиков CUCV отказались от своих передних мостов Dana 60 в пользу проектов 4×4. На короткое время грузовики в сборе стоили меньше, чем оси под ними. К сожалению, сегодня грузовики CUCV стоят дороже, а свалки GM Dana 60 почти исчезли со свалок, хотя GM Dana 60 все еще можно найти в таких местах, как Boyce Equipment. В любом случае, у всех новых полноприводных автомобилей есть раздаточная коробка для водителя, что делает GM Dana 60 нежелательным для большинства энтузиастов.
Ford Super Duty Dana 60
Передние оси Ford Super Duty Dana 60 с листовой рессорой 1999–2004 годов стали самой доступной осью 60-й серии, которую можно заменить, но Ford Super Duty 2005 года выпуска с винтовой пружиной Передние мосты Dana 60 также являются чрезвычайно жизнеспособным вариантом. Модель Super Duty Dana 60 2005–2015 годов с 1480 карданными шарнирами рулевого управления может быть легко модернизирована до более поздней модели с валами и карданными шарнирами размера 1550 с болтовыми соединениями от Dana.
Додж Дана 60
1994-2002 Dodge 2500 и 3500 Dana 60 менее желательны, чем Ford Dana 60. Dodge Dana 60 имеют разъединитель оси, который считается более слабой и сложной конструкцией полуоси. Разрез в корпусе для размещения узла разъединителя оси также считается более слабым, чем традиционная цельная ось, используемая на современных осях Ford Dana 60.
Aftermarket Dana 60
Замена переднего моста однотонной Dana 60, развалившейся на свалке, на автомобиль другой марки и модели, из которого он был изготовлен, потребуются обширные знания в области изготовления и замены мостов. Однако такие компании, как Currie, Dana и Dynatrac, предлагают полные, готовые к болтовому соединению оси Dana 60 в сборе для некоторых наиболее популярных моделей 4×4 с выбранным передаточным числом и фиксатором.
Передние мосты Ultimate Dana 44™ для Jeep Wrangler JK — Мост
Единственный выбор для 100% оригинальных мостов качества Dana
Мост Ultimate Dana 44™ — это решение с прямым болтовым креплением, которое обеспечивает оптимальную прочность, долговечность, и производительность. Ось Ultimate Dana 44™ с рядом улучшений для повышения прочности на бездорожье, а также дополнительной прочности, где бы вы ни находились, создана для удовлетворения требований серьезных энтузиастов бездорожья.
Разработан специально для Jeep Wrangler JK с 2007 г. по настоящее время.
Передние мосты Ultimate Dana 44™: созданы для бездорожья.
От полуосей Spicer ® из хромоникелевой стали до крышки дифференциала Spicer® Performance и универсальных шарниров полуоси SPL® 1350 передняя ось Ultimate Dana 44™ предназначена для людей, которые полагаются на свой Jeep® Wrangler. ® Дж.К. Кроме того, ось оснащена следующими функциями и преимуществами.
- Более толстые трубы
- Толщина 5/16 дюйма для повышенной прочности, жесткости и долговечности
- Модернизированный и более толстый кронштейн
- Сталь 1/4″, устойчивая к изгибам и выдерживающая воздействие на бездорожье
- Подходит для большинства подъемных комплектов
- Spicer ® полуоси из хромомолибдена для оптимальной прочности и производительности
- Наслаждайтесь максимальной защитой и удержанием с помощью Spicer Life Series ® (SPL ® ) 1350 карданные шарниры полуоси с многокромочными уплотнениями и полнокруглыми зажимами Крышка дифференциала
- Performance и прокладка Spicer ® Performance
- Обеспечение повышенной герметизации и защиты от опасностей на бездорожье
- Выбираемая электронная блокировка дифференциала
- Привязь продается отдельно
- Оригинальная шестерня Spicer®
- Точная конструкция и производственные процессы обеспечивают идеальное сопряжение зубчатых колес для оптимальной прочности, срока службы и бесшумной работы
- Расширенные передаточные числа вторичного рынка: 3,73, 4,10, 4,56, 4,88, 5,13 и 5,38
- Угол шестерни оптимизирован для подъема транспортных средств
- Увеличенная полная нагрузка на ось (GAWR) позволяет увеличить вес модернизации подвески, бамперов, лебедок и шин большего размера (до 37-дюймовых шин)
- Увеличенный угол наклона для приподнятых джипов ®
- Уменьшает «подруливание»
- Dana рекомендует использовать синтетическую смазку 75W-140, протестированную и одобренную военными (не входит в комплект)
- Обеспечивает превосходную производительность и надежность в самых сложных условиях
Передние мосты Ultimate Dana 44™ (оси с болтовым креплением для JK)
Применение | Передний мост Деталь № |
---|---|
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 3,73 с электрическим замком | 10010519 |
2007-2018 Wrangler JK — соотношение 3,73 со станд. Дифф | 10032861 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное отношение 3,73 с ARB ® Air Locker ® | 10048820 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 4,10 с электроприводом | 10010455 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 4,10 со станд. Дифф | 10032862 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 4.10 с ARB ® Пневматическая камера ® | 10048821 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 4,56 с электроприводом | 10010520 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 4,56 со станд. Дифф | 10032863 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 4,56 с ARB ® Пневматический шкафчик ® | 10048822 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 4,88 с электроприводом | 10010521 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 4,88 со станд. Разница | 10032864 |
2007-2018 Wrangler JK — Передаточное число 4,88 с ARB ® Пневматическая камера ® | 10048823 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 5,13 с электроприводом | 10010522 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 5,13 со станд. Дифф | 10032865 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное отношение 5.13 с ARB ® Пневматический шкафчик ® | 10048824 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 5,38 с электроприводом | 10010742 |
2007-2018 Wrangler JK — Соотношение 5,38 со станд. Дифф | 10032866 |
2007-2018 Wrangler JK — передаточное число 5,38 с ARB ® Air Locker ® | 10048825 |
Сопутствующие детали
Применение | Передний мост Деталь № |
---|---|
Комплект жгута проводов E-Locker | 10021771 |
Передний приводной вал HD 0–2 дюйма (с вилкой T-образного корпуса и крепежом) | 10018230 |
Передний приводной вал HD подъемник 2–4 дюйма (с вилкой T-образного корпуса и крепежом) | 10020345 |
Синяя крышка дифференциала из чугуна с шаровидным графитом | 10048739 |
Колесный шарнир Dana Blue | 5-7166XC |
OE Integration Crate Axe E-Locker Жгут проводов | 10056733 |