Моторное масло формула: Масло моторное Ford Formula F 5W30 SM/CF A5/B5 (5) 15595E купить по низкой цене

Содержание

Моторное масло Форд Формула F 5w30: особенности и преимущества

Первые автомобили сошли с конвейеров Форда более века назад. Одновременно с производством двигателей начался и выпуск моторного масла. Поэтому масло Форд прошло весь путь, ведущий к постоянному улучшению его рабочих свойств.

Это масло, ровесник первых автомобилей, за век досконально изучено в процессе практического использования на миллионах автомобилей. За счет современных научных открытий, благодаря использованию присадок, его качество улучшается непрерывно.

Применение

Судя по названию, может сложиться впечатление, что оно предназначено только для автомобилей этой марки. Это абсолютно не так, масло Ford создано для автомобилей, независимо от их производителя. Его применяют на двигателях следующих типов:

  • дизельных
  • бензиновых
  • с турбинами
  • инжекторных
  • оснащённых системой рециркуляции
  • с каталитическими нейтрализаторами
  • с прямым впрыском топливной смеси

Его заливают в моторы при плановой замене как фордовского масла, так и после слива отработанного масла от других производителей. Используют и для текущей доливки при понижении уровня. Мощность двигателя не имеет значения, его используют и на легковых, и на грузовых авто.

Единственный ДВС, на которых оно не применяются – это двухтактные двигатели мотоциклов, бензопил, газонокосилок и пр. Для этой техники применяются специально созданные масла с особой отметкой «для двухтактных двигателей».

Это не значит, что любое фордовское масло универсально. Как и любое другое, его подбирают по степени вязкости, которое указано на маркировке каждой отдельной тары. Однако продукт с маркировкой вязкости 5W30 подходит для использования зимой и летом для большинства марок новых автомобилей.

Расшифровка маркировки 5W30

Буква W, сокращение от английского Winter, в переводе на русский «зима» означает, что его можно использовать в морозы. Цифра 5 имеет следующий смысл: за базу при маркировке берется показатель в – 40°С. Первую цифру (в нашем случае 5) вычитают из базового показателя – 40°С. В итоге получается – 35°С. Это значит, что масло можно использовать при морозах до – 35°С. Последнее число 30 не требует никаких вычислений и напрямую означает, что масло стабильно работает при температурах до +30°С.

Рекомендуемый температурный коридор использования от -35°С до +30°С.

Это не значит, что при выходе из этого температурного интервала на плюс/минус несколько градусов двигатель выйдет из строя. Но значит, что производитель гарантирует стабильную защиту двигателя именно в таких температурных рамках.

Для изношенных авто может потребоваться другая степень вязкости. О том, как правильно подобрать вязкость на разных километражах пробега (отработанных моточасах), производители авто сообщают в инструкциях по техобслуживанию. Также это хорошо знают работники автосервисов.

Технические характеристики

Эти данные требуются для сверки с данными масел, рекомендуемых автопроизводителем. Моторное масло марки «Форд Формула» обладает следующими свойствами.

ДанныеЗначение
Класс вязкости5W30
Плотность при + 15С0.850 кг/литр
Вязкость при + 40С53.3 мм2/сек
Вязкость при + 100С9.49 мм2/сек
Цветянтарный
Температура вспышки+226 C
Температура замерзания— 42C

На практике это масло применяется для самого широкого модельного и брендового рядов автомобилей. Официально для своих авто его рекомендуют следующие автопроизводители:

  • Ford;
  • Jaguar;
  • Land Rover;
  • Nissan;
  • Mazda.

Преимущества и недостатки

Это масло имеет более длительный срок службы между плановой заменой. Производитель рекомендует использовать его в любых дорожных условиях, при нормальных и экстремальных режимах работы как всесезонное, в жару и морозы. За счет образования устойчивой защитной пленки с присадками обеспечивается надежная защита всех трущихся деталей как при длительных пробегах на междугородних трассах, так и в режиме города с частыми остановками. Облегчает запуск двигателя, поэтому защищает двигатель в режимах частого выключения и запуска двигателя. Что важно, облегчен также зимний пуск холодного двигателя.

Дополнительные плюсы:

  • Моющие присадки не дают забиваться каналам циркуляции.
  • Хорошая циркуляция по всем узлам и каналам.
  • Низкая испаряемость, поэтому реже требуется доливка до уровня.
  • Минимальные выбросы вредных веществ с отработанными газами.

Производители такого уровня непрерывно работают на улучшение качеств продукта, и имеют для этого все средства: огромный опыт, современную научную и технологическую базу, практику использования, современные производственные мощности с четкой системой контроля качества.

Каких-то недостатков, присущих именно этой марке, по отзывам автовладельцев за всю многолетнюю историю использования, отмечено не было. Косвенно к недостаткам можно отнести обилие на рынке контрафактных подделок.

Признаки подделки

Бренды, за десятилетия заслужившие безупречную репутацию, хорошо продаются, и их начинают подделывать. Фордовское масло не стало исключением. Отличить подделку можно по внешним признакам упаковки и по качествам содержимого. Основные признаки подделки:

  • Пластик канистры низкого качества. При надавливании на ручку она уходит вниз и форма не восстанавливается. На оригинале ручка если продавится, то вернется в прежнее положение.
  • Логотипы и защитные знаки бледные и плоские. На оригинале цвета насыщенные и плотные, логотип с переливом (3D эффект), защитные знаки имеют рельеф, заметный на ощупь.
  • Прозрачная полоска для контроля уровня на торце канистры доходит до самого верха. У оригинала она не доходит до горловины.
  • Иногда дата розлива обозначена более ранней, чем дата выпуска канистры. Нельзя разлить масло в канистру, которую ещё не сделали, это подделка.
  • На дне канистры с подделкой нет информации о стране-производителе. На оригинале она указана.

Проверка на качество содержимого проводится с помощью мороза. Емкость оставляют на улице в сильный мороз, или помещают небольшое количество в морозильную камеру. Через некоторое время, максимум 8-10 часов, контрафакт полностью теряют текучие свойства. Образуются масса из кусков, хлопьев или в виде крупянистой каши.

Использование контрафакта ещё не означает, что мотор выйдет из строя через несколько десятков км пробега. Часто встречается, что вместо оригинала продают все-таки рабочее масло. Но значительно более дешевое и худшего качества. Хотя может быть всякое. При использовании контрафакта гарантировать никто ничего не может.

Видео как отличить подделку:

Форма выпуска и артикулы

Фордовские масла выпускаются в канистрах 1л. и 5 л. Зная объем масла, который нужен для каждого авто, не надо покупать 2Х5= 10 л. Достаточно купить 5 л. и плюс литровые емкости для полного объема. Литровые канистры также удобны для долива в случае необходимости.

Также оригинальное масло поставляется в больших металлических бочках объемом 208 л. Такие количества используют сервисные центры и ремонтные мастерские.

Список артикулов:

  1. 155D4B Ford Formula F 5W-30 1л
  2. 14E8B9 Ford Formula F 5W-30 1л
  3. 14E9ED Ford Formula F 5W-30 1л
  4. 1515DA Ford Formula F 5W-30 1л
  5. 15595А Ford Formula F 5W-30 1л
  6. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  7. 14E8BA Ford Formula F 5W-30 5л
  8. 14E9EC Ford Formula F 5W-30 5л
  9. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  10. 15595E Ford Formula F 5W-30 5л
  11. 15595F Ford Formula F 5W-30 60л
  12. 15594D Ford Formula F 5W-30 208л

Особенности смазки дизельных моторов

По стандарту API, разработанному Американским институтом нефти, масла для бензиновых ДВС относятся к классу S, а для дизельных моторов к классу С. По европейской классификации АСЕА вместо S применяется маркировка А, а вместо С – маркировка В.

Разделение связано с тем, что ДВС на дизельном топливе и бензине работают в разных условиях. Но кроме специальных масел только для дизеля или бензина, есть универсальные масла. На канистрах с такими маслами есть маркировка по американской API с буквами S и С и по европейским стандартам АСЕА с буквами А и В. Причем если буква S, обозначающая «бензин», вначале маркировки, а С после (как пример SJ/CF ) то это универсальное масло предпочтительнее для бензиновых двигателей.

И наоборот, буква С впереди (CF/SJ) указывает предпочтение для дизелей. Тоже самое по европейской классификации АСЕА: А5/В5 универсальное масло. Но с предпочтением для использования на бензиновых двигателях. В5/А5 – также универсальное масло, но предпочтение для дизеля.

Таким образом, в линейке качественных фордовских масел можно найти вариант, который подходит наилучшим образом к каждому конкретному двигателю.

 

Масло FORD Formula F 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Как расшифровывается 5W30
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Чистота, экономия, качество

В любых транспортных средствах рекомендуется использовать оригинальные смазочные материалы – те, которые созданы специально для этой марки автомобиля и те, которые заливаются в него на заводе. Для автомобилей марки Форд изготавливается целая серия таких смазок, одна из которых – FORD Formula F 5W30.

Описание продукта

Разумеется, практически ни один автомобильный концерн не делает сам для себя еще и специальные транспортные жидкости. Изготовление их доверяется проверенным компаниям. Производитель смазочных материалов для концерна Форд – BP Europa, известный мировой изготовитель ГСМ, имеющий представительства во всех частях света.

Форд Формула F 5W30 – гидрокрекинговая синтетика. То есть, производится оно из нефтепродуктов путем их особой перегонки и тщательной очистки. Получившийся продукт обладает отличными смазывающими способностями и техническими характеристиками, практически не уступающими традиционной ПАО-синтетике.

Тест на трение показал, что этот продукт создает прочную масляную пленку на поверхности деталей, за счет чего облегчается скольжение, существенно снижается трение и износ. Это продлевает срок службы мотора, уменьшает риски возникновения поломок.

Присадки, добавленные к масляной основе, делают продукт стабильным, вне зависимости от выпадающих на его долю нагрузок и испытаний, а также обладают отличными очищающими способностями.

Они эффективно предотвращают образование шламовых, лаковых отложений, нагара, не дают смазке загустевать.

Стабильная вязкость – существенное преимущество для жителей регионов с морозными зимами. Благодаря этому текучесть смазки остается превосходной в любое время года, что облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивает его защиту и смазывание с первых секунд работы. Что касается высоких температур, то и здесь этот продукт показывает себя с наилучшей стороны – в жару он не разжижается и угорает не намного сильнее, чем при минусе.

Также стоит отметить, что это масло помогает двигателю раскрыть свой потенциал, повышает его КПД. За счет существенного снижения потерь на трение и поддержания чистоты мотора, обеспечивается экономия топлива. Показатель этот будет разным для всех автомобилей, в зависимости от индивидуальных особенностей, условий эксплуатации, а также используемого топлива.

За неимением оригинального смазочного материала для Форд можно использовать любые качественные синтетические аналоги соответствующего класса вязкости.

Область применения

Конечно же, моторное масло Форд Формула Ф 5W30 разработано специально для автомобилей марки Форд. Однако может применяться и в любых других, при наличии соответствующих допусков и спецификаций.

Этот смазочный материал применим в грузовых и легковых автомобилях, работающих на бензиновых и дизельных двигателях любых конструкций. Возраст машины также не имеет значения – фордовский смазочный материал пригоден как для современных моделей, так и для транспортных средств предыдущих поколений.

Условия использования могут быть любыми. Благодаря стабильной вязкости и надежным эксплуатационным качествам этот продукт обеспечивает нормальную работоспособность и функционирование мотора в любых условиях. В том числе, и в самых экстремальных дорожных и климатических ситуациях.

Это масло может быть использовано как в городе, в режиме с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при максимальных скоростях и высоких мощностях.

Пластиковая канистра 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W30
Плотность при 15°CASTM D12980.850 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44553.3 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 4459.49 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270163
Щелочное число (TBN)ASTM D289611.22 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)ASTM D6641.33 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°CASTM D52934060 мПа.с
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-110. 9%
Зола сульфатнаяASTM D 8741.22% масс
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92226°С
Температура застыванияASTM D97-42°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация API:

  • SM/CF.

Классификация ACEA:

  • A5/B5, A1/B1.

Классификация ILSAC:

  • GF-4.

Допуски:

  • Ford WSS-M2C913-A;
  • Ford WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Одобрения:

  • Ford;
  • Jaguar;
  • Land Rover;
  • Nissan;
  • Mazda.

Форма выпуска и артикулы

  1. 155D4B Ford Formula F 5W-30 1л
  2. 14E8B9 Ford Formula F 5W-30 1л
  3. 14E9ED Ford Formula F 5W-30 1л
  4. 1515DA Ford Formula F 5W-30 1л
  5. 15595А Ford Formula F 5W-30 1л
  6. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  7. 14E8BA Ford Formula F 5W-30 5л
  8. 14E9EC Ford Formula F 5W-30 5л
  9. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  10. 15595E Ford Formula F 5W-30 5л
  11. 15595F Ford Formula F 5W-30 60л
  12. 15594D Ford Formula F 5W-30 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Стоит отметить, что этот смазочный материал применим круглый год в различном климате.

Об этом свидетельствует его класс вязкости. Вот как расшифровывается его маркировка 5w30.

Во-первых, буква W. Она происходит от английского слова Winter, что в переводе на русский значит «зима». Этой буквой отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года.

Во-вторых, число, стоящее перед буквой. Это показатель вязкости по SAE для минусовых температур. Если отнять его от сорока, то в нашем случае получится 35. То есть, это масло рекомендуется применять до минус 35 градусов Цельсия.

В-третьих, число, стоящее после буквы. Оно означает плюсовую температуру, до которой продукт будет стабильным.

Получается, что в нашем случае оптимальным будет использование продукта от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Моторное масло Ford Formula 5W30 нравится автомобилистам – отрицательных отзывов на него днем с огнем не сыщешь. Высочайшее качество продукта подтверждают и его лабораторные анализы, испытания и тесты.

Оно обладает такими преимуществами:

  • обеспечение экономии топлива;
  • минимальные испаряемость и расход на угар;
  • длительный интервал замены;
  • стабильная вязкость и отличная текучесть;
  • отличные смазывающие характеристики;
  • минимальное трение;
  • защита от износа с первых мгновений работы двигателя даже при холодном пуске;
  • надежность при экстремальных нагрузках;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя;
  • защита деталей мотора от износа, коррозии и ударов;
  • доступность и приемлемая цена.

Как утверждают положительные отзывы на этот смазочный материал, при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций недостатков в его работе возникнуть не должно.

Слева оригинал, справа подделка. Необходимо обратить внимание не этикетку. У оригинала всё пропечатано чётко, хорошо виден впускной коллектор, на контрафакте трудно различим. Так же смотрим на нижнюю часть канистры, на оригинале нет никаких надписей, на подделке краской напечатан код.

Как отличить подделку

Вопрос, как отличить подделку моторного масла, рано или поздно встает перед любым автомобилистом. Ведь все наслышаны о том, сколько фальсификата существует на современном рынке. У Ford Formula F 5 W 30 для этого есть следующие отличительные особенности:

  1. Логотип Ford у оригинала яркий и четкий, с 3D-эффектом. У подделки он более светлый, без объема.
  2. Изображение в виде солнца четко разделяется на три ореола. У подделки в лучшем случае можно различить два, изображение нечеткое, с пикселями.
  3. Мерная шкала – прозрачная и ровная, у оригинала она доходит до дна, но не доходит до горловины, у фальсификата – наоборот, приближается к горлу, но не доходит до дна.
  4. Дата розлива нанесена лазером на обороте канистры, у подделки – на лицевую сторону обычной печатью, легко стирается.

Также нужно обратить внимание на качество упаковки в целом, изучить описание и внешний вид на официальном сайте и знать артикул. Если масло в бочке и продается на розлив, стоит внимательно изучить внешний вид и запах продукта.

Видео

Отзывы

Сергей, 37 лет

Отличное соотношение цены и качества! Экономно расходуется, почти не пахнет. Тара разного литража, с удобными ручками. Смазывающие способности тоже на высоте.

Леонид, 59 лет

Оригинальное масло для Форд – доступное, недорогое, при этом очень качественное. Хорошо смазывает и защищает, легко заводится мотор в морозы. Считаю, что всегда следует использовать то масло, что рекомендовано производителем автомобиля.

Александр, 30 лет

Меня оно устроило сразу, зимой мотор прекрасно заводится, летом при повышенных нагрузках не угорает, испаряется понемногу, летом побольше, зимой поменьше. Доливать приходится редко.

Дмитрий, 45 лет

Отъездил уже почти 40 тыс. км, и все на фордовском масле. Полет нормальный. Машина легко разгоняется, хорошо заводится в мороз, работает ровно и стабильно. Рекомендую!

Игорь, 28 лет

Два года пользуюсь этим маслом. Все устраивает. Доступная цена, удобная канистра. Оно вполне универсальное, с хорошей вязкостью. В ситуации на машине попадал разные, и всегда все было хорошо.

Моторное масло Formula 300 SAE 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Моторное масло Formula 300
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: «где рекомендуется спецификация API Service SL/CD».
Изготовитель: Hicks Oils, DuQuoin, IL

Место приобретения: Lincoln Park, MI
Дата покупки: 27.01.2020
Веб-сайт(ы): www.hicksoils. com0008

Информация о компании:
Hicks Oils смешивает и упаковывает моторное масло, гидравлическую жидкость, редукторные смазки, трансмиссионные жидкости и различные специальные смазочные материалы для удовлетворения потребностей в смазочных материалах большинства отраслей промышленности.
Источник: веб-сайт Hicks Oils

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Как указано на задней этикетке этого продукта, «Моторное масло SL/CD лучше всего подходит для использования в автомобильных двигателях 2004 года и старше». И «ВНИМАНИЕ! ЭТО МАСЛО ИМЕЕТ НОМЕР API CD. ОН НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, СОЗДАННЫХ ПОСЛЕ 1994 ГОДА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ВРЕДУ ОБОРУДОВАНИЯ».

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Вязкость

Стандарт

Формула 300

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Formula 300

Статус

Фосфор

1000 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Формула 300

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Спецификация выражена с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты до 1049 считаются спецификацией.

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук Твиттер Гугл плюс

FORMULA SHELL Моторное масло: размер 55 галлонов, барабан, 10W-30, янтарный/коричневый, обычное — 33GP20|550024079

ФОРМУЛА ОБОЛОЧКИ

  • Элемент # 33ГП20
  • производитель Модель # 550024079
  • UNSPSC # 15121501
  • № страницы каталога 892 892

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Чистое моторное масло Formula Shell® содержит пакет присадок, предназначенный для защиты системы очистки отработавших газов. Он также обеспечивает превосходный контроль образования шлама и отложений.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ФОРМУЛА ОБОЛОЧКИ

  • Элемент # 33ГП20
  • производитель Модель # 550024079
  • UNSPSC # 15121501
  • № страницы каталога 892 892

Страна происхождения США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *