Моторные масла это: Что такое моторное масло?

Что такое моторное масло?

2 июн 2021

Моторное масло – это смесь двух компонентов – базового масла и пакета присадок. Базовое масло — это продукт, получаемый путем переработки сырой нефти или химического синтеза, в дальнейшем служащий основой для любого моторного масла. Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано при создании смазочного материала.

Само базовое масло делится на группы:

1-я группа – это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры).

2-я группа – это масла очищенные водородом (гидрокрекинг). Масла данной группы не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а отсутствие отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс.

3-я группа – это масла с увеличенным индексом вязкости. Индекс вязкости — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры. Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.

4-я группа – это масла на основе полиальфаолефинов. Из-за высокой стоимости производства и после открытия технологий гидрокрекинга и изомеризации (2-я и 3-я группа базовых масел), позволяющих создавать базовые масла, ничем не уступающие, а в некоторых аспектах превосходящие их по качеству, объемы производства данной группы постепенно снижаются.

И так, какие масла к какой группе относятся: нельзя перед ответом на данный вопрос, не уточнить, что понятие «Полусинтетика» долгое время и не имело никаких критериев по характеристикам, все понимали, что есть «Минеральное масло» — это точно масло 1-й группы, и есть «Синтетика» — масла 3-й и 4-й группы.

На данный момент технологи и маркетологи пришли к определенному консенсусу, решив применить следующие термины к группам базовых масел:

1-я группа – «Минеральное масло» (очистка нефти реагентами)
2-я группа – «Минеральное масло» (так как применяется очистка водородом без изменения молекулярной структуры)

3-я группа – «Синтетика» (так как происходит изменение молекулярной структуры — изомеризация)
4-я группа – «Синтетика» (химический синтез)

Смешение 3-й или 4-й групп базовых масел с 1-й или 2-й группой базовых масел – «Полусинтетика»

Простыми словами – «Полусинтетика» — это смесь «Минеральных» и «Синтетических» базовых масел, но здесь и прячутся основные «подводные камни».

При смешении (Синтетических) 3-й или 4-й группы базовых масел с 1-й группой вы получаете «Полусинтетику», но использование базовых масел первой группы изначально подразумевает увеличенные показатели по сере и иным элементам слабо очищенного масла первой группы, что негативно отражается на отложениях и ресурсе самого двигателя. Заметить это можно не сразу, но результаты могут оказаться не самыми радужными. Можно сказать, что при умеренном климате минеральное масло только из 2+ базового масла будет лучше чем на смеси первой с третьей или четвертой.

Узнать какое базовое масло использовано в смазочном материале при покупке сложно, если не сказать: невозможно, для этого необходимо заходить на сайт производителя и по паспорту безопасности, исходя из многих показателей, делать выводы, что посильно зачастую только техническим специалистам. Мы рекомендуем ограничивать себя от рисков и использовать смазочные материалы, только тех производителей, которые никогда не используют базовые масла первой группы в своем производстве.

Вы всегда можете обратиться к менеджерам нашей компании Автомасла33.рф, и мы подберем оптимальный для вас продукт исходя из всех факторов и опыта применения, подкрепленного лабораторными испытаниями моторного масла в независимой лаборатории.

Читайте также

Вязкость масла по стандарту SAE J300

2 июн 2021

Зольность масла

2 июн 2021

Назад к списку

Еще немного о моторных маслах

Тонкости выбора моторных масел

Основные различия моторных масел


 Моторное масло важно для автомобиля как и бензин, недаром при каждом техническом обслуживании автомобиля производят его замену, а качественное и правильно подобранное моторное масло – это залог долговечности двигателя. Основной задачей моторного масла является смазка трущихся частей двигателя. Поэтому за уровнем масла обязан следить каждый, любящий свое авто водитель. В противном случае на машине без масла далеко не уедешь.

Виды моторных масел
Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:

Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.

Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.

Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.

Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.

Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.

 
  Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S». После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло. По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A,B,E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.
 
 Масла для бензиновых двигателей

  Масла для дизельных двигателей

  Виды масел и их характеристики
Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.
Маркировка на канистре:

SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;

SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;

SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.

 Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.

 Маркировка на канистре:

SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;

SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;

SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;

SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;

SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.

 Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.

 Маркировка на канистре:

SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;

SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;

SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;

SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;

SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.


 
 К сожалению сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.

  Что подделывают чаще

Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.

  Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
 
 Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.

  Импортные масла.
Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.

  Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном «бодяжники» подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.

  Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol OEM масла) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.

Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.

Не гонитесь за дешевизной!

  Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т. к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.

  Первые признаки
Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.

  Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

  Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.

  Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.

  Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.


 Где покупать?

  Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр. ). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это  интернет-магазины.

  Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.

  Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.

  Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться

  • Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
  • Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
  • Проверяйте дату изготовления.
  • Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
  • Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
  • Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
  • Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.
  • Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.
    Использованы материалы ресурсов : oil54.ru
    sporic.ru

Новости химии и техники: Наука и технологии

Наука и технологии
13 марта 2006 г.
Том 84, номер 11
р. 38
ЧТО ЭТО ЗА МАТЕРИАЛ?

Стив Риттер

Хосе Луис Пелаес/Фотодиск

Знаете ли вы, где находится щуп вашей машины? Если ответ положительный, помните ли вы, когда в последний раз смотрели на него?

В былые времена люди регулярно проверяли уровень моторного масла в своих автомобилях и добросовестно меняли масло и фильтр каждые 3000 миль. Но теперь, с новыми конструкциями двигателей, которые требуют меньше обслуживания, улучшенными моторными маслами и повсеместными 15-минутными мастерскими по замене масла, многие люди отказались от рутины открывать капот, чтобы проверить масло или заменить его самостоятельно.

Почему моторное масло? Вязкая жидкость выплескивается из стратегически расположенных отверстий в двигателе или разбрызгивается с движущихся частей, образуя тонкую пленку на металлических поверхностях. Основная роль моторного масла заключается в снижении трения и предотвращении коррозии. Но масло также служит для рассеивания тепла и удерживания во взвешенном состоянии микрометровых побочных продуктов износа двигателя (металлические частицы), сгорания (сажи) и продуктов разложения масла.

Но что такое моторное масло? Проще говоря, это около 90% парафинового (тяжелого) углеводородного базового сырья, перегоняемого из сырой нефти, а оставшаяся часть составляет «пакет присадок», отмечает Деннис Л. Бачелдер из Американского института нефти (API). Длины углеводородных цепей варьируются в зависимости от желаемых свойств масла, но базовые масла обычно содержат набор линейных и разветвленных соединений в C 9Диапазон от 0031 16 до C 50 .

Базовые акции делятся на пять групп, отмечает Бачелдер. Группы I-III представляют собой основные фракции сырой нефти, с незначительной дополнительной переработкой для группы I и некоторым количеством крекинга для группы III. Масла групп IV и V называются «синтетическими», потому что они были подвергнуты нескольким процессам синтетической очистки. По его словам, группа IV состоит исключительно из поли(α-олефинов), а группа V представляет собой универсальную группу, в которую входят сложные эфиры полиолов и полиалкиленгликоли.

Спецификации и сертификаты важны, когда речь идет о моторном масле, и множество национальных и международных организаций устанавливают стандарты и проводят оценки. Рейтинги API включают изменяющиеся характеристики масла для бензиновых двигателей (в настоящее время обозначаемых как SM) и дизельных двигателей (в настоящее время CI-4).

Классы масел основаны на стандартах вязкости, установленных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Классы масел основаны на диапазоне вязкости при стандартной температуре; чем выше вязкость, тем выше номер класса SAE. Эти числа в диапазоне от 0 до 50 и выше называются «весом» моторного масла.

Масса масла в холодную погоду обозначается буквой «W», что означает «зима», например, 10W, которая измеряется вязкостью масла при 0 °F. Вес для теплой погоды основан на вязкости, измеренной при 210 °F. Раньше масла продавались в основном как односортные продукты, и до сих пор они предназначены для некоторых специальных применений, таких как экстремальные погодные условия или для гоночных автомобилей. Но диапазон вязкости односортных масел слишком ограничен для общего применения. Вот где на помощь приходят всесезонные масла.

Высокомолекулярные полимеры (присадки для улучшения индекса вязкости), такие как поли(метилметакрилат) и сополимер этилена и пропилена, добавляются к базовому маслу с низкой вязкостью для создания всесезонных масел, способных работать в густых и тонкий. По словам Бахельдера, при низких температурах каучукоподобные полимерные молекулы существуют в виде скрученных клубков и не сильно загущают масло. Но при более высоких температурах они расширяются до более линейных случайных витков, чтобы предотвратить слишком сильное разжижение масла. Таким образом, общие всесезонные названия, обозначаемые двумя номерами классов, — это 5W-30 для более холодного климата (ниже 0 °F), 10W-30 для промежуточного климата (до 0 °F) и 20W-50 для более теплого климата (ниже 0 °F). до 32°F).

Теперь о присадках. Одним из основных классов присадок к моторным маслам являются феноксиды металлов, такие как RC 6 H 4 ONa, где R представляет собой алкильную цепь. Эти соединения играют несколько ролей, в том числе действуют как основания для нейтрализации кислот, образующихся из соединений серы в масле, и для предотвращения окисления углеводородов, которое может привести к образованию шлама. Феноксиды и их аналоги сульфатов и карбоксилатов также служат детергентами, помогающими растворять или суспендировать сажу и переносить твердые частицы в масляный фильтр для удаления из потока масла.

Другим ключевым классом присадок являются противоизносные присадки, такие как диалкилдитиофосфаты цинка, Zn[S 2 P(OR) 2 ] 2 , где R представляет собой линейную или разветвленную алкильную группу. Эти соединения образуют сшитый защитный слой микрометровой толщины на металлических поверхностях под высоким давлением для защиты от истирания. Соединения цинка и различные амины, такие как дифениламин, также служат ингибиторами коррозии и антиоксидантами.

Как и в случае с другими видами потребительских товаров, множество присадок к моторным маслам, которые продаются в местном магазине автозапчастей, варьируются от полезных до змеиного масла. Можно предположить, что если бы присадка была полезной, она уже была бы в масле или имела бы одобрение нефтяной компании.

Наконец, животрепещущий вопрос о моторном масле: как часто его нужно менять? Принято считать, что масло следует менять примерно каждые 3000 миль. Это понятие десятилетиями укоренялось в головах людей, отчасти как маркетинговый ход нефтяных компаний. Интервал в 3000 миль имел смысл, когда в двигателях использовались масла без моющих присадок. Но с новейшими маслами и конструкциями автомобилей больше нет необходимости менять масло так часто при нормальных условиях вождения.

«Вы можете менять масло каждые 3000 миль, если вы действительно требовательны, но мы рекомендуем менять его каждые 5000 миль», — прокомментировали Том и Рэй Мальоцци, эрудированные жиросжигатели популярной программы National Public Radio «Car Talk, «на шоу в прошлом году. «Если вы меняете его чаще, вы просто тратите деньги впустую и создаете проблемы с утилизацией», — отметили они. Они рассматривают возможность пересмотра своей рекомендации до 7500 миль. Синтетические масла из-за их лучших свойств требуют замены реже, с интервалом до 25 000 миль и более. В конце концов, лучший совет относительно типа используемого масла и частоты замены масла — это следовать рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Новости химии и техники
ISSN 0009-2347
Copyright © 2010 Американское химическое общество

Моторные масла более сложны, чем когда-либо

МЕНЮ

Служба отраслевых новостей

И чулочные стратегии последовали их примеру

8 июня 2022 г.

Майк Мангес

Комментариев нет

Заказать репринты

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА автосервис замена масла розница Shell Valvoline

«На вторичном рынке в магазинах по-прежнему встречаются старые автомобили, — говорит Майк Уорхолик, старший менеджер по технологиям Valvoline. — Ключевым моментом является правильное сочетание запасов для обслуживания старых автомобилей, а также для новых автомобилей».

| Фото предоставлено: Valvoline

По мере того, как автомобили становятся более сложными, моторные масла будут продолжать следовать этому примеру, по словам представителей Valvoline и Shell Lubricants. и увеличить мощность, — говорит Шон Нгуен, ученый из Pennzoil и специалист по автомобильным смазочным материалам Shell Lubricants, — И производители двигателей перешли на подход, в большей степени основанный на экономии топлива».

Это вынудило производителей масел «делать более вязкие масла, чтобы соответствовать этим современным требованиям. Эти масла по-прежнему должны защищать детали двигателя», обеспечивая при этом другие преимущества, в том числе работу при экстремальных температурах.

«Раньше мы видели, что 10w30 и 5w20 были наиболее распространенными» классами вязкости, — говорит Майк Уорхолик, старший технический менеджер Valvoline. «И теперь мы видим, что 0w20 и 5w20 более распространены».

Технология моторных масел улучшилась и в других областях. «Первое — это качество базового масла, — говорит Нгуен. «Качество значительно улучшилось благодаря усовершенствованию процесса очистки и способа производства синтетических масел.

«Мы знаем, что синтетическое масло проходит химические процессы, и молекулы в этих маслах, как мы бы описали, обладают более однородными свойствами и меньшим количеством примесей».

Присадки к маслам также значительно улучшились, объясняет он. «Производители и поставщики масел высшего уровня обратились к лучшим ингредиентам. И эти ингредиенты нужны не только для одной характеристики в рецептуре. Они обладают синергетическими свойствами двойного назначения».

Проблемы с инвентаризацией

Более 80% респондентов, принявших участие в последнем опросе автомобильных дилеров шин MTD, предлагают замену масла на своих предприятиях в среднем на 205 работах в месяц.

По словам Уорхолика, в ближайшие годы у дилеров будет много работы по замене масла, даже несмотря на то, что парк автомобилей в Северной Америке продолжает электрифицироваться.

«На вторичном рынке магазины все еще видят старые автомобили. Ключевым моментом является правильное сочетание запасов для покрытия как старых автомобилей, так и новых автомобилей. Это может быть немного сложно».

Производители автомобилей с оригинальным оборудованием (OEM) также могут указывать определенные моторные масла для различных автомобилей, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков, говорит он. «Это быстро усложняется».

География тоже может сыграть роль, добавляет Уорголик. Продавцы шин в сельской местности «могут увидеть больше грузовиков и больших внедорожников. В городе они могут увидеть автомобили меньшего размера. Если вы находитесь в более теплом регионе, вам может не понадобиться (запасать) масло, обладающее такими же низкотемпературными свойствами, как в северном климате.

«Вы должны знать своих клиентов и знать, на чем они ездят, чтобы иметь под рукой нужное масло в нужное время».

Правильный интервал

Увеличены интервалы замены масла. Но это не значит, что владельцы транспортных средств должны испытывать удачу. Дилеры должны поощрять клиентов соблюдать интервалы замены масла, установленные производителем автомобилей.

«Многие думают, что производители моторных масел контролируют интервалы замены», — говорит Нгуен. «Это производитель двигателя, который контролирует интервалы. Они знают нюансы того, на что способны их двигатели».

«Масла стали намного лучше, что позволяет им служить дольше — но не вечно», — говорит Уорголик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *