Моторные масла для легковых автомобилей
По статистике на 1000 жителей России приходится чуть более 300 автомобилей. Если говорить простым языком, то каждый третий житель нашей страны владеет легковой машиной. И каждый их них хочет, чтобы его автомобиль не ломался и доставлял минимум хлопот. Предугадать возможные поломки и затраты на ремонт невозможно, однако снизить возможные финансовые потери можно за счет регулярного и правильного обслуживания. Одним из его условий является замена масла в двигателе.
Компания Elf может предложить широкий ассортимент моторных масел для легковых авто разных марок и «возрастов». Выбрать подходящий продукт можно через удобную форму по подбору на сайте.
Какие масла выпускает компания Elf
Моторные масла отличаются между собой по многим характеристикам – вязкости, допускам, применению (для бензиновых и дизельных двигателей), сезону и др. Однако, базовым фактором, на который в первую очередь обращают внимание автолюбители, является технология производства.
Синтетические масла пользуются все большей популярностью за счет хороших эксплуатационных характеристик, которые сохраняются даже при высоких нагрузках. Большинство моторных масел для легковых авто от компании Elf относятся именно к синтетическим. Среди них можно отметить:
- EVOLUTION FULL-TECH FE с вязкостью 5W-30. Подходит для дизельных моторов, которые соответствуют экологическим нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Отличается выраженными защитными и моющими свойствами. Содержит в своем составе сниженное количество сульфатной золы, что позволяет продлить срок службы сажевого фильтра. Способствует экономии топлива.
- EVOLUTION FULL-TECH LLX с вязкостью 5W-30. Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях современных конструкций. Как и предыдущий продукт, это моторное масло для легковых авто относится к категории малозольных, за счет чего улучшается работа системы каталитического дожига, и продлевается срок службы сажевого фильтра.
- EVOLUTION 900 SXR с вязкостью 5W-40. Подходит для бензиновых и особенно для дизельных турбированных двигателей. Может применяться при разных режимах эксплуатации и при разных стилях вождения. Среди его преимуществ отмечаются: защита двигателя от износа, хорошие термоокислительные и смазывающие свойства, легкий холодный запуск двигателя.
Минеральное масло получают в результате прямой переработки нефти без использования химического синтеза. Такие масла являются самыми доступными, однако срок их службы значительно ниже, поэтому менять их нужно чаще. По этой причине они пользуются не такой большой популярностью, особенно у владельцев современных автомобилей. В каталоге продукции Elf минеральных масел меньше всего. К ним относятся:
- EVOLUTION 500 TURBO DIESEL 15W-40 – всесезонное моторное масло для легковых авто с дизельным двигателем. Обладает базовыми свойствами, к которым относятся защита элементов ДВС от износа и препятствие образованию отложений.
- EVOLUTION 500 TS 15W-40 – подходит для бензиновых и дизельных двигателей, обладает хорошими моющими, защитными и антикоррозионными свойствами.
- EVOLUTION 500 DIESEL 15W-40 – еще одно масло для дизельных двигателей с хорошими смазывающими и моющими свойствами.
Промежуточным продуктом, как по составу, так и по характеристикам и стоимости, являются полусинтетические масла. Их получают путем смешивания синтетической и минеральной основы. Такие моторные масла выбирают владельцы легковых авто, которые ищут оптимальное соотношение по цене и качеству. Такой продукт обладает лучшими свойствами, чем минеральное масло, но при этом дешевле, чем «синтетика». К полусинтетическим маслам Elf относятся:
- EVOLUTION 700 ST 10W-40 – подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и с системой прямого впрыска топлива. Масло имеет высокий индекс вязкости, за счет чего сохраняются его свойства при высоких температурах и обеспечивается эффективное смазывание при низких температурах.
- EVOLUTION 700 STI 10W-40 – тоже может применяться в бензиновых и дизельных двигателях. Масло обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает надежную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур.
- EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 – разработано специально для дизельных турбированных двигателей, но также может применяться и в бензиновых агрегатах. Обладает теми же свойствами, что и предыдущие продукты.
Таким образом, сегодня любой владелец легкового авто может выбрать подходящее моторное масло, которое будет соответствовать всем его требованиям.
Моторные масла и антифриз для автомобилей OPEL
Куда бы вы ни направились, вы должны быть уверены в своём автомобиле. Особенно, когда речь идёт о его самой важной части – о двигателе. Оригинальные масла и антифриз для автомобилей Opel были разработаны с повышенными требованиями к топливной экономичности без снижения эффективности и долговечности. С ними вы сможете смело отправляться в любую поездку, ведь двигатель вашего автомобиля находится под надёжной защитой.Моторное масло различается по качеству и вязкости. Качество важнее, чем вязкость. От качества масла зависит, например, чистота двигателя, его защищенность от износа, скорость выработки маслом своего ресурса. Выбор моторного масла осуществляется по таким параметрам, как соответствие той или иной спецификации.
В ваш автомобиль на заводе-изготовителе было залито моторное масло, соответствующее спецификации Dexos. Поэтому на емкости с маслом, допущенным к использованию в вашем автомобиле, должна иметься отметка о сертификации Dexos.*
Использование неподходящих масел может привести к выходу двигателя из строя. Ремонт в этом случае не будет являться гарантийным.
Если вы не уверены, соответствует ли выбранное вами масло спецификации Dexos, проконсультируйтесь со специалистами СТО.
Оригинальное моторное масло 5W-30 DEXOS2
• Обеспечивает низкий расход топлива
• Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
• Обеспечивает повышенную чистоту двигателя, защиту от масляных отложений и нагара
• Разработано с учётом требований к воздействию на окружающую среду
• Повышает срок службы систем снижения токсичности двигателя
• Превосходит следующие требования или соответствует им: ACEA C3; API SN/SL/CF; GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025
Оригинальное моторное масло 5W-30 DEXOS1 GEN2 5W30
Dexos1 второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors.
• Обеспечивает низкий расход топлива
• Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
• Надежно защищает двигатель от высоких температур
• Сохраняет высокие показатели эффективности работы двигателя
• Увеличивает срок службы двигателя
Антифриз-концентрат DEX-COOL
• Срок службы антифриза до 5 лет или 150,000 км. (Потребность в техническом обслуживании может появится ранее в зависимости от условий эксплуатации и дорожных условий. Дополнительную информацию вы можете получить в своём Руководстве Пользователя)
• Помогает защищать медные, чугунные, стальные и спаянные компоненты двигателя от коррозии
• Обеспечивает продолжительный срок службы водяной помпы
*Исключительное право на спецификацию и торговый знак Dexos принадлежит компании General Motors, LLC
Код ТН ВЭД 2710198200.
Моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш. 54 |
Акциз | 5841 руб/т — Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК) 9188 руб/т — Дизельное топливо Не облагается- Прочие |
НДС | 20% |
Базовая ставка таможенной пошлины | 18. 8 ДОЛЛ.США/Т 21bn0111 |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
О компании «Моторные технологии», история создания и развития
История
Завод «Моторные технологии» был основан в 2011 году в г. Пенза. Начав с выпуска небольших моечных машин для автосервисов и СТО, сегодня «Моторные технологии» занимает лидирующие позиции в разработке и производстве автоматических промывочных установок для очистки деталей, агрегатов и узлов.
Мы производим специализированное оборудование для ремонта двигателей. Наши основные принципы — высочайшее качество продукции, забота о сохранении окружающей среды, доступность для малого и среднего бизнеса.
Мойки для деталей и агрегатов нашего производства зарекомендовали себя как на небольших СТО, так и на крупных сервисных автотехцентрах.
Модельный ряд стендов для опрессовки ГБЦ позволяет диагностировать проблемные зоны двигателей внутреннего сгорания большинства современных автомобилей.
Монтаж и демонтаж деталей клапанной группы помогут осуществить новые модели пневматических рассухаривателей.
Одно из приоритетных направлений деятельности «Моторные технологии» — разработка и производство моечного оборудования для промышленной очистки деталей.
Наши производственные мощности позволяют выпускать широкий ассортимент моечных машин под различные требования заказчика.
Собственное конструкторское бюро разрабатывает и проектирует установки для промышленной очистки деталей, которые находят применение в следующих отраслях: машиностроение, приборостроение, нефтегазовая промышленность, оборонный комплекс, судостроение, авиационно-космическая промышленность, топливно-энергетический комплекс.
За несколько лет успешной работы партнерами Завода «Моторные технологии» стали такие компании как – «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Северсталь», «РосАтом», «Московский метрополитен», «Пермьнефтегеофизика», «Новомет-Пермь». Мы доказали что оборудование производства нашей компании способно составить конкуренцию лучшим импортным аналогам.
Поставка оборудования осуществляется с завода, либо через дилерскую сеть по России, Белоруссии, Казахстану.
Произошла ошибка
Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.
Ошибка: E1020
Австралия Электронная почта
Максон Мотор Австралия Пти Лтд
Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия
Бенилюкс Электронная почта
maxon motor benelux B.V.
Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды
Китай Электронная почта
Максон Мотор (Сучжоу) Ко. , Лтд
江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏
中国
Германия Электронная почта
максон мотор гмбх
Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland
Индия Электронная почта
maxon precision motor India Pvt.ООО
Niran Arcade, № 563/564
Новая дорога БЕЛ,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия
Италия Электронная почта
maxon motor italia S.r.l.
Società Unipersonale
Via Sirtori 35,
20017 Rho MI
Италия
Япония Электронная почта
マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社
東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本
Корея Электронная почта
㈜ 맥슨 모터 코리아
서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876
Португалия Электронная почта
maxon motor ibérica s. а
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Швейцария Электронная почта
максон мотор аг
Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz
Испания Электронная почта
maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Тайвань Электронная почта
maxon motor Тайвань
8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣
Великобритания, Ирландия Электронная почта
максон мотор великобритания, лтд
Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство
США (Восточное побережье) Электронная почта
maxon precision motors, inc.
125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США
США (Западное побережье) Электронная почта
maxon precision motors, inc.
1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США
Франция Электронная почта
максон Франция
201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция
Перепись типов клеток в моторной коре головного мозга
JOHAN WINNUBST: Инструменты для построения нейронного ландшафтаМозг состоит из сложной сети взаимосвязанных клеток, обладающих различными свойствами.Классификация этого разнообразия путем группирования нейронов со схожими свойствами по «типам» нейронов была фундаментальной целью нейробиологии. Однако сбор и интеграция информации о соответствующих свойствах клеток по-прежнему остается сложной задачей. Сеть переписи клеток 1 Инициативы BRAIN взяла на себя эту задачу и создала атлас клеток, сосредоточенный в основном на области мозга, называемой первичной моторной корой. Атлас включает молекулярные и функциональные данные, а также данные, относящиеся к физической форме, для нейронов мозга мышей, нечеловеческих приматов и людей (рис.1).
Рисунок 1 | Перепись типов клеток моторной коры головного мозга. Сеть переписи клеток BRAIN Initiative (BICCN) исследовала разнообразие типов клеток в моторной коре головного мозга мышей, нечеловеческих приматов и людей 1 . Исследователи разделили клетки на различные типы на основе морфологии (формы) клеток, характера их связей с другими клетками, их местоположения и их связей с другими областями мозга (проекционное отображение).Консорциум также отсортировал клетки по типам в соответствии с их экспрессией генов и паттернами эпигенетической модификации, такими как «открытие» частей комплекса ДНК-белок, называемого хроматином, для обеспечения транскрипции и добавление метильных групп (Me) к ДНК. . Авторы также охарактеризовали типы клеток на основе их электрических свойств (электрофизиологии). Эти наборы данных доступны в различных репозиториях и архивах центра данных Brain Cell.
Быстрый прогресс в секвенировании одноклеточной РНК (scRNA-seq), методике, используемой для измерения экспрессии генов в отдельных клетках, уже обеспечил значительный прогресс в характеристике разнообразия нейронов путем создания профилей экспрессии генов для тысяч клеток одновременно.Ключевой стратегией BICCN было использование данных scRNA-seq с высоким разрешением для связывания информации с помощью различных методов. Например, M. Zhang et al. 2 отобрали 258 генов, экспрессия которых, как было установлено ранее, определяет различные типы клеток. Они использовали метод под названием MERFISH для маркировки клеток, экспрессирующих эти маркерные гены, в ткани мозга мышей, что позволило определить пространственное распределение этих типов клеток в первичной моторной коре.
Аналогично, Berg et al. 3 и Scala et al. 4 использовали Patch-seq, метод, который объединяет записи электрических свойств клетки с последующей scRNA-seq и морфологической реконструкцией ее трехмерной формы. Более того, Liu et al. 5 и Z. Zhang et al. 6 профилировали эпигенетические модификации (геномные изменения, которые влияют на экспрессию генов без изменения последовательности ДНК) в клетках, проекции которых были помечены маркерами, введенными в различные области мозга.Это позволило авторам идентифицировать дальние проекционные цели различных популяций клеток.
Каковы истоки огромного нейронального разнообразия, обнаруженного в мозге млекопитающих во время развития и эволюции? Несколько статей из BICCN рассматривали этот вопрос, рассматривая эпигенетические модификации в типах клеток, определяемые паттернами экспрессии генов, у разных видов. Например, Bakken et al. 7 и Яо и др. 8 объединили данные об экспрессии генов с измерениями количества метильных групп в ДНК отдельных клеток и доступности ДНК в ДНК-белковом комплексе, называемом хроматином.Эти показатели указывают на отрицательную и положительную регуляцию транскрипции генов соответственно.
Исследования Баккена и соавт. и Yao et al. идентифицировал потенциальные регуляторные области генома для разных типов клеток. Эти области отмечены участками генома с очень доступным хроматином и низкими уровнями метилирования ДНК и включают гены регуляторных факторов транскрипции и сайты, в которых эти факторы связываются, чтобы влиять на экспрессию генов. Это специфическое для клеточного типа обогащение факторов транскрипции и сайтов связывания было заметно консервативным между видами 7 и могло быть использовано для создания генетических инструментов для дальнейшего изучения типов клеток (см. Также Matho et al. 9 .
Хотя технический прогресс, достигнутый BICCN, впечатляет, дальнейшая работа по устранению клеточного разнообразия моторной коры все еще необходима. Например, Peng et al. 10 представляют собой библиотеку индивидуально реконструированных нейронов мыши, в которой помечены более широкие транскрипционные подклассы. Эти реконструкции показывают, как проекции аксонов нейронов образуют сложные связи в головном мозге. Однако полное понимание взаимосвязи между паттерном связности клетки и ее генетической идентичностью потребует, чтобы профили экспрессии генов отдельных клеток были связаны с их аксональными проекциями — возможно, с использованием таких методов, как MERFISH.
Кроме того, результаты консорциума подчеркивают необходимость новых концептуальных и математических основ для понимания клеточного разнообразия мозга. Например, в то время как клетки в разных классах обычно имеют разные характеристики, более мелкие различия между клеточными подтипами часто лучше всего описывать как непрерывный градиент, который коррелирует с положением клетки в мозге 2 , 4 , 5 . Остается неясным, как мы должны создать классификацию, в которой клетки одновременно организованы иерархически (чтобы их можно было разделить на отдельные широкие классы), непрерывно (в которых подтипы могут следовать градиентам на основе их генетического профиля и других характеристик) и топографически (при этом разнообразие может коррелировать с местоположением соты).
Хотя многие методы BICCN использовались и раньше, это первый раз, когда они были применены в такой совместной высокопроизводительной работе, обеспечивающей беспрецедентный обзор ландшафта нейронного разнообразия. Кроме того, значительные усилия, предпринятые консорциумом для предоставления своих данных и программного обеспечения доступным исследовательскому сообществу (https://biccn.org), гарантируют, что это похвальное достижение будет и дальше трансформировать наше понимание природы и происхождения нейронального разнообразия. .
SILVIA ARBER: Перепись клеток станет благом для будущих исследованийБольшое разнообразие типов клеток в мозге представляет собой огромную проблему для сообщества нейробиологов. Создав переписи клеточного типа и атлас, BICCN 1 ускорит попытки разгадать, как определяются типы нейрональных клеток, как клетки связаны в сети и способствуют их функционированию.
Консорциум сосредоточился на моторной коре головного мозга, структуре, особенно хорошо подходящей для такого глубокого исследования по разным причинам.Во-первых, область расширяет проекции нейронов непосредственно на многие другие части двигательной системы и, таким образом, действует как транслирующее устройство 11 , 12 — но как он взаимодействует с этими другими областями, плохо изучено. Во-вторых, моторная кора контролирует движение, и поэтому понимание типов ее клеток повышает возможность их связи с функцией и поведением. В-третьих, с эволюционной точки зрения размер региона, разнообразие типов клеток и функции значительно различаются у разных видов 11 , аспект, который BICCN специально рассматривал в исследованиях на мышах, нечеловеческих приматах и людях 1 , 7 .
Флагманский документ консорциума освещает основные ресурсы и результаты, полученные с помощью этой огромной совместной сети 1 . Нейробиологи будут иметь доступ к базам данных, содержащим информацию о многих аспектах различных типов клеток моторной коры разных видов, включая экспрессию генов клеток, молекулярные модификации, которые изменяют экспрессию генов, морфологию клеток и их электрофизиологические свойства (рис. 1). Консорциум также создал множество линий мышей, у которых ключевые популяции нейронов могут быть специально нацелены на определенные манипуляции — например, для того, чтобы пометить их или контролировать их активность 9 .
Документы, сопровождающие основной документ, доказывают огромные преимущества интеллектуального анализа данных. Хотя количество типов клеток, идентифицированных с использованием различных методов, варьируется 1 , будущий анализ комбинаций предоставленных наборов данных может существенно укрепить выводы об определениях типов клеток и помочь усилиям по пониманию их функции и поведения.
Уже давно известно, что нейроны коры головного мозга делятся на две основные категории: те, которые общаются исключительно с другими корковыми нейронами, и те, которые также общаются с нейронами вне коры.Некоторые исследования BICCN, в том числе Matho et al. 9 , Peng et al. 10 и Муньос-Кастаньеда и др. 13 — служат отправной точкой для будущей работы по изучению того, как типы клеток в этих категориях встроены и функционируют в локальных корковых цепях, в петлях с другими структурами мозга, такими как базальные ганглии и таламус, а также в длинных цепях. ряд путей к другим областям коры, ствола головного и спинного мозга.Понимание этих типов клеток и их взаимодействия поможет установить, как они способствуют обучению, контролю и выполнению движений и как действия разворачиваются на системном уровне.
В документах BICCN представлены снимки идентичности взрослых нейронов, которые — поскольку они, по большей части, не заменяются на протяжении всей жизни — имеют свою собственную историю. Это включает в себя траекторию развития нейронов до созревания и индивидуальный опыт до их анализа, включая модификации, которые произошли во время обучения и в результате их пластичности (их динамической способности изменять свою активность и свойства связи).Как ранее было показано в спинном мозге 14 , генетические программы, которые действуют во время развития, являются центральными для определения основных свойств типов нейрональных клеток, включая функциональные атрибуты, такие как молекулы нейротрансмиттеров, которые они высвобождают, или их активирующие свойства.
Гены, составляющие эти программы развития, могут служить маркерами различных типов нейронов, а работа BICCN (например, Matho et al. 9 ) расширит возможности исследователей для нацеливания на определенные маркером типы клеток. у мышей.Однако в более позднем возрасте опыт влияет на экспрессию генов и может даже привести к переключению типа нейромедиатора, который выделяет клетка 15 . Поэтому будущая работа должна определить степень, в которой разнообразие типов клеток отражает изменения в экспрессии генов из-за опыта, включая обучение и пластичность.
Кроме того, статьи BICCN также начинают сравнивать типы клеток разных видов (см., Например, ссылки 3,7). Этот подход позволит понять, какие типы нейрональных клеток произошли от других, а какие являются эволюционно новыми «надстройками», и как они могут вносить свой вклад в эволюционно новые функции.Такая работа будет иметь решающее значение для разработки методов лечения заболеваний головного мозга, специфичных для конкретных типов клеток, потому что, хотя многие принципы функционирования цепей сохраняются у разных видов, любые такие вмешательства должны быть адаптированы к человеческому мозгу.
Бумаги BICCN представляют собой настоящую сокровищницу для будущих открытий. Особо следует отметить исследования, которые приводят к детальному пониманию того, как моторная кора помогает контролировать и модулировать многие формы движения. Нейробиология действительно далеко продвинулась по сравнению с наблюдениями, сделанными около 150 лет назад, о том, что электрическая стимуляция области коры головного мозга может вызывать движение 16 .
Почему сегодня акции General Motors снова подскочили
Что случилось
General Motors (NYSE: GM) шокировала рынок электромобилей на этой неделе, сделав поразительный прогноз:
К 2030 году GM намеревается удвоить свой годовой доход с сегодняшних 140 миллиардов долларов до примерно 280 миллиардов долларов, а также увеличить маржу операционной прибыли с до , что составляет от 12% до 14%, поскольку он расширяет свой бизнес от «простого» строительства. автомобили, чтобы предлагать услуги автономного вождения и зарядки автомобилей.
АкцииGM подскочили почти на 5% вчера на этих новостях — и сегодня они снова подскочили, поднявшись на 3,8% по состоянию на 12:55. EDT.
Источник изображения: Getty Images.
Ну и что
За это можно поблагодарить Уолл-стрит, потому что с тех пор, как GM объявила о своем новом плане будущего роста, аналитики ни на минуту не переставали аплодировать. Вчера Jefferies заметил, что «амбиции GM по росту [] намного опережают любые ожидания», подразумевая трех-четырехкратное увеличение операционной прибыли в течение следующих 10 лет — а может быть, даже больше.Как я указывал вчера, в то время как цели GM по росту выручки выглядят крайне оптимистично, ее прогноз по рентабельности выглядит довольно консервативным … и консервативные оценки легче превзойти.
Не то чтобы GM даже нужно было превзойти ожидания. Вчера в отдельной заметке J.P. Morgan утверждал, что GM не обязательно приближаться к «полному количеству этих агрессивных целей, чтобы превзойти ожидания инвесторов» и поднять свои акции. По его мнению, в течение года акции GM могут легко вырасти до 77 долларов, что на 33% выше сегодняшних цен.
Credit Suisse соглашается. В записке, описывающей план GM как «убедительный», компания подтвердила свою целевую цену на акции в 75 долларов, сообщает TheFly.com, и отметила, что акции GM могут даже стоить больше — до 100 долларов.
Что теперь?
В самом деле, похоже, что сейчас формируется консенсус, что акции GM могут почти удвоиться. Едва в Credit Suisse задумались о потенциальной цене акций в 100 долларов, как Citigroup заявила, что «убеждена» в том, что GM пойдет на 100 долларов за акцию или даже выше.
Согласно Citi, GM рассчитывает потенциально получить 17 долларов на акцию к 2030 году. Следовательно, даже цена акции в 100 долларов будет стоить акции менее чем в шесть раз больше прибыли в этом году. Если GM приблизится к выполнению своих обещаний, эта акция может стать монстром.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Хэмилтон сильнее проигравшего в чемпионате Формулы 1? —
миль в часИнтересно, в каких тонко разных мыслях оказались Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, поскольку их чемпионский поединок переходит в последние семь гонок за 10 недель.
Накануне Гран-при Турции в эти выходные есть определенная разница в уровне оптимизма / пессимизма, передаваемого во внешний мир от каждого из них.Отчасти это просто их разные личности, каждый из них подходит к своей работе. Некоторые из них являются подлинным отражением того, как каждый из них оценивает свои перспективы, учитывая их положение.
Ферстаппен определенно настроен оптимистичнее и, похоже, намеренно снижает давление. «Я всегда стараюсь изо всех сил, и я знаю, что команда также делает все возможное, и если это будет, во-первых, в конце года, это потрясающее достижение, и это то, над чем мы работаем. Но даже если бы мы финишировали вторыми, у нас все равно будет отличный сезон, и, в конце концов, он не изменит мою жизнь. Мне нравится то, что я делаю, и я думаю, что это тоже очень важно, поэтому мне не о чем беспокоиться ».
Ферстаппен стремится к первому титулу чемпиона мира, и его это, похоже, не беспокоит.
Марк Томпсон / Getty Images
Напротив, Гамильтон, в настоящее время опережающий на два очка, пессимистично настроен.«Я надеялся на более сильную вторую половину, но до сих пор они были слишком сильны … В этом году они развивались дольше, чем мы, они принесли больше обновлений. Со времен Сильверстоуна мы не привозили обновлений. Мы просто пытаемся максимизировать то, что у нас есть, но это проблема, и мы отдаем ей все ».
Какова конкурентная логика их позиций? На бумаге квалификационные числа предполагают, что это невероятно близкий вызов, который был самым быстрым автомобилем.Уберите из уравнения влажные квалификационные сессии Спа и Сочи, и на сегодняшний день средний квалификационный круг составляет Red Bull 1 минута 18,367 секунды, Mercedes 1 минута 18,368 секунды! Из 13 сухих квалификационных соревнований Mercedes был быстрее семь раз, Red Bull — шесть. В последних гонках нет особого перекоса в пользу одной машины по сравнению с другой, т.е.
Но посмотрите на цифры и оцените, какая машина была быстрее всех за каждый гоночный уик-энд, и картина изменится.Внесите характеристики шин в картину и снова исключите события, связанные с дождем, и было восемь уик-эндов, когда комбинация Red Bull / Verstappen была явно быстрее, только три для Хэмилтона / Mercedes и пара, где она была слишком близка, чтобы ее назвать. (см. ниже).
Ред Булл | Равно | Мерседес |
Бахрейн | Португалия | Испания |
Имола | Сильверстоун | Венгрия |
Монако | Италия | |
Баку | ||
Франция | ||
Штирия | ||
Австрия | ||
Голландия |
Так вот. Но что еще может дать Гамильтону неуверенный взгляд на свои перспективы? Дополнительный двигатель в эти выходные был неизбежен, поскольку в Mercedes искренне беспокоились, что существующее распределение просто не позволит этого сделать. С уходом на пенсию, потенциально разрушительным в такой напряженной битве по очкам, штраф за сетку был наименее худшим вариантом. Команда минимизировала воздействие, установив только новый ICE и ограничив штраф до десятизначного падения сетки. Ферстаппен, конечно, уже снял пенальти, стартовав последним в Сочи, чтобы взять свежий силовой агрегат Honda.Особенно тяжелым ударом для Хэмилтона стало то, что Ферстаппен смог финишировать вторым после него. Так что это еще одна вероятная причина, по которой Гамильтон сдерживает свои надежды.
Rivian R1T First Drive Review: революция электрических грузовиков
Rivian R1T 2022 года — первый серийный электрический грузовик, появившийся на рынке США, но это вряд ли самое интересное в нем. Несмотря на свою электрическую трансмиссию, R1T не похож ни на один пикап, на котором мы когда-либо ездили — частично грузовик, частично спортивный седан и на 100 процентов потрясающий.Было высказано предположение, что покупатели пикапов слишком консервативны, чтобы принять электрификацию, но после нашей первой поездки на предсерийном Rivian R1T, как на дороге, так и на бездорожье, мы думаем, что это электрический грузовик, который превратит их в верующих.
Мы так много хотим рассказать вам о Rivian R1T, что трудно выбрать место для начала, поэтому давайте начнем с базовой компоновки. По размеру R1T — это подросток, занимающий промежуточное положение между среднеразмерным пикапом, таким как Chevy Colorado, и традиционным полутонным автомобилем, таким как Ford F-150.Форма и компактная кровать Rivian R1T имитируют «образ жизни» грузовиков, таких как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но, по словам Rivian, он будет буксировать 11000 фунтов, а по нашим словам, он будет ползать по скалам, как Jeep Gladiator. И он летит по углам, как ни один пикап.
Четыре двигателя, без ожидания
Убийственные приложения Rivian — это его трансмиссия и настройка подвески. R1T оснащен четырехмоторной системой полного привода с регулируемой по высоте пневматической подвеской и взаимосвязанной гидравликой для демпфирования и контроля крена.Как и многие электромобили, он очень быстр, : два двигателя на каждой оси выдают 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на передние колеса и 420 лошадиных сил и 495 фунт-фут на задние колеса, а Rivian утверждает, что 0-60 время 3,0 секунды. Нам еще предстоит передать R1T нашей тестовой группе, но мы думаем, что это вполне возможно.
Двигатель, приводящий в движение каждый поворот, также означает замечательную маневренность на дороге или бездорожье. Благодаря тому, что каждое колесо приводится в действие независимо, Rivian R1T предлагает векторизацию крутящего момента в реальном времени, передавая мощность точно в угол, где это необходимо, без задержек для замыкания сцеплений или сцепления вязкостных муфт. Электрический грузовик Rivian в полной мере использует это, предоставляя множество режимов движения и подрежимов, которые доказывают, насколько программируема и адаптируема платформа.
Посмотреть все 48 фотографийRivian R1T On-Road: красота векторизации крутящего момента
Стандартный режим движения по дороге удачно называется универсальным, и если вы никогда не выключали Rivian R1T из этого значения по умолчанию, вы Я до сих пор считаю его удивительно быстрым и устойчивым. R1T улетает от светофоров, ездит комфортно и держит быструю устойчивую линию на крутых поворотах.Если вы беспокоитесь о том, чтобы выйти за пределы расчетного диапазона R1T в 300 миль (также появится аккумуляторная батарея на 400 миль), R1T можно переключить на двухколесный привод — только передние колеса, что делает его передний привод — для экономии мощности в режиме привода, метко названном «Сохранение».
Мы вдоволь наслаждались Rivian через повороты и повороты, когда мы участвовали в своего рода эксперименте: мы активировали спортивный режим, достаточно сильно давили на крутой поворот, чтобы вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость, а затем прибили дроссель. Мы почувствовали в действии сверхспособность R1T по управлению крутящим моментом: включился внешний задний двигатель, и мы вылетели из поворота, как «Тысячелетний сокол» — и это с четырьмя пассажирами в кабине, несколькими сотнями фунтов груза. снаряжение в постели и вездеходные шины. Это ощущение, которое мы испытывали только в нескольких автомобилях, и никогда в сильно загруженном пикапе.
Rivian R1T Off-Road: протектор легко — и бесшумно
R1T имеет отдельный набор режимов движения для бездорожья, и они позволяют водителю поднимать подвеску и в разной степени снижать чувствительность дроссельной заслонки.Это позволяет тому же грузовику, который проезжает по мощеным поворотам, преодолевать на цыпочках препятствия, которые могут вызвать паузу даже у Jeep Wrangler. В отличие от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания, у Rivian нет низко висящих деталей, таких как карданные валы, дифференциалы и выхлопные трубы, только гладкий плоский поддон, из которого выступают колеса и их навесное оборудование. Дорожный просвет начинается с очень удобных 7,9 дюйма и достигает 14,4 дюйма, что на 3,3 дюйма превышает показатель внедорожника Jeep Gladiator Rubicon.R1T также имеет встроенный воздушный компрессор, так что вы можете проветривать шины для езды по бездорожью, зная, что вы можете легко накачать их на тротуар.
Просмотреть все 48 фотоВнедорожник на R1T — это нечто невероятное. Он движется плавно и бесшумно, его четырехмоторная трансмиссия определяет проскальзывание и распределяет мощность на каждое колесо по мере необходимости. Здесь нет понижающего передаточного числа для включения, нет дифференциалов для блокировки, нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые нужно разблокировать; просто поверните и примените соответствующий газ, и R1T просто проедет по тому, на что вы укажете, с жуткой плавностью и тишиной — самым громким звуком, который мы слышали, был хруст гальки под колесами.Система рекуперативного торможения супергероя R1T также гарантирует, что он замедляется так же хорошо, как и идет, поэтому R1T не убегает на крутых спусках.
Рекуперативные тормоза Rivian, вероятно, заслуживают отдельного рассказа, но мы дадим им здесь параграф. R1T имеет четыре выбираемых пользователем уровня регенерации. Водители, которые не знакомы или не привыкли к вождению с одной педалью (функция электромобиля, при которой водителю в большинстве ситуаций требуется только нажатие педали акселератора, так как электродвигатели замедляют автомобиль при взлете), могут оставить его на низком или среднем уровне и R1T замедляется подобно торможению двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем.Тем не менее, мы предпочли режим «Максимум» для езды по бездорожью, так как он позволял нам точно контролировать скорость, не беспокоясь о блокировке колес, как это было бы с фрикционными тормозами. На открытой дороге режим «Максимум» означал, что с трудом садиться на переплеты, поэтому мы снова выбрали «Высокий». Система рекуперативного торможения R1T достаточно мощная, чтобы остановить грузовик, и нам нужна была педаль тормоза только для аварийной остановки.
Место для вещей
Просмотреть все 48 фотоОчевидно, мы были очень впечатлены тем, как ездит Rivian R1T, и мы думаем, что большинство покупателей пикапов тоже будут в восторге.Но есть и другие впечатляющие аспекты его индивидуальности, и один из них — хранение. Трансмиссия Rivian устроена скорее как скейтборд. Сохраняя традиционную форму пикапа, под капотом с механическим приводом оставалось место для большого грузового отсека. За задними сиденьями и перед кроватью есть сквозной проход во всю ширину (поперечный!), Который Ривиан называет туннелем передач. Среди вещей, которые вы можете заполнить, — это дополнительная кухня (5000 долларов), которую можно оборудовать полным набором посуды Snow Peak и индукционной плитой.Кровать имеет закрывающийся на замок тент — естественно, с электрическим приводом.
И наоборот, внутреннего отсека для мелких вещей немного не хватает, но по большей части нам понравилась кабина R1T, особенно удобные передние сиденья и отличный обзор. Заднее сиденье не особенно удобно для высоких гонщиков, в основном из-за вертикального угла наклона спинки и жесткой подушки, хотя места для ног не проблема.
Возможный недостаток: пользовательский интерфейс Rivian R1T
Если в этом грузовике было что-то, что заставило нас задуматься, так это пользовательский интерфейс.Rivian применила подход, подобный Tesla, сводя к минимуму использование физических распределительных устройств в пользу сенсорных меню и многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Даже вентиляционные отверстия кондиционера должны быть отрегулированы через экран, функция Tesla Model 3-aping, которая сначала кажется изящной, но быстро обнаруживает, что вызывает серьезную боль в задней части — кто хочет пролистать меню климата, чтобы отрегулировать вентиляцию ?
Посмотреть все 48 фотоНам понравилась четкая графика на экранах и плавная анимация, но система меню требует длительного обучения.В нескольких случаях мы обнаруживали, что не можем регулировать скорость круиз-контроля, потому что кнопки на рулевом колесе все еще были настроены для регулировки зеркал и рулевой колонки. Некоторым из наших сотрудников (в первую очередь молодым) не составило труда пролистать меню, но другим это показалось подавляющим. Тем не менее, мы ездили на предсерийных грузовиках, пользовательский интерфейс которых все еще обновлялся и дорабатывался. Инженеры Rivian ждали наших отзывов, и мы надеемся, что программное обеспечение серийных грузовиков будет более удобным для пользователя.
2022 Rivian R1T: это меняет все
Наша первая поездка на Rivian R1T произвела на нас большое впечатление не только грузовиком, но и перспективой того, что электрификация может сделать для одного из самых популярных автомобильных сегментов Америки. Rivian R1T чувствует себя автомобилем будущего, но он также чувствует себя хорошо обоснованным здесь и сейчас. Он буксирует и преодолевает труднопроходимую местность, а также лучше, чем пикапы с двигателем внутреннего сгорания, а его сочетание мастерства управления на тротуаре и утонченности бездорожья просто не имеет себе равных в любом другом нынешнем грузовике. Если Rivian R1T — это будущее пикапа — а мы определенно так думаем, — то будущее не может наступить достаточно быстро. —Aaron Gold
2022 Rivian R1T Технические характеристики | |
ЦЕНА | 67 500 долл. США- 73 000 долл. США (оценка) |
ВИД | Грузовик с передним и задним приводом, полный привод, 5-проходный, 4-дверный |
ДВИГАТЕЛИ | 2 x 208 л.с. / 207 фунт-фут спереди плюс 2 x 210 л.с. / 248 фунт-фут сзади, электрический постоянный магнит переменного тока, 835 л.с. / 908 фунт-фут (гребень) |
ТРАНСМИССИЯ | 1-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 7000 фунтов (расчетная) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 135.9 из |
Д x Ш x В | 217,1 x 79,3 x 69,5-75,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,0 с (производственная оценка) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще не тестировался |
В ПРОДАЖЕ | Сентябрь 2021 г. |
FAULHABER Двигатель постоянного тока — революционно хороший
Широко используемый и часто рекомендуемый
Двигатель постоянного тока FAULHABER — это гораздо больше, чем классический двигатель постоянного тока. Революционная технология с ее динамическими характеристиками, чрезвычайно компактной и чрезвычайно малой массой, ее точностью и надежностью открыла новые возможности для самых разных областей применения.Бессердечные двигатели постоянного тока FAULHABER используются производителями в самых разных отраслях, от медицинских приложений до аэрокосмической промышленности и даже для автоматизации производства и робототехники.
Коммутации для двигателей постоянного тока FAULHABER
Двигатели постоянного тока FAULHABER доступны с двумя различными системами коммутации: коммутацией из драгоценных металлов и графитовой коммутацией. Термин «коммутация благородных металлов» относится к материалам, состоящим из сплавов благородных металлов с высокими эксплуатационными характеристиками, которые используются в щетках и коммутаторе.Мы используем эту систему коммутации для наших двигателей постоянного тока в основном из-за ее компактных размеров, чрезвычайно низкого контактного сопротивления и точного сигнала коммутации. Он особенно подходит для приложений с низкой токовой нагрузкой, например, устройства с батарейным питанием. Как правило, оптимальная рабочая точка двигателей с коммутацией из драгоценных металлов в случае непрерывной работы под нагрузкой находится на уровне максимальной эффективности двигателя или близка к нему.
Термин «графитовая коммутация» относится к материалу щеток, используемому в наших двигателях постоянного тока в сочетании с коммутатором из медного сплава.Эта система коммутации чрезвычайно надежна и лучше подходит для динамических высокопроизводительных приложений с быстрым запуском / остановом или в условиях периодической перегрузки.
Двигатели постоянного тока в соответствии с вашими спецификациями
FAULHABER предлагает самый большой в отрасли выбор дополнительных продуктов, специально разработанных для всех своих двигателей постоянного тока без сердечника. Среди прочего, мы предлагаем двигатели постоянного тока без сердечника с прецизионными редукторами, энкодеры с высоким разрешением и высокопроизводительную электронику привода. Воспользуйтесь нашим инструментом выбора привода, чтобы убедиться в обширном выборе и подобрать двигатель постоянного тока, который идеально соответствует вашим требованиям.
В FAULHABER мы специализируемся на индивидуальной адаптации наших двигателей постоянного тока без сердечника к требованиям наших клиентов. Для двигателей постоянного тока FAULHABER доступны следующие стандартные опции:
- Дополнительные типы напряжения
- Соединительные кабели (ПТФЭ и ПВХ) и разъемы
- Регулируемая длина вала и второй конец вала
- Измененные размеры вала и конфигурации шестерен, такие как плоские, шестерни , шкивы и эксцентрики
- Расширенный диапазон температур
- Вакуумная совместимость (например,г., 10 -5 Па)
- Модификации для высокоскоростных и / или высоких нагрузок
- Модификации для двигателей с повышенными требованиями к электрическому или механическому допуску