Можно ли на автомате буксировать другой автомобиль: правила и особенности. Свод общих правил буксировки автомобилей

Содержание

Узнаем можно ли буксировать на автомате другой автомобиль?

Бывают случаи, когда необходимо произвести буксировку другого автомобиля. Буквально каждый водитель знает, как это сделать. Ведь большинство ездит на механической коробке. Однако что делать, если на буксирующем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач? Давайте рассмотрим.

Мнение

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение водителей всегда разное. Одни считают, что это возможно без каких-либо приемов, как и при обычной езде. Другие утверждают, что выполнять это нужно на повышенных передачах, третьи – на пониженных.

А кто-то и вовсе говорит, что это недопустимо. Для поиска ответа на вопрос о том, можно ли буксировать авто на автомате, следует рассмотреть особенности, которые зависят от типа автоматической коробки, количества передач, привода автомобиля, мощности двигателя, веса самого транспортного средства, и машины, что буксируется. Также процесс зависит от того, какая коробка передач установлена на авто. В любом случае при буксировке возрастает расход топлива, повышается нагрузка на детали. Соответственно, все это отражается на сроке службы трансмиссии. Теперь, чтобы понять, можно ли буксировать на автомате, рассмотрим ряд определённых случаев. Ниже приведем пример.

Нюансы

Можно ли буксировать на автомате? На автоматической коробке переключения передач разрешается буксировка прицепов либо полуприцепов. Однако важно не перегружать коробку и, перед тем как тронуться, подержать нажатой педаль тормоза одну-две секунды.

Так в трансмиссии образуется необходимое давление масла. Следует ехать не спеша. Такая буксировка разрешается без особых приёмов. Допускается езда на любой передаче.

Жесткая сцепка

Можно ли буксировать машину на автомате? Помимо прицепов, эвакуация другого транспортного средства также не является исключением. Для такой операции предпочтительна жёсткая сцепка. Главное, чтобы буксируемое транспортное средство не превышало вес первого автомобиля. Необходимо исключить излишние нагрузки на коробку передач. Также возможность буксировки зависит и от мощности двигателя. Тогда коробка может особо и «не почувствовать» дополнительной нагрузки. Однако всему должна быть своя мера. Даже когда двигателю легко, трансмиссия работает в режиме повышенной нагрузки. Буксируемый автомобиль должен быть с включённой нейтральной передачей, а сама эвакуация желательна только на повышенных передачах 2 и 3. Но не в режиме «драйв».

Если же коробка — автомат-вариатор, то в этом случае разгоняться нужно очень плавно. Ведь повышенный износ цепи такой трансмиссии может привести к её обрыву. Это приведет к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

Можно ли буксировать на автомате на нейтралке

Во время буксировки нежелательно включать нейтральную передачу, так как при переключении с нейтральной, к примеру, на третью передачу, возможен повышенный износ фрикционов и шестерен внутри коробки передач.

Можно ли буксировать на автомате другой автомобиль с коробкой автомат?

Как и в случае, где буксируемый автомобиль с механической коробкой, также включается нейтральная передача. Проблема заключается в том, что в механической коробке на нейтральной передаче вращаются первичный и промежуточный валы с шестернями, а на автомате весь механизм с шестернями, фрикционами и планетарным редуктором вращается целиком. Поэтому буксировка должна быть с плавным троганием, без рывков, и плавным разгоном обоих автомобилей. Лучше всего, если это возможно, буксировать автомобиль с заведённым двигателем, чтобы осуществлялось смазывание трущихся деталей внутри коробки.

О джипах

Можно ли буксировать машину на автомате с полным приводом? Бывают случаи, когда недопустима эвакуация полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач. В этом случае вызывается только специализированный эвакуатор и осуществляется буксировка автомобиля с полной либо частичной погрузкой на платформу.

Автомобиль транспортируется в последнем случае с включённой нейтральной передачей при заведённом двигателе (если такое возможно). Потому что при выключенном моторе масло не смазывает все трущиеся детали и фрикционы внутри коробки. Это существенно ускоряет их износ. А так как в автомобилях с полным приводом коробка автомат соединена с раздаточной, что подключает передние колёса, насос качает масло в оба картера. Работа деталей и механизмов без смазки грозит водителю только ускоренным износом, отказами в работе и дорогостоящим ремонтом, что для него будет малоприятным.

Полезные советы

Можно ли буксировать на автомате другую машину? Непосредственно перед тем, как начать транспортировку, желательно проверить уровень масла в коробке передач. При надобности его следует долить. Затем завести автомобиль и дать ему немного поработать на холостом ходу.

Так вы прогреете масло в коробке переключения передач до его рабочей температуры. Перед началом движения следует выжать педаль тормоза, включить первую передачу, подождать около двух секунд, чтобы масло разошлось по всем каналам. Если образовалось достаточное рабочее давление, машина заметно «присядет» на месте.

Теперь плавно отпустите педаль тормоза, автомобиль вместе с буксируемым транспортным средством должны тронуться. Важно во время старта не допускать рывков. Часто самую большую нагрузку детали коробки передач получают именно для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места. Разгон обоих автомобилей всегда постепенный, без усердного нажатия на педаль акселератора, с поочередным переключением на вторую, а затем и на третью передачу. Остановка тоже должна быть плавной. Следует исключить резкие торможения.

Перерыв

Каждые тридцать километров следует прижиматься к обочине и останавливать транспортное средство, чтобы дать коробке передач немного передохнуть. Это поможет повысить срок её службы, ведь буксировка другого транспортного средства намного увеличивает нагрузку на коробку. Соответственно, растет температура масла. А при нагреве жидкости выше нормы она начинает терять свои свойства. Это существенно повышает износ трущихся деталей и фрикционов внутри коробки. В результате это приведёт к выходу из строя коробки передач. Для экономии расходуемого топлива буксирующий автомобиль можно заглушить.

Однако остывать масло будет дольше, чем при работающем двигателе. Когда трансмиссия достаточно отдохнула, можно начинать движение вышеописанным способом. Не стоит водителю забывать о том, что транспортировка с использованием жёсткой сцепки может привести к заносу буксирующего автомобиля (особенно во время поворота или на скользкой дороге). Поэтому безопасное управление и движение на безопасной скорости поможет снизить вероятность возникновения аварийной ситуации в дороге.

О весовых категориях

Можно ли буксировать машину на автомате, если её масса превышает буксирующий автомобиль? Такая транспортировка крайне нежелательна. Возникает большая вероятность того, что буксирующее транспортное средство не сможет тронуться с места. Приходится давать двигателю больше оборотов. Такие методы плохо отражаются на коробке передач. Уменьшается срок её службы. Вряд ли водителю понравится тот факт, что во время транспортировки его автоматическая коробка передач выйдет из строя и, помимо автомобиля товарища, придётся эвакуировать и своё транспортное средство. Стоит ещё взять во внимание, что помимо повышенного износа деталей и механизмов коробки передач нагрузкам подвергается и двигатель. В нём также изнашиваются трущиеся детали, что тем самым сокращает ресурс.

Но если другого выхода нет, то лучшим вариантом будет буксировать транспортное средство только на пониженной передаче и на небольшой скорости. Не ленитесь чаще останавливаться и давать коробке передач отдохнуть. По окончании буксировки не помешает заменить в коробке масло и на всякий случай провести её компьютерную диагностику.

Заключение

Сделав соответствующие выводы о том, можно ли буксировать на автомате, стоит строго придерживаться упомянутых правил. А именно — не превышать допустимый вес буксируемого транспортного средства, плавно трогаться с места, постепенно разгонять автомобиль и осуществлять буксировку на жёсткой сцепке с ездой на повышенных передачах. Соблюдение таких методов обеспечивает безопасную эвакуацию транспортного средства, снижает расход топлива, а также уменьшает износ трущихся деталей и фрикционов. Это помогает сохранить работоспособность и срок службы коробки передач.

Итак, мы выяснили, можно ли буксировать автомате другую машину.

Можно ли буксировать на автомате mazda 3. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответ на впорос: можно ли буксировать на автомате другую машину
  • Видео
  • Похожие статьи
  • на буксире можно тащить практически что угодно. Владимир Макаренко Профи () 8 лет назад. на нейтралке наверное можно, но вот заводить с толкача ни в коем случае. Игорь»Гарик»Зайцев Мудрец () 8 лет назад. Не желательно, но если не далеко можно!!!!  С автоматом на буксире нельзя, вызывай эвакуатор. BAHEK Голосок Мастер () 8 лет назад. если есть кнопка, чтобы снять блокировку коробки – буксировка возможна, если нет, то только эвакуатор. Денис Мыслитель () 8 лет назад. На нейтралке, со скоростью не более 50 км\ч и на расстояние не более 50 км.  На нейтралке можно. А вообще должна быть функция буксировки. Эдуард Сидоров Мастер () 8 лет назад. Можно, но только не далеко.

    Здесь, чтобы узнать, можно ли буксировать на автомате другую машину, необходимо тщательно изучать инструкцию. Так, для одних моделей вариаторных АКПП рекомендуется установить коробку в нейтральное положение. Для других двигатель обязательно должен работать. Для третьих автомобилей буксировка может быть и вовсе запрещена. Резюме. Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов по этому поводу одинаково: «Можно, но только после прочтения инструкции к автомобилю». Так вы не навредите дорогостоящим механизмам автоматической коробки передач и исключите риск дорогого ремонта.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Можно ли в качестве тягача использовать автомобиль с АКПП? Перед тем как буксировать другой автомобиль машиной с АКПП, стоит все-таки почитать рекомендации производителя.

    В документах указаны параметры (вес, расстояние и скоростной режим), допустимые для конкретной марки. Если же инструкции под рукой не оказалось, то все риски водитель берет на себя (в том числе и опасность выхода коробки из строя).  -машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние — до 30 км; -машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час.

    А чем другой автомобиль, прицепленный на трос, хуже? Да и если мыслить логически, автоматическая трансмиссия вполне сносно тянет груженые прицепы. Как вытащить ключ из замка зажигания если он застрял? В качестве рекомендации — если Вы будете часто ездить с нагруженным прицепом, установите дополнительный масляный радиатор для АТФ.

    Возможна на автомате буксировать другую машину? — kia ceed клуб, форум

    Многие автолюбители слышали об особенностях принципа работы АКПП и поэтому закономерно задаются вопросом: В статье не только дадим развернутый ответ, но и рассмотрим, какой вред можно нанести автоматической КПП, если не соблюдать правила буксировки прицепов и других транспортных средств.

    Вне зависимости от модели авто и вида трансмиссии, ключ в замке зажигания при буксировке на гибкой сцепке должен быть в положении ACC. Так мы исключаем риск срабатывания блокиратора рулевого колеса. Буксировать машину на автомате с заглушенным двигателем можно на короткие расстояния с периодическими остановками.

    Ведомая и ведущие шестерни масляного насоса вращаются только совместно с коленчатым валом. Устройство маслонасоса АКПП повторяет строение насоса с внутренним зацеплением шестерен. Описанное руководство позволит минимизировать вред от буксировки машины на автомате.

    Буксировать автомобиль в режиме P можно исключительно на короткие расстояния! Если нет возможно перевести селектор в N, D, вы можете затащить авто на эвакуатор, но не более. Иначе длительная буксировка выведет из строя механизм блокировки выходной шестерни. Как на поведение коробки автомат отображается отсутствие давления жидкости ATF? Среди автовладельцев встречается поверье, что превышения уровня жидкости АТФ на период буксировки уменьшает риск поломки автоматической трансмиссии.

    В МКПП детали смазываются методом разбрызгивания, тогда как в коробке автомат масло к нагруженным трущимся парам подается под давлением. Поэтому доливка масла выше уровня не спасет АКПП от негативных последствий неправильной буксировки. При работе двигателя даже на холостых оборотах обеспечивается нормальная работа масляного насоса АКПП и минимальное смазывание трущихся пар. Поэтому запустив двигатель и установив селектор в положение N, вы можете буксировать автомобиль без вреда для автомата.

    Заднеприводные машины на автомате можно смело тянуть на тросу, если открутить карданный вал. Таким образом, мы убираем связующее звено между АКПП и ведущими колесами. При этом запрещено буксировать модели с задней ведущей осью методом гибкой или жесткой сцепки, если задние колеса касаются земли. Без каких-либо ограничений можно буксировать машину с коробкой автомат, конструкция которой предполагает установку вспомогательного масляного насоса.

    Маслонасос отключается, когда двигатель запущен, и работает только в режиме буксировки автомобиля. Именно таково устройство АКПП моделей Дополнительный масляный насос вращается от выходного вала через вал центробежного регулятора посредством зубчатой передачи. В действие масляный насос вступает только в процессе движения авто после полной остановки с заглушенным двигателем.

    Связанные с этим инструкции и рекомендации подробно описаны в руководстве по ремонту и эксплуатации. Можно ли на машине с автоматом буксировать прицепы и другие автомобили? Видео-обзор Lada Vesta Sport года. Видео-обзор Chevrolet Malibu года. Видео-обзор Baojun RS-5 года. Домой Статьи Можно ли буксировать машину на автомате? Рейтинг зимних шин Видео-обзор УАЗ Патриот года Замена масла в вариаторе своими руками Не совпадает номер двигателя с записью в ПТС Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы!

    Автомобильный он-лайн журнал НЕавто. Как отремонтировать вмятину на автомобиле своими силами? Как вытащить ключ из замка зажигания если он застрял?

    mazda 3 1.6 акпп автомат

    Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео 🥇

    Автомобили с МКПП и АКПП имеют серьезные конструктивные отличия

    Автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий момент. Так, к примеру, если вы встали на трассе и авто ни в какую не хочет ехать дальше, то можно попросить проезжающих мимо водителей, отбуксировать вас до СТО.

    Читай также: Автомобили с самыми проблемными КПП: обходите их стороной

    В то же время, когда мы говорим об автомобилях с так называемыми автоматическими коробками передач, ситуация усложняется, ведь буксирование авто с АКПП имеет свои особенности, а иногда и вовсе может быть запрещено производителем.


    Почему нельзя буксировать авто на автомате


    В отличие от МКПП, механика имеет принудительную систему подачи масла, которая не работает при заглушенном двигателе. Таким образом, детали в классическом автомате при буксировке работают по «сухому». Это приводит к перегреву коробки и ее выходу из строя. Именно поэтому многие эксперты советуют воздержаться от буксировки автомобилей с АКПП

    Читай также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

    В идеале стоит прочесть инструкцию по эксплуатации автомобиля, где производитель подробно расписывает можно ли буксировать автомобиль и если да, то как это лучше сделать


    Как правильно буксировать авто на АКПП


    Еще раз подчеркнем, что пригодность того или иного автомобиля к буксировке обычно прописана в инструкции по эксплуатации и в зависимости от модели автомобиля, рекомендации могут сильно отличаться. Если же времени и возможности посмотреть инструкцию для конкретного автомобиля нет, то вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед буксировкой авто на автомате:

    Читай также: Механическая, или автоматическая коробка передач — что выгоднее

    • По возможности нужно проверить трансмиссионное масло и залить его до максимума
    • Переставить коробку в режим “N” (при необходимости снять заглушку и перевести коробку в нужное положение в ручном режиме)
    • При буксировке нужно придерживаться правила: не разгонятся больше 40 км/ч и не ехать дальше 40 км. Это позволит максимально минимизировать ущерб для АКПП.
    • В свою очередь автомобили с полным приводом необходимо буксировать методом частичной погрузки, когда передняя или задняя ось находится на специальной платформе.


    Можно ли брать на буксир на автомате


    С тем, что буксировать авто с АКПП не желательно, но возможно, мы разобрались. Теперь самое время ответить, можно ли брать машину на буксир, когда ты едешь на авто с “автоматом“.

    Читай также: ТОП-5 самых дешевых автомобилей с коробкой “автомат“

    Точно так же как и в предыдущем случае, буксировать другой автомобиль на машине с АКПП можно, но нежелательно, так как на гидротрансформатор будет идти повышенная нагрузка. Если все же есть необходимость срочно отбуксировать автомобиль, а рядом только авто с АКПП, необходимо придерживаться следующих правил:

    • Плавное торможение и разгон
    • Поддержание минимальной скорости, чтобы коробка как можно дольше не перегревалась.

    Ранее мы писали о том, как часто нужно менять масло в коробке передач.



    Правила буксировки транспортного средства

    Буксировка другого автомобиля на собственном или прицепление вашего автомобиля к кузову фургона может показаться простой задачей. Вы просто подключаете сцепное устройство, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем подключать машину и выходить на открытую дорогу.

    Типы буксировки
    Первое, что вам нужно подумать, — это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль.Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка на плоской или лодке.

    Буксировка прицепа, как следует из названия, требует прикрепления прицепа к задней части вашего автофургона или грузовика и вождения второго транспортного средства на прицеп.

    Доступны двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает передние две шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет всю машину.

    Для буксировки на плоской поверхности требуется буксирное устройство, прикрепленное к передней части автомобиля.Буксирное устройство прикреплено к сцепке прицепа, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Несмотря на то, что это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

    Меры предосторожности
    После того, как вы узнаете, какой тип буксировки вам нужен, необходимо принять во внимание ряд мер безопасности. В большинстве штатов требуется:

    • Задние фонари. Задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам необходимо подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
    • Номерные знаки — Номерные знаки на жилом доме и буксируемом автомобиле должны быть видны.
    • Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания вашего автомобиля в случае выхода сцепного устройства из строя.

    В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

    • «Тормоза с отрывом» — это отказоустойчивый. Если буксируемый автомобиль отрывается от сцепного устройства, автоматически включаются тормоза.
    • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых автофургонов, буксирующих автомобили или другие прицепы.Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы поднимаете лишний вес.

    Если у вас есть что-нибудь, прикрепленное к верхней части вашего автомобиля или жилого дома, это также необходимо надежно привязать.

    Юридические требования и страхование
    В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было специальное подтверждение в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп. В других штатах вам может не потребоваться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство.Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

    Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями о буксировке для вашего штата и любого штата, через который вы собираетесь путешествовать.

    Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия. В конце концов, вы не можете брать с собой дома на колесах везде, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого. Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры безопасности и соблюдаете все местные законы.Ваше путешествие обязательно будет незабываемым.

    От Скотта Хантингтона, приглашенного блоггера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Посмотрите его работы на Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

    Как законно буксировать автомобиль с помощью ремня, цепи, пикапа или другого транспортного средства в Далласе, Техас

    Если ваш автомобиль заглох на небольшом расстоянии от дома, и вам нужна помощь в доставке его к месту жительства, чтобы отремонтировать его, или если ваш автомобиль по какой-либо причине становится непригодным для вождения, вы можете связаться с супругом или другом, чтобы помочь отбуксировать ваш автомобиль домой, или на небольшом расстоянии.При буксировке убедитесь, что вы правильно зацепили сломанный автомобиль, чтобы предотвратить несчастные случаи или причинить вред вам и другим водителям. Для тех, кому, возможно, никогда раньше не приходилось буксировать автомобиль, Citywide Towing проведет вас через все этапы подготовки автомобиля к буксировке.

    Автомобиль безопасен для буксировки

    Прежде чем пытаться буксировать другой автомобиль или буксировать самостоятельно, убедитесь, что это безопасно. Если вышедший из строя автомобиль вызывает нагрузку или тормозная система больше не работает, не пытайтесь буксировать автомобиль.Кроме того, опасно буксировать автомобиль без тормозов, фонарей или если вы не можете включить сигнальные огни. Если вышедший из строя автомобиль соответствует требованиям рабочего освещения, тормозов и рулевого управления, его можно безопасно буксировать. Если требования не соблюдены, обратитесь в буксирную компанию.

    Как законно буксировать автомобиль с пикапом или другим транспортным средством

    Чтобы легально буксировать другое транспортное средство, вам сначала понадобится соответствующее оборудование. Буксирные ремни, цепи или буксирное устройство являются обязательными.Запрещается буксировать другое транспортное средство с помощью тросов или каким-либо другим способом, не разрешенным для буксировки! Буксировочные ремни или цепи можно хранить в автомобиле, и их рекомендуется иметь как часть аварийного комплекта.
    Шаг 1. Чтобы буксировать транспортное средство, очень часто вам все равно понадобится водитель в сломанном транспортном средстве, чтобы управлять, замедлять или останавливать буксируемое транспортное средство. Самый первый шаг — подготовить два драйвера.
    Шаг 2. Найдите петельный анкер на обоих автомобилях. Они расположены в передней и задней части всех автомобилей.Слева и справа под бампером есть два отверстия для кольца или петли. Убедитесь, что вы зацепили якорь с обеих сторон буксируемым автомобилем.
    Шаг 3. Создайте систему жестов или знаков для общения с другим водителем. Также установите заданную скорость; лучше ехать медленно. Рекомендуемая скорость — 25 миль в час. После установления связи и определения ограничения скорости можно начинать буксировку автомобиля.
    Шаг 4. Дважды проверьте буксирные ремни, цепь или буксировочное устройство и убедитесь, что они надежно закреплены.Перед началом движения попросите оба автомобиля включить аварийные огни. С водителями в обоих автомобилях отправляйтесь к месту назначения.
    Обязательно, как водитель сломанного автомобиля, обращает пристальное внимание на буксирующее транспортное средство впереди вас. Будьте готовы сбавить скорость или остановиться, иначе вы можете ударить другой автомобиль. Тот факт, что вы не полностью контролируете автомобиль, не означает, что вы можете вздремнуть. Как водитель, буксирующий автомобиль с ограниченными возможностями, убедитесь, что он не делает резких остановок, и включайте тормоз намного раньше, чем обычно, чтобы дать человеку, которого вы буксируете, время остановиться и замедлить движение.

    Буксировка и экстренная помощь на дорогах в Аддисоне, Балч-Спрингс, Кэрроллтоне, Сидар-Хилл, Кокрелл-Хилл, Комбайн, Коппелл, ДеСото, Фермерское отделение, Феррис, Гарленд, Гленн-Хайтс, Грейпвайн, Хайленд-Парк, Хатчинс, Ланкастер, Льюисвилл, Овилла, Ричардсон , Роулетт, Сакс, Сиговилл, Саннивейл, Университетский парк, Уилмер, Уайли, Дунканвилл, Гранд-Прери, Арлингтон, Ирвинг, Мескит и Большой Даллас, Техас

    Никогда не пытайтесь буксировать автомобиль на большие расстояния. Это опасно, и несчастные случаи могут происходить и происходят.Лучше позвонить в буксирную компанию, чтобы помочь вам переместить вышедший из строя автомобиль. Если вам нужна услуга буксировки, обратитесь в Citywide Towing.

    Буксировка собственной машины без соответствующих знаний и оборудования может быть смертельной

    Если вы сломались посреди ночи, у вас может возникнуть соблазн позвонить другу и попросить его отбуксировать вас домой с помощью буксирного ремня или веревки. Дело в том, что без необходимых знаний и оборудования вы можете обречь себя на полную катастрофу.

    Я знаю, о чем вы думаете, мы предвзяты, потому что мы буксирная компания, но речь идет не только об этом. Фактически, в некоторых ситуациях мы даже рекомендовали бы это как отличное решение.

    Вы можете не осознавать, пока не станет слишком поздно, насколько быстро ситуация может стать смертельной. Все, что нужно, — это разрыв хрупкой веревки, чтобы серьезно поранить кого-нибудь, застрявшего на пути. Возможно, вы прикрепились к буксирному шару, который может оторваться и пройти сквозь лобовое стекло, надеясь избежать вас.

    Если сомневаетесь, просто позвоните в профессиональную службу буксировки и убедитесь, что все благополучно добрались до дома. Если вы просто ищете указатели, вот что вам нужно знать.

    Давайте начнем с ваших юридических обязательств

    Конечно, это утомительно, но также важно иметь эту информацию, чтобы избежать штрафа. Конечно, помимо этого, убедитесь, что вы едете безопасно в текущих условиях и не мешаете движению вокруг вас.

    Эта информация взята из Положения о транспортных операциях Квинсленда (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения) 2009 года.

    Всегда полезно перепроверить самые последние законы, чтобы быть уверенным, поскольку они могли измениться с момента написания этой статьи.

    Водитель не должен буксировать транспортное средство ночью или в опасных погодных условиях, вызывающих ухудшение видимости, за исключением случаев:
    (i) задние фонари транспортного средства работают эффективно и четко видны; или
    (ii) у транспортного средства есть переносные задние фонари, которые работают

    Водитель автомобиля не может буксировать другой автомобиль, кроме как —
    (a) или —

    (i) водитель может управлять движением буксируемого автомобиля; или
    (ii) тормоза и рулевое управление буксируемого транспортного средства находятся в рабочем состоянии, и лицо, имеющее лицензию на управление буксируемым транспортным средством, находится на водительском сиденье буксируемого транспортного средства и контролирует его тормоза и рулевое управление; и

    (б) буксировка автомобиля безопасна.

    Водитель транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство с помощью цепи, веревки, ткани, ремня или проволоки (буксирный трос), должен;

    Если ни одно из транспортных средств не является мотоциклом, сохраняйте расстояние не более 4 м между транспортными средствами.

    Если хотя бы 1 из транспортных средств является мотоциклом, сохраняйте расстояние не более 2,5 м между транспортными средствами.

    Если длина буксирного троса превышает 2 м, прикрепите к буксирному тросу белый или ярко окрашенный флаг, кусок ткани или другой подобный материал (предупреждающий материал).

    Предупреждающий материал должен:
    (a) быть по существу квадратным или прямоугольным с двумя смежными сторонами длиной не менее 300 мм; и
    (b) крепиться посередине буксирного троса; и
    (c) быть видимыми на расстоянии не менее 100 м с каждой стороны от предупредительного материала.

    Если водитель буксирует ночью, водитель должен убедиться, что предупреждающий материал освещен светом, прикрепленным к одному из транспортных средств.

    Буксируйте автомобиль только на короткие расстояния

    Это может быть не только опасно для людей, но и создает большую нагрузку на буксирующее транспортное средство. Не говоря уже о потенциальной опасности других водителей вокруг вас. Даже если вы все сделаете идеально, вы будете шокированы решениями, которые примут некоторые водители!

    Используйте Google Maps, чтобы проверить расстояние предполагаемой буксировки.Если расстояние больше 10 км, оно того не стоит. Даже если это всего 5 км, уже начинают возникать вопросы.

    Арендуйте прицеп или вызовите эвакуатор и сделайте все правильно. Риски намного перевешивают небольшую сумму денег, которую вы можете сэкономить.

    Крепится только к буксирным крюкам или сцепному устройству прицепа

    Конечно, из этого получится забавное видео, которое можно показать своим друзьям, но прикрепить его к упору никогда не будет хорошей идеей. Взгляните на это усилие как на классический пример. «Вот почему вам нужны правильные точки восстановления» — совершенно правильно!

    Очевидно, это крайний пример, но суть вы поняли.Очень немногие поперечины могут противостоять силам, задействованным в буксировке веса всего транспортного средства.

    Аналогичным образом, никогда не прикрепляйте веревку, цепь или буксирный ремень к буксирному шару. Многие из них сделаны из более мягкого металла, который может срезаться и стать смертельным. К сожалению, многие жизни были потеряны таким образом, взгляните на эту прекрасную демонстрацию и убедитесь в этом сами.

    Это тоже пример экстремального бездорожья, но все, что нужно, — это ослабленный буксировочный шар, чтобы это случилось и с вами.

    В крайнем случае, вы можете прикрепить его непосредственно к направляющей шасси, но это должно быть только в экстренных случаях, так как вы рискуете нанести большой ущерб. Как всегда, если у вас нет необходимого оборудования, мы рекомендуем взять с собой грузовик или прицеп.

    Не подпускайте посторонних к буксирному ремню

    Если ваша веревка или ремень порвется под тяжелым грузом, они полетят как хлыст. В зависимости от того, где он сломается, он может достигать всей длины ремня с невероятной силой.

    Для взрослого это может означать серьезную травму. Для любопытных детей намного хуже. Если вы хотите понять, что мы имеем в виду, посмотрите весь ролик, показанный выше. Это идеальная демонстрация манекенов.

    Если вы используете 5-метровый ремень, убедитесь, что все отошли примерно на 10 метров назад, чтобы быть в безопасности.

    Избегайте автомагистралей и других высокоскоростных участков

    В любых обстоятельствах движение на большое расстояние выше или ниже указанного ограничения скорости может быть очень опасным. Водители вокруг вас могут не осознавать, что вы едете так медленно, и врезаться вам прямо в спину.

    Подумайте о езде по M1 со скоростью 40 км / ч в окружении пробок со скоростью 110 км / ч (и обычно намного больше, давайте будем честными). Даже если вы поступаете правильно и держитесь левой полосы, другие машины приближаются к вам на скорости 70 км / ч +.

    Все, что нужно, — это едущий позади вас автомобиль, чтобы проверить обочину, ожидая, что вы соблюдаете ограничение скорости, теперь в канаве стоят 3 машины и угадайте, кто виноват. . .

    Если вы не уверены, то это вы. Австралийское правило дорожного движения 125 гласит, что водители не должны безосновательно препятствовать движению другого транспортного средства.Движение на 70 км / ч ниже установленного предела обязательно будет считаться «необоснованным препятствием».

    Буксировать днем ​​и избегать дорог с интенсивным движением

    Буксировка другого автомобиля с помощью ремня требует особого внимания к деталям. Вы должны всегда точно знать, где находится вторая машина, где находятся потенциальные опасности и как преодолевать препятствия вокруг вас.

    Попытка сделать это ночью или в часы пик просто напугает. Буксировка в час пик только ухудшает дорожные условия и увеличивает риск того, что кто-то попытается слиться между двумя вашими автомобилями.

    Как видно из приведенных выше законов, буксировка в ночное время также является незаконной, поэтому лучше делать это до или после часа пик, когда еще светло.

    Самый безопасный, если буксируемый автомобиль работает

    Во многих случаях вы можете буксировать автомобиль, потому что он сломался и не двигается. В таком случае почти наверняка лучше найти другие варианты.

    В зависимости от ваших знаний в области механики вы можете не осознавать, что у выключенного автомобиля очень ограниченная тормозная способность.После того, как вы нажмете на тормоз, вы сразу почувствуете, что педаль тормоза нажимает на педаль тормоза. После этого у вас почти нет возможности замедлить себя.

    Теперь вы находитесь в ситуации, когда вы идете прямо за другой машиной и вот-вот познакомитесь с ее задним бампером. Тогда вы пожалеете, что вызвали эвакуатор!

    Держите ключ в замке зажигания и не поворачивайте его в положение «Замок»

    Еще кое-что, что вы, возможно, никогда не заметили, заключается в том, что почти во всех автомобилях, если вы вынимаете ключ, а затем поворачиваете рулевое колесо, он блокируется под этим углом.Вы не сможете выпрямить руль, пока не вставите ключ и не повернете его.

    Это еще одна маленькая деталь, которая за считанные секунды может превратить простую буксировку в очень опасную ситуацию.

    Никогда не буксируйте автомобиль, прикрепленный к чему-либо еще

    Если вы сломались и буксировали прицеп или другую машину, даже не думайте об этом. Буквально нет ситуации, когда буксировка автомобиля с прицепом была чем-то кроме опасной.

    Вы не только добавляете еще больше веса и силы уравнению, но и получаете дополнительный объект, за которым нужно следить и поддерживать, не говоря уже о другой точке поворота.Есть причина, по которой водителям грузовиков нужно так много опыта, прежде чем они смогут научиться водить автопоезд. . .

    Старайтесь поддерживать открытое общение между обоими драйверами

    Если вы разговариваете по громкой связи или по радио UHF / VHF в каждой машине, старайтесь поддерживать связь. Все может ухудшиться намного быстрее, чем вы думаете, и если вы сможете крикнуть «Стой!» мгновенно может спасти вас от катастрофы.

    Оба водителя должны быть сообразительны и внимательно следить за своим окружением, поэтому висеть в окне — не лучшая альтернатива.Особенно, если ваш буксировочный ремень или веревка защелкиваются — вам нужно держать лобовое стекло перед собой для некоторой степени защиты.

    Обычно лучше, если задний автомобиль начинает торможение.

    Распространенная проблема для неопытных водителей, пытающихся буксировать с помощью ремня, — это натягивание ремня. Если первое транспортное средство начинает торможение, то ремню может потребоваться буквально одна секунда, чтобы ослабить его, чтобы он коснулся земли.

    Если это произойдет на повороте, то теперь это будет всего в сантиметрах от передних колес.Вместо этого попросите задний автомобиль плавно начать торможение немного раньше, чем обычно. Целью является постоянное натяжение ремня, чтобы он не касался земли. Помните, что натянутый ремешок нельзя переехать.

    Проверить буксирную способность обоих автомобилей

    Все автомобили не зря имеют максимальную буксировочную способность. Шасси и трансмиссия могут приложить столько усилий, прежде чем что-то начнет ломаться, а это может стать очень дорогим.

    Точно так же тормоза буксируемого автомобиля рассчитаны только на такой большой вес.Когда вторая машина начинает торможение, не ждите, что ваш сломанный Getz в спешке остановит патруль вашего товарища!

    Знание ограничений обоих автомобилей может быть важным фактором и занимает всего минуту.

    Выбирайте медленные, устойчивые движения

    И последнее, но не менее важное: убедитесь, что у вас все устойчиво. Резких толчков может хватить, чтобы повернуть шасси одного (или даже обоих) автомобилей.

    Перед ускорением убедитесь, что провисание лески происходит медленно.Точно так же резкое торможение должно применяться только в аварийных ситуациях.

    По закону вы ограничены расстоянием всего 4 метра между двумя автомобилями. Если передний автомобиль сильно притормаживает, вы столкнетесь, нет двух вариантов.

    Медленно и стабильно (вероятно) выполняет работу безопасно. Не заблуждайтесь: буксировка автомобиля с ремнем сопряжена с определенными опасностями, и важно, чтобы вы их понимали.

    § 46.2-1118. Связь между транспортными средствами; тягачи, буксирующие транспортные средства с помощью колесного подъемника

    Соединение между любыми двумя транспортными средствами, одно из которых буксирует или тянет другое по шоссе, должно состоять из седельно-сцепного устройства, дышла, сцепного устройства или другого подобного устройства, кроме быть более 15 футов в длину от одного транспортного средства до другого.Любые такие два транспортных средства, в дополнение к такому дышлу или другому подобному устройству, должны быть всегда оборудованы аварийной цепью или тросом, которые должны быть надежно остановлены и удерживать буксируемый прицеп, когда они эксплуатируются на шоссе.

    Седельно-сцепное устройство, дышло, прицепное устройство или подобное устройство должно (i) иметь конструктивно адекватную весу, (ii) быть правильно и надежно закреплено, (iii) обеспечивать адекватное сочленение в месте соединения без чрезмерного провисания это место, и (iv) иметь блокировочное устройство, предотвращающее случайное разъединение буксируемого и буксирующего транспортных средств.Установка седельно-сцепного устройства, дышла, сцепного устройства или аналогичного устройства на тягаче должно включать усиление или распорку рамы, достаточную для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного деформирования.

    Вышеупомянутые положения этого раздела не применяются к (i) любому сельскохозяйственному трактору, как определено в § 46.2-100, когда такой сельскохозяйственный трактор буксирует любое сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственную технику с помощью дышла, соединенного со стопорным штифтом. или сцепное устройство изготовителя, или (ii) любой эвакуатор, буксирующий транспортное средство с помощью подъемного устройства для колес, в котором используется страховочный ремень для удержания двух колес буксируемого транспортного средства в люльке подъемника колес в соответствии с инструкциями производителя такого подъемника. колесный подъемник.

    Для целей этого раздела «эвакуатор» означает любое механическое транспортное средство, которое сконструировано и используется в основном для буксировки, подъема или иного перемещения незаконно припаркованных или выведенных из строя транспортных средств.

    Кодекс 1950, § 46-332; 1958, г. 541, § 46.1-336; 1982, г. 189; 1985, г. 426; 1989, г. 727; 2003, г. 414; 2010, г. 614.

    Что такое плоский буксир и как он работает?

    Буксировка по плоской или плоской буксировке — это способ буксировать автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле.Плоская буксировка также называется буксировкой на лодке, буксировкой на нейтральной передаче или буксировкой с четырьмя колесами, среди других названий.

    Это популярный способ загонять легковые или полноприводные автомобили за большими грузовиками или автодомами. Чтобы выполнить буксировку по ровной поверхности, вам понадобится только меньший набор оборудования, чтобы прикрепить другую машину к вашему транспортному средству или жилому дому. Время и усилия, необходимые для установки плоской буксировки, также минимальны по сравнению с другими методами буксировки.

    Плоский буксир — это относительно простая система для буксировки транспортного средства, поскольку вам не нужно покупать или устанавливать прицепы или тележки.Большая часть того, что вам понадобится для буксировки на плоской поверхности, покрывается комплектом для буксировки плоской буксировки, если у вас есть автомобиль, который можно безопасно буксировать на плоской буксировке.

    Плоская буксировка — это один из трех основных способов буксировки транспортных средств, два других — буксировка прицепа и буксировка тележки. Буксировка по ровной поверхности, как один из способов взять с собой в поездку еще один автомобиль, дает ряд существенных преимуществ. Конечно, у этого метода также есть несколько недостатков, поскольку буксировка прицепа и тележки на самом деле являются более популярными вариантами, когда дело доходит до буксировки транспортного средства.

    Каковы преимущества буксировки на плоской подошве?

    По мере того, как вы пытаетесь решить, является ли плоский буксир лучшим способом для ваших транспортных средств, полезно узнать о преимуществах этого метода. Плоская буксировка может быть, а может и не быть лучшим выбором для ваших транспортных средств или характера вашей поездки — важно знать, когда плоская буксировка является идеальным методом для вашего случая, или вам может потребоваться рассмотреть другие способы перевозки вашего автомобиля. к месту назначения.

    Одним из огромных преимуществ буксировки на плоскости является то, что после того, как вы его настроили, это просто самый быстрый способ подсоединить и отсоединить буксируемое транспортное средство.Чтобы начать буксировку, вам нужно всего лишь разместить автомобиль за грузовиком или жилым автофургоном, настроить сцепление, и вы готовы к работе — не нужно поднимать два колеса или весь автомобиль над землей.

    И когда вы доберетесь до места назначения, вам нужно только отсоединить буксируемый автомобиль, и он будет готов к движению, поскольку все четыре колеса уже находятся на земле.

    Удобство буксировки по ровной поверхности, безусловно, является огромным фактором, который следует учитывать, особенно если вы запланировали поездку с множеством остановок, где вам нужно вести буксируемый автомобиль.Буксировка по ровной поверхности — это популярный выбор водителей, которые берут с собой внедорожник по нескольким трассам.

    Плоская буксировка обычного дорожного транспортного средства также является обычной практикой для многих владельцев автодомов и жилых автофургонов, поскольку в конечном итоге транспортное средство оказывается чрезвычайно полезным для коротких поездок в город или для выполнения поручений, когда поездка на автодоме может быть неудобной. В таких ситуациях скорость, с которой вы можете сцепить и отцепить обычный автомобиль, и передвигаться на нем, может оказаться огромным преимуществом.

    Еще одна причина рассмотреть вариант буксировки на плоскости — это значительная экономия места, которую вы можете получить по сравнению с использованием прицепов или буксировочных тележек.

    Если вы решите использовать буксировку по ровной поверхности, то все дополнительное снаряжение, которое вам может понадобиться, скорее всего, ограничено буксирной балкой, несколькими звеньями, а также инструментами и принадлежностями для транспортных средств, которые вам понадобятся для их использования. Все, что вам нужно для плоской буксировки, поместится в небольшом углу вашего гаража, что делает этот метод привлекательным, если место для хранения является проблемой.

    Поскольку комплект снаряжения, необходимый для буксировки плоской буксировкой, настолько компактен по сравнению с другими методами, вы также получаете лучший расход топлива из вашей установки. При буксировке на ровной поверхности вам просто нужно меньше веса, чем при использовании прицепов и буксировочных тележек.

    Еще одна причина в пользу буксировки плоской буксировкой вместо двухколесной буксировки заключается в том, что ваши шины изнашиваются более равномерно, поскольку все четыре из них находятся на дороге.

    Каковы недостатки плоской буксировки?

    Самым большим недостатком этого метода является то, что вы не можете безопасно буксировать практически любое транспортное средство.Некоторые автомобили просто не предназначены для буксировки на плоской подошве.

    В большинстве случаев плоская буксировка также не подходит для восстановления транспортных средств с ограниченными возможностями — ваша машина должна быть по большей части пригодной для движения по дорогам, если вы планируете буксировать ее на ровной поверхности. У вас больше шансов буксировать инвалидное транспортное средство с помощью тележки, а платформа с прицепом может восстановить даже разбитые автомобили. То же самое нельзя сказать о буксировке по ровной поверхности.

    Еще один серьезный недостаток буксировки на ровной поверхности — это изменения, которые необходимо внести в свой автомобиль.Перед тем, как вы сможете буксировать автомобиль на плоской подошве, вам необходимо установить соответствующее снаряжение на свой автомобиль.

    Это может быть разовая процедура, но в зависимости от изменений, которые вам нужно внести, это может обойтись вам дороже по сравнению с покупкой тележки или целой платформы с прицепом. В зависимости от типа и марки вашего автомобиля вам может потребоваться внести изменения в его бампер, переднюю раму, тормоза, карданный вал и многое другое.

    Хотя экономия времени, которую может дать вам установка буксировки на ровной поверхности, в конечном итоге быстро окупится, вам придется потратить значительные временные затраты на каждое транспортное средство, которое вы хотите буксировать таким образом.Напротив, прицепная платформа подготовит вас к буксировке любого количества транспортных средств, если каждое из них подходит.

    Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при принятии решения о буксировке по ровной поверхности, — это тот факт, что буксируемое транспортное средство изнашивается, когда вы его тянете. Буксировка по ровной поверхности изнашивает ваши шины, это само собой разумеющееся, и это также увеличивает вашу подвеску. И если вы решите буксировать свой автомобиль, просто установив его в нейтральное положение, вы должны принять во внимание износ, который увеличивает вашу трансмиссию.

    Один из способов избежать чрезмерного износа трансмиссии и двигателя — сначала отсоединить приводной вал перед буксировкой автомобиля. Хотя этот метод, безусловно, отлично справляется с предотвращением дополнительного износа трансмиссии, он сводит на нет одно из самых больших преимуществ буксировки на ровной поверхности: удобство вождения, как только вы отсоединяете свой автомобиль.

    Для решения этой проблемы некоторые производители начали предлагать на вторичном рынке муфты приводных валов, которые можно легко отсоединить, потянув за себя.Некоторые водители также предпочитают устанавливать дополнительный компонент, который непрерывно смазывает приводной вал и трансмиссию, что также может значительно снизить износ во время длительных поездок.

    Что такое плоский буксировочный комплект?

    Комплект для плоской буксировки — это набор, который включает большинство, если не все, аппаратные компоненты, которые могут понадобиться для буксировки автомобиля. Приобретая все свое буксирное оборудование в виде комплекта, вы можете быть достаточно уверены, что все ваше оборудование будет хорошо работать вместе. Кроме того, таким образом вы также уверены, что у вас есть все необходимое для безопасного и легального буксировки.

    Как минимум, ваш плоский комплект для буксировки будет включать пять основных комплектов крепежа. Это буксирное устройство, которое надежно связывает два автомобиля вместе. Для установки этого фаркопа в комплект также должен входить комплект опорной плиты, который идеально подходит для транспортного средства, которое вы планируете буксировать.

    Опорная плита обычно адаптируется к конкретным моделям автомобилей, поскольку они должны идеально подходить к раме автомобиля, чтобы равномерно распределять силы, действующие на буксирное устройство. Рычаги буксирного крюка входят в точки крепления, предусмотренные комплектом опорной плиты, поэтому два компонента также должны быть совместимы друг с другом.

    Тросы безопасности служат резервным звеном между двумя автомобилями на случай, если буксирное устройство каким-либо образом отсоединится или сломается. Они являются обязательными для любой установки фаркопа во многих регионах, и у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы не настроите их должным образом. Тросы безопасности соединяют рычаги опорной плиты со сцепным устройством тягача, обеспечивая дублирующую связь между двумя автомобилями в случае аварии.

    Плоский комплект для буксировки также будет иметь проводку буксировочного устройства, которая понадобится вам для установки комплекта задних фонарей на буксируемом автомобиле.Наконец, многие комплекты также будут включать дополнительные тормозные системы, которые работают с тормозной системой тягача, что помогает сгладить тормозные силы, испытываемые обоими автомобилями.

    Какие автомобили можно буксировать на плоской буксировке?

    Автомобили, в отличие от прицепов, не предназначены для буксировки. Можно ли безопасно буксировать ваш автомобиль на плоской буксировке, зависит от его модели и производителя — не существует жесткого правила, которое вы могли бы применить, чтобы определить, какие автомобили подходят для буксировки на плоской поверхности.

    Каждая модель автомобиля имеет свою собственную систему трансмиссии и смазки, и от них зависит, безопасно ли буксировать их на своих четырех колесах. Как всегда, рекомендуется проверить в руководстве по эксплуатации, можно ли вообще буксировать ваш автомобиль на плоской буксировке.

    Вообще говоря, заднеприводный автомобиль с механической коробкой передач может быть хорошим кандидатом для буксировки без дополнительных модификаций.

    Некоторым автомобилям требуются смазочные насосы для обеспечения смазки и безопасной работы приводного вала.Плоская буксировка автомобиля означает буксировку его с выключенным двигателем, и эти насосы также не смогут работать. Без надлежащей смазки приводного вала буксировка автомобиля на плоской поверхности может привести к повреждению трансмиссии.

    На некоторых автомобилях также есть блокираторы рулевого управления, которые не позволяют передним колесам вращаться, когда двигатель не включен. Опять же, эти автомобили нельзя буксировать на плоской подошве.

    Наконец, автомобиль, который не может катиться по дороге на четырех колесах, нельзя буксировать ровно. Это означает, что автомобили с серьезными проблемами с шиной, осью или подвеской, вероятно, нельзя буксировать в плоском состоянии, что исключает этот метод восстановления транспортных средств, у которых были серьезные повреждения этих компонентов.

    Что нужно для буксировки автомобиля?

    Во-первых, вам нужна опорная плита, совместимая с автомобилем, который вы планируете буксировать. Если вам повезет, вы сможете найти опорную плиту, которая идеально подходит для модели вашего автомобиля, а если нет, возможно, вам понадобится переходник для опорной плиты.

    Установка этих опорных пластин может потребовать некоторого простоя вашего автомобиля, поскольку для некоторых из них может потребоваться небольшая доработка бампера, решетки радиатора или передней панели.

    После того, как вы установили опорную плиту, вы можете прикрепить автомобиль к буксирной балке.Большинство фаркопов крепятся к опорной плите с помощью двух рычагов, а другой конец прикрепляется к буксирующему транспортному средству с помощью держателя приемника или какой-либо системы сцепления. Некоторые буксировочные устройства будут иметь телескопические рычаги и шарнирные соединения, которые помогут вам зацепить два автомобиля даже на неровной поверхности.

    Для легальной буксировки плоской буксировки, скорее всего, потребуется набор страховочных тросов. Это гарантирует, что автомобили остаются сцепленными, даже если буксирная балка каким-то образом расшатывается или выходит из строя.

    Вам также понадобится дополнительная система задних фонарей, которую вы можете установить на буксируемое транспортное средство, и они должны будут работать вместе с задними фонарями буксирующего автомобиля.Для работы этих систем освещения вам также понадобится проводка фаркопа.

    Дополнительные тормозные системы также требуются по закону во многих областях, и даже если это не так, наличие тормозной системы всегда является хорошей идеей при каждой буксировке.

    Эти тормозные системы работают синхронно с тормозами тягача, и они значительно сокращают тормозной путь вашей системы буксировки. Они также сглаживают торможение, что очень помогает поддерживать гибкость настройки, а также помогает минимизировать износ ваших транспортных средств и буксировочного оборудования.

    Хотите поделиться этим?

    Аренда буксировочных тележек и автоперевозчиков — Penske Truck Rental

    Возьмите свой автомобиль с собой

    Когда вы арендуете у нас буксирную тележку или автовоз, вы безопасно доставите свой автомобиль к новому месту назначения. Просто следуйте инструкциям ниже.

    • Присоедините тягово-сцепное устройство к арендованному грузовику Penske перед загрузкой автомобиля.
    • Не загружайте вещи, людей или домашних животных в буксируемый автомобиль.
    • Не пытайтесь создать резервную копию вашего арендованного грузовика с прикрепленным тягово-сцепным устройством.Это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и буксирного устройства. Если необходимо движение задним ходом, снимите автомобиль с тягово-сцепного устройства, затем отцепите тягово-сцепное устройство от грузовика и переместите их отдельно.
    • Транспортным средствам с низкой передней частью или воздушными дамбами может не хватить дорожного просвета, чтобы подъехать к рампе автомобильного транспортера или платформе буксирной тележки.
    • Ваше транспортное средство должно быть отцентрировано передним концом вперед на буксирном устройстве. Никогда не ставьте автомобиль на буксирное устройство.

    Буксировочная тележка или перевозчик?

    Penske Truck Rental предлагает два устройства для буксировки вашего автомобиля: буксировочную тележку и автовоз.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать подходящее устройство для вашего буксируемого автомобиля.

    Буксировочная тележка Перевозчик
    Грузоподъемность 4300 фунтов. 4050 фунтов.
    Ремешковая система 3-точечное крепление 3-точечное крепление
    Тип рампы прикрепленные пандусы 84 дюйма с 13.Угол 75 °
    Для буксируемых автомобилей с:
    Буксировочная тележка Перевозчик
    Передний привод
    Полный привод
    Полный привод
    Максимальная ширина 74 дюйма 79 дюйм.
    Минимальная ширина 42 дюйма внутри шин 42 дюйма внутри шин
    Максимальная колесная база 125 дюйм. 125 дюйм.
    Диаметр шины *:

    Вот законы Калифорнии о буксировке, которые необходимо знать перед буксировкой

    Поскольку Eyers Hitch Center Inc. находится в Калифорнии, я подробно изложил законы Калифорнии о буксировке из Кодекса транспортных средств нашего штата для моих клиентов.

    Если вы живете или едете через другой штат, вот отличный ресурс веб-сайта для проверки ваших конкретных законов о буксировке:

    Trailers.com

    Вам необходимо знать и соблюдать законы своего штата, а также штатов, через которые вы планируете путешествовать, когда вы отправляетесь в поездку с буксирным устройством. Незнание закона никогда не было эффективным оправданием, когда вам вручают штраф за нарушение правил дорожного движения.

    Вот некоторые из основных законов Калифорнии о буксировке.В вашем штате могут быть немного другие законы. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить эту информацию, Eyers Hitch Center Inc. не может гарантировать ее точность и не несет ответственности за ошибки или упущения. Изменения могли быть внесены после того, как эти данные были собраны. Пожалуйста, проявите должную осмотрительность и проверьте на себе применимые законы о буксировке.


    Кодекс транспортных средств Калифорнии, Разделы по буксировке транспортных средств

    • 21655b Вы должны буксировать по обозначенной полосе, обычно правой полосе, за исключением обгона.При обгоне вы должны использовать полосу слева от обозначенной полосы.
    • 21712 Пассажиры не могут ездить в буксируемом прицепе, лодке, мотоцикле и т. Д., За исключением некоторых специально оборудованных седельно-сцепных устройств и лодок на лодочных трапах.
    • 23129 Никто не должен управлять автомобилем, на котором установлен кемпер с пассажирами, за исключением случаев, когда имеется хотя бы один свободный выход, который можно открыть как изнутри, так и снаружи такого кемпера.
    • 29003 Каждое сцепное устройство, дышло, сцепное устройство или другое соединение между буксируемыми автомобилями должно быть надежно прикреплено к транспортному средству и быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес всего, что вы буксируете.
    • 29004 Каждый буксируемый автомобиль должен быть оборудован прочными цепями безопасности.
    • 22406 Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство со скоростью более 55 миль в час.
    • 26508 Каждое транспортное средство или состав транспортных средств, использующие сжатый воздух на колесах для включения рабочих тормозов, должны быть оборудованы системой аварийной остановки, отвечающей требованиям настоящего раздела и способной остановить транспортное средство или состав транспортных средств в случае отказа. в пневматической системе рабочего тормоза.
    • 26302 Каждый прицеп массой более 1500 фунтов должен быть оборудован тормозами как минимум на 2 колесах.
    • 26453 Тормоза прицепа должны поддерживаться в хорошем состоянии и исправном рабочем состоянии и отрегулированы таким образом, чтобы все тормоза работали одинаково на всех колесах.
    • 26458 Тормозная система на каждом механическом транспортном средстве, используемом для буксировки другого транспортного средства, должна быть устроена таким образом, чтобы один орган управления на буксирующем транспортном средстве при включении приводил в действие все рабочие тормоза на силовой установке и комбинации транспортных средств, когда один или оба из них существуют следующие условия: (1) Тягач должен быть оборудован механическими тормозами.(2) Буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано тормозами и механическими тормозами.
    • 27600 Все прицепы должны быть оборудованы крыльями, крышками или брызговиками, чтобы минимизировать разбрызгивание воды или грязи на заднюю часть автомобиля.
    • 24600 В темное время суток каждый прицеп должен быть оборудован задними фонарями, стоп-сигналами (24603), подсветкой номерного знака (24601) и указателями поворота (24950).
    • 24604 Каждый раз, когда груз или прицеп выступает за тягач более чем на 4 фута или загораживает задние фонари, выступ должен быть оборудован задними фонарями.(магнитные фонари ОК 24605)
    • 21715 Ни одно пассажирское транспортное средство, независимо от веса, или любое коммерческое транспортное средство весом менее 4000 фунтов не должно буксировать более одного транспортного средства в комбинации, за исключением автомобиля на буксирной тележке.
    • 21715-а. Ни одно транспортное средство весом менее 4000 фунтов не может буксировать любое транспортное средство весом 6000 фунтов и более.
    • 24608 Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь светоотражатели желтого цвета с каждой стороны и спереди и красные светоотражатели сзади.
    • 28060 Рекреационный транспорт и кемперы с кухонным оборудованием должны быть оборудованы огнетушителем и должны поддерживать его в исправном рабочем состоянии.
    • 29003-с. Поднятый конец любого механического транспортного средства, перевозимого другим транспортным средством с использованием буксирной тележки, должен быть прикреплен к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения буксируемого транспортного средства и буксирной тележки.
    • 35401 Комбинированные транспортные средства не могут иметь длину более 65 футов (60 футов в специально отведенных местах) (дома на колесах, как правило, не могут быть длиннее 45 футов)
    • 35100 Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма, если иное не предусмотрено в этой главе.
    • 35109 Фары, зеркала или устройства, которые должны быть установлены на транспортном средстве в соответствии с этим кодом, могут выходить за пределы допустимой ширины транспортного средства на расстояние, не превышающее 10 дюймов с каждой стороны транспортного средства.
    • 35250 Ни одно транспортное средство или груз не должны превышать 14 футов в высоту, измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство.

    Установка всего предохранительного и сцепного оборудования для буксировки строго контролируется законом. Вот почему так важно, чтобы у вас был квалифицированный монтажник, который поможет вам с выбором и установкой вашей сцепной системы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *