Можно ли на вариаторе таскать прицеп: Буксировка автомобиля с вариатором: что нужно знать

Как ездить на вариаторе, чтобы сохранить ресурс

Раз уж вы на этой странице, то наверняка догадались, что вариаторы далеко не самая надежная коробка передач среди возможных и ресурс любого типа CVT явно уступает большинству традиционных гидромеханических «автоматов».

Однако, не всё так однозначно. На самом деле мнения по поводу вариатора разделились. Возьмем для примера самую массовую CVT коробку от компании Jatco модели JF011E, которая разошлась миллионным тиражом (уже больше) по различным машинам компаний Nissan, Renault, Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Посмотрите. Кто-то ругает этот вариатор за малый срок службы и дороговизну в ремонте, а кто-то катается с десяток лет и 250 000 км без крупных поломок. Как так получается?

Чего не любит вариатор

Такие противоречия возникают из-за того, что люди используют свои машины в разных условиях и по-разному относятся к коробке. У тех, кто считает вариатор обычным «автоматом» достаточно быстро в нём разочаровываются, и те, кто в курсе с чем его едят, умудряются пройти достаточно большой километраж. Чтобы узнать, как ездить на вариаторе, давайте разберемся, чего не любит CVT.

Монотонность. Ползти в пробках, долго ехать по трассе с высокой скоростью, особенно на круиз-контроле, вариатор не любит – греется. Во многом это происходит из-за того, что пластинчатый (как и штифтовый) ремень в таких режимах работает в крайних положениях с максимальным изгибом, что приводит не только к нагреву, но и более быстрому растяжению.

У пластинчатого ремня бывают предельные углы работы, в которых износ происходит максимально быстро

Резкие нагрузки. Очень часто вариаторы выходят из строя после пробуксовки колес. Для CVT не столь страшно сам фак скольжения шин, сколько резкая остановка буксующего колеса, внезапно нащупавшего под собой твёрдую почву. Подобные вещи происходят и с другими препятствиями, например, наезд на бордюр или открытый люк. Один неудачный удар и ремешок оставляет задиры на конусах. А дальше «капиталка» узла.

Задиры на конусах после неграмотной эксплуатации

Прицеп и буксир. Хороший способ убить вариатор – купить прицеп и что-нибудь постоянно возить. К любой повышенной нагрузке трансмиссия будет относиться болезненно, а буксировка другого автомобиля, особенно в гору, опасна для CVT как ничто другое.

Газ в пол. Самый опасный враг вариаторов – большой крутящий момент. Поэтому тяжелая техника оснащается чем угодно, даже роботами, но не CVT. Каждый раз, когда двигатель работает на пределе возможностей, коробка нагружается по максимуму и «пацанская» манера езды от светофора до светофора, прикончит вариатор на раз-два за короткий промежуток времени.

Такой «ёжик» на магните поддона расскажет об износе CVT больше, чем сам владелец

Работа на «холодную». Любой вариатор крайне чувствителен к качеству масла. Низкие температуры свойства смазки меняют не в лучшую сторону, поэтому перед поездкой в зимнее время года CVT придется прогревать до тех пор, пока рабочая жидкость не обретет свои необходимые качества. Делается это так. Запускаете мотор, выжимаете тормоз и несколько раз проходитесь селектором по всем режимам коробки.

Исходя из этого определим, как всё-таки на нем ездить, чтобы сохранить ресурс.

Как ездить на вариаторе

В идеале, конечно, если вы городской житель, который не любит или не за чем спешить. Плавные разгоны, аккуратная размеренная езда от светофора до светофора, терпеливые прогревы зимой, а также минимум езды по трассе и никаких гонок. Как вы уже, наверное, поняли, такая коробка идеально подходит двум категориям автолюбителей: девушкам или дедушкам. Однако и те, и другие должны быть осведомлены о том, чего коробка не любит.

Большим плюсом для долголетия вариатора будет своевременная замена масла, а точнее раз в 30 000 км

Если вы не готовы соблюдать все эти заморочки, то лучше выберите машину с другой коробкой передач, благо выбора много. Например, вот что мы расскажем, что делать, если связался с «роботом» DSG.

Автор: Денис Путков

Вариатор на бездорожье и в городе. Не бойтесь съезжать с асфальта!


Стоит ли бояться вариатора на трассе, можно ли на машине с CVT выезжать на бездорожье и есть ли нюансы эксплуатации на асфальте? Берём Toyota RAV4 и проверяем это в деле.

 

 


По большому счёту, всем водителям правила использования вариатора на бездорожье известны, но в пылу преодоления тяжёлых участков даже опытные драйверы могут о них забыть.
Разумеется, прежде чем пытаться проехать внедорожный участок, лучше по нему пройти пешком, убедиться, что хоть какая-то дорога есть.

 

 

Но если вы этого не сделали и чувствуете, что машина сильно буксует и вот-вот застрянет, есть смысл прекратить движение и попробовать режим раскачки (быстрого переключения вперёд-назад). А так можно, спросите вы? Да, вариатор позволяет достаточно быстро переключиться из «драйва» на задний ход и обратно, если поймать, так сказать резонанс с качанием самой машины, и на вариаторе легко выехать из засады.

 

 

Если автомобиль с трудом, но двигается, можно воспользоваться штатной противобуксовочной системой. Надо просто не нажимая газ в пол, поддерживать обороты мотора выше среднего и дождаться момента срабатывания системы. Если сцепления на колёсах достаточно, машина продолжит движением. Если нет – переходим к раскачке.

 

 


Поскольку у нас имеется режим принудительного переключения передач, мы можем на бездорожье ограничить режим коробки, выбрав 1-ю или 2-ю скорость, вернее, их электронную эмуляцию. И вот что не миф — важно знать, что самый проблематичный режим для ремня – длительное движение на высоких оборотах мотора и пониженной скорости.

 

 

Значит, побуксовав 2-3 минуты, не дожидайтесь сигнала о перегреве коробки, дайте ей отдохнуть пяток минут. А потом принимайтесь за преодоление препятствия снова. И ещё учтите, что 100 метров, пройденных вне дорог, можно смело приравнять к 300 по асфальту.

Но выбравшись на асфальт, полезно вспомнить, что и на гладком покрытии есть свои правила и свои мифы.
Разумеется, тут всё не так жёстко, как вне дорог. И именно на асфальте в большей степени проявляются плюсы вариатора. Во-первых, его бесступенчатость даёт возможность разгоняться максимально плавно и комфортно при любой интенсивности. Во-вторых, продвинутый драйвер, желающий не плавности происходящего, а спортивного темпа, может получить его от трансмиссии CVT сполна, невзирая на ещё один миф о том, что вариатор не годится для спортивной езды.

 

 

Спорт-режим меняет алгоритм работы коробки, сдвигая все диапазоны вверх и добавляет отзывчивости педали газа. При этом для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах оптимизируется доля крутящего момента, передаваемая на заднюю ось. А ещё

вариатор умеет обучаться, и «посмотрев» на то, как резко и динамично вы ездите, он перенастроится и станет выдавать более динамичный разгон. Последнее городское упражнение – одно из самых «нелюбимых» вариаторами — преодоление высокого бордюра. Разумеется, мы не будем брать его ходом, а подъедем вплотную. Современный CVT легко справляется с таким заданием.

 

 


Итак, по части пригодности вариатора к разным дорожным условиям вопросов не осталось – коробка хороша, и готова удовлетворить потребности любого драйвера. Как говорится, «от добра добра не ищут», но всё же, есть ли что-нибудь лучше на трансмиссионном горизонте Toyota? Представьте себе, есть, это инновационная трансмиссия Direct Shift CVT, которая устанавливается на RAV4 последнего, 5-го поколения. О нём мы расскажем в следующем нашем материале.

 

Как правильно ездить на вариаторе

Что такое вариатор

С автоматикой большинство водителей уже успели познакомиться, однако такая вещь, как вариатор появилась на автомобилях относительно недавно. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и АКПП. Данные технологии действительно имеют общие особенности, но главным отличием вариатора является бесступенчатая смена крутящего момента.

Водителю нет необходимости производить смену передач как в механической трансмиссии, также вариатор исключает рывки при переключении, которые многие могли заметить в работе автоматики. Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые постоянно меняют диаметр. Благодаря этому, а также передвижению специального ремня, удается достичь широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы

Прежде чем рассказать, как правильно ездить на вариаторе Ниссан Кашкай, Х Трейл, стоит изучить, какие режимы предполагает использование данного типа трансмиссии.

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Задний ход обозначается «R». Система вариатора не предусматривает реверсного движения, поэтому используются специальные механизмы, которые позволяют автомобилю двигаться назад. Включать этот режим необходимо только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача – «N». Коробка отключена от вала вариатора. Данный режим рекомендуется использовать при длительной остановке в пробке. Также, перед тем как завести авто, он должен находиться в режиме «N».

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спортивный – «S». Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Обеспечивается за счет медленной смены передаточного числа.
  • Экономный режим – «E». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Для езды по бездорожью предназначен «L». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе

Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D. Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

При сильном морозе прогревать транспортное средство необходимо примерно 30 минут. После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей. В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замену масла рекомендуется производить каждые 40 тыс. километров. Необходимо использовать только высококачественное специализированное масло.

Как использовать вариатор при обгоне и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно повысить обороты и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но уже с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, производить обгон следует после того, как вы уже добавили оборотов. А при прохождении поворотов, нажимайте на педаль газа непосредственно в момент поворота руля.

Буксировка и езда с прицепом на вариаторе

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов.

Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной проходимостью, не стоит на вариаторе активно путешествовать по бездорожью. Небольшой ухаб или камень легко могут повредить вариатор, создав вам множество проблем. Не стоит и «лихачить» на автомобиле с вариатором. Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

ПРАКТИКА ПРОСЛУШИВАНИЯ —

1. Путешествие на машине на высокой скорости — это увлекательное занятие. Автомобильные гонки привлекают множество зрителей, а у автогонщиков — толпы поклонников

а) Послушайте детективный рассказ «Голубая звезда» о автогонщике, мистере Финче, и его любимой машине «Голубая звезда». Будьте готовы ответить на вопросы ниже. Попробуйте найти объяснение решению мистера Финча.

1 Где мистер Финч хранил свою машину?

2 Когда должна была начаться большая гонка?

3 Что случилось однажды ночью?

4 Кто предложил Mr.Зяблик его помощь?

5 Что мистер Фтинч сказал старику?

6. Почему старик не хотел, чтобы мистер Финч принял участие в гонке?

б) Перескажите историю

c) Вы мистер Финч. Расскажите своим друзьям об инциденте.

2. Умеешь водить машину? У вас есть водительские права? Вы считаете, что для получения водительских прав сложно сдать экзамен по вождению?

а) Послушайте рассказ «Экзамен по вождению».Затем заполните диаграмму.

Тесты Время проведения теста Количество ошибок
Тест 1
Тест 2
Тест 3

б) Проверьте свои ответы с учителем или одноклассниками.

в) Прочтите расшифровку текста на стр. 431. Найдите в словаре слова, которых вы не знаете.

УСТНАЯ ПРАКТИКА

1. Тема. Музей наземного транспорта

Власти вашего региона приняли решение открыть музей наземного транспорта. Теперь у вас есть возможность описать собственный проект. Присутствует информация по:

1) город м, в котором должен быть расположен музей,

2) здание, в котором он будет размещаться;

3) виды наземного транспорта, которые должны быть представлены на выставке,

4) автомобили прошлого, которые будут представлены в музее.

5) современные автомобили, которые будут представлены в музее,

6) транспортные инженеры и ученые, портреты которых экспонируются,

7) люди, которые посетят музей;

8) почему вы думаете, что музей наземного транспорта будет популярен.

2 . Парная работа . Пол без ума от машин. Он член гоночной команды. Сегодня он подвез Джулию и Энн на спортивном автомобиле, на котором он будет ездить во время следующего соревнования гоночных автомобилей.

а) Слушайте их разговор.

ДЖУЛИЯ: Какова скорость вашей машины во время гонок? ПАВЕЛ. До 200-230 км / ч.

ANN: Так быстро? Но мне кажется, что в городе так медленно едешь. ПАВЕЛ. Дороги переполнены, и будьте осторожны. Кроме того, я

помню день, когда я ехал слишком быстро. ANN: Что случилось потом?

ПОЛ: Я ехал по главной дороге. Вдруг синяя машина выстрелила

в стороне от дороги.ДЖУЛИЯ: Прямо перед тобой?

ANN: Без предупреждения? Можно было притормозить? PAUL: Это было совершенно неожиданно. Я затормозил изо всех сил. Я остановился как раз вовремя. Мне повезло, что вокруг меня не было ни машин, ни грузовиков

С тех пор я ни разу не ехал по городу быстрее 55-60 км / ч.

ДЖУЛИЯ: Итак, когда вы в городе, следуете пословице «Спешка тратит впустую».

б) Выполните следующие диалоги.

И.А .: …? 2. A: Что случилось?

До 80 км / ч B: …………

А .: Так быстро? .. А прямо перед тобой?

…………

.: Как быстро вы ехали?

A Вы кого-нибудь видели перед собой? 9

В: ………….

А.: Машины были?

Б.: ……..

3. Придумайте несколько хороших ответов на следующие вопросы.Ответы не обязательно должны быть правдой.

ч Слишком большой. 6. Я так не думаю.

2. Рад. 7. Сам изобретатель.

3. Нет, то же самое. 8. Инженеры.

4. Сразу. 9. Во вступлении.

5. Достаточно хорошо. 10.1 думаю, что вы правы.

4. a) Вы готовитесь к экзамену по вождению. Скажите, что должен делать водитель, увидев следующие дорожные знаки.


б) Дорожный инспектор осматривает студента, желающего получить водительские права. Студент может сдать экзамен по вождению, если наберет пять баллов. За каждый правильный ответ дается одно очко.

ИНСПЕКТОР: Во время теста вы показываете восемь дорожных знаков без надписей и просите водителя объяснить, что он должен делать, когда увидит их.

СТУДЕНТ: Постарайтесь ответить на все вопросы инспектора.

5. Обсуждение . Первые автомобили появились на дорогах в конце 19 века. Сейчас на улицах много машин. В некоторых городах
очень сложно найти парковку.Мы не можем представить жизнь без машины. В то же время вождение автомобиля доставляет массу проблем. Итак, машина — наш друг или враг?

а) Прочтите следующие аргументы Подумайте еще о

Автомобиль это наш друг Автомобиль — наш враг
1. Экономит наше время 2. Он уносит наш багаж. 3. Это дает нам комфорт во время путешествий. 4. Это дает нам возможность путешествовать и видеть мир вокруг. 5. Быстро доставит помощь (полиция, скорая помощь, пожарные машины). 1. Шумит. 2. Это вызывает загрязнение воздуха. 3. Многие люди погибают или получают травмы в автомобильных авариях. 4. Это вызывает пробки. 5. Вы мало ходите, и это вредит вашему здоровью.

б) Обсудите проблему в группах по 3-5 студентов, чтобы принять решение.

c) Заполните таблицу и укажите причины.

Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
Машина наш друг.
Автомобиль — наш враг.

ПРАКТИКА ЧТЕНИЯ

1. а) Транспорт играет очень важную роль в современном мире.В повседневной жизни мы uk наземным транспортом, может быть, чаще, чем любые другие виды транспорта. Прочтите текст «История наземного транспорта» и будьте готовы выполнять упражнения, которые следуют за ним

ТЕКСТ 8A

ИСТОРИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Введение

1. Слово «транспорт» означает перевозку людей или товаров с места на место. Оно также используется для транспортных средств, которые перевозят людей или товары — например, автомобильный транспорт включает автобусы, грузовики, автобусы и моторы

машины.Американское слово, обозначающее то же самое, — транспорт, и замечание «транспорт — это цивилизация» было сделано американцем, производителем автомобилей Генри Фордом.

История транспорта делится на два этапа. На первом этапе все виды транспорта напрямую зависят от силы людей или животных или от природных сил, таких как ветер и течение. Второй этап начался с разработки паровой машины, за которой последовали электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания в качестве основных источников энергии для транспорта.


Индийский мужчина совершил одно из крупнейших ограблений в Дели после того, как его оскорбили на работе

Во вторник мужчина вошел в ювелирный магазин с комплектом средств индивидуальной защиты (СИЗ) и украл деньги и ювелирные изделия. Полиция узнала об этом, когда владелец магазина сообщил о происшествии в среду, и дело было зарегистрировано.

Мужчина был арестован в столице Индии Нью-Дели за кражу наличных денег, золота и ювелирных изделий с бриллиантами на сумму 200 миллионов индийских рупий (2 доллара.7 миллионов) в ювелирном салоне.

25-летний мужчина совершил кражу со взломом в Калкаджи в Дели во вторник в комплекте СИЗ, который в наши дни обычно используют практикующие врачи в медицинских учреждениях, связанных с COVID-19.

Высокопоставленный сотрудник полиции сообщил Sputnik в пятницу, что обвиняемым был назван шейх Нур Рахман, который работал электриком, а потом техником в выставочном зале.

«Запись с камер видеонаблюдения в выставочном зале была отсканирована, и 10 группам, в состав которых входило около 100 полицейских, было поручено задержать обвиняемых», — сказал он.

«Запись с камеры пролила свет на роль инсайдера, так как у злоумышленника не было проблем с тем, чтобы войти или открыть стеллажи безопасности», — добавил чиновник.

Он также упомянул, что запись с камер видеонаблюдения показала, что грабитель проявлял крайнее спокойствие в процессе.

«Самое главное, что щелкнуло, было то, что грабитель знал размер отвертки, необходимой для открывания вещей. Его видели даже питьевой водой, что указывало на то, что он не торопился выходить из выставочного зала», — сказал офицер.

Владелец выставочного зала сообщил полиции, что Рахман был единственным, кто обладал знаниями и навыками, чтобы выполнить подобное.

«Рахман был в отпуске, что даже вызвало у него больше подозрений. Были отслежены его записи разговоров и другие технические вещи. После этого был составлен план, и его схватили из дома друга», — сказал полицейский, добавив что все украденное у него изъято.

Во время допроса Рахман показал, что он совершил кражу со взломом, потому что хотел отомстить после унижения и преследований со стороны своих коллег.

«Он планировал ограбление в течение последних трех месяцев. Во время которого он якобы изучал расположение точек входа и выхода, положение охранников и все другие мелкие детали», — сказал чиновник.

Позже Рахман инвестировал около 50 000 индийских рупий (685 долларов США) в покупку оборудования, такого как гидравлические резаки для железа, газовые резаки, чемодан, рюкзак и веревку, среди прочего для выполнения задачи.

«10 января он (Рахман) взял 15-дневный отпуск. Он купил билет на поезд и уехал домой (находится за городом).Но через неделю он спокойно вернулся в Дели. Во вторник около 21:30 он покинул свое жилище в Дели с комплектом СИЗ, а также с чемоданом и инструментами для взлома в рюкзаке », — сказал чиновник.

Как было совершено ограбление

Поднявшись во вторник на террасу почти пустующего здания, примыкающего к ювелирному салону, он ждал там до 23:00.

«Как только он замолчал, он достиг крыши выставочного зала. Затем, используя гидравлические резаки для железа, он удалил волокна и жестяные листы из небольшого отверстия и достиг генераторной комнаты на верхнем этаже», — сказал чиновник.

Позже он использовал тот же нож, чтобы открыть железную решетку и железную ставню, чтобы попасть в настоящий выставочный зал.

«Он (Рахман) знал, что на первом этаже хранились драгоценности небольшого объема и дорогие. Он пошел прямо на этот этаж. Он отсоединил провода только от одной камеры видеонаблюдения на полу, воспользовался отверткой и легко открыл сейфы. Он сбежал с предметами тем же способом, что и раньше », — сообщил чиновник.

По данным полиции, Рахман планировал отправиться в город Калькутта в четверг поездом, но до этого его задержали.Рахман был привлечен к уголовной ответственности за кражу и незаконное проникновение.

итальянских граждан, возвращающихся в Италию, и иностранцев в Италии

16.01.2021

Особые правила и рекомендации для поездок из Бразилии

С 16 по 31 января 2021 года въезд и транзит на национальной территории запрещены для путешественников, которые посетили Бразилию или пересекли ее транзитом в течение 14-дневного периода до предполагаемого дня въезда (за исключением тех, кто находился на борту косвенного рейс в Италию, который начался 16 января 2021 г. ).

Особые правила и рекомендации для поездок в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Путешественникам, которые посещают Великобританию или проезжают транзитом через нее в течение 14 дней до их въезда в Италию, разрешается въезд в Италию только в том случае, если они проживают в стране до 23 декабря 2020 года или по важным причинам (в этом случае они должны указать, в форме самодекларации, независимо от того, возвращаются ли они домой или основная причина поездки).В этих случаях путешественникам разрешен въезд в Италию только в том случае, если они:

  1. предъявить перевозчику на борту самолета и любому другому контролирующему органу отрицательный результат молекулярного или антигенного мазка, проведенного не ранее, чем за 72 часа до въезда в страну;
  2. обязуются провести молекулярный или антигенный мазок по прибытии в аэропорт, порт или при пересечении границы, где это возможно, или в течение 48 часов с момента въезда в страну в своем местном органе здравоохранения. Путешественники, въезжающие в Италию рейсом из Великобритании, должны сдать мазок по прибытии в аэропорт;
  3. обязуются, независимо от результата мазка согласно пункту b) выше, поместить в карантин под медицинским наблюдением в течение четырнадцати дней в своем доме или другом месте жительства, при условии сообщения о своем прибытии в Отдел профилактики компетентного местного орган здравоохранения.

Транспортный и транспортный персонал, занимающийся перевозкой пассажиров и грузов, не должен проходить карантин в Италии (за исключением случаев, когда у него есть симптомы Covid-19), но, тем не менее, он должен сдавать молекулярный или антигенный мазок по прибытии в центр аэропорт, порт или пересечение границы, где это возможно, или в течение 48 часов с момента въезда в страну в местном органе здравоохранения.

ЗАКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ — 16 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

ЗАКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ — 09 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

ЗАКОН ОТ 5 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА, № 1 — (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

ПРИКАЗ 23 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА — (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

УКАЗ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ИТАЛИИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА — (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

ЗАКОН ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА («РОЖДЕСТВЕНСКИЙ УКАЗ») — (НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ)

ПЕРЕЙТИ К ИНФОРМАЦИОННОЙ ФОРМЕ

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ:

— ФОРМА САМОЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЪЕЗД В ИТАЛИЮ ИЗ-ЗА РУБЕЖА: ФОРМА

— NORMATIVA ANTI-COVID PER RIENTRO DALL’ESTERO: САМОДЕКЛАРАЦИЯ — ПРИЛОЖЕНИЕ

МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИТАЛИИ — просмотреть все >>

Советы путешественникам Вторник: безопасная упаковка аккумуляторов для поездки

Если вы путешествуете в отпуск этим летом, вам, скорее всего, придется взять с собой некоторые аккумуляторы, будь то они предназначены для вашей камеры, личной электроники или другого оборудования, работающего от батарей. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) внедрило правила безопасности при перевозке аккумуляторов на самолетах, предназначенные для предотвращения инцидентов, связанных с возгоранием. TSA тесно сотрудничает с FAA по потенциальным вопросам безопасности полетов и авиационной безопасности, а сотрудники службы безопасности TSA обучены определять потенциальные угрозы безопасности, связанные с аккумулятором, в ручной клади и регистрируемом багаже.

Вот разбивка того, какие батареи разрешены и запрещены в ручной клади и зарегистрированном багаже, а также некоторые советы по упаковке для безопасного путешествия с батареями:

Батареи, разрешенные в ручной клади:

  • Сухие щелочные батареи; типичные AA, AAA, C, D, 9-вольтовые элементы размером с кнопку и т. д.
  • Сухие аккумуляторные батареи, такие как никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCad).
  • Литий-ионные батареи (также известные как перезаряжаемые литиевые, литий-полимерные, LIPO, вторичные литиевые).
  • Литий-ионные батареи потребительского размера [не более 8 граммов эквивалентного содержания лития или 100 ватт-часов (Втч) на батарею]. Этот размер подходит для батарей AA, AAA, 9 В, сотовых телефонов, КПК, фотоаппаратов, видеокамер, Gameboy и стандартных аккумуляторов портативных компьютеров.
  • До двух литий-ионных аккумуляторов большего размера (более 8 грамм, до 25 грамм эквивалентного содержания лития на аккумулятор) в ручной клади.Этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для ноутбуков с увеличенным сроком службы. Размер большинства потребительских литий-ионных батарей меньше этого размера.
  • Литий-металлические батареи (также известные как неперезаряжаемые литиевые, первичные литиевые). Эти батареи часто используются с фотоаппаратами и другой небольшой личной электроникой. Батареи бытового размера (до 2 граммов лития на батарею) могут перевозиться. Сюда входят все типичные неперезаряжаемые батареи для персональных пленочных фотоаппаратов и цифровых фотоаппаратов (AA, AAA, 123, CR123A, CR1, CR2, CRV3, CR22, 2CR5 и т. Д.), а также плоские круглые литиевые кнопочные элементы.

Допускается использование батарей в регистрируемых сумках:

  • За исключением запасных (неустановленных) литиевых батарей, все батареи, разрешенные в ручной клади, также разрешены в зарегистрированном багаже; однако мы рекомендуем по возможности упаковать их в ручную кладь. В салоне летные экипажи авиакомпании могут лучше контролировать условия и иметь доступ к батареям или устройству в случае возгорания.

Запрещенные батареи:

  • Автомобильные аккумуляторы, влажные аккумуляторы или пролившиеся аккумуляторы запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже, если они не используются для питания скутера или инвалидной коляски.Если вам необходимо упаковать запасной аккумулятор для скутера или инвалидного кресла, вы должны сообщить об этом оператору самолета, чтобы аккумулятор можно было правильно упаковать для путешествия по воздуху.
  • Запасные литиевые батареи (как литий-металлические, так и литий-ионные / полимерные) запрещены к провозу в зарегистрированном багаже.

Советы по упаковке батарей:

  • Если вы путешествуете с запасными батареями в дополнение к батареям внутри ваших устройств, подумайте о том, чтобы поместить каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку или обмотайте контакты батареи лентой, чтобы изолировать клеммы.Изолирующие клеммы предотвращают опасность из-за короткого замыкания.
  • Если вам необходимо перевозить устройство с батарейным питанием в любом багаже, упакуйте его, чтобы оно случайно не включилось во время полета. Если есть двухпозиционный переключатель или предохранительный выключатель, закрепите его лентой в положении «выключено».
  • Посетите страницу с советами по запасным аккумуляторам Министерства транспорта, чтобы получить дополнительную информацию о безопасной упаковке запасных аккумуляторов, и эту веб-страницу FAA для получения дополнительной информации о разрешенных и разрешенных аккумуляторах, включая полезные фотографии.

Зарядные устройства:

  • Зарядные устройства можно упаковать в ручную кладь и зарегистрированный багаж. Если у зарядного устройства есть электрический шнур, обязательно плотно оберните его вокруг зарядного устройства.
  • Не кладите обычные батареи в зарядное устройство. Неперезаряжаемые батареи не предназначены для подзарядки и становятся опасными, если их поместить в зарядное устройство.

Безопасных путешествий!

Линн
Команда блогов TSA

путешественников, которым запрещен въезд в США

Перейти непосредственно к содержанию сайта Перейти непосредственно к параметрам страницы Перейти прямо к ссылке от А до Я Самопроверка Самопроверка коронавируса × Центры по контролю и профилактике заболеваний.CDC двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей

×

Разместить

COVID-19 COVID-19 Коронавирус Главная
  • Главная
  • Твое здоровье
    • О COVID-19
      • Симптомы
      • Тестирование
      • Если вы больны
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Дом и семья
      • Предотвратить заболевание
      • Люди с повышенным риском
      • Дети и подростки
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Выезжать и путешествовать
      • Путешествовать
      • Ежедневные занятия
      • Возвращение к работе
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Вакцина
    • Получение вакцины
      • Кто получит вакцину первым
      • Перед записью
      • После вакцины
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ О вакцинах
      • Типы вакцин
      • Как работают вакцины
      • Безопасность вакцин
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Ресурсы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *