Можно ли поставить линзы в обычные фары – Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Биксеноновые линзы — законно или нет?

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД


Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы


Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

electro-kot.ru

можно ли устанавливать биксеноновые линзы в штатные фары? Биксеноновые линзы светят по ГОСТу. спасибо!

лишение прав. по госту светить не могут, даже при идеальной геометрии: нужен другой материал самой фары, автокоррекция по углу, омыватель. Причем — все должно быть сертифицированное. в самом деле менты проверяют просто по маркировке фары, фара под ксенон маркирована с первой буквой D

Нельзя. Читайте Правила дорожного движения. Там написано что запрещается устанавливать нештатную оптику на автомобили, находящиеся в серийном производстве.

Установить можно всё, ток на хер? Всё равно — это несанкционированное изменение конструкции со всеми вытекающими. Лучше полирни стекло фары и поставь новые лампы и будет тебе счастье с почти новым светом.

Сами по себе линзы (отдельно от фар) могут светить по ГОСТу, но в купе с нештатными фарами по ГОСТу светить уже не будут.

Можно и прожектор на копот прикрутить. Только вот прав за такой ксенон решить могут. А по сути. не трать зря деньги. Лучше купи хорошие галогенки светить будут не хуже ксенона и лишены недостатков последнего.

Можно конечно и примеров в инете море )))) хотя если штатные стекла имеют лину, может не получится Маркировку у фары нужно менять.

только если стекло не рифленое. Кстати, гарантия таких лампочек -1 год. А затем замена (от 1,5 до 4 т.. р)

И будешь всех слепить, нельзя ставить в галогеновую фару ксенон, т. е. можно, но слепить ты будешь всех, как не настраивай. 1 — стекло рифленое, 2 — фокус другой.

touch.otvet.mail.ru

Линзы в фары как установить правильно?

  • Как устроена фара?
  • Процесс монтажа

Видео:

Многие автовладельцы задавались вопросом о том, как установить линзы в фары своего автомобиля. Для чего это вообще нужно и почему эта процедура для некоторых так важна, а также есть ли в этом вообще какой-то практический смысл – мы сейчас разберемся. Все современные легковые автомобили оснащаются тремя видами фар, которые отличаются своим строением:

  • параболические;
  • прожекторные;
  • FF-дефлекторы.

Первый тип фар считается базовым и состоит из источника света и отражающей параболы. При этом строении светящийся элемент устанавливают по центру. Расширение и рассеивание луча обуславливается за счет параболы.

линзы в фары

Второй тип фар – параболические фары. Это не дальние родственники рефлекторных фар, но они отличаются другим типом отражателя. В этом случае рефлектор имеет форму правильного эллипса. Этот подход позволил создать два световых потока, которые собираются воедино за счет линзы.

Третий тип фар имеет отражатели произвольной формы и многосекционную составляющую. Смысл в том, что каждая секция создает свой поток света, которые собираются в общий пучок достаточно высокой мощности. Этот тип и прожекторный отличаются высоким показателем КПД, который равен около 50%. Первый тип фар имеет вдвое меньший КПД – всего 25-27%.

Как устроена фара?

Как устроена фара?Как устроена фара?

Прежде чем приступать к установке линз в фары вам нужно разобраться в устройстве этого изделия. Линза требуется для многократного усиления света, формирующегося на сравнительно небольшой площади отражателя. Конструкция фары с линзой имеет следующий вид:

  • экран или шторка;
  • корпус;
  • линза;
  • эллипсовидный отражатель.

Примерно так же устроен обычный повседневный проектор. При подобной конструкции первый фокус формируется эмиттером света, а второй появляется при работе с отражателем. Часть света после этого обрезает экран и остатки проецируются через выпуклую линзу.

Комплект линз

По причине необычной работы линзы существуют некоторые правила ее нормального использования:

  1. Так как часть счета обрезает экран, остальная часть должна быть строго направлена и правильно сфокусирована. Для этого и нужна линза, поэтому даже малейшее ее отклонение от нормального положения может привести к ослеплению водителей, едущих вам навстречу.
  2. Еще один нюанс заключается в стандартизации установки оптики, по которой линзы можно устанавливать только на машины с системой регулировки фары.
  3. Линза должна быть идеально чистой, иначе ослепление может быть очень усилено. Таким образом, важно иметь омыватели в бампере.
к содержанию ↑

Процесс монтажа

Первое, что следует сделать для установки линз – это снять фару с машины. В этом нет ничего сложного, если вы будете делать все по инструкции к вашему авто. Далее фару нужно разобрать. Предварительно ее лучше разогреть примерно до 300 градусов. Клей, который скрепляет корпус со стеклом, при этом размягчится. Ни фары, ни ее внутренности при этом не пострадают.

Видео:

Следующий шаг на пути к установке линз – прогрев фары для снятия стекла. Для этого вам поможет фен. На нем выставьте необходимую температуру и аккуратно начните прогревать стыки соединения корпуса и стекла. Чтобы наверняка размягчить клей нужно хорошенько прогреть стыки, пройдясь по контуру не меньше пяти раз. Правильный и аккуратный разогрев предполагает свободное снятие стекла, без всяких усилий и изломов стекла.

Третий шаг заключается в снятии отражателя фар, а также демонтаже металлических креплений отражателя. Следует отметить, что последний шаг делают для того, чтобы в будущем вы смогли регулировать ближний и дальни свет. Это же зависит от линзы, поэтому при покупке уточняйте наличие данной функции.

Четвертым этапом установки линз является изготовление кронштейнов подходящего размера и типа, а также сборка их с линзой в один механизм. После этого бережно поместите линзу в фару, совместив кронштейн и крепежные болты. Установите линзу на место и при необходимости доработайте внутренности фары.

Видео:

Пятый шаг предполагает некоторую хитрость. Чтобы сохранить функцию регулировки фар в штатном состоянии, оставьте немного пустого пространства между подложкой линзы и самой линзой.

Затем сделайте экран, который должен полностью перекрывать два этих элемента и располагаться внахлест. Последний шаг предполагает сборку готовой фары в той же последовательности, как ее разбирали. Можно сказать, что перед установкой линзы в фару нужно оценить свои возможности.

Процедура не самая простая и вы можете сделать что-то не так, поэтому если вы в чем-то не уверены, лучше отправляйтесь в мастерскую и заплатите специалистам за профессиональную и качественную установку линзы, которую можете купить в этом же СТО или отдельно.

avtozvuk.info

описание и преимущества :: SYL.ru

Сегодня часто на машинах можно увидеть красивую оптику. Это линзованные фары. Большинство автовладельцев, машины которых не были укомплектованы таким светом, устанавливают линзы самостоятельно. На новых иномарках последних поколений эти фары уже идут с завода. Однако такие комплектации более дорогие. Действительно ли линзы так хороши? Рассмотрим конструкцию, преимущества и недостатки этой оптики и разберемся в законности ее установки.

Зачем нужна такая оптика?

Сегодня линзованные фары устанавливают по небольшому количеству причин, и они не всегда будут установлены на заводе.

Чаще всего такая оптика используется ради тюнинга. Многим автовладельцам нравится то, как выглядят такие фары. Зачастую линзы также оснащены «ангельскими глазками» – светодиодным ободом вокруг линзы. Необходимо отметить, что часто линзами комплектуют и галогенные лампочки.

Вторая причина, по которой люди выбирают линзы – это ксенон. Если производить установку этого света на станциях, сертифицированных для этой услуги, то будет установлена только линзованная фара, и никакая другая. Это делается тоже по ряду причин. Их мы рассмотрим немного позже.

Нередко встречается штатная установка на заводе. В таких автомобилях линзы монтируются еще на этапе сборки. Наверное, все видели такие необычные фары. Среди бюджетных авто сейчас устанавливаются такие линзованные фары на «Солярис» от корейского производителя «Хендай». Выглядит это следующим образом.

С ними машина выглядит гораздо лучше. Автомобили эти предлагаются в дорогих комплектациях. Система представляет собой не просто оптику. Это практически компьютер — фара имеет множество функций и возможностей. Дополнительно она оснащается специальными датчиками.

Что еще хочется сказать: сегодня популярность линзованной оптики продиктована именно специалистами по тюнингу автомобилей. За счет этого света создается внешний вид машины. Также оптику ставят вместе с ксеноновыми лампами.

Оптика с линзами как элемент тюнинга

Автовладельцы, как никто другой, знают, что совершенству нет предела. Именно поэтому каждый человек старается сделать вид своего автомобиля лучшим и уникальным. Линзованные фары выглядят изящнее обыкновенных. Автомобиль с ними выглядит более благородно.

Часто ставятся линзы на машины даже на обычные галогенные лампочки. То есть практической задачи от такой установки и не ждут. Основная функция – только улучшение внешнего вида автомобиля. Хотя линзы позволяют свету галогенной лампы лучше фокусироваться. Пучок становится направленным в необходимый участок.

Еще чаще линзу ставят вместе с так называемыми ангельскими глазками, то есть только ради эстетической стороны. Однако такой свет – это не только элемент дизайна, но и мощное устройство, способное эффективно решать конкретные задачи.

Ксенон

Профессионалы в автомобильном свете уверены, что линзами должен комплектоваться ксенон. Почему? Здесь все достаточно просто – ксеноновая лампа светит значительно ярче. Если устанавливать ее в обыкновенную фару, где имеется обычный отражатель, то поток света не будет сфокусирован в одном месте. Фара беспорядочно светит везде. Такой пучок будет только слепить водителей на встречных автомобилях, а также пешеходов. Какая функция у линзы? Она направляет световой поток в нужную сторону и придает ему необходимый горизонт.

Говоря простыми словами, установленный ксенон в линзованные фары будет светить только на дорожное полотно. Такая оптика не слепит встречных водителей. Пучок направляется в стороны и по горизонту. При этом охват близок к максимальному.

На уровне законодательства необходимо принять решение, что ксеноновые лампы обязательно должны устанавливаться в фары с линзами.

Заводская комплектация

Нужно сказать, что в базовой комплектации получить фару с линзованной оптикой невозможно. Такими изделиями машины оснащают в комплектациях, близких к максимальным. Кроме того, линзы – это далеко не всегда ксенон. Их иногда устанавливают и на обычный галогенный свет. Возьмем, к примеру, бюджетный автомобиль «Дэу Нексия». Здесь такая оптика устанавливается как в базовой GL, так и в максимальной GLE комплектации. Взгляните, как это выглядит снаружи.

И вот казалось бы, какой в этом смысл? А делается это для улучшения фокуса светового пучка. При помощи линз убирают возможность ослепления встречных автовладельцев.

На заводах линза в фару ставится с огромным количеством дополнительного оборудования. Это могут быть датчики, автоматические системы корректировки углов свечения. Часто, когда автомобиль входит в поворот, линза поворачивается на определенный угол и освещает мертвую зону. Это уже не баловство ради внешнего вида, а безопасность. Но такая линзованная фара достаточно дорогая. Поэтому и встретить такую оптику можно только в автомобилях премиум-класса.

Как это работает?

Давайте рассмотрим, как работает линзованная фара. Если разбираться в устройстве, то система представляет собой отдельный блок. Это непосредственно фара, отражатель, а также лампа. Линза фокусирует световой пучок на дорожное полотно. Это и есть ее главная функция.

Чтобы резать свет по вертикали, используются специальные магнитные шторки или же применяется система автоматической регулировки. Если по дороге движется встречный транспорт, то пучок опустится вниз до безопасного угла.

Виды

Большинство современных автомобилей комплектуются фарами одного из трех видов. Так, различают параболические, прожекторные и оптику с FF-дефлекторами.

Первый вид – это базовый. Он представляет собой источник света и отражающую параболу. Лампочка установлена по центру конструкции. Расширение и рассеивание свечения обуславливается применением параболы.

Второй тип – это параболическая фара. Это не родственники рефлекторной оптики, однако тип отражателя здесь другой. В данном случае рефлектор имеет эллипсную форму. Данный подход позволяет создавать два потока света, которые собираются в единый при помощи линзы.

Третий тип линзованной оптики оснащается отражателями произвольных форм и имеет много секций. Каждая из них производит отдельный световой поток. Затем все потоки соберутся в общий мощный пучок. Эта фара, а также прожекторная отличаются высоким КПД, который может доходить до 50%. При этом первая фара имеет всего 25-27%.

Устройство

Линза необходима для усиления потока света, который формируется на небольшой площади отражателя. Фара состоит из экрана или шторки, корпуса, линзы и овального отражателя. Таким образом устроен обыкновенный проектор.

Преимущества и недостатки

Как видно, установка линзованных фар позволяет решить массу самых различных задач, будь то улучшение внешнего вида, коррекция характеристик света или просто создание нормального свечения.

Среди плюсов установки линз можно выделить красивый дизайн, возможность улучшения таким образом характеристик фар, функциональность. Но есть и недостатки, причем вполне существенные. Так, если припомнить ситуацию с ксеноновыми вариантами, то линзованная фара, которая устанавливалась кустарно, не имеет разрешения. Необходимо понимать это, прежде чем приобретать и устанавливать такой свет. При желании можно посмотреть модельный ряд – если в максимальных комплектациях вашего авто линзы есть, то можно попробовать поставить их на свою машину. Например, в максимальных комплектациях “Киа” линзованные фары имеются.

После того как оптика установлена, необходимо обязательно настроить свет. Если не сделать этого, то освещение дороги только ухудшится. Также для монтажа линзы придется разбирать лампу. Эта операция подразумевает демонтаж стекла. Есть риск сломать его или просто негерметично вклеить.

Стоит тщательно подумать, прежде чем устанавливать такие системы. Но если фары ксеноновые, то линза там обязательна.

Линзы и закон

Как и прочие нелегальные внесения изменений в конструкцию оптики, линзы, установленные кустарным способом, – незаконны. Такую оптику могут обязать демонтировать инспектора ГИБДД. Особенно если устанавливается на отечественные автомобили фара линзованная. ВАЗ с такой оптикой просто не может пройти техосмотр.

Чтобы все было законно, необходимо обращаться только в сервисы, имеющие соответствующие сертификаты. Иногда установка требует даже полной замены фары. Чаще необходимы разрешительные документы от ГИБДД, чтобы внести в конструкцию автомобиля изменения.

Но несмотря на это, линзованные противотуманные фары и головная оптика все-таки устанавливаются в штатные световые приборы. Причем как в гаражах, так и на многочисленных СТО.

www.syl.ru

Статьи

Итак, эта статья, точнее сказать инструкция, будет посвящена замене уже существующего модуля, будь то ксеноновый или галогенный, на совершенной другой модуль Hella.

В качестве примера будет взят автомобиль Toyota Avensis рестайлинговая версия со штатным ксеноновым оборудованием.

Процесс замены модулей состоит из нескольких этапов:

  1. Разборка фар
  2. Доработка внутренностей фар, а также нового модуля (если требуется)
  3. Мойка стекла фары
  4. Регулировка модуля относительно дальнего света
  5. Подключение соленоида (шторки) дальнего света
  6. Сборка фары
  7. Полировка фар
  8. Регулировка фар

1. Разборка фар — это первый и обязательный процесс для замены штатного модуля в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут при температуре 120 градусов Цельсия. НЕ стоит особо ориентироваться на наши данные, так как все печи абсолютно разные и в другой печи, эти данные, возможно, будут слишком большие, либо наоборот слишком маленькие.

Можно также использовать подручные средства для разбора фары, например промышленный фен.

2. Все модули имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось и так, чтобы была возможность заменить один модуль на другой, без каких-либо доработок, практически не существует. Поэтому для того, чтобы было проще заменить один модуль на совершенно другой, мы сами проектируем и изготавливаем переходные рамки, которые позволяют закрепить совершенно другой модуль с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводского модуля.

Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретный модуль, существует необходимость доработать как внутренности фары, так и сам модуль, для более надежного крепления и дальнейшей работы.


В случае автомобиля Toyota Avensis рестайл доработок ни с модулем, ни с фарой производить не надо. Фара довольно удобная и просторная внутри, поэтому каких-либо изменений делать не надо.

Необходимо совместить переходную рамку, которая располагается в передней части модуля, с биксеноновым модулем Hella 3R. Трех точек крепления модуля к рамке вполне достаточно, чтобы модуль надежно был закреплен.

Для крепления уже собранной связки модуль-рамка в фаре, также вполне достаточно 3 точек крепления: 2 нижних штатных болта мы используем заводские, а вот третью, верхнюю точку, используем нештатную. Для этого в ремкомплекте есть болт М4х40. Необходимо срезать с болта головку под крестовую отвертку, чтоб в итоге получилась обычная шпилька М4 и вкрутить эту шпильку в третью точку. Имена эта точка будет использоваться в качестве регулировочного болта для настройки ближнего пучка света относительно дальнего, о чем пойдет речь в 4 пункте данной статьи.


После того, как шпилька вкручена, необходимо надеть на нее силиконовую трубку, предварительно отрезав необходимую длину. Силиконовая трубка служит некой пружиной для рамки. Также для этих целей можно использовать обычную гайку М4 в качестве ограничителя.

Итак, рамка с модулей собрана, в фаре произведены все доработки, можно предварительно зафиксировать модуль в фаре. В нашем случае 2 нижних болта «мертвые» и их можно полностью закрутить, а третью – регулировочную опору можно закрутить слегка для последующей настройки. 

Рис.1, 2, 3, 4, 5 — для более наглядного представления вышеизложенное 

3. Зачастую, фары которые прожили лет 5-6 имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь как правило попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют на фаре. Попадание грязи и пыли также возможно в случае запотевания фары.

Мойка фары, в частности стекла, как правило, улучшает освещенность процентов на 20-30.


Поликарбонатное стекло фары покрыто специальным лаком как снаружи, так и внутри, поэтому процесс мойки требует максимальной осторожности и «нежности», так как довольно легко повредить и поцарапать внутренний слой лакового покрытия. Перед контактной мойкой необходимо тщательно промыть стекло струей воды. Далее, в качестве моющего средства необходимо использовать сильно мыльный раствор и рукой помыть всю поверхность стекла изнутри. Чтобы не было разводов после сушки, стекло необходимо промыть дистиллированной водой.

Ни в коем случае нельзя тереть стекло изнутри даже самыми мягкими тряпками и салфетками.

После мойки стекла — результат поразит, а фары засияют с новой силой!


Рис.10

4. В то время как стекло фары сохнет, вернемся к корпусу фары и новому модулю.


Один из ключевых моментов – это регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля. После сборки фары эту процедуру сделать уже невозможно.

Существует определенная зависимость между взаимным расположением ближнего пучка света и дальнего. Для наглядности, еще до разбора фары, проще всего включить ближний свет и дальний и посмотреть, как они расположены друг относительно друга. В настройке нет необходимости выставлять линзу с филигранной точностью, достаточно примерно установить взаимное расположение.

Если по какой-либо причине нет возможности включить штатные ближний свет и дальний, их взаимное расположение мы схематически указали на изображении. Правильный вариант первый, пучок дальнего света должен быть расположен чуть выше нижней границы ближнего света.   

Рис.6 — правильное расположение пучка ближнего света относительно дальнего

Рис.7, 8 — неправильное расположение 

5. Так как модуль, который мы устанавливаем в Avensis биксеноновый, то есть сочетает в себе сразу оба пучка света: ближний и дальний, то необходимо подключить соленоид к штатному галогенному дальнему свету. Соленоид – это обычная катушка индуктивности, которая имеет 2 питающий провода: +12В и масса. Полярность на соленоиде неважна, поэтому нет необходимости прозванивать где плюс, а где масса. Достаточно параллельно подсоединить соленоид штатному дальнему галогенному свету. В результате Вы получаете 2 пары дальнего пучка света: 1 пара штатного галогенного света и 1 пара ксенонового дальнего.

Рис.9 

6. После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25мин.


Обратите внимание на штатный герметик, он многоразовый. Но если герметик в некоторых местах имеет загрязнения, лучше его вычистить и проложить новый в этих местах. 

7. Полировка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. Существует 2 вида полировки: щадящая и глубокая.

            Щадящая полировка производится с помощью специальных паст (в основном мелкоабразивных) и полировочных кругов (для каждой пасты они свои). Полировка производится с помощью специализированной полировальной машинки на невысоких оборотах. Щадящая полировка производится в случае, когда стекло фары имеет неглубокие сколы, мелкие царапинки и самое главное с заводским лаковым покрытием.


После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.

Если же лаковое покрытие повреждено и фара ничем не защищена от воздействия внешней среды, то вариант только один – глубокая полировка с последующей защитой бронировочной пленкой.  

Процедура глубокой полировки намного сложней. Для начала необходимо полностью снять слой лака со всей фары. Для этого используются абразивные круги зернистостью: 320, 500, 1500, 2000. В качестве инструмента используется специальная эксцентриковая вибромашинка. Всю технологию глубокой полировки и бронировании можете посмотреть в нашем видеоролике.

8. Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар необходимо производить только на автомобиле с установленными фарами. Регулировка большинства фар делается в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.
 

В заключении стоит отметить, что переделка и доработка фар – это в первую очередь безопасность, на которой экономить очень нежелательно. После замены модулей на более качественные, езда в ночное время суток станет намного комфортабельней, глаза будут меньше уставать, а нервы и силы останутся на новые подвиги.

Удачи на дорогах, друзья.

Возврат к списку

www.galogenu.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *