Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.pixabay.com
Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».
Виктория Базылева
Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.
КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ
Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.
Фото: www.boomer.sk
Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.
ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ
Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.
К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?
317253
Фото: bumpersuperstore.com
159051
НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ
Практически все те же «прелести» ожидают тех, кто, отказавшись от затеи с проставками, решит водрузить на автомобиль нештатные пружины амортизатора — те, что с большим числом витков. Процедура, сразу скажем, недешевая, поскольку помимо покупки усиленных пружин, нужно будет приобрести длинноходные амортизаторы. И отложите денежку на сход-развал — он тоже понадобится.
А СТОИТ ЛИ?
У официальных дилеров поднять свою LADA Granta или KIA Rio не получится — сервисмены на «белых» СТО ни проставки не ставят, ни пружины на нестандартные не меняют. Получается, в погоне за увеличенным дорожным просветом, который свободы таки не даст, можно лишиться не только денег, но и заводской гарантии, если машина относительно новая.
Итак, что вы получите, пытаясь приподнять свой автомобиль одним из вышеперечисленных способов? Пару-тройку сантиметров к клиренсу — да. А вместе с тем вас ждут возможные проблемы с официалами, снижение ресурсов подвески и высокие затраты — если, скажем, проставки или пружины не подойдут с первого раза и придется брать другие. Так может, проще чуть подкопить и поменять машину на кроссовер?
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19857
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19857
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
вред здоровью, ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, автосервис, ремонт
Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса
Статьи
Категории
16 11 2021, 00:00
Оглавление
- Необходимость увеличения клиренса
- Для чего нужны проставки
- Какие бывают проставки
- Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса
К сожалению, качество дорог во многих украинских городах, все еще оставляет желать лучшего. На важнейших транспортных артериях покрытие разбито, местами вообще отсутствует. На значительной части трасс регионального значения и ниже статусом, движение транспорта просто невозможно. Аналогичная ситуация и с городскими дорогами. Но если в крупных городах ситуация постепенно улучшается, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге, проезд по большинству дорог представляет опасность, т.к есть риск повредить детали подвески.
Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев искать варианты изменения клиренса.
Проблему клиренса испытывают многие водители. Среди популярных в Украине марок авто: Renault, Toyota, KIA, Skoda, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Peugeot, Mazda, Suzuki — лишь единицы из них имеют действительно большой дорожный просвет (клиренс). И то, это, по большей мере, касается кроссоверов. Да, автомобили вроде Рено Логан или Шкода Октавия Тур высокие, но вот Фольксваген Пассат, Шевроле Лачетти, Хюндай Акцент, Форд Фокус, Киа Сид или Мазда 3 порой явно не дотягивают до той высоты, которая будет безопасной для наших дорог.
качество дорожного покрытия в городе
Один из эффективных и недорогих методов поднять машину — это установить проставки. Их установка осуществляется на задние и передние колеса. Купить комплект проставок не так дорого, как полностью заменить пружины или поставить комплект колес большего диаметра.
Приведем 2 простых примера из жизни. Думаю, они позволят понять, почему стоит задуматься над вопросом покупки и установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально низкий. Это касается большинства импортных машин. Водители понимают, что ждать улучшения качества дорог бессмысленно, к тому же, каждую весну снег сходит вместе с асфальтом и дорожные службы занимаются латанием дорог. Но на это требуется время, а ездить нужно каждый день. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар.
- Машина часто нагружается. Полный салон людей, забитый багажник, наличие ГБО заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятной такую поездку назвать сложно, к тому же возникают риски повреждения подвески.
Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. Получив более высокий дорожный просвет, вы сможете спокойно брать свою машину, если нужно будет выехать куда-то на природу или за город.
По типу установки
- на опору
- на пружины
- на амортизаторы
- под опорный подшипник
- под пружины
По материалу изготовления
- ABS-пластик
- Полиуретан
- Резина
- Алюминий
По высоте
- 10 мм
- 20 мм
- 30 мм
- 40 мм
По высоте наиболее востребованы размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно заказать проставки и с другими размерами (15, 25 мм).
Плюсы
- Невысокая стоимость
- Простота установки
- Доступны для широкого списка автомобилей
- Можно использовать при просевших пружинах
Минусы
- Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
- Усиление нагрузки на амортизаторы
- Потребуется заново делать развал / схождение
Одной из ключевых причин увеличения клиренса авто с при помощи проставок является улучшение проходимости, но их использование также может полезным в случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нагружать машину пассажирами. Использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески. Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемости, поэтому после установки проставки следует сделать развал-схождение.
Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.Статьи
Оцените статью:
( 9 ) ( 4.5 ) 5
Устанавливаем проставки для увеличения клиренса своими руками
Содержание
- Особенности использования проставок для увеличения клиренса
- Выбор материала для проставок
- Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
- Как установить проставки на задние стойки
- Вопросы-ответы:
Большинству автомобилистов, проживающих в России, нравятся автомобили иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что такая покупка не всегда может принести положительные впечатления. Причина кроется в качестве наших дорог. Лучшим решением этой проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки выбрать для увеличения клиренса своими руками и как их установить — узнайте в этой статье.
Чтобы не повредить нижнюю часть кузова, ее необходимо поднять. Этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, мы ездим на подержанных автомобилях, поэтому часто наблюдается проседание рессор в течение нескольких лет.
Поэтому для восстановления исходного положения пружин используются специальные проставки. Это решение больше актуально для владельцев больших автомобилей. Конечно лучший вариант замена пружин на новые, но в связи с кризисом и подорожанием доллара цены на автозапчасти выросли и многие начали экономить, так что давайте решать ставить проставки под пружины и наслаждаемся результатами работы.
Особенности использования проставок для увеличения дорожного просвета
Какие проставки выбрать зависит от характеристик автомобиля. Обычно в передней части автомобиля используются пружинные проставки из стали или алюминия. А вот под задние пружины лучше установить проставки из резины особой плотности или пластиковые элементы.
проставки для увеличения дорожного просвета своими руками
Набор проставок можно найти в магазине автозапчастей или заказать через интернет. Их стоимость начинается от 1000 рублей и выше. Передние проставки выглядят как коробка, на которой сделаны отверстия для крепления. А вот для использования на задних рессорах используются проставки кольцевого типа, которые имеют выступы.
Хотя у проставок действительно большие плюсы (позволяют увеличить дорожный просвет, а также повысить проходимость автомобиля), нужно учитывать некоторые минусы такого решения:
- Рулевые части выходят из строя намного быстрее;
- Увеличение дорожного просвета приводит к изменению центра тяжести автомобиля, из-за чего ухудшается его управляемость;
- Амортизаторы начинают работать иначе, чем раньше;
- Подвесная конструкция автомобиля теряет необходимую жесткость, после чего изменяются величина колесной базы, а также схождение и развал колес.
Выбор материала для проставок
Для всех рекомендуется использовать прокладки только тогда, когда другими способами получить требуемый дорожный просвет автомобиля уже невозможно (в случае просадки рессор).
Не рекомендуется ставить проставки под пружины, толщина которых более 3-х сантиметров.
Еще одним важным моментом, который необходимо учитывать, является материал, из которого изготовлены данные элементы. Например, полиуретановые проставки для увеличения клиренса автомобиля имеют один огромный недостаток.
как увеличить клиренс автомобиля своими руками
Так как они имеют корпус из полиуретана и постоянно взаимодействуют с втулками, которые сделаны из стали, полиуретан достаточно быстро изнашивается в процессе эксплуатации. В результате стальные детали могут значительно повредить кузов автомобиля. Пружинные проставки из алюминия считаются более надежными. Конечно, они тоже не идеальны, и имеют свой недостаток – частое появление ржавчины.
Существуют и другие материалы, из которых изготавливаются прокладки, функциональные особенности которых практически не отличаются. Многие автовладельцы приобретают детали из пластика, существенные недостатки которых пока не выявлены.
Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
После покупки проставок автовладельцу предстоит решить, где и кто будет их монтировать. Можно довериться профессиональным работникам автосервисов, а можно установить проставки и тем самым увеличить клиренс автомобиля своими руками. Если второй вариант вам больше по душе и вы его выбрали, то читайте дальше. Итак, процесс установки осуществляется в следующей последовательности:
- Поднять автомобиль домкратом, снять колесо, отсоединить тормозные шланги, открутить две гайки крепления, расположенные на передней стойке;
- Вытащите стойку, предварительно открутив еще несколько гаек, расположенных на верхней опоре стойки;
- Перейти на «доработку» стойки. Вам нужно будет выбить стандартные болты, так как они недостаточно велики, чтобы использовать прокладки. Затем нужно установить другие болты подходящей длины;
- Закрепите прокладку на болтах и соберите в обратном порядке. Если мешает пружина поперечной стойки, придется поддерживать и эту часть, чтобы она достала до отверстия, а затем зафиксировать. В качестве альтернативы используйте другой разъем.
Увеличение зазора. Своими руками.
Посмотреть это видео на YouTube
Как установить проставки на задние стойки
Для того, чтобы поднять заднюю часть кузова, также устанавливаются пружинные проставки. Там уже б/у стандартные резиновые проставки. Это решение не приводит к ухудшению состояния кузова, а также не влияет на функциональные параметры автомобиля.
Установка осуществляется в следующем порядке:
- Отсоединить пороги под крышкой багажника и в районе задних дверей;
- Сдвиньте задние сиденья как можно дальше вперед. Снимите обивку багажного отделения и облицовку, боковые панели, которые расположены возле заднего сиденья. Должен остаться только кузов автомобиля;
- С помощью домкрата поднимите и снимите заднее колесо;
- Открутите гайки сверху и снизу, снимите опору и посмотрите, нужно ли менять болты, как в случае с передней частью автомобиля. Следует отметить, что из-за отсутствия юбочного уплотнения нестандартные болты могут плохо держаться. Выходом может стать использование сварки;
- Поместите проставки под пружины и соберите в обратном порядке.
увеличение зазора распорки на 30 мм.
Посмотреть это видео на YouTube
Вопросы и ответы:
Какие лучше проставки для увеличения дорожного просвета? По сравнению с металлическими аналогами полиуретановые прокладки эластичны (не деформируются при ударе, а принимают первоначальную форму) и устойчивы к большим нагрузкам.
Можно ли использовать проставки для увеличения дорожного просвета? Если есть острая необходимость увеличить дорожный просвет за счет комфорта в салоне и повышенных нагрузок на несущие части кузова, то в этом есть смысл.
Как самому увеличить дорожный просвет? Помимо проставок можно установить увеличенные диски, высокопрофильную резину, удлиненные пружины, дополнительные пружины (для рессорной подвески), межвитковые подушки.
Распорки стоек увеличивают дорожный просвет под рычагами управления?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нужно больше дорожного просвета под передней частью моей Xterra. Я поставил бампер ARB, и теперь передняя часть немного провисает, и я пару раз проваливался на дорогах лесной службы, когда ехал к началу тропы и искал лосей.
Я понимаю, что проставки «поднимают» автомобиль, но поднимают ли они его в том смысле, что увеличивают дорожный просвет под автомобилем? Я знаю, что для всего, что имеет проставку больше 2 дюймов, вероятно, потребуются новые верхние рычаги управления, поэтому я, вероятно, просто пойду с проставками 2 дюйма.
Я также слышал, что в качестве опции можно использовать более жесткие передние рессоры, но я уже думаю, что ход автомобиля немного жестковат, поэтому я хотел бы избежать этого, если это возможно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
1 — 13 из 13 Сообщений
Подъемник обеспечит некоторый дополнительный зазор под самой нижней частью передней части грузовика, которая, я думаю, является поперечиной под двигателем. Тем не менее, это не даст вам никакого просвета под задней осью, шины большего размера дадут вам больший зазор под задней осью и под внешней частью LCA за колесом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
РикРонг сказал:
Подъемник обеспечит некоторый дополнительный зазор под самой нижней частью передней части грузовика, которая, я думаю, является поперечиной под двигателем. Тем не менее, это не даст вам никакого просвета под задней осью, шины большего размера дадут вам больший зазор под задней осью и под внешней частью LCA за колесом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, вот где я ищу увеличенный просвет находится под передней поперечиной. У меня AAL сзади, поэтому я пока не особо беспокоюсь о тыле. Когда этот комплект шин изнашивается, я собираюсь купить что-нибудь побольше, чтобы получить клиренс.
У меня есть Silverado 2004 года, эту штуку было очень легко получить. Торсионные ключи и большие колеса/шины. 300 000 миль и все еще держится, надеюсь, Xterra прослужит так же долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
DDavisIAMT сказал:
Хорошо, вот где я ищу увеличенный клиренс, это под передней поперечиной.
У меня AAL сзади, поэтому я пока не особо беспокоюсь о тыле. Когда этот комплект шин изнашивается, я собираюсь купить что-нибудь побольше, чтобы получить клиренс.У меня есть Silverado 2004 года, эту штуку было очень легко получить. Торсионные ключи и большие колеса/шины. 300 000 миль и все еще держится, надеюсь, Xterra прослужит так же долго.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, торсионы можно было провернуть на Xterras первого поколения, но они избавились от этого со вторым поколением.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, проставкиуменьшат провисание, вызванное весом бампера, однако не улучшат ходовые качества. Они могут даже сделать его хуже.
Потерпите здесь минутку. Вы упомянули, что с тех пор, как поставили бампер, вы несколько раз опускались до дна, и что ваша езда уже стала жесткой.
Звучит парадоксально, но более жесткая пружина не только уменьшит провисание, но и улучшит ходовые качества.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
ФишКэннон сказал:
Проставки уменьшат провисание, вызванное весом бампера, но не улучшат ходовые качества. Они могут даже сделать его хуже.
Потерпите здесь минутку. Вы упомянули, что с тех пор, как поставили бампер, вы несколько раз опускались до дна, и что ваша езда уже стала жесткой. Поездка жесткая, потому что она недостаточно подрессорена из-за дополнительного веса переднего бампера. Ваши пружины и амортизаторы рассчитаны на меньший вес, чем у вас есть, а провисание означает, что они постоянно работают в состоянии сжатия. Уменьшенный ход вверх — это то, что делает езду жесткой, и это вызвано тем, что пружина недостаточно прочная, чтобы выдержать дополнительный вес.
Звучит парадоксально, но более жесткая пружина не только уменьшит провисание, но и улучшит ходовые качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я согласен с этой наукой. Теперь какие-нибудь рекомендации о том, где я могу найти некоторые пружины? Я бы также заменил стойки в то же время, но я хотел бы не тратить 1000 долларов, если это возможно. Меня вполне устраивают заводские стойки или OEM-аналоги. Я вижу, что там есть пружины Old Man Emu, но я не могу найти их без соответствующей стойки. Любая помощь, указывающая мне направление, была бы отличной, спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, так что да, проставки для лифта увеличат просвет под грузовиком, в частности, поднимут раму и переднюю часть. LCA будет увеличиваться под углом, под которым они отклоняются от точек крепления рамы к ступице/колесу. Наша третья часть не будет высокой, если вы не приобретете шины большего размера, но внутренняя часть, «под грузовиком», будет выше.
Я использую проставки для стоек высотой 1 дюйм (2 дюйма). С родными (но не оригинальными) стойками и пружинами все в порядке. получил больше 1,5 дюйма подъема после небольшого провисания. Кроме того, он использовал несколько Falken Wildpeaks 265/75/16, которые, я думаю, примерно на 1 дюйм выше, а 265/70 у него были. так что с чем-то вроде этого или даже с 285/75 вы получите около 2 дюймов или около того клиренса. Конечно, у вас все еще есть задняя ось, которая поднята только примерно на 1/2 увеличения высоты больших шин.
РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня нет заднего бампера, поэтому вес не проблема, возможно, вам действительно лучше поставить более сильные пружины спереди.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
DDavisIAMT сказал:
Хорошо, я согласен с этой наукой. Теперь какие-нибудь рекомендации о том, где я могу найти некоторые пружины? Я бы также заменил стойки в то же время, но я хотел бы не тратить 1000 долларов, если это возможно. Меня вполне устраивают заводские стойки или OEM-аналоги. Я вижу, что там есть пружины Old Man Emu, но я не могу найти их без соответствующей стойки. Любая помощь, указывающая мне направление, была бы отличной, спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
re: пружины… если вы все еще используете штатные амортизаторы, вы можете обновить весь койловер. Есть много вариантов дешевле 1000 долларов, но наиболее экономичным вариантом, вероятно, будет этот набор предварительно собранных койловеров Bilstein от PRG: Собранные передние амортизаторы 5100 | PRGProducts.Com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Прокладка в верхней части стойки имеет некоторые недостатки.
Если вы посмотрите на сток и поймете, что амортизатор находится в середине хода при высоте дорожного просвета (это не так, но просто следуйте за ним).
Теперь вы нагружаете передний бампер, и он провисает. Теперь у вас есть только 40% хода вверх и 60% хода вниз на амортизаторе.
Если вы поместите прокладку поверх амортизатора, вы просто сдвинете все это вниз, но оно все равно будет более сжато, чем штатное. Вы потенциально получаете больше хода вниз, но именно здесь контакт верхнего рычага становится проблемой.
Если вы предварительно натяните пружину вместо перемещения корпуса амортизатора, вы сохраните работу амортизатора в исходном диапазоне хода. Вот где в игру вступают амортизаторы вторичного рынка с регулируемыми пружинными сиденьями.
Проставки для стоек являются распространенным ремонтом послепродажного обслуживания, потому что их проще всего изготовить и дешевле всего установить. Не нужно возиться с преднатягом пружины или специальными инструментами. Быстро грязно и легко.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
envader сказал:
re: пружины… если вы все еще используете штатные амортизаторы, вы можете обновить весь койловер. Есть много вариантов дешевле 1000 долларов, но наиболее экономичным вариантом, вероятно, будет этот набор предварительно собранных койловеров Bilstein от PRG: Собранные передние амортизаторы 5100 | PRGProducts.Com
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто хотел бы отметить, что общее мнение об этой доске заключается в том, что вы должны поднимать только 0,5 дюйма или, может быть, 1 дюйм с этой настройкой, так как любое увеличение создает достаточную предварительную нагрузку на те пружины, которые может выдержать амортизатор. т действительно справиться с этим и демпфировать достаточно хорошо. И FWIW я получил чуть более 1,5 дюйма с 5100, установленным на стопорное кольцо стандартной высоты в паре со средней пружиной Alldogs Offroad. В паре с 5100 это, вероятно, обойдется вам чуть более 500 долларов в предварительно собранном виде.0003
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Пока нет опыта работы с All Dogs, но я склоняюсь к этому для настройки моего нового X. .)
Раньше я ездил на 5100 с 1-дюймовыми пружинами Moog. Это было хорошо настроено, но сделало поездку намного устойчивее. Другие участники отметили, что, как только пружины Moog провисают, вы сталкиваетесь с контактом витка с витком из-за увеличенной толщины витков.
Этим утром я преследовал All Dogs, и собранные 5100 в паре со средними пружинами стоили 680 долларов. Другие отзывы участников были только положительными.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Занетан сказал:
Пока у меня нет опыта работы с All Dogs, но я склоняюсь к этому для настройки моего нового X. (Я не буду их сразу выбрасывать, но скажу, что вам следует поискать последние отзывы о PRG в последнее время.)
Раньше я ездил на 5100 с 1-дюймовыми пружинами Moog. Это было хорошо настроено, но сделало поездку намного устойчивее. Другие участники отметили, что, как только пружины Moog провисают, вы сталкиваетесь с контактом витка с витком из-за увеличенной толщины витков.
Этим утром я преследовал All Dogs, и собранные 5100 в паре со средними пружинами стоили 680 долларов. Другие отзывы участников были только положительными.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне очень нравится ездить с их пружинами. Когда я ходил по магазинам, я обнаружил, что Alldogs продает 5100 немного дороже, чем в других местах, и я купил свой в другом месте. Но похоже, что сейчас у них есть собранные фасады за 59 долларов.0. FWIW Я думаю, что заплатил менее 650 долларов за их пружины, передние и задние 5100, цилиндры и сам собрал детали.