Навеска трактора мтз: Механизм задней навески (для трактора МТЗ-82)

Содержание

Устройство навески трактора МТЗ 83 и принцип работы. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31.03.2020

Устройство навески МТЗ 82 отличается от других конструкций. Навесное оборудование в белорусской технике качественное, сможет выдержать повышенные нагрузки, эксплуатируется на протяжении длительного времени. Она применяется для коммунального или сельского хозяйства, а также выполнения других задач.

Механизмы задней подвески могут добавляться в комплектацию дополнительно, по желанию клиента. Их можно заказать отдельно и приобрести.

Особенности устройства задней навески

Гидравлическая навесная система трактора Белорус обладает стандартным набором элементов. Все они изготавливаются из высококачественных материалов. Сюда входят следующие механизмы:

  • масляный насос для передачи и циркуляции;
  • гидравлический распределитель;
  • гидравлический цилиндр навески;
  • емкость для сбора масла;
  • регулятор давления и подачи;
  • выносной цилиндр;
  • блок управления и дополнительная арматура для усиления конструкции.

Можно заказать смеситель, который оснащается датчиками регулирования. Они позволяют упростить задачу машинисту, чтобы он смог регулировать силовую навеску разными способами. Это может быть силовое, высотное, позиционное, позиционно-силовое воздействие. Управление осуществляется при помощи специального регулятора, прочного распределителя.

Принцип работы конструкции

Распределитель навески оснащен специальным выводом, который позволяет обеспечить свободный слив. Управление осуществляется через 3 пары выводов. Система выполняет несколько разных функций:

  • опускание;
  • подъем;
  • удержание.

Дополнительно обеспечивается позиционное, смешанное или силовое регулирование орудия тракторов. В современной модели МТЗ устанавливают независимую конструкцию.

Как происходит правильное регулирование навесного оборудования для МТЗ 82

Для силового регулирования навески применяются разные специальные инструменты и способы. Механики и автомобилисты смогут изменить глубину пахоты, если показатели превышают установленные нормы и значения.

Иногда может происходить снижение оборотов дизельного мотора, если происходит перегрузка. Можно выделить следующие причины:

  • кран, который регулирует скорость коррекции, находится в закрытом состоянии;
  • изменение регулировки при помощи поворота маховика, который устанавливается против часовой стрелки;
  • установка центральной тяги навески, поэтому требуется ее переставить, чтобы увеличить глубину при пахоте;
  • устранение ошибок, регулирование тяги;
  • навесное оборудование может функционировать неправильно, если силовой датчик отрегулирован неправильно или с ошибками.

Важно своевременно и периодически проверять силовую тягу. Когда ослабевает затяжка разрезной ступицы рычага, могут возникать дополнительные неисправности. Ступицы располагаются на промежуточном валике. Их нужно тщательно затянуть, чтобы добиться оптимального показателя жесткости. Проверка позволит добиться качественного соединения со стойкой. Ручка регулятора должна возвращаться в исходное положение в автоматическом режиме.

Неисправности и поломки навесного оборудования

Навеска должна подниматься без груза. Если этого не происходит, то под кромкой золотника есть посторонние частицы, которые препятствуют свободному перемещению. Когда возникает поломка, необходимо своевременно менять детали навеса, чтобы обеспечить работоспособность и функционирование грузового автомобиля.

Ремонт выполняется в следующей последовательности:

  • в первую очередь снимают крышку регулятора распределителя;
  • обеспечение надежного упора стопорного кольца в корпусе;
  • переведение рукоятки в заднее положение;
  • важно проконтролировать, чтобы золотник передвинулся на 7 мм и больше;
  • когда перемещение меньше этого значения, необходимо демонтировать регулятор, удалить все посторонние частицы, которые собрались внутри устройства.

Если в процессе эксплуатации загрязняется предохранительный клапан, который входит в устройство и конструкцию распределителя, навесное оборудование в тракторе МТЗ может не функционировать, не подниматься без груза. Также отсутствует звук, который должен издавать насос при повышении нагрузки.

В процессе технического обслуживания нужно разбирать и промывать насос. На заключительном этапе регулируют показатель давления согласно техническим требованиям. Когда появляется звук работающего насоса, необходимо также выполнять ремонтные работы. Наиболее частой причиной является засорение жиклерного отверстия клапана разгрузки.

В таком случае нужно демонтировать и разобрать регулятор, извлечь перепускной клапан, прочистить основное отверстие, убрать отложения и загрязнения. Эти неисправности характерны при неправильной или чрезмерной затяжке болта, который фиксирует пружину на рукоятке. При необходимости ее можно отрегулировать, поставить в правильное направление.

Нередко ошибка заключается в регулировке тяги управления.

Эта неисправность легко устраняется, если следовать всем рекомендациям. Важно заказывать качественные запчасти и комплектующие, чтобы навес для трактора МТЗ прослужил длительное время.

Предназначение навесного оборудования

Навесное оборудование для трактора позволяет улучшить его функциональность, расширить возможности. Можно выделить несколько главных преимуществ дополнительного приобретения и установки качественных навесов:

  • Простая установка и легкий монтаж. Навесное оборудование легко эксплуатировать, хранить дополнительные приспособления.
  • Можно превратить узкоспециализированную технику в мощный, многофункциональный агрегат, который будет применяться для разных задач.
  • Экономия денежных средств и расходов. Если в этом есть необходимость, можно сделать отдельное устройство с минимальными вложениями. Все навесы продаются отдельно.

Некоторые мастера делают самодельные навесы, но они не всегда соответствуют высоким требованиям качества.

Разновидности навесного оборудования для трактора МТЗ

Дополнительные навесы и оборудование позволяют увеличить работоспособность техники, расширить ее возможности. Навеска на трактор бывает передней, задней. Отличия заключаются в способе крепления.

Можно выделить следующие разновидности вспомогательного оборудования, которое делится на определенные категории:

  • Для подготовки почвы, грунта необходимо покупать плуг. В каталогах представлены окучники, почвофрезы, которые облегчают земельные работы. Можно монтировать гидравлические грабли, культиватор.
  • При посадке культуры, сбора урожая, необходимо использовать устройство для посадки, выкапывания. Есть оборудование для опрыскивания разных культур.
  • Чтобы заготавливать сено, необходимо присоединять сенокосилку.

Имеются и другие навески на трактор, которые смогут реализовать разные виды работ. Наиболее востребованное и часто встречающееся оборудование – щетки для уборки, измельчители для веток, фронтальные погрузчики. Можно дополнительно купить кун на трактор, экскаватор, прицеп.

Навесные устройства бывают двухточечные и трехточечные. В первом варианте центральная и продольная тяга крепится к трансмиссии в двух точках. В трехточечных вариантах предусмотрено три отдельных точки для монтажа, присоединения. На гусеничных тракторах устройство навески можно при желании переоборудовать, увеличить количество точек для подключения.

На колесные тракторы можно устанавливать только трехточечные навесы, которые нельзя переоборудовать. Именно благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить возможности техники, чтобы эксплуатировать трактор круглый год.

Применение фрез

Фрезу на трактор МТЗ нужно покупать отдельно. Это специальное универсальное устройство, которое позволяет культивировать грунт, рыхлить почву. Фреза прослужит длительное время, если эксплуатировать ее на участках, где отсутствуют толстые корни кустов, нет камней, которые могут стать причиной серьезной поломки или повреждения.

Можно заказывать фрезу, которая оборудуется саблевидным ножом. Это основное устройство, которое является наиболее универсальным. Лезвие обладает уникальной формой. Оно сможет справиться с любыми поставленными задачами. Даже при попадании на камень, режущие ножи не повредятся, не выйдут из строя.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Какое масло заливать в КПП трактора?

16.06.2020 09:00:00

Электросхема ЗИЛ

15.06.2020 09:00:00

Компрессор ЗИЛ 130 своими руками

15.06.2020 08:30:00

Как работает трансмиссия тракторов?

11.06.2020 08:00:00

Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т

29.05.2020 14:06:00

Схема электрооборудования трактора Т 25

29.05.2020 13:11:00

Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131

29. 05.2020 11:44:00

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020 11:15:00

Как отрегулировать клапаны ЗИЛ 130

29.05.2020 10:40:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ 157

29.05.2020 10:38:00

Регулятор тормозных сил камаз — как работает?

31.03.2020

Полка Камаз: как выбрать и установить

31.03.2020

Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы

31.03.2020

Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология

31.03.2020

Фильтр топливный для МТЗ 82

30.03.2020

Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники

30.03.2020

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

30.

03.2020

Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118

30.03.2020

Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?

27.03.2020

Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?

27.03.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

их настройки и регулировки — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Ни для кого не секрет, что тракторы представляют собой универсальные силовые агрегаты, направленные на решение целого комплекса задач, для которых требуется использование широкого модельного ряда дополнительного навесного или прицепного оборудования.

Как правило, тракторы не используются в одиночку, а эксплуатируются исключительно в агрегате с различными орудиями или приспособлениями, в зависимости от вида выполняемых операций и самого способа использования мощности двигателя техники.

При этом как опытные, так и многие начинающие фермеры по-прежнему сталкиваются с оценкой целесообразности применения того или иного вида тракторных навесок. Какие отличия имеет навесное и прицепное оборудование? Какие типы и виды навесок существуют? Какое устройство имеют задние навески, в том числе типовая конструкция «трехточки»? Какие особенности имеет такой механизм и как его грамотно настроить и отрегулировать?

«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с теоретическими аспектами темы и изучить практическую сторону данного вопроса.

Фото: garden-shop.ru

Трехточечная навеска на минитракторе СКАУТ T-25

Навесное и прицепное оборудование: «простыми словами о главном»

«Сердцем» каждой самоходной сельскохозяйственной машины, безусловно является двигатель, а вот его «руками» — различные прицепные и навесные орудия.

Фото: стройсельмаш. рф

Задняя гидронавеска трактора ДТ-75

В зависимости от используемого способа агрегатирования выделяют прицепные, навесные, полунавесные и комбинированные приспособления, которые предназначены для выполнения различных видов работ. Схожая классификация распространяется и на способы навески этого оборудования на трактор.

Фото: drom.ru

Передняя трехточечная навеска на Massey Ferguson

Не поверите, но у многих начинающих фермеров до сих возникают вопросы при понимании, что такое прицепное, а что такое навесное оборудование. Если кратко, то прицепное оборудование предназначено для транспортировки различных грузов и выполнения разноплановых операций (чаще всего сельскохозяйственных). 

К нему, в основном, относятся различные прицепы и полуприцепы, а также ряд сельскохозяйственных агрегатов и рабочих инструментов, которые просто крепятся к трактору, используя только его тяговые характеристики и сцепку.

С навесным оборудованием все немного сложнее. Сменное навесное оборудование для тракторов представляет собой различный специализированный инструмент, устанавливаемый чаще всего на трехточечный крепеж и получаемый привод от вала отбора мощности (ВОМ) или гидравлической системы.

Особым способом агрегатирования является комбинированный вариант. В данном случае с трактором соединяется несколько машин, использующих разные способы агрегатирования. Чаще всего первый ряд агрегатов навесным или полунавесным способом, а второй — прицепным.

Для наиболее эффективной работы трактор может использовать рабочее оборудование, использующее:

  • гидравлическую навесную систему;
  • тягово-сцепные устройства;
  • ВОМ и приводные шкивы;
  • дополнительное оборудование лебедки, гидроманипуляторы, ковши, погрузчики, а также гидравлические, электрические или пневматические выводы.

Классификация оборудования для тракторов. Фото: glavpahar.ru

В каждой подгруппе по назначению относятся свои агрегаты, к примеру, по категории сферы применения: 

  • в сельском хозяйстве: бороны, культиваторы, плуги, сеялки, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели и косилки и так далее. Кроме того, к этой же категории относятся захваты, вилы, всевозможные прицепы и полуприцепы, а также раздатчики кормов;
  • в ЖКХ: уборочные роторные щетки, дорожные и снежные отвалы, малогабаритные косилки для обочин дорог, пескоразбрасыватели и роторные снегоочистители;
  • в строительстве: бульдозерные отвалы, ковши и экскаваторное оборудование, универсальные погрузчики, гидромолоты и дорожные фрезы.

Основные типы тракторных навесок: что и как агрегатируем

Теперь предметно и обстоятельно поговорим о вариантах навески, ее типах и местах расположения на тракторе. На первый взгляд для профессионалов вопрос достаточно банальный, но он требует детализации и уточнения.

В зависимости от места расположения на тракторе различают следующие варианты навески.

Задняя навеска

Орудие навешивается на тракторе таким образом, что его расположение находится вне зоны базовой конструкции техники. Данный вид навески имеет широкое применение среди сельскохозяйственных тракторов для агрегатирования с большинством почвообрабатывающих машин сплошной обработки почвы, с посевными, посадочными, некоторыми уборочными машинами.

Фото: mtzrostov.ru

Задняя навеска трактора МТЗ-82

Ключевым недостатком является то, что агрегат в задней навеске не удобен с точки зрения обзора механизатора. При повороте он смещается в сторону противоположную повороту тяговой машины, осложняя тем самым работу тракториста. 

При этом такой тип навески, с одной стороны, улучшает сцепления задних ведущих колес, с другой — ухудшает устойчивость и управляемость колесного трактора, что является не столько минусом, сколько условием и обременяющим фактором, к которому стоит адаптироваться. Такой тип навески является самым популярным в отрасли АПК по критерию функциональности и возможности распространения.

Фронтальная навеска

При данном типе агрегат или оборудование располагается перед трактором, навешиваясь на него с помощью универсального или специального фронтального навесного устройства.

Фронтальная навеска обычно применяется в случаях, когда такое расположение машины удобно с точки зрения выполняемой операции (уборочные операции сельскохозяйственного производства, которые высвобождают место для движения ходовой системы трактора, бульдозерная работа промышленного трактора и многое другое) или при необходимости выполнения одновременно нескольких операций, когда на трактор навешивается несколько разных машин.

Фото: tehnokor.ru

Передняя навеска трактора LOVOL ТЕ244

Фронтальный тип навески получил широкое применение на сельскохозяйственных тракторах, которые эксплуатируются в условиях горной местности и полей с уклоном. В данном случае традиционный поворот ограничивается опасностью опрокидывания сельхозмашины. Фронтальная навеска призвана минимизировать данный фактор.

К недостаткам данного вида также стоит отнести недостаточный уровень обзорности из-за передней части трактора и капота. При использовании фронтальной навески желательна такая конструкция моторной части, при которой капот трактора имел бы максимально возможный наклон вперед и вниз.

Боковая навеска

Название говорит само за себя — в этом случае орудие или агрегат располагается непосредственно сбоку трактора. Если машина одна, то обычно — с правой стороны, так как эта зона особенно хорошо просматривается трактористом и соединяется с техникой через специальный механизм, придаваемый к сельскохозяйственной машине.

Фото: claas.com

Боковая навеска трактора CLAAS и косилки DISCO

Особенностью данного типа является то, что сила сопротивления рабочего хода, создаваемая машиной располагается не в плоскости симметрии трактора, а с определенным «плечом».

Боковую навеску стремятся использовать с машинами, воздействие которых не нарушает стабильного прямолинейного движения тягового агрегата.

В сельском хозяйстве боковую навеску применяют для навешивания косилок и некоторой другой техники.

Передняя навеска

Данный тип отличается от фронтальной тем, что имеет расположение орудия внутри базы трактора между осями его передних и задних колес. Такая навеска возможна только с тракторами, имеющими в указанной зоне достаточное свободное пространство, что требует особую компоновку трактора, получившую название — самоходное шасси.

К преимуществам передней навески относят повышенные тягово-сцепные свойства трактора, улучшение его продольной устойчивости и управляемости.

Секционная (комбинированная) навеска

Такая навеска представляет собой комбинацию нескольких вариантов навесок: фронтальная и боковые; задняя и боковые; фронтальная и задняя. 

Обычно секционная навеска используется при работе с широкозахватными машинами (культиваторы, сеялки, сенокосилки), когда расположить их в одном варианте навески невозможно. Секционная навеска используется также и при совмещении отдельных операций: рыхление и подкормка, внесение удобрений и посев.

Трехточечная навеска — самая популярная и универсальная

Трехточечная навеска в большинстве случаев состоит из нескольких узлов, которые включают в себя гидравлическую систему трактора, точки соединения, подъемные рычаги (три подвижные тяги) и стабилизаторы. 

В отличие от верхней тяги, две нижние подвижные тяги приводятся в движение гидравлической системой трактора и отвечают за подъем, опускание и наклон навесного оборудования. Верхняя (центральная) тяга также подвижна и имеет возможность изменять свою длину.

Фото: meinbezirk.at

Внешний вид трехточечной навески трактора

Тяги крепятся к устройству с помощью специального унифицированного крепления. На современных тракторах присутствует механизм автоматического регулирования тягового усилия от орудия. Например, при обработке почвы, чем больше рабочая глубина, тем больше тяговое усилие будет у трактора. При значительном увеличении тягового усилия происходит приподнятие нижних тяг (выглубление орудия) до тех пор, пока тяговое усилие не вернется в пределы нормы. При уменьшении тягового усилия нижние тяги вернутся в исходное положение. 

Основным преимуществом трехточечной навески принято считать оптимизированную нагрузку на ведущие колеса трактора, обеспечивающую высокий уровень сцепления ведущих колес с почвой, что уменьшает расход топлива, а также повышает эффективность и производительность.

Принцип работы навески заключается в следующем. С помощью шарнирных соединений тяги с одной стороны крепятся к остову трактора, а с другой — к элементам рамы навесной машины. При этом нижние тяги (1) соединены с осью (3), а центральная тяга (2) крепится с помощью кронштейна (4).

Конструкционная схема трехточечного навесного механизма трактора. Фото: kruchkov.com.ua

Нижние тяги (1) с помощью регулируемых раскосов (5) шарнирно присоединены к рычагам (6) подъемного узла (7) и его валу (8). Также в состав подъемного узла (7) входит гидроцилиндр (9), который с помощью гидросистемы трактора выполняет подъем и опускание навешенной машины. 

Шток (10) гидроцилиндра связан с валом (8) подъемного узла (7) с помощью рычага (11). Также конструкция навесного механизма может включать стяжки (12), связывающие нижние тяги (1) с остовом трактора. Они обеспечивают дополнительную жесткость в поперечной плоскости.

Для обеспечения копирования рельефа поля нижние тяги (1) выполнены с возможностью ограниченного перемещения в продольной плоскости. Для этого в кронштейнах раскосов (5) предусмотрены дополнительные пазы. В пазы шарнирного соединения нижних тяг (1) с раскосами (5) вставляют пальцы, что обеспечивает небольшое перемещение нижних тяг (1) в вертикальном направлении при неподвижном штоке (10) гидроцилиндра (9).

Обеспечение трехточечной навеской жесткого соединения навесной машины с трактором дает возможность его агрегатирования с большинством почвообрабатывающих и посевных машин. 

Однако повороты машинно-тракторного агрегата без перевода орудия в транспортное положение не допускаются, так как могут привести к повреждению орудия и навесного механизма.

С помощью шарниров на концах центральной тяги (2) навеска перемещается в вертикальной плоскости. Регулировку длины центральной тяги осуществляют резьбовой муфтой (14), вращение которой происходит от съёмного воротка (15), вставляемого в отверстие его средней части.

Таким образом, механизм трехточечной навески является универсальным оборудованием, которое обеспечивает агрегатирование тракторов разной мощности с большинством сельскохозяйственных машин.

Навесной механизм может иметь различия в конструкции в зависимости от модели трактора, однако принцип работы и основные конструктивные элементы сохраняются.

Подготовлено по материалов kruchkov.com.ua.

«Трехточка» и ее регулировки

Настройка и регулировка трактора, оснащенного «трехточкой», прежде всего начинается с наладки самого навесного механизма. При этом предусмотрена регулировка положения и длины центральной тяги и положения нижних тяг.

Фото: prostanki.com

Трехточечная навеска на трактор Buhler Versatile 2375

Важным фактором является стабилизация длины и угла наклона центральной тяги, а также раскосов и их присоединения к нижним тягам. Кроме того, возможно изменение жесткости конструкции по отношению к поперечным колебаниям навешенной машины путем регулировки натяжения ограничительных цепей.

Регулировки навесного механизма зависят от конкретной модели трактора, задачи, технических и тяговых характеристик тракторов, а также от условий эксплуатации и агрофона. 

«ГлавПахарь» акцентирует внимание на том, что навесное оборудование и крепления к нему, наряду с тяговым устройством, стоит закупать у одного производителя или поставщика, а саму навеску приобретать исходя из тех же условий, от которых зависит оптимальная настройка. При таком подходе руководители предприятия могут смело рассчитывать на высокий уровень совместимости приспособлений.

Положение навесной машины настраивают, изменяя длину раскосов и верхней центральной тяги. Раскосами регулируют поперечное расположение навесного оборудования. При этом стандартно наладку производят путем настройки длины правого раскоса, оставляя левый раскос без изменений.

Натяжением стяжек, связанных с продольными нижними тягами и корпусом трактора настраивается поперечное перемещение навесного оборудования относительно оси движения трактора. 

К примеру, для выполнения операций по междурядной обработке культур или посеву требуется жесткое положение машины. При таких условиях стяжки максимально натягиваются, исключая поперечное раскачивание. Фиксация стяжек осуществляется контрольными гайками.

Монтаж дополнительных пальцев на соединении вилок раскосов и продольных планок позволяет увеличить грузоподъемность навески. При этом вилки должны быть установлены пазами вперёд, чтобы они не воздействовали на пальцы, соединяющие концы нижних продольных тяг. Для обеспечения надежности крепления соединений в сочленениях навески нужно использовать штатные фиксирующиеся пальцы и шплинтующиеся гайки стяжных болтов конструкции.

Согласно мнению экспертов отрасли, к основным проблемам, с которыми фермеры сталкиваются в процессе эксплуатации трехточечного навесного механизма, стоит отнести износ шарнирных соединений раскосов и планок, а также в шлицевых соединениях поворотного вала и рычагов подъема. 

Износ способствует увеличению зазоров и люфтов, что не позволяет зафиксировать конструкцию в нужном положении, усложняет процесс регулировки при настройке глубины обработки и точности хода рабочих органов сельхозорудий. 

Как правило, устранение увеличенных люфтов в сочленениях достигается заменой изношенных деталей. Иногда применяют наварку и последующую слесарную обработку узлов до нужных размеров.

Еще одной распространенной проблемой является самопроизвольное опускание навески. Причиной могут стать неисправности в работе гидросистемы трактора.  

При этом, кроме обычной течи масла из системы, причиной также может стать износ уплотнителей поршня и штока силового цилиндра навески.

Неполадки в работе гидрораспределителя также могут возникать в результате попадания посторонних предметов, мусора или общего загрязнения. 

Грамотный уход за навеской — залог успеха

Как и для любого другого оборудования или механизма, грамотный и своевременный уход является «фундаментом» для многолетней и безотказной работы. 

Уход за механизмом навески несложен и заключается: 

  • в контроле за исправным состоянием всех составных частей;
  • в проверке и подтяжке всех резьбовых соединений;
  • в смазке тех мест, которые отмечены на карте смазки трактора.

При этом крайне нежелательно допускать перегрузки, в этом случае ускоряется износ деталей ходовой части и двигателя.

Фото: glavpahar.ru

Мощное сцепное устройство 6 тягового класса на новом тракторе RSM-1390 производства Ростсельмаш

Важным фактором является обеспечение свободного поворота шаровых механизмов верхней и нижних тяг, вылета телескопических соединений.

Уделять внимание стоит и резьбовым регулировкам левого и правого раскосов, надежности блокировочного механизма. При агрегатировании трактора с различной навесной техникой необходимо строго следовать рекомендациям, отмеченным в паспорте машины и в инструкции по эксплуатации трактора.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5ec4eabc0cdbb00c35cb455d   #5f04e39c1b0a741c7d408aa5   #607769d25c4040314ff3308d   #5efdd187afacab1368b7241d   #5e4e3f71f62ea27578a8faef   #5e5cc49f9c2e7259fd65056e   #607769b65c4040314ff3308b  

Беларус Сцепка МТЗ

Беларус Сцепка МТЗ

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

9,48 евро / шт.

( 7,47 евро + НДС )

В наличии

1,21 евро / шт.

( 0,95 евро + НДС )

В наличии

23,44 евро / шт.

( 18,46 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

11,70 евро / шт.

( 9,22 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

6,04 евро / шт.

( 4,76 евро + НДС )

В наличии

4,58 евро / шт.

( 3,61 евро + НДС )

В наличии

7,22 евро / шт.

( 5,68 евро + НДС )

В наличии

1,40 евро / шт.

( 1,10 евро + НДС )

В наличии

4,10 евро / шт.

( 3,23 евро + НДС )

В наличии

6,27 евро / шт.

( 4,94 евро + НДС )

В наличии

15,34 евро / шт.

( 12,08 евро + НДС )

В наличии

12,15 евро / шт.

( 9,57 евро + НДС )

12 товар

ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО «Келет-Агро» в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

МТЗ — Конкурентные преимущества | ООО «МТЗ Оборудование»

Мы понимаем, что для вас потребовалось бы огромное количество времени, чтобы сделать всесторонний обзор тракторов, чтобы сравнить характеристики/характеристики/цену того, что есть. Поэтому, чтобы помочь вам, мы предоставляем прилагаемое исследование рынка. Это не научно из-за огромного разнообразия доступных опций, функций, ценовых программ, рекламных акций и т. д. Тем не менее, мы надеемся, что это будет полезный справочный инструмент.

Мы попытались установить цены на различные бренды в конфигурации, аналогичной нашей модели. Там, где производитель предлагал несколько линеек тракторов определенной категории мощности, мы указывали только самую доступную модель.

Основные выводы:

  • Тракторы МТЗ остаются ценовыми лидерами в каждой категории мощности.
  • Несмотря на более низкую цену, МТЗ, как правило, предлагает самый тяжелый/сильный трактор в каждой категории мощности, с наибольшей грузоподъемностью трехточечной навески.
  • Из 54 рассмотренных тракторов только 5(!) произведены в США. Мы не говорим, хорошо это или плохо, это просто факт. Таким образом, если клиент предполагает, что он поддерживает производство в США, придерживаясь определенного цвета, скорее всего, он в лучшем случае ошибается, а в худшем намеренно вводит в заблуждение.
  • В отличие от большинства конкурентов, МТЗ по-прежнему может предлагать двигатели уровня 3, которые имеют гораздо более простую механическую конструкцию и не имеют всей сложной электроники и компьютеров.
  • МТЗ предлагает длинноходные низкооборотные двигатели, разработанные, чтобы превзойти большинство конкурирующих марок.
  • Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого.
  • С другой стороны, некоторые конкуренты предлагают больше моделей с автоматической коробкой передач и коробками передач с большей скоростью. В наше оправдание синхронные передачи считаются более простыми и надежными. Мы также не уверены, насколько полезна сложная трансмиссия 24×24 для многих распространенных задач — никогда не видели, чтобы кто-то использовал 24 скорости в обратном направлении…

МТЗ Стандарт Список характеристик, дополнительных функций и уникальных особенностей:

При проведении исследования нам показалось интересным, что многие бренды рекламируют недорогие «голые» тракторы. Многие общие функции просто опущены и доступны только как дополнительные $ «опции». Например, вам придется доплачивать за передние грузы, 3 задних гидравлических выхода, передние крылья. Некоторые даже берут дополнительную плату за заводскую сборку! Мы не уверены, что многие фермеры пропустят этот вариант и возьмут комплекты трактора для домашней сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *