Можно ли таскать прицеп на вариаторе: Вариатор и прицеп — Река Хом

Содержание

гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

10.10.2021

Содержание:

  • 1. Виды АКПП
  • 1.1. Гидроавтомат
  • 1.1.1. Выдержка из инструкции
  • 1.1.2. Личный опыт водителей
  • 1.2. Вариатор (CVT)
  • 1.2.1. Выдержка из инструкции
  • 1.2.2. Личный опыт водителей
  • 1.3. Робот (DSG)
  • 1.3.1. Выдержка из инструкции
  • 1.3.2. Личный опыт водителей
  • 2. Негативное влияние буксировки на АКПП
  • 3. Общие рекомендации
  • 4. Заключение
  • 5. Источники

Можно ли таскать прицеп на автомате? Одни говорят — можно, другие — категорически нельзя. Про автоматическую коробку передач ходит столько слухов, что разобраться в них и выявить правду бывает крайне тяжело.

Давайте раз и навсегда разберемся, пригоден ли автомобиль с АКПП к поездкам с прицепом.

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

  1. Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

  2. Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

  3. «Робот» — обычная механическая КПП с приводами сцепления и переключения передач, но работающая при этом автоматически.

  4. DSG или PowerShift — тот же «робот», но объединяющий в себе две механические коробки с одним (на самом деле двумя — один в другом) входным валом.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

  1. Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

  2. Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

  3. Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

  4. Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

  5. На старых автоматах переключайтесь на режим «Low» — это функция передачи пониженной скорости на автомате для движения по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Отметим, что на новых автоматах функция «Low» неактуальна[1] .

Выдержка из инструкции к автомобилю
Huinday Solaris Автомат

Буксировка прицепа. Раздел 5–58[14].


Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.


Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.


Renault Duster

Масса буксируемого прицепа[19].


Личный опыт водителей

Пользователи: litl-bel, Байкер, Bondar[2].




Пользователь: 63kot77[3].


Пользователь: МагазинПрицепов.рф[4].


Пользователи: x99kp, mirexwen, kostia05, stillett[5].





Вариатор (CVT)

— Это очень чувствительная к любым чрезмерным нагрузкам коробка[6].

— В любом момент из-за перегрузки может порваться ремень ГРМ[6].

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Nissan Quasqi CVT – вариатор

Буксировка прицепа[16].



Максимальная масса буксируемого прицепа.


Honda CRV – вариатор

Буксировка прицепа стр. 502[15].


Подготовка к буксировке прицепа.


Личный опыт водителей

Пользователи: Роман Мартанов, Дмитрий Г[7].



Пользователь: Fedor3400[5].


Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Skoda Kodiaq — DSG

Движение с прицепом[17].



Разрешенная масса прицепа.


Skoda Octavia

Движение с прицепом[18].



1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.


Личный опыт водителей

Пользователь: GANJA0505[10].


Пользователь: step

[9].


Пользователь: Яков [8].


Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

  1. Коробка интенсивнее изнашивается.

  2. АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

  3. Начинают гореть фрикционы.

  4. Через прокладки протекает масло.

  5. Увеличивается крутящий момент.

  6. АКПП приходится работать в усиленном режиме.

  7. Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля.

Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега[14].

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 12%[15].

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования.

Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— Двигайтесь только с умеренной скоростью (<100 км/ч; <60 миль/ч) или с установленным ограничением скорости буксировки[14].

— Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%

[15].

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т. д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена

[19].

— Давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар[19].

— Перед буксировкой убедитесь в том, что полная масса прицепа, полная масса автопоезда (GCW), полная масса автомобиля (GVW), полная нагрузка на мост (GAW) и нагрузка на дышло прицепа не выходят за пределы ограничений[14].

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

— Подходящие диапазоны для езды с прицепной техникой — «2» или «3». Но перед поездкой ознакомьтесь с инструкцией: в ней указаны рекомендованные модели прицепного оборудования, дополнительные системы, необходимые для его буксировки, а также ограничения по массе для моделей с тормозами и без[13].

Важно! Из-за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов, автомобилей и иных транспортных средств и устройств[14].

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Если не рисковать и соблюдать все правила эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется неповрежденной[6].

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источники

  1. ↑АО «Аргументы и Факты» https://aif.ru/auto/about/zachem_avtomaticheskim_korobkam_rezhimy_l_2_i_3
  2. ↑Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов https://mikrob. ru/viewtopic.php?p=860448#p860448
  3. ↑Форум «Город мастеров» https://mastergrad.com/forums/t77786-buksirovka-pricepa-avtomobilem-s-akpp/
  4. ↑Яндекс.Кью https://yandex.ru/q/question/transport/mozhno_li_buksirovat_pritsep_na_toiote_ebc9c710/
  5. 1 2Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/543177986648571956/
  6. 1 2 3IZHLIFE https://izhlife.ru/cars/69700-korobka-avtomat-mozhno-li-tormozit-dvigatelem-i-buksirovat-otvechaem-na-voprosy-izhevchan.html
  7. ↑Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/auto_moto_velo_foto/opasna-li-dlia-variatora-buksirovka-pricepa-5ed7a8754965f54ee78c510f
  8. ↑Volkswagen Passat B6 club — Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6 http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&t=26921
  9. ↑Ростовский Автофорум http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=98604
  10. ↑Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/492270048526729284/
  11. Википедия https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  12. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  13. ↑ Завод автоприцепов «Вектор» https://vector-trailer.ru/stati/kak-ezdit-s-pricapom-na-avtomate-pravila-bezopastnogo-bojdeniya/
  14. 1 2 3 4 5 Руководство по эксплуатации Hyundai Solaris https://www.hyundai.ru/storage/manual/1582725233.pdf
  15. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Honda CR-V https://auto.honda.ru/docs/
  16. ↑ Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai https://oldk. nissan-moscow.ru/upload/pdf/J11_OM14E-0J11E0E_ru.pdf
  17. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Kodiaq https://183024.selcdn.ru/skoda/pdf_manuals/kodiaq/A_SUV_Kodiaq_OwnersManual_2019-11.pdf
  18. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Octavia https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Octavia_5E/11-2012/Manual/Octavia/A7_Octavia_OwnersManual.pdf
  19. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Renault Duster http://renault-automir.ru/Duster_manual.pdf

Руководитель проекта: Калимов Александр Андреевич

Редактор и корректор: Элеонора Арни



Nissan Qashqai | Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

Общая информация

Во избежание нарушения гарантийных обязательств, строго следуйте приведенных ниже рекомендаций касательно правил оборудования прицепных устройств и буксировки прицепов.

Строго придерживайтесь графика текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не забывайте, что при использовании транспортного средства для буксировки прицепа многие процедуры следует производить чаще.

Ни в коем случае не превышайте нормы загрузки автомобиля. Кроме максимальных допустимых нагрузок на мосты (GAWR), должны учитываться также такие характеристики, как весовая нагрузка на прицепное устройство, а также масса всего помещенного в автомобиль багажа и дополнительного оборудования. Помните, что любая масса, помещенное в/на прицеп в результате ведет к повышению нагрузки на автомобиль.

Не забывайте, что нарушение правил буксировки прицепа может привести к самым серьезным последствиям. Старайтесь придерживаться изложенных ниже рекомендаций:

  • Следите за тем, чтобы центр тяжести помещенного в прицеп груза был смещен немного вперед (таким образом, чтобы на прицепное устройство автомобиля приходилось около (10 ÷ 15)% полной массы брутто прицепа. Нарушение данного требования обычно приводит к нарушению курсовой устойчивости сцепки за счет колебательных боковых перемещений прицепа во время движения.
  • Не подсоединяйте гидравлический привод тормозных механизмов прицепа к тормозному контуру автомобиля.
  • Оборудование прицепов массой свыше 907 кг тормозами является обязательным условием буксировки.
  • Не подсоединяйте электропроводку сигнальных ходовых огней прицепа к основному жгуту электропроводки автомобиля. Подключение должно производиться с применением стандартного жгута для оборудования прицепных устройств. Нарушение данного требования может привести к выходу из строя электрооборудования, а также получению серьезных травм.
  • Не перегружайте автомобиль и/или прицеп свыше допустимых норм — это может привести к потере контроля за управлением, снижению эффективности функционирования тормозов, перегрузке мостов, компонентов трансмиссионной линии, рулевого управления, подвески и несущих кузовных элементов.
  • Следите за тем, чтобы помещенный в прицеп груз был надежно закреплен.
  • Используйте для оборудования автомобиля только фирменные прицепные устройства, установка которых должна поручаться специалистам дилерского отделения компании Chrysler.

Допустимые весовые характеристики прицепа

В полную массу брутто прицепа (GTW) входят вес собственно прицепа, плюс вес помещенного в него груза и навесного оборудования. Наиболее точным способом определения GTW является помещение полностью загруженного прицепа на автомобильные весы.

Старайтесь, чтобы 60% массы груза приходилось на переднюю часть прицепа, что обеспечивает выполнение требования о том, чтобы на прицепное устройство приходилось около (10 ÷15)% GTW.

Распределение GTW.

При буксировке прицепов с нагрузкой на прицепное устройство свыше 160 кг, либо когда GTW превышает 1600 кг сцепка должна быть оборудована устройством свей-контроля и балансировки фаркопа.

Прицепные устройства

Прицепные устройства Класса I предназначены для буксировки прицепов с GTW на более 907 кг. Устройство всегда можно приобрести в дилерских отделениях компании Chrysler.

Устройства Класса III допускают буксировку прицепов массой брутто (GTW) до 2 268 кг.

Автомобиль, оборудованный прицепным устройством Класса IV может использоваться для буксировки прицепов с GTW до 2 948 кг.

Весовая нагрузка, приходящаяся на прицепное устройство должна составлять не менее 10%, но не более 15% GTW и ни в коем случае не превышать 340 кг.

Устройства повышенной прочности

Прицепные устройства Классов III и IV автомобилей заводской комплектации обычно состоят из устанавливаемого на элементы рамы фаркопа и перечисленного выше необходимого оборудования. Использование таких дополнительных компонентов, как устройство свей-контроля, тормозные механизмы, балансир, низкопрофильные зеркала и т. п. строго рекомендуется.

Устройства Класса III

Как уже упоминалось выше, прицепные устройства Класса III предназначены для буксировки прицепов массой брутто GTW) не более 2 268 кг. Для успешной буксировки таких прицепов следует использовать только модели, отвечающие следующим требованиям:

Двигатель 6-цилиндровый, 4.0 л
Трансмиссия Только автоматическая
Размер шин Р215/75R15 (минимум)
Система охлаждения Повышенной производительности
Запасное колесо Полноразмерное, обычного типа, либо временное Т155/D16
Охладитель ATF Обязательна установка дополнительного охладителя
Масло заднего моста Синтетика
Рулевое управление Специальный рулевой насос и механизм с устойчивыми к воздействию повышенных температур сальниками

Устройства Класса IV

Данные устройства позволяют производить буксировку прицепов массой до 2 948 кг. Должны устанавливаться на следующие модели:

Двигатель 8-цилиндровый, 5.2 л
Трансмиссия Только автоматическая
Размер шин Р225 (минимум)
Система охлаждения Повышенной производительности
Запасное колесо Полноразмерное, обычного типа, либо временное Т155/D16
Охладитель ATF Обязательна установка дополнительного охладителя
Передаточное отношение главной передачи 3.73:1
Масло заднего моста Синтетика
Рулевое управление Специальный рулевой насос и механизм с устойчивыми к воздействию повышенных температур сальниками.

Советы по обеспечению оптимальных условий функционирования системы охлаждения во время буксировки прицепа

Во избежание перегревов двигателя и трансмиссии старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  • Во время остановки в условиях городского цикла переводите трансмиссию в нейтральное положение и поднимайте обороты двигателя.
  • При движении по автостраде скорость должна быть несколько ниже, чем при эксплуатации автомобиля без прицепа.
    c) временно отключайте К/В.
  • В срок выполняйте процедуры обслуживания системы охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Во избежание потенциального перегрева АТ отключайте повышающую передачу (О/D OFF) при движении по холмистой местности, либо на наиболее напряженных участках переводите АТ в положение 2. Во избежание лишних переключений трансмиссии двигайтесь на пониженной на одну ступень передаче. 15 При частой буксировке прицепа автомобилем, оборудованным АТ (в особенности в горной местности или в жаркую погоду составители данного Руководства рекомендуют производить смену ATF через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега, а также оборудовать трансмиссию маслоохладителем (если таковой не установлен фабрично).

Основные требования, предъявляемые к автомобилю при использовании его для буксировки прицепа

Тип прицепа

GTW (MAX)

Весовая нагрузка на прицепное устройство

Тип прицепного устройства

GCWR (MAХ) 2)

Двигатель

Класс I

Передняя площадь не более 2. 3 м2

GTW до 907 кг

Max доп. длина прицепа 6.1 м

907

91 (Max)

Класс I

4×2 2 627 кг

4×4 2 754 кг

6-ц., 4.0 л

Класс III

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 268 кг

Max доп. длина прицепа 7.6 м

2 268

340 (Max)

Класс III

4×2 3 393 кг

4×4 4 332 кг

6-ц., 4.0 л

Класс IV

Передняя площадь не более 5. 8 м2

GTW до 2 947 кг

Max доп. длина прицепа 9.2 м

2 948

340 (Max)

Класс IV

4×4 4 649 кг

8-ц., 5.2 л


Тип прицепа

Трансмис-
сия

Рулевое управл-е

Система
охлажд-я

Мосты

MIN допуст. размер шин

Класс I

Передняя площадь не более 2.3 м2

GTW до 907 кг

Max доп. длина прицепа 6.1 м

Любая

Любое

Любая

Любые

P215/75R15

Класс III

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 268 кг

Max доп. длина прицепа 7.6 м

AT с охладителем ATF

Термо-
стойкая*

Повыш. производит-ти

Любые, с синтетич.
маслом

P215/75R15

Класс IV

Передняя площадь не более 5.8 м2

GTW до 2 947 кг

Max доп. длина прицепа 9.2 м

AT с охладителем ATF

Термо-
стойкая*

Повыш. производит-ти

Любые, с синтетич.
маслом

P215/75R15 или P225/75R15

1) Буксирная нагрузка автомобиля должна быть снижена за счет весовой нагрузки на фаркоп с целью поддержания нагрузки на задний мост (GAWR) в пределах 1 338 кг.
2) GCWR = Полная комбинированная масса сцепки.
* Использование прицепных устройств Классов III и IV предполагает применение на автомобиле специального рулевого насоса и рулевого механизма с жаропрочными сальниками.

При буксировке тяжелого прицепа старайтесь избегать детонаций в двигателе. В случае возникновения таковых снижайте нагрузки во избежание повреждения поршней.


Можете ли вы буксировать прицеп с помощью Truck Camper?

Есть вообще две причины кто-то получает автокемпер.
1.) Чтобы они могли отправиться в поход на лошадях или на лодке, что означает буксировку прицепа для лошади или лодки за кемпером. не используйте седельно-сцепное устройство или другие большие буксируемые устройства

С чего начать?

Прежде чем вы начнете выбирать, какие продукты вам нужны, вам нужно учесть несколько моментов. Главное, на что нужно обратить внимание, прежде чем начать, — это то, что вы хотите буксировать, и связанный с этим вес, а также то, что ваш грузовик рассчитан на буксировку и перевозку.

Могу ли я увеличить тяговое усилие моего грузовика?

Никакие приобретенные вами послепродажные товары не смогут повысить тяговые характеристики вашего грузовика. Позвольте повторить: никакие продукты послепродажного обслуживания не увеличат вашу буксировочную способность сверх того, что указано производителем для вашего грузовика. Продукты, которые делают это заявление, — фигня. Если возможно, мы рекомендуем определить, что вы хотели бы буксировать, прежде чем покупать свой грузовик, а затем приобрести грузовик, способный буксировать эти потребности, ИЛИ узнать, что ваш грузовик может буксировать, и подобрать себе прицеп в этих пределах.

Как узнать, сколько я могу буксировать?

Крайне важно знать полную массу автомобиля или полную массу автомобиля, чтобы буксировать безопасно и в установленных законом пределах. Этот термин описывает общую грузоподъемность вашего грузовика. Распространенной ошибкой является использование сухого веса вашего кемпера вместо веса во влажном состоянии. Вес во влажном состоянии включает в себя вес вашего автокемпера после полной загрузки (груз, вода и т. д.). Эти вещи действительно могут складываться, поэтому важно учитывать их. Есть много дополнительных факторов, определяющих, какую настройку вы можете использовать. Прочтите эту замечательную статью в журналах Truck Camper Magazine и Torklift, в которой рассматриваются факторы, которые вам необходимо учитывать, прежде чем отправиться в приключение с автодомом или трейлером.

Выбор стяжек и талрепов для кемперов

Первыми предметами, которые вам понадобятся, будут крепления и талрепы для кемперов, чтобы удерживать ваш кемпер на грузовике. Мы рекомендуем наши стяжки TRUE, установленные на раме, для кемперов грузовиков любого размера. Это гарантирует, что вы соедините свой кемпер с самой прочной частью вашего грузовика (рамой), а не с кузовом или бампером, который представляет собой тонкий лист алюминия.

Далее идет хорошая система тяги для кемперов. Стяжные талрепы для кемперов — это часть вашей установки, которая соединяет точки крепления для кемперов с креплениями. Мы предлагаем несколько различных систем стяжных стяжек для грузовиков, в том числе оригинальные стяжные муфты Torklift FastGun, стяжные муфты Springload XL и базовые стяжные муфты с пружинной нагрузкой. Не уверены, какая система талрепа подойдет вам лучше всего? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о хороших, лучших и лучших системах талрепов, а также о том, какие из них лучше всего подходят для вас.

Как видно из этой фотографии, заказчик использует стяжные устройства Torklift TRUE для крепления на раме и талрепы Torklift Original FastGun.

Сцепное устройство для прицепа для грузовика

Теперь, когда вы выбрали стяжки и талрепы для вашего грузовика, следующим элементом, который вам понадобится, является сцепное устройство для грузовика и удлинитель для сцепки для грузовика, который будет безопасно буксировать прицеп, который вы ищете. буксировать

Torklift предлагает серию SuperHitch Outlaw, в которую входят три различных сцепных устройства с тяговым усилием от 15 000 до 30 000 фунтов в сочетании с распределением веса. Эти высокие грузоподъемности имеют решающее значение для обеспечения безопасной буксировки вашего груза. Но что, если мы скажем вам, что высокая грузоподъемность, которая, по крайней мере, соответствует тяговой способности вашего грузовика, чтобы вы не были ограничены сцепным устройством, является лишь вторым по важности фактором тяговой способности? Первый наиболее важный фактор — убедиться, что ваша сцепка для кемпера грузовика имеет соответствующий рейтинг веса дышла.

Что такое вес языка?

Вес на дышло — это давление предметов и веса, расположенного впереди того, что вы буксируете, и часто эта область имеет тенденцию к перегрузке. При использовании Torklift SuperHitch Magnum в сочетании с распределением веса вес дышла может достигать 3000 фунтов. Повторюсь: никогда не буксируйте и не перевозите за пределами ограничений, установленных производителем вашего грузовика. Неиспользование сцепного устройства для прицепа для грузовика с прицепом с правильным весом является наиболее распространенной причиной отказа сцепного устройства. Вы не хотите идти туда — это невероятно опасно. Сцепные устройства Torklift имеют самый высокий вес дышла, доступный при использовании с распределением веса.

Удлинитель сцепного устройства для кемпера

Удлинитель SuperTruss представляет собой двойной удлинитель приемника и поставляется в восьми вариантах длины от 21 до 60 дюймов. Он работает только со сцепными устройствами для прицепов SuperHitch Towing Series, установленными на грузовике выше. Как видите, есть два сложенных приемника. Цель этой конструкции состоит в том, чтобы обеспечить одновременную установку SuperTruss Extension на каждый приемник. SuperTruss Extension представляет собой двойную ферменную систему — единственную доступную двойную ферменную систему, разработанную для обеспечения безопасности. Одинарные фермы имеют тенденцию изгибаться, изгибаться и ломаться под давлением. Вам понадобится удлинитель сцепного устройства для грузовика, когда ваш кемпер для грузовика висит над задней частью кузова вашего грузовика, потому что вам нужно будет найти способ соединить сцепку для грузовика с дышлом вашего прицепа, а удлинитель — это мост.

Особенности SuperTruss

  • Подпружиненная конструкция обеспечивает безопасную поездку для вашей семьи и вашего прицепа-фургона
  • Защитите раму грузовика и точки крепления кемпера от повреждений
  • Регулировка в минутах, встроенные индикаторы натяжения пружины
  • Высокопрочная кованая сталь
  • Специальные хромо-кремниевые пружины с закалкой в ​​масле для максимального срока службы
  • Легендарная пожизненная гарантия
  • С гордостью сделано в США

 Есть дополнительные вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы по креплению автофургонов и техническому обслуживанию талрепов, наша команда готова принять ваш звонок или ответить на ваше электронное письмо. Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, кроме праздников. Вы можете связаться с нашей командой по телефону 800-246-8132 или по электронной почте [email protected].

Ищете стропы Torklift для кемперов на продажу? Найдите дилера в вашем регионе или онлайн!

Где купить

Тройная буксировка: что это такое и где это законно?

Мы время от времени обсуждали буксировку в этом блоге с разных точек зрения. Мы опубликовали пост о буксировке автомобиля за домом на колесах, мы говорили о лучшем фаркопе для плоской буксировки, а недавно мы подробно рассмотрели методы контроля раскачивания прицепа. Но сегодня мы рассматриваем тройную буксировку, а это совсем другое дело.

Давайте приступим!

  1. 1) Что такое тройная буксировка?
  2. 2) Законна ли тройная буксировка?
  3. 3) В каких штатах разрешена тройная буксировка?
  4. 4) В чем разница между двойной буксировкой и тройной буксировкой?
  5. 5) Как долго может быть ваша тройная буксировка?
  6. 6) Можно ли буксировать кемпер и лодку одновременно?
  7. 7) Безопасна ли тройная буксировка?
  8. 8) Существуют ли в штатах, где это разрешено законом, дополнительные правила безопасности для тройной буксировки?
  9. 9) Наши предложения для тех, кто рассматривает возможность использования Triple Tow:

Что такое тройная буксировка?

Тройная буксировка означает буксировку двух автомобилей за автомобилем, которым вы управляете.

Так, например, вы можете управлять грузовиком и буксировать за ним свое 5-е колесо, а также буксировать лодку за 5-м колесом!

Другим примером может быть дом на колесах, буксирующий автомобиль (или «жабу»), причем автомобиль буксирует прицеп с четырехколесным транспортным средством, гидроциклами, мопедами или другими «игрушками» для отдыха.

Законна ли тройная буксировка?

Это разрешено в НЕКОТОРЫХ штатах, но не везде, и очень важно понять, где это разрешено, а где нет, прежде чем вы решите буксировать таким образом.

Прежде чем приступить к буксировке, вам необходимо определить, разрешают ли штаты, через которые вы хотите путешествовать, тройную буксировку, И каковы их конкретные правила. Вы можете посетить веб-сайт Департамента транспорта каждого штата для получения этой информации.

В каких штатах разрешена тройная буксировка?

На момент публикации этого сообщения (январь 2022 г.) в следующих штатах разрешена тройная буксировка, но опять же, в каждом штате действуют особые правила, которые включают разрешенную длину, ширину, высоту и вес, а также возможные некоммерческие подтверждение лицензии:

Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Гавайи, Айдахо, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Миннесота, Миссури, Мичиган, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Юта и Вермонт.

Имейте в виду, что перед тройной буксировкой вам действительно нужно провести исследование. Мало того, что законы различаются от штата к штату, они могут даже варьироваться в пределах штата. Например, хотя в штате Иллинойс это разрешено законом, максимально допустимая ширина RV на некоторых дорогах штата составляет 102 дюйма, а максимально допустимая ширина RV на других дорогах штата составляет всего 96 дюймов.

В штате Небраска, независимо от того, буксируете ли вы одну или две машины за своей буровой установкой, максимальная разрешенная общая длина составляет 65 футов. Однако в Иллинойсе максимально допустимая комбинированная длина составляет всего 60 футов, и если вы используете тройную буксировку, одно транспортное средство должно быть прицепом с 5-ю колесами.

Итак, вы видите, насколько важно выстроить свои утки в ряд, прежде чем планировать буксировку более чем одного трейлера через границы штата.

И хотя вы можете подумать, что сотрудник правоохранительных органов не остановится, чтобы измерить разницу между 60 и 65 футами, если вы попали в аварию (по вашей вине или нет) и нарушили правила тройной буксировки в том состоянии, когда произошла авария, у вас могут быть серьезные проблемы, в том числе возможность отказа страховой компании покрыть ущерб.

В этих штатах разрешена тройная буксировка, однако в каждом штате действуют свои особые правила, касающиеся тройной буксировки (также называемой «двойной буксировкой», «двойной буксировкой», «двойной буксировкой»).

В чем разница между двойной буксировкой и тройной буксировкой?

Двойная буксировка (или «двойная буксировка») — термин, используемый водителями коммерческих грузовиков, но на самом деле он имеет то же значение, что и тройная буксировка.

Когда коммерческие водители буксируют два прицепа за своим грузовиком, они называют это двойной буксировкой или буксировкой двойников.

Однако очень существенным отличием коммерческой «двойной буксировки» от некоммерческой «тройной буксировки» является образование. Коммерческие водители, перевозящие два или более прицепов, проходят специальную подготовку по практике «перевозки двойников». Фактически, в большинстве штатов требуется специальное подтверждение лицензии для коммерческих водителей, хотя в большинстве штатов такого требования нет для некоммерческих водителей. (Однако в некоторых штатах до требуется подтверждение лицензии для некоммерческих водителей, поэтому обязательно имейте это в виду!)

Какой длины может быть ваш Triple Tow?

Опять же, это зависит от штата к штату, поэтому обязательно проверьте законы в штате или штатах, в которых вы планируете буксировать. С учетом сказанного, большинство законов ограничивают максимальную длину тройной буксировочной установки 60 или 65 футов.

Можно ли буксировать кемпер и лодку одновременно?

Вы можете буксировать кемпер (включая пятое колесо) и лодку одновременно, если вы находитесь в пределах ограничений по высоте, весу, ширине и длине и у вас есть для этого безопасная установка.

Вы должны быть уверены, что общий вес и тяговое усилие вашего буксировочного устройства (тягача, сцепки, приемника сцепки, тормозов и т. д.) находятся в безопасных пределах… и что ваш дом на колесах или грузовик и прицепы, которые вы буксируете, находятся в отличном состоянии, а тормоза, стоп-сигналы, шины и т. д. находятся в оптимальном состоянии.

Наши друзья Том и Кейтлин Мортон занимаются тройной буксировкой, когда они используют свой грузовик, чтобы тянуть за собой пятое колесо и лодку. Том должен был получить специальное подтверждение своей лицензии в штате Мичиган (в соответствии с экзаменом), позволяющее ему совершать тройные буксировки в развлекательных целях. Изображение предоставлено: Том и Кейтлин Мортон, Mortons on the Move

Безопасна ли тройная буксировка?

Как отмечалось выше, при тройной буксировке необходимо учитывать ряд факторов безопасности. Хотя это можно сделать безопасно, это также может быть очень небезопасной практикой, если все задействованные транспортные средства не обслуживаются оптимально, вес и тяговое усилие строго соблюдаются с учетом безопасности, и водитель имеет опыт безопасно тройная буксировка в любых дорожных ситуациях.

Если вы не уверены, что будете делать в случае разрыва шины, например, при перевозке двух прицепов, вам, вероятно, не следует этого делать. Но если вы хорошо подготовлены и способны буксировать втрое в пробках, на поворотах, вверх и вниз по склону, по неровной дороге, под дождем и т. если буксировка находится в оптимальном состоянии (включая шины), то можно безопасно выполнить тройную буксировку.

Существуют ли в штатах, где это разрешено законом, дополнительные правила безопасности для тройной буксировки?

Да, существуют дополнительные правила техники безопасности, которые различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, как мы упоминали ранее, требуется, чтобы у водителя была специальная лицензия, разрешающая тройную буксировку (или «двойную буксировку»).

У нашего друга Тома Мортона (Mortons on the Move) есть тройная буксировка/двойная буксировка, поэтому мы позволим ему объяснить, как он это делает, а также некоторые подробности, которые вам необходимо знать, если вы рассматриваете возможность тройной буксировки (также называемой двойная буксировка, как вы услышите, как Том называет это здесь).

Наши предложения для всех, кто рассматривает возможность тройной буксировки:

  • Суммарный вес и тяговое усилие должны находиться в безопасных пределах.
  • У вас уже должен быть значительный опыт вождения и буксировки автофургонов.
  • Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что вы застрахованы в случае аварии во время тройной буксировки.
  • Перед тройной буксировкой необходимо проверить тормоза и шины (включая давление) и сообщить об их оптимальном состоянии.
  • Помните, что ваш риск (и риск для окружающих) увеличивается с каждым дополнительным объектом, который вы буксируете — подумайте о поворотах, слиянии полос, остановке и старте с дополнительным весом и длиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *