Двигатели BMW 7 серии | Масло, характеристики, ремонт и др.
Skip to content
BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.
Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2016 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.
Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.
2 поколение E32 (1986 — 1995)
BMW 730i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 750i (300 л.с.) — 5.0 л.
3 поколение E38 (1994 — 2001)
BMW 728i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 735i (237 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 725tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 730d (193 л.с.) — 2.9 л.
BMW 740d (245 л.с.) — 3.9 л.
4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 — 2008)
BMW 730i (231 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (272 л.с.) — 3.6 л.
BMW 740i (306 л.с.) — 4.0 л.
BMW 745i (333 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (367 л.с.) — 4.8 л.
BMW 760i (445 л.с.) — 6.0 л.
BMW 730d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (262 л.с.) — 3.9 л.
BMW 745d (300 л.с.) — 4.4 л.
BMW 745d (330 л.с.) — 4.4 л.
5 поколение F01/F02 (2008 — 2015)
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 760i (554 л.с.) — 6.0 л
BMW 730d (245 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (381 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение G11/G12 (2015 — н.в.)
BMW 730i (250/258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740e (326 л.с.) — 2.0 л.
BMW 745e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (450/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M760i (585/610 л.с.) — 6.6 л.
BMW 730d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X1
- Предыдущая статья BMW 6-Series
Двигатели BMW X5 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Skip to content
BMW X5 — крупный премиум кроссовер, занимающий позицию над BMW X3 и долгое время являвшийся флагманом во внедорожной линейке БМВ, пока в 2019 году не вышел BMW X7. Кроме того, Х5 первый SUV от баварцев.
BMW X5 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе икс пятого выпускается топовая модификация X5M с турбомотором и спортивный кроссовер BMW X6.
Конкуренты Х5: Audi Q7, Mercedes-Benz ML/GLE, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Двигатели на БМВ Х5 частично взяты от младшего Х3 и дополнены более мощными восьмицилиндровыми моторами от 5-Series. Данный подход позволил создать широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус, от экономных вариантов c 2.0-литровыми B48 или 2-литровым дизелем B47, до 625-сильных V8 на версии BMW X5M Competition.
Ниже приведены технические характеристики двигателей БМВ Х5, их проблемы и ремонт, тюнинг, ресурс, моторное масло и прочее.
1 поколение E53 (1999 — 2006)
BMW X5 3.0i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 4.4i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.4i (320 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4. 6is (340 л.с.) — 4.6 л.
BMW X5 4.8is (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 3.0d (184 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 3.0d (218 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение E70 (2006 — 2013)
BMW X5 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 48i (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 50i (408 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (555 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 30d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 30d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение F15 (2013 — 2018)
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40e (308 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 50i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (575 л. с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение G05 (2018 — н.в.)
BMW X5 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 45e (390 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 50i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X6
- Предыдущая статья BMW X4
Характеристики двигателя BMW N62B48, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
ДвигательBMW N62B48 имеет две модификации. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы для обеих версий: рабочий объем составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндра — 93 мм, ход поршня — 88,3 мм. Мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин. Вторая версия TU развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин.
Другие модификации N62: N62B36, N62B40, N62B44.
Технические характеристики
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 360/6200 об/мин 367/6300 об/мин (N62B48TU) |
Крутящий момент, Нм | 500/3500 об/мин 490/3400 об/мин (N62B48TU) |
Блок цилиндров | алюминий V8 |
Головка блока | алюминий 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 88,3 |
Степень сжатия | 11,0 10,5 (Н62Б48ТУ) |
Особенности | Клапантроник |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | двойной ВАНОС |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 8,0 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 750i E65) — город — трасса — смешанный | 16,9 8,3 11,4 |
Ресурс двигателя, км | ~3500 000 |
Недостатки двигателя N62B48
- Чрезмерный расход масла. При пробеге двигателя свыше 100 тыс. км начинаются проблемы, связанные с повышенным расходом масла. Причина – повреждение маслосъемных колпачков и колец. Проблемы с последним появляются на 50-100 тысячах километров.
- Нестабильность оборотов. Причину нужно искать в первую очередь в неисправных катушках зажигания. Потребуется их полная замена. Другой причиной может быть расходомер, система всасывания воздуха или Valvetronic.
- Утечка масла. Как правило, проблема проявляется на сальнике коленвала. Иногда портится прокладка на корпусе генератора. Ремонтные действия сводятся к их полной замене.
Чем дольше мотор активно эксплуатируется, тем больше вероятность разрушения катализаторов. Во время этого процесса их соты проникают в цилиндры и вызывают задиры. По этой причине рекомендуется их полностью удалить и установить пламегасители. Правильный подход к его обслуживанию помогает улучшить работу агрегата и максимально увеличить его ресурс. Кроме того, не стоит экономить на топливе и масле.
BMW N62B48 N62 4.8L Turbo Engine — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект
Поиск:
Из Википедии, свободной энциклопедии. По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распределительных валов (называемые BMW double-VANOS) и регулируемый подъем клапанов (называемые BMW Valvetronic). [1] Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла с трещинами.
У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предшествующего M62 и последующего N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а также S65 V8 для E90 M3, производный от S85.
В номинации «Международный двигатель года» в 2002 году N62 победил в общем зачете, а также получил награды в категориях «Лучший новый двигатель» и «Более 4 литров». [2]
Содержимое
[скрыть]- 1 Модели
- 1.4 N62B48
Модели
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н62Б48 | 4,8 л (4799 куб. см/292 дюйма³) | 265 кВт (360 л.с.) @ 6200 | 500 Н·м (369 фунтов·фут) @ 3 500 | 6500 | 2004 | |||||
270 кВт (367 л.с.) @ 6300 | 490 Н·м (361 фунт·фут) @ 3400 | 6500 | 2005 |
N62B48
Модель N62B48 имеет рабочий объем 4799 см3 (293 куб. дюйма), диаметр цилиндра 93 мм и ход поршня 88,3 мм. [ необходима ссылка ] За исключением модели X5, он развивает мощность 270 кВт (360 л.