N62B48: Двигатели BMW 6 серии | Описание, характеристики, масло

Двигатели BMW 7 серии | Масло, характеристики, ремонт и др.

Skip to content

BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.

Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2016 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.

Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.

2 поколение E32 (1986 — 1995)
BMW 730i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (197 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 750i (300 л.с.) — 5.0 л.

3 поколение E38 (1994 — 2001)
BMW 728i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 735i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 735i (237 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 725tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 730d (193 л.с.) — 2.9 л.
BMW 740d (245 л.с.) — 3.9 л.

4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 — 2008)
BMW 730i (231 л. с.) — 3.0 л.

BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (272 л.с.) — 3.6 л. 
BMW 740i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 745i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 750i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW 760i (445 л.с.) — 6.0 л.
BMW 730d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (262 л.с.) — 3.9 л.
BMW 745d (300 л.с.) — 4.4 л.
BMW 745d (330 л.с.) — 4.4 л.

5 поколение F01/F02 (2008 — 2015)
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 740i (320 л.с.) — 3.0 л.


BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 760i (554 л.с.) — 6.0 л
BMW 730d (245 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (381 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение G11/G12 (2015 — н.в.)
BMW 730i (250/258 л.с.) — 2.0 л.

BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740e (326 л.с.) — 2.0 л.
BMW 745e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (450/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M760i (585/610 л.с.) — 6.6 л.
BMW 730d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (320/340 л.с.) — 3.0 л.

BMW 750d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X1
  • Предыдущая статья BMW 6-Series

Двигатели BMW X5 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс

Skip to content

BMW X5 — крупный премиум кроссовер, занимающий позицию над BMW X3 и долгое время являвшийся флагманом во внедорожной линейке БМВ, пока в 2019 году не вышел BMW X7. Кроме того, Х5 первый SUV от баварцев.

BMW X5 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе икс пятого выпускается топовая модификация X5M с турбомотором и спортивный кроссовер BMW X6.
Конкуренты Х5: Audi Q7, Mercedes-Benz ML/GLE, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.

Двигатели на БМВ Х5 частично взяты от младшего Х3 и дополнены более мощными восьмицилиндровыми моторами от 5-Series. Данный подход позволил создать широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус, от экономных вариантов c 2.0-литровыми B48 или 2-литровым дизелем B47, до 625-сильных V8 на версии BMW X5M Competition.

Ниже приведены технические характеристики двигателей БМВ Х5, их проблемы и ремонт, тюнинг, ресурс, моторное масло и прочее.

1 поколение E53 (1999 — 2006)
BMW X5 3.0i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 4.4i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.4i (320 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4. 6is (340 л.с.) — 4.6 л.
BMW X5 4.8is (355 л.с.) — 4.8 л.

BMW X5 3.0d (184 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 3.0d (218 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение E70 (2006 — 2013)

BMW X5 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 48i (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 50i (408 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (555 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 30d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 30d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение F15 (2013 — 2018)
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40e (308 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 50i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (575 л. с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW X5 30d (258 л.с.) — 3.0 л.


BMW X5 40d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение G05 (2018 — н.в.)
BMW X5 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 45e (390 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 50i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.

BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (340 л.с.) — 3.0 л.

BMW X5 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X6
  • Предыдущая статья BMW X4

Характеристики двигателя BMW N62B48, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель

BMW N62B48 имеет две модификации. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы для обеих версий: рабочий объем составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндра — 93 мм, ход поршня — 88,3 мм. Мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин. Вторая версия TU развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин.

Другие модификации N62: N62B36, N62B40, N62B44.

Технические характеристики

Рабочий объем, см3 4799
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 360/6200 об/мин
367/6300 об/мин (N62B48TU)
Крутящий момент, Нм 500/3500 об/мин
490/3400 об/мин (N62B48TU)
Блок цилиндров алюминий V8
Головка блока алюминий 32v
Диаметр цилиндра, мм 93
Ход поршня, мм 88,3
Степень сжатия 11,0
10,5 (Н62Б48ТУ)
Особенности Клапантроник
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор двойной ВАНОС
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 8,0
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для BMW 750i E65)
— город
— трасса
— смешанный
16,9
8,3
11,4
Ресурс двигателя, км ~3500 000

Недостатки двигателя N62B48

  1. Чрезмерный расход масла.
    При пробеге двигателя свыше 100 тыс. км начинаются проблемы, связанные с повышенным расходом масла. Причина – повреждение маслосъемных колпачков и колец. Проблемы с последним появляются на 50-100 тысячах километров.
  2. Нестабильность оборотов. Причину нужно искать в первую очередь в неисправных катушках зажигания. Потребуется их полная замена. Другой причиной может быть расходомер, система всасывания воздуха или Valvetronic.
  3. Утечка масла. Как правило, проблема проявляется на сальнике коленвала. Иногда портится прокладка на корпусе генератора. Ремонтные действия сводятся к их полной замене.

Чем дольше мотор активно эксплуатируется, тем больше вероятность разрушения катализаторов. Во время этого процесса их соты проникают в цилиндры и вызывают задиры. По этой причине рекомендуется их полностью удалить и установить пламегасители. Правильный подход к его обслуживанию помогает улучшить работу агрегата и максимально увеличить его ресурс. Кроме того, не стоит экономить на топливе и масле.

Используется на: Теги BMW 5-Series, BMW 6-Series, BMW 7-Series, BMW X5, Morgan Aero 8

BMW N62B48 N62 4.8L Turbo Engine — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (комплект

Поиск:

Из Википедии, свободной энциклопедии. По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распределительных валов (называемые BMW double-VANOS) и регулируемый подъем клапанов (называемые BMW Valvetronic). [1] Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла с трещинами.

У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предшествующего M62 и последующего N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а также S65 V8 для E90 M3, производный от S85.

В номинации «Международный двигатель года» в 2002 году N62 победил в общем зачете, а также получил награды в категориях «Лучший новый двигатель» и «Более 4 литров». [2]

 

Содержимое

[скрыть] 

  • 1 Модели
    • 1.4 N62B48

Модели




Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год выпуска          
Н62Б48 4,8 л (4799 куб. см/292 дюйма³) 265 кВт (360 л.с.) @ 6200 500 Н·м (369 фунтов·фут) @ 3 500 6500 2004
270 кВт (367 л.с.) @ 6300 490 Н·м (361 фунт·фут) @ 3400 6500 2005

 

N62B48

Модель N62B48 имеет рабочий объем 4799 см3 (293 куб. дюйма), диаметр цилиндра 93 мм и ход поршня 88,3 мм. [ необходима ссылка ] За исключением модели X5, он развивает мощность 270 кВт (360 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *