Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AIRLINE AAh2201 Качественные запчасти в срок!
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Рахматуллиной Евгение Валерьевне (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Теплая и холодная кабина — Потребительская авиация
Зимние полеты на северном ярусе не для слабаков. Идеальная зимняя одежда для пассажиров моей Bonanza 1960-х годов — это штаны для снегохода и футболка.
Штатная система отопления крайне неадекватна для обогрева нижних конечностей передних пассажиров во время полетов при минусовых температурах, в то время как теплица в кабине может создавать высокие температуры в 70-80 градусов во время полета в солнечную зиму. Ночью в самолете ужасно холодно, что не является чем-то необычным для тех из нас, кто летает в экстремально холодных условиях.
Как и все однодвигательные поршневые операторы, я могу немного прогреть кабину с помощью рулона изоленты, замаскировав вентиляционные отверстия в корнях крыльев и воздухозаборники. Помогают новые уплотнители салона и багажной двери. Но, в конечном счете, штатный нагреватель просто не справится с этой задачей.
Немного тепла, пожалуйста
Что с этим делать? Владельцы близнецов знают о дополнительных газовых отопителях, таких как Janitrol. Если вы не возражаете против газового камина в самолете, и устройство находится в хорошем состоянии, вы можете обогреть дальние уголки Aztec, Comanche или Cessna 310 с дополнительным газовым топливом.
Но газовые печи занимают место, потребляют газ и весят слишком много, чтобы быть эффективным обогревателем для большинства одномоторных поршневых самолетов, если они даже сертифицированы для однодвигательных самолетов, а таких мало, если они вообще есть.
Остается два варианта: заставить заводской обогреватель работать как можно лучше или подумать об электрическом обогревателе. Многие из нас, летающих в северных странах, предварительно прогревают салон с помощью небольших 110-вольтовых керамических кубиков, направленных под приборную панель, чтобы прогреть летные приборы и обеспечить комфортное начало зимнего полета.
Но это 110-вольтовые блоки переменного тока, подходящие только для наземной эксплуатации. Что необходимо, так это нагреватель постоянного тока, пригодный для работы на имеющихся судовых мощностях. (И поверьте мне, большинство самолетов не имеют избыточной мощности, поэтому количество тепла, которое вы можете ожидать от дополнительного блока, ограничено.)
Техасский производитель под названием DC Thermal, Inc. большинство самолетов Cessna, Beech и Piper.
Тепловой солнечный обогреватель DC для самолетов и автомобилей представляет собой небольшую (глубиной 4 X 5 X 6 дюймов) легкую (чуть менее двух фунтов) коробку, в которой находятся три кварцевые трубки, небольшой вентилятор и двигатель. Переключатель включает две кварцевые трубки для слабого нагрева и три трубки для высокой мощности. Вентилятор нагнетает тепло в кабину. Нагреватель доступен для самолетов в 12- и 24-вольтовых конфигурациях, производя от 1212 до 2250 БТЕ в 12-вольтовых версиях до 2389 БТЕ.до 6690 БТЕ в 24-вольтовых моделях. Цены разумные, от 169 до 499 долларов.
Обогреватель можно установить в любом месте, где возможно использование инфракрасного нагнетаемого воздуха, при условии, что между задней частью обогревателя и ближайшим препятствием может сохраняться зазор в дюйм.
U-образный монтажный кронштейн входит в комплект поставки и может быть размещен над или под нагревателем, хотя нагреватель должен быть установлен таким образом, чтобы был легко доступен трехпозиционный переключатель (низкий, высокий и выключенный). электрическая шина и предохранитель (предохранитель на 30 ампер для моделей на 25 ампер и предохранитель на 40 ампер для моделей на 30 и 35 ампер).
Сертификация FAA требует установки автоматических выключателей. Очевидно, что нагреватель нельзя включать в гнездо прикуривателя, который обычно имеет предохранитель максимум на 20 ампер. По той же причине не следует использовать реостаты. Говорили о большом текущем розыгрыше здесь.
Наконец, нагреватель должен быть установлен с использованием проводов наименьшей длины и наибольшего диаметра. Падение напряжения вызывает беспокойство, и даже малейшее падение серьезно снижает выходную мощность BTU.
FAR 23 предусматривает, что система электроснабжения самолета должна иметь достаточную мощность для питания текущей электрической нагрузки, которая определяется как все электрическое оборудование, за исключением оборудования, используемого с перерывами, такого как посадочные огни, электрические закрылки и шасси.
Федеральное управление гражданской авиации считает, что нагреватели постоянного тока являются прерывистой нагрузкой, что не означает, что нагреватель нельзя использовать в течение длительного периода времени. Фактически, STC требует вывесить табличку, напоминающую пилотам о необходимости отключения дополнительного обогревателя во время взлета и посадки.
То, что имеется в виду под прерывистым, можно интерпретировать по-разному, но мы думаем, что это означает, что обогреватель можно использовать для подавления холода, а затем выключать и снова включать по мере необходимости.
Где разместить
Хотя пользователи обогревателей постоянного тока могут предпочесть устанавливать их под сиденьями самолетов, расстояние от аккумуляторной батареи моторного отсека влияет на эффективность обогревателя. Другими словами, чем ближе к батарее, тем лучше, чтобы минимизировать падение напряжения.
Переключатель нагревателя находится на самом блоке, и его периодическая работа будет доставлять неудобства, если доступ к нему затруднен. Большинство операторов захотят установить дистанционный выключатель на панель. Наконец, тепло не бесплатно. Обогреватель постоянного тока будет потреблять много энергии, и если ваш самолет не оснащен генератором переменного тока хотя бы на 50 ампер, вы будете брать электричество из батареи, особенно ночью, когда горят фары.
По данным DC Thermal, некоторые операторы одномоторных самолетов установили 9Генераторы на 0 ампер. Проблемы с мощностью меньше беспокоят близнецов, оснащенных двойными генераторами. Опять же, у них, вероятно, есть Джанитролы.
Испытательный полет
Я установил DC Thermal K12-3500 на свою Bonanza. Нагреватель представляет собой 12-вольтовый, 35-амперный, 497-ваттный блок, который производит около 1696 БТЕ.
Я хотел разместить обогреватель в передней кабине, на центральной консоли, чтобы обслуживать как пилота, так и пассажира на переднем сиденье. Поскольку лучистые или инфракрасные обогреватели нагревают не воздух, а предметы, я хотел, чтобы бокс находился как можно ближе к ногам и ступням.
Я хотел использовать максимально короткий силовой провод, чтобы удерживать БТЕ — около 15 дюймов — и я использовал провод большого диаметра — номер 10. Все это подключено через автоматический выключатель на 40 ампер.
Нагреватель выхлопной муфты Bonanzas создает температуру на полу со стороны пассажира 30 градусов, когда наружная температура равна нулю. С помощью изобретательной оклейки воздуховодом и хорошей герметизации двери салона и багажного отделения я могу поднять температуру пола до 40 градусов по Фаренгейту. . Мой амперметр зафиксировался справа, показывая, что мой 50-амперный генератор переменного тока был полностью задействован. Стрелка усилителя осталась на месте, но моя рука быстро согрелась, когда я попробовал воздух на полу кабины.
Я выключил обогреватель. Через несколько минут я снова почувствовал прохладу наружного воздуха, включил обогреватель на максимальную мощность. Стрелка усилителя снова дернулась, я почувствовал теплый воздух и выключил устройство. Если бы это было периодическое использование, я бы превратился в занятого пилота в холодном полете.
Нет никаких сомнений в том, что нагреватель постоянного тока производит тепло. Вопрос в том, какой ценой? Зимний ночной полет потребляет много энергии для работы фар и радио, и у меня были бы проблемы с отводом тепла от батареи, которая должна обеспечивать энергию для закрылков и шасси.
Если бы я уверенно использовал обогреватель постоянного тока, мне нужен был бы генератор переменного тока, способный выдерживать тягу, и амперметр, дающий мне больше информации, чем мой штатный манометр 1960 года.
Я бы еще установил выносной выключатель отопителя на панель. Тот факт, что конвективный нагрев нагревателей так быстро уменьшился, когда я выключил устройство, говорит мне о том, что у меня есть некоторые утечки воздуха, которые нужно устранить.
Заключение
Смысл вспомогательного обогрева заключается в том, чтобы дополнить неадекватное отопление склада. Прежде чем модифицировать электрическую систему, я отвозил самолет в мастерскую и отслеживал потери тепла.
Многое можно сделать для улучшения старых систем отопления, минимум из которых заключается в том, чтобы убедиться, что ковровое покрытие и другие ограничения не препятствуют свободному потоку теплого воздуха.
Помимо уплотнителей дверей кабины, проверьте вентиляционные отверстия, которые погнуты или забиты и способствуют отводу тепла. Один из способов осмотреть самолет — поднять его в воздух, снять гарнитуру и послушать. Если вы слышите свист — а вы, вероятно, услышите, если летите на холодном самолете, — это звук воздуха, выходящего из кабины. Остановите утечки воздуха, прежде чем принимать решение о дополнительном обогревателе.
Я рекомендую проявлять осторожность при модификации вашей электрической системы. 50-амперного генератора достаточно, чтобы не отставать от моей текущей нагрузки электрических устройств, с большим количеством сока, доступного для прерывистых нагрузок. Тепловое устройство постоянного тока доводит это до максимума.
Я не решаюсь установить 90-амперный генератор только для обслуживания дополнительного обогревателя. Хотя нагреватель DC Thermal весит всего два фунта, создание электрической системы для его поддержки добавит дополнительный вес. Но если нет другого выбора, кроме как замерзнуть, возможно, стоит использовать генератор большего размера.
Кварцевые трубки нагреваются, а на нагревателе имеется табличка, предупреждающая о недопустимости попадания горючих материалов рядом с передней частью ящика. Даже если обогреватель установлен в поле зрения пилота, я могу представить загруженный полет, когда маршрутная карта может найти путь к обогревателю, поэтому необходимо соблюдать осторожность при эксплуатации.
Небольшой, легкий и хорошо сконструированный обогреватель. Конструкция проста, и она будет выполнять свою работу в контролируемых условиях кабины и при соответствующем электроснабжении. Но это не беспроблемное решение для холодной кабины.
Также с этой статьей
Нажмите здесь, чтобы просмотреть контрольный список.
Контакт- DC Thermal, Inc.; 12430 Шоссе 3 Люкс Е-20; Вебстер, Техас 77598; 800-590-7500.
— by Richard A. Coffey
Ричард Коффи является редактором родственного журнала Aviation Consumers, IFR Refresher. Он живет в Сэндстоуне, штат Миннесота.
Зачем тратить деньги на обогрев салона? (Видео)
Отчеты о зеленых автомобиляхПосмотреть галерею
Отчеты о зеленых автомобиляхОдним из недостатков автомобилей, работающих от аккумуляторов, является энергия, необходимая для обогрева салона.
Как знают водители электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев салона до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — предположительно до 40 процентов.
Аналогичное влияние наблюдается и при использовании кондиционера, но для охлаждения автомобиля с 90 до 70 градусов F (от 32 до 21 градуса C) требуется гораздо меньше энергии, чем для его нагрева с 25 до 70 градусов F ( — от 4 до 21 градуса С).
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, потеря диапазона Chevy Volt зимой: новые данные из Канады
В следующей статье предлагается альтернатива использованию энергии аккумуляторов для климат-контроля в электромобилях.
Он был написан владельцем Tesla Model S Томасом Э. Муром из Аннаполиса, штат Мэриленд, и (слегка) отредактирован Green Car Reports для увеличения объема и ясности.
Он пишет…
Tesla Model S 2013 года на пароме в залив Хорсшу, Канада [фото: владелец Винсент Аргиро]
У электромобилей есть ахиллесова пята, которая воспаляется и становится болезненной в это время года, особенно в северном климате. Они страдают от слишком многого хорошего, а именно энергоэффективности.
В то время как более 75 процентов энергии топлива для двигателя внутреннего сгорания тратится впустую на вздымающиеся облака тепла, электрические двигатели настолько эффективны, что тратят только около 10 процентов своей энергии на тепло.
Tesla Model S может сдуть бензиновые маслкары на дрэг-стрипах с запасом энергии, эквивалентным менее чем 2,5 галлонам (10 литрам) бензина, но при этом он рассчитан на дальность 265 миль (427 километров) в хорошую погоду. .
ТАКЖЕ СМОТРИ: Электромобили зимой: шесть шагов для увеличения дальности пробега
Но все меняется, когда электромобили ездят в минусовую погоду, и становится еще хуже в арктических условиях. Даже если пассажиры готовы «замерзнуть на медленной полосе», аккумуляторы должны поддерживаться в тепле, чтобы принять регенерацию и обеспечить полный запас энергии.
Хорошей новостью является то, что в жаркую погоду для преодоления тепла, выделяемого самим автомобилем, требуется меньше кондиционера, как в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, это слабое утешение для водителя, у которого закончилась энергия на половине его или ее нормального диапазона в метель.
Так что же делать?
2012 Nissan Leaf зимний тест
Лучший способ отопления с помощью электричества — запустить тепловой насос с кондиционированием воздуха в обратном направлении, чтобы он охлаждал снаружи и отводил тепло внутрь. Это поставляет внутрь в 4-5 раз больше энергии, чем требуется для перекачки.
Это означает, что определенное количество электрической энергии примерно в четыре раза более ценно для работы теплового насоса, чем просто для обогрева салона с помощью нагрева сопротивления.
Последние модели Nissan Leaf оснащены реверсивным тепловым насосом для обогрева и охлаждения, что значительно снижает потери запаса хода в холодную погоду. Как ни странно, премиальная Tesla Model S не обеспечивает эту функцию своим тепловым насосом.
Но тепловая перекачка теряет эффективность при понижении температуры наружного воздуха, поэтому для самых холодных условий требуется дополнительное тепло.
Это часто обеспечивается электрическим нагревом сопротивления, который обеспечивает только 20 процентов энергии, которую мог бы обеспечить тепловой насос.
По той же причине, по которой электромобили — отличная идея, обогрев электромобилей электрическим нагревом сопротивления — ужасная идея.
2012 Nissan Leaf зимний тест
Теперь рассмотрим «гибридный» автомобиль другого типа. Он будет использовать два вида энергии для климат-контроля: энергию аккумулятора для движения автомобиля, а также для включения компрессора теплового насоса и энергию горючего для обогрева автомобиля, когда тепловому насосу нужна помощь.
Учитывая очень высокую плотность энергии углеводородного топлива, даже небольшой бак удвоит или утроит общую энергию, доступную транспортному средству, при незначительном увеличении массы и сложности.
Это намного проще и легче, чем добавление двигателя внутреннего сгорания в качестве источника тепла. Получение того же количества энергии только за счет увеличения размера батареи звучит элегантно, но было бы гораздо более затратным — и на самом деле оказалось бы расточительным в использовании ценной электрической энергии.
Одним из примеров этой концепции в действии является «Baltic Biogas Bus», который в настоящее время используется в Бергене, Норвегия, и Вестеросе, Швеция.
VanHool «Балтийский биогазовый автобус»
Скандинавия является одним из пионеров в мире по переработке отходов в «биогаз» с превосходной плотностью энергии. Полученное топливо является углеродно-нейтральным или близким к нему, потому что при его производстве потребляется столько же CO2, сколько выделяется при его сжигании.
Второй пример исходит от Станислава Ярача из Сомерсета, штат Нью-Джерси, который владеет электрическим микроавтобусом Mitsubishi i-MiEV.
Он обнаружил, что часто сталкивался с неприемлемой потерей запаса хода во время зимнего вождения, и, имея всего 62 мили для начала, ему нужен весь запас хода, который может предложить i-MiEV.
Малый бак дизельного топлива для обогрева салона Mitsubishi i-MiEV; владелец, Станислав Ярач, Сомерсет, Нью-Джерси
Ярач нашел готовый к продаже стояночный обогреватель, который можно было установить для обеспечения всего тепла, необходимого ему в течение нескольких часов вождения, используя всего 1 литр дизельного (или биодизельного) топлива, тем самым сохраняя свой запас хода даже в самая холодная погода.
Один газовый баллон для барбекю содержит около 115 киловатт-часов тепловой энергии, что эквивалентно примерно 3,5 галлонам (13 литрам) бензина. Это больше, чем энергоемкость самых больших аккумуляторов, доступных сейчас в любом электромобиле.
И этого количества энергии хватило бы, чтобы прогреть автомобиль в самую холодную зимнюю погоду на расстоянии не менее 300 миль. Это также могло бы предварительно подготовить аккумуляторы и кабину перед поездкой.
Электричество — лучшая энергия для вращения валов и движения транспортного средства, а горение — лучшая портативная энергия для обогрева, когда это необходимо, кто из производителей первым объединит эти две энергии?
Они могли бы назвать такой углеродно-нейтральный вариант для холодной погоды для электромобилей Thermal Hybrid Auxiliary Warmth (THAW), который владельцы будут использовать, а не добавлять ICE.
Том Мур был учителем физики и математики, научным сотрудником, ученым-исследователем университета и научным сотрудником проекта НАСА в серии миссий по изучению взаимодействия между атмосферой Солнца и атмосферой Земли и других планет. Его текущим проектом является многомасштабная магнитосферная миссия, которую он любит называть миссией «Магнитная мускулатура космоса».
__________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Метки:
Аккумуляторный электромобиль (BEV) Климат-контроль Электромобили энергия Топливо Зеленый подключаемые автомобили Зимняя погодаДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Дополнительные ресурсы
Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года будет стоить 30 885 долларов, батарея дальнего действия… Nissan Leaf: 2013 Nissan Leaf: шпионские снимки нового, менее дорогого… Модель Tesla: Tesla Model X получает новую базовую версию 75D, заменяющую 70D… Зеленый автомобиль: Chevrolet Volt: зеленый автомобиль признан лучшим автомобилем для покупки в 2016 году Miev Electric Minicar: 2016 Mitsubishi i-MiEV Electric Minicar, чтобы начать. .. Электромобиль: Mitsubishi i возглавил список самых экологичных автомобилей, вытеснив СПГ…
Lucid переходит на аккумуляторы Panasonic, некоторые из которых будут произведены в США
Бенгт Халворсон
Поставки Panasonic, направляемые в Lucid, могут включать аккумуляторы из Японии и Канзаса и предназначены для «полной линейки автомобилей Lucid». », по данным компаний.
Кредит Министерства энергетики США на электромобили GM Ultium, IRS по налоговому кредиту на электромобили, отзыв Niro EV: Today’s Car News
IRS начинает детализировать, что ему нужно для обновленного налогового кредита на электромобили. Некоторые модели Kia Niro EV были отозваны. Мы смотрим на то, что не попало в финал конкурса Best Car To Buy. И Министерство энергетики поддерживает батареи для плана GM по производству электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Департамент США…
Бенгт Халворсон
Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2023 году: что не попало в список
Да, GMC Hummer EV и Rivian R1S входят в число тех, кто не попал в список, и вот почему.
Бенгт Халворсон
IRS: Налоговый кредит 2023 EV требует отчетности от автопроизводителей, продавцов
IRS еще в октябре отметила, что новые правила вводятся в ускоренном порядке, и здесь ясно, что он устанавливает механизм, чтобы начать работу с нового 2023 налогового года.
Стивен Эдельштейн
2020 Kia Niro EV отозван из-за дефекта системы питания
Проблема, потенциально затрагивающая менее 900 автомобилей в США, могла привести к попаданию воды на блок управления мощностью, что привело к внезапной остановке автомобиля.
Стивен Эдельштейн
Кредит Министерства энергетики США на сумму 2,5 млрд долларов США поддерживает план GM Ultium EV
Это объявление знаменует собой первый кредит Министерства энергетики, предоставленный исключительно для производства аккумуляторных элементов в рамках программы ATVM, созданной при администрации Джорджа Буша-младшего.
Бенгт Халворсон
Увеличение запаса хода Hyundai EV, электромобиль на солнечных батареях за 6250 долларов, финалисты конкурса «Лучший автомобиль для покупки»: «Сегодняшние автомобильные новости»
Бенгт Халворсон
Лучший автомобиль для покупки в 2023 году: Green Car Reports назвал 5 финалистов
Внедорожник Mercedes-Benz EQS, Kia EV6, Genesis GV60, Ford F-150 Lightning или Cadillac Lyriq получат награду в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2023 году.
Бенгт Халворсон
Техническое обновление может увеличить ассортимент будущих электромобилей Hyundai и Kia
Компания Hyundai представила свою платформу E-GMP два года назад, что дает возможность приблизиться к Tesla по эффективности и запасу хода. С технологией карбида кремния он потенциально может пройти его.
Стивен Эдельштейн
Солнечные электромобили Squad стоимостью 6 250 долларов прибывают в США — везде, где достаточно скорости 25 миль в час. Дальность действия начинается с 31 мили, не считая солнечной, но может быть увеличена до 61 мили с помощью сменных модулей.
Стивен Эдельштейн
Цены на подержанные электромобили, стоимость аккумуляторов для электромобилей, мобильная зарядка AAA, обновление программного обеспечения ID.