На что обратить внимание при покупке тигуана: Гид по покупке Volkswagen Tiguan

Содержание

основные проблемы и распространенные поломки

Tiguan первого поколения фактически единственная модель Volkswagen в сверхпопулярном сегменте компактных/среднеразмерных кроссоверов. Успех на рынке: 700 тыс. проданных автомобилей версии до рестайлинга, продажи послерестайлинговой версии продолжаются на многих рынках, в том числе и в регионе СНГ. Поэтому мы не смогли обойти стороной этот популярный кроссовер.


КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Появление на рынке – конец 2007 года, рестайлинг – 2011 год. Платформа – PQ35, Tiguan разделил её с Golf V, Passat VI, Audi A3/Q3 и др. Места сборки: немецкий Вольфсбург, китайский Шанхай, вьетнамский Хайфонг, аргентинский Тигре, российская – Калуга (сначала крупноузловая сборка, а с 2010 года по полному циклу). Моторная гамма: бензиновые 1,4 и 2,0; дизельный 2,0. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный. Безопасность: 5 звёзд в тесте Euro NCAP (87% взрослый пассажир, 79% ребенок, 48% пешеход, 71% активная безопасность). На рынке СНГ: комплектации: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style, специальная версия Allstar.


РЕСТАЙЛИНГ

В 2011 году модель пережила плановый рестайлинг. Внешние изменения коснулись решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Обновление также затронуло салон, появился трехспицевый руль, список опций пополнился новыми позициями. С технической стороны подверглись доработке двигатели, коробки передач, элементы подвески. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style, появилось несколько специальных версий (Allstar, Limited).


МЕЛКИЕ НЮАНСЫ

Volkswagen Tiguan первого поколения – это, безусловно, массовый автомобиль. А потому угодить всем и во всём он не может. Обзор поколения начнём с мелких недочетов, которые, в зависимости от предпочтений, таковыми могут и не являться.

Так к несущественным недастаткам в процессе эксплуатации относили среднюю по качеству шумоизоляцию, слабую работу печки, выход из строя блока управления вентилятором, большой расход жидкости при использовании омывателей фар. Нередки случаи засорения дренажной системы, вследствие чего попадание воды в салон под коврики передних сидений, совет – регулярный осмотр и чистка дренажей. Часть владельцев Volkswagen Tiguan базовых комплектаций жалуются на неудобные передние кресла с вертикальной посадкой, причем, добиться комфортного положения тела с помощью регулировок практически невозможно.


СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

При создании Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель не пошёл по пути «уменьшения» довольно дорогого кроссовера Touareg. Вместо этого новая машина была построена на популярной платформе PQ35, которая также лежит в основе многочисленных моделей концерна VAG: Golf V, Passat VI, Jetta V, Audi A3/Q3, Skoda Yeti и многие другие. Однако помимо удачных инженерных решений Tiguan унаследовал и ряд серьезных проблем этой платформы. Касались они двигателей, коробок передач, ходовой части, электрики и лакокрасочного покрытия.


БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В соответствии с запросами времени и рынка, базовыми для Tiguan стали моторы 1. 4 TSI семейства ЕА111 – производительные, экономные, экологичные. В зависимости от региона продажи они имеют различное техническое исполнение и варьирующуюся отдачу. Моторы серий CAXA и CZDB имеют мощность 122 л.с., CZDA – 150 л.с. Все они оснащаются одним турбокомпрессором. А вот на сериях CAVA и CAVD в дополнение к нему устанавливается механический приводной компрессор. Такое решение позволило повысить отдачу агрегата, избавить его от турбоямы на низких оборотах, оптимизировать потребление топлива. Однако не обошлось без проблем. Из-за особенностей конструкции наблюдается ускоренный износ поршня во втором, а также третьем цилиндрах. Проблемы возникают уже после пробега в 60-100 тысяч км.

Для всего семейства моторов характерны проблемы с цепью, цилиндро-поршневой группой, высокая нагрузка на вкладыши, предельные нагрузки на систему смазки, проблемы с топливным насосом высокого давления и турбины, частые загрязнения интеркулера. Проблемы в меньшей степени характерны для менее мощных версий двигателей, однако и на них они проявляются. На моторах с двойным наддувом наблюдается обмерзание системы дросселей. Слабым звеном является муфта привода компрессора, которая совмещена с помпой. Она часто нуждается в замене, обычно это совпадает с заменой самой помпы, однако в случае сгорания операцию придется производить и чаще.

Неустойчивая работа двигателя может наблюдаться уже после 20-30 тысяч км пробега. Как правило, это связано с растянувшейся цепью. По сути, многие экземпляры Tiguan с двигателем 1.4 TSI проводили немало времени в сервисных центрах дилеров, проходя ремонт по гарантии. Именно поэтому при покупке бывшего в употреблении кроссовера с данным мотором малый пробег можно отнести скорее не к плюсам, а к минусам.

После рестайлинга немецкие инженеры решили проблему с цилиндро-поршневой группой, добавив, в частности, стальные упрочняющие вставки. Однако проблемы с растягивающейся цепью никуда не исчезли, как и с саморазрушающимся успокоителем цепи.

Помимо 1.4 TSI на Tiguan также устанавливались 2-литровые бензиновые агрегаты. Двигатели семейства ЕА888 представлены версиями CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Между собой они различаются мощностью и незначительными отличиями в турбинах и системе питания. А вот характерные для них проблемы являются общими. В процессе эксплуатации проявляется повышенное потребление масла, неисправности топливного насоса высокого давления (уже после 20 тысяч км пробега!), повышенная нагрузка на систему вентиляции картера (из-за неудачных компрессионных колец), распространена проблема с закоксованностью поршневой группы (неудачные маслосъемные кольца и поршень), с загрязнением дросселя, с течью сальника датчика положения распределительного вала (ситуацию сложно исправить даже путем замены прокладки либо самого сальника; после рестайлинга данная проблема была устранена), проблемы с ГРМ (но проявляются реже, нежели на двигателях 1.4 TSI).

В целом, двигатели 2.0 TSI являются более надежной альтернативой 1,4-литровым моторам. Разве что у них меньше ресурс работы модулей зажигания, нежели на «младших» собратьях. Однако данная проблема хороша знакома специалистам сервисных центров в виду широкого распространения данного типа моторов. В то же время, 2.0 TSI предлагают хорошую тягу на всём диапазоне оборотов, а также широкие возможности по тюнингу. Стандартные показатели в 170 л.с. без особых проблем в руках специалистов преодолевают отметки в 200, а то и 300 л.с. Однако на рынке поддержанных автомобилей есть вероятность нарваться на «гоночные» экземпляры, которые в будущем преподнесут проблемы с турбиной, ГРМ или с приводом заслонок впускного коллектора (меняется в сборе). В случае же бережного обращения, ресурс двигателя до первого серьезного ремонта составит примерно 120-160 тысяч км.


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Дизельный двигатель 2.0 TDI считается наиболее надежным по конструкции среди устанавливаемых на Tiguan агрегатов, на дорогах встречаются машины с пробегом 250 тысяч км и без существенного ремонта по этой части. Однако и с ним могут быть проблемы. На европейском рынке турбодизель предлагался в нескольких версиях (CFFD, CUVC, CFGC, CUWA), мощность которых варьируется от 110 до 184 л. с. Однако на машинах российской сборки доступна только версия CBAB мощностью 140 л.с. Объясняется это характерным для региона низким качеством дизельного топлива. Дело в том, что мотор с системой впрыска Common Rail очень требователен к качественной солярке. Несколько неудачных заправок могут привести к проблемам с ТНВД форсунками, фильтрами, к необходимости промывки топливного бака.

Также для турбодизелей характерны проблемы с сажевым фильтром, замерзанием дизельного топлива, с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода, проблемы с системой питания. После пробега в 90-100 тыс. км распространены проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Также стоит отметить частую проблему с утечкой антифриза у машин с автономным подогревателем. Происходит это уже после пробега 20-40 тыс. км из-за подтекающего тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора, либо из-за течи радиатора на стыке пластиковых и металлических деталей.


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Механические трансмиссии постепенно сдают свои позиции. Однако спрос на них всё же имеется, а потому они доступны и для Tiguan. Пожалуй, именно с МКПП владельцы кроссовера имели меньше всего проблем. Ресурс сцепления составляет примерно 60-80 тыс. км пробега. Стоит также обратить внимание на своевременный ремонт или обслуживание двухмассовых маховиков. В противном случае предстоит потратиться на ремонт коробки и стартера.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наиболее распространенным вариантом АКПП на российском рынке Tiguan является гидромеханическая коробка производства Aisin модели 09G (M). Это первая в мире 6-ступенчатая АКПП, разрабатывалась японской компанией в сотрудничестве с VAG. Она устанавливается на различные модели Volkswagen с 2003 года и зарекомендовала себя в качестве довольно надежной. Впрочем, в случае с Tiguan коробка работает в условиях серьезного перегрева, особенно во время движения в пробках, либо в режиме бездорожья. Поэтому рекомендуется установка «пакета для жарких стран» (отдельный радиатор и фильтр для АКПП), а также замена масла раз в 40-60 тысяч км пробега. Сломаться может и гидроблок, который довольно дорогой в ремонте. В целом, коробка может прослужить 100-150 тысяч км и без вмешательства с апгрейдом, но лучше продлить этот срок, позаботившись об изменениях.

Отдельных слов заслуживают преселективные «роботы» DSG. Фирменная разработка Volkswagen в случае с Tiguan проявила себя не самым лучшим образом. Из-за этого на различных рынках предлагались различные версии коробок, некоторые из которых могли быть и вовсе недоступны. Например, 7-ступенчатая коробка DSG серии DQ500 с «мокрым сцеплением» устанавливалась на самые мощные версии кроссовера, а в Европе агрегатировалась даже с наиболее производительными версиями двигателя 1.4 TSI. Эта коробка считается даже более надежной, нежели 6-ступенчатая DSG серии DQ250. Но каждая из них, как и классический «автомат», также склонна к перегреву при движении на низких скоростях. Это приводит к загрязнению масла продуктами износа накладок сцеплений. Поэтому интервал замены масла следует сократить вдвое. После рестайлинга 2011 года 6-ступенчатая коробка DSG серии DQ250 всё же стала предлагаться и на нашем рынке, но только в комбинации с мотором объемом 1,4 л и с передним приводом.

Также следует отметить проблемы с муфтой привода задней оси на полноприводных версиях Tiguan. На дорестайлинговую версию устанавливалась муфта Haldex четвертого поколения. В условиях слишком частых активных ускорений или нередких выездов на бездорожье она перегревалась, что приводило к выходу из строя насоса системы (при пробеге 50-90 тысяч км). В этом случае полноприводный кроссовер становился переднеприводным. Хорошей профилактикой является замена масла каждые 30-40 тысяч км. К слову, после рестайлинга модель оснащалась уже муфтой Haldex пятого поколения, которая более надежна и менее склонна к перегревам. Из распространённых проблем можно назвать гул и, соответственно, замена подвесного подшипника карданного вала уже после 40 тысяч км.


ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tiguan независимая, пружинно-стоечного типа MacPherson, она установлена в цельном алюминиевом подрамнике, задняя – многорычажная. Подвеска надежная, хорошо адаптирована как для движения по ровным поверхностям, так и для внедорожных вылазок. Срок службы амортизаторов составляет более 100-120 тысяч км, рычагов – более 120-150 тысяч, ступичных подшипников – более 60-80 тысяч км пробега. Более частой замены потребуют тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, некоторые передние и задние сайлентблоки.

Именно с сайлентблоками связаны довольно распространенные проблемы со скрипом, особенно на машинах ранних лет выпуска. Как правило, проблема дает о себе знать после 40 тысяч км пробега, однако может проявиться и раньше. Сайлентблоки начинают скрипеть поодиночке, причиной является дорожная грязь, которая довольно легко в них забивается. В результате возникают неприятные посторонние скрипы, со временем сайлентблоки начинают требовать замены. Проблема встречается и после рестайлинга, однако ее проявление зависит от условий эксплуатации автомобиля.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Tiguan устанавливаются дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. В целом, тормозная система в техническом плане довольно надежная и не требует замен на протяжении сравнительно больших пробегов. Как правило, диски требуют замены через каждые 50 тысяч км, передние тормозные колодки прослужат на протяжении 30-60 тысяч, задние – 40-80 тысяч км.

А вот в работе системы ABS были выявлены серьезные проблемы. В определенных условиях (например, в поворотах, при колейности дорожного покрытия) система срабатывает неправильно и увеличивает тормозной путь, что крайне негативно сказывается на безопасности. Проблема связана с дефектом в программном обеспечении блока управления ABS, которая распространена на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2014 годы. В результате производитель выпустил новую версию прошивки, которая не решает полностью проблему, но всё же значительно сокращает тормозной путь по сравнению с заводскими настройками. На выпущенных после 2014 года автомобилях проблема была устранена. Однако при выборе поддержанного Tiguan на этот нюанс следует обратить самое пристальное внимание, поскольку многие владельцы так и не обратились в сервисные центры для обновления прошивки.


ЭЛЕКТРИКА

Отзывы владельцев Tiguan об электронике довольно разнообразные. Часть из них во время эксплуатации кроссовера сталкивалась с серьезными проблемами, другие (особенно владельцы версий после рестайлинга) – по этой части не имеют особых жалоб.

Мелких сбоев в работе электрики возникает довольно мало. В этом плане многие «немцы» продолжают держать марку. Однако на Tiguan могут возникнуть проблемы с аккумулятором, который из-за работающего с низким напряжением даже в минусовых температурах генератора испытывает большие нагрузки. Поэтому уже после четырех-пяти лет эксплуатации аккумулятор может потребовать замены. А вот более серьезной проблемой могут стать намокающие напольные маты из-за периодически засоряющегося дренажа. Из-за этого могут возникнуть проблемы с жгутами проводки, особенно в районе правой передней двери.

К числу серьезных проблем следует отнести проводку к рулевой рейке. При нарушении герметичности разъемов они склонны к выгоранию из-за больших токов. Замена рулевой рейки и жгута проводки гарантированно обойдется в крупную сумму. В целом, на проблемы с блоком управления электроусилителем руля жалуются многие владельцы Tiguan. На дорестайлинговых версиях сбои в работе электроусилителя руля распространены довольно широко, после рестайлинга проблема встречается намного реже. Избежать серьезных проблем позволит обновление ПО, которое настоятельно рекомендуется сделать.

Стоит упомянуть и проблему со стартером на Tiguan. Зачастую во время холодной и влажной погоды он перестает работать. Вот что по этому поводу сказано в техническом бюллетене производителя: «вследствие воздействия низких температур и высокой влажности воздуха внутри стартера на контактном штифте образуется лёд. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд». В случае возникновения подобной проблемы производитель рекомендует произвести запуск двигателя шесть раз длительностью не дольше чем по две секунды каждый. Это позволит нагреть питающую обмотку, которая растопит лед. Повторный пятикратный запуск двигателя должен испарить оставшуюся влагу. Впрочем, некоторым автовладельцам в подобных случаях приходилось повторять рекомендованные операции значительно большее количество раз.

Что же с ремонтом электрики в целом? Как уже отмечалось, на платформе PQ35 построено не только первое поколение Tiguan, но и с десяток других моделей концерта. Поэтому основные «болячки» должны быть хорошо знакомы специалистам сервисных центров, и не только официальных.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ

Конечно, слава надежных VAG-овских автомобилей, которая закрепилась благодаря моделям из 90-х, со временем начала меркнуть. К сожалению, не стал исключением и Tiguan.

Уже через несколько лет эксплуатации проявляются небольшие очаги коррозии на швах, наблюдается вспучивание лакокрасочного покрытия, появление рыжих следов и облетания краски. Проблемы проявляются не только в самых уязвимых зонах кузова, но и в неожиданных местах. Также стоит обратить внимание на пластиковые накладки дверей. Со временем они отходят от кузова и становятся подвижными, наносят механические повреждения в местах креплений и контакта с лакокрасочным покрытием. Слабым местом также является дверь багажника. Из-за специфики кузова, дорожная грязь скапливается на двери и приводит через три-четыре года эксплуатации автомобиля к проявлению коррозии на ее нижней кромке.

Российская сборка незначительно отличается по качеству от производств в других странах. К минусам можно отнести проблемы с шумоизоляционным матом крышки капота, который начинает провисать уже через год эксплуатации автомобиля. Проблема возникает с клипсами крепления, которые можно заменить у официальных дилеров, иногда вместе с самим матом.

Также владельцы Tiguan обращают внимание на довольно хрупкие ветровые стекла. Они плохо противостоят мелким камешкам (появляются многочисленные сколы), а после сравнительно не самых сильных ударов есть склонность к появлению трещин.


САЛОН

Если усталость от довольно лаконичного салона после нескольких лет использования можно отнести к особенностям субъективного восприятия, то не обращать внимание на проблему с посторонними скрипами в салоне едва ли получится. В отделке салона используется качественный мягкий пластик, в этом плане у Tiguan всё в порядке. Однако недоработки в конструкции заслонок воздуховодов (как правило, правого) приводят к появлению «сверчков». Акустический комфорт также нарушают излишне твердые уплотнители дверей, которые сначала мешают легкому закрытию дверей, а затем через пару лет теряют свои качества из-за повышенного физического воздействия и начинают пропускать посторонние шумы из внешней среды. Многие владельцы также жалуются на звуки от замка задних дверей, задней полки, а также фальшпола.

Что касается сидений, то есть претензии к боковой поддержке, у водительского кресла распространена проблема с поломкой механизмов регулировок, к эстетическим претензиям также можно отнести довольно «усталый» вид кожаных сидений после 80 тысяч км пробега. Владельцы дорестайлинговых Tiguan часто сталкиваются с ненадежной работой блока климат-контроля. Есть нарекания и на работу мультимедийной системы, в особенности в плане синхронизации работы с мобильными устройствами на базе платформ Android и iOS.

ВЫВОД

Каким в итоге оказалось первое поколение Volkswagen Tiguan, какие у этой модели есть распространенные проблемы и на что нужно обратить внимание при выборе поддержанного кроссовера?

Начинать поиски подходящей версии Tiguan нужно с двигателя. Можно сказать, что прогрессивные 1,4-литровые двигатели оказались довольно прихотливыми в эксплуатации, особенно версии с дополнительным механическим приводным компрессором. Лучше обратить внимание на 2-литровые моторы. У дизельной версии меньше проблем, выше ресурс. Главное – следить за качеством солярки, в противном случае придется заняться ремонтом топливной системы. Бензиновый 2-литровый двигатель сравнительно надежен, в случае с ним нужно быть готовым к повышенному расходу масла и высокому расходу топлива.

Далее следует определиться с коробкой. «Механика» самая надежная в сравнении с другими вариантами, но, следует согласиться, что этот тип КПП уже отживает своё. Что же касается «автоматов», то у нас более распространены версии с гидромеханической АКПП производства Aisin. Однако предлагаются версии и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. И первый и второй варианты склонны к перегреву в пробках и при движении по бездорожью на низких скоростях. Любителям полного привода лучше обратить внимание на Tiguan уже после рестайлинга, когда он получил новую муфту Haldex V, которая, опять же, меньше подвергается перегреву.

Таким образом, Volkswagen Tiguan получился довольно интересным городским кроссовером, который, однако, не лишен недостатков. Свести их к минимуму можно при покупке автомобиля в версии после рестайлинга.

Отзывы о дилере «ИнтерАвто» | Официальный дилер Volkswagen

ИнтерАвто

ТОП 10 Лучших региональных дилеров России 2018 года

Обратный звонок

+74912777300

Рязань, Московское шоссе, 24а

Выберите отдел дилерского центра:

Не выбраноОтдел запчастейОтдел сервисаОтдел продажОтдел маркетинга

Выберите оценку:

Не выбрано012345

Оставить отзыв

Спасибо, за работу!

Выражаем большую благодарность официальному дилеру Volkswagen ИнтерАвто в г. Рязань, и лично Серегину Евгению- за отличное обслуживание, индивидуальный подход, и внимательное отношение к клиентам! Спасибо за классных сотрудников! Будем рекомендовать вас! Так держать! Довольные клиенты из Москвы.

Покупала здесь свой Полик! Менеджеру Ивану Макарову за все спасибо! Вытерпел все мои вопросы! Развеял все мои сомнения))) Машиной очень довольна!

В декабре 2020 г. приобрел в автосалоне автомобиль Фольксваген Тигуан. Работой персонала, особенно Монахова Федора удолетворен, квалифицированные вежливые специалисты, разумные и адекватные условия приобретения, оценка в трейд-ин моего автомобиля близка к рыночной стоимости. Автосалон рекомендую, Федору от меня огромный респект.

Покупали первый автомобиль в вашем салоне, менеджер Евгений большой молодец , процесс оформления покупки прошёл отлично! Приятно возвращаться в ваш салон на обслуживание автомобиля .

Добрый день! Покупали автомобиль Фольксваген Тигуан в вашем автосалоне 29.02.2020. Остались ОЧЕНЬ довольны работой менеджера отдела продаж Евгения Сергина. Начну с того, что задумывались о покупке и подбирали автомобиль несколько месяцев, смотрели обзоры по разным маркам … В итоге обратились в автосалон VW в своём городе, менеджер с нами побеседовал, выслушал наши пожелания и сказал, что по готовности свяжется с нами. Далее я случайно наткнулась на объявление на Авито, размещённое от Вашего автосалона. Задала вопросы по комплектации, менеджер отдела продаж оперативно ответил на мои вопросы, предложил разные варианты машин, все общение шло по переписке. В итоге мы собрались и приехали за машиной в Рязань, в ваш автосалон. Спасибо за вашу продажу. Побольше таких менеджеров в каждом автосалоне

Компетентный персонал, доброжелательный, приятные в общении, внимательные к вопросам. Особо отмечают Алексея Борисовича, Олега, Максима.

Сегодня, 05.07.2019 года я стала обладательницей нового Тигуана в автосалоне Интеравто. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту Варёнову Вадиму, который сопровождал меня от начала и конца покупки новенького авто, всё объяснил по комплектации автомобиля, вручил приятный подарок (шампанское), девушкам Розалии и Наталье, которые помогли подобрать оптимальный для меня вариант страховки и кредита. Всем рекомендую этот салон! Приходите и будете приятно удивлены какие отличные там работают сотрудники! Спасибо большое!

Покупала здесь свою бусинку, свой Полик, и осталась в восторге! Все быстро оформили, езжу теперь с удовольствием) Спасибо! Это точно моя машина, хорошо, что обратили на нее мое внимание!

Третью неделю езжу на Туареге.

«ИнтерАвто» был вторым салоном, куда заезжал, чтобы посмотреть эту машину и только здесь автомобиль был в наличии в нужной мне комплектации. Плюс понравилось, как себя поставил менеджер – без лишней суеты и апломба, все по делу. Оформили покупку быстро, машиной полностью доволен.

Проехалась сегодня по нескольким салонам города. Больше всего понравился «ИнтерАвто», и точно решила остановить свой выбор на Фольксваген Поло. Плюс обещали в подарок резиновые коврики, по страховке хорошие условия и цена, без всяких дополнительных «сюрпризов». Что еще понравилось – у них своя мастерская. Глянула сразу и по ней прайс – все ок, даже чуть ниже, чем сейчас обслуживаюсь в другом месте.

Работают качественно.

Я не только купила выгодно Тигуан, но и получила приятный неожиданный подарок – зимний комплект шин) Единственное, что чуть расстроило – долго оформляли страховку, так как какая-то программа тормозила.

Но это не страшно. Обслуживаться будут здесь же, так как мне двое хороших знакомых их очень рекомендовали. У меня пока тоже после покупки только положительные впечатления.

Здесь очень приятный персонал и нет ощущения, что тебя хотят «раздеть до нитки» при покупке авто, как бывало у меня при обращении в другие салоны. Машину пока не купил, еще думаю, но, на 90% уверен, что буду брать именно здесь.

Купил авто, здесь же в «ИнтерАвто» застраховал и тут же планирую в дальнейшем обслуживать. Не первый раз с этим салоном сотрудничаю, хорошо знаю их высокий уровень. Так держать, ребята!

Все супер!!!

«ИнтерАвто» — приятный салончик, всегда менеджеры подходят быстро, быстро считают цену на нужную комплектацию, страховку и другие мелкие моменты. Вот только на тест-драйв все-таки лучше записываться, а не рассчитывать, что получится сразу. Мне из-за этого пришлось приехать повторно… Но зато потом откатала и поняла, что да, это моя машина! Правда, покупать буду не сейчас, а через пару месяцев. Надеюсь, что будет какая-то акция)) Да и денег подсобрать надо еще…

Сегодня была на тест-драйве Polo. Впервые сталкиваюсь с тем, что менеджер не сильно разговорчивый, но мне это даже понравилось. Вместе со всем пакетом, что мне нужно, и страховкой вышло чуть дешевле, чем в других автосалонах, поэтому, наверное, вернусь сюда завтра, чтобы завершить сделку. В обкатке машинка очень понравилась! И цвет как раз мой любимый – синий!

Нравится обслуживание и качество выполненных работ.

В «ИнтерАвто» нельзя заходить «просто посмотреть». Во всяком случае с деньгами))) Вышел через 2,5 часа уже владельцем Тигуан. По тест-драйву, конечно, это лучшее, что я пробовал! Прямо мое-мое!!!

Хорошо отнеслись. Предложили осмотреть автомобиль с мастером-приемщиком. Дали замечания по автомобилю, на что обратить внимание в дальнейшей эксплуатации. Работы выполнены в обещанный срок.

Все понравилось, отношение людей, отношение к работе, ко мне, были предложены рекомендации, все отлично, мне все понравилось.

Все хорошо, вовремя, объяснят все.

Адекватный подход людей: от начала записи до конца, внимательное отношение к клиенту.

Приемщики хорошо обслуживают, выслушивают и принимают во внимание нюансы.

При необходимости решают вопросы, дают рекомендации.

Все устроило. Цена демократичная. По времени обслуживания, все сделали быстро.

Качественно, быстро, все сделали как профессионально, нет нареканий.

Все хорошо. Позвонил, записали, приехал уже ждали, мастер был хороший. На все вопросы ответили, знают о чем говорят.

Удобно и по времени все быстро сделали, так же удобно территориально.

Долго обслуживаюсь в этом сервисе, нет никаких нареканий.

Все устроило, консультант полностью проинформировал.

Очень четко рассказывают чем и как будут заниматся в цеху. Рассказали весь перечень работ. Заранее все обсудили с мастером все рассказал по времени и по сумме. Нет никаких претензий. Сколько сказал по времени все так и сделали, выдали старые расходники. Все быстро и качественно.

Заранее напомнили о том, что я записан. Мастер проводил к авто, указал на неисправность, предложил пути решения проблемы.

Все быстро, адекватно, правильно, грамотно, аккуратно разговаривают, нареканий не увидела, не услышала. Все в полне адекватно, грамотно, приемлемо.

24.01.2018 год установили брызговики на W JETTA . Мастер приемщик Павел Кашулин . Хочу сказать СПАСИБО , очень внимательный , вежливый молодой человек. Все сделали быстро и аккуратно . Я остался доволен . W МОЛОДЦЫ !!!

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.

Подержанный Volkswagen Tiguan Руководство по покупке

• Автор:

Хотите настоящий внедорожник с превосходным обзором дороги? Вы не можете купить один из этих маленьких кроссоверов, таких как Renault Captur, поскольку все они переднеприводные. За такие же или меньшие деньги вы можете рассмотреть первое поколение Volkswagen Tiguan.

5 фотографий

Фото: Volkswagen

Я знаю, что он выглядит глуповатым, с его узким, но высоким телом. Но он гораздо лучше подходит для альпийского отпуска, чем ранний Nissan Qashqai.

Созданный в период с 2007 по 2016 год, Tiguan I прожил долгую жизнь. Он основан на той же платформе, что и Golf 5 и 6, с двигателями, аналогичными Passat.

Тигуан вообще имеет отличное качество сборки, поэтому дребезжание в салоне редкость. Однако панорамный люк может протекать из-за засорения дренажной системы. Если вы смотрите на модель 2010 года или более поздней версии с ржавчиной, это означает, что она была разбита и неправильно отремонтирована, поэтому лучше уйти.

Есть три типа подвески: обычная, спортивная и адаптивная. Точно так же существуют три типа кузова: внедорожный (со странным приподнятым носом), обычный и R-Line. Последний наш любимый, так как после фейслифтинга 2011 года фары Tiguan получили светодиоды и выглядели лучше.

Итак, давайте перейдем к более важным вещам, а именно к маслянистым битам. Есть два типа двигателей, TSI и TDI. Все дизельные агрегаты TDI более надежны, поскольку имеют ремни ГРМ, а не цепи. Конечно, они затронуты скандалом с Дизельгейтом, так что вам решать, есть ли у вас совесть. Мельница 2.0 TDI доступна с мощностью от 110 до 184 л.с. Версии с более высокой выходной мощностью имеют более прочные внутренние компоненты, так что выбирайте их.

Двигатели TSI обычно выпускаются в вариантах 1,4 и 2,0, хотя на некоторых рынках есть и 1,8-литровые. Как и в случае с подержанным Golf, лучше избегать 160-сильной версии 1,4-литрового турбодвигателя с двойным нагнетателем. Базовый агрегат также может чувствовать себя недостаточно мощным, в то время как 2.0 TSI имеет слабую цепь ГРМ в моделях, выпущенных до 2013 года. Поэтому ищите более поздние модели Tiguan или те, у кого была замена цепи ГРМ (обычно после 100 000 км).

Руководство всегда предпочтительнее в случае подержанного автомобиля. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в раннем Tiguan тоже была надежной, но вы никогда не найдете такой. У DSG могут возникнуть проблемы с электроникой, поэтому отправляйтесь на тест-драйв и обратите внимание на заедание передач или шумы при переключении первой или второй передачи (для этого вам нужно ехать медленно с опущенными окнами).

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Volkswagen Tiguan Tiguan TSI TDI DSG

Об авторе: Mihnea Radu

Любимые автомобили Mihnea уже построены, так что- называют современной классикой 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Volkswagen Tiguan 2022 года

Volkswagen Tiguan — это компактный кроссовер, который находится между Volkswagen T-Roc и Volkswagen Touareg. С запуском Tiguan на американском рынке в 2007 году это была довольно успешная итерация от немецкого производителя автомобилей, а первое поколение получило высокую оценку за просторный салон и достойную динамику вождения. С выпуском второго поколения Tiguan в 2016 году Volkswagen удалось также модернизировать автомобиль изнутри.

Выпущенный по базовой цене 26 490 долларов Volkswagen Tiguan 2022 года имеет довольно много обновлений и изменений по сравнению с предыдущей моделью 2021 года. Стиль был обновлен, а внешний вид получил гораздо больше функций. В салоне есть обновленное рулевое колесо, цифровая приборная панель и сиденья с подогревом для всех комплектаций. Есть еще много технологий помощи водителю для всех комплектаций, кроме базовой комплектации S. Конкурируя с Mazda CX-50, Kia Sportage и Honda CR-V, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать Volkswagen Tiguan 2022 года.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что нам нравится в Mk8 Golf R

10 Довольно просторный

Via: Volkswagen

Одна вещь, которую Volkswagen Tiguan 2022 года делает лучше, чем большинство своих конкурентов, это когда дело доходит до комфорта в салоне, поскольку он предлагает лучшее в общее пространство класса как для передних, так и для пассажиров второго ряда. Будучи стандартным 5-местным компактным внедорожником, он имеет просторный салон без серьезных изменений по сравнению с предыдущей моделью 2021 года.

Via: Volkswagen

Места над головой и в ногах достаточно для всех пяти пассажиров. Сиденья также хорошо укреплены. Если вам нужно перевозить семерых пассажиров, в качестве опции предлагается третий ряд. Тем не менее, третий ряд лучше всего подходит для детей, так как сиденья довольно твердые, а пространство посредственное. С дополнительным третьим рядом вы смотрите на грузоподъемность 12 кубических футов. Тем не менее, третий ряд можно сложить, чтобы освободить место для грузов объемом 33 кубических фута.

9 Производительность почти адекватная

Via Volkswagen

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом под капотом Tiguan 2022 года оснащен промежуточным охладителем, непосредственным впрыском и VVT на стороне впуска и выпуска. Этот двигатель выдает посредственные 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, а мощность снижается с помощью 8-ступенчатого автоматического преобразователя крутящего момента и трансмиссий FWD или 4MOTION AWD.

Via Findlay North Volkswagen

Производительность не вызывает восторга, так как Tiguan неторопливо едет 90,1 секунды для бега от 0 до 60 миль в час и 16,9 секунды для преодоления четверти мили. Это делает его самым медленным предложением в сегменте, поскольку Honda CR-V и Mazda CX-5 могут сделать и то, и другое за меньшее время. У соперников также была гораздо меньшая снаряженная масса, чем у Tiguan 2022 года.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы с нетерпением ждем Volkswagen ID.Buzz Microbus 2024 года

8 Интерьер выглядит немного пресно дизайн и материалы внутри будут немного не впечатлять, особенно для тех, кто ожидает, что он будет похож на некоторые из более современных предложений от этого немецкого производителя. Внутри было довольно много жесткого пластика, а качество сборки не кажется очень премиальным.

Via: Volkswagen

Когда речь заходит о дизайне салона, особо сказать не о чем, поскольку простая приборная панель ничем особым не выделяется. Тем не менее, кожаная обивка в более высоких комплектациях и сочетание трех цветов интерьера (коричневый румянец, серый шторм и черный титан) добавляют элегантности. Опциональное окружающее освещение и панорамный люк также придают салону стильный вид.

7 Tiguan — не профессионал

Через Forbes

Как и дизайн интерьера Volkswagen Tiguan 2022 года, внешний вид ничем не выделяется из более современной толпы. Несмотря на то, что мы восхищаемся стильной передней частью со светодиодными фарами, элегантной решеткой радиатора и воздухозаборником, а также идеальными пропорциями, он сочетается с другими обычными автомобилями на дороге.

Via: Edmunds

По сравнению с ним Kia Sportage выглядит очень футуристично благодаря своей причудливой форме и складкам на переднем и боковых профилях. Тем не менее, мы ценим четкие линии характера, опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски и лучшую в своем классе длину и колесную базу. В задней части видны такие же светодиодные задние фонари, задняя дверь с электроприводом и встроенный задний спойлер.0005

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему нам нравится Volkswagen ID.3 2022 года (5 причин, почему мы лучше купим Cupra Born) Интерфейс довольно чистый, как и у любого другого Volkswagen, и пользователи оценят длинный список функций, включая Android Auto, Apple CarPlay, распознавание голоса, радио SiriusXM и сенсорные кнопки рулевого управления. 0006 Все комплектации также поставляются с 8-дюймовым или 10,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем. Если вам нужен звук аудиофильского уровня, Volkswagen Tiguan 2022 года поставляется с дополнительной аудиосистемой Fender за небольшие деньги.

5 Надежность не так хороша, как у Mazda CX-5

через Motor Authority

Предыдущие модельные годы Volkswagen Tiguan были довольно известны своим лучшим в своем классе гарантийным покрытием. Однако с появлением этой модели 2022 года она была значительно укорочена. Он имеет ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию 4 года или 50 000 миль. Раньше это было 6 лет или 72 000 миль.

через Pintrest

Одна хорошая вещь, которую все еще имеет этот Volkswagen, — это бесплатное техническое обслуживание в течение 2 лет или 20 000 миль. Самой большой проблемой для нас с Tiguan 2022 года должны быть четыре отзыва и 16 жалоб клиентов, которые ему удалось получить за этот короткий промежуток времени. Некоторые из отзывов также вызывают серьезные опасения по поводу безопасности. Оценка качества и надежности 76 из 100 в тесте JD Power также была ниже, чем в среднем по сегменту.

4 Некоторые функции безопасности являются дополнительными

Через: Volkswagen

Разочаровывающий список функций безопасности модели 2021 года был в некоторой степени исправлен в этой модели 2022 года, и в стандартную комплектацию входит больше технологий помощи водителю. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг лобового столкновения и систему мониторинга слепых зон.

Через: Volkswagen

Однако вам все равно придется выложить больше денег, чтобы получить такие важные функции, как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и полуавтономную систему вождения. Для сравнения, Honda CR-V и Toyota RAV4 в стандартной комплектации оснащены всеми технологиями помощи водителю.

3 Тормозное оборудование без изменений

Через: Volkswagen

С большой снаряженной массой 3765 фунтов и с относительно меньшими передними и задними тормозными дисками по сравнению с конкурентами мы ожидали, что Volkswagen Tiguan 2022 года будет немного разочаровывающим с точки зрения эффективности торможения. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2022 года может тормозить со скоростью 70-0 миль в час на расстоянии 183 футов, что делает его лучше, чем некоторые другие предложения в этом сегменте.

Через: Volkswagen

Этот компактный внедорожник оснащен 13,4-дюймовыми передними роторами и 11,8-дюймовыми задними роторами. Другие функции торможения включают ABS с EBD, вентилируемые передние роторы, систему помощи при экстренном торможении, контроль удержания на склоне, контроль спуска с холма и электрические стояночные тормоза.

СВЯЗАННЫЕ: Узнайте, унижает ли этот 600-сильный Volkswagen Golf 1 800-сильный Mercedes-AMG GT 63S

2 Экономный ежедневный водитель Предлагается автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, Tiguan 2022 года продемонстрировал один из самых высоких показателей топливной экономичности в сегменте. Комплектации FWD могли потреблять 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Через: Volkswagen

Тем не менее, приобретите модели с трансмиссией 4MOTION AWD, и вы увидите расход бензина в 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *