На какие классы делятся автомобили: купить, продать и обменять машину

Классификация автомобилей

Как сообщают многие автомобильные тематические источники, классификация автомобилей впервые была изобретена в Европе. Причем, начали классифицировать машины не автопроизводители, а автомобильные журналы. Позже автозаводы переняли практику присваивать каждой модели авто конкретный класс.

При присвоении того или иного класса ориентируются на массу машины, объем двигателя, размеры, тип привода и на многое другое. В этом заключается одна из проблем классификации. Например, в европейской системе классификации авто классов достаточно много. Иногда автомобиль сложно отнести определенно к одному классы, в связи с тем, что он имеет признаки двух и более классов.

Впрочем, часто класс авто – это показатель коммерческий. Работники сферы маркетинга могут присвоить машине более престижную букву из таблицы классификации, чтобы показать престижность конкретной модели.

Так как многие страны или регионы мира используют свою собственную классификацию, бывает, что происходит путаница в определении класса определенной модели. Это происходит, если разные классификации смешивают, «сваливают в кучу», что называется.

Тем не менее, любой автолюбитель должен хотя бы приблизительно знать основные классификации автомобилей, а уж в европейской обязан разбираться «на отлично».

С неё-то стоит начать обзор классов и классификаций.

Европейская система классификации автомобилей

В данной системе классификации авто обозначением класса служат буквы латинского алфавита. Отчасти и поэтому данную систему классификации машин легко запомнить. Забегая вперед, можно сказать, что, например, в СССР принцип обозначения модели автомобиля, исходя из класса, был сложнее. Но о нем далее.

Класс А

Это самые маленькие машинки, предназначенные для поездок по городу. Обычно, длина таких машин не превышает 3,6 метра, а ширина – 1,6 метра. Комплектуются автомобили класса А малолитражным двигателем, объем которого может варьироваться от 0,6 до 1,2 литра. Чаще всего машины данного класса являются трехдверными хэчбеками.

Учитывая технические характеристики и стоимость подобных автомобилей, можно сделать вывод, что они идеально подходят для езды в мегаполисах: топлива едят мало, места на парковке – немного. Естественно, что машины класса А не очень хорошо подходят для перевозки грузов и поездки большой семьей на пикник.

В России под класс А подходит «Ока» с двухцилиндровым двигателем. Из мировых малолитражных моделей большую популярность и большое распространение получил корейский «Матиз» от «Дэу». Эта машина отличается от своих классовых конкурентов выгодной ценой и неплохим по объему салоном. Но, перемещаясь на «Матизе», помните, что за город на нем лучше не выезжать! Конструкция авто такова, что боковой ветер может с легкостью опрокинуть машину в кювет. Да и в гололед на подобном авто ездить опасно.

.Чуть более дорогими представителями класса являются «Шевроле Спарк» и «Киа Пиканто».

Нужно добавить, что Европа очень любит малолитражки по одной простой причине: бензин  в Европейском союзе очень дорогой. Жители таких стран, как Греция и Болгария, в особенности не могут позволить себе V8 с непомерным расходом.

Класс B

Тем, кому гордость не позволяет «примерить на себя» фразу: «Полчаса позора – и ты на даче», рекомендуется не останавливаться на классе А, а обратить внимание на класс B.

Автомобили класса B имеют более стильную внешность, а также:

  • длину до 4,2 метра;
  • двигатель объемом до 1,6 литра;
  • преимущественно кузов типа хэчбек или купе.

Тойота Ярис, Фольксваген Поло, Форд Фьюжн, Киа Рио — всё это B-класс. По российским меркам, очень даже популярные машины. Нельзя сказать, что большинство в нашей стране может позволить купить себе какую-либо из перечисленных моделей в автосалоне, то есть, новую.

Между тем, класс B продолжают считать женским. Возможно, в мировых масштабах, это действительно так.

Порадовать может то, что многие авто этого класса способны развивать приличную скорость и готовы к дальним поездкам.

Например, к поездке к морю.

Класс С

На чем ездит большинство европейцев? Именно на С-классе. Доля потребителей, выбравших автомобили данного класса, составляет 30-40 процентов. При этом, С-класс – самый «пестрый» и «разношерстный».

Именно с ним происходит история, которая описана в начале статьи: некоторые автомобили С-класса часто причисляют к более престижному D.

Вообще же, типичным представителем данного класса является «Фольксваген Гольф». Компактная, но шустрая машина, способная вместить 5 человек и развить при этом неплохую скорость.

Характеристики класса:

  • двигатель объемом до 2 литров;
  • длина авто до 4,5 метра;
  • кузов типа «хэчбек», реже «седан» и «универсал».

К классу С можно отнести ряд очень популярных в России автомобилей: «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Хонда Цивик», «Киа Серато».

Стоит подчеркнуть, что С-класс – это не средний класс, а класс «ниже среднего».

Класс D

По отечественным меркам, D-класс – это уже «элита». Впрочем, как и С, он тоже слегка «разношерстный». Например, как сравнить «Шкоду Октавия» с двигателем 1,6 литра и «Хонду Аккорд» с двухлитровым, а то и более, движком.

Кроме указанных, популярными представителями класса являются «Форд Мондео» и «Фольскваген Пассат».

Иногда, некоторые автолюбители склонны причислять автомобили класса D в более престижный класс E. Например, существует мнение, что «Пассат» должен считаться автомобилем E-класса. Исходя из названия бренда («Фольксвагент»), причислить «Пассат» к Е-классу трудно, так как класс Е и «Народная машина» плохо сочетаются.

Автомобили класса D, как можно понять, ориентируясь на его типичных представителей, достаточно комфортные. Они имеют длину до 4,9 метра, что иногда затрудняет процесс парковки. Машины класса комплектуются различными двигателями: от «середнячка» в 1,6 литра до мощных 2 и даже 2,5 литра.

Класс Е

Данный класс автомобилей принято называть «бизнес-класс». Любят солидные фирмы закупать себе такие автомобили в качестве служебного транспорта. Е-класс характеризуется стильной отделкой салона: кожа или дерево; мощным двигателем, взаимодействующим с автоматической коробкой переключения передач; большими размерами: от 4,6 до 5,5 метра в длину. Характерный тип кузова: седан.

Типичные представители класса: «Нисан Тиана», «Тойота Камри».

Стоит подчеркнуть, что, согласно европейским представлениям, это еще средний класс автомобилей. Впрочем, даже в Европе на покупки машин Е-класса приходится всего 5 процентов от общего числа приобретений.

Класс F

Солидные автомобили для солидного бизнеса. К данному классу относятся «Ауди А8» «БМВ 7-ка». В связи с тем, что автомобилями данного класса пользуются состоятельные люди, у машин класса F имеются характерные особенности:

1) тип кузова только седан. Человек, могущий позволить себе «А8» не перевозит крупногабаритных вещей в салоне авто, он заказывает грузовой транспорт. Следовательно, универсал F-класса – нонсенс. При этом, обеспеченные люди хотят, чтобы в салоне было просторно. Таким образом, отпадает и кузов хэчбек.

2) Длина автомобилей класса от 5 метров. Тоже объяснимо: машина должна выделяться в потоке.

Существует мнение, что класс F стоит делить на подклассы F1 и F2. К первому подклассу относятся вышеуказанные модели класса: серийные, но комфортные и дорогие. А ко второму подклассу можно отнести автомобили, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве, при этом, многие из них – результат ручной работы. К подклассу F2 относят модели таких марок, как «Феррари», «Бентли», «Ламборджини».

На этом основная европейская классификация автомобилей заканчивается. Но есть в латинском алфавите еще немного букв. Их тоже решили использовать для дополнительной классификации машин.

Класс G

Купе – двухдверная укороченная версия какой-либо модели. Кто покупает купе? Люди, которые, во-первых, имеют возможность не ограничиваться классами A или B. А, во-вторых, не планируют перевозить на своей машине много пассажиров или грузов. Кичливые одиночки-эгоисты.

Как и в предыдущем классе, здесь тоже можно выделить подклассы G1 и G2. Принцип разделения такой же. К первому подклассу можно отнести серийные купе. Например, купе от «Киа Серато». А ко второму подклассу – премиум-авто. Например, купе «Астон Мартин».

Класс H

Автомобили данного класса предназначены для автомобилистов, которые готовы очень часто мыть голову. Да, кабриолет – это красиво, романтично, вдохновенно. Но владельцы кабриолетов открыто делятся и минусами управления подобными машинами: мошки во рту, пыль в волосах, дождь и холодный ветер.

С другой стороны, это такие мелочи. Зато десятки восхищенных взглядов в сторону автомобиля, водителя и пассажира (пассажиров) обеспечены.

Данный класс, также, принято разделять на подклассы.

Класс I

Универсалы повышенной проходимости. Интересный класс. Что-то среднее между легковыми автомобилями и внедорожниками. По управляемости – «легковушка», а вот по способности езды по бездорожью – внедорожник, но с оговорками.

Наверное, хорошим примером таких машин будут те модели, которые сейчас пытается выпускать «ВАЗ»: «Калина Кросс», «Ларгус Кросс». И добавление «Кросс», как выясняется, тут вовсе не «кроссовер», а способность проехать по влажному проселку на дачу, например.

Класс K

Данный класс включает в себя самое большое количество подклассов. И это объяснимо, потому что K- класс – это внедорожники. А у них между собой имеется множество различий.

Так К1 – это легкие «паркетники», которые только с виду выглядят, как настоящий внедорожник, а на деле увязнут в первой попавшейся луже.

K2 – среднеразмерные внедорожники, к числу которых можно отнести, как рамные автомобили, так и машины без рамы. Они универсальны в плане местности, по которой на них можно ездить. Для города они, конечно, великоваты, но опытны водитель справится. А в сельской местности точно не застрянут.

К3 – тяжелые внедорожники, предназначенные для серьезного внедорожья. В качестве примера можно привести «Джип Гранд Чероки», «Шевроле Субурбан», «Хаммер». Впрочем, на всех перечисленных автомобилях ездят и в городе.

К4 – пикапы. Пикапы очень удобны для эксплуатации в сельской местности. В России идет волна роста популярности пикапов. Наверное, одним из самых популярных на данный момент является «Митсубиси Эль 200». Страшная на вид, но очень функциональная машина.

Класс L

К этому классу относятся минивэны. Они очень популярны в Америке, так как могут иметь от 7 до 13 мест, и очень удобны для семейного отдыха, семейных поездок. В России, в связи с программами повышения рождаемости, многие семьи тоже начинают интересоваться подобными машинами. Производители у таких автомобилей разные. В качестве примеров, можно назвать «Форд Гэлекси», «Фольксваген Шаран» и другие.

Класс M

К этому классу относят «башмаки» и «пирожки». То есть, легковые машины, которые предназначены для коммерческой перевозки грузов в рамках города. Они проедут там, где грузовикам проезд запрещен или недоступен, в силу габаритов.

Стоит отметить, что маркетологи ведут активную деятельность по изобретению новых классификаций, или добавлению новых пунктов в стандартные классификации. Таким образом, как бы, расширяется возможность выбора у потребителя. Но это, надо понимать, иллюзия. Чтобы не погружаться в мир иллюзий, автомобильные журналисты разработали свою упрощенную классификацию авто.

Журналистская классификация авто

  1. Малолитражки – автомобили европейских классов A и B. Компактные, экономичные, идеальные для езды по городу, маневрирования в городских потоках и т.п.
  2. Эконом-класс – европейские классы С и частично D. Более-менее комфортные и вместительные машины, способные вести людей и грузы как в черте города, так и за городом. Дополнительными устройствами, как правило, не снабжены. Главный принцип дизайна салона – чем проще, тем лучше.
  3. Средний класс – сегмент европейских D и Е классов.
  4. Бизнес-класс – часть автомобилей E и D классов, которые имеют комфортный салон и богатое техническое оснащение.
  5. Премиум-класс – соответствует европейскому F-классу.
  6. Паркетник – автомобиль класса Н, без рамы, предназначенный для езды по городу.
  7. Внедорожник – как правило, рамный автомобиль, предназначенный, как для города, так и для езды за городом.
  8. Кабриолет.
  9. Купе.
  10. Лимузин.

Особенности классификации авто в некоторых странах

Не во всех странах учитывают размер и комфорт авто при классификации моделей. Так, в Испании и во Франции автомобили делят на классы, исходя из мощности двигателя. Дело в том, что именно с количества лошадиных сил взимается налог.

В Северной Америке всегда важна была длина колесной базы, а также объем салона.

В Японии машины классифицируют, исходя из их длины и объема двигателя. Но классов всего три: легкий, класс автомобилей до 4,7 метра в длину и класс авто более 4,7 метра в длину.

В остальных странах всё довольно стандартно, без особенностей. Однако, хотелось бы еще описать системы классификации авто в США и СССР.

Исторические особенности классификации авто в США

В США, как всегда, пошли своим путем, что, нужно сказать, вызывало и вызывает иногда некоторые проблемы.

В Соединенных первоначально не было четкого деления на классы. Там ориентировались на марку машины, а исходя из марки, на её стоимость. Самым наглядным примером классификации машин в США стала ситуация с «Тойотой». Машины этой японской марки не считалась в Америке автомобилями «премиум-класса», поэтому «Тойоте» пришлось разработать бренд «Лексус». «Тойоты» по высокой цене «Лексуса» никто бы не купил – дорого за средний класс, а вот «Лексусы» брали и берут охотно. Странно, но тем не менее.

После появления компактных авто, классификация машин в США более-менее стала соответствовать европейской.

Классификация авто в СССР

Чтобы определить класс большинства автомобилей в СССР, нужно посмотреть на название марки и модели и сопоставить их с «формулой» <Название завода>—abcd, где а класс автомобиля, b – тип авто, с и d – порядковые номера модели.

Для наглядности: автомобиль «ОКА» — это ВАЗ-1111. Особо малый легковой автомобиль 11-ой модели производства завода «ВАЗ».

Всего в СССР было 5 классов:

  1. особо малый;
  2. малый;
  3. средний;
  4. большой;
  5. высший.

Нужно отметить, что подобная классификация сохраняется, частично, до сих пор.

Интеллектуальный портал Akyl.kz :

 

 
РусскийҚазақша
English

Вопросы, предложения, отзывы

 

Главная > Личные вопросы > Покупка авто

 


Информация

Консультации и рекомендации

Порядок действий

Эффективный результат

 

 


Класс А – компактные автомобили (класс «мини»), предназначены преимущественно для городской езды.

Отличаются предельно малыми габаритами (длина не более 3,6 м). тип кузова – только 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Второй ряд сидений пригоден для детей. Для путешествий и поездок на дачу малопригодны. Динамические и ходовые качества посредственные, однако и мал расход топлива.
Примеры – ВАЗ-1111 «Ока», Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Toyota Yaris.
Класс В – малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. Тип кузова – в основном 3- и 5-дверный хэтчбек, а также седаны (Volkswagen Polo Classic) и даже универсалы (Polo Variant). Это компактные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для города, так и для пригородных маршрутов. Динамические и ходовые качества варьируются в широких пределах. Основной недостаток – тесноваты для комфортного размещения 4-х человек. Впрочем, некоторые модели достаточно просторны (Skoda Felicia). В Европе пользуются огромной популярностью.

Примеры – FIAT Punto, Suzuki Swift, Volkswagen Polo, ВАЗ-2108 Самара.
Класс С – наиболее популярный в Европе класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Это универсальные, компактные (с кузовами хэтчбек), вполне вместительные автомобили. Встречаются и полноприводные модели. Довольно сильно отличаются по своим ходовым и скоростным качествам. По комфорту и вместимости выше, чем в классе В. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного покупателя.
Примеры – Lada -2110, Daewoo Nexia, Ford Escort/Focus, Hyundai Accent, Kia Shuma, Mitsubushi Lancer, Volkswagen Golf/Bora, Toyota Corolla.

Класс D – вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. Многие считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Кузова этого класса – седаны, хэтчбеки, универсалы. Назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую группу входят модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra, Ford Mondeo). В элитную – более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные как «автомобили для бизнесмена».
Примеры – Mitsibishi Carisma, Honda Accord, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Mazda 626, Volkswagen Passat, Subaru Legacy.

Класс Е – в Европе принято считать как бы высшим средним классом. Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. В России и Казахстане новый автомобиль этого класса практически считается представительским. Кузова – седаны и универсалы, редко 5-дверные хэтчбеки. Ценовой диапазон и потребительские качества сильно зависят от марки , модели и комплектации. Как и в классе С различают обычную и элитную группу машин «люкс»-класса. К первой группе можно отнести Hyundai Sonata, Nissan Maxima, Opel Omega. Элитная группа довольно представительная и включает модели Audi A6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса, Toyota Camry, Volvo S-80.
Класс F – это очень дорогие автомобили представительского характера. Кузов – только седан. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу.
Автомобили этого класса – ЗИЛ 114, Audi A8, BMW серии 7, Bently, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса.

Минивэны и УПВ (универсалы повышенной вместимости) – этот класс широко представлен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Предназначены в основном для больших семей, а также в качестве офисных развозных машин и пр. Вместимость – от 6 до 8 мест, у минивэнов – до 9 мест включая водителя. При демонтаже задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам.
УПВ – Mazda MPV, Renault Espace, Volkswagen Sharan.
Минивэны — Ford Windstar, Mitsubishi Space Gear, Volkswagen Caravelle/Multivan.
Класс внедорожник – прочная подвеска и повышенная проходимость – ценные качества в казахстанских дорожных условиях особенно в зимнее время года. Кузов – 3- или 5-дверный универсал. Вместимость от 4 до 7 человек. Обязательны полный привод и наличие пониженной передачи. Кроме того могут оснащаться дополнительными «прибамбасами»: лебёдка, лифтинг, GPS и проч. Назначение внедорожника – универсальное, хотя может быть и весьма специфическим. В России и Казахстане разъезжать на «джипе» считается весьма престижным, поэтому они пользуются заслуженной популярностью.

Внедорожники подразделяются на три размерные подгруппы: малый внедорожник (Suzuki Jimmy, Pajero IO, Daihatsi Terrios), средний внедорожник (Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Terrano II) и большие (Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero). Кроме этого есть так называемые «паркетники»
комфортабельные полноприводные быстроходные автомобили
для езды по хорошим дорогам (Lexus RX 300, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV-4, Nissan Qashqai).
Класс купе (coupe) – 2- и 4-местные спортивные автомобили. Кроме ограниченной вместимости обладают рядом негативных особенностей для наших дорог: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденья каждый стык и небольшую ямку дорожного полотна. Автомобили этого класса – Audi TT Coupe, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911, Alfa Romeo GTV.
Класс кабриолет (родстер, спайдер) – 2-, 4-местные автомобили с открытым верхом, на некоторых моделях есть автоматически трансформируемая жесткая крыша. Это быстроходные спортивные автомобили на шасси моделей классов B,C,D и E, с мощными двигателями рассчитаны на особого покупателя.
Примеры – Audi TT Roadster, BMW M Roadster, Mercedes-Benz SLK.

 


Статьи и аналитика

Полезные советы при покупке подержанного автомобиля

Какие машины ломаются в первые три месяца после покупки

Все статьи

Рекомендуемая литература

Уроки практического вождения. Самый реальный тренинг

Громаковский А.А.


На прилагаемом к книге компакт-диске находится программа — трехмерный, полностью реалистичный самоучитель вождения, разработанный для обучения начинающих водителей базовым навыкам управления автомобилем в условиях большого города.

Вся литература

Полезные ссылки

http://kolesa. kz

Сайт

← Вернуться назад ↑ В начало страницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2023 Все права принадлежат ТОО «БИ-Kонсалтинг»

Условия пользования порталом. Любая перепечатка, цитирование и использование материалов сайта www.akyl.kz, www.акыл.kz  возможно только после получения письменного разрешения ТОО «БИ-Консалтинг».

 

 

Клуб спортивных автомобилей Америки

Автомобили и транспортные средства классифицируются в Соло в соответствии с модификациями и потенциалом. В каждой категории есть набор разрешенных модификаций, а далее машины делятся на классы по способностям. В конце концов, было бы несправедливо иметь итальянскую экзотику на фоне экономичного автомобиля.


Категория Street (Super Street и улица от A до улицы H)
Классы в категории Street имеют самые строгие правила, которые не дают участникам чувствовать необходимость внесения значительных изменений в свои автомобили. «Гоночные» составы шин не допускаются, и разрешено вносить в автомобиль только несколько деталей и изменений, помимо тех, что были в выставочном зале.

Категория Street Touring® (Super Street Touring, Street Touring Ultra, Roadster, Xtreme, Sport и «Горячий» хэтч) » шины, разрешено больше модификаций с болтовым креплением, чтобы машины лучше управлялись и быстрее проходили трассу.

Категория Street Prepared (Super Street Prepared и A Street Prepared to F Street Prepared)
В этом наборе классов действительно начинает проявляться уровень приверженности модификации вашего автомобиля. Шины должны быть одобрены DOT, но липкие «гоночные Шины для соревнований в стиле ” (иногда называемые «R-comps») разрешены. Это первый набор классов, в котором участники могут модифицировать некоторые внешние элементы двигателя (впускной, выхлопной и т. д.) и даже менять детали между некоторыми уровнями отделки салона.

Категория Street Modified (Super Street Modified, Street Modified и Street Modified Front-Wheel-Drive)
Хотите добавить турбо? Менять двигатель? Установить камеру? Крыло для аэродинамического сцепления? Этот набор классов может вас заинтересовать. Шины по-прежнему должны быть одобрены DOT, но разрешены R-компаунды.

Категория подготовки (подготовка X и подготовка C до подготовки F)
Это шаг вперед по сравнению с набором классов «Улица» и основан на подготовке к дорожным гонкам колес на колеса для серийных автомобилей. Разрешены настоящие гоночные слики (шины без DOT) и «потрошение» салона. Правила для этой категории могут быть более сложными в зависимости от того, какой автомобиль и класс вы используете, поэтому стоит ознакомиться с правилами при создании конкретного автомобиля для его класса уровня готовности. Кабриолеты должны иметь установленную на болтах заводскую жесткую крышу и/или дугу безопасности.

Модифицированная категория (от A-Modified до F-Modified)
Самый высокий набор разрешений, в этих классах есть место для автомобилей, созданных специально для автокросса, серийных автомобилей с самыми экстремальными модификациями, формульных автомобилей для шоссейных гонок и спортивные гонщики. Если до этого у вашей машины не было хорошего места, она обязательно найдет здесь место.

Карты, Classic American Muscle, Xtreme Street и т. д.
Есть некоторые классы, которые не подходят к предыдущим наборам, но играют важную роль в жизни любителей автомобилей и гонок. В SCCA есть классы для картингов, Classic American Muscle (CAM), Vintage cars и College-engineering Formula SAE.

Транспортное средство, классификация – теория водительских прав

Участник дорожного движения

Все лица, передвигающиеся в транспортном средстве или идущие пешком, на велосипеде или едущие по дороге, классифицируются как участники дорожного движения.

Транспортное средство

» Устройство на колесах, гусеницах, полозьях и т.п., предназначенное главным образом для передвижения по суше и не передвигающееся по рельсам. Транспортные средства подразделяются на моторизованные, прицепы, прицепы, коляски, велосипеды, гужевые повозки и другие транспортные средства. » (Постановление об определениях дорожного движения)

  • Моторизованные транспортные средства
    • Автомобили
      • Автомобили
        • Частные автомобили
          • Класс I (нормальный)
          • Класс II (кемперы)
        • Грузовые автомобили
          • Легкие грузовики
          • Тяжелые грузовики
        • Автобусы
          • Легкие автобусы
          • Большегрузные автобусы
      • Мотоциклы
        • Легкие мотоциклы
        • Тяжелые мотоциклы
      • Мопеды
        • Класс I (мопед ЕС)
        • Класс II
    • Тракторы
      • Трактор А
      • Трактор Б
    • Тяжелое оборудование
      • Класс I
      • Класс II
    • Вездеходы
      • Внедорожники
      • Внедорожные скутеры
  • Прицепы
    • Прицепы
    • Сани-прицепы
    • Легкие прицепы
    • Тяжелые прицепы
  • Буксируемые автомобили
  • Коляски
  • Велосипеды
  • Конные повозки
  • Прочие транспортные средства

Скорости для различных транспортных средств

Ниже вы найдете максимальные скорости для некоторых транспортных средств. Даже если вы только учитесь на права категории B, полезно знать максимальную скорость других транспортных средств. Это может быть полезно в определенных ситуациях, например, когда вы планируете совершить обгон.

Автомобиль Скорость
Частный автомобиль и легкий грузовик.

Мотоцикл.

Легкий автобус.

Применяется ограничение скорости на дороге
Тяжелый автобус с ремнями безопасности.
Тяжелый автобус без ремней безопасности.

Тяжелый грузовик на автомагистрали или бездорожье.

Тяжелый грузовик на других дорогах.

Автомобиль с заторможенным прицепом.

Автомобиль с нетормозным прицепом, общая масса которого (или масса без нагрузки при незагруженном прицепе) не превышает половины массы тягача без нагрузки, но не более 750 кг.

Мопед класса I (мопед ЕС).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *