Береги автомобиль. На каких машинах теперь будем ездить? | Об автомобилях | Авто
Продажи легковых автомобилей в марте не упали, а рухнули — в три раза по сравнению с допандемийными временами.
Всё из-за того, что цены взмыли за облака, сделав машины недоступными для большинства россиян (см. инфографику).
Нажмите для увеличенияВы за кем стояли?
«Сейчас существует два вида цен, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Первый — это так называемые запретительные цены, которые ставят на машины, чтобы отпугнуть случайного покупателя. Реально машину могут не продавать вообще, а держать в салоне, чтобы показать, что у нас что-то есть. Второй — договорные цены. Сегодня в большинстве салонов каждый автомобиль — предмет торга с дилером. Поскольку машин мало, распространена продажа по заказу или предварительной записи. А на некоторые модели даже не записывают, потому что лимита на РФ нет. Гонять машины, как это было в 1990-е гг., из Европы не получится — выехать в ЕС пока нельзя. Только китайцы продолжают поставки, но логистика „поломалась“. До последнего времени корейцы и китайцы поставляли нам автомобили морем, а сейчас многие морские контейнерные перевозчики заморозили отправку грузов в Россию».
Ушли, но остались
Сейчас в России работают только шесть автозаводов. Это Sollers во Владивостоке (Toyota, Mazda), знаменитый УАЗ в Ульяновске, Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, «Автодор» в Калининграде (Hyundai и Kia), «Автофрамос» в Москве (Renault) и Haval в Тульской обл. К слову, завод в Тульской области — единственное реальное китайское производство в нашей стране. Восточные друзья, о пришествии которых было так много разговоров, пока только говорят об инвестициях. Причина — угроза введения американских санкций против КНР.
Остальные автопроизводители заявили о «приостановке» производства и продаж в России. Правительство предложило иностранному бизнесу либо работать на прежних условиях, либо, если это невозможно, передать свои активы в России местным партнёрам.
В Санкт-Петербурге «временно приостановили» работу заводы Nissan и Toyota. В Калуге производство Volkswagen собирается открыться летом, а вот Stellantis (Mitsubishi Outlander, Peugeot, Citroen) срок простоя не определил. В Нижнем Новгороде до лета ушёл на каникулы принадлежащий Volkswagen ГАЗ, в Елабуге в простое автозавод Sollers. Ижевский «ИжАвто» (Nissan Sentra) закрыт до 24 апреля.
Работники заводов, по информации профсоюзов, получают 2/3 или всю зарплату. Мало того, некоторые предприятия даже продолжают потихоньку выполнять заказы, не информируя об этом «центр» в Европе или в Японии. «Сами ввели ограничения, теперь сами их нарушают», — прокомментировал ситуацию один из менеджеров дочернего предприятия западного автоконцерна.
«Можно договориться с теми, кто не желает уходить, но обязан формально соблюдать ограничения, — уверен автоэксперт Сергей Асланян. — Но у нас начали готовить закон об уголовном преследовании за выполнение санкций. Получается, хотел предприниматель продолжать выпускать машины у нас, но теперь не имеет права. Иначе поедет на Колыму только за то, что имел глупость не уйти окончательно из России. Тем самым мы подталкиваем иностранные компании к принятию решения не в нашу пользу».
Концерн Renault, который недавно возобновил работу завода «Автофрамос», в то же время остановил принадлежащий ему на 68% «АвтоВАЗ». Возобновления выпуска машин следует ожидать не ранее 25 апреля — после завершения корпоративного отпуска из-за задержки поставок комплектующих.
«Упрощённая» Лада
Отсутствие или угроза дефицита запчастей и комплектующих — главная проблема как всего автопрома, так и автолюбителей. «АвтоВАЗ» пытался было решить её радикально. В его планах было перейти к производству «упрощённых» Lada Vesta и Lada Granta — без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и других «излишеств». Но этим планам не суждено сбыться из-за технического регламента ЕАЭС, который запрещает изготавливать в странах сообщества такие машины.
«Для ABS нужны чипы, но так вышло, что за 30 лет в нашей стране никто не озаботился организацией их производства, — говорит шеф-редактор телеканала „Драйв“ Илья Межибовский. — Что сейчас будет делать АвтоВАЗ и как он будет ставить тот же GLONASS, который по техрегламенту тоже должен быть, непонятно».
Станет ли Россия «Автомобильной Кубой»?
Пока автопром мучается из-за срывов поставки комплектующих, у автолюбителей начинаются проблемы с доступностью деталей и расходников. Из-за ажиотажа запчасти уже подорожали в среднем на 10–15%, а некоторые — вдвое. В апреле даже на автосервисах, которые вовремя закупились, может начаться дефицит масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков.
Из-за нехватки деталей стала появляться информация, что скоро вырастет количество угонов машин «на запчасти», особенно среди таких массовых бюджетных иномарок, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Duster. Правда, страшилками пугают в основном страховщики и производители противоугонных устройств, которые сейчас неплохо зарабатывают на народной панике. По официальной же статистике ГИБДД, роста числа угонов не зафиксировано. Запчасти будут. А нашим спасением, как считают эксперты, станет «серый импорт», который недавно узаконило правительство.
«В „автомобильную Кубу“ наша страна точно не превратится, — уверен руководитель компании „Автоликбез“ Дмитрий Славнов
По данным системы «Честный знак», запас шин для легковушек к началу апреля в РФ составлял 61 млн штук. Этого хватит примерно на два года. Даже без учёта пополнения запасов и при сохранении спроса. А он в последнее время был ажиотажным, что вызвало резкий рост цен. С начала 2022 г. летняя резина в рознице подорожала на 15—20%. По сравнению с 2021 г. цены выросли на 36%.
На каких машинах ездят немецкие политики
ГерманияВ автопарке центрального правительства ФРГ и высших должностных лиц на земельном уровне только две импортные машины — одна Tesla и один Lexus. Самые распространенные авто — дизельные и гибридные.
Канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel), все члены центрального и подавляющее большинство министров земельных правительств Германии ездят на автомобилях отечественного производства — машинах премиум класса Mercedes, BMW и Audi. Из импортных есть только один Lexus GS 300h и одна Tesla Model 3 Long Range.
Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) спросила 240 ведущих немецких политиков и высокопоставленных государственных чиновников, каким служебным автотранспортом они пользуются, и представила результаты опроса на онлайн пресс-конференции в среду, 11 ноября.
Исследование DUH
Самые популярные среди политиков машины с двигателями внутреннего сгорания — Audi A8 L 50 TDI quattro и A8 50 TDI quattro, BMW 740Ld xDrive, 730Ld xDrive, 730d xDrive, 750Ld xDrive, а также Mercedes-Benz S 350d 4MATIC.
Mercedes-Benz S 350Фото: DaimlerА по гибридным лидируют BMW 745e iPerformance и 745Le xDrive iPerformance, Audi A8 L 60 TFSI e quattro и A8 60 TFSI e quattro, а также Mercedes-Benz E 300e и S 560e.
Активистов DUH, впрочем, интересовали не столько марки и цены министерских автомобилей, сколько их экологичность. При этом машины канцлера, а также министров внутренних, иностранных дел, обороны, финансов и здравоохранения не учитывались. Они ездят на бронированных, технические характеристики которых из соображений безопасности держатся в тайне, а потому сравнению не поддаются.
В остальном же, как выяснилось в ходе опроса, почти половина (47%) высокопоставленного служебного автопарка составляют машины с дизельными двигателями, 43% — с гибридным приводом (plug-in), 6% — на чисто электрической тяге и 3% — классические бензиновые. Такими результатами исследования в DUH остались крайне недовольны.
«Средний показатель эмиссии СО2 машинами правительственного автопарка в этом году даже выше, чем в прошлом, — заявила на пресс-конференции замдиректора DUH Барбара Метц (Barbara Metz). — Этот показатель составляет 227 грамм СО2 на километр пробега, и это при том, что установленная в ЕС норма в два с лишним раза ниже — 95 г/км».
Чем немецких экологов не устраивают гибриды plug-in
Особенно проблематичной она считает растущую среди политиков и высокопоставленных чиновников популярность именно машин с гибридным приводом. Всего за год их доля в правительственном автопарке выросла с 31% до теперь 43%. Такие автомобили дают очень хорошие показатели на испытательном стенде, но не в повседневной езде, отметила Метц.
Гибридный Mercedes-Benz S500 eL на автосалоне в ПекинеФото: Reuters/J. LeeЭксперт DUH по вопросам транспорта Доротее Заар (Dorothee Saar) привела на пресс-конференции результаты исследований, проведенных, в частности, немецким автомобильным клубом ADAC и Международным советом чистого транспорта (International Council on Clean Transportation, ICCT).
По этим данным, машины plug-in при использовании своего двигателя внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу особенно много СО2, но именно на такой, а не на электрической тяге они в основном и ездят — 82% километража по данным ICCT, когда речь идет о служебном автотранспорте.
Объясняется это тем, что чисто электрический пробег таких автомобилей очень невелик и, как правило, значительно — порой в два раза — меньше указанного в технических характеристиках. А вот расход топлива, указала Доротея Заар, наоборот, бывает в два-четыре раза выше.
«Зеленые» карточки электромобилям
В служебном автопарке немецких чиновников экологи из DUH насчитали 15 чисто электрических машин, но только семь из них они удостоили «зеленой» карточки соответствия нормам ЕС. Для пересчета киловатт в граммы СО2 на километр пути эксперты пользуются официальными данными федерального статистического ведомства о доле возобновляемых источников в общем производстве электроэнергии.
Эмиссия СО2 машинами немецкого правительственного автопарка значительно превышает нормы ЕСФото: picture-alliance/imageBROKER/C. VorhoferВосемь немецких политиков получили «желтые» карточки, которые DUH показывает в том случае, если эмиссия СО2 служебного авто превышает допустимую норму не более, чем на 20%. 220 раз экологи выставили «красные» карточки. Пятеро из 240 опрошенных не получили никакой. Оказалось, что эти пятеро земельных министров или сенаторов из Бремена, Гамбурга и Саксонии вообще отказались от служебного автотранспорта.
В берлинском автопарке — и Tesla, и Mercedes-Benz S-Guard 600
Из тех, которые им все-таки пользуются, самой экологически сознательной DUH признала берлинскую сенатора по вопросам окружающей среды и транспорта Регину Гюнтер (Regine Günther), которая ездит на той самой Tesla.
На такой машине ездит Регина ГюнтерФото: picture-alliance/TT/P. LundahlЕе коллега, сенатор по вопросам городского развития и жилья Себастьян Шель (Sebastian Scheel) тоже ездит на чисто электрическом Audi e-tron 55. Но имея мощность двигателя в 300 киловатт, такая машина, по оценке DUH, заслуживает только «желтой» карточки. В отличие от таких же автомобилей других земельных министров, которые довольствуются менее мощным электродвигателем.
Берлинскую статистику, однако, портит машина правящего бургомистра. Михаэль Мюллер (Michael Müller) ездит на чисто бензиновом Mercedes-Benz S-Guard 600 Limousine 2016 года выпуска. Даже по данным автоконцерна эмиссия СО2 этой машины составляет 270 грамм на километр, по независимым исследованиям — 408!
Министр экологии — в числе антирекордсменов
Все члены центрального правительства получили «красные» карточки. Самой «экологичной» из них оказалась министр образования и научных исследований Анья Карличек (Anja Karliczek). Она ездит на дизельном BMW 730Ld xDrive, который, по независимым исследованиям, имеет 220 грамм эмиссии СО2 на километр.
Свенья Шульце — в числе антирекордсменовФото: Reuters/F. BenschМинистр охраны окружающей среды и ядерной безопасности ФРГ Свенья Шульце (Svenja Schulze) ездит на гибридном BMW 745e iPerfomance (242 г/км). А абсолютный антирекорд поставила министр по делам семьи, женщин и молодежи Франциска Гиффай (Franziska Giffey) на ее гибридном Audi A8 L 60 TFSI e quattro (286 г/км). Только 11 высокопоставленных чиновников центральных министерств ездят на чисто электрических автомобилях Audi e-tron 55 разной мощности.
Смотрите также:
Как немцы наладили ресайклинг автобатарей
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
На каких машинах можно участвовать в ралли
Доделать самому в гараже вряд ли удастся.
Вы когда-нибудь мечтали об участии в «Дакаре» или на «Шелковом пути»? Скорее всего, практически любой фанат ралли-рейдов ответит положительно: все-таки каждый подобный марафон — это буря эмоций. Даже без цели «приехать первым» можно посмотреть множество интересных и красивых мест, познакомиться с людьми других культур и окунуться в гоночное братство, поддерживающее друг друга при любой проблеме.
Остается только один вопрос: на чем участвовать?
На самом деле, если у вас есть приличный внедорожник, его вполне может хватить. На «Дакаре», «Шелковом пути» и других топовых рейдах есть специальный класс Т2 для почти стоковых машин (вся разница заключена в мелких улучшениях, касающихся безопасности).
Давайте же рассмотрим, что нужно поменять в машине, чтобы вас пустили на старт ралли-рейда.
Отличия раллийного внедорожника от обычного
Прежде чем приступить к доработкам, нужно определиться, какая машина нужна для заездов. Конечно, начать процесс можно с любым внедорожником, никому же не хочется заглохнуть, сломаться или увязнуть посреди какого-нибудь дремучего леса, широченного поля или вообще в пустыне?
История ралли-рейдов наглядно доказывает, что лучше всех по части надежности проявили себя «Тойоты»: их активно используют в качестве автомобилей для прессы на «Дакаре» и «Шелковом пути», да и участники из классов T2 и Оpen выбирают именно их. К примеру, на «ШП» 2017 года японские внедорожники суммарно наездили 250 000 км и ни разу не сломались. Испытаны они и в боевых условиях: российский танковый офицер Сергей Шалыгин проехал на таком уже девятый ралли-рейд подряд — и обошелся без отказов.
На «Дакаре» 2016 года на старт вышло 111 машин — и 38 процентов из них представляли «Тойоту». До финиша добралось 65 экипажей — 28 них следовали на японских внедорожниках.
Из модельного ряда «Тойоты» для соревнований в Т2 чаще всего выбирают Land Cruiser 80-й и 200-й моделей. Каждый из них хорош по-своему в зависимости от ваших личных способностей: первый стоит чуть дешевле, зато у второго лучше подвеска, рама и ходовые качества — если вы уверены в себе как в пилоте, можно сэкономить и взять 80-й (особенно уже испытанный на ралли). Если же вы хотите пилотировать машину, а не сражаться с ней, то 200-й будет более разумным выбором: его подвеска и амортизаторы многое прощают неопытным пилотам — с ними рейд не закончится на первой же яме, как во многих других моделях.
Теперь к улучшениям. Регламент класса Т2 довольно строг: здесь нельзя турбировать или форсировать двигатель, запрещено значительно снижать массу или переделывать подвеску. ФИА разрешила не так много: установку более мощного топливного насоса, апгрейд сцепления и амортизаторов вплоть до двойных пружин. Последнее, правда, целиком и полностью продиктовано здравым смыслом: иначе ни один внедорожник не доехал бы до финиша, либо их ждали бы несколько дней. С той же логикой приветствуется и замена резины.
Что же реально может предпринять участник? С топливным насосом никаких трюков особо не провернуть (да и зачем со стоковым мотором его сильно разгонять — цилиндры просто затопит), зато можно чуть-чуть поработать с массой. Обычно механики для облегчения машины сразу удаляют АБС — систему антиблокировки тормозов: на обычной дороге она, конечно, может помочь, но на гоночной трассе все должно зависеть от навыков пилота, а не электронных ассистентов.
К ней же в утиль обычно отправляются электростеклоподъемники, задние сиденья (регламент разрешает иметь только два) и все элементы внутренней отделки.
К слову, кондиционер выкидывается далеко не всегда: многие новички пустынных рейдов в первый раз предпочитают доехать до финиша с потерей скорости, но живыми и здоровыми.Также во внедорожник можно поставить более мощный заводской мотор от той же марки — например, чемпион Т2 «Дакара» и «Шелквоого пути» Акира Миура так и сделал со своим Land Cruiser 200. Он остановился на дизельном V8 1VD-FTV мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 726 Н*м — по сравнению со стоковыми версиями (650 Н*м) мегаскачка не видно (между разными модификациями модели и то перепады побольше). Правда, более мощная силовая установка обычно утяжеляет машину, а не облегчает.
С другой стороны, согнанный вес обычно компенсируется навигационным оборудованием для роудбуков, новыми баками увеличенных размеров и большим количеством деталей безопасности. Для допуска к гонкам в салон надо будет установить солидные аптечку с огнетушителем, каркас безопасности и специальные шеститочечные ремни безопасности вместе с особыми креслами.
Можно ли проделать все это самостоятельно и в гараже? К сожалению, нет. Здесь мало просто приварить раму и сделать базовые апгрейды — без нужных сопровождающих бумаг организаторы и технические комиссары просто развернут такого монстра на стадии проверки. В топовых рейдах внимательно следят за безопасностью и качеством, поэтому организаторов удовлетворят только документы от аккредитованных ФИА или национальными федерациями и автоклубами компаний — причем каждую пломбу еще и тщательно проверят при подаче заявки.
Конечно, можно зайти совсем далеко и заменить все детали машины на алюминиевые или карбоновые по индивидуальному заказу, но решающего значения в скорости это все равно не принесет — лишь увеличит в разы стоимость и сложность ремонта. Обычно в зависимости от масштаба и глубины проработок Land Cruiser для Т2 потенциальный участник рейда выкладывает от 80 до 120 тысяч долларов. Именно поэтому многие дебютанты останавливаются на покупке подержанных, но прошедших несколько марафонов внедорожников: они стоят намного дешевле, чем верхняя планка доработок, и уже проверены в боевых условиях.
Зато на каждой из них по-прежнему можно ездить на гражданских дорогах. И такой ни у кого точно больше не будет.
А как же машины чемпионов вроде Аль-Аттии?
Трехкратный чемпион «Дакара» и лидер общего зачета «Шелкового пути» 2019 года Нассер Аль-Аттия тоже гоняется на внедорожнике с «серийным» названием «Тойота» Hilux – но с ним все уже намного сложнее. Катарец выступает в классе Т1 или Superproduction – он намного свободнее с точки зрения регламента и жестко ограничивает лишь максимальную скорость и форму кузова (она должна полностью повторять гражданский прототип).
Раллийный Hilux выполняет это требование, но кузовом его корпус не назвать: машина состоит из рамы, на которую крепятся карбоновые или композитные детали. Да и сами металлические трубы — не алюминиевые и не стальные, как у класса Т2, а из сверхпрочного хромо-молибденового сплава. Да, по части корпуса для Т1 ближе к «Формуле-1», чем к дорожной версии — но ниже разрешенных по регламенту 1850 кг «Тойота» все равно опуститься не может.
Сходства с болидами для Гран-при просматриваются и внутри: силовая установка Hilux T1 находится не под капотом, а на середине шасси позади пилотов — для улучшения баланса и развесовки. Более того, если посмотреть на предполагаемое багажное отделение пикапа, можно заметить отсутствие задней стенки и огромный охлаждающий вентилятор — издержки предназначения в виде гонок по пустыням.
По мощности, правда, раллийный мотор сильно не дотягивает до «формульного» (385 л.с. против 1000), но такова специфика соревнований: для более мощной техники пришлось бы вести по спецучастку целый океан топлива, и итоговый выигрыш во времени стал бы минимальным. «Тойота» планомерно повышает мощность только когда находит возможность сократить потребление. Также объем воздуха, закачиваемого в двигатель для сгорания, ограничен рестриктором, установленным организаторами.
Но даже с техническими даунгрейдами японский мотор просто прекрасен. Например, на некоторых горных спецучастках Перу во время прошлых «Дакаров» он спокойно переваривал авиационный керосин с октановым числом 102 — просто потому, что наличие другого топлива схожего качества местные организаторы гарантировать не могли. В результате Hilux с честью преодолел все отрезки с более ядерным горючим и не сломался — а ведь в «обычные» этапы в него с тем же успехом заливают стандартные АИ-95 или АИ-98.
Коробка передач в машину Аль-Аттии тоже устанавливается не «родная», а спортивная — с минимальным лагом на оборотах. Серьезно дорабатывают и дифференциалы со сцеплением: часто даже по индивидуальному заказу с учетом предпочтений гонщика. Также последний Hilux Нассера оснастили карбоновыми тормозными колодками и особыми покрышками – соперники о таких могут только мечтать.
Главная гордость японских инженеров — это подвеска. Она хороша и у стоковых внедорожников «Тойоты», но Hilux Т1 досталось настоящее произведение искусства — двойные амортизаторы с гидравлической системой поглощения ударов. Не каждый грузовик может такой похвастаться.
Система разработана крайне хитрым образом: даже если одна из пружин вдруг сломается, вторая продолжит работу независимо от отказавшей и позволит добраться до финиша. Регламент позволяет менять просвет только на 28 см, но конструкторы выжали из этого расстояния все, что только можно.
Впечатляет и простота конструкции: она важна для экстремального ремонта прямо на спецучастке. Нассер теоретически самостоятельно может поменять приводной вал, пилоны подвески, рулевой шарнир, и, естественно, колеса — причем катарец здесь укладывается в умопомрачительное среднее время в 83 секунды на штуку.
Кабина пилот вообще не похожа на салон автомобиля. Она скорее напоминает рабочее место пилота вертолета.
Половина всех дисплеев и тумблеров — навигационное оборудование, за которое отвечает штурман. Но вторая половина — по большей части электронный блок управления силовой установкой и подвеской: он собирает данные с более тысячи датчиков и моментально выдает предупреждение, если в любой части машины что-то пошло не так. Естественно, бортовой компьютер не только помогает гонщику контролировать темп, но и уменьшает время на поиск неисправности в случае необходимости ремонта.
С другой стороны, регламент накладывает и некоторые ограничения: помимо рестриктора, на полноприводной «Тойоте» должны стоять меньшие по диаметру колеса, чем у соперников — и японцам запрещено использовать систему автоматической подкачки покрышек. Но со всеми остальными улучшениями вряд ли конкуренты принимают всерьез ограничения подобного масштаба.
Стоит такой Hilux, естественно, в разы дороже серийного: сборка одной машины для Т1 оценивается примерно от 500 тысяч евро (без дополнительных комплектов запчастей и кастомных улучшений под конкретного пилота — затраты на них неизвестны). Серийная версия в максимальной комплектации завесит «всего» на 40 тысяч евро — но, справедливости ради, она тоже может весьма неплохо вваливать по бездорожью.
Сразу видно: рейдовое развитие точно не прошло даром.
Какие автомобили производятся в Америке? Топ 50 моделей
Обновлено
Узнайте больше о том, как мы проверяем факты. » data-original-title=»»>Проверено фактами
Получите самые дешевые расценки на автострахование
Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть ближайшие к вам страховые компании.
Ваша информация в безопасности.
Оказывается, не все американские бренды автомобилей производят все свои модели в США, и вы также найдете иностранные бренды, которые производят в Америке. Распутать, какие производители автомобилей и конкретные модели сделаны под нашими звездами и полосами — в основном.
Какие автомобили производятся в США?
Хотя несколько автопроизводителей начали производить автомобили в Америке, вы не найдете на рынке ни одной машины, которая на 100% произведена в Америке. Сегодня производители отдают производство автомобилей на аутсорсинг. Таким образом, бренды американского происхождения теперь производят свои автомобили в других странах, а иностранные бренды производят часть производства в Америке.
Джип* | США | 73% |
Honda | Japan | 69% |
Acura | Japan | 67% |
Lincoln* | USA | 61% |
Toyota | Japan | 58 % |
Ford | USA | 57% |
Ram* | USA | 57% |
Kia* | South Korea | 55% |
Chevrolet | USA | 53% |
Cadillac | USA | 52% |
Buick* | USA | 50% |
Tesla | USA | 50% |
GMC | USA | 48% |
Hyundai | Южная Корея | 44% |
LEXUS * | Япония | 35% |
* Brands Amonal Anty Model Primally Body в North Ameria * Brands Amonal Anty Model Primally Body Body in Model Anty On Model Anty in Model Anty in Model Anty in Model Anty Brimally в Ameria . сделанный? Обнаружение автомобилей, произведенных в Америке, зависит от вашей интерпретации термина «сделано в Америке». Вы можете найти: Например, компания Ford Motor начала производство автомобилей в Америке. В то время как некоторые автомобили Ford по-прежнему имеют 40-50% деталей, произведенных в Северной Америке, Ford Fusion включает только 26% деталей, произведенных в Северной Америке. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы бренды указывали свои детали, произведенные в Северной Америке, в процентах, не делая различий между деталями, произведенными в США и Канаде. Страны и процент произведенных там деталей указаны в отчетах Американского закона о маркировке автомобилей (AALA). Чтобы найти самые крутые автомобили американского производства, мы рассмотрели модели с большей частью деталей, произведенных в Северной Америке, а также окончательную сборку. Мы ранжировали автомобили по следующим факторам: Вы можете найти не менее 50 моделей автомобилей, сделанных в основном под американскими звездами и полосами и канадским кленовым листом. У вас нет ограничений на финансирование автомобиля, сделанного в Америке. Чтобы найти лучшее предложение, вы можете пойти двумя разными путями: Если покупка американских автомобилей является приоритетом, перед покупкой узнайте, производится ли предпочитаемая вами марка и модель в США: Вы можете выбрать подходящий автомобиль по многим характеристикам, таким как: Да, место производства вашего автомобиля может повлиять на ваши страховые тарифы, особенно если запчасти трудно найти в США. Страна происхождения также может повлиять на цену продажи автомобиля из-за торгового законодательства и стоимости доставки, а более высокая цена продажи приводит к более высоким ставкам автострахования. Факторы, связанные с маркой вашего автомобиля, также влияют на страхование, например, производит ли бренд дорогие роскошные или высокопроизводительные автомобили или автомобили производителя, как правило, имеют высокие рейтинги безопасности. Почему эти факторы имеют значение: Теперь, когда вы знаете все тонкости происхождения автомобилей, найдите подходящую модель автомобиля, исходя из ваших приоритетов. Затем вы можете сэкономить деньги на финансировании своей новой поездки, просмотрев все варианты автокредитования, прежде чем отправиться в автосалон. Чарльз и Фрэнк Дьюриа в 1893 году построили первый успешный автомобиль с газовым двигателем в Америке. В списке 50 лучших автомобилей американского производства вы найдете пять моделей автомобилей Ford, включая F150, Taurus, Explorer, Mustang и Focus. Ford F150 входит в десятку лучших автомобилей американского производства. Модели Tesla 2020 года обычно получают около 50% деталей из США и Канады. Например, согласно отчетам AALA, 50% деталей Model 3 Mid Range производятся в Северной Америке и 25% в Мексике. Был ли этот контент полезен для вас? Спасибо за ваш отзыв! Сара Джордж, штатный сотрудник Finder, раскрывает сложные темы о страховании, бизнесе и финансах. Она занимается созданием слов почти пять лет, после того как получила степень по английскому языку. Ее страховые ноу-хау были представлены на CarInsurance.com. Обычно вы можете найти Сару, потягивающую горячий чай и обсуждающую сюжеты фильмов в свободное время. 2020 год встряхнет индустрию автострахования в лучшую сторону
Сравните полное покрытие и страхование автомобиля с гражданской ответственностью Обзор автострахования Zebra Посмотрите реальные цены от известных страховых компаний в удобном для пользователя инструменте расчета котировок на этом сайте. Обзор USAA SafePilot Сэкономьте до 30%, но использование телефона — даже в режиме громкой связи — снижает вашу скидку. Автор
Джейсон Коллинз Обновлено Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта Джо Байдену пришлось отказаться от вождения своей впечатляющей коллекции автомобилей, состоящей из нескольких редких классических автомобилей, чтобы стать президентом. Джо Байден — новый президент Соединенных Штатов Америки. До того, как стать президентом, Джо был известен как крупный коллекционер автомобилей. В его коллекции есть одни из самых редких классических автомобилей . Президенту Джо Байдену пришлось отказаться от вождения, чтобы стать президентом. Мы собираемся взглянуть на некоторые автомобили, которые у него были. Мы также посмотрим на его автомобильное путешествие и посмотрим, с чего он начал и где он сейчас находится с точки зрения автомобилей, которые он водит. У президента Джо Байдена есть удивительная коллекция автомобилей, в которую входят красивые классические автомобили. Обновлено в октябре 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее больше интересных фактов о коллекции крутых классических автомобилей нынешнего президента США Джо Байдена. по теме: 8 крутых знаменитостей, которые водят скучные машины Первым автомобилем президента Джо Байдена был Studebaker 1951 года выпуска. Studebaker Champion — автомобиль, выпускаемый корпорацией Studebaker Corporation в Саут-Бенде, штат Индиана. Выпускался с начала 1939 до 1958 года. Это был полноразмерный автомобиль в первых трех поколениях и автомобиль среднего размера в моделях четвертого и пятого поколений, служивший младшей моделью для Commander. Автомобиль Джо Байдена принадлежал к третьему поколению. Стиль включал новое заднее стекло, плоские передние крылья, а также такие удобные функции, как подсветка приборов и автоматические плафоны. Забавный факт, что Champion составил 65,08% от общего объема продаж автопроизводителя за 19 лет.47. Автомобиль поставлялся с двигателем I6 объемом 169,9 куб. Дюймов и объемом 2,8 л. Двигатель мог выдавать 85 лошадиных сил, что было неплохо по тем временам. Автомобиль также шел с автоматической коробкой передач. Одной из новых особенностей стиля автомобилей было округлое заднее окно «теплицы», которое было на 2-дверных купе с 5 пассажирами с 1947 по 1951 год. СВЯЗАННЫЙ: Эти знаменитости могут стать профессиональными гонщиками Президент Байден — сын бывшего менеджера дилерского центра Chrysler, которому около 34 лет. Его отец также некоторое время руководил операциями в Ford. Это означало, что в свое время у президента было много культовых автомобилей. Однажды он сказал в интервью: «Я помню свой выпускной бал, когда мне удалось снять со стоянки Chrysler 300D с пробегом 7000 миль». Chrysler Letter Series были высокопроизводительными личными роскошными автомобилями, которые были построены Chrysler в Соединенных Штатах с 1955 по 1965 год. Это были автомобили, ориентированные на производительность, поэтому их можно считать одним из предков маслкаров. Это были полноразмерные автомобили и очень дорогие. Это было в то же время, когда Chrysler выпустил редкую, но мощную модель D в 1958 году. Она развивала около 380 лошадиных сил благодаря 6,4-литровому V8 объемом 392 кубических дюйма. Было построено 35 автомобилей с впрыском топлива и мощностью 390 лошадиных сил. Всего было выпущено 618 хардтопов и 191 кабриолет. по теме: 10 самых крутых маслкаров, которыми управляют знаменитости Президент Джо Байден не только один из самых важных людей в Америке на данный момент, но он также известен как редуктор. Он любит свои машины, и в его коллекции есть одни из самых роскошных автомобилей. Во-первых, у него Mercedes-Benz 190SL. Неизвестно, модель какого года у него, хотя они производили 190SL с 1955 по 1963 год. Автомобиль оснащен 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 104 лошадиных силы. Вы можете почувствовать мощь под капотом этого автомобиля. Самый близкий ему автомобиль — Chevrolet Corvette 1967 года выпуска. Этот автомобиль был окрашен в цвет Goodwood-green и оснащен двигателем V8 объемом 327 кубических дюймов. Этот демон автомобиля может производить 350 лошадиных сил! Кабриолет был свадебным подарком Джо Байдену от его отца 19 августа.67 и до сих пор стоит у него в гараже. Понятно, почему эта машина — сентиментальная часть его жизни. Еще один менее известный автомобиль в коллекции Джо Байдена — Plymouth Cranbrook Convertible 1952 года выпуска. Он щеголяет красным оттенком конфеты и яблока и уже довольно давно носит с собой президента. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой мощностью 97 л.с., который был довольно быстрым для своего времени. Он имеет классический дизайн и пользуется большим спросом в классическом автомобильном пространстве. СВЯЗАННЫЙ: Эти знаменитости владеют самыми крутыми модифицированными автомобилями Президент Джо Байден в настоящее время разъезжает на «Звере». Это был лимузин Cadillac, построенный для Дональда Трампа. Окна имеют пять слоев стекла и поликарбоната. Это гарантирует, что окна могут выдержать огромные пулевые выстрелы. На этой машине также установлены армейские бронированные шины толщиной пять дюймов. Наконец, двери были оснащены пеной для защиты от взрыва, чтобы выдержать прямое попадание РПГ. СВЯЗАННЫЙ: Эти знаменитости могли бы стать профессиональными гонщиками, если бы захотели Разработка следующего президентского лимузина может начаться примерно в 2023 году. Сам кузов не претерпит больших изменений, если говорить о компоновке автомобиля. Мы ожидаем, что электрический президентский лимузин позволит Cadillac продемонстрировать свой поворот к электромобилям. Новый президент и вице-президент ясно дали понять, что все они озабочены изменением климата, поэтому мы надеемся, что, когда придет время разрабатывать новый президентский автомобиль, их позиция в области заботы об окружающей среде будет отражена в дизайне автомобиля. Вы едете, и у вас по какой-то причине спустило колесо. Надеюсь, ты не ехал на максимальной скорости. Все, что вам нужно сделать, это открыть багажник и достать запаску, верно? В конце концов, вы имеете на это право, но так ли это? Давайте выясним. Содержание Сегодня на рынке представлен длинный список автомобилей, которые поставляются без запасных колес. Вопреки тому, что вы могли бы подумать, повседневные автомобили тоже есть в этом списке. Фактически, около 30 процентов всех новых автомобилей не имеют запасных шин. Причиной этого является снижение стоимости и веса, среди прочего. Сейчас мы приведем несколько примеров, но сначала лучше понять, как все это работает. То, что в вашем автомобиле нет запаски, не означает, что альтернативы нет. Сегодня у многих автомобилей нет запасных частей, потому что они поставляются с шинами Run-Flat. Другие поставляются с самоуплотняющимися шинами или комплектом для накачки шин / ремонтным комплектом. Эти альтернативы помогают сэкономить деньги, место и время. Подробнее об этом позже. Эти новые автомобили не поставляются с запасными шинами: Это несколько моделей автомобилей без запасных шин. Подробнее об этом скоро. А пока вернемся к статистике. За 5-летний период только около 10 процентов автомобилей, протестированных Consumer Reports, имели полноразмерные запасные шины. Остальные 60 процентов имели временные запасные шины, также известные как пончики. Напомним, около 30 процентов автомобилей вообще не имеют запчастей. Пончики меньше обычных автомобильных шин, имеют меньшую ширину и более мелкий рисунок протектора. Это помогает снизить вес и повысить эффективность использования топлива. Они предназначены только для того, чтобы служить спасательным кругом, пока вы не найдете новую полноразмерную шину. Они не могут служить постоянной заменой, в отличие от полноразмерных запасных частей. Тем не менее, большинство внедорожников и грузовиков используют полноразмерные запчасти из-за нагрузки, которую они должны нести. Пончики вряд ли попадут в этот список. Поскольку в настоящее время все больше новых автомобилей не имеют запасного колеса, многие автомобили не имеют встроенного места для него. Например, в BMW 3-й серии нет места для запаски. Это означает, что водители должны полагаться исключительно на шины Run-Flat. Отсеки для шин часто располагались под багажником или снаружи автомобиля. Отсеки стали меньше из-за пончиков и еще меньше, когда появились ремкомплекты. Примером может служить гибрид Toyota Sienna. Базовая комплектация поставляется с запасным колесом, в то время как в более высоких комплектациях есть только ремонтный комплект в том же месте. Следовательно, в более высоких комплектациях они изменили конструкцию отсека для шин, чтобы вместить только ремонтный комплект. Так что, если в вашем автомобиле нет запасного колеса, скорее всего, в нем нет отсека для шин. Замените свои шины RunFlat на обычные шины, и вам понадобится запасная часть. Не беспокойтесь, обычно есть способ создать для него отделение. Итак, мы установили, что сегодня многие новые автомобили поставляются без запасных шин. Давайте проверим некоторые известные автомобильные бренды, чтобы увидеть, присоединились ли они к этой тенденции. Многие современные модели Kia не поставляются с запасными шинами. Среди них Киа Рио, Киа Ниро, Киа Спортейдж, Киа Форте и Киа Соул. Эти модели Kia больше настроены на комплект Kia Tire Mobility Kit, чем на шины Run-Flat. С комплектом для мобильности вы сможете герметизировать и накачать проколотую шину. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей BMW оснащены шинами Run-Flat, некоторые из них до сих пор имеют обычные шины. Однако у них до сих пор нет запасных частей. В основном они оснащены комплектом мобильности BMW. Комплект для мобильности — это просто версия комплекта для накачки шин от BMW. В случае прокола вы можете легко починить и накачать шину. Тем не менее, вы мало что можете сделать, если произошел выброс. Такие модели, как BMW M5, обычно имеют обычные шины и комплект мобильности. Узнайте больше о проблемах с BMW M5 здесь. Сегодня Ford — один из немногих ведущих автопроизводителей, который не полностью поддался тренду. Многие модели Ford до сих пор поставляются с запасными шинами. Те, которые не поставляются с запчастями, такие как Ford EcoSport и Ford C-Max, поставляются с комплектом для перемещения шин. Многие модели Chevrolet не поставляются с запасными шинами. У Chevy Volt, Chevy Camaro, Chevy Corvette уже несколько лет отсутствуют запасные шины. Для Camaro и Corvette имеет смысл не иметь запасных частей, потому что спортивные автомобили обычно легкие. Им не нужна дополнительная тяга. Другие модели, такие как Chevy SS и Chevy Bolt, также не имеют запасных частей. Chevy Spark и Chevy Cruze также могут поставляться без запчастей. Это зависит от комплектации и от того, насколько свеж модельный год. Тем не менее, вы все равно можете приобрести запасные шины для этих автомобилей в качестве опции послепродажного обслуживания. Связанный: Шины Run-Flat действительно имеют значение? (Решено) Как и многие другие автомобили в этом списке, модели Hyundai делятся. На некоторые модели Hyundai нет запчастей. Однако многие из них все же идут с запасным колесом. Пусть они и не полноразмерные, но все же это запасные колеса. Некоторые модели без запасных частей включают Hyundai Ioniq, Accent и Elantra. У вашего любимого внедорожника обязательно должны быть запчасти, не так ли? К сожалению, даже некоторые джипы не поставляются с запаской. В некоторых комплектациях Jeep Cherokee, Jeep Renegade и Jeep Compass нет запчастей. Хотя они могут не входить в стандартную комплектацию, хорошая новость заключается в том, что у вас есть возможность включить запасную. В конце концов, какое путешествие по бездорожью без запаски? «Мерседес-Бенц» — универсал с шинами. Некоторые основные модели не поставляются в стандартной комплектации с запасными шинами. Тем не менее, вы можете получить все стандартное для Mercedes, включая запасные шины, шины Run-Flat или комплект для шин Mercedes. Вы найдете все варианты, если просмотрите несколько моделей Mercedes-Benz. Модели без запасных частей включают Mercedes-Benz B-класса, C-класса, E-класса и S-класса. У C-класса обычно были бы плоские шины. Subaru поставляются с запасными шинами. Бренд Subaru не в восторге от шин Run-Flat и самогерметизирующихся шин. На самом деле у Subaru Outback может быть даже полноразмерная запаска. Насколько мы можем судить, они также не входят в стандартную комплектацию с бегунками. Похоже, вы застряли с полноразмерными или кольцевыми шинами. Они по-прежнему столь же эффективны, как и прежде. Запасные шины для автомобилей Tesla не поставляются. Это неудивительно для бренда, у которого есть передний багажник. Вы можете купить и использовать насос для накачки шин и герметик на случай, если у вас прокол. Помощь на дороге также обычно доступна в течение первых 50 000 миль. Некоторые из них. Например, Volvo V60 поставляется с временной запасной частью. Довольно много автомобилей Volvo на рынке все еще имеют запасные части. Те, кто этого не делает, используют систему герметизации шин Volvo. Может герметизировать проколы или повторно накачать шину, когда в ней падает давление. В заключение отметим, что у каждой марки автомобилей, вероятно, есть несколько моделей, которые поставляются с запчастями. Однако с каждым днем их становится все меньше. Связано с: Какие шины установлены на моей машине? (Super-Easy Guide) Это интересный вопрос, который вызвал некоторые споры. Мы писали отдельную статью о том, идут ли в комплекте с электромобилями запаски. Большинство автопроизводителей включают эту опцию. Несмотря на тенденцию, многие водители по-прежнему предпочитают обычные запасные шины. На случай полного выброса вам понадобится запасной. Кроме того, прокол двух шин одновременно может создать сложную ситуацию. Вам понадобится запасной и ремонтный комплект, чтобы продолжать движение. Однако в наши дни вероятность возникновения достаточно мала, учитывая качество шин. Если рассерженный сосед не забил вашу подъездную дорожку гвоздями, этого, вероятно, не произойдет. У дилеров Kia часто можно приобрести запасное колесо. Он также будет включать автомобильный домкрат и другие сменные инструменты. Не все автомобили поставляются даже с инструментами для замены шин! Вы должны знать, что добавление запасного колеса может означать, что вы не получите ожидаемой экономии топлива, обещанной автопроизводителями. Помимо комплекта для перемещения шин, Ford также предлагает возможность замены запасных частей. Вы можете попросить дилера включить его за отдельную плату. Tesla также может предоставить вам запасное колесо в качестве опции, но мы можем гарантировать, что это будет очень дорого. Зависит от марки, типа и качества. Полноразмерная запаска будет стоить столько же, сколько и ваша обычная шина, потому что она такая. Запасные шины (включая пончики) обычно стоят от 50 до 250 долларов. Тем не менее, не обращайте внимания на ассортимент, обычно вы не должны тратить более 150 долларов на запасную часть. Небольшой секрет в том, что это может быть дешевле, когда вы покупаете его в Интернете. Также имейте в виду, что временные запасные части подходят не для любого автомобиля. Независимо от того, насколько маленькими они все выглядят, в более крупных транспортных средствах используются более крупные пончики. Связанный: Можете ли вы восстановить автомобильные шины? (Пояснение) Ну, если автомобильные компании продают автомобили без запчастей, это должно быть законно. Кроме того, запрещено ездить без запасного колеса. На момент написания этой статьи автопроизводители имели законное право продавать вам автомобили без запчастей. Однако, как мы видели, они обычно компенсируют отсутствие запчастей какой-либо другой техникой или техпомощью на дороге. Что касается продажи подержанной машины, то нет смысла, если закон требует от вас добавить запасную. Особенно когда этого не сделали автопроизводители. Вы можете продать свой автомобиль без запчастей, однако обязательно сообщите покупателю все, что нужно знать. Это правильно. Полноразмерные запасные части также шли с собственным багажом. Помимо веса, вам все равно придется постоянно вращать их вместе с другими шинами, чтобы поддерживать равномерный износ. Как узнать эти подробности?
Список 50 лучших автомобилей американского производства
Honda Odyssey 75% US US US Honda Ridgeline 75% US US US Honda Ridgeline FWD 75% US US US Jeep Jeep WRANGL0031 74% US US (3. 6L) US (Automatic) Jeep Wrangler JK Unlimited 73% US US (3.6L) US ( Automatic) Jeep Cherokee 72% US US US Acura MDX 70% US US US Acura MDX 2WD 70% US US US Acura TLX 65-70% US US US Honda Pilot 70% US US US Honda Pilot 70% US US US Chevrolet Corvette 67% US US US Chevrolet Volt 66% US US US Ford F150 65% US US (2. 7 DOHC, 3.0DSL, 3.3 TIVCT, 5.0 DOHC) US Lincoln Continental 65% US US US Acura RDX 65% US US US Acura RDX FWD 65% US US US Acura TLX 65% US US US Acura TLX FWD A-Spec 65% US US US Honda CR-V 65% US US US Honda CR-V 2WD 65% US US US Honda CR-V 4WD 65% US US US Honda CR-V 4WD 65% US US US Toyota Avalon 65% US US US Ford Taurus 61% US US US Lincoln MKC 61% US US (2. 3 T/C) US Honda Accord 60% US US US Honda Accord 2.0T Sport Touring 60% US US US Honda Civic 60% US US US Hyundai Santa Fe Sport 60% US US US Toyota Highlander 60% US US US Toyota Sequoia 60% US US US Toyota Tacoma 60% US US US Ram 1500 57% US US (3. 6L) US (Auto 8HP70, RWD & AWD) Ford Explorer 57% US US US Cadillac ATS 57% US US US Cadillac CTS 57% US US US Chevrolet Camaro 57% US US US GMC Acadia 57% US US US Ford Mustang 56% US US (3.0 T/C) US Kia Sorento 55% US US US Tesla Model S 55% US US US Toyota Camry 55% US US US Chevrolet Impala 54% US US US Chevrolet Colorado 51% US US US GMC Canyon 51% US US US Buick LaCrosse 50% US US US Chevrolet Malibu 50% US US, Mexico US Tesla Model 3 & Model 3 Long Range 45-50% US US US Tesla Модель X 50% US US US Как я могу оплатить автомобиль американского производства?
Как купить американские автомобили в 4 шага
Какие еще факторы следует учитывать при покупке автомобиля?
Плюсы и минусы покупки американских автомобилей
Плюсы
Минусы
Влияет ли страна происхождения моего автомобиля на мою страховку?
Влияет ли производитель моего автомобиля на мою страховку?
Сравнение автострахования автомобилей американского производства
Итог
Общие вопросы об автомобилях американского производства
Дополнительные руководства по Finder
Вот от каких автомобилей Джо Байдену пришлось отказаться, чтобы стать президентом
Первая машина президента Джо Байдена
Через: Классические автомобили На какой машине президент Джо Байден приехал на выпускной бал?
Через: Детройт Фри Пресс Коллекция крутых автомобилей президента Джо Байдена, которыми он пока не может насладиться
Через: Mercedes-Benz Культовый президентский лимузин, которым теперь наслаждается Джо Байден
Через: REUTERS/Mike Segar Президентский лимузин претерпит серьезные изменения в 2023 году
Таможенная и пограничная служба США через Wikimedia Commons Все ли автомобили поставляются с запасными шинами? (Мы проверили)
Вот краткий ответ на вопрос, все ли автомобили поставляются с запасным колесом:
Какие автомобили поставляются без запасного колеса?
Все ли новые автомобили имеют встроенное место для запасного колеса?
Мы проверили эти бренды
Поставляются ли KIA с запасными шинами?
Поставляются ли BMW с запасными шинами?
Поставляются ли Ford с запасными шинами?
Поставляются ли Chevy с запасными шинами?
Поставляются ли Hyundai с запасными шинами?
Есть ли у джипов запасные шины?
Автомобили Mercedes поставляются с запасными шинами?
Поставляются ли Subaru с запасными шинами?
Есть ли у Tesla запасные шины?
Поставляются ли автомобили Volvo с запасными шинами?
Поставляются ли электромобили с запасным колесом?
Можете ли вы попросить продавца автомобилей включить запасное колесо?
Сколько стоит запасное колесо?
Законно ли продавать автомобиль без запасного колеса?
Заключительные мысли