Штрафы за превышение сокрости в Украине могут возрасти до 4250 грн — DSnews.ua
Техно
Уже в ближайшее время штрафы за превышение скорости в Украине могут возрасти до 4250 грн. Но есть и другой путь предотвратить нарушение скоростного режима
В большинстве стран Европы действуют жесткие ограничения скорости
04:28
Время прочтения
В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, предусматривающий пропорциональное увеличение штрафов за превышение скорости движения.
В вопросе штрафов за превышение скорости на авто давно ведутся дискуссии: возможно, стоит не наказывать нарушителей, а просто сделать нереальной саму возможность превышения скорости на программном уровне? И ответ на этот вопрос неожиданный.
Спортивное авто на обычной трассе
В большинстве стран Европы действуют жесткие ограничения скорости. Общепринятые: в городах — 50 км/ч, обычные дороги — 90, магистрали — 120.
Однако в Volvo еще в 2019 году снизили предел скорости до 180 км/ч.
И что, эти автомобили Volvo перестали продаваться? Напротив: в апреле 2021 года гендиректор Renault Лука де Мео заявил, что с 2022-го скорость автомобилей Renault и Dacia постепенно ограничат до 180 км/ч. Подобных заявлений от BMW или Mercedes пока не было. Конечно, BMW M850i – это не Dacia Logan, однако к инициативе ограничения скорости наверняка присоединятся и другие автопроизводители. Зачем 250 км/ч, если и 180 – за рамками разрешенного ПДД?
Можно пойти и дальше. Камеры наблюдения и полицейские патрули с радарами – очень действенный рычаг влияния на нарушителей скоростного режима, особенно в Европе. Там нет шанса откреститься от нарушения, за которое приходится платить куда больше, чем наши 170 грн штрафа (4,5 евро) — именно столько платит большинство нарушителей в Украине за превышение скорости на 20 км/ч, попавшихся на камеры видеофиксации.
Впрочем, камеры покрывают только определенные участки улиц, а штрафы, пусть и увеличенные в несколько раз, это наказание за совершенное нарушение.
Но если на дорогах установлены жесткие ограничения скорости, то почему бы просто не запретить всем машинам ездить быстрее этого лимита?
Реклама на dsnews.ua
И такое решение уже принято. Так, 6 июля 2022 года Европейский Союз окончательно принял хартию, согласно которой с июля 2024 года все новые продаваемые в Европе автомобили должны быть оборудованы системой Intelligent Speed Assistance (ISA). Ее камеры считывают знаки ограничения скорости и получают данные с GPS, и если автомобиль превышает разрешенную скорость, водитель получает соответствующий сигнал… И все? В том-то и дело, что нет. Если водитель игнорирует предупреждение, автомобиль самостоятельно сбавляет скорость до разрешенной.
Система Intelligent Speed Assistance (ISA)
Жестко, да? И негативная реакция водителей на такое нововведение вполне ясна. Поэтому внедрение ISA сделали максимально ненавязчивым. При нарушении скоростного режима водитель сначала получит оптическое предупреждение (проще говоря, замелькает лампочка на приборной панели), затем – акустическое, причем оба сигнала должны быть «как можно короче по продолжительности, чтобы избежать потенциального раздражения водителя».
Затем изменится поведение педали акселератора – она начнет мягко отталкивать ногу водителя, намекая, что не нужно так давить на газ. И уже после всего этого автомобиль сам замедлится. Но решительно прижимая педаль газа водитель сможет контратаковать и победить ISA – она поймет, что сбрасывать скорость не время, и перестанет вмешиваться в управление. К тому же, систему можно будет деактивировать обычной кнопкой. То есть пока использовать ISA водителям предлагают на добровольной основе, и как они будут это делать – большой вопрос. Да, на большинстве современных автомобилей есть круиз-контроль с ограничением максимальной скорости, но в Украине им, скажем откровенно, почти никто не пользуется.
Европейскую инициативу неожиданно поддержали в Штатах — в августе этого года в Нью-Йорке была начата тестовая программа ограничения скорости. Сейчас уже 50 городских автомобилей тестируют программное обеспечение, которое должно навести порядок в скоростном режиме мегаполиса. Сегодня в Нью-Йорке самый высокий уровень смертности в результате ДТП за последние 8 лет, поэтому власти пытаются что-то с этим сделать, и искусственное ограничение скорости – один из вариантов.
Такси в Нью-Йорке.
Одновременно ISA тестируется в США на 14 моделях Ford Mustang Match-E – полученные после шести месяцев тестирования данные будут переданы в Департамент транспорта США. Сейчас у противников нововведения есть веские аргументы: несовершенные и зачастую устаревшие данные GPS, а также восприятие такого вмешательства опытными водителями как навязчивой и чужой концепции. Однако если в ходе эксперимента окажется, что не так уж и страшно немного ущемить водительское тщеславие ради безопасности, использование ISA может быть введено в Штатах на уровне закона.
По данным Европейской комиссии, треть всех ДТП со смертельным исходом – результат превышения скорости.
Но когда тебе в автосалоне предлагают современный мощный суперавтомобиль, который по городу будет ехать не более 50 км/ч, а за ним разгонится аж до 90 км/ч, это как-то не побуждает к покупке. Впрочем, кажется, рано или поздно у нас просто не останется выбора. И если вы думаете, что выход есть, и Porsche 911 всегда останется 911, то ничто не помешает вшить ему в электронные мозги ограничитель, который позволит использовать всю мощь двигателя только на гоночном треке с согласия GPS-датчиков. И вводить новые штрафы тогда уже не придется.
Теги:
- #Штраф
- #Авто
новые дорожные знаки, электронные права и другие нововведения
Артем Мазанов
подготовился к изменениям
Профиль автора
Правительство РФ внесло несколько изменений в ПДД.
Все они вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Расскажу об основных изменениях.
Водители смогут предъявлять электронные права и СТС, а также полис ОСАГО
В ПДД теперь сказано, что водители могут предъявлять на устройстве документы, которые оформлены электронно «в соответствии с законодательством». Что это значит — неизвестно.
Сейчас водительское удостоверение и СТС можно предъявить через приложение «Госуслуги Авто», но пока непонятно, соответствует ли это поправкам в ПДД. Мы будем следить за разъяснениями МВД и сообщим о них дополнительно.
Ну и что? 11.11.22
Водители теперь могут предъявлять электронное водительское удостоверение
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Новые дорожные знаки
Появятся два запрещающих знака: 3.34 «Движение автобусов запрещено» и 3.
35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено». Знак, запрещающий движение автобусов, использовали и раньше — во время чемпионата мира по футболу 2018 года, но после окончания турнира убрали. Теперь его вернули.
В ПДД внесли понятие «средство индивидуальной мобильности», СИМ. Поэтому появится табличка 8.4.7.2 «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности». Она будет уточнять, в каком случае действие того или иного знака ПДД распространяется только на водителей СИМ.
Также появится табличка 8.26 «Зарядка электромобилей». Она будет указывать на место, где можно зарядить автомобиль.
Преимущество при въезде на круг отдадут автомобилям с главной дороги
При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке. Это правило касается равнозначных перекрестков, которые обозначены знаком 4.3 «Круговое движение». Если перед кругом такого знака нет, водители разъезжаются по тем же правилам, что и на других перекрестках.![]()
п. 13.11(1) ПДД
Бывают и неравнозначные перекрестки. Перед въездом на такой круг могут стоять знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу». Но эти знаки в нынешней версии ПДД противоречат пункту 13.11(1).
Например, если водитель подъезжает к перекрестку по главной дороге, то по пункту 13.1(1) ПДД он все равно обязан пропустить машины на перекрестке. Из-за этого складывалась неоднозначная ситуация: у водителя на кольце был приоритет по ПДД, а у водителя на главной дороге — приоритет по знаку.
В ГИБДД рассказали, что предыдущая формулировка этого правила многими водителями воспринималась «не вполне адекватно». «Люди исключали иной порядок проезда круговых перекрестков, кроме тех, когда круг является главным», — уточнили в ведомстве.
Теперь, если водитель движется по главной дороге, которая упирается в кольцо, его должны пропустить машины на круге. Круг всегда будет считаться главным, если не установлено иных знаков приоритета.
Скорее всего, это изменение в основном отразится на турбоперекрестках, где некоторые съезды загружены больше остальных.
Большинство перекрестков в России и так приведены к общему правилу: приоритет отдан машинам на круге.
Вот что стоит запомнить:
- На равнозначном перекрестке приоритет у автомобилей на круге.
- Если водитель въезжает на перекресток по второстепенной дороге, он уступает автомобилям на круге.
- Если водитель въезжает на круг по главной дороге, его должны пропустить.
Самокаты, моноколеса, электровелосипеды и гироскутеры получили статус средств индивидуальной мобильности, СИМ
До 1 марта люди на этих средствах передвижения считались по ПДД пешеходами. Теперь им дали отдельный статус. СИМ — это средства, у которых есть как минимум двигатель и колесо. В определении есть перечень устройств, которые считаются средствами индивидуальной мобильности: электросамокат, электроскейтборд, гироскутер, сегвей и моноколесо. Но этот перечень открытый, к СИМ могут отнести и другие похожие средства.
Ну и что? 10.
10.22
В ПДД прописали правила для электросамокатов: что изменится для их владельцев
Теперь СИМ — транспортное средство, его водитель должен соблюдать все соответствующие ПДД. Но есть и особые правила эксплуатации:
- Перемещаться на СИМ можно со скоростью до 25 км/ч.
- Можно ездить по тротуарам, велодорожкам и пешеходным дорожкам, но только если СИМ весит до 35 кг.
- Для пересечения дороги по пешеходному переходу нужно спешиваться.
- Людям старше 14 лет можно ездить на электросамокате по правому краю дорог, но только если максимальная разрешенная скорость передвижения по этим дорогам не превышает 60 км/ч. У самоката должны быть тормоза, фары белого и красного цвета.
- При совместном передвижении с пешеходами приоритет у пешеходов.
КоАП пока не предусматривает отдельных наказаний для управляющих такими средствами. Они все еще будут считаться «другими лицами, непосредственно участвующими в процессе дорожного движения».
За нарушение ПДД им грозит штраф 800 Р, а если оно было совершено в состоянии опьянения — от 1000 до 1500 Р.
ст. 12.29 КоАП РФ
Другие изменения ПДД
Перевозить пассажиров на мопеде теперь запрещено. До 1 марта на мопеде можно было перевозить пассажиров, если это предусматривала конструкция. Теперь запрещено во всех случаях.
п. 24.8 ПДД
Нельзя ездить, останавливаться и стоять на направляющих островках и островках безопасности. Это было запрещено и раньше, но теперь норму прописали в отдельном пункте ПДД.
Специальных штрафов за нарушение этого правила пока нет. А значит, водителя могут оштрафовать по действующим статьям: например, за нарушение правил остановки или стоянки в неположенном месте. В зависимости от нарушения штраф составит 500—3000 Р.
ст. 12.19 КоАП РФ
Уточнили правила стоянки в зоне действия знаков, запрещающих стоянку по четным и нечетным дням. Изменения касаются только времени перестановки машины.
Это период, когда разрешена стоянка на обеих сторонах проезжей части, если на улице применяются сразу оба знака.
Раньше машины могли стоять на обеих сторонах проезжей части с 19:00 до 21:00, а теперь — с 21:00 до 00:00.
Водителям нужно будет обращать внимание на табло трамвая «Внимание, пассажир!». Если такой световой сигнал горит, водитель, приближающийся сзади, должен остановиться перед разметкой или трамваем. Начинать движение можно только при отсутствии пешеходов и после того, как этот сигнал погас. За нарушение этого требования водителю грозит штраф 1500—2500 Р.
ст. 12.18 КоАП РФ
п. 14.6 ПДД
Зоны с платной парковкой смогут обозначать синей разметкой, но это не обязательно. Платная парковка может быть обозначена и белой краской, как сейчас. Синяя разметка будет лишь вспомогательным признаком. Такая краска уже используется для обозначения платной парковки в некоторых городах, например в Санкт-Петербурге.
Диагональная разметка для пешеходов на перекрестке.
Пешеходы смогут официально переходить перекресток по диагонали, но только при наличии соответствующей разметки и сигналов светофора.
Знак «Инвалид» теперь можно размещать на автомобиле, только если он в федеральном реестре. Раньше такой знак можно было размещать, если у водителя был с собой документ, подтверждающий установление инвалидности. Теперь этого недостаточно, нужно зарегистрировать автомобиль в реестре. Это можно сделать через госуслуги.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Превышение скорости для обгона медленного транспортного средства — Как бороться с штрафом
Несколько недель назад мне позвонил потенциальный клиент (ПК) и спросил, не хочу ли я представлять его интересы в обжаловании недавно найденного штрафа за превышение скорости. совершено (виновно) судьей, слушавшим его дело в начале этой недели.
Несмотря на то, что за многие годы я подал апелляцию в достаточном количестве дел о нарушениях правил дорожного движения, мое общее практическое правило состоит в том, чтобы обжаловать только те дела, в которых изначально участвовал адвокат по нарушениям (причина этого заслуживает отдельного обсуждения).
поэтому я передал его дело. Однако меня этот вопрос интересовал, и этот потенциальный клиент был непреклонен в том, что выиграет апелляцию. Так что я попался на приманку: «Почему ты думаешь, что выиграешь?»
Он ответил без колебаний, потому что я превышал скорость, чтобы обогнать более медленную машину. Разговор продолжился…
- Я: Хм…где ты слышал, что умеешь быстро обгонять?
- ПК: Это закон, вы не юрист по штрафам за превышение скорости?
- Я: Да, последний раз проверял (короткая пауза), так где ты был, когда тебя остановили?
- ПК: Я ехал на юг по I5, я только что въехал в округ Терстон.
- Я: Попался, WSP любит тусоваться там, ты помнишь, сколько полос было на I5, когда ты ускорился, чтобы пройти?
- ПК: Да, думаю, три полосы ведут на юг.
- Я: В каждом направлении, верно? То есть всего 6 полос?
- ПК: Думаю, да.
- Я: Я знаю, что вы слышали, что разрешено превышение скорости для обгона более медленного транспортного средства, но то, что вы сделали, не соответствует требованиям.

- ПК: Ты уверен?!
- Я: 100% положительно! Хорошо, что вы позвонили прокурору по штрафам за нарушение правил дорожного движения!!
Большинство водителей, как и потенциальный клиент, считают, что разрешено увеличивать скорость, чтобы обогнать медленно движущееся транспортное средство. На самом деле, это обычная защита, которую я слышу еженедельно от водителей, которые решают представлять себя в суде (обычно с одной из других распространенных защит, которые не работают). Это звучит примерно так: «Да, судья, я превышал скорость, но только на короткое время, как еще можно обогнать кого-то, не превысив скорость?
Итак, сегодня я хочу рассмотреть и прояснить распространенное заблуждение, которое часто сбивает с толку большинство водителей… Законно ли превышение скорости (выше установленного ограничения скорости) для обгона другого транспортного средства? Ответ может вас удивить, но прежде чем мы углубимся в ответ на этот вопрос, нам нужно взглянуть на закон, который регулирует этот вопрос.
RCW 46.61.425 касается ситуации обгона медленно движущегося транспортного средства.
RCW 46.61.425 – Регулирование минимальной скорости – обгон медленно движущегося транспортного средства.
(1) Ни одно лицо не может управлять транспортным средством на такой низкой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом: ПРИ УСЛОВИИ, что лицо, следующее за транспортным средством при движении со скоростью ниже установленной законом максимальной скорости и при желании обогнать такое транспортное средство может превышать ограничение скорости, при условии соблюдения положений RCW 46.61.120 на автомагистралях, имеющих только одну полосу движения в каждом направлении, только на такой скорости и только на такой расстояние, необходимое для завершения паса с разумным запасом прочности.
Итак, давайте разберем это:
- Лицо, следующее за транспортным средством, которое едет с превышением скорости и желает обогнать это транспортное средство;
- На двухполосной дороге, каждая из которых движется в противоположных направлениях;
- Может кратковременно превышать ограничение скорости на скорости и расстоянии, необходимых только для безопасного проезда.

Итак, да, вы можете обогнать другое транспортное средство, НО только если вы находитесь на двухполосной дороге, И автомобиль, который вы обгоняете, едет ниже установленного ограничения скорости (т. е. автомобиль, который вы хотите обогнать, движется 45 миль в час в зоне 60 миль в час).
Большинство водителей, как и человек выше, считают, что это правило применяется каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на проезжей части. Однако закон позволяет вам превышать установленную скорость только на двухполосной дороге. Очевидно, у парня не было аргументов для апелляции, когда он мчался на обгон I5. Давайте посмотрим на несколько других примеров ниже
Сценарий номер 1. Законно ли превышение скорости для обгона более медленного транспортного средства?
Допустим, вы едете по двухполосной дороге, а впереди только дневной свет. Ограничение скорости составляет 60 миль в час, но в поле зрения никого нет, и вы едете со здоровой скоростью 80 миль в час.
Вдалеке вы видите транспортное средство, едущее в том же направлении. С каждой секундой вы набираете силу, и, прежде чем вы это осознаете, вы оказываетесь прямо на них. Вы должны тормозить; ваша скорость падает до 70 миль в час. Автомобиль перед вами совершает воскресную прогулку, ползет со скоростью 65 миль в час. Поскольку они двигаются медленнее вас, вы решаете их обойти. Вы ускоряетесь, чтобы безопасно обойти их, но только на мгновение, чтобы обойти медленный удар.
Основная проблема в этом сценарии заключается в том, что автомобиль, который вы обгоняли, двигался со скоростью не ниже разрешенной максимальной скорости 60 миль в час. Следовательно, у вас не было законных оснований для того, чтобы ускорить их сдачу. Транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, которое вы хотите обогнать, ускоряется, и если вы его обгоните, вы, скорее всего, получите штраф за превышение скорости, если рядом будет полицейский.
Сценарий № 2. Законно ли превышение скорости для обгона более медленного автомобиля?
Теперь, если ситуация немного изменится, и скажем, транспортное средство, которое вы хотите обогнать, движется только со скоростью 55 миль в час в зоне 60 миль в час. Вы хотите проехать мимо них только для того, чтобы вы могли управлять своим автомобилем с установленным ограничением скорости, а затем, если все остальные требования, описанные выше, соблюдены, вы можете ускориться, чтобы пройти их.
Итог …Если вы приближаетесь к транспортному средству впереди вас, которое движется заметно медленнее, чем установленное ограничение скорости, по двухполосной дороге, и вы понимаете, что обгонять этот автомобиль безопасно, тогда разрешено превышать скорость, чтобы обогнать это транспортное средство.
Кроме того, помните, что, хотя иногда вы можете ускориться для обгона, обгон ЗАПРЕЩЕН, когда:
- Центральная линия представляет собой двойную сплошную желтую линию или сбоку от вас есть сплошная желтая линия.

- На проезжей части висит знак НЕ ПРОЕЗДАТЬ.
- Транспортное средство уже приближается к разрешенной скорости или превышает ее.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу движения, не доехав до сплошной желтой линии или двойной сплошной желтой линии.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу, прежде чем столкнуться со встречным транспортом в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
- Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречный транспорт с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они догнать вас во время маневра обгона, а также вы не можете видеть вокруг автомобиля, который вы обгоняете.
- Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
- Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.

Все еще есть вопросы относительно превышения скорости для обгона более медленного транспортного средства? Или вы получили штраф за превышение скорости в Такоме, штат Вашингтон, или по всему Большому Пьюджет-Саунд и планировали использовать эту защиту? Прежде чем вы совершите ту же ошибку, что и потенциальный клиент, убедитесь, что вы понимаете закон о превышении скорости для обгона более медленного автомобиля.
Законно ли превышение скорости?
Вероятно, все водители в тот или иной момент нарушали скоростной режим. Хотя почти все так делают, это НЕ делает превышение скорости законным, безопасным или оправданным! В Адвокатской конторе Гэри Брюса мы видели много невинных людей, которые были ранены, выведены из строя или даже убиты спидерами, которые врезались в другие транспортные средства, потому что они двигались достаточно быстро, чтобы они не могли вовремя остановиться или среагировать, чтобы избежать аварии.
Помните: это предел скорости , а НЕ цель скорости .
Тем не менее, это поднимает вопрос о том, допустимо ли когда-либо превышение скорости с точки зрения закона и является ли когда-либо превышение скорости более безопасным, чем движение с установленным ограничением скорости или ниже его, например, для соответствия потоку трафика. В нашем блоге есть ответ.
Какое ограничение скорости в Джорджии и Алабаме?
Прежде чем мы сможем обсудить превышение скорости, нам нужно знать, каковы ограничения скорости на различных дорогах в Джорджии и Алабаме. Если не указано иное, приведенные ниже ограничения скорости следует считать законом:
- Городские районы — 30 миль в час
- Жилые районы – 25 миль в час
- Школьные зоны — 15 миль в час
- Автомагистрали с тремя или менее полосами движения – 55 миль в час
- Автомагистрали с четырьмя и более полосами движения – 65 миль в час
- Автомагистрали между штатами – 70 миль в час
- Окружные дороги – 45 миль в час
- Грунтовые проселочные дороги – 35 миль в час
Законно ли превышение скорости при обгоне?
Мы очень часто слышим убеждение, что водители могут временно превышать ограничение скорости, чтобы безопасно обогнать другой автомобиль, при условии, что они возвращаются к вождению с ограничением скорости или ниже, как только возвращаются на правильную полосу движения.
В некоторых штатах допускается некоторая гибкость, когда транспортное средство обгоняет другое транспортное средство, но в Джорджии и Алабаме действуют так называемые «абсолютные» законы о превышении скорости. Это означает, что НИКОГДА не допускается превышение ограничения скорости, даже при обгоне другого транспортного средства. Все обгоны должны осуществляться в пределах установленного ограничения скорости.
Вы можете задаться вопросом, как вы должны обгонять кого-то, если вы не можете превысить ограничение скорости для этого. Аргумент состоит в том, что если парень перед вами едет с установленным ограничением скорости, нет законных оснований его обгонять. Если они едут со скоростью ниже установленного ограничения скорости, закон гласит, что они фактически не имеют права увеличивать скорость, чтобы попытаться помешать вам их обогнать, если вы делаете это на законных основаниях.
Самый безопасный способ обгона – временно замедлить скорость обгоняемого водителя, чтобы позволить обгоняющему водителю отойти на безопасное расстояние от своего автомобиля.
Законно ли превышение скорости в чрезвычайной ситуации?
Обычная сцена в кино и на телевидении: муж нарушает все ограничения скорости, чтобы вовремя доставить беременную жену в больницу до рождения ребенка. Это может способствовать убеждению, что ограничения скорости могут быть нарушены в случае неотложной медицинской помощи.
Это НЕ верно. Даже в случае неотложной медицинской помощи нарушение скоростного режима является незаконным. Полицейский, остановивший кого-то за превышение скорости, может решить не выписывать штраф за превышение скорости, если это была чрезвычайная ситуация, но это не означает, что он будет , или что они обязаны сделать это.
Любой, кто делает это, нарушает закон и подвергает опасности окружающих. В то время как спидер может доставить любимого человека в больницу быстрее, столь же вероятно, что они вызовут аварию и непреднамеренно ранят или убьют себя, своего пассажира или другого водителя. По своему многолетнему опыту могу сказать, что водители, превышающие скорость, становятся причиной аварий.
Водители машин экстренных служб, таких как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины, являются единственными водителями, которым предоставлено право игнорировать ограничения скорости. Даже в чрезвычайной ситуации ваш автомобиль не является аварийным транспортным средством. Самое безопасное в таких случаях – вызвать скорую помощь, чтобы отвезти себя или близкого человека в больницу.
Связанное чтение: Могу ли я подать в суд на травмы, которые я получил в качестве пассажира в автомобильной аварии?
Законно ли превышение скорости в соответствии с потоком транспорта?
Еще один распространенный миф заключается в том, что вы должны ехать со скоростью движения транспорта, а не со скоростью, установленной ограничением скорости. Частично этот миф увековечен из-за связанного с ним мифа о том, что безопаснее ехать с той же скоростью, что и все остальные, даже если все остальные превышают скорость.
Ограничения скорости не выбраны произвольно.
Предполагается, что они должны основываться на том, насколько безопасно ездить в той или иной местности и на любом данном типе дороги. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), превышение скорости является причиной примерно одной трети всех автокатастроф каждый год, а аварии на высокой скорости намного опаснее столкновений на низкой скорости. В конце концов, скорость убивает. Если вас беспокоит скорость транспортных средств вокруг вас, перестройтесь в крайний правый ряд, чтобы дать возможность более быстрым водителям обогнать вас, не превышая при этом ограничения скорости.
Еще один момент, о котором следует помнить: попытка использовать этот аргумент против полицейского, который остановил вас, так же хороша, как и признание того, что вы знали, что превышали скорость, и вас могут обвинить в неосторожном вождении.
Закон Джорджии о суперскоростных автомобилях
В 2010 году в Джорджии был принят закон о «сверхскоростных автомобилях», в котором говорится, что любой водитель, двигающийся со скоростью 75 миль в час или более по двухполосной дороге или 85 миль в час или более по шоссе, может быть обвинен в «превышении скорости», независимо от опубликованной информации.




