На холодную белый дым из выхлопной трубы: Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться?

Содержание

Идет дым из выхлопной трубы на холодную 🦈 avtoshark.com

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.

Белые выхлопы на холодную

Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.

На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительные поводы бить тревогу:

  • выхлопы приобрели «нездоровый» оттенок — от серо-голубого до черного;
  • движок периодически троит.

При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.

При запуске дизельного мотора

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:

  • Масло. Смотрим на наличие белесых пятен с подозрительными разводами. Вещество должно быть чистым и однородным.
  • Содержимое расширительного бачка. На попадание масла указывает изменение цвета, сгущение или маслянистость охлаждающей жидкости. Дополнительным критерием является резкий запах с примесью горелого.

Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.

При заводке бензинового двигателя

При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.

Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:

  • повреждения блока цилиндров;
  • коррозия металлических элементов;
  • изношенные прокладки.

Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.

Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов

Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.

Машина дымит на холодную

Другие варианты:

  • масляные следы — утечка масла;
  • запах кислого и цветные пятна — утечка охлаждающей жидкости;
  • масляные разводы — не до конца прогоревшее топливо.

При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.

Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:

  • наличие маслянистой пленки у антифриза;
  • из расширительного бачка пахнет угарным газом;
  • содержимое емкости изменило цвет/консистенцию или содержит много мелких пузырьков.

Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.

Почему дымит на холодную

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

Белым дымом

Машина в порядке, если дымление:

  • держится недолго;
  • слабо выражено;
  • возникает в прохладную или пасмурную погоду;
  • не сопровождается другими проблемами;
  • без сильного запаха.

Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:

  • попадание охлаждающего вещества или масла в камеру сгорания;
  • забившиеся фильтры;
  • изношенная турбина;
  • работа системы регенерации сажевого фильтра.

Проблеме подвержены автомобили марок:

  • Шевроле Круз;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Приора;
  • Лада Вест;
  • Субару Форестер;
  • КИА РИО.

Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.

Синими выхлопами

Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.

Машина дымит

Следует проверить:

  • качество используемого антифриза;
  • исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
  • целостность элементов системы охлаждения;
  • состояние патрубков отопителя.

Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.

Черным дымом

Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.

Темно-серые выхлопы выходят:

  • когда в цилиндры попадает слишком много горючего;
  • если залиты свечи.

В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска.

Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:

  • Хендай Санта Фэ;
  • УАЗ;
  • Мазда;
  • Мерседес Спринтер Классик;
  • Пежо Боксер;
  • Ниссан X-Trail;
  • КАМАЗ;
  • тракторы МТЗ;
  • некоторые из моделей БМВ, Фольксваген Туарег, Нива и др.

Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.

Белым выхлопом с голубым оттенком

Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.

Сизый дым на холодную

Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:

  • износа поршневого кольца;
  • повышенного расхода масла;
  • деформации поршней и/или цилиндров.

С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.

Серым дымом

Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.

Что делать, если на холодную дымит двигатель

Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:

  • Оценка пробега. Возможно, моторное масло или прокладки требуют замены.
  • Учет простоя. Машина может какое-то время «дымить», если до этого она долго не использовалась. Особенно если речь идет о простаивании на улице.
  • Проверка поршневых колец и компрессии. В некоторых случаях убрать цветной дым помогает раскоксовка. Нелишней станет очистка внутренних систем, отвечающих за охлаждение и смазку.
  • Убедитесь в правильной работе датчиков. Это простое действие позволит исключить проблемы с избыточным нагревом или давлением.

Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.

Почему нельзя игнорировать проблему

Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.

Scania черный дым из выхлопа

Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • высокому расходу горючего;
  • прогарам клапанов и прокладок;
  • отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
  • оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.

Дизелям неполадки грозят:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • троением и нестабильной работой мотора;
  • значительным падением мощности;
  • повышенным расходом топлива;
  • медленной реакцией на педаль газа.

Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.

Почему идёт белый дым из выхлопной трубы на машине

Содержание

  1. Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную
  2. Что означает белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
  3. Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Опытные водители заявляют, что в зимний период времени появление белого дыма из глушителя не является редкостью и связано это с тем, что в холодный период времени, когда автомобиль останавливается, то те выхлопные газы, которые не успели выйти до конца оседает в качестве конденсата в выхлопной трубе.

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную

Белый дым из выхлопной трубы — это вовсе не дым, а пар!

После того как двигатель автомобиля был заново запущен осевшие капельки воды превращается в пар и покидают выхлопную трубу в качестве белого дыма.

Такое явление не должно пугать владельца транспортного средства в зимний период времени, что касаемо лета, то в случае если вы заметили в белый дым из выхлопной трубы, то необходимо начинать бить панику.

Чаще всего это явление происходит в результате того, что в цилиндры попала охлаждающая жидкость. Это говорит о том, что нарушена полноценная работа этих цилиндров и необходимо устранить эту неприятность.

Данная ситуация решается просто достаточно осуществить замену прокладки головки блока цилиндров. Но доверить такую работу необходимо специалистам квалифицированной СТО.

Что означает белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Дым белого цвета из выхлопной трубы можно считать неисправностью охлаждающей системы. Необходимо поместить на выхлопную трубу белый лист и в случае если во время прогрева двигателя он станет мокрым или появится жирное пятно это говорит о том, что произошел сбой в работе системы.

Если на листке бумаги не останется следа, то придётся отправиться дальше на поиски причины. Также причиной появления белого дыма из трубы может стать то, что двигатель недостаточно прогрелся.

Как только появился белый дым сразу же необходимо провести диагностику автомобиля и убедиться в том, что он исправлен в случае если же были найдены неполадки, то их необходимо устранить как можно скорее.

В зимний период времени эта ситуация не должна вызывать у владельца паники, не нужно бить тревогу и сразу же бежать в автомастерскую.

Достаточно немного подождать и прогреть двигатель до рабочей температуры и начать движение. Внимательно относитесь к своему автомобилю и он прослужит долго, не доставляя каких-либо хлопот и забот.

Не всегда белый дым кричит о том, что есть неисправности. В определенных случаях его нужно воспринимать спокойно. В других следует ехать на диагностику. Обо всем по порядку!

Причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Понятное дело, если вы прогреваете холодный двигатель, белый дым будет идти. Правда, тут некорректно применять термин «дым».

Потому что из выхлопной трубы идет именно пар. Он идет из-за высокого уровня влажности, который свойственен в данный момент системе выхлопа. При прогреве выпускная система еще не нагретая. Часть влаги конденсируется, благодаря чему ее легко заметить. Также, если вы обратите внимание на срез выхлопной трубы, можете увидеть капли воды. Уже после прогревания системы пар исчезает.

Также пар можно наблюдать, когда температура воздуха уже меньше -10C. В таком случае даже если вы прекрасно прогрели двигатель, белый пар будет заметен. Его невозможно не заметить, когда температура вдвое ниже — от -20C. В таком случае пар максимально густой.

Поэтому делаем простой вывод — чем «жестче» на улице погодные условия, тем плотнее будет «дым». Также важную роль играет еще и влажность воздуха. При повышении влажности пар сгущается.

Все из-за цилиндров, в которых оказывается охлаждающая жидкость. В охлаждающей жидкости вода, которая не способна на 100% испариться при сгорании топлива сразу же. Именно из-за нее мы и наблюдаем весьма густой дым, который будет строго белого цвета. Но оттенки у пара могут быть немного другие. Тут нужно уточнять, какой состав у охлаждающей жидкости, какие именно погодные условия «во дворе». В конце концов, оттенок пара может «измениться» даже из-за освещенности.

Так мы делаем один важный вывод — из выхлопа происходит выработка именно воды, ни в коем случае не масла. В этом вы можете сами с легкостью убедиться, взяв обычный белый листок и на полминуты приложив его к отверстию глушителя. Лист намокнет, а капли упадут на землю. Никаких следов они не оставят. Масло бы с легкостью это сделало.

В цилиндре может оказаться антифриз. Но это происходит исключительно в случае наличия неисправности. Например, была повреждена прокладка, либо есть трещина в головке/блоке цилиндров. В таком случае велики риски, что выхлопные газы окажутся в системе охлаждения.

На самом деле, неисправности, на которые указывает белый дым, нельзя устранять банальным прямым способом. Объясняю — в большинстве случаев неисправности происходят из-за перегрева двигателя. Почему он перегревается, уже другой вопрос. Может, есть недостатки в системе охлаждения. Может потребоваться замена термостата. Есть вероятность, что вентилятор неисправен, или радиатор потерял свою герметичность. Грубо говоря, все тут взаимосвязано.

Отправлять авто на диагностику нужно сразу же по двум причинам — неисправностям свойственна быстрая прогрессивность. Также сильно вырастает скорость износа многочисленных комплектующих. Можно проехать 300 километров и дойти до такой проблемы, как необходимость капитального ремонта.

Белый дым из выхлопной трубы: Руководство по диагностике цвета

Каждый должен был видеть дым, выходящий из автомобиля из хвостовой части или выхлопной трубы. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какого цвета этот дым и что он означает?

Вообще говоря, ваша выхлопная труба является выпускным отверстием для вашего автомобиля, поэтому пары и дым будут выходить в атмосферу через эту трубу. Большинство выбросов являются обычными и безвредными, и вам, как владельцу автомобиля, не о чем беспокоиться. Но есть некоторые виды выбросов, которые означают, что с вашим автомобилем что-то не так, и вы должны как можно скорее разобраться в этом.

Одним из таких признаков тревоги является белый дым из выхлопной трубы. Хорошей новостью является то, что не все белые дымы сигнализируют о проблемах в вашем автомобиле, поскольку некоторые из них также могут быть вызваны нормальным конденсатом.

Эмпирическое правило гласит, что чем гуще белый дым, тем серьезнее ваша проблема. Если это тонкий пар, вы можете почувствовать облегчение, так как это совсем не серьезная проблема.

Причины появления белого дыма

Белый дым из автомобиля довольно распространен и может возникать по целому ряду причин, от безобидных до проблем, требующих немедленного решения.

Итак, давайте рассмотрим различные причины.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске

В холодные зимние дни обычно можно увидеть белый дым из выхлопной трубы, как только вы заводите автомобиль. Это не что иное, как пар, вызванный конденсацией. Когда двигатель прогреется через несколько минут, этот белый дым не уменьшится, потому что конденсат испарится. Он должен уменьшиться или даже исчезнуть после того, как автомобиль прогреется.

Но если белый дым из выхлопной трубы сохраняется даже через несколько минут, то это не из-за холода или конденсата, а сигнализирует о более серьезной проблеме.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Другой возможной причиной появления белого дыма из автомобиля является утечка внутренней охлаждающей жидкости. Хорошая новость заключается в том, что белый дым сам по себе не является признаком этой проблемы. Наряду с белым дымом вы сможете ощутить сладкий запах. Иногда вы также можете увидеть, что уровень охлаждающей жидкости в бачке низкий. Если вы видите один или оба индикатора, это, безусловно, означает, что во внутренней охлаждающей жидкости есть утечка.

Эту проблему следует устранить немедленно, так как эта утечка может быстро загрязнить моторное масло и придать ему молочный вид. Белый дым появляется даже при попадании небольшого количества охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Трещина в головке блока цилиндров

Основной причиной белого дыма из двигателя является трещина в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или даже выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Все эти три проблемы возникают из-за перегрева автомобиля.

Как правило, трещина в головке блока цилиндров приводит к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, а иногда даже в камеру сгорания. В свою очередь, это вызывает белый дым. Головка блока цилиндров трескается из-за перегрева двигателя, который может возникнуть из-за грязной охлаждающей жидкости, низкого уровня охлаждающей жидкости, плохого обслуживания системы охлаждения и неработающего вентилятора охлаждения.

Иногда износ двигателя может привести к тому, что прокладки головки блока цилиндров потеряют свою способность герметизироваться должным образом, что также может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру двигателя.

Неисправная система впрыска топлива

Если у вас дизельный автомобиль, то белый дым от дизельного топлива указывает на то, что перестала работать синхронизация системы впрыска топлива.

Этот насос отвечает за перекачку дизельного топлива в цилиндры дизельного двигателя. Время является ключевым аспектом здесь, так как топливо впрыскивается лишь немного раньше верхней мертвой точки такта сжатия этого цилиндра. Это не только обеспечивает высокую эффективность использования топлива, но и предотвращает перерасход дизельного топлива.

Если это время сбивается, это означает несоответствие впрыска топлива, что, в свою очередь, может привести к появлению густого белого дыма из выхлопной трубы.

Самостоятельно проверять двигатель или менять его категорически не рекомендуется, так как это требует глубоких знаний и навыков. Один неверный шаг может оказаться катастрофическим для вас и автомобиля. Так что лучше всего обратиться к механику для ремонта.

Проблемы, связанные с другими деталями

Вышеупомянутые детали в большинстве случаев ответственны за появление белого дыма из выхлопной трубы. Но помимо этих частей к проблемам может привести и выход из строя нескольких других

Во многих случаях это может быть дорогостоящей и сложной проблемой, вызванной комбинацией частей, которые не работают или вызывают проблемы. Некоторые из них могут включать засорение двигателя, повреждение топливного фильтра и другие.

Теперь, когда мы знаем причины, давайте посмотрим, что мы должны сделать, чтобы решить эту проблему.

Настоятельно рекомендуется устранять проблемы до того, как они станут слишком большими. Когда есть неисправные детали, вы должны немедленно устранить их, даже если процесс ремонта является дорогостоящим. Иногда вам, возможно, придется заменить всю деталь, и опять же, это может оказаться большой тратой ваших денег. Но, тем не менее, важно исправить их как можно скорее, потому что чем дольше вы оставляете проблему такой, какая она есть, тем серьезнее она становится. Возможно, вам даже придется отказаться от своей машины, если эти проблемы не будут устранены, как только вы их обнаружите.

Возможные решения

Вот несколько возможных решений проблемы с белым дымом. Слово предостережения здесь. Если вы не знакомы с автозапчастями или не можете определить причину, лучше всего отвезти машину в квалифицированную автомастерскую, чтобы они могли отремонтировать ее для вас. Неправильное решение не только усугубит существующую проблему, но и приведет к новым проблемам в будущем, что, в свою очередь, может повлечь за собой дополнительные затраты и время на ремонт.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Если вы достаточно хорошо разбираетесь в автомобильных деталях, вы можете выяснить причину дыма в машине, прежде чем везти ее в автомастерскую для устранения проблемы.

Если это вызвано трещиной в головке блока цилиндров или низким уровнем охлаждающей жидкости, вы можете просто открыть капот двигателя, чтобы определить это. Но убедитесь, что вы никогда не снимаете крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель горячий, так как это может привести к серьезным травмам. Вместо этого подождите, пока двигатель полностью остынет, прежде чем открывать капот.

Затем откройте бачок охлаждающей жидкости и проверьте, не является ли низкий уровень охлаждающей жидкости причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Вы можете заглянуть в камеру охлаждающей жидкости или, наоборот, вставить палку в резервуар. Когда вы вынимаете стержень, посмотрите, где стержень мокрый, и это количество охлаждающей жидкости, оставшееся в вашей машине. Это хороший способ определить уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, если вы не можете посмотреть на него напрямую.

Если уровень охлаждающей жидкости достаточен, переходите к другим областям. Проверьте головки цилиндров, проверьте, хорошо ли закрывается прокладка головки блока цилиндров, а также проверьте блок цилиндров. Если есть возможность, проверьте давление в системе охлаждения, чтобы попытаться выявить утечки охлаждающей жидкости.

Проверка прокладки на впуске

Если уровень охлаждающей жидкости достаточен, пора переходить к следующему элементу — прокладке на впуске.

Когда вы откроете капот своего автомобиля, вы увидите прокладку, которая герметизирует коллектор к головке. Это та часть, которая отвечает за распределение горючей смеси, и если она сломается, то охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, что, в свою очередь, приведет к появлению белого дыма во время движения.

Если прокладка впускного коллектора в порядке и на ней нет повреждений, то осмотрите прокладку ГБЦ. Это часть, которая герметизирует головку блока цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость не попала в цилиндр. Излишне говорить, что если эта деталь повреждена, это также может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Когда вы проверили обе детали и все в порядке, пора переходить к головке блока цилиндров. Это автомобильная деталь, сделанная из алюминия. Минус в том, что эта деталь может сломаться при перегреве автомобиля. При появлении трещины или того хуже, если прокладка ГБЦ вообще порвется, придется ее менять полностью. Хоть это и дорогой ремонт, тем не менее он важен, потому что это та часть, которая соединяется с блоком двигателя и прокладкой ГБЦ.

Вот некоторые из возможных решений проблемы дыма в машине. Как было сказано ранее, рекомендуется отнести его к механику, поскольку они являются экспертами в этой области и знают, что делать. Кроме того, с их опытом они смогут быстро выявить и устранить проблему. Но, если вы решите устранить проблему самостоятельно, описанная выше последовательность действий поможет, хотя рекомендуется выполнить это устранение самостоятельно, поскольку оно сложное и может повлиять на другие детали автомобиля, а может быть, и на общее функционирование автомобиля. также.

Белый дым из выхлопной трубы  Часто задаваемые вопросы:

Несмотря на то, что описанные выше проблемы и решения являются общими, все же могут быть некоторые проблемы, которые не описаны выше. Мы стремимся предоставить вам больше информации об этом белом дыме из выхлопной трубы в этом разделе.

В: Существуют ли дымы других цветов?

Ответ:   Да. Помимо белого дыма, вы можете иметь черный дым, синий дым и серый дым. Каждый из этих цветов указывает на определенный тип проблемы.

Черный дым указывает на то, что бензин залил камеру сгорания, а не охлаждающую жидкость, которая вызывает белый дым. Помимо бензина, этот дым также может быть вызван перегоревшими двигателями, забитыми топливными фильтрами и проблемами в ваших топливных форсунках, топливных датчиках, регуляторе давления топлива и всем, что связано с впрыском топлива в камеру сгорания.

Синий дым возникает из-за сжигания масла или утечки в камере сгорания, а серый дым возникает из-за неисправного турбонагнетателя, проблем с трансмиссионными жидкостями, неисправного вакуумного модулятора трансмиссии и многого другого.

Таким образом, каждый цвет дыма указывает на определенную проблему, и как владелец автомобиля важно понимать эту разницу.

В: В чем причина появления белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?

A:   Если вы видите белый дым из выхлопной трубы при ускорении, это может означать, что проблема связана либо с трансмиссионной жидкостью, либо с горящей охлаждающей жидкостью.

Если проблема с трансмиссионной жидкостью, это означает, что двигатель забирает топливо по шлангу, и это приводит к тому, что при нажатии на педаль из выхлопной трубы идет белый дым. Один из способов определить эту проблему — вы будете ощущать запах горелого масла при каждом ускорении.

Как упоминалось ранее, если проблема связана с охлаждающей жидкостью, вы почувствуете сладковатый запах.

В: Могу ли я получить белый дым, когда машина простаивает?

A:   Да, возможно появление белого дыма, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, потому что в вашем двигателе с камерой сгорания находится топливо. Это проблема, которую довольно легко идентифицировать, но в то же время ее необходимо устранять немедленно, потому что чем дольше топливо остается в камере сгорания, тем выше вероятность взрыва.

В заключение, белый дым из выхлопной трубы вызван множеством различных проблем, начиная от низкого уровня охлаждающей жидкости и заканчивая топливом в камере сгорания. В зависимости от причины проблемы следует принять соответствующие меры для ее устранения.

Однако не весь белый дым является проблемой. Если вы видите только тонкий белый дым из выхлопной трубы и если он исчезает через некоторое время, не о чем беспокоиться, так как это просто конденсат в холодный день. Но если дым густой и случается часто, пришло время отвезти машину в надежную автомастерскую.

Источники:
  1. Как определить проблемы с выхлопными газами автомобиля — ваш механик
  2. Каковы распространенные проблемы с выхлопной системой? – автомобили.com

РЕШЕНО: белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром — 2007 Camry 4-цил. автоматическая коробка передач

394549

1 Вопрос Посмотреть все

декан менье @декан

Рем: 35

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

белый дым идет из выхлопной трубы при первом запуске утром. Это происходит каждый день. Я использую масло 5-20. проезжайте в среднем 750 миль в месяц за 10 лет владения. Перешел в сообщество гольф-каров и за последний год набрал в среднем 175. Теперь я езжу 70% по шоссе и 30% по городу. Автомобиль в гараже, когда не используется. Масло менялось в среднем раз в 5000.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 99. 5k

8

157

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@thedean , Дин, масло 5w20 в порядке. Небольшой белый дым при запуске холодного двигателя является вполне нормальным явлением и по большей части рассеивается (останавливается) после того, как двигатель и выхлоп прогреются до рабочей температуры. Если вы заметили, что у вас мало охлаждающей жидкости или вам нужно добавить охлаждающую жидкость, это может быть проблемой. Если вы подозреваете, что охлаждающая жидкость может течь внутри двигателя, обратитесь в хорошую местную автомастерскую, проверьте систему охлаждения под давлением, чтобы диагностировать внутреннюю утечку охлаждающей жидкости и оценить ремонт. С другой стороны, если дым имеет голубоватый цвет, и вы замечаете, что уровень масла в двигателе немного падает, и что вам необходимо долить туда, куда раньше никогда не приходилось доливать, это может быть проблемой изношенных деталей двигателя. двигатель, кольца/клапаны/направляющие клапана или уплотнения и т. д., и хороший магазин также может диагностировать это, выполнив тест на утечку/сжатие, опять же, если небольшой дым может быть чем-то таким же простым, как забитый/неисправный клапан PCV. Разместил пару ссылок ниже, которые обсуждают/устраняют вашу проблему и некоторые рекомендуемые ремонтные работы, которые могут потребоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *