В ГИБДД рассказали о важности использования ремней безопасности пассажирами задних сидений
20 апреля 2020, 08:34
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Почти 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сидениях, могли выжить в ДТП, если бы пассажиры, сидящие сзади них, были пристегнуты. Об этом ТАСС сообщили в Госавтоинспекции России, проанализировав уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели с 2016 по 2019 годы.
«Пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей, — говорится в сообщении. — Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, что показал анализ более 100 тыс. ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты».
Согласно имеющимся данным исследования, использование ремней безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
В целом в России, как отметили в ГИБДД, уровень использования ремней безопасности за четыре года возрос. Количество ДТП с нарушением правил их применения сократилось на 15,7%.
«Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1 330 из 6 990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%», — уточнили в Госавтоинспекции. За три месяца текущего года количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2%, составив 3 208 случаев. Однако число погибших увеличилось на 14% (540), число пострадавших уменьшилось на 5,7% (5 063).
При этом установлено, что поведение пассажиров за четыре года в России существенно не изменилось.»По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты, в 2019 году эта цифра составила 22%», — подчеркнули в ведомстве, добавив, что за последние четыре года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, — с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в прошлом году.
Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования ремней безопасности в настоящее время остается актуальной, в результате чего происходят ДТП с трагическими последствиями. Вместе с тем их использование является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. «Эффективность ремней безопасности максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения», — подчеркнули в ведомстве.
Теги:
Россия
Как ездить на заднем сиденье мотоцикла?
Квадроциклы
- Детские
- Подростковые
- Внедорожные
- Полноприводные
- Прицепы
Мотоциклы
- Дорожные
- Эндуро
- Внедорожные
- Скутера
- Мопеды
- Минибайки
- Кроссбайки
- Питбайки
Электровелосипеды
- Городские
- Горные
- Складные
- Трехколесные
- Фэтбайки
Электротранспорт
- Велогибриды
- CityCoco
- Грузовой
- Моноколеса
- Скутеры
- Самокаты
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Трёхколёсные
- Сигвеи
Гироскутеры- Электромобили
- Электроскейты
- Электроролики
Велосипеды
- Горные
- Городские
- Женские
- Фэтбайки
- Детские
- Мотовелосипеды
- Велоприцепы
Садовая техника
- Минитракторы
- Адаптеры
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Прицепы
- Навесное оборудование
Экипировка
- Шлема
- Мотокуртки
- Футболки Джерси
- Очки
- Защита
- Перчатки
Разное
- Багги
- Самокаты
- Лодки
- Снегоходы
- Мотобуксировщики
- Велосипедные
- Кофры
- Рюкзаки и сумки
- Туристические
- Мотокомплекты
- Наклейки
- Чехлы
- Канистры
Запчасти
- Колеса для мототехники
- Аккумуляторы
- Прокладки и ремкомплекты
- Подшипники и сальники
- Пластик, рама и сиденья
- Выхлопная система и комплектующие
- Карбюраторы и топливная система
- Подвеска
- Ручки и тросы
- Цепи
- Звезды
- Тормоза
- Электрика
- Двигатели
- Сцепление
- Фильтра
- Стартера
Запчасти по моделям
- Мотовелосипед
- Электровелосипед
- Электросамокат
- Квадроцикл TaoTao
- Мотоцикл Kayo
- Велосипед
- Квадроцикл Linhai
- Мотоцикл Racer
- Гироскутер
- Питбайк 110-125cc
- Минибайк
- Скутер и мопед
- Электромобиль
- Электроквадроцикл
- Квадроцикл 49сс
- Квадроцикл 110-125cc
- Квадроцикл 150-250cc
- CFMoto
- Стелс
Жидкости
- Motul
- Mannol
- Ipone
- Motorex
- Repsol
- Разное
Вероятно,
вы никогда не водили мотоцикл, но хотите испытать это.
Почти все мотоциклисты в
первый раз ездили на мотоцикле как пассажиры. Для того, чтобы получить максимум
от поездки, вам нужно сделать ее максимально комфортной для водителя. В данной
статье вы узнаете, как это сделать.
Шаги
Будьте уверены, в том, что водитель имеет опыт езды с пассажиром. Вождение с пассажиром сильно отличается от вождения в одиночку.
Одевайтесь правильно! Даже если на улице жарко, наденьте кожаную куртку и (хотя бы) джинсы. Наденьте высокие кожаные сапоги, если они у вас есть. Это единственный способ защититься от дорожной насыпи и (что более вероятно) от ожогов от выхлопной трубы.
Носите хороший шлем. Есть закон или нет, но сколько стоит ваша голова?
Носите какую-нибудь защиту для глаз. На большой скорости удар о большого жука может почувствоваться как удар мячом для гольфа.
Всегда надевайте перчатки.
Если
у мотоцикла регулируемая подвеска, то в инструкции к нему, должно быть сказано,
как настроить ее для второго пассажира и общего веса водителя и пассажира.
Опустите пассажирские упоры для ног.
Сначала на мотоцикл должен сесть водитель. Почти все пассажирские сиденья на мотоциклах слишком высоки чтобы сидя на них коснуться ногами пола.
Водитель должен убрать подножку и поставить мотоцикл ровно вертикально.
Когда водитель готов, подойдите к мотоциклу сбоку (я, обычно, подхожу слева).
Поставьте ногу (левую, если подходите к мотоциклу слева, если справа – правую) на упор для ног и сядьте на мотоцикл так, как будто вы садитесь на лошадь. При необходимости, для баланса, поставьте руки на плечи водителю.
Поставьте вторую ногу на второй упор и сядьте ровно.
Положите руки на талию водителя.
Скажите водителю, что вы готовы ехать.
При езде, не делайте руками никаких сигналов остальным участниками движения и убедитесь, что вы наклоняетесь вместе с водителем.
При
остановках держите ноги на упорах для ног. Не убирайте с них ноги.
Не держите голову слишком близко к голове водителя, иначе вы ударитесь головами при торможении. Также, как и ускоряются, мотоциклы и тормозят быстрее, чем машины.
На нормальной для движения скорости, водитель не будет вас слышать, только если вы не будете кричать изо всех сил. Вероятно, стоит договориться насчет условных похлопываний по плечу или чего-то вроде того, чтобы, если понадобится, вы могли привлечь его внимание.
Дайте водителю сосредоточиться на дороге. Не отвлекайте его.
Советы
Если вы планируете много ездить, то купите хороший шлем. Правильно подобранный по размеру шлем, будет намного удобнее в длительных поездках, чем тот лишний, который есть у водителя.
Когда
мотоцикл двигается медленно или остановлен, постарайтесь не двигаться много.
Резкие движения на малых скоростях и при остановках могут вызвать переворот
мотоцикла.
Езда на мотоцикле придает новый смысл термину «холодный ветер». Даже при температуре выше 30°, вам не будет жарко в кожаной куртке. Будьте готовы к большим температурным колебаниям, особенно ночью. В долине, температура может быть на 5° ниже.
Если вы будете сидеть прямо, вашей спине во время поездки будет более комфортно, чем если вы будете сидеть согнувшись.
В большинстве мест принято махать мотоциклам, едущим в противоположном направлении. И если мотоцикл с пассажиром, то махать это работа пассажира, потому как у него есть свободная рука. Не обижайтесь, если вам не помахали в ответ, в тот момент это могло быть для них небезопасно. (В некоторых местах, мотоциклисты на Harley Davidson не машут мотоциклистам на мотоциклах других марок и наоборот.)
Если вы ездите в качестве пассажира, то вы получаете только часть удовольствия от езды. Для полного эффекта, пройдите курс вождения, получите права и садитесь за руль сами!
Источник
Другие материалы по теме:
Безопасная езда по льду и снегу
Интересные и редкие сведения о тосоле и антифризе для мотоцикла
Завалить мотоцикл: вредные советы
Летнее и зимнее термобелье для мотоциклистов: выбирайте правильно!
Приметы и традиции байкеров: будь своим в компании единомышленников!
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | определение в кембриджском словаре английского языка
Примеры заднего сиденья
Заднее сиденье
Затем я положил свою спинку сиденье вниз и накрыл ее множеством одеял и подушек.
Из MLive.com
Тем не менее, на этом конкретном этапе моей жизни спорт все чаще уводил назад место в наркотики.
От Хаффингтон Пост
У них больше места для детей в спинка сиденье чем компактные автомобили, на которых они основаны.
Из Нью-Йорк Дейли Ньюс
Согласно документам, все остальные государственные обязательства займут мест назад мест .
От Блумберга
Как и во всех усилиях, которые сосредоточены на конечном результате, обслуживании, производительности и, в данном случае, безопасности, займите место назад .
Из разнообразия
Если роль принимающей стороны отчима не является основной, он должен быть готов занять место здесь.
От CNN
Затем он поместил мальчика в зад сиденье той машины и удивлялся зачем он там.
От Гизмодо
Приехала машина, и мы сели в зад сиденье .
Из проводного
Достаточно того, что пустое заднее сиденье в моей машине заставило меня трястись по дороге домой.
С грани
Современные молодые люди выросли в назад сиденье машин застряли в пробке, слыша, как их люди ругаются на бесконечное движение.
Из США СЕГОДНЯ
В этом сезоне студенческого футбола традиция сделала спинку сиденье модной, как никогда раньше.
От OregonLive.com
Они поместили его на заднее сиденье своей машины без опознавательных знаков, пристегнули ремень безопасности и закрыли дверь.
От OregonLive.com
В этом штате налоги отнимают назад место против утверждения вашего оппонента о том, что наука реальна.
От Хаффингтон Пост
Двое детей 7 и 10 лет находились в 9.0009 спинка сиденье , сказали власти.
Из Чикаго Дейли Геральд
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы back seat
на китайский (традиционный)
汽車後座, 較低的地位,次要地位…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(汽车)后座, 较低的地位,次要地位…
Подробнее
на испанском языке
asiento trasero, asiento trasero [мужской род]…
Подробнее
на португальском
assento traseiro, banco de trás [мужской род]…
Увидеть больше
на других языкахна французском языке
на норвежском языке
siege [мужской род] arrière…
Подробнее
baksete [neuter]…
Увидеть больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится заднее сиденье ?
Обзор
задолженность
проселочной дороге
задний ряд БЕТА
задняя пила
заднее сиденье
обратная смена
поддержать кого-либо
предыстория
спина прямо БЕТА
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}} - {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
осыпать кого-либо чем-либо
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ ʃaʊə г /
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈʃaʊ.ɚ/
подарить кому-то много подарков или похвалить
Об этом
Блог
Он мог уговорить ослика на задние лапы (Как мы разговариваем, часть 1)
Подробнее
New Words
термальный туризм
Больше новых слов
добавлен в список
Наверх
Содержание
EnglishExamplesTranslations
Заднее сиденье — это правое сиденье
(Последнее обновление: 28 апреля 2022 г.)
Для детей правое сиденье — это заднее сиденье автомобиля.
Вы когда-нибудь читали предупреждение за солнцезащитным козырьком с пассажирской стороны автомобиля?
Вы когда-нибудь видели эту наклейку на автокресле вашего ребенка?
Оба эти предупреждения настолько вездесущи, что, возможно, вы даже не остановились, чтобы прочитать их (или, может быть, ваши дети так шумят и заняты, что у вас не было возможности).
Эти федеральные предписания говорят об одном и том же: заднее сиденье автомобиля — самое безопасное место для детей в возрасте до 13 лет. Иногда это предупреждение звучит как «12 лет и младше», но рекомендация остается прежней: дети должны ездить на заднем сиденье, если это возможно, до того, как им исполнится 13 лет.
Почему дети должны ездить сзади? Две основные причины: во-первых, это было самое безопасное место для езды на протяжении большей части автомобильной истории, а во-вторых, подушки безопасности в современных автомобилях не предназначены для защиты несовершеннолетних. Давайте рассмотрим доказательства этой рекомендации более подробно.
Заднее сиденье обычно является самым безопасным местом для любого пассажира.
Рекомендация пристегивать детей на заднем сиденье автомобиля является частью постоянно развивающегося набора технологических достижений и достижений в области общественного здравоохранения. Эти достижения позволили снизить детский травматизм и смертность в результате автомобильных аварий.
Количество детей, погибших в автокатастрофах, снизилось на 60 процентов в период с 19 по 2019 год.75 и 2013 (Факты со смертельным исходом IIHS). Это большой прогресс!
Другие достижения в области безопасности транспортных средств включают поясные ремни безопасности, современные детские удерживающие устройства, подушки безопасности и другие технологические инновации. Кроме того, кампании общественного здравоохранения, направленные на родителей и опекунов, привлекли внимание общественности к вопросам безопасности.
Этому 10-летнему ребенку все еще нужна поддержка на заднем сиденье Nissan Quest. а дети в ответ «и пристегнитесь!»
Действительно, за это время мы добились больших успехов в обеспечении безопасности автомобилей. Несмотря на эти достижения, дети по-прежнему получают смертельные травмы на переднем сиденье, когда заднее сиденье обеспечивает такую превосходную защиту. В то время как 46% детских смертей в автомобилях произошли с пассажирами на передних сиденьях в 1975 году, 15% произошли с пассажирами на передних сиденьях в 2013 году.
Это означает, что все еще есть случаи смерти, которые можно предотвратить, надежно удерживая детей в задней части автомобиля (IIHS Fatality). Факты).
В то время как Big Bird напоминала родителям и детям о том, что дети должны ездить на заднем сиденье автомобиля, технология подушек безопасности стала стандартным оборудованием для обеспечения безопасности. Подушки безопасности начали устанавливать в легковые автомобили в 1980-х годов, а двойные подушки безопасности были введены в действие в США в 1998 году.
Фронтальные подушки безопасности небезопасны для маленьких тел
Подушки безопасности — это технология спасения жизней, и автомобили стали намного безопаснее, поскольку они стали стандартной функцией безопасности. По оценкам NHTSA, только в 2002 году лобовые подушки безопасности спасли 2288 жизней (NHTSA, 2009). Однако фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты взрослых. По оценкам Детской больницы Филадельфии, дети в два раза чаще получают серьезные травмы, если на них воздействуют подушки безопасности (CHOP, Airbags).
При лобовом столкновении подушки безопасности взрываются с помощью газообразного азота со скоростью около 200 миль в час. Этот мгновенный взрыв, рассчитанный на размеры и кости среднего взрослого человека, пристегнутого ремнем безопасности, может быть смертельным для ребенка, даже пристегнутого ремнем безопасности.
Даже в автомобилях, выпущенных после 2004 года и оборудованных современными подушками безопасности, самым безопасным местом для детей остается заднее сиденье. Новейшие подушки безопасности намного сложнее, чем те, что использовались в предыдущие десятилетия. Они используют датчики по всему автомобилю и переднему сиденью, чтобы регулировать, как и когда раскрывается подушка безопасности при различных типах аварий. Однако эти передовые фронтальные подушки безопасности по-прежнему предназначены для взрослых и по-прежнему опасны для детей.
Несколько исследований рассматривали только современные автомобили и пришли к выводу, что дети находятся в значительно большей безопасности на заднем сиденье.
Исследования, проведенные в 2000 г. (Берг, 2000 г.) и 2005 г. (Дурбин, 2005 г.), подтвердили, что дети на переднем сиденье подвергаются на 40 % большему риску получения травм, и призвали к использованию соответствующих удерживающих устройств вместе с тем, чтобы дети в возрасте до 13 лет оставались на заднем сиденье. сиденье.
В свои 11,5 лет этот Большой Малыш уже достаточно большой, чтобы пользоваться ремнем безопасности, и все еще достаточно молодой, чтобы быть намного лучше защищенным на заднем сиденье.
А как насчет тех случаев, когда детям может понадобиться ехать на переднем сиденье? Бывают ситуации, когда единственным подходящим сиденьем для всех детей (даже тех, кто сидит лицом назад) может быть переднее сиденье. Например, двухместный автомобиль или грузовик без заднего сиденья. Если в этом однорядном автомобиле есть подушка безопасности, которая отключается ключом, или если подушки безопасности нет, то переднее сиденье — единственное место, на котором может ездить ребенок.
Ситуация, когда опекун обязательно должен перевозить четверых детей в машине для пяти человек (и все другие ресурсы, включая альтернативный уход и общественный транспорт, были исчерпаны), этому родителю, возможно, придется принять трудное решение о том, чтобы поместить ребенка в возрасте до 13 лет. на переднем сиденье в соответствующем удерживающем устройстве, при этом сиденье должно быть максимально отодвинуто назад. В старом автомобиле, где на переднем сиденье есть только поясной ремень безопасности, а рассматриваемый ребенок перерос соответствующие привязные сиденья, переднее сиденье может быть лучшим выбором. Это не самые распространенные ситуации.
Чаще всего родители интерпретируют установленные законом минимумы как стандарты безопасности или ненадолго отклоняют свои правила, полагая, что один раз на переднем сиденье не помешает. К сожалению, законы не отражают самый безопасный выбор, а поскольку дети гораздо чаще получают травмы или погибают на переднем сиденье, один раз может быть очень больно.
Исследование, посвященное предотвращению травматизма среди городских родителей, показало, что, хотя водители знали, что заднее сиденье подходит для детей, они периодически разрешали своим детям ехать впереди либо в ответ на социальное давление, либо в качестве удовольствия ( Леннон, 2007). Другими словами, несмотря на то, что у этих родителей было правило о детях на заднем сиденье, они иногда нарушали правила. Мы знаем, что наша работа как родителей — не поддаваться давлению сверстников, чтобы сделать небезопасный выбор. Мы также знаем, что не сдаваться не всегда легко, но неопровержимые доказательства последних тридцати лет говорят о том, что переднее сиденье слишком рискованно, чтобы использовать его в качестве удовольствия. Точно так же, как каждому нужен ремень безопасности, если машина собирается двигаться, дети должны быть пристегнуты в правильном кресле в каждой поездке, какой бы короткой она ни была. Правило о ремне безопасности распространяется на взрослых, а правило на заднее сиденье распространяется и на больших детей: аварии случаются рядом с домом, во время коротких поездок и в одно мгновение.
Наконец-то нам исполнилось 13 лет, и мы едем на переднем сиденье
За последние десятилетия мы добились больших успехов в области автомобильной безопасности и технологий детских удерживающих устройств. Но даже с этими достижениями дети по-прежнему в подавляющем большинстве случаев выигрывают от того, что не садятся на переднее сиденье (Арбогаст, 2009 г.) по двум простым причинам: во-первых, заднее сиденье является самым безопасным местом для езды, а во-вторых, функции безопасности переднего сиденья не предназначены для этого. защитить маленькие незрелые тела. В большинстве случаев удержать детей на заднем сиденье очень просто, и одно это простое действие может снизить риск травм или смерти вашего ребенка (вероятно, вашего старшего ребенка) на 40%. В большинстве случаев удержание детей на заднем сиденье после того, как закон требует, — это самый простой способ защитить своих детей в случае автомобильной аварии. При использовании в сочетании с правильным автокреслом или бустером для ваших детей, которые еще не пристегнуты ремнем безопасности, этот простой выбор может спасти жизнь вашему ребенку.
Арбогаст К.Б., Каллан М.Дж., Дурбин Д.Р. Риск травмирования передних и задних сидений для детей-пассажиров: оценка автомобилей нового модельного года. Трафик Inj Предыдущий . 2009 июнь; 10 (3): 297-301. дои: 10.1080/15389580802677799.
Марк Д. Берг, et. др. Влияние положения сидя и использования удерживающих устройств на травмы детей в автомобильных авариях. Педиатрия Том. 105 № 4 1 апреля 2000 г. С. 831 -835. Получено с http://pediatrics.aappublications.org/content/105/4/831.abstract
Детская больница Филадельфии. Безопасность автокресла для детей: Подушки безопасности . Получено с http://www.chop.edu/pages/air-bags#.VebF9c6sY-8
Dennis R. Durbin, et. др. Влияние положения сидя и надлежащего использования удерживающих устройств на риск получения травм детьми в автомобильных авариях. Педиатрия Том. 115 № 3 1 марта 2005 г.

copyright1}}