Каталог франшиз 2023 — 2024
- Главная
- Каталог франшиз
Показать все франшизы
Каталог франшиз
- Образование, школы, сады, центры
- Медицина и лаборатории
- Салоны красоты, барбершопы, парикмахерские
- Маникюр / Педикюр
- Агентства недвижимости
- Квесты, туризм, развлечения
- Химчистки и клининг
- Сервис и ремонт техники
Франшизы по темам
Все новостиНовости франчайзинга
Подписаться на рассылку
Франшиза — бизнес-идея, которая уже запущена и успешно работает. Магазин франшиз Franshiza.ru (Франшиза.ру) представляет сотни актуальных франшиз, которые можно купить и открыть в больших и малых городах России, Казахстана, Беларуси, Украины. Каталог франшиз 2022-2023 для малого бизнеса разделен по сферам бизнеса, объему инвестиций, городам продажи, темам и по алфавиту. Выбрать бизнес и купить франшизу удобно при помощи фильтра по объему инвестиций, которые Вы готовы вложить. Агрегатор Franshiza.ru — подборка лучших предложений франчайзинга и готового бизнеса. Будем рады помочь Вам найти франшизу, узнать о ней больше и сравнить конкурентные предложения. Заявки на покупку удобно оставить прямо в каталоге, их количество не ограничено, а ответ от владельца сети придет Вам оперативно вместе с его прямыми контактами. Франчайзинг — удобный и надежный способ начать собственный бизнес, опираясь на опыт успешных сетей.
По данным franshiza.ru по состоянию на начало 2022 года в России насчитывается 3095 франшиз. Основная часть из них сосредоточена в сегментах общественного питания и сферы услуг. Не удивительно, что бывает сложно сориентироваться и выбрать для себя необходимый бизнес. Вам на помощь придет Каталог готового бизнеса franshiza.ru.
Чем удобен каталог франшиз
- Представлена информация о большом количестве франшиз
- Франшизы в каталоге можно подбирать по параметрам (город, сфера бизнеса, объем инвестиций)
- Чтобы попасть в каталог, нужно пройти первичный фильтр
- Информация о всех франшизах представлена в едином стиле, что дает возможность сравнивать их между собой по идентичным параметрам
- Можно увидеть отзывы о франшизах, которые проверяют наши сотрудники
- Удобно оставить заявку прямо в каталоге на все проекты, которые Вам интересны
- Мы размещаем информацию о том, как купить франшизу и на что нужно обращать внимание при проверке и сделке
Мы следим за актуальностью данных в каталоге, чтобы Вы могли получать достоверную информацию.
При выводе выигрыша в ООО Национальная лотерея мне открыли счёт в ООО Мобильная карта.

1 При выводе выигрыша в ООО Национальная лотерея мне открыли счёт в ООО Мобильная карта.. Как его закрыть.
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Надежный банк!
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 9,5%
- Сумма: от 5 000 ₽от 5 000 ₽
- Срок: Любой
- Капитализация: есть
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: есть
- Частичное снятие: есть
Подробнее Подать заявку
Лиц. №1978
Вклад «МКБ. Яркий»
Сумма
от 100 000 ₽от 100 000 ₽
Срок
95 – 1100 дней
Ставка
до 10,5%
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 10,5%
- Сумма: от 100 000 ₽от 100 000 ₽
- Срок: от 95 дней до 1100 дней
- Капитализация: нет
- Выплата процентов: в конце срока
- Пополнение: нет
- Частичное снятие: нет
Подробнее Подать заявку
Лиц. №2312
Вклад «Мой дом»
Сумма
от 30 000 ₽от 30 000 ₽
Срок
3 месяца – 3 года
Ставка
до 10,1%
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 10,1%
- Сумма: от 30 000 ₽от 30 000 ₽
- Срок: от 3 месяцев до 3 лет
- Капитализация: нет
- Выплата процентов: в конце срока
- Пополнение: нет
- Частичное снятие: нет
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 10,0%
- Сумма: от 1 ₽от 1 ₽
- Срок: от 1 дня
- Капитализация: есть
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: есть
- Частичное снятие: есть
Подробнее Подать заявку
Лиц. №354
Вклад «Копить»
Сумма
от 15 000 ₽от 15 000 ₽
Срок
1 месяц – 1095 дней
Ставка
до 9,5%
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчетов
- Ставка: до 9,5%
- Сумма: от 15 000 ₽от 15 000 ₽
- Срок: от 1 месяца до 1095 дней
- Капитализация: есть
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: нет
- Частичное снятие: нет
Подробнее Подать заявку
что выбрать? Как выбрать? – Byri
В указанную сумму укладывается каждый третий автомобиль на вторичном рынке. Какие из них достойны вашего внимания, а какие нет, выяснял эксперт «За рулем».
Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс.км
Сопутствующие материалы
Для свежих «наших марок» 500000тыс красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.
Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт недорогой.
После покупки сразу может понадобиться антикор – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то придется заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.
Сопутствующие материалы
Сопутствующие материалы
В любом случае при пробеге в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что даже без повышенной бережливости машина прослужит столько же.
Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.
Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего не хватает Калине и Гранте, так это разве что комфорта и престижа.
Автомобиль классом повыше
Здесь первое, что предлагает Лада, это классом повыше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет с пробегами «от 150». Ну может чуть меньше. В том числе и с роботизированной коробкой, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.
Материалы по теме
Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не Матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например, Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже в то время, когда эти автомобили официально продавались у нас – семь-восемь лет назад.
Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 тыс. км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «нафаршированы» хотя бы в плане подвески.
Материалы по теме
А Логану с автоматом при пробеге 300 тыс. км скорее всего грозит скорая смерть автомата, а за ним и мотора. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом постепенно вложить еще сотню-другую в восстановление, а Логан опять ягодка. Но если нужно много путешествовать сразу, это не вариант.
Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторого ухода, но если намеренно избегать наддувных двигателей и вариаторов с роботами, то стоимость ухода должна быть ограничена двузначной цифрой.
Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») без особого труда можно продать еще через три-четыре года.
Бизнес-класс
Материалы по теме
Полмиллиона рублей — Toyota Camry пятого поколения от 16 лет и старше. Пробегов меньше 200 тыс. км нет в принципе. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно пару раз скрутить.
Конечно, Тойоты того периода невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Все-таки старая машина есть старая машина. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем сегодняшние цены на запчасти Тойота — они дорогие.
Сопутствующие материалы
Kia Magentis (предшественница Optima) и Hyundai Sonata того же периода не имеют репутации и качеств Toyota, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.
Может Фольксваген Пассат? За полмиллиона сейчас исключительно Passat неудачного поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и ресурсу комбинация двигатель-коробка — малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 через 200 тыс. км в любой момент могут сказать «больше не могу». Новый двигатель 1.8 TSI, кстати, сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.
Берут пассаты, да еще с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.
Золотая середина
Материалы по теме
Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум, наверное, находится между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если в среднем по стране почти пятнадцать. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.
Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
Теги: автовыбратьрубли
Подержанный автомобиль за 500 000 рублей: что выбрать? Как выбрать?
Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс. км
За свежие «наши марки» 500000 тыс. это красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.
Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт не дорогой.
После покупки сразу могут понадобиться антикоррозийные средства – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то нужно заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.
В любом случае, при тираже в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что машина прослужит столько же даже без большей бережливости.
Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.
Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего Калине и Гранте не хватает, так это комфорта и престижа.
Автомобиль высшего класса
Вот первое, что Лада предлагает классом выше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет тиражами «от 150». Ну может чуть меньше. Тоже с коробкой-роботом, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.
Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже тогда, когда эти автомобили официально продавались у нас – лет семь-восемь назад.
Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 000 км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «полноценные», по крайней мере, в плане подвески.
А Логан с автоматом при пробеге в 300 тыс.км скорее всего ждет скорая смерть автомата в сопровождении мотоцикла. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом на то, что в восстановление постепенно вложат еще сотню-другую, а Логан опять ягодка. Но если нужно много ездить сразу, то это не вариант.
Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторого ухода, но если намеренно избегать двигателей с наддувом и вариаторов с роботами, стоимость ухода должна быть снижена до двузначных чисел.
Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») можно продать еще через три-четыре года без особого труда.
Бизнес-класс
Полмиллиона рублей Тойота Камри пятого поколения от 16 лет и старше. В принципе, пробегов меньше 200 тыс. км не бывает. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно повернуть несколько раз.
Тойоты той эпохи, конечно, невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Но старая машина остается старой машиной. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем нынешние цены на Тойотовские запчасти — они дорогие.
Киа Маджентис (предшественник Оптимы) и Хендай Соната того же периода, Тойота не имеет репутации и качеств, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.
Возможно, Volkswagen Passat ? За полмиллиона теперь есть эксклюзивный Passat несостоявшегося поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и изобретательности комбинация мотор-коробка – это малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 могут в любой момент сказать после 200 тыс. км: «Больше не могу». Кстати, новый двигатель 1.8 TSI сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.
Берут пассаты, да еще с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.
Золотое сечение
Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум наверное между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если средний по стране приближается к пятнадцати годам. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.
Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
- «Драйв» можно прочитать в Telegram .
Источник: Z R
Аника
Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.