Обкатка зимней шипованной резины || Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину
23.11.2022
Многие автовладельцы перед сезонной сменой резины покупают новые комплекты шин. В осенне-зимний сезон – это зимние шипованные или фрикционные покрышки. Новые зимние шины недостаточно только установить и провести балансировку, их надо еще и обкатать. Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину, читатель узнает из этой статьи.
Зачем обкатывать зимние шины?
Практически все производители настоятельно рекомендуют обкатывать зимнюю резину. Особенно требовательны в этом отношении покрышки шипованные. И вот почему.
-
В ходе производства шины покрываются консервирующими и смазывающими составами, которые защищают резину от
пересыхания, коробления или промерзания во время хранения. Смазка также защищает шины от слипания их друг с
другом. Обкатка новых покрышек необходима, чтобы эти составы удалить.
В противном случае это чревато аварийной ситуацией, поскольку смазывающие материалы снижают трение и сцепление с дорогой.
- особенно необходимо обкатывать новые шипованные шины, поскольку на производственном этапе шипы не всегда садятся на равную глубину. Даже сотые доли миллиметров разницы в посадке шипов снижают ходовые характеристики автомобиля, и на скоростной езде чреваты вылетом шипов. В посадочные гнезда также может попасть смазка, пыль. Во время неторопливой езды, когда обкатывается резина, шипы прочно закрепляются на своих местах, выдавливая из них все ненужное. Если правильно обкатать зимние покрышки, то потом они исправно могут прослужить 5-6 сезонов.
-
Обкатка зимних покрышек помогает автовладельцу легче адаптироваться в вождении, скорректировать навыки при
переходе с одной сезонной резины на другую. Переход с летней авторезины на зимнюю проходит сложнее, особенно
для новичков вождения.
- Новая зимняя шипованная резина обкатывается после установки с целью мониторинга качества монтажа колес. В процессе обкатывания следует обратить внимание на появление ненужных шумов, биения, увода в сторону при вождении. Если упомянутые проблемы имеют место, они дадут о себе знать в первые минуты обкатки.
Как правильно обкатать зимние шины
Чтобы правильно обкатать зимние шины, следует придерживаться рекомендаций производителя, которые, как правило, советуют следующее:
- Не рекомендуется устанавливать покрышки разных марок. Большинство производителей сходятся во мнении, что установка колес от разных брендов, частичная их замена ведут к преждевременному износу новых шин, к неуправляемости автомобиля и, в конечном счете, к аварии во время движения. Следовательно, менять и обкатывать автошины надо комплектом.
-
Не последнюю роль играет температурный режим.
Устанавливать и обкатывать зимнюю резину следует до наступления морозов, примерно при температуре +5 +7°С.
- Обкатывать авторезину следует на сухой асфальтированной дороге. Не рекомендуется во время обкатки ездить по грунтовкам, желательно избегать «лежачих полицейских», бордюры и другие препятствия, так как новые шипованные шины боятся ударов.
- Скорость движения во время обкатки желательно сохранять в пределах 60-70 км/час. При этом важно избегать агрессивности в вождении: резкого торможения, пробуксовок, повышенных скоростей. Соблюдая такой режим, необходимо наездить 300-500 км для фрикционных шин и 500-1000 км для шипованных.
-
Важно все это время следить за давлением в шинах, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя.
Значительный избыток или недостаток давления приводит к их преждевременному износу протекторов.
А на стадии обкатки ошипованных колес, ненормальное давление способно стать причиной выпадения шипов.
Обратите внимание, что многие производители оснащают шипованную резину своеобразным «индикатором обкатки». Это мелкие узоры на поверхности протектора рядом с шипами. В процессе обкатки этот рисунок стирается, что и послужит показателем хорошей обкатки шин.
После того, как новая обувка для авто обкатается, следует пройти вторичную балансировку колес, так как новые зимние шины способны привести к незначительной разбалансировке.
Сколько километров должна пройти машина для обкатки резины
Выше километраж был указан с большим разбросом расстояний, так как на этот показатель влияет несколько факторов. Ниже рассмотрим подробнее, сколько нужно обкатывать шипованную зимнюю резину, и какие факторы влияют на обкатку
Мягкость шины. Этот параметр нельзя увидеть в маркировке, но чем мягче резина, тем меньше предел допустимых для езды
скоростей. Автошины становятся тем мягче, чем выше климатическая температура воздуха. Чем ниже эта температура и чем
выше скорость, тем меньше километраж обкатывания колес. Что касается скорости, для шин с маркировкой P и ниже лучше
придерживаться 50-70 км/ч, для Q и выше – 70-80 км/ч.
Индекс нагрузки, как и скоростной индекс, зависит от жесткости резины. Покрышки, устанавливаемые на грузопассажирские ТС, жестче, чем покрышки для легковых автомобилей. Если речь идет о пикапе, способном брать «на борт» до 1 тонны груза, то обкатку лучше делать без нагрузки, а длину обкатки лучше увеличить.
И наконец, на пробег обкатки влияет давление в шинах. Чем выше рабочее давление в покрышках, тем длиннее процедура
обкатки. Мягкие шины, рассчитанные на давления до 2-2,3 бар, достаточно обкатывать 500 км, потому что они
лучше разогреваются в работе, а жесткие с давлениями около 3 бар и более – больше 1000 км. Эти цифры
рекомендованы производителем для обкатки зимней шипованной резины Ханкук 429, подойдут для обкатки шипованной резины
других производителей.
В заключение статьи необходимо отметить, что одной из популярных в России марок шин является финский бренд Nokian. Это один из старейших в Европе производителей зимней резины. При изготовлении последних моделей шин используется целый ряд инновационных технологий. Одна из них — технология ошиповки Eco Stud-8, согласно которой в шинах используется установка якорных шипов, имеющих оптимизированную форму сердечника, который обеспечивает мультинаправленное сцепление с дорогой.
Но если неправильно обкатать шипованную резину Нокиан, то все усилия производителей создавших разнообразные технологии повышающие качество шин, можно свести на нет, а резина прослужит не более двух сезонов. Производитель рекомендует обкатывать резину на скорости, не превышающей 60 км/час, а если дороги стали скользкими, и термометры показывают минусовую температуру, то скорость следует снизить до 50 км/час.
способы, особенности и рекомендации :: SYL.

Шины для автомобиля, как ни странно, требуют обкатки, так же как и многие другие новые узлы и агрегаты. Многие водители забывают об этом либо просто не знают. Резина должна прикататься, прежде чем ее характеристики будут соответствовать заявке производителя. Есть существенные различия между обкаткой зимней и летней резины. Автолюбители должны знать, как обкатать зимние шипованные шины.
Покрышка имеет достаточно сложную структуру и состоит из различных материалов: резины, пластика, металла. Все эти элементы начинают полностью работать в комплексе только после начала эксплуатации, так же как и сам двигатель, который требует обязательной обкатки, приработки деталей. Современная автомобильная покрышка не такая простая вещь, как кажется (особенно зимняя). На большинстве моделей зимних автомобильных покрышек установлены шипы. При изготовлении покрышки они устанавливаются с помощью специальной смазки. Она придает резине особую эластичность в месте соединения шипов. Иначе говоря, шипы должны «самоустановиться» в процессе эксплуатации.
Зимние шины работают в довольно непростых условиях. Поэтому их обкатка является очень важным пунктом их эксплуатации. Новая резина на мокрой, обледеневшей, заснеженной дороге будет вести себя совсем не так, как уже прикатанная. Этот момент может стать очень неприятной неожиданностью, когда автолюбитель ставит на машину в начале зимы такой же комплект шин, на которых он проехал не один сезон, и сталкивается с неуверенным поведением автомобиля, склонностью к заносу, частым пробуксовкам.
Как обкатать зимние шипованные шины
От правильной и своевременной обработки зависит дальнейший ресурс и беспроблемная эксплуатация покрышек. Есть несколько ключевых моментов, как правильно обкатать новую зимнюю шипованную резину. Давайте рассмотрим их ниже.
Температурный режим эксплуатации
Новые зимние покрышки крайне нежелательно эксплуатировать сразу в холодное время. Переобуть колеса лучше до наступления холодов (устойчивой отрицательной температуры). Почему именно так? Потому что при отрицательной температуре резине придется полностью включиться в работу. В этом случае она будет изнашиваться неоптимально и сам автомобиль будет менее управляемым.
Оптимальное давление в шинах
Давление в колесах всегда должно быть оптимальным. Не стоит игнорировать данный момент. При избыточном давлении страдает не только покрышка (а шипованная особенно – вылетают шипы), но и элементы подвески, кузов.
При пониженном увеличивается риск пробить шину на больших ямах и рытвинах. Страдает обод колеса, который мнется, и боковина покрышки. На последней лопается корд и вылезает «грыжа» (такие случаи — совсем не редкость). Шипы быстро теряются. Поэтому перед тем как обкатать зимние шипованные шины, следует проверить давление в них.
Скоростные ограничения
Во время обкатки таких покрышек желательно не превышать скорость 60 км/ч. Это небольшой показатель даже в условиях города. Но ради сохранности покрышек следует потерпеть в течение 500 километров. Таким образом можно сберечь значительное количество шипов.
Спокойное вождение
Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Ездить на ней приходится довольно долго — крайне желательно придерживаться спокойной и аккуратной манеры езды. Избегайте резких разгонов и торможений, пробуксовок и перестроений.
Вообще спокойное вождение приветствуется и в остальной зимний период. Коэффициент сцепления снега и льда значительно ниже, чем даже у мокрого асфальта. Поэтому осторожная езда сбережет массу нервов, а иногда и денег. Также при агрессивной манере колесо вращается быстрее или медленнее, чем остальные (пробуксовка или движение юзом), что самым губительным образом сказывается на длительности нахождения шипов в покрышке. Так, при резком торможении или разгоне шипы остаются на дороге. Об этом надо помнить всегда.
Дорожное покрытие
Чем ровнее дорога, тем лучше. Если покрышка не деформируется при езде, у вас больше шансов сохранить в дальнейшем шипы. Глубокие ямы, рытвины, бордюры могут негативно повлиять на их состояние.
Периодическое обслуживание
Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? В это время необходимо постоянно следить за чистотой покрышек, извлекать мелкие камешки, застрявшие в рисунке протектора. Естественно, не допускать неправильного износа шин.
Не ленитесь проверять правильность развала и схождения колес и подкачивать шины после того, как они остыли (не сразу после поездки). Некоторые производители устанавливают на колеса специальные индикаторы, которые истираются по окончании обкатки и показывают, как обкатать зимнюю шипованную резину правильно. На эту деталь тоже стоит обратить внимание.
Балансировка колес
Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину? Естественно, перед установкой новых колес их необходимо отбалансировать, это обычная процедура. Как обкатать зимнюю шипованную резину — важная информация. Но важно также знать, что требуется повторная балансировка спустя какое-то время. Шипы во время обкатки могут утапливаться внутрь покрышки (или наоборот, начинают выступать сильнее). Кроме того, часть их может вылететь.
Особенности эксплуатации новых зимних шин
Перед тем как обкатать зимние шипованные шины, желательно поинтересоваться рекомендациями производителя относительно их эксплуатации. Правила могут сильно разниться в зависимости от климата и общих погодных условий, в которых будет использоваться машина.
Некоторые покрышки требуют особого скоростного режима в процессе использования, и этими рекомендациями пренебрегать не стоит. Большую ошибку совершают автолюбители, которые устанавливают зимние покрышки только на одну ось автомобиля. Обычно их покупают на ведущие колеса, объясняя это тем, что шипованные колеса будут меньше пробуксовывать. Отчасти это так. Однако следует принять во внимание следующее. Во-первых, зимние шины отличаются от летних не только наличием шипов (не все, кстати, их имеют) и более грубого рисунка с отсутствием водоотводов. Главное отличие – в составе резины и толщине каркаса. Шина на морозе не должна дубеть.
Летняя резина таким свойством не обладает. Она становится тверже, и здесь не поможет даже снижение давления в шинах. Этим, кстати, объясняется рекомендация в советских пособиях для автолюбителей (о снижении давления зимой). В 70-80-е годы о шипованной зимней резине можно было только мечтать. Все ездили на всесезонной, универсальной. О том, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, даже не слышали. Второй момент – летняя резина не приспособлена для езды по льду, она по нему просто скользит, увеличивая тормозной путь в несколько раз. Поэтому установка зимой зимней резины на все колеса – обязательная процедура. Причем желательно менять все четыре сразу, чтобы избежать неравномерного износа. Следует закупаться у одного продавца и ставить колеса от единого производителя.
Заключение
Знать, как обкатать новую шипованную зимнюю резину, – важный пункт в обслуживании своего автомобиля. От правильности ее проведения зависит долговечность ходовой части, безопасность водителя и пассажиров.
Как быстро можно ехать на шипованных шинах?
Что касается шин, то они могут прослужить дольше, чем вы думаете. Однако, несмотря на то, что они могут дать вам тысячу миль пути, всегда помните, что шины не вечны. В этой статье мы тщательно исследовали шипованные шины, чтобы вы могли получить точный ответ о том, насколько быстро они могут двигаться.
Многие шипованные шины рассчитаны на скорость до 100 миль в час и выше. Однако шипованная резина в основном используется для езды по снегу. В таких условиях обычно не хочется ехать быстрее 40 миль в час.
Также для шипованных шин требуется период обкатки. В течение этого периода шипованные шины могут развивать скорость менее 31 мили в час в течение первых 62 миль без какого-либо резкого ускорения.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Теперь, когда мы знаем, как быстро вы можете ездить на шипованных шинах, мы рассмотрим некоторые важные детали самих шипованных шин. Вам также может быть интересно узнать о преимуществах и недостатках шипованных шин. Вам подходят эти шины? Все это и многое другое будет рассмотрено в этой статье. Итак, вам лучше продолжить чтение и позвольте нам раскрыть эти ответы.
Плюсы и минусы шипованных шин
Вы можете проверить это на Amazon.
Профи
Стабильное вождение
Если вы когда-нибудь ездили в автомобиле с тросами и цепями, то вам известен уровень вибрации. Этого достаточно, чтобы машина вышла из-под контроля, если вы не знаете, как она реагирует на определенные условия. При езде на шипованных шинах можно избавиться от лишнего дребезга, возникающего при нажатии на педаль акселератора. Даже если на дороге густой снег, создается впечатление, что вы просто едете в обычном режиме.
Непрерывное вождение
Вождение в сложных погодных условиях без использования шипованных шин часто требует использования цепей и тросов при пересечении опасной зоны. Это означает, что вам нужно остановить машину, выйти на улицу и завернуть товар в машине.
Брать с собой брезент не получится, потому что велика вероятность того, что вы испачкаетесь и промокнете, готовя свой автомобиль к поездке.
Если у вас шипованная шина, вам не нужно останавливаться. Вы можете продолжать водить машину, потому что ваш уход готов справиться со сложной ситуацией. Это означает, что у вас будет меньше остановок, чтобы добраться до желаемого пункта назначения.
Нет проблем с потерей тросов и цепей
Поскольку тросы и цепи обязательны в заснеженных районах, следует сэкономить немного денег на стандартных шинах, которые будут в паре с вашими колесами. Нужно понимать, что тросы и цепи будут рваться особенно при превышении требуемой для таких шин скорости. Часто вам требуется всего 30 миль в час. Он может теряться в моменты, когда запорные механизмы начинают работать со сбоями.
При переднем приводе и потере цепей или тросов можно застрять до приезда эвакуатора. С шипованной резиной таких проблем не будет.
Для работы в суровых погодных условиях
Существуют сообщества, которые выступают за использование нешипованных шин в суровых погодных условиях, особенно зимой. Этот дизайн имеет более глубокое удовольствие, которое надежно для вождения зимой.
Многие продукты подходят для езды по снегу, так как их конструкция помогает ускоряться, замедляться и тормозить.
Шипованная шина предлагает те же преимущества, а также помогает каждому водителю избежать застревания на шоссе.
Безопасный уклон при движении
Шипованная резина имеет большое преимущество при движении по горному склону зимой. Вспашка — сложная задача, так как вам нужны тросы и цепи, чтобы убедиться, что у вас есть полное сцепление, необходимое для безопасного вождения.
Вы можете сохранить скорость движения во время подъема в гору, используя шипованные шины, и снизить риск проскальзывания при спуске.
Предотвращение повреждения автомобиля
Если вы потеряете цепь или трос во время вождения, возможны повреждения снаружи автомобиля или некоторых частей, которые могут поддерживать повреждение.
Тросы и цепи содержат предупреждения о том, где вы должны разместить эти замки, чтобы предотвратить повреждение. Поскольку вам нужно продолжать вождение, вы можете заплатить за ремонт. При шипованной резине это исчезнет. Вы все еще можете столкнуться с различными проблемами по пути, но риск повреждения будет снижен.
Изготовлен из вольфрама
Прочность шпильки не имеет себе равных. Большинство производителей используют вольфрам, чтобы обеспечить жесткое сцепление, необходимое для самых сложных условий во время вождения.
Минусы
Создает шум
Внешний шум, с которым вы сталкиваетесь при использовании шипованных шин, заведомо выше из-за удара металла о дорогу. Хотя шумов меньше, чем при использовании тросов и цепей, единственный способ устранить эту проблему — использовать нешипованную шину.
Вынуждены обслуживать два комплекта
Шипованные шины врезаются в тротуары в местах с не слишком сильными дождями, их необходимо снимать с автомобиля каждый год в разных местах. Таким образом, если вы любите ездить за пределами разрешенного места, местный силовик может оштрафовать вас и выплатить штрафы за ваше нарушение.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо обслуживать два комплекта шин.
Шипованные шины стоят дороже, чем обычные шины
Для небольших автомобилей четыре шины могут стоить около 300 долларов. Обычно это около 600 долларов за полный комплект. Грузовик и внедорожник с шипованными шинами могут стоить вам около 400 долларов каждый, до 1200 долларов за полный комплект.
Первоначальная стоимость шипованной шины вдвое превышает стоимость стандартной шины. Это значительно выше, чем стоимость цепей и тросов для среднего легкового автомобиля.
Не все шипованные шины можно найти на заводе.
Вы заметите, что когда вы начнете искать шипованную шину, она производится непосредственно на заводе, а другие продаются в розничных магазинах.
Несмотря на то, что вы можете сэкономить деньги в магазинах самовывоза, шины из розничных магазинов оказывают большое влияние на дорогу. Старайтесь искать шипованные шины напрямую от производителя, чтобы избежать возможного недостатка.
Замена всего комплекта шин
Вы обязаны заменить четыре шины зимой, когда разрешено использовать шипованные шины. Вождение только с двумя шипованными шинами может привести к потере контроля над автомобилем во время вождения.
Если зимой вы решите взять с собой цепи или тросы, то легковым автомобилям нужны только два колеса, которые помогают создать начальный импульс во время движения.
Не улучшает сцепление с дорогой
Шипованная резина — это инвестиция, которая действительно окупается. Вы можете легко ехать по заснеженной дороге и в очень гололедицу. Когда вы хотите ехать по обработанной дороге, то нет никаких существенных изменений в том, как ваш автомобиль будет вести себя в ситуации при движении по дороге.
Подходят ли вам шипованные шины?
Вам действительно нужны шипованные шины, если вы столкнулись с любым из следующих условий:
- Лед
- Сильный снегопад
- Суровый зимний сезон
Лед
Шипованные шины с тысячами шипов на дороге обеспечат вам наилучшие характеристики в условиях гололеда.
Сильный снегопад
На некоторых стандартных шинах забивается плотно утрамбованный снег, и вскоре это как лед на лед. Лучшего сцепления не бывает.
На шипованных шинах металлические штифты впиваются в поверхность и сохраняют твердый и гибкий участок дороги.
Долгий зимний сезон
Нешипованная резина — хороший выбор, если вы живете в непредсказуемом месте.
Признаки износа шипованных шин
- Недостаточное давление воздуха.
Необходимо соблюдать правильный уровень давления воздуха, чтобы предотвратить недостаточное или избыточное давление. Таким образом, вы не легко повредите свою шину.
- Проколотая шина. Любой порез на шине должен быть отремонтирован. Однако, когда вы сталкиваетесь с этим во время движения по дороге, вы можете заменить проколотую шину на запасную. Это предотвратит будущие повреждения.
- Выпуклости — это знак к замене. Если шина вздулась, это означает, что корд уже поврежден.
В заключение
За всем, что имеет ценность, нужно ухаживать и обслуживать, например, за шинами. Максимально используйте свои шины и не забывайте применять важную информацию, упомянутую выше.
Если эта статья оказалась вам полезной, обязательно ознакомьтесь с соответствующей записью:
Как водить машину по льду (советы, которые могут спасти вашу жизнь)
Как покрыть шины при покраске дисков
Как долго служат запасные шины?
Как обкатать новые шины
Canadian Super Shop Winnipeg | Продажа шин Winnipeg
Обкатка новых шин
Вы помните, когда в последний раз приобретали новую пару обуви? Сначала они могли быть жесткими, но после небольшого износа они стали более удобными, с заметно более мягким ходом и лучшим сцеплением.
Как и в случае с новой парой беговых кроссовок, вам необходимо «обкатать» новые шины, чтобы добиться отличных результатов. Поэтому, когда вы покупаете новые шины, это блестящая идея, чтобы немного расслабиться.
Зачем нужно обкатывать шины?
Автомобильные эксперты настоятельно рекомендуют автомобилистам дать своим новым шинам пройти определенный период обкатки.
Основная причина заключается в том, чтобы позволить всем материалам и смесям, которые используются в конструкции шины, соединиться и начать работать вместе.
Поскольку естественный износ происходит под динамикой и нагрузкой вашего конкретного автомобиля, составы и волокна встанут на свои места, и шина начнет эффективно функционировать.
Когда вы впервые начинаете ездить на новых шинах, даже если они похожи на те, которые вы заменяете, вы можете заметить, что они медленнее реагируют. Это связано с тем, что протектор довольно жесткий и не имел возможности износиться в рисунок поверхности.

Если мы думаем о шинах как о беговых кроссовках для наших транспортных средств, то вполне логично, что обувь должна соответствовать нашему точному типу стопы, весу нашего тела и даже нашей манере ходьбы.
Итак, вот несколько советов по обкатке ваших новых шин:
1. Легкая езда на первых 500 милях -Во время производства производители покрывают шины разделительной смазкой, чтобы предотвратить их прилипание к формам после отверждения.
Часть смазки остается на поверхности шин, и пока она полностью не стирается, она может минимизировать сцепление с дорогой. Почти 500 миль плавного вождения (прохождение поворотов, торможение, ускорение) позволяют смазке безопасно и полностью изнашиваться.

2. Ваши новые шины могут ощущаться иначе t -Если вы только что заменили свои шины, это, вероятно, связано с тем, что на старых шинах остался мелкий протектор. Шины с неглубоким протектором всегда имеют тенденцию реагировать немного быстрее, так как меньше протекторов, которые должны изгибаться во время быстрых поворотов и поворотов.
Шины с более глубоким протектором имеют тенденцию изгибаться или «извиваться» немного больше, поэтому они могут чувствовать себя несколько менее отзывчивыми, чем старые шины, даже если вы заменили старый комплект на точно такую же марку и модель.
Обычно на эту тему ведется много споров и дискуссий, и некоторые могут даже считать период обкатки шин своего рода мифом. Но с фактами, которые мы изложили выше, имеет смысл принять период обкатки — по этой причине многие эксперты по шинам рекомендуют вам это сделать.
В конце концов, что такое несколько осторожных километров на начальном этапе, когда у вас есть потенциал для повышения производительности и износа ваших шин в долгосрочной перспективе?
Таким образом, хотя мы знаем, что вы очень рады выйти и испытать свои новые шины, было бы разумно в течение первых нескольких недель немного расслабиться и дать шинам приработаться естественным образом.

Примечание: Будьте осторожны при изучении потенциала ваших новых шин. Помните, что каждая шина нуждается в периоде обкатки 500 миль для достижения максимальной производительности.
Похожие сообщения
Канадский супермаркет Виннипег | Ремонт автомобилей Виннипег
Авторемонтная мастерская или DIY
ByCanadian Super Shop
Почему следует различать авторемонтную мастерскую и авторемонт/техническое обслуживание своими руками Если у вас есть автомобиль, может возникнуть соблазн выполнить ремонт самостоятельно, а не посещать автомастерскую. В конце концов, владеть автомобилем, водить его и обслуживать дорого, и последнее, что вы хотите испытать, — это платить…
Подробнее Авторемонтная мастерская или сделай самПродолжить
Канадский супермаркет Виннипег | Ремонт автомобилей Виннипег
весеннее обслуживание автомобиля
ByCanadian Super Shop
Десять советов по весеннему уходу за автомобилем Несколько советов по весеннему обслуживанию автомобиля, которые помогут вашему автомобилю оставаться в безопасности и обеспечивать бесперебойную работу двигателя. Большинство проблем с вашим автомобилем можно было бы избежать с весенним обслуживанием автомобиля. Зима негативно сказывается на подвеске, тормозах, шинах, аккумуляторах, морозе, выбоинах, дорожной соли, снеге и льду, так как…
Подробнее весеннее техническое обслуживание автомобиляПродолжить
Канадский супермаркет Виннипег | Виннипег Продажа шин | зимняя резина Виннипег
Развенчание мифов о зимнем вождении
ByCanadian Super Shop
Развенчание мифов о зимнем вождении По мере приближения зимнего сезона это блестящая идея – уделить немного времени своему напряженному рабочему дню, чтобы подготовить свой автомобиль к похолоданию.