Нагар свечей зажигания с пояснением: О чем говорит нагар на свече зажигания

Причины белого налета на свечах зажигания инжектора

Содержание

  1. Возможные причины возникновения нагара
  2. Цвета нагара
  3. Почему появляется белый налет на свечах зажигания
  4. Какие бывают причины белых свечей зажигания
  5. Все же, какой нагар должен быть на свечах зажигания

Стоит начать с того, что именно свечи зажигания исполняют функцию, которая обеспечивает возгорание топливновоздушной смеси. При воздействии определенных химических и биологических факторов, например, высокой температуры искры для возгорания, или в том случае, когда сгорает топливо. Данный механизм подвергается тяжелым нагрузкам и работает очень интенсивно. Подобная химическая реакция создает условия достаточные для появления белого налета, ведь такие детали как свечи функционируют на пределе возможностей и выдерживают температуру работающего мотора. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом причин белого налета на свечах зажигания инжектора и избавлениях от них.

Причиной возникновения нагара может послужить перечень вышеупомянутых условий, связанных с химическим воздействием продуктов расщепления горючего вещества, а также очень высоких температурных режимов.

Белый нагар на свече зажигания

Возможные причины возникновения нагара

Возможные неполадки, связанные с причинами белых свечей зажигания, следующие:

  •  низкая эффективность функционирования мотора;
  •  проблемы в продуктивности двигателя транспортного средства;
  •  низкокачественная топливная жидкость.

В большинстве случаев нагар (на свечах зажигания) сообщает о неисправной работе двигателя или его частей. Неподходящее топливо можно определить по значению цвета налета на свечах, который образуется в ходе работы двигателя. Если в механизме нет неполадок или неисправностей, то цвет нагара будет светло-серым. В противном случае он будет иметь оттенки другого цвета. Это уже будет предупреждением, что в работе двигателя транспортного средства есть отклонения. Именно по оттенку налета топливной жидкости можно определить состояние исправности мотора. Поэтому значение цвета свечей зажигания играет довольно большую роль. Далее в статье будет рассмотрен вопрос о том, что означает цвет свечей зажигания.

Пояснение нагара на свечах зажигания и его цвет может рассказать вам о том, какая часть или функция двигателя нарушена. Поэтому следует внимательно проверять данные детали на наличие любой накипи. Налет на свечах зажигания может быть разных видов и цветов, о которых далее пойдет речь.

Цвета нагара

Если вы заметили красный налет, то это указывает на то, что не нужно использовать излишнее количество добавок и присадок для горючего или масляной жидкости. Использование химических добавок служит причиной красных свечей зажигания. Когда вы обнаружили подобный нагар, следует уменьшить регулярные объемы используемых добавок, так как следствием этого могут стать неполадки в работе мотора. Подобная ситуация происходит если в присадках одним из составляющих является свинец или же марганец. В этом случае стоит очистить загрязненную деталь от налета и в обязательном порядке заменить масло или топливную жидкость.

Коричневый нагар на свечах зажигания является одним из самых распространенных видов накипи. Определить, на что указывает этот налет очень сложно, так как он может указывать на неполадки в разных системах механизма. Его различают по оттенкам и структуре самой накипи, таким образом приводить диагностику составных частей двигателя немного проще. Нагар коричневого цвета разделяют на несколько видов, каждый из которых может указывать на определенную неисправность в работе мотора. Причины его возникновения можно выяснить благодаря структуре нагара, это поможет исправлению ненадлежащей работы двигателя.

Также этот налет может иметь бархатный темно-коричневый цвет, в данном случае это значит, что в камеру сжигания проникает топливная смесь, которая насыщена бензином. Поскольку по цвету нагара свечей зажигания можно определить его состояние, то причинами этого может послужить неисправность самой детали, ее неправильная работа и засоренность воздушного фильтра. Нагар данного типа оседает в основном на электроде.

Помимо этого,на свечах зажигания появляется нагар рыжего цвета, это означает, что масляная жидкость попадает в камеру сгорания. Главными основаниями для становления свечей зажигания рыжими служит непригодность колпачков для поршня, старение колец в поршневой системе. Как можно заметить, в большинстве случаев подобное происходит из-за того, что некоторые детали требуют замены, потому как уже износили себя и больше непригодны для использования. В таком случае необходимо своевременно заменить изношенные запчасти целиндро-поршневой системы.

Красный налет

Почему появляется белый налет на свечах зажигания

Если вы обнаружили на данной детали своего передвижного средства белый налет, во время ремонтных работ или планового систематического осмотра, то это может свидетельствовать, что авто поломано и эксплуатировать его нельзя. В этом случае некоторые автолюбители могут выразить мнение о том, что можно воспользоваться услугами хороших сервисных центров, которые могут провести диагностику работы и исправности мотора. Однако такая процедура проводится специалистами с высокой квалификацией и она довольно дорогостоящая. Поэтому не все водители могут позволить себе такие растраты. В то же время некоторые владельцы передвижных средств, предпочитают проводить эту же диагностику самостоятельно, потому как работать с механизмами им нравится больше.

Однако для того чтобы выяснить причины налета и то, что обозначает белый нагар на свечах зажигания потребуется поэтапная диагностика механизма. Для этого необходимо обратиться к специалистам в области ремонта транспортных средств или же провести диагностику вручную. Потому как существует много видов нагара на свечах зажигания и каждый из них может обозначать неполадки в разных системах механизма, а также разных уровнях повреждений. Для этого понадобиться информация о том, как долго двигатель функционировал до того момента как появилась накипь. Далее мы выясним причины возникновения белого налета или нагара на свечах зажигания инжектора.

Какие бывают причины белых свечей зажигания

К главным относят осколки и остатки металлических частиц или отложений на одном из электродов. Это происходит вследствие выработки тепла, которое дает смесь топлива. Эта энергия в больших количествах конденсируется и образует налет разного вида и цвета. Стоит заметить, что цвет свечей зажигания может быть разным, значение и фото могут обозначать различные неполадки, связанные с мотором передвижного средства. Каждый из видов нагара может быть опасным для вашего транспортного средства, стоит заметить, что налет или нагар на свечах зажигания может быль красного, рыжего и коричневого цветов, а также может встречаться белый металлический и самый опасный глянцевый налет.

Причинами красного налета на свечах зажигания является сила работы запчасти на топливе, которое содержит металлические соединения. Ведь в нормальном состоянии свечи должны иметь сероватый цвет. Это значит, что автомобиль находится в исправном состоянии и его можно эксплуатировать.

Большое количество автолюбителей при появлении первых неполадок сразу начинают осматривать свечи зажигания и задаются вопросом о том, какого цвета они должны быть, ведь они являются той деталью, по состоянию которой можно определить насколько серьезные неполадки у передвижного средства. В первую очередь проверяют цвет нагара свечей зажигания. Это помогает узнать о неисправности частей мотора.

Стоит заметить, что появление нагара любого цвета должно насторожить владельца транспортного средства. Как правило, в таких ситуациях автолюбители пытаются исправить неполадки самостоятельно или с помощью мастеров ремонтного центра. Однако то, о чем говорит нагар свечей зажигания белого цвета обычно вызывает не столь большие опасения, все же обладатели автомобилей спешат устранить неполадки и вернуть механизм в исправное состояние.

Избавиться от этого налета можно с помощью регулярной чистки этих запчастей. Обычно она проводится вручную. Однако стоит учитывать и риск того, что таким образом можно повредить изолирующие покрытия мотора, потому следует учитывать цвет электрода свечи зажигания. Также имеет значение то, что в деталях, имеющих повреждения и изъяны, налет скапливается быстрее, чем на целых поверхностях. Также стоит внимательно подбирать материал, которым вы будете чистить свечи, в противном случае их можно легко привести в негодность.

Все же, какой нагар должен быть на свечах зажигания

Важным фактором исправности автомобиля является правильный нагар на свече зажигания, ведь его оттенок может иметь только светло-серый цвет. Это главный способ определения исправности передвижного средства. Если же цвет нагара на свечах зажигания отличается от вышеуказанного, то в этом случае не стоит медлить с ремонтом автомобиля, а также с очищением налета на тех участках, на которых он есть. В ситуации поломки или неисправности одной из систем вашего транспортного средства, в первую очередь обращайте внимание на наличие или отсутствие нормального цвета свечей зажигания, именно это поможет вам понять, в чем причина снижения работоспособности и функционирования частей автомобильного средства.

В большинстве случаев нагар на свечах зажигания сообщает о неисправной работе двигателя или его частей.

Анализ свечей зажигания

« Myrons Mopeds

обновлено 2020-12

Добро пожаловать. Фотографии и информация ниже взяты из:
1) 1976 ND Spark Plugs Service Manual
    Информация относится к четырехтактным двигателям до 1977 года, в основном для автомобилей.
2) 1979 Haynes Honda Express Manual

Темно-синий текст взят из руководства. Темно-зеленый текст — Myrons.

Состояние свечи зажигания указывает как на состояние двигателя, так и на продукты сгорания. У нового автомобиля с неизношенным двигателем скоро будут черные свечи зажигания, если в бензобак добавить немного масла или дизельного топлива. При сгорании масла образуется смола или сажа. У старой машины с изношенным двигателем могут быть такие же черные свечи зажигания. Смола или копоть в этом случае образуются частично из-за сгорания масла, просочившегося через изношенные кольца, стенки цилиндров и направляющие клапанов, а частично из-за низкой компрессии. Низкая компрессия имеет много возможных причин. Таким образом, анализ свечей зажигания не может точно сказать, что не так, а что правильно за один шаг. Для заключения или диагноза необходимы другие доказательства.

 


1)

1976 Свечи зажигания ND Руководство по техническому обслуживанию

 

НОРМАЛЬНЫЙ
Светло-серые или желтовато-коричневые отложения указывают на надлежащий температурный диапазон.

На мопедах указывает на чистый и правильный процесс сгорания. Это означает, что качественный бензин и качественное масло для двухтактных двигателей смешиваются правильно и не содержат растворенных примесей, таких как смолы. Также двигатель здоров и работает нормально.

Белый фарфоровый изолятор новой свечи зажигания приобретает желтовато-коричневый цвет через некоторое время, около 50 миль.

УГЛЕРОДНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Сухие черные отложения появляются из-за переобогащенного карбюратора, заедания воздушной заслонки, засорения воздушного фильтра, плохой цепи зажигания, продолжительной работы на малых оборотах или слишком низкой температуры. Углеродное загрязнение в основном зависит от соотношения воздух-топливо. Чем богаче заряд, тем больше свечи зажигания загрязняются углеродом. Когда только одна свеча зажигания в группе загрязнена углеродом, это, вероятно, связано с плохой цепью зажигания или плохой компрессией.

На мопедах нагарообразование вызвано, прежде всего, несвежим старым бензином, свежим бензином, содержащим растворенные смолы из смолистого бензобака, низкой компрессией, продолжительной работой на малых оборотах, слишком низким диапазоном нагрева свечи зажигания или обогащенным воздухом. топливная смесь.

МАСЛЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Влажные масляные отложения обычно возникают из-за утечки масла через изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов, или из-за того, что двигатель все еще находится в периоде «обкатки». Загрязнение маслом также может быть вызвано плохим карбюратором или переобогащением смеси.

Свечи зажигания принципиально не решают эту проблему. Для исправления этого состояния может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Более горячие свечи зажигания могут способствовать загрязнению маслом.

На мопедах загрязнение маслом вызвано, прежде всего, слишком большим количеством масла для двухтактных двигателей, смешанным с бензином, засорением выхлопных газов, продолжительной работой на малых оборотах, некачественным маслом для двухтактных двигателей, слишком низким диапазоном нагрева свечи зажигания, обогащенным воздухом -топливная смесь или масло для не двухтактных двигателей, смешанное с бензином.

ПЕРЕГРЕВ
Белые вздутия на изоляторе и чрезмерно эродированные электроды обычно являются признаками перегрева. Перегрев свечи зажигания может быть вызван неправильной затяжкой (слишком слабой), засорением системы охлаждения или неправильным температурным диапазоном (слишком жарко).

Перегретые свечи зажигания вызывают преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как произойдет искрообразование в зазоре свечи (преждевременное зажигание). Когда предварительное зажигание становится действительно плохим, преждевременно воспламененный заряд может выскочить через открытый впускной клапан, не производя энергии, но перегревая клапаны и другие детали, которые в конечном итоге серьезно повреждаются.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
На мопедах (и автомобилях) преждевременное зажигание (пинг) вызывается слишком высокой степенью сжатия для используемого бензина с октановым числом. Это также вызвано перегревом свечи зажигания. Случайный слабый пинг — это неплохо, но постоянный или сильный пинг наносит ущерб. Взрывы пинга вырезают крошечные кратеры в верхней части поршня. Затем туман расплавленного алюминия покрывает серебристым цветом изолятор свечи зажигания, а также стенки цилиндра. Оба электрода свечи зажигания выветриваются из-за пинг-взрывов. Тот, что показан, очень плох.

 

ЗАГРЯЗНЕНИЕ СВИНЦОМ
Свинцовый компаунд и сопутствующие присадки уменьшают детонацию или детонацию (преждевременное зажигание) и способствуют увеличению срока службы клапана. Но с 1980-х годов использование свинца в бензине запрещено. Было обнаружено, что он ядовит и вызывает повреждение головного мозга, особенно у маленького ребенка, неоднократно стоящего рядом с работающим автомобилем или выхлопом школьного автобуса. Эта информация о загрязнении свинцом и свинцовых добавках относится к 1976 году, до появления неэтилированного газа.

Возможно, вы испытывали колебания сразу после резкого ускорения со свечами зажигания, использованными на протяжении нескольких тысяч миль. Существует множество причин, но если свечи зажигания имеют порошкообразные или зернистые отложения вокруг наконечника изолятора и/или на конце наконечника изолятора, колебания вызваны загрязнением свинцом.

Большинство топлив, используемых в автомобилях, содержат добавки тетраэтилсвинца для улучшения антидетонационных свойств. И в то же время добавляется галогенид, который помогает соединениям свинца от сгорания такого топлива легко газифицироваться и выбрасываться через выхлопную систему. Кроме того, в топливо добавляют фосфорные присадки, чтобы предотвратить загрязнение свинцом.

Но при низкой температуре на конце изолятора на кончике изолятора скапливается галогенид свинца в газообразном состоянии. Этим объясняется тот факт, что при движении по городу чаще происходит накопление отложений свинца.

Такое покрытие на наконечнике изолятора остается непроводящим в холодном состоянии, однако при высоких температурах (высокая скорость движения) оно становится проводящим и обеспечивает путь утечки тока высокого напряжения, что в конечном итоге ослабляет искры зажигания или даже вызывает пропуски зажигания.


2)

1979 Руководство Haynes Honda Express


Перевернение . Гразовие с помощью ощущения.
.

.
Изменение 
зазора пробки. Обратите внимание на использование правильного инструмента. Чтобы открыть зазор, можно также использовать маленькую отвертку, если она не упирается в центральный электрод. Вместо этого он давит на внешнюю оболочку.
.

НОРМАЛЬНЫЙ  

Коричневый, рыжевато-коричневый или серый конец свечи зажигания свидетельствует о правильных условиях работы двигателя и выборе свечи с тепловым номиналом.
.

УГЛЕРОДНОЕ ОБРАСТАНИЕ
Черные отложения сажи указывают на переобогащение топливно-воздушной смеси или неисправность системы зажигания. Если улучшения не произошло, попробуйте свечу на один градус горячее.
.

ПЕРЕГРЕВ
Белые вздутия на изоляторе или расплавленный электрод указывают на слишком опережающее зажигание или неисправность системы охлаждения. Если коррекция оказалась неэффективной, попробуйте свечу более холодного сорта.
.

ЖЕЛЕНОЕ МАСЛО
Белые отложения образовались из-за чрезмерного количества масла в камере сгорания или из-за использования масла низкого качества.

Удалите отложения, иначе может образоваться горячая точка.
.

МАСЛЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Влажные маслянистые нагары образуют путь утечки тока вдоль носовой части изолятора, что приводит к пропуску зажигания. Причиной может быть сильно изношенный двигатель или неисправная система зажигания.
.

ИЗНОС
Изношенная свеча зажигания не только расходует топливо, но и перегружает всю систему зажигания, так как увеличенный зазор требует более высокого напряжения для зажигания искры. Состояние также может повлиять на загрязнение воздуха.

 

 

 

 

Эта запись была опубликована в среду, 23 декабря 2020 г., в 9:11 и зарегистрирована в разделе Состояние свечей зажигания. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете отслеживать их со своего сайта.

Что означает белый наконечник свечи зажигания? Причины и устранение — ремонт автомобиля

Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания, обеспечивающим запуск автомобиля. Однако они могут загрязниться из-за возраста или других неисправных компонентов. При этом неисправные свечи зажигания окрашиваются в разные цвета.

Иногда на наконечнике загрязненной свечи зажигания может быть черная сажа, а иногда белая, маслянистая и т. д. По этим цветам легко определить, почему ваши свечи выходят из строя, и выявить состояние вашего двигателя. Это заставляет нас задаться вопросом, что означает свеча зажигания с белым наконечником?

Свеча зажигания с белым наконечником означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Однако есть о чем помнить. Если белые отложения относительно слабые, беспокоиться не о чем.

Очень часто на свечах зажигания образуются белые отложения, так как они работают при высоких температурах. Окись железа и примеси в топливе могут вызвать этот беловатый цвет, когда кислород встречается со стальным корпусом свечи.

Однако, если на наконечнике свечи зажигания есть толстые белые отложения, проблема может быть более серьезной. Теперь, если эти густые белые отложения образуются из-за того, что свечи зажигания перегрелись, почему свечи зажигания сильно нагреваются?

Почему свеча зажигания белого цвета

Поскольку белый наконечник свечи зажигания указывает на то, что свечи зажигания перегреты, давайте посмотрим, почему они перегреты.

Неравномерная топливно-воздушная смесь

Для полного сгорания камера сгорания нуждается в топливно-воздушной смеси в определенной пропорции. Теперь определенные компоненты, такие как датчики массового расхода воздуха, форсунки, карбюраторы и т. д., отвечают за то, чтобы эта воздушно-топливная смесь находилась в правильном соотношении.

Когда они выходят из строя, это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на бедном воздушном топливе, в результате чего двигатель не достигнет своего нормального рабочего уровня. В конечном итоге на кончиках свечей зажигания образуются черные свечи или белые отложения.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя приводит к тому, что свечи зажигания работают при более высоких температурах, чем обычно. Избыточное тепло неизбежно образует белые отложения на наконечнике свечи зажигания. Перегрев двигателя может указывать на то, что ваша система охлаждения работает неправильно.

Топливо низкого качества

Топливо низкого качества заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно, что неизменно приводит к избыточному теплу. Когда ваши свечи зажигания подвергаются такому нагреву, на его кончике образуются белые отложения.

Неправильный угол опережения зажигания

Свечи зажигания должны воспламенять топливно-воздушную смесь в камере сгорания в определенное время. Если угол опережения зажигания растягивается, топливовоздушная смесь может взорваться слишком рано, что приведет к взрыву двигателя и его перегреву. Когда ваша свеча зажигания подвергается такому нагреву, на кончике свечи образуются белые отложения.

Изношенные, ослабленные или неподходящие свечи зажигания

Когда свечи зажигания неисправны или ослаблены, им трудно воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эта задержка воспламенения часто вызывает детонацию смеси, что приводит к взрыву двигателя и нагреву. Кроме того, свечи, подвергающиеся воздействию такой температуры, часто приводят к побелению наконечника свечи зажигания.

Опять же, в каждом автомобиле используются специальные свечи зажигания, способные выдерживать нагрев двигателя. Если вы используете неправильную свечу зажигания, она может не выдержать тепловой диапазон вашего двигателя. Следовательно, избыточное тепло приводит к образованию белых отложений на кончике вилки. Или может случиться так, что вы оснастили свой автомобиль свечами зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном.

Может ли плохая свеча зажигания стать причиной бедной смеси?

Свечи зажигания естественно не вызывают обедненную смесь. Они должны создать воспламенение, чтобы сжечь воздушно-топливную смесь. Тем не менее, они могут обмануть датчик кислорода, чтобы создать обедненное состояние, когда они изношены. Вот что происходит.

Когда свечи зажигания выходят из строя, они не воспламеняют топливно-воздушную смесь, что приводит к неполному сгоранию. Несгоревшее топливо из-за неполного сгорания неизменно попадает в ваш выхлоп.

При наличии несгоревшего топлива в выхлопе кислородные датчики могут решить, что камера сгорания получает слишком много топлива от топливных форсунок. Когда эта информация передается в ЭБУ, ЭБУ уменьшает количество топлива, поступающего в камеру сгорания, и вместо этого нагнетает больше воздуха.

Какого цвета должен быть кончик свечи зажигания?

Наконечник должен быть серовато-коричневого или коричневого цвета для обычной свечи зажигания, прошедшей несколько тысяч миль. Однако, когда что-то пойдет не так, этот цвет может измениться. Как правило, цвет, который он меняет, зависит от того, какой компонент его вызывает. Вот почему важно понимать таблицу цветов свечей зажигания, так как она подскажет вам, какой компонент нуждается в ремонте.

Например, сухая черная сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на то, что ваши свечи загрязнены нагаром. Часто возникает из-за регулярной езды на низких скоростях, грязных воздушных фильтров, длительного холостого хода или работы с обогащенной воздушно-топливной смесью.

Черный маслянистый налет на наконечнике свечи зажигания может означать утечку масла в цилиндр и его попадание на изношенные поршни и направляющие клапанов. Таким образом, практический способ определить потенциальные проблемы с двигателем — это понять ваши свечи зажигания, изучив таблицу свечей зажигания.

https://youtu.be/QEn3x0y5G2oВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Диагностика отложений на свечах зажигания (https://youtu.be/QEn3x0y5G2o)

Как починить белый наконечник свечи зажигания

Как правило, Наконечник свечи зажигания белеет при сильном нагреве. Поэтому, чтобы починить белый наконечник свечи зажигания, вам сначала нужно узнать, какой компонент нагревает ваши свечи зажигания.

Хотя мы и указали, почему свечи нагреваются, надлежащий анализ или проверка укажут вам на настоящего виновника. Вы можете починить белый наконечник свечи зажигания, выполнив следующие действия.

  • Заменить неисправные форсунки и карбюраторы. Если карбюраторы отрегулированы неправильно, отрегулируйте их.
  • Слейте плохое топливо и залейте в бензобак топливный бак премиум-класса с правильным октановым числом.
  • Заменить изношенные свечи зажигания.
  • Используйте правильные свечи зажигания, рекомендованные производителем вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что все компоненты вашей системы охлаждения работают нормально.
  • Замените на свечу зажигания с холодным диапазоном, если диапазон нагрева вашей свечи зажигания слишком высок.
  • Наконец, очистите свечу зажигания от белого налета после устранения причины, вызвавшей его. Однако очистка возможна только в том случае, если белых остатков мало. Если у вас есть толстые наросты, вам необходимо заменить заглушки.
Удаление белого налета со свечей зажигания

Необходимые инструменты 9

  • Чистящее средство (растворитель) Затем удалите высоковольтную проводку или отдельные катушки, привинченные на место с помощью головки отвертки или торцевого ключа (в зависимости от вашей модели).
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *