Форкамера: ФОРКАМЕРА | это… Что такое ФОРКАМЕРА?

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Во вращающейся форкамере угол наклона может быть достаточно мал, чтобы шихта не проваливалась в печь, и в то же время расплав не будет неподвижен в силу вращения камеры.  [46]

В циклонной форкамере достигнуты удовлетворительные результаты безфорсуночного сжигания топлива. Однако тяжелые условия работы кладки циклона ( разрушение пережимов у выхода из циклона) пока что лимитируют широкое применение безфорсуночного циклонного сжигания мазутов для котельных установок.  [47]

В форкамере аэродинамической трубы находится воздух [ k cp / tv: 1 4; R 287 Дж / ( кг — К) ] при температуре Т0 293 К.  [48]

Над форкамерой и средней частью печи свод прямой, а к концу печи — понурый. Свод служит около 6 месяцев.  [49]

В форкамерах дизелей, куда практически не попадает масло, в реактивных двигателях, когда сжигается топливо без примесей масла, на стенках камер откладывается нагар чисто топливного происхождения В тех же машинах и механизмах, где совершенно нет сгорания топлива, как например, в компрессорах, наблюдается образование нагара чисто масляного происхождения.

В карбюраторных двигателях, а также в дизелях, в основной камере сгорания, нагар образуется одновременно и из топлива, и из масла.  [50]

ПРЕДКАМЕРА, форкамера, аванкамера — полость в головке цилиндра двигателя внутр.  [51]

Горелка с огнеупорными перегородками в туннеле производительностью 3 000 м. ч доменного газа конструкции ВНИИМТ.  [52]

Нижняя часть форкамеры выкладывается в виде прямоугольного раструба с промазкой углов. Верхняя часть форкамеры состоит из ряда полуколец и арок, внутренние поверхности которых подтесаны по опалубке.  [53]

Сирена дискретного действия. / — форкамера. 2 — диск. 3 — рупор. 4 — электродвигатель. 5 — тиристорный привод электродвигателя. 6 — датчик обратной связи. 7 — задвижка. 8 — дроссель. 9 — ресивер.  [54]

Геометрические размеры форкамеры должны быть такими, чтобы заключенный в ней объем воздуха не создавал резонанса на низшей собственной частоте. Для уменьшения пульсаций давления, которые могут возбуждаться рабочим колесом в форкамере, внутренние поверхности ее облицовывают звукопоглощающим материалом.  [55]

В центре форкамеры установлена мазутная форсунка, применяемая в случае перерыва в подаче газа. Давление газа перед горелками поддерживается до 0 5 ати.  [56]

Изменяя размеры форкамеры и производительность машины, регулируют время пребывания угля под давлением. Изотермическое выдерживание нагретого угля в условиях немедленного наложения давления в форкамере непрерывного действия обеспечивает протекание термохимических процессов разложения угля в наиболее благоприятном направлении — происходит сохранение и накапливание смолистых веществ в жидком состоянии и хорошая пластификация слабоспекающихся углей.  [57]

При осмотре форкамеры, снятой с двигателя после работы с испарительным охлаждением, установлена чешуйчатая структура нагара; на отдельных поверхностях форкамеры и контрольном участке съемной вставки нагара вообще не было, а имевшиеся слои нагара легко удалялись.  [58]

Повторным взвешиванием форкамеры и ее вставки с контрольным участком установлено уменьшение массы этих деталей на 51 мг по сравнению с массой, полученной перед проведением эксперимента.  [59]

Увеличивать длину форкамеры L свыше 3 5Яф нецелесообразно, так как это не дает существенного снижения расхода газа.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

Форкамера — печь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Форкамеры печей иногда засоряются мазутным коксом, поэтому их надо периодически прочищать через зажигательное отверстие специальным штырем с расклепанным лопаткой концом.  [1]

Дутьевые устройства печей кипящего слоя.  [2]

Для предотвращения спекания огарка удельный расход воздуха в форкамеру печи должен в 1 8 — 2 раза превышать его подачу в непровальную часть пода. Распределение воздуха регулируется изменением положения задвижек, устанавливаемых на воздухопроводах.  [3]

Для улучшения работы печей кипящего слоя НМУИФ ом предложено демонтировать форкамеры печей. Вместо форкаыер устанавливают загрузочные карманы с грибками особой конструкции с тан-гениальным выходом воздуха из грибков. В грибках новой конструкции происходит нь.  [4]

Огарок периодически выводится из кипящего слоя, главным образом из-под провальной решетки форкамеры печи через разгрузочное устройство 8, состоящее из секторного и дроссельного затворов и, по мере необходимости, с пода печи, через клапанные разгрузочные устройства. Огарковая пыль из котла-утилизатора, бункера циклонов и электрофильтра непрерывно выгружается также с помощью одинарных ( а лучше двойных) клапанных разгрузочных устройств 9 в закрытые скребковые конвейеры 10, выводится из печного отделения и направляется в бункера для перегрузки огарка в железнодорожные вагоны или автотранспорт.

 [5]

Розжиг форсунок следует производить в такой последовательности: внести горящий факел в форкамеру печи, открыть слегка воздух и затем осторожно открыть мазут до воспламенения.  [6]

Розжиг форсунок следует производить в такой последовательности: внести горящий факел в форкамеру печи, открыть вентиль для воздуха и затем осторожно открыть вентиль для мазута до воспламенения.  [7]

Технологическая схема печного отделения с печами кипящего слоя.  [8]

Выгрузка огарка производится периодически ( в соответствии с заданной высотой кипящего слоя) через провальную решетку форкамеры печи при помощи секторного затвора. В случае необходимости огарок выгружается также и с непровального пода печи. Из бункеров котла-утилизатора, циклонов и сухих электрофильтров огарок удаляется непрерывно через клапанные затворы.  [9]

Секторный затвор. | Клапанный затвор.  [10]

Секторный затвор ( рис. V-20) выполняется из легированной стали и применяется для герметизации выгрузки огарка при температуре до 800 С обычно из провальной зоны форкамеры печи. Выгрузка огарка через затвор производится периодически, при достижении определенной величины сопротивления кипящего слоя. Клапанный грузовой затвор ( рис. V-21) предназначен для непрерывного выпуска из бункеров аппаратов печного отделения ( котла, циклонов) горячей огарковой пыли, вынесенной из печи КС.  [11]

Напорная характеристика вентилятора и сети.  [12]

Максимальная потеря напора в воздушном тракте без учета сопротивления слоя составляет примерно 300 мм вод. ст. для печей КС-100 и КС-200. В связи с тем что для печей большей производительности сопротивление решетки должно быть более высоким ( для равномерного распределения воздуха), общее сопротивление воздушного тракта возрастает до 400 — 500 мм вод.

ст. Необходимо отметить, что общее сопротивление воздушного тракта в значительной степени зависит от конфигурации и диаметра участка воздухопроводов к решетке форкамеры печи.  [13]

Нефтешлам извлекается из накопителей насосным агрегатом А-1 и подается по трубопроводу на установку сжигания непосредственно в один из двух аппаратов М-1 и М — la, представляющих собой емкости, которые оборудованы перемешивающими устройствами и боковыми по. Перемешивающее устройство предназначено для усреднения состава нефтешлама, поступающего в печь на сжигание, что необходимо для упрощения регулирования топки. Из аппарата нефтешлам насосом Н-1 или Н — la подается в печь П-1 на дисковую центробежную форсунку Ф-1, установленную аксиально в

форкамере печи.  [14]

Нефтешлам извлекается из накопителей насосным агрегатом А-1 и подается по трубопроводу на установку сжигания непосредственно в один из двух аппаратов М-1 и М — la, представляющих собой емкости, которые оборудованы перемешивающими устройствами и боковыми подогревателями. Перемешивающее устройство предназначено для усреднения состава нефтешлама, поступающего в печь на сжигание, что необходимо для упрощения регулирования топки. Из аппарата нефтешлам насосом Н-1 или Н — la подается в печь П-1 на дисковую центробежную форсунку Ф-1, установленную аксиально в форкамере печи.  [15]

Страницы:      1    2

(BSC-PC) Форкамера | Warner Instruments

Специализированные инструменты для исследований в области электрофизиологии и клеточной биологии

(BSC-PC) Форкамера

Нажмите, чтобы увеличить

Краткое описание продукта

Камера BSC-PC позволяет хранить несколько срезов мозга in vitro в течение нескольких часов, сохраняя при этом превосходную жизнеспособность перед исследованием с использованием BSC-HT или BSC-ZT.

 

  • Можно хранить от 10 до 12 срезов мозга in vitro
  • Смесь 95% O2/5% CO2 барботируется через физиологический раствор
  • Циклический поток перфузата, обогащенного кислородом
  • Непрерывное проникновение в хранящиеся срезы
  • Срезы остаются жизнеспособными в течение нескольких часов
  • Включает вставку
  • Детали
  • Технические характеристики
  • Сопутствующие товары и файлы
  • Цены и заказ

Предварительная камера  позволяет хранить несколько срезов мозга in vitro в течение нескольких часов, сохраняя при этом превосходную жизнеспособность перед исследованием с использованием BSC-HT или BSC-ZT.

  • Можно хранить от 10 до 12 срезов мозга in vitro
  • Смесь 95% O2/5% CO2 барботируется через физиологический раствор
  • Циклический поток перфузата, обогащенного кислородом
  • Непрерывное проникновение в хранящиеся срезы
  • Срезы остаются жизнеспособными в течение нескольких часов
  • Включает вставку

Камера с предварительной камерой (BSC-PC) позволяет безопасно хранить до 12 срезов мозга in vitro  при сохранении отличной жизнеспособности срезов.

Смесь 95% O 2  /5% CO 2 барботируют через физиологический раствор внутри камеры. Это инициирует круговой поток обогащенного кислородом физиологического раствора, который непрерывно проникает в срезы. Срезы могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких часов в ожидании перевода в камеру для осмотра. Давление потока газа не должно превышать 5 фунтов на кв. дюйм.

Вставка включена.

Размеры (Д х Ш х В) 11,27 х 4,89 х 9,54 см
(4,435 х 1,928 x 3,757 дюйма)
Вес 362,87 г
Объем чашки 22,7 мл

Цены Top Описание

Для получения информации обо всей системе посетите страницу системы BSC.

000000" ["variation_id"]=> string(3) "572" ["product_id"]=> string(3) "148" ["purchasable"]=> string(1) "1" } »> 000000" ["variation_id"]=> string(4) "1994" ["product_id"]=> string(3) "148" ["purchasable"]=> string(1) "1" } »> 000000" ["variation_id"]=> string(4) "1995" ["product_id"]=> string(3) "148" ["purchasable"]=> string(1) "1" } »> 000000" ["variation_id"]=> string(3) "578" ["product_id"]=> string(3) "148" ["purchasable"]=> string(1) "1" } »>
Заказ № Модель № Описание продукта США Цена Заказ
Система на базе Med Systems
65-0076 БСК-ПК Предварительная камера для хранения ломтиков Авторизоваться Авторизоваться
Аксессуары и запасные части (общие)
65-0083 БСК-ХТК Замена пластиковой крышки верхней части Haas (BSC-HT) Авторизоваться Авторизоваться
65-0086 БСК-ЗТК Замена пластиковой вставки Zbicz Top (BSC-ZT) Авторизоваться Авторизоваться
65-0608 Вставка BSC-PC Вставка для предкамерной камеры для срезов тканей BSC-PC Авторизоваться Авторизоваться

Нужна поддержка?

Хотите узнать больше о наших качественных продуктах или нуждаетесь в технической поддержке?

ПОГОВОРИТЕ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ

Warner Instruments является контроллером данных для целей Общего регламента по защите данных («GDPR»). Ставя отметку в поле согласия справа, вы даете согласие на обработку Warner Instruments ваших личных данных в соответствии с GDPR и любым другим применимым законодательством, которые мы получаем от вас в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы хотите отозвать свое согласие на обработку нами ваших персональных данных, обратитесь в нашу команду по соблюдению требований. Пожалуйста, направляйте любые вопросы, комментарии и запросы (включая ваше право отозвать свое согласие на обработку ваших личных данных) относительно наших методов обработки данных в нашу команду по соблюдению требований.

Узнать больше

MAHLE Jet Ignition

Система MAHLE Jet Ignition® имеет небольшую камеру зажигания, в которой находится обычная свеча зажигания, которая соединена с основной камерой несколькими небольшими отверстиями, создающими быстро движущиеся струи частично сгоревших продуктов, воспламенить основной заряд. Эти струи горячего газа проникают глубоко в основную камеру сгорания, создавая эффект распределенного воспламенения. С 4-8 струями зажигания, в зависимости от применения, основной заряд воспламеняется в нескольких местах, что приводит к быстрому и стабильному сгоранию. Характеристики системы предлагают дополнительные преимущества как за счет способности воспламенять разбавленные смеси, так и за счет снижения требований к высоким уровням движения заряда, вызванного портом.

В обеих конфигурациях подача топлива в основную камеру осуществляется через обычный порт или инжектор прямого впрыска. В «пассивной» конфигурации это единственный источник топлива, что делает эту схему пригодной для использования в приложениях с λ = 1, с разбавлением, обеспечиваемым за счет добавления рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система совместима с обычными системами доочистки бензина. В «Активной» конфигурации второй инжектор прямого действия с малым расходом встроен в узел форкамеры. Это позволяет точно и независимо контролировать подачу топлива как в форкамеру, так и в основную камеру, обеспечивая гомогенное сгорание на сверхбедной смеси в современных бензиновых двигателях, в которых можно воспламенять смеси с обедненной смесью, чем λ = 2, сохраняя при этом стабильность.

В дополнение к работе над клиентскими приложениями для обеих систем, внутренние исследования продолжаются с использованием версий нашего собственного 1,5-литрового 3-цилиндрового демонстрационного двигателя. На этом двигателе система Passive Jet Ignition® от MAHLE, которая обычно может быть помещена в ту же отливку, что и обычная установка свечей зажигания M12, продемонстрировала возможность достижения полной схемы работы как для двигателей с первичным двигателем, так и для специализированных гибридных двигателей. Использование комбинации Passive Jet Ignition® от MAHLE, очень высокой геометрической степени сжатия, впрыска топлива через порт, работы по циклу Миллера и рециркуляции отработавших газов низкого давления демонстрирует тепловой КПД тормозов более 41 %.

В конфигурации Active MAHLE Jet Ignition® значительная экономия топлива достигается за счет более высокой эффективности, близкой к дизельной. Испытания двигателя показали удельный расход ниже 200 г/кВтч и соответствующее снижение выбросов CO 2 . Это эквивалентно текущему пиковому значению BTE в 43%, при этом в плане работы запланировано достижение >45% BTE. Active MAHLE Jet Ignition® не только обеспечивает преимущества в эффективности и расходе топлива, но и позволяет сократить время простоя двигателя NO 9.0069 x выбросы более чем на 99% в ультра-бедной области. Выбросы углеводородов (HC) поддерживаются на уровне, эквивалентном стандартному искровому зажиганию. Активное зажигание MAHLE Jet Ignition® (с подачей топлива в основную камеру PFI) создает немного больше твердых частиц по сравнению с двигателем PFI, но их количество значительно ниже по сравнению с двигателем DI.

Как в «пассивном», так и в «активном» исполнении форкамера была разработана таким образом, чтобы обеспечить сравнимую способность замедления зажигания на холостом ходу и при нагреве катализатора, а также выбросы подаваемого газа в центральную свечу зажигания при стехиометрических условиях без требование наличия второго воспламенителя в основной камере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *