Нагнетатель солидола смазки с электроприводом 40 л
ОписаниеСолидолонагнетатель емкость 40 литров предназначен для смазывания через пресс-масленки под давление 35 МПа узлов трения автомобилей и других машин пластичным смазочным материалом и смазочными маслами, а также для заправки смазочными маслами картеров машин и различных емкостей. Большая маневренность, легкость перемещения, свободный доступ к узлам изделия, минимальный расход смазочных материалов, делают нагнетатель незаменимым при ТО автомобилей.
Тип | передвижной (на один раздаточный пистолет) |
Привод насоса: | Двигатель 4АХ71 |
Мощность двигателя, кВт | 0,55 |
Синхронная частота вращения вала, об/мин | 1500 |
Напряжение питания, В | 220/380 |
Режим давления, МПа | 35,3 |
Подача раздаточного пистолета, г/мин | |
Вместимость бака, л | 40 |
Длина рукава пистолета, м | 4 |
Габаритные размеры, мм | 595х440х825 |
Масса (без смазочного материала, рукава, раздаточного пистолета и питающего кабеля), кг | 50 |
Изготавливается данная модель с баком емкостью 25 литров или 40л. Наиболее часто встречается в различных автосервисных мастерских и центрах техобслуживания автомобилей. Это довольно популярная модель среди нагнетателей с электроприводом. Нагнетатель смазки производится в России и адаптирован под наши условия эксплуатации.
ХарактеристикиМощность, кВт | 0.55 |
Масса, кг | 50 |
Емкость бака, л | 40 |
Производитель | Техноиндустрия |
Страна | Россия |
Гарантия, мес | 6 |
Тип нагнетателя | электро |
Нагнетатель смазки: обеспечиваем качественную смазку
Нагнетатель смазки: обеспечиваем качественную смазкуДолговечная работа многих механизмов зависит от качественной смазки его трущихся поверхностей. Обеспечить надежное покрытие контактирующих деталей нужным слоем масла поможет специальное устройство — нагнетатель смазки. Благодаря этим приспособлениям значительно упрощается работа механиков и оптимизируется процесс обслуживания техники.
В процессе обслуживания транспортных средств на станциях технического обслуживания, без использования смазочных материалов попросту не обойтись. Для смазки деталей достаточно многих механизмов и агрегатов применяется солидол и другого рода густые смазочные материалы. Чтобы упростить механикам работу с таким смазочным материалом, разработаны и удачно используются на станциях ТО специальные солидолонагнетатели, или же нагнетатели смазки. Эти приспособления позволяют подавать под давлением через специальный пистолет густое масло к трущимся деталям различных механизмов. Благодаря этим устройствам исключается необходимость применения механиками значительных усилий, чтобы подать смазку густой консистенции в нужное место.
Конструкция нагнетателей смазки
Солидолонагнетатели отличаются достаточно простой конструкцией, которая предоставляет высокую производительность. Нагнетатель смазки в своей конструкции имеет специальный бак для хранения смазки. Его вместительность может изменяться от 10 до 55 кг, иногда используются и емкости большего объема. В зависимости от используемого пистолета и типа применяемого привода в солидолонагнетателе, за один рабочий ход (цикл) может подаваться от 2 до 28 грамм смазки. За подачу смазочного материала отвечает специальный привод-насос, который может быть механическим или пневматическим. Располагаются бак со смазкой и насосом на специальной тележке, снабженной колесиками. Такого типа нагнетатели смазки получили наибольшее распространение. Популярность устройств с колесиками связана с их высокой мобильностью и простотой транспортировки бака со смазкой. Закрывается бак при помощи специальной крышки, имеющей прорезиненную прокладку, которая обеспечивает герметичность конструкции и способствует созданию давления в баке. Фиксируется такая крышка при помощи болтов и гаек. Внутри бака имеется поршень, на который воздействует механический или пневматический привод и который способствует передаче давления маслу и его движению по маслопроводу.
В зависимости от типа привода, обеспечивающего давление в системе солидолонагнетателя, они делятся на несколько типов: ручные, ножные и пневматические.
Ручной солидолонагнетатель
Этот тип нагнетателей смазки приводится в действие посредством ручного привода, требующего приложения физического усилия механика на соответствующий рычаг. Такие солидолонагнетатели идеально подойдут для обслуживания землеройных машин, сельскохозяйственной техники, а также для применения на станциях обслуживающих автомобили. Они станут помощниками в судостроительной отрасли и других сферах деятельности, где требуется быстро выполнять смазку объемных механизмов.
Конструкция ручного нагнетателя
Для хранения смазки в нагнетателе используется контейнер из высокопрочного чугуна. Для удаления воздуха из контейнера предусмотрен специальный перепускной клапан. Чтобы удалить воздушные карманы из смазки, которые могут образоваться в процессе работы, конструкция нагнетателя имеет подпружиненную стальную пресс-шайбу.
Для подачи смазки в рабочую магистраль применяется ручной привод плунжерного типа. На выходе обеспечивается давление около 250 бар. К магистрали присоединяется 2-метровый шланг из нитрильной резины со стальной трубкой и специальной насадкой для подачи смазки. Шланг выдерживает давление на разрыв до 400 бар. Для удобства использования и мобильности нагнетательной установки она снабжена колесами и ручкой для переноски.Принцип работы
Заполнение резервуара нагнетателя выполняется при снятой крышке. Далее крышка фиксируется при помощи болтов, а наличие специальной резиновой прокладки обеспечивает герметичность места стыка. При нажатии на рукоятку привода его плунжер входит в канал наконечника, выталкивая смазку через специальный клапан шарикового типа. При обратном движении рукоятки в канале наконечника образуется разряжение, благодаря чему смазка снова попадает в наконечник и процедура повторяется.
Минимальная производительность такого типа нагнетателей составляет от 4 грамм за один ход рычага приводного механизма. Ручные нагнетатели рассчитаны на работу со смазками до NLGI-3. Не может применяться данный тип нагнетателя с жидкостями, имеющими водную основу, смазками повышенной текучести, а также коррозирующими жидкостями.
Ножной нагнетатель смазки
Эти нагнетатели представляют собой устройства для смазки крупных механизмов и агрегатов под высоким давлением. Оборудование этого типа позволит без значительных физических усилий выполнять смазывание механизмов такой техники, как экскаваторы, тракторы, грузовики и иного рода движущиеся механизмы и оборудование. Конструкция этого нагнетателя практически идентична ручному типу устройства. Единственным отличием является привод — в этих устройствах он ножной. Благодаря этому руки механика всегда свободны, а для подачи смазки потребуются незначительные усилия на специальную педаль. На выходе такого солидолонагнетателя образуется давление около 600 бар, а за один ход, в зависимости от используемой насадки, можно подавать от 2 грамм смазки.
Пневматический солидолонагнетатель
Этот тип оборудования отличается от двух предыдущих устройств тем, что в качестве привода используется воздушный компрессор. Создаваемое давление воздуха позволяет воздействовать на мембрану, посредством которой создается рабочее давление внутри баллона со смазкой. Максимальное давление воздушного потока составит 10 бар, а давление на выходе из нагнетателя будет на уровне в 500 бар. Для нагнетания воздуха используются компрессоры малой производительности, которые потребляют около 250 литров воздуха в минуту. Данный тип оборудования рассчитан на работу со смазками с вязкостью NLGI-2 включительно. Производительность установки составляет около 1 литра масла в минуту. Такие нагнетатели смазки будут идеальным решением для тех отраслей, где требуется постоянная поддержка механизмов в смазке.
Другие статьи
#Палец штанги реактивной
Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг23. 06.2021 | Статьи о запасных частях
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
#Клапан МАЗ включения привода сцепления
Клапан МАЗ включения привода сцепления16.06.2021 | Статьи о запасных частях
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
Солидол жировой: характеристики, применение, аналоги
Солидол жировой – это одна из первых пластичных смазок, появившихся в России еще в конце 20-х годов. Он широко применялся для обслуживания различных узлов оборудования и техники. Хоть сегодня эта смазка морально устарела, ее по-прежнему активно используют в различных устройствах и механизмах.
Что такое Солидол жировой?
Солидол Ж (жировой) – пластичная смазка общего назначения, соответствующая техническому стандарту ГОСТ 1033-79. Внешне она представляет собой однородную светло-желтую или коричневую мазь с высокой вязкостью и плотностью.
Основу состава данного материала составляют остатки нефтяных фракций, оставшихся после выработки бензина (нефтяное масло), в которые добавлено кальциевое или натриевое мыло. Таким образом, жировой Солидол изготавливается из дешевого сырья, и, соответственно смазка обладает минимальным набором рабочих свойств.
Рассмотрим технические характеристики жирового Солидола.
Технические характеристики
Диапазон рабочих температур материала составляет всего -25…+65 °C. По сравнению с современными пластичными смазками это очень мало, что существенно ограничивает область применения состава.
Но, не смотря на это, Солидол Ж может использоваться в нагруженных узлах при старте механизма, где присутствует небольшой нагрев при работе, в условиях более низских температур до -50 °C.
Температура плавления Солидола составляет всего +75 °C. При этом, данный процесс необратим: после застывания расплавленной смазки она не восстанавливает свою исходную консистенцию. Поэтому использовать ее в качестве защитного или консервационного состава в условиях повышенных температур не рекомендуется.
В то же время, Солидол не восприимчив к воздействию солнечного света, воды, ветра и пыли, хорошо защищает от коррозии и не вымывается водой.
Смазку не рекомендуется использовать на поверхностях из некоторых видов эластомеров, так как существует высокая вероятность их разрушения, но она совместима с цветными металлами.
Область применения
Область применения смазки напрямую зависит от описанных выше ее технических характеристик. Солидол Ж не подходит для обслуживания узлов и механизмов, работающих при повышенных температурах, но он отлично показывает себя во влажной среде.
В автомобилях смазку можно использовать для узлов трения скольжения, которые работают при слабых нагрузках или без них, например, защелок, рычагов, замков и петель дверей, салазок сидений, втулок педального узла, компонентов стеклоподъемников, замков капота и багажника.
В отечественных автомобилях, например ГАЗ-24, Солидолом смазывали шарнирные соединения передней подвески посредством шприцевания.
На современных транспортных средствах данный материал совсем не применяется ввиду наличия большого количества деталей из пластмасс и эластомеров.
Солидол подходит для применения во многих электрических и механических инструментах. Ограничение накладывает лишь низкая верхняя граница диапазона рабочих температур смазки и высокие скорости вращения узла. Сюда относятся, например, редукторы дрели или углошлифовальной машины. А вот для тихоходных приводов и ручного инструмента, такого как тиски, лебедки, тали и т.п. материал вполне подойдет.
В промышленности Солидол используется в различных узлах оборудования и в качестве консервационного состава. Смазку используют для замков, петель ворот и других механизмов, эксплуатируемых под открытым небом.
В ленточных транспортерах, подъемных механизмах, конвейерных линиях, штоках гидравлических систем, шарнирах, шестернях, крупногабаритных тихоходных подшипников, мощных цепных передачах, узлах с пресс-масленками, опорных поверхностях поворотных устройств до сих пор используется недорогой Солидол.
Существуют и не совсем традиционные применения жирового Солидола. Например в дачных условиях смазку используют в качестве садового вара для обработки свежих срезов кустарников и деревьев. Делается это с целью предотвращения их повреждения и заболевания.
Не обошел Солидол и медицину. Но в лечебных целях используется не технический, а медицинский солидол. Он также изготавливается из нарутральных жирных кислот, но подвергается более тщательной очистке. Его используют для лечения кожных заболеваний, ран, язв, нарывов, псориаза.
Современные аналоги
Не смотря на устаревший моральный облик, смазка Солидол жировой широко используется и сегодня. Это обусловлено доступностью и низкой стоимостью материала.
Но в настоящее время на рынке представлены более современные и эффективные материалы, которые по своим характеристикам значительно превосходят жировой Солидол. Рассмотрим их подробнее.
ТОП-5 лучших альтернатив СолидолуEFELE MG-211
1место
EFELE MG-211
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
EFELE MG-211 – минеральная литиевая противозадирная смазка. Диапазон рабочих температур от -30 до +120 °C.
Данный материал является лучшей заменой традиционному жировому Солидолу по рабочим характеристикам и стоимости.
Смазка используется для обслуживания узлов трения ходовой части современных транспортных средств и специальной техники, подшипников электродвигателей и вентиляторов, узлов общепромышленного оборудования и станков на металлообрабатывающих предприятиях.
Помимо этого она подходит для шлицевых соединений, зубчатых передач, направляющих и гибких валов в оболочках.
Смазка выдерживает воздействие повышенных нагрузок, отлично защищает от коррозии и износа, не вымывается водой и отличается длительным сроком службы.
Molykote Multilub
2место
Molykote Multilub
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Molykote Multilub – литиевая пластичная смазка на основе минерального масла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.
Используется в открытых и закрытых редукторах, шлицевых соединениях, гибких валах в оболочках, подшипниках различных станков и устройств, узлах ходовой части автомобилей и спецтехники.
Материал выдерживает воздействие воды, не вымывается, выдерживает воздействие повышенных нагрузок, хорошо защищает от коррозии и износа.
Shell Gadus S2 V220 2
3место
Shell Gadus S2 V220 2
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Shell Gadus S2 V220 2 – многоцелевая пластичная смазка на основе минерального масла и литий-кальциевого мыла. Диапазон рабочих температур от -20 до +130 °C.
Используется в колесных подшипниках внедорожной техники и магистральных тягачей, работающих в тяжелых условиях. Подходит для тяжелонагруженных подшипников качения и скольжения, которые работают под воздействием вибраций, повышенных и ударных нагрузок.
Обладает хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, устойчива к воздействию воды, отличается коллоидной и механической стабильностью.
SKF LGMT 2
4место
SKF LGMT 2
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
SKF LGMT 2 – минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -30 до +120 °C.
Используется в узлах трения сельскохозяйственного оборудования, малогабаритных электродвигателей, промышленных вентиляторов, конвейерных систем, ступичных подшипниках автомобилей и т.д.
Материал устойчив к окислению, воздействию воды, защищает от коррозии металлические основания и обладает хорошей механической стабильностью.
Литол-24
5место
Литол-24
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Газпромнефть Литол-24 – минеральная литиевая антифрикционная смазка. Диапазон рабочих температур от -40 до +120 °C.
Предназначена для смазывания подшипников скольжения и качения, шарниров, зубчатых передач и других узлов промышленного оборудования, гусеничной и колесной техники, электромашин, станков и т.д.
Материал устойчив к воздействию воды, предотвращает износ и коррозию. Он обладает коллоидной, химической и механической стабильностью, неплохой адгезией к металлическим поверхностям.
Чем отличается литол от солидола и что лучше для смазки?
Литол и солидол – это самые распространенные смазочные материалы, которые появились еще со времен образования Советского Союза. Но многие автолюбители и механики используют их не по назначению. Чаще всего это связанно с тем, что они попросту не знают чем отличается литол от солидола.
Сегодня мы расскажем вам об этом, а также разберемся в каких случаях лучше применять эти смазочные материалы, а в каких их лучше скомбинировать или вовсе отказаться от применения. Думаю стоит начать разговор из описания основных отличий.
Отличия солидола от литола
Литол — это водостойкая пластичная смазка, которая получается путем загущения нефтяных масел с помощью литиевого мыла. Рабочая температура литола может достигать до 130° C.
Солидол — это пластичная смазка, которая образуется в результате загущения индустриальных масел с помощью кальциевого мыла. Рабочая температура солидола достигает до 70° C. Если сравнивать его с литолом, то отмыть водой первый значительно сложнее, поэтому он чаще всего применяется в механизмах, которые работают в сырости.
- Разная рабочая температура. -30 °С… +75 °С у солидола против -60 °С… +130°С у литолов (показаны минимальные и максимальные рабочие температуры всех марок обоих материалов)
- Вязкость смазочного материала. Литол при понижении температуры ниже 50°С приобретает сильную вязкость, что является как положительной, так и отрицательной стороной смазки.
- Вымываемость из рабочего узла. Солидол ввиду жирности, которая выше чем у литола, меньше подвержен вымыванию из рабочей детали.
- Агрессивность материала. Литол из-за присутствия многих присадок является агрессивной средой для многих материалов (пластик, ПВХ, резина). Солидол неагрессивен и не наносит повреждений изделиям из вышеперечисленных материалов.
- Антикоррозионность материала. Благодаря все тем же присадкам литол защищает металлические (кроме алюминия) детали от коррозии и окисления кислородом воздуха и воды. Солидол в это время не может похвастаться таким свойством.
- Агрессивность литола к алюминию, особенно в присутствии воды, не даёт возможности применять его с этим металлом.
- Стоимость покупки смазки. Солидол в два раза, а при оптовых поставках в три раза превосходит оппонента в цене.
- Срок хранения. При хранении в тарах от производителя смазка долгие годы остается в пригодном для использования состоянии. Многие находят у себя банки семидесятых годов производства с солидолом и литола нормальном виде. И если ключевые узлы автомобиля они уже не защитят, до дачные ворота смажут добросовестно.
- Доступность. И солидол и литол можно найти в любых хозяйственных магазинах, интернет ресурсах и специализированных рынках.
Общие черты литола и солидола
Точно можно сказать лишь одно – литолом 24 можно вполне успешно заменить солидол всех типов. И солидолом можно заменять литиевые смазки, но только в определенных условиях. Кстати, забыл упомянуть что литол агрессивен к алюминию и его сплавам из-за активных химических связей.
Из общих характеристик можно привести только две, основные, это:
- Производятся на основе нефтяного масла;
- Применяются для обработки узлов в которых присутствует трение;
Больше общих характеристик у них нет. Солидол и литол – это два разных состава, просто производятся они на одинаковой основе. Причем у литола есть большое преимущество в плане механической устойчивости и способности выдерживать большие температуры, а также минимальному количеству материалов с которыми он вступает в химические связи.
Что лучше выбрать для смазки
Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с вопросами о том, чем отличается литол от солидола и что лучше использовать для смазки определенных механизмов. Все зависит от материалов из которых состоят механизмы, а также их рабочей температуры.
Думаю все узлы автомобиля, в которых присутствует трение мы описывать не будем, а если и захотим, то просто не хватит объема одной статьи. Поэтому разберемся только с основными моментами исходя из которых вы сможете определиться какой тип смазки использовать.
Шаровых опор передней подвески
Рабочая температура шаровых опор передней подвески редко достигает 50 градусов, исходя из этого можно было бы применять обе смазки, так как их рабочая температура позволяет использование в данных условиях. Но не все так просто, практически на всех автомобилях кожух шаровой опоры изготовлен из пластика, а это значит что использование солидола приведет к разъеданию пластика. Значит выбор очевиден – для смазки шаровых опор передней подвески лучше всего подходит литол.
ШРУСов
ШРУСы защищаются от пыли с помощью пластиковых пыльников, а это сразу исключает применение солидола. Так что для смазки ШРУСов лучше всего использовать литол, потому как солидол разъест пластик и механизм выйдет из строя, что не совсем приятно.
Ступичных подшипников
Резиновых и пластиковых деталей в строении ступичных подшипников нет, но применять для их смазки солидол все равно нельзя. На это есть две весомые причины: в процессе работы ступица нагревается до больших температур, а также поддается очень большому механическому воздействию.
Шестеренок
Механизм зубчатый и резиновых или пластиковых деталей в своем строении не имеет, вроде могла бы обрабатываться солидолом. Но в конструкции шестеренок предусмотрены резиновые сальники, которые солидолом можно просто испортить. Поэтому для обработки шестеренок лучше применять литол.
Исходя из описания смазочных материалов для основных механизмов автомобилей можно прийти к выводу, что для полноценной эксплуатации современных автомобилей солидол не нужен. Конечно, в некоторых случаях он незаменим, но это никак не относится к автомобильным механизмам.
Преимущества и недостатки
У каждого смазочного материала есть перечень недостатков и преимуществ, это касается и рассмотренных нами смазок. Сначала не хотел уделять этому внимание, думал просто рассмотреть чем отличается литол от солидола, и в каких случаях что использовать, но потом решил все таки уделить внимание плюсам и минусам каждого состава.
Солидол
Преимущества и достоинства солидола перед литолом:
- отличная пластичность;
- большая густота;
- его очень трудно смыть водой.
Недостатки солидола:
- малая рабочая температура;
- слабая устойчивость к механическим воздействиям;
- разъедает пластмассу и резину.
Литол
Преимущества литола как смазочного материала:
- довольно хороший спектр рабочих температур от -40˚С до +120˚С;
- отличная пластичность;
- устойчивость к механическим воздействиям;
- большая густота;
- очень трудно смывается водой.
Недостатки литола:
- агрессивная реакция на аллюминий и его сплавы.
Думаю всем удалось уяснить чем отличается литол от солидола и в каких случаях лучше использовать тот или иной смазочный материал. Ну и напоследок думаю стоит предложить вам посмотреть видео, в котором описываются основные отличия этих смазочных материалов.
Загрузка…Понравилось? Поделись с друзьями!
Amazon.com: Gardner Denver AEON Консистентная смазка для подшипников центробежных нагнетателей и выхлопных газов — тюбик 5 унций
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Диапазон рабочих температур от -58 градусов F до 350 градусов F (от -50 C до 177 C) Обеспечивает увеличенный срок службы подшипников Снижение времени простоя и затрат на техническое обслуживание
- Диапазон рабочих температур от -58 градусов F до 350 градусов F (от -50 C до 177 C) Обеспечивает увеличенный срок службы подшипников Снижение времени простоя и затрат на техническое обслуживание
- Диапазон рабочих температур от -58 градусов F до 350 градусов F (от -50 C до 177 C) Обеспечивает увеличенный срок службы подшипников Снижение времени простоя и затрат на техническое обслуживание
Как часто следует смазывать поршневой нагнетатель
ВоздуходувкиPD следует смазывать через каждые 250-500 часов работы.& nbsp Кроме того, если вы работаете в грязной или напряженной среде, вам нужно будет чаще смазывать подшипники. & nbsp Подшипники приводной стороны на большинстве воздуходувок смазываются консистентной смазкой, а для повторной смазки используются фитинги с консистентной смазкой. Как правило, у нагнетателя есть два штуцера для смазки, по одному для смазки каждого подшипника. & Nbsp Чтобы помочь найти смазочные штуцеры на воздуходувке Sutorbilt, пожалуйста, обратитесь к рисунку ниже. При повторной смазке воздуходувки PD используйте рекомендованную заводом-изготовителем консистентную смазку AEON PD на основе литиевого комплекса.& nbsp
и nbsp
Советы по обслуживанию для смазки воздуходувки:
и nbsp
- Используйте только ручные шприцы для смазки. & Nbsp & nbsp НЕ используйте & nbsp для смазки с пневматическим приводом. Пневматические шприцы для смазки могут выдуть внутреннее манжетное уплотнение.
- При добавлении новой смазки к воздуходувке старая смазка будет вытеснена из смазочных отверстий. Проверьте отверстия для сброса смазки и убедитесь, что в них нет мусора.Повторная смазка при заблокированном выпускном отверстии для выпуска смазки может привести к повреждению внутренних манжетных уплотнений. & Nbsp
- & nbsp Полностью смазать подшипник во время обслуживания. Подшипник будет полностью смазан, когда вы заметите, что свежая смазка выходит из выпускного отверстия для смазки.
- & nbsp Нельзя переоценить правильную смазку подшипников нагнетателя PD или вакуумного насоса на постоянной основе
- Чтобы найти масляные пятна на воздуходувке Sutorbilt, пожалуйста, обратитесь к рисунку ниже.& nbsp
и nbsp
и nbsp
и nbsp
& nbsp Если вы не можете найти места для смазки, осмотрите пластину головки вокруг подшипника и найдите смазку & nbsp zerk.
Номер детали для заказа & nbsp 28h383 AEON PD Консистентная смазка на основе комплекса лития & nbsp для вашего нагнетателя PD. Если у вас есть какие-либо вопросы о смазке воздуходувки PD, свяжитесь с нами сегодня. & Nbsp
и nbsp
Консистентная смазка для центробежных многоступенчатых нагнетателейAEON 5 унций.Трубка
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ; ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИМы не гарантируем, не заявляем и не гарантируем, что использование вами нашего сервиса будет непрерывным, своевременным, безопасным или безошибочным.
Мы не гарантируем, что результаты, которые могут быть получены при использовании службы, будут точными или надежными.
Вы соглашаетесь с тем, что время от времени мы можем удалять службу на неопределенный срок или отменять службу в любое время без предварительного уведомления.
Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете или не можете использовать эту услугу на свой страх и риск. Услуга и все продукты и услуги, предоставляемые вам через службу (за исключением случаев, явно оговоренных нами), предоставляются для вашего использования «как есть» и «как доступно», без каких-либо заявлений, гарантий или условий любого рода, явных или явных. подразумеваемых, включая все подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, товарного качества, пригодности для определенной цели, долговечности, права собственности и ненарушения прав.
Ни при каких обстоятельствах Product Recovery Management, Inc. (PRM), наши директора, должностные лица, сотрудники, аффилированные лица, агенты, подрядчики, стажеры, поставщики, поставщики услуг или лицензиары не несут ответственности за любые травмы, убытки, претензии или любые прямые , косвенные, случайные, штрафные, особые или косвенные убытки любого рода, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, упущенную выгоду, потерю сбережений, потерю данных, затраты на замену или любые аналогичные убытки, основанные на контракте, правонарушениях (включая небрежности), строгой ответственности или иным образом, возникающих в результате использования вами какой-либо услуги или любых продуктов, приобретенных с использованием услуги, или по любым другим претензиям, каким-либо образом связанным с использованием вами услуги или любого продукта, включая, помимо прочего, , любые ошибки или упущения в любом контенте, или любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования сервиса или любого контента (или продукта), размещенного, переданного или иным образом сделанного доступным через сервис, даже если их возможность.Поскольку в некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, в таких штатах или юрисдикциях наша ответственность ограничивается в максимальной степени, разрешенной законом.
РАЗДЕЛ 14 — ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВВы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить Product Recovery Management, Inc. (PRM) и нашу материнскую компанию, дочерние компании, аффилированные лица, партнеров, должностных лиц, директоров, агентов, подрядчиков, лицензиаров, поставщиков услуг , субподрядчиков, поставщиков, стажеров и сотрудников от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатам, предъявленных любой третьей стороной в связи с нарушением вами настоящих Условий обслуживания или документов, которые они включают посредством ссылки, или вашего нарушения любого закона или прав третьих лиц.
ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
Заказы обычно отправляются с нашего предприятия в Северной Каролине в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. Очень важно, чтобы при оформлении заказа был указан правильный адрес доставки. Мы не несем ответственности за неправильные или недоставленные адреса. Стоимость доставки рассчитывается автоматически с использованием текущих опубликованных тарифов. Покупатель оплачивает все расходы по доставке. Большинство заказов доставляется через USPS, UPS или FedEx, в зависимости от размера и веса.Мы оставляем за собой право выбирать, через какого перевозчика мы отправляем, чтобы предложить вам самый низкий доступный тариф. Из-за размера и веса определенных предметов (ов) мы иногда не можем отправить их обычными методами (UPS, USPS и т. Д.). Мы имеем большой опыт перевозки грузов различных размеров и веса и имеем давние отношения с автомобильными грузовыми перевозчиками, поэтому обычно получить очень хорошую оценку. Мы будем рады получить расценки на доставку негабаритных / тяжеловесных товаров до завершения покупки. Чтобы получить точную цитату, предоставьте: Адрес доставки с почтовым индексом Коммерческий или жилой адрес доставки Если есть погрузочно-разгрузочный док и оборудование (вилочный погрузчик) на месте Мы делаем все возможное, чтобы ускорить доставку.Однако, как только товар будет отправлен, время доставки находится вне нашего контроля. ОБМЕН: Мы заменим товар, если он неисправен или поврежден. Если вам необходимо обменять дефектные или поврежденные товары, свяжитесь с нами по электронной почте и отправьте товар в Product Recovery Management, Inc. Возврат / обмен — 200 20th Street, Butner, North Carolina 27509. Не отправляйте нам поврежденный или дефектный товар для обмена до этого. чтобы связаться с нами. Мы не можем принимать обмен, если вы сначала не связались с нами.Смазочные материалы для воздуходувки PD Gardner Denver — Детали и аксессуары для воздуходувки PD
- 28H99 AEON PD-FG, ведро 5 галлонов AEON PD-FG — это синтетическая смазка, рекомендованная заводом-изготовителем для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Если требуется смазка пищевого качества, выбирайте AEON PD-GD. Учить больше
516,81 долл. США
- 28H98 AEON PD-FG, Корпус 12 кварт AEON PD-FG — это синтетическая смазка, рекомендованная заводом-изготовителем для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Если требуется смазка пищевого качества, выбирайте AEON PD-GD. Учить больше
374,18 $
- 28H97 AEON PD-FG, Бутылка 1 литр AEON PD-FG — это синтетическая смазка, рекомендованная заводом-изготовителем для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Если требуется смазка пищевого качества, выбирайте AEON PD-GD. Учить больше
32,21 долл. США
- 28G47 AEON PD-XD, корпус 12 кварт AEON PD-XD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Выберите AEON PD-XD для экстремальных условий эксплуатации. Учить больше
349,85 долл. США
- 28G46 AEON PD-XD, Бутылка на 1 кварту AEON PD-XD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Выберите AEON PD-XD для экстремальных условий эксплуатации. Учить больше
30,00 долл. США
- 28G44 AEON PD-XD, ведро 5 галлонов AEON PD-XD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Выберите AEON PD-XD для экстремальных условий эксплуатации. Учить больше
572,15 долл. США
- 28G25 AEON PD, ведро 5 галлонов AEON PD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Учить больше
432,58 $
- 28G24 AEON PD, корпус 12 кварт AEON PD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Учить больше
269,02 долл. США
- 28G23 AEON PD, Бутылка на 1 кварту AEON PD — рекомендованная заводом-изготовителем синтетическая смазка для нагнетателей и вакуумных насосов Gardner Denver PD, включая Sutorbilt, DuroFlow, CycloBlower, HeliFlow, RBS и TriFlow.Масло для нагнетателей AEON PD обычно служит до 4 раз дольше, чем минеральные масла, работающие в тех же условиях. Учить больше
26,21 долл. США
Фильтр
Вытяжные вентиляторы с консистентной смазкой — HoodFilters.com
Основная функция любого вентилятора для вытяжки жира — это удаление жирных частиц, которые выделяются во время приготовления. HoodFilters.com — это универсальный магазин, где можно найти все, что вам нужно для системы вытяжного вентилятора, устанавливаемой на крыше. У нас есть все компоненты, чтобы создать надежную, безопасную и эффективную систему смазывания жира для вашей коммерческой кухни.
Поскольку система вентиляции коммерческой кухни отводит тепло и пары, содержащие жир, в вытяжку и через воздуховоды, остатки жира могут скапливаться на крыше здания.Смазка для крыш является чрезвычайно опасной пожароопасной, поэтому локализация жира на крышах является главным приоритетом для безопасности любого ресторанного заведения. Мы предлагаем несколько вариантов удержания жира, чтобы обеспечить безопасность вашего бизнеса, ваших сотрудников и клиентов.
Мы рекомендуем установить жироуловитель на вытяжной вентилятор кожуха для жира. Жироуловитель универсален, прост в установке и адаптируется к различным типам крышных вентиляторов для смазки. Любая смазка, которая попадает в вытяжной вентилятор кожуха для смазки, попадет в ловушку, где она впитается в подушку для жира.Все наши жироуловители поставляются в комплекте с первой подушкой. После того, как жироуловитель установлен, любой профессионал по уборке может легко и просто обслуживать его, отключив жировую подушку. Подушки следует заменять при регулярной чистке системы.
Если вы работаете на кухне с большим объемом работ, мы рекомендуем 360-градусную защиту от жира на вытяжном вентиляторе с большим сливным желобом. Смазочный желоб — идеальное решение для вентиляторов с высокой скоростью нагнетания и рассчитан на то, чтобы вместить большой объем смазки, образующийся при кипячении на угле и интенсивном использовании фритюрницы.Смазочный желоб имеет компактную конструкцию и использует жироопоглощающие прокладки, которые представляют собой прочную и легко заменяемую деталь.
Если вы предпочитаете закрытую систему удержания консистентной смазки, можно установить коробку для консистентной смазки, в которой будет находиться вентилятор для консистентной смазки. Коробка для смазки будет держать подушечки или подушки покрытыми и защищенными от дождя, мокрого снега, снега и ветра. Мы предлагаем коробки для жира всех размеров, чтобы приспособить небольшие кухни к чрезвычайно высокопроизводительным операциям.
Еще один простой и не требующий обслуживания вариант удержания жира — это установка перехватчика на вытяжной вентилятор кожуха для смазки.Улавливатель смазки отличается инновационной конструкцией, не требующей питания или фильтрующего материала для улавливания жира и слива воды из вытяжного вентилятора кожуха для жира. Эта система практически не требует обслуживания и ее нужно просто опорожнить при регулярной очистке системы.
HoodFilters.com предлагает несколько других аксессуаров для расширения вашего блока вытяжного вентилятора и помощи вашей системе удержания жира, включая абсорбент жира и разливов масла, нейтрализатор жира на крыше, системы защиты дорожного покрытия и переходники слива вытяжного вентилятора.
Получите гарантированно низкие цены и бесплатную доставку на смазочные вентиляторы от HoodFilters.com и всех наших систем удержания смазки.
Смазка для вытяжных вентиляторов
Высокоскоростные центробежные вытяжные вентиляторы с прямым приводом и ременным приводом с прочной конструкцией, прочной и устойчивой к атмосферным воздействиям, с высокой эффективностью и бесшумной работой, с защитой от капель и сертификатом AMCA.
Комплекты вытяжного вентилятора
Вытяжной вентилятор общего назначения с ременным приводом только для выхлопных газов с превосходной мощностью и производительностью для приложений с высоким статическим давлением, дополнительным удлинителем нагнетания и гасителями вибрации.Внесен в список UL для работы в ресторанах и общей вентиляции.
Вентиляторы для смазки пищевых грузовиков
Мы предлагаем высокоскоростные вытяжные вентиляторы для консистентной смазки с прямым приводом для мобильных кухонь, пищевых грузовиков и концессионных прицепов с опорой двигателя, крепящейся на болтах, низкопрофильным обмотчиком вала и открытой каплестойкой.
В этом коротком видео от профессионалов на сайте www.hoodfilters.com вы увидите обзор трех типов систем удержания жира на крышах Grease Box, которые мы предлагаем. Модели Grease Box имеют тот же уникальный дизайн закрытой коробки, который делает Grease Box на 100% защищенным от атмосферных воздействий и ветра.Система удержания жира на крыше Grease Box — это экономичный способ защитить вашу крышу от повреждений из-за отложений жира и масла. Он также защищает вас от риска возгорания и соответствует стандартам пожарной безопасности NFPA 96.
Если вы не можете решить, какой вентилятор для вытяжки жира выбрать для вашей коммерческой кухни, вы можете связаться с нашим отделом обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 по центральному поясному времени. Позвоните нам по бесплатному телефону 877-394-9731, и мы будем рады вам помочь. Мы также можем помочь вам с любыми другими вопросами, которые могут у вас возникнуть, например с выбором типа и размера фильтра.
Полезная информация и ресурсы
Как очистить и смазать печь и заменить ее ремень
Самый большой враг большинства оборудования — грязь. Накопленная грязь, особенно в печах, может забиваться, расходовать топливо и серьезно снижать эффективность оборудования. Грязь также нацелена на три основных компонента любой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Чтобы убедиться, что ваша система работает на должном уровне, мы дадим вам общие методы очистки, смазки и регулировки ленты печи.
Очистка печи
- Фильтр печи следует очищать или заменять в начале отопительного сезона и один раз в месяц в период непрерывной эксплуатации.
- Для проверки фильтра нужно просто вытащить его и поднести к свету. Если фильтр засорен, замените его независимо от того, как долго вы его использовали.
- Очистка воздуходувки. Это один из наиболее важных шагов, особенно если в вашем оборудовании есть вентилятор с короткозамкнутым ротором, потому что он имеет большую тенденцию к застреванию грязи.Чтобы очистить его, вам нужно будет снять панель, закрывающую фильтр, чтобы получить доступ к воздуходувке. Вы можете получить доступ к внутренней части воздуходувки, выдвинув блок вентилятора, который удерживается винтами. Не забудьте пометить соединения проводов, чтобы потом можно было правильно собрать блок.
- Зубной щеткой очистите все отверстия и лопасти вентилятора. Затем используйте шланг для пылесоса, чтобы удалить оставшуюся грязь и мусор, которые были удалены с помощью щетки.
- Начисто протрите корпус двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.Обязательно пропылесосьте ремни и шкивы.
Смазка двигателя печи
Большинство двигателей печей в настоящее время герметизированы и постоянно смазываются производителями и не требуют особого внимания. Однако время от времени вы замечаете, что над подшипниками возле вала двигателя есть отверстия, покрытые маслом, что означает только одно; его необходимо смазывать ежегодно.
Для этого необходимо нанести две-три капли моторного масла, не содержащего моющих присадок, весом десять в каждое отверстие.Помните, что не следует смазывать слишком много масла.
Вы также должны проверить, есть ли на валах нагнетателя масляные каналы, если они есть, просто выполните ту же процедуру. Это тоже нужно делать ежегодно.
Если вместо отверстий для масла вы обнаружите на нагнетателе колпачки для консистентной смазки, вам придется снять резьбовые крышки, удерживающие колпачки, и заполнить колпачок смазкой для подшипников. Смазку для подшипников можно приобрести в автомобильных и хозяйственных магазинах.
Замена ленты печи
После очистки воздуходувки и смазки двигателя пора проверить ленту печи.Этот ремень расположен между нагнетателем и двигателем. Если ремень изношен или порвался, его можно заменить новым, просто используя некоторые основные ручные инструменты.
- Получите доступ к панели печи, удалив винты, которые помогают прикрепить панель к агрегату. Сделать это можно отверткой. Затем вы можете снять панель и отложить ее в сторону.
- На этот раз ослабьте крепежные болты, которыми двигатель крепится к печи с помощью набора торцевых головок. Вам нужно будет осторожно подтолкнуть двигатель к воздуходувке.Затем вы можете удалить поврежденный ремень.
- Заменить ремень вентилятора. Установите его на шкив воздуходувки, а затем на шкив мотора. Вы должны тянуть мотор одной рукой и натягивать ремень. Затем затяните два крепежных болта на основании двигателя.
- Обязательно проверьте натяжение ремня, проталкивая ремень между двумя шкивами. Если ремень ослаблен или слишком натянут, вы можете ослабить крепление двигателя и отрегулировать натяжение, прежде чем снова затягивать болты.Чтобы проверить правильность натяжения, ремень должен прогнуться примерно на полдюйма, если вы надавите на него.
- Установите съемную панель на место и затяните крепежные винты. Затем включите прерыватель и проверьте работу воздуходувки.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Tru-serve.com, где наша служба технического обслуживания делает больше, чем просто ремонтирует ваше офисное оборудование.
Предварительные требования
Для этого учебника нет обязательных руководств.Принадлежности | Воздуходувка Lone Star
Обеспечьте себе конкурентное преимущество, сократив производственные затраты на
с революционным продуктом Sahara-Pak.
Компания Sahara Air Products, первая разработавшая регенеративную сушилку
с тепловым сжатием, является лидером в области технологий сжатого воздуха и газа
с 1950-х годов.
Уникальный Sahara-Pak использует тепло, обычно теряемое компрессором, для регенерации влагопоглотителя.
В дополнение к эффективному использованию тепла сжатия,
Sahara-Pak производит чрезвычайно низкие точки росы.
Важной особенностью конструкции
Sahara-Pak с точки зрения энергосбережения является измененный дополнительный охладитель. Чтобы
использовал теплоту сжатия, горячий воздух
направляется непосредственно в регенерационную башню, затем в дополнительный охладитель и сушильную башню
. Чистый результат, качественный воздух инструментального качества бесплатно.
Зеленая сушилка, HOC не требует ХФУ Не загрязняет
Есть две конструкции Sahara-Pak, которые позволяют выбрать сушилку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Все осушители тепла сжатия могут использоваться только с безмасляным компрессором; расположен достаточно близко к компрессору. Труба между выпускным отверстием конечной ступени компрессора и осушителем тепла сжатия должна быть изолирована, чтобы минимизировать потери тепла
. Проконсультируйтесь с Lone Star о том, что подходит для вашего приложения. Позвоните сегодня или свяжитесь с нами .
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ И ПРЕВОСХОДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Синтетические смазочные материалы
Starlube® специально разработаны для обеспечения максимальной надежности и превосходных характеристик для зубчатых и многоступенчатых турбо-технологий.
Правильное обслуживание в сочетании с использованием предписанных смазочных материалов имеет решающее значение для защиты ваших инвестиций и долгосрочной надежности вашего оборудования. Как производитель воздуходувок, мы можем порекомендовать подходящие смазочные материалы для использования в любых условиях и в любых условиях.
Проконсультируйтесь с Lone Star о том, что подходит для вашего приложения. Позвоните сегодня или свяжитесь с нами.
Центробежные нагнетатели и компрессоры со встроенным редуктором Синтетическое масло
SO ‑ INFINITY | Обеспечивает до 90 000 часов максимальной защиты.Настоящее синтетическое масло PAG группы V, нет ничего лучше, чтобы прослужить дольше, охладиться и защитить от любого возможного лакирования. | |
SO ‑ 46 | A Синтетическое масло группы III обеспечивает защиту в два раза дольше, чем любые смазочные материалы на нефтяной основе, и может модернизировать вашу текущую установку. |
Многоступенчатая турбосинтетическая смазка и масло
SO ‑ 46 | Синтетическое масло группы III для стандартных применений с превосходными антикоррозионными и антиокислительными свойствами в сочетании с отличным эмульгатором любой конденсации. | ||
SO ‑ 150 | Аналогично SO-46 , но для более высоких температур. | ||
SG ‑ 100 | Синтетическая консистентная смазка обладает исключительными антикоррозийными и антиоксидантными характеристиками, улучшающими ее характеристики на высоких скоростях, тяжелых нагрузках и при высоких температурах. |
Выберите наше масло FO-100 и консистентную смазку FG-100 для применений с требованиями для пищевых продуктов .
Увеличьте срок службы и надежность ваших инвестиций за счет контроля масла с помощью набора для отбора проб масла Lone Star
Lone Star Oil Sample Kit предоставляет все необходимое, чтобы взять образец масла, упаковать его и отправить по почте, а также получить подробный отчет, который также отправляется в Lone Star для проверки.
Отбор проб масла может выявить потенциальные проблемы задолго до того, как может потребоваться дорогостоящий ремонт, а также поможет определить правильный интервал технического обслуживания вашего нагнетателя для вашего процесса и окружающей среды.
Каждый комплект включает кейс для переноски, ручной масляный насос, одноразовые трубки, сосуды для образцов, транспортный контейнер, конверт с предоплатой почтовых услуг, который включает стоимость анализа.
* Масло и консистентную смазку следует заменять при необходимости. Это достигается путем отбора проб и определения интервала обслуживания
. • Никогда не смешивайте смазочные материалы и не переливайте их. • За инструкциями обращайтесь к руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Максимизирует эффективность
- Уменьшает необходимость технического обслуживания
- Рейтинг 98% при 2 микронах
- Низкая скорость — увеличенная
- Специально для ваших нужд
- Звукоизоляция для каждого приложения
- Стандартные размеры фильтров — непатентованные
- Разработано Lone Star
- Этап 1: сетка из нержавеющей стали
- Этап 2: Панельная фильтрация
- Этап 3: Окончательная фильтрация картриджа
- Этап 4: Шумоподавление
- 100% удержание газа
- Продлевает срок службы уплотнения
- Регулировка автоматизации снижает просачивание
- Дополнительная фильтрация для обеспечения качества продувки
- Генераторы и осушители азота
- Автоматизированные опции с панелями управления sLOC ™
Системы продувки газовых уплотнений
ПРОДУВКА — САМОЕ НАДЕЖНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ РЕШЕНИЕВсе сухие газовые уплотнения протекают и со временем увеличивают утечку.Лучшее долгосрочное решение — добавить продувочный барьер с положительным давлением, обеспечивающий 100% герметичность газа. Панели продувки также могут продлить срок службы уплотнения, сохраняя его прохладным, чистым и сухим, и им не нужно полагаться на трение как на метод уплотнения. Типичное просачивание при продувке в технологический процесс минимально (менее 0,1 кубических футов в минуту).
Поскольку сухая очистка для приборов не всегда доступна, мы предлагаем дополнительную систему осушения до точки росы -40 градусов. В качестве альтернативы мы можем добавить осушитель с азотной мембраной, чтобы гарантировать, что любой просачиваемый в технологический газ продувочный газ составляет 99% N2.
Lone Star включает дельта-регулятор давления, который делает давление продувки лишь немного выше давления нагнетателя. Это почти исключает просачивание при сохранении 100% герметичности процесса. Системы продувки Lone Star могут быть полностью механическими или автоматизированными для удаленной сигнализации и мониторинга.
С ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Панели продувки Установка на салазках или вне салазок Простой или полнофункциональный
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ДЕЛЬТА ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ
Поддержание давления продувки уплотнения чуть выше технологического давления и автоматическая регулировка колебаний позволяет минимизировать просачивание в технологический процесс и, следовательно, расход продувочного газа меньше
ШЕСТЕРЕННЫЙ КОМПРЕССОР ГХ
Воздух, газ, давление
Мощность: 200 л.с. — 13 000 л.с.
140 кВт — 10 000 кВт
Расход: 1,250 куб. Давление: 30 — 1100 фунтов на квадратный дюйм
2 бар — 80 бар
API 614/617/672
GB ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ПРИВОД
Воздух, газ, давление, вакуум
Мощность: 100 — 6000 л.с.
75 — 4500 кВт
Расход: 1000 — 88000 кубических футов в минуту
1700 — 150 000 нм3 / ч
Давление: 2 — 35 фунтов на кв. Дюйм
0.1 — 2,4 бар
API 617/672
MC МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ НАДУВАТЕЛЬ
Воздух, газ, давление, вакуум
Мощность: 20 — 3500 л.с.
15 — 2500 кВт
Расход: От 300 до 45000 кубических футов в минуту
от 500 до 75000 нм3 / ч
Давление: 2 — 25 фунтов / кв. Дюйм
0,1 — 1,7 бар
DT HIGH SPEED TURBO
Воздух, давление
Мощность: 20-500 л.