Нагрев масла в разных частях двигателя: Температура масла в двигателе автомобиля

Содержание

Моторное масло и температура двигателя

К смазочным материалам, используемым в автомобиле, и к моторному маслу в частности предъявляется ряд требований, которые связаны не только с особенностями физико-химических процессов, происходящих при работе мотора, но и с условиями эксплуатации.

Чтобы иметь представление о том, какие факторы влияют на смазочные материалы ДВС, следует рассмотреть основные понятия описывающие температурно-зависимые свойства:

  • Температура (t°) вспышки;
  • t° кипения;
  • Эксплуатационная t°.

Температурный режим работы моторного масла

Смазочные вещества применяются исключения сухого контакта соприкасающихся движущихся частей механизмов ДВС. Они предназначены для создания границы скольжения и разделения трущихся деталей. Температура вспышки связана с таким параметром, как испаряемость.

Моторное масло имеет ряд характеристик, включая вязкость. Вязкость напрямую зависит от температуры. Диапазон рабочих температур ДВС заставляет производителей учитывать изменение вязкости начиная с момента запуска мотора до выхода на оптимальный режим.

Чтобы при эксплуатации детали и механизмы ДВС были защищены от трения и износа, моторные жидкости должны сохранять свои основные эксплуатационные свойства в условиях высоких температур.

Качество смазки характеризуется вязкостными показателями и температурой вспышки. Температура кипения масла в двигателе должна соответствовать допустимым показателям. Закипание может происходить при повышении нагрузки или при использовании некачественного масла. Это может привести к поломке силового агрегата.

[good]В определении характеристик моторных масел важны два показателя: допустимый предел повышения и температура кипения.[/good]

Коэффициент допустимости указывает на оптимальное нагревание смазочной жидкости. При этом важно, чтобы изменение вязкостных показателей масла не отставало от повышения до рабочей температуры.

Чем меньше время этого отставания, тем легче мотору справляться с нагрузкой. В таком случае даже при сильном нагреве защита двигателя от износа будет высокой. Пренебрежение этими показателями ведет к повышенному износу деталей и узлов мотора.

Система смазки двигателя

Смазка трущихся частей ДВС осуществляется непрерывно во время его работы. Простейшая система состоит из масляного насоса, обеспечивающего циркуляцию, фильтра и каналов в головке и блоке цилиндров, коленчатом вале и т.д., по которым лубрикант подается в места контакта.

Как правило, система смазки имеет несколько датчиков, контролирующих важнейшие параметры системы:

  • Датчик уровня — оповещает водителя о том что снизился уровень, и требуется пополнение или замена;
  • Датчик температуры — в основном встречается на спортивных автомобилях, двигатели которых постоянно испытывают колоссальные нагрузки;
  • Датчик давления — предупреждает о падении давления в системе смазки. Причиной могут быть засорившийся или неисправный фильтр или засорение масляной магистрали.

Определение испаряемости моторного масла

Для определения температуры, при которой происходит вспышка паров легких углеводородов. ю содержащихся в моторном масле, его нагревают в специальном тигле до тех пор, пока пары не начнут вспыхивать от открытого пламени.

Вспышки в работающем моторе не происходит, но лубрикант может испаряться и происходит так называемый угар. Это медленный и незаметный процесс, и датчик уровня масла в итоге только констатирует факт. Методика определения t° вспышки регламентируется ГОСТ 6356.

У моторного масла две взаимозависимые характеристики — это вязкость и температурный режим. С повышением t° вязкость снижается и наоборот, при низких температурах оно становится более вязким. В описании смазочного материала в эксплуатационных характеристиках всегда указываются оба параметра.

Читать:  Классификация моторных масел

Вспышки летучих углеводородов происходят при достижении определенной температурной отметки, за которой начинается процесс их кипения и испарения. Хорошим показателем считается t° вспышки от 225°Цельсия и выше, для сравнения, пары дизельного топлива вспыхивают при +55°.

В низкокачественных нефтепродуктах с низкой вязкостью содержится большой процент легких фракций которые выгорают и, как результат, снижается объем смазочной жидкости, о чем извещает датчик.

Температура вспышки — это характеристика в большей степени имеющая лабораторно-промышленное хождение, и на которую подавляющее большинство автовладельцев внимание не обращают. Производители также не акцентируют внимание потребителей на t° вспышки, не указывая ее на упаковках моторных масел.

Условия эксплуатации

Рабочий диапазон температур моторного масла лежит в пределах от -40 до +180 градусов. Промышленностью выпускаются моторные смазки с различными вязкостно- температурными характеристиками, соответствующими требуемым параметрам, которые в свою очередь продиктованы особенностями силовой установки и климатом.

Так, в дизельном ДВС иные условия, более высокие температуры и состав топлива, требующие моторных масел особой рецептуры.

Характеристики моторного масла могут варьироваться в зависимости от структуры его основы и набора модифицирующих присадочных компонентов, которые не позволяют составу становиться более или менее вязким в различных температурных условиях, сохраняя смазывающие свойства.

От условий окружающей среды зависят такие параметры, как проворачиваемость и прокачиваемость.

Низкотемпературные моторные масла

Свойства низкотемпературных моторных смазок позволяют эксплуатировать транспортное средство в холодных климатических условиях, при этом сохраняя все оптимальные рабочие параметры — вязкость, текучесть и адгезию к металлическим поверхностям.

Известно, что система смазки двигателя функционирует в двух режимах одновременно, осуществляя смазку трущихся деталей под давлением и без давления. Давление обеспечивает насос шестереночного роторного или иного типа.

Под давлением обычно смазываются поверхности коленчатого и распределительного валов и других моторных узлов, капельная смазка поршней происходит за счет разбрызгивания масла движущимися частями.

В условиях низких температур, оно становится более густым и возрастает усилие на стартере для поворота коленчатого вала мотор с трудом заводится и горит датчик «давление масла». Смазка застывает из-за содержащихся в нем углеводородов парафинового происхождения с высокой t° кипения, которые имеют свойство кристаллизоваться при низких температурах.

Низкотемпературные смазки содержат малое количество парафиновых углеводородов и специальные присадки, не позволяющие смазке густеть на морозе. Для подогрева моторного масла в некоторых марках машин есть функция принудительного разогрева картера, облегчающая холодный запуск.

Влияние высоких температур

Переход вещества из жидкого состояния в газообразное может быть выражен простым испарением либо происходить в фазе кипения жидкости. Диапазон кипения большинства моторных смазок лежит за пределами нормальных эксплуатационных параметров ДВС.

Высокие температуры в камере сгорания разлагают попавшие туда частицы смазки на простейшие соединения в виде сажи, часть которой выносится выхлопными газами, а часть оседает в виде нагара на кольцах и поршне.

Высокотемпературные процессы окисления моторных масел способствуют образованию лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя. Чем ниже качество моторного масла тем ниже его точка кипения.

Читать:  Лукойл Люкс 5w-40, характеристики и свойства масла

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания охлаждение как правило жидкостное. Датчик температуры на большинстве автомобилей срабатывает при достижении порогового значения 85-90 градусов, включая принудительное охлаждение двигателя.

Система охлаждения двигателя конструктивно соседствует с системой смазки, поэтому для кипения моторного масла потребуется прогреть мотор до такой температуры при которой раньше начнет испаряться охлаждающий агент. Для справки, средняя t° кипения антифриза на основе этиленгликоля 120-125 градусов.

Снижение температуры моторного масла

В спортивных автомобилях с форсированными бензиновыми двигателями t°моторного масла не должна выходить за пределы рабочих температур. Во избежание перегрева масла на силовой агрегат устанавливается система охлаждения состоящая из масляного радиатора, трубопроводов и специального переходника под масляный фильтр.

В этот же контур часто устанавливается датчик температуры, если машина им штатно не укомплектована с завода. Такая дополнительная функция охлаждения способствует лучшей теплоотдаче мотора работающего с большой нагрузкой.

Понимание таких терминов как t° вспышки, вязкость, тепловой режим и диапазон эксплуатационных температур — это всего лишь минимум знаний о моторной смазке, нужных автолюбителю. Если более углубленно рассматривать каждый параметр, то можно узнать, что t° вспышки, скажем, синтетических масел в среднем ниже, чем у натуральных.

За физическими процессами стоят химические превращения сложных веществ, о которых не расскажет датчик температуры или датчик давления масла, — разработчики тратят огромные средства на создание новых химических соединений-присадок, улучшающих свойства смазочных материалов.

Виды масел в зависимости от температурного режима

Вязкость определяется по международному стандарту SAE J300 и подразделяет все смазочные материалы на три основных вида — летние, зимние и всесезонные.

К летним относятся масла, имеющие следующий показатель SAE:

  • 20;
  • 30;
  • 40;
  • 50;
  • 60.

Зимние масла имеют свои преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • невысокая вязкость, благодаря которой запуск холодного двигателя при минусовой температуре происходит лучше, чем с применением всесезонных жидкостей;
  • высокая стойкость к деструкции.

К ним относятся следующие виды:

  • SAE 0W;
  • SAE 5W;
  • SAE 10W;
  • SAE 15W;
  • SAE 20W.

Самыми распространенными являются всесезонные жидкости. Они также имеет свои достоинства, а наиболее главным следует считать его использование в любое время года. Благодаря имеющимся в составе полимерным присадкам, оно способно изменять степень вязкости относительно окружающей температуры.

Кроме того, оно имеет хорошие энергосберегающие свойства, благодаря которым силовой агрегат работает в жаркую погоду более экономичней, чем при использовании летнего типа масел.

Всесезонные:

  • SAE 0W-30;
  • SAE 0W-40;
  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-40.

Благодаря прекрасно сбалансированным показателям, всесезонки показывают хорошие результаты в работе с критическими температурами.

Чтобы подобрать для двигателя автомобиля наиболее подходящее по вязкости масло, следует опираться на два основных показателя:

  • в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль;
  • сколько лет эксплуатируется двигатель.

Опираясь на первый показатель, для регионов с высокой температурой воздуха следует выбирать жидкости с более высоким показателем вязкости. Данный параметр представлен цифрой, находящейся перед буквой «W».

Так, к примеру, при эксплуатации транспортного средства при температуре воздуха от -10 и до +45 следует выбирать SAE 20W-40.

Читать:  Свойства моторного масла — удельный вес, плотность, зольность, срок хранения

Второй параметр: в этом случае следует выбирать смазку согласно выработанному ресурсу двигателя. Так для нового двигателя следует подбирать меньшую вязкость, а для мотора постарше — более вязкое масло. Это необходимо для того, чтобы более выработанные детали, имеющие между собой значительно увеличенные зазоры, могли более или менее нормально функционировать.

Помните, что любая смазка содержит показатели вязкости как при низких, так и при высоких температурах, поэтому при выборе это следует обязательно учитывать. Чем выше первая цифра (стоящая перед буквой W), тем рабочий диапазон на низких температурах будет меньше. Чтобы произвести расчеты — необходимо от цифры 40 отнять первый показатель смазки.

[good]К примеру, масло со значением 5W20 имеет температурный диапазон -35˚ С и -30˚ С.[/good]

Второе число, расположенное после буквы «W», дает понятие высокотемпературной вязкости. Если не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать так — чем больше второе значение — тем выше будет вязкость масла при высоких температурах.

Диапазоны рабочих температур для разных масел по SAE

Основываясь на спецификацию SAE, все масла можно расшифровать по температурному режиму и определить для себя диапазон их использования.

По классу вязкости и температурному режиму жидкости имеют следующий диапазон:

  • 5 W-30 — для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;
  • 5 W-40 — для работы от -25˚ С и до +35˚ С;
  • 10 W-30 — для работы от -20˚ С и до +30˚ С;
  • 10 W-40 — для работы от -20˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-30 — для работы при температуре от -15˚ С до +35˚ С;
  • 15 W-40 — для работы при температуре от -15˚ С до +45˚ С;
  • 20 W-40 — для работы при температуре от -10˚ С до +45˚ С;
  • 20 W-50 — для работы при температуре от -10˚ С до +45˚ С и более.

Однако, в подборе наиболее подходящего масла в первую очередь необходимо руководствоваться информацией, которую предоставляет завод-изготовитель.

Чем опасна высокая температура в двигателе

Температурный диапазон автомасел достаточно широк. При прогреве силового агрегата до рабочего состояния вязкость моторной жидкости демонстрирует нормальные показатели. При перегреве эти показатели начинают снижаться, смазывание ухудшается, а масляная пленка не способна удержаться на поверхности деталей.

Масло, нагретое до 125℃, начинает подаваться в обход поршневых колец, смешиваясь с топливом начинает выгорать. Происходят необратимые изменения. Смазочная жидкость активно улетучивается. Выявить это можно по увеличенному расходу материала.

[bad]Чрезмерное нагревание приводит к закипанию, что может привести к серьезным проблемам с ДВС.[/bad]

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:

  • избегать длительных поездок при высоких оборотах;
  • своевременно производить замену смазочных материалов;
  • серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
  • отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Чем опасен для любого автомобиля перегрев моторного масла — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Большинство шоферских страшилок, где фигурирует перегрев мотора, связанны с антифризом и системой охлаждения. Однако и масло в нем вполне в состоянии нагреться выше оптимальной температуры. В этом случае последствия могут оказаться катастрофическими.

Максим Строкер

В массе своей смазки для двигателей внутреннего сгорания предназначены для работы в диапазоне от −40℃ до не более +180℃. Оптимальный режим — в районе 100—105℃. Превышение до 120℃ большинством смазок переносится без последующих проблем для силового агрегата. А вот при более серьезном нагреве начинаются нюансы.

Масла по своим исходным характеристикам предназначаются для работы в определенной «вилке» температур. Все эти индексы на канистрах типа «0W30», «10W40» и им подобные означают температуру окружающей среды, при которой конкретная марка лубриканта имеет оптимальную вязкость. Понятно, что масло, созданное для сохранения текучести в арктический мороз, будет хуже работать при жаре, когда двигатель больше склонен к перегреву.

При перегреве свыше +180℃ практически любое моторное масло начинает ускоренно деградировать. Для «зимних» смазок этот температурный порог располагается еще ниже. А уж когда дело доходит до 220—250℃ большинство масел уже горит синим пламенем. Но и до этого момента при перегреве ничего хорошего не происходит. Смазка становятся слишком текучей и перестает создавать защитную пленку между трущимися частями.

Кроме того, из-за повышенной текучести оно начинает в больших количествах проникать в цилиндры и там гореть, создавая дополнительный нагар и вылетая в выхлопную трубу. Из-за этого на моторе с перегретым маслом долго не поездишь — он полностью выйдет из строя.

Как же можно перегреть двигатель? Во-первых, это более вероятно в случае использования минерального моторного масла при штатных, но достаточно высоких нагрузках в жару. Дело в том, что смазки на минеральной основе уступают «синтетике», в том числе и с точки зрения стойкости к перегреву. Под высокими нагрузками мы подразумеваем не только езду на тяжело груженой легковушке в гору.

Перегреть масло в моторе можно и при долгом движении с очень высокой скоростью. В таком режиме у любой машины температура в картере повышается до 140—150℃. У бюджетных моделей, явно не рассчитанных на скоростные издевательства со стороны владельца, в отличии от, например, спорткаров, градусы зашкаливают еще выше — со всеми вытекающими последствиями. Кроме высоких нагрузок, перегреть масло можно, залив в мотор не подходящую по вязкости смазку или вообще какой-нибудь некондиционный «левак».

Старое масло, используемое сверх положенного срока, также склонно к перегревы сильнее свежего. Когда присадки уже не действуют и в жидкости присутствует большое количество растворенной грязи, масло не обеспечивает снижение трения. По этой причине температура в местах контакта трущихся частей растет и развивается перегрев.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Знакомимся с относительно бюджетным корейский седаном С-класса

51027

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Знакомимся с относительно бюджетным корейский седаном С-класса

51027

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

превышение скорости, двигатель, безопасность дорожного движения, моторное масло

Детали масляного бака

Масляные цистерны хранят мазут для систем отопления на коммерческих и жилых объектах. Они могут быть наземными или подземными, но даже если вы видите свои, вы можете спросить себя: «Как работают нефтяные резервуары?» Давайте подробнее рассмотрим детали масляного бака и то, как они работают вместе, чтобы помочь обогреть ваш дом.

Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 United States License. Если вам нравится наша инфографика, не стесняйтесь поделиться ею на своем сайте, если вы включите ссылку на этот пост, чтобы указать Smart Touch Energy как оригинального создателя графики.

Бак

Масляные баки достаточно прочны, чтобы служить годами в различных погодных условиях. В зависимости от их размера и энергетических потребностей здания они могут вмещать от 250 до 1000 галлонов мазута. Резервуары обычно изготавливаются из стали или пластика и могут располагаться в помещении, на открытом воздухе или даже под землей.

Существует три различных типа цистерн: одностенные, двойные и герметичные. Эти категории относятся к внешнему виду контейнера, а часто и к его долговечности. Конструкция баков с обваловкой предотвращает утечку топлива в окружающую среду и может вместить 110 процентов содержимого бака. Их часто строят вокруг бака, но в модели с цельным обвалованием обваловка встроена прямо в наружную часть бака.

Утечки из бака случаются нечасто, но на срок службы и прочность бака могут влиять различные факторы, в том числе местоположение, климат, материал бака и его возраст. Ближайшая растительность также может повлиять на продолжительность жизни аквариума.

Указатель

Указатель на масляном баке работает как датчик бензина в вашем автомобиле, позволяя вам узнать, сколько масла в баке. Если резервуар пуст, он обычно показывает Е или 0, и ваша печь не будет работать. Попробуйте долить бак и перезапустить печь. Если он не перезапускается после заправки, возможно, вам придется вызвать техника.

Вы можете проверить, работает ли датчик уровня масла, обращая внимание на уровни масла при использовании масла или при заполнении бака. Вы также должны регулярно осматривать манометр, чтобы убедиться, что он не треснул и не болтается.

Вентиляционная труба

Вентиляционная труба обеспечивает вентиляцию при перемещении мазута из резервуара в печь. Вентиляция позволяет топливу проходить плавно и равномерно, не застревая в трубах. Обычно он имеет ширину от одного до двух дюймов с крышкой в ​​форме гриба, чтобы предотвратить попадание мусора в ваши топливные трубы. Подземные резервуары часто имеют вентиляционное отверстие, которое находится на высоте от шести до 12 дюймов над землей с такой же крышкой.

Вентиляционный свисток

Вы когда-нибудь случайно переполняли бензобак своего автомобиля? В конечном итоге вы проливаете топливо на землю и боковые стороны вашего автомобиля, что не хорошо для окружающей среды или краски вашего автомобиля. Вентиляционный свисток предотвратит переполнение вашего бака, свистя, когда ваш бак приближается к полному. Он прозвучит, как только вы начнете заполнять бак, и перестанет свистеть, когда масло будет на один-два дюйма выше верхней части бака.

Свисток делает заправку цистерны более безопасной и снижает вероятность переполнения и разлива масла на ваш двор. В зависимости от вашей нефтяной компании они могут отказать в заполнении вашего бака, если у вас нет работающего вентиляционного свистка.

Наливная труба

Как следует из названия, ваша компания по доставке нефти использует наливную трубу для заполнения вашего бака. Он будет защищен крышкой, чтобы вода не попала в масло, и может либо стоять на несколько дюймов над землей, либо располагаться на одном уровне с окружающей землей.

Запорный клапан

Опять же, как следует из названия, этот клапан перекрывает поток масла между вашим резервуаром и печью. Важно иметь функционирующий запорный клапан на вашем резервуаре по нескольким причинам. Вы не хотите, чтобы масло текло в печь, когда она подвергается ремонту или плановому обслуживанию. В случае чрезвычайной ситуации вы можете использовать клапан, чтобы быстро перекрыть поток мазута, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Это также полезно для замены фильтра бака, о чем мы поговорим чуть позже. Поворот запорного клапана позволит вам заменить фильтр, не тратя масло зря, поскольку оно продолжает пытаться течь в дом.

Фильтр бака

Обычно фильтр бака находится сразу после запорного клапана. Его конструкция помогает улавливать грязь и другие частицы, которые могут попасть в ваш резервуар, предотвращая засорение печи. Однако эти фильтры через некоторое время заполняются, и их необходимо заменить. Грязный топливный фильтр ограничивает поток масла и затрудняет обогрев дома печью.

Лучше всего менять фильтр один раз в год, но вам может потребоваться менять его чаще в зависимости от таких факторов, как качество топлива, качество бака, качество самого фильтра и объем вашего топлива. повторное использование вашей печи.

Топливопровод к печи

Топливопровод будет проходить от вашего масляного бака к вашей печи, обеспечивая ее маслом, необходимым для обогрева вашего дома. Эти линии легко повредить, если вы не будете осторожны при обходе печи.

Регулярно проверяйте трубопроводы, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если они повреждены или протекают, замените их как можно скорее.

Ножки бака

Топливный бак должен стоять на ровной поверхности, что может быть затруднительно, если во дворе нет ровного места. Ножки резервуара помогают поддерживать уровень резервуара независимо от поверхности, на которой они установлены.

Регулярно проверяйте эти ножки, чтобы убедиться, что они не погнуты, не проржавели и не деформированы. Убедитесь, что кронштейны ножек все еще надежно прикреплены к резервуару.

Теперь у вас есть лучшее представление обо всех частях масляного бака и о том, как они работают вместе, чтобы обогреть ваш дом. Понимание этих компонентов может помочь вам лучше обслуживать систему отопления вашего дома. Если вам необходимо техническое обслуживание или вы хотите узнать больше об управлении масляной печью в вашем доме, свяжитесь со Smart Touch Energy сегодня!

Как масло обогревает мой дом?

В США чуть менее шести миллионов домохозяйств используют нефть в качестве источника тепла. Хотя доступны и другие варианты топлива для отопления, такие как природный газ, пропан и электричество, некоторые люди предпочитают масляное тепло. Если в вашем доме в настоящее время используется нефть для отопления или вы планируете перейти на нее с другого типа системы отопления, важно понимать, как работает нефть и чем она отличается от других вариантов. Узнайте больше о преимуществах и недостатках масляного отопления, а также о возможных вариантах его использования.

Для чего используется печное топливо?

Теплоноситель на мазуте относится к типу топлива, используемого системой отопления для обогрева дома. Нефтяное тепло часто сравнивают с другими видами топлива для отопления, такими как природный газ. Хотя когда-то нефть была предпочтительным топливом для многих домов, особенно в северо-восточных и среднеатлантических районах, в последние годы природный газ стал более популярным. Около 47% домохозяйств, или 55 миллионов, в США используют природный газ в качестве основного источника топлива.

Природный газ и мазутное тепло

Печное топливо получают из сырой нефти и тесно связаны с дизельным топливом, которое обычно используется для питания грузовиков и других типов транспортных средств. В США нефть, используемая в качестве топлива для отопления, поступает из нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в стране, и импортируется из таких стран, как Канада. Спрос на мазут растет и падает в зависимости от множества факторов, таких как сезон. Обычно спрос увеличивается зимой и падает весной. Погодные явления, такие как ураганы, также могут повлиять на предложение мазута, что приведет к увеличению спроса.

В отличие от природного газа, это ископаемое топливо, которое добывается глубоко под землей. Он состоит из нескольких соединений, в первую очередь газообразного метана. Он также содержит углекислый газ, водяной пар и жидкие углеводородные газы. Хотя печное топливо поступает из внутренних и импортных источников, почти весь природный газ, используемый в США, также поступает из США. В 2018 году США произвели природного газа на 2 % больше, чем потребляли.

Существует разница между тем, как природный газ и нефть попадают в дом. Если в вашем доме используется печное топливо, у вас есть резервуар, расположенный где-то на вашей территории, например, на заднем дворе или в подвале. В баке хранится масло, которое вы используете для обогрева дома. По мере снижения подачи масла бак необходимо доливать.

Люди не держат резервуары с природным газом на своих участках. Вместо этого газ доходит до их домов по ряду газопроводов. Если вы хотите использовать природный газ для отопления своего дома, вам нужно жить рядом с газопроводом или иметь возможность установить газопровод на своем участке. В Мэриленде линии природного газа доступны только в определенных частях штата. Пока у вас есть резервуар для масла на вашей территории, печное топливо можно доставить практически куда угодно.

Как работает масляный нагрев?

Отопительная система, использующая нефть в качестве топлива, зависит от нескольких различных компонентов для надлежащего обогрева дома. Компоненты, которые часто являются частью системы отопления, работающей на жидком топливе:

  • Масляный бак : Масляный бак хранит масло до тех пор, пока оно не понадобится для использования системой отопления. Нефтяные резервуары доступны в различных размерах и формах, включая горизонтальные и вертикальные резервуары. Они могут быть расположены над или под землей.
  • Фильтр : Фильтр удаляет осадок и мусор из масла, когда оно поступает из бака в систему отопления.
  • Топливный насос : Топливный насос управляет подачей масла из бака в систему отопления.
  • Камера сгорания : В камере сгорания воспламеняется масло, которое может нагревать воду или воздух, в зависимости от типа используемой системы.
  • Термостат : Термостат измеряет температуру в определенной части дома. Когда температура падает ниже установленного уровня, термостат запускает систему отопления.

Когда система отопления на жидком топливе получает сигнал о необходимости обогрева дома, масло перекачивается из бака в камеру сгорания. Обычно масло попадает в камеру под большим давлением. Попадая в камеру сгорания, масло загорается. Хотя в старых системах масляного обогрева была постоянно горящая запальная лампа, в новых моделях используется электронное зажигание. Пламя горит только тогда, когда система отопления работает в цикле.

Само горящее масло не покидает камеру сгорания. Вместо этого тепло от горящего масла поступает в циркуляционный насос или теплообменник. Там тепло контактирует либо с воздухом, либо с водой, в зависимости от типа системы. Системы, использующие воздух, втягивают холодный воздух из дома в теплообменник. В системах, использующих воду, вода циркулирует по дому через систему труб. Нагретый воздух проходит по воздуховодам в различные части дома, а нагретая вода проходит по трубам к плинтусам или радиаторам по всему дому. Охлажденный воздух или вода снова возвращается в теплообменник или циркулятор, чтобы начать процесс заново.

5 Преимущества использования масляного отопления

Если вы подумываете о переходе на масляное отопление или планируете купить дом, в котором нефть используется в качестве основного источник топлива для отопления. Некоторые из преимуществ масляного тепла:

  • Очень безопасно: Масло является одним из самых безопасных видов топлива для отопления, так как оно воспламеняется только тогда, когда оно находится в камере сгорания вашей печи или котла. Он должен достичь высокой температуры (более 500 градусов) и находиться под высоким давлением, прежде чем воспламенится. Вы можете бросить зажженную спичку в ведро с мазутом, и все, что произойдет, это то, что спичка погаснет.
  • Чистое горение: Топливо, используемое сегодня, предназначено для чистого горения. В большинстве штатов в настоящее время используется только мазут со сверхнизким содержанием серы, то есть содержание серы в нем ниже 15 частей на миллион.
  • Это экономично: Когда вы используете печное топливо в своем доме, вы получаете определенное количество топлива сразу. SMO Energy дает вам возможность подписаться на программу SmartPay, которая делит стоимость мазута, аренды вашего резервуара и любых соглашений об обслуживании, которые у вас есть с нами, на ежемесячные платежи. Вы можете лучше контролировать свой бюджет и избежать неожиданных счетов за электроэнергию в зимние месяцы, используя наши планы платежей.
  • Отопительные системы, работающие на жидком топливе, имеют долгий срок службы: Еще одним преимуществом использования жидкого топлива для отопления дома является то, что печи и котлы, использующие жидкое топливо в качестве источника топлива, как правило, имеют более длительный срок службы, чем другие типы систем отопления. Ваша печь на жидком топливе может оставаться в хорошем рабочем состоянии до 15-20 лет при профилактическом обслуживании и регулярных наладках. Однако, как и все системы отопления, они со временем начинают терять эффективность и становятся более дорогими в эксплуатации по мере старения. Мы рекомендуем заменять любое отопительное оборудование в вашем доме каждые 15-20 лет.
  • Он доступен в отдаленных районах: В отличие от таких видов топлива, как природный газ, поставка которых ограничена расположением газопроводов, мазутное отопление доступно практически в любом месте. Масляное отопление — отличный вариант, если у вас есть место для масляного бака и вы можете предоставить водителю доставки доступ к баку, чтобы заполнить его.

Недостатки использования масляного отопления

Как и все варианты отопления, масляное отопление не лишено недостатков. Некоторые из недостатков, которые следует учитывать, если вы планируете перейти на масляное отопление, включают:

  • Стоимость нефти: Домашние цены на нефть могут колебаться в зависимости от спроса и предложения. Средняя цена на нефть в конце января 2020 года составляла около 3 долларов за галлон. Годом ранее средняя цена составляла около 3,20 доллара за галлон. Хотя план платежей в бюджет может помочь вам сбалансировать стоимость нефти в течение 12 месяцев, он не может компенсировать изменения цены, происходящие в результате падения предложения или увеличения спроса из года в год. .
  • Ваш бак может высохнуть: Ваш масляный бак не пополняется сам. Если он закончится, вся ваша система отопления может отключиться, и вы останетесь без тепла, пока не получите новую поставку. Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск исчерпания масла. Один из вариантов — подписаться на службу автоматической доставки. Благодаря автоматической доставке SMO Energy отслеживает уровень масла в вашем баке и осуществляет доставку, когда он падает ниже определенного уровня. Вы также можете настроить доставку по расписанию, что означает, что новая поставка масла будет поступать на регулярной основе в зависимости от вашего предыдущего режима использования.
  • Вам нужно место для хранения вашего бака : Последний недостаток масляного отопления заключается в том, что вам нужно иметь место на вашем участке для масляного бака. В зависимости от размера вашей собственности и размера вашего аквариума, он может быть тесноват. Некоторые люди также считают, что масляные резервуары не особенно привлекательны. Однако есть способы справиться. Вы можете выбрать резервуар меньшего размера, если место ограничено. Вы также можете расположить бак так, чтобы он не был виден. Резервуары можно даже установить в подвале, а не снаружи. Просто убедитесь, что водитель доставки может легко получить к нему доступ в любое время, чтобы заполнить его.

Системы отопления на жидком топливе

Если в вашем доме используется тепло на жидком топливе, скорее всего, в качестве системы отопления в нем есть печь или котел. Энергоэффективность обоих типов систем измеряется с помощью годовой эффективности использования топлива (AFUE), сравнения количества тепла, производимого системой отопления, с количеством топлива или энергии, которые она использует. Наиболее энергоэффективные системы имеют рейтинг AFUE более 90%. Наименее энергоэффективные системы имеют рейтинг ниже 50%. Хотя концепции печи или котла схожи, между ними есть несколько ключевых отличий.

Печи

Печь обеспечивает теплом ваш дом за счет циркуляции теплого воздуха по воздуховодам. Вентилятор в основании печи втягивает холодный воздух из дома в теплообменник. В теплообменнике воздух нагревается горящим маслом. Затем он отправляется обратно в дом по воздуховодам. Теплый воздух проходит в комнаты вашего дома через вентиляционные отверстия и регистры. Когда воздух остывает, он возвращается в печь, чтобы повторить процесс снова.

Бойлеры

Бойлер обеспечивает теплом ваш дом за счет циркуляции горячей воды по трубам. Холодная вода поступает в циркулятор котла, где нагревается горящим маслом. Оттуда он возвращается по системным трубам в ваш дом. Тепло от воды выделяется в ваш дом через плинтусные обогреватели, радиаторы или нагревательные змеевики в половицах.

Проверка уровня масла в баке

Если в вашей системе отопления используется масло, будь то печь или котел, одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, это убедиться, что у вас всегда есть достаточное количество масла. масла в баке, особенно в холодное время года. Если вы подпишетесь на автоматическую доставку, SMO Energy будет следить за уровнем масла в вашем баке и при необходимости отправит водителя для его заполнения. Если вы выберете плановую доставку, вам все равно нужно будет самостоятельно контролировать уровень масла в баке, чтобы масло не заканчивалось, и чтобы не было необходимости в экстренной доставке масла. Изменения температуры и ежедневный распорядок дня могут привести к колебаниям расхода топлива, а запас масла закончится раньше, чем обычно.

Проверить уровень масла в баке можно двумя способами. Один из вариантов — посмотреть на указатель уровня топлива на баке, который покажет вам, полный ли он, наполовину или почти пустой. Если в баке нет указателя уровня топлива, вы можете проверить уровень, вставив в бак длинный щуп, чтобы увидеть, насколько глубоко масло. Вы можете использовать нашу Таблицу топливного бака, чтобы увидеть, сколько топлива осталось в вашем баке. Конечно, если вам неудобно вклеивать бак самостоятельно или вы не уверены в точности показаний датчика, вы всегда можете позвонить в SMO Energy. Мы будем рады направить одного из наших обученных техников, чтобы проверить уровень вашего печного топлива для вас.

Позвольте SMO Energy управлять вашим жилищным масляным отоплением

Масляное отопление поможет вам поддерживать комфорт и уют в доме, даже когда температура опускается ниже нуля. Топливная система отопления вашего дома сможет лучше всего функционировать для вашей семьи, если вы позаботитесь о ней наилучшим образом. Это означает наличие достаточного запаса масла, регулярное техническое обслуживание, например настройку, и быстрое реагирование, если что-то пойдет не так.

Однако вам не нужно беспокоиться о том, чтобы справиться со всеми требованиями вашей системы масляного отопления самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *