Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов: НВ-04, Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей, 100А, 2/12/24В, Вымпел

Содержание

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторной батареи

1. Общие сведения по типам автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)2. Подбор автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

3. Текущее обслуживание и ремонт автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ) 3.1. Проверка плотности электролита в автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.2. Зарядка и ремонт автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ). 3.3. Нагрузочная вилка.

Автофорум

 

 

ЧТО ТАКОЕ НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА?

 

 

Нагрузочная вилка является необходимым прибором любого автоэлектрика, рядовой же водитель в большинстве своём, о существовании подобного механизма даже не догадывается, чем заметно снижает свои возможности при самостоятельном ремонте автомобиля.

Процесс диагностики аккумуляторной батареи автомобиля при помощи нагрузочной вилки довольно прост. Нужно отдать должное производителям таких устройств, ведь современные модели обладают целым рядом различных удобств: они компактны (отдельные агрегаты можно и вовсе назвать карманными), просты в управлении и, наконец – долговечны! В качестве примера работы нагрузочной вилки используем творение отечественных производителей под названием «ВИН-100». В специализацию устройства входят такие функции, как оценка общей работоспособности батареи, а также контроль напряжения разомкнутой цепи аккумулятора в местах выхода под нагрузкой.

Итак, нагрузочная вилка представляет из себя небольшой аппарат, в устройство которого входят следующие элементы:

  • Нагрузочный резистор — несмотря на небольшую конструкцию нагрузочной вилки в ее корпусе, устанавливается резистор исключительно повышенной мощности.
  • Вольтметр – также находится в системе аппарата, именно благодаря его наличию удастся протестировать не только аккумуляторную батарею, но и всю бортовую сеть (стартер, генератор и пр. ).
  • Амперметр – присутствует в более дорогих экземплярах.
  • Встроенные в конструкцию зажимы – располагаются на задней стенке прибора и служат для его подключения к акумуляторной батарее.
  • Электроды – в конструкции их два, каждый из которых позволяет производить замеры при двух видах нагрузки.
  • Минусовой кабель – крепится к аналогичной клемме на аккумуляторе с помощью «крокодильчика».
  • Спирали сопротивления – один экземпляр рассчитан на силу тока в 100 Ампер.

Соединить прибор с аккумуляторной батарей помогут зажимы. К одному из них, тому который находится со стороны вольтметра, подключается минусовой провод, другой конец провода присоединяется к аккумулятору. Электрод, который в большинстве моделей интегрирован в корпус прибора, должен контактировать с плюсовой клеммой в разных режимах, благодаря чему необходимые нам параметры можно будет разглядеть на вольтметре.

Разновидностей нагрузочной вилки огромное множество, однако, схема устройства мало чем отличает их. Тем не менее, чтобы проверить щелочный автомобильный аккумулятор или, допустим, кислотный, понадобится два разных по своим функциям прибора. Ведь, как бы там ни было, все тестеры измеряют различное напряжение, а также отличаются номинальной нагрузкой. К тому же, с помощью некоторых моделей нагрузочной вилки удастся провести диагностику не только всей батареи, но и отдельных её элементом. Это очень полезная функция, которая пригодится для выявления замкнутой банки.

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ?

 

 

Разобравшись с подключением небольшого, но очень полезного аппарата для проверки аккумулятора, прежде чем приступить к тесту, учтите некоторые необходимые условия.

Основное требование, о котором гласит инструкция – абсолютно холодный мотор во время диагностики. Конкретней, время простоя транспортного средства должно быть не менее 6-7 часов. Идеальный вариант – проверка после ночной стоянки. Уровень электролита также должен быть нормальным в каждой банке.

Все пробки аккумулятора в обязательном порядке закручиваются.

Если у вас обычный легковой автомобиль со стандартным 12-вольтным аккумулятором, для его тестирования вполне достаточно использование одной спирали сопротивления. Когда же объём аккумуляторной батареи больше стандартного, например, модели, подающие питание на грузовой автомобиль или же производительные тяговые аккумуляторы, тогда задействуют и второе сопротивление.

По большому счёту зная, как пользоваться обычным зарядным устройством проблем с нагрузочной вилкой возникнуть не должно — те же крокодильчики, тот же вольтметр, но совершенно другая специализация.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится двумя способами: с нагрузкой и без неё.

Проверка аккумулятора без нагрузки. С помощью данной проверки определим, требуется аккумулятору подзарядка или нет.

Диагностика проводится на заглушенном двигателе. Предварительно специалисты советуют включить на несколько минут фары, затем выждать ещё минуту и можно приступать непосредственно к тесту.

В начале процедуры необходимо тщательно очистить клеммы аккумуляторной батареи от окисления и  подключить нагрузочную вилку к аккумулятору строго соблюдая правильную полярность. Минусовой кабель подсоединяется к аналогичной клемме на аккумуляторной батарее, а присоединением электродов к плюсовой клемме акумулятора, собственно, и будет производиться замер напряжения. Просто прижимаем электрод (правый, к которому прикручен кабель) к клемме и смотрим на показания вольтметра:

  • 5-11.8 Вт – аккумулятор вышел из строя или полностью разряжен.
  • 8-12.1 Вт – аккумуляторная батарея разряжена на 25%.
  • 1-12.3 Вт – на 50%.
  • 3-12.6 Вт – до полной зарядки не хватает 25%.
  • 6-13 Вт     — аккумулятор заряжен на 100%.

Выполнив такие нехитрые действия, вам запросто удастся установить уровень заряда вашего аккумулятора.

Проверка аккумулятора с нагрузкой. Проводится также при выключенном двигателе, но с задействованием уже нагрузочного сопротивления. Процесс мало чем отличается от предыдущего, единственный нюанс – контакт с плюсовой клеммой необходимо выполнять левым электродом на протяжении 5-10 секунд, после чего можно смотреть показания вольтметра. Ответственно отнеситесь к отсчёту времени, так как нагрузочная вилка вполне может выйти из строя и учтите, контактный штырь нагревается, и прикосновение к клемме аккумулятора может вызвать искрение.  Вольтметр продемонстрирует вам следующие показания:

  • 8 В и ниже – полный разряд или неисправность аккумулятора.
  • 4 В – 25% заряда.
  • 9 В – батарея заряжена наполовину.
  • 6 В – 75% заряды.
  • 2 В и выше – полностью заряженный, исправный аккумулятор.

Повторную диагностику лучше проводить только тогда (5-6 минут), когда контактный штырь остынет и злоупотреблять данным методом не стоит, т.к. аккумуляторная батарея получает высокую нагрузку.

Если диагностика показала полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность, выполните процедуры по проверке и восстановлению плотности электролита, произведите полный заряд при помощи зарядного устройства (АЗУ) и только после повторной проверки и получения подтверждения о непригодности аккумулятора принимайте решение о его замене.

При замерах бывает, что процент заряженности аккумулятора под нагрузкой ниже, чем без нее. В таком случае водители говорят – «аккумулятор не держит нагрузку». Такая аккумуляторная батарея однозначно подлежит восстановлению и пригодна к эксплуатации.

Похожие статьи:

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Как выбрать аккумуляторную батарею

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Аккумуляторные батареи.

Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12. 2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Аккумуляторная батарея. Техническое обслуживание и неисправности

Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторных батарей


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические……

Теги: аккумулятор

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5071 просмотр


Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для. ..

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово. Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…

2015-03-17 10:55:00

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

2021-11-18 19:44:00

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические…

2021-07-21 18:28:00

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus…

2021-07-21 17:34:00

Lincoln Nautilus — это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между…

Все статьи »

НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-01 | АКБ-сервис

Главная » Зарядные/пуско-зарядные устройства

Напряжение АКБ

6В 

12В 

24В

УПОРЯДОЧИТЬ ПО Цена ↑Цена ↓

flag

Производство

Россия

security

Гарантия 12 месяцев

build

Бесплатное сервисное обслуживание

cached

Обмен на старый АКБ

credit_card

Наличный и безналичный расчет

Дополнительная информация: 

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Особенности

  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

 

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Характеристики

Тип: 

Нагрузочная вилка

1 100 ₽

В наличии

Отобразить форму «Задать вопрос по товару»

Есть вопросы по данному товару?

Заполните форму и мы вам ответим.

Не нашли то, что искали?
Закажите звонок, и мы поможем Вам с выбором

Заказать

Магазин аккумуляторов «АКБ-Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания.

На всю продукцию (исключая жидкости) «АКБ-Сервис» предоставляет гарантию до трёх лет. В течении гарантийного срока Вы можете в любое время приехать на бесплатное сервисное обслуживание аккумулятора (зарядку, доливку дистиллированной воды, подготовку к сезону).

Мы имеем сертификат разрешающий работы по обслуживанию и утилизации аккумуляторных батарей.

как пользоваться, как сделать самому

Многие автолюбители попадали в ситуацию, когда под рукой есть аккумуляторная батарея, а степень ее готовности к работе неизвестна. И хочу побыстрее определить можно ли его ставить на машину. Самый простой тестер аккумуляторов — это нагрузочная вилка. Имея его под рукой и мало разбираясь в его использовании, можно практически моментально определить исправность аккумулятора, а заодно оценить уровень его заряда.

Вилочное устройство

Ничего сложного в устройстве штекера аккумулятора нет.

Современный вид вилки аккумуляторной

Вне зависимости от типа и конструкции в ее состав входят следующие элементы:

  • Вольтметр с диапазоном измерения, соответствующим напряжению проверяемой аккумуляторной батареи.
  • Резистор с низким сопротивлением, обеспечивающий рабочий ток для устройства с питанием от тестовой батареи при подключении. Это может быть самодельный резистор из нихромовой проволоки.
  • Провода и зажимы для подключения нагрузки к клеммам аккумулятора.
  • В большинстве современных устройств для подключения нагрузки к работе устанавливается переключатель или кнопка.

Не совсем понятно, почему за этим измерительным прибором закреплено название вилки. Возможно, такое название произошло от того, что первые модели вместо зажимов и проводов имели выступающие контакты в виде «рожков». Да и вся конструкция по внешнему виду действительно напоминала вилку, «воткнутую» в тестируемый аккумулятор.

Один из старых типов нагрузочной вилки

Принцип работы измерительного прибора

Так как в этом приборе обязательно установлен вольтметр, то для проверки напряжения в любой точке на ТС можно также использовать любую аккумуляторную нагрузочную вилку бортовая сеть. Но основное его предназначение – тестирование аккумулятора, то есть проверка его готовности обеспечить рабочее значение тока.

Контактные выводы вилки соединяют с выводами аккумулятора, после чего кратковременно «включают» нагрузку. По уровню напряжения, которое выдает аккумулятор после подключения рабочего сопротивления, и по его изменению делается вывод о степени готовности аккумулятора и его исправности.

В основном такие приборы применяются для автомобильных аккумуляторов, рассчитанных на 12 В или 24 В. Поэтому шкала вольтметра должна быть до 15 В, реже — до 30 В. Рабочий ток, обеспечивающий пуск автомобильный стартер 80 — 120 ампер. Подключенное сопротивление устройства должно обеспечивать такой ток при соответствующем напряжении батареи.

Перед включением нагрузки полезно проверить заряд аккумулятора. Для этого измерьте разность потенциалов на клеммах аккумулятора в режиме разгрузки.

Для 12-вольтовых аккумуляторов их заряд оценивается по следующим данным вольтметра:

Уровень заряда аккумулятора, проверенный в режиме ожидания

Напряжение аккумулятора, В 12,7 100477 12,2 12 Less than 12
Rating Excellent Good Satisfactorily poorly No charge
The degree of charge,% 100 75 50 25 0

Понятно, что проверять работу слабо заряженного аккумулятора не имеет смысла. Нагрузив таким аккумулятором большой аккумулятор, его можно просто повредить. Сначала его необходимо зарядить, а затем произвести проверку готовности.

Полностью заряженный аккумулятор необходимо проверить на доступность. Для этого подключите рабочее сопротивление вилки на несколько секунд. По показаниям вольтметра определяют степень готовности аккумулятора.

Подключение вилки аккумулятора с нагрузкой к аккумулятору

Оценка готовности аккумулятора к работе проводится в соответствии с данными, приведенными в таблице:

Оценка готовности аккумулятора Проверено при рабочей нагрузке

Напряжение аккумулятора , V> 10,2 9,5 8,5 8 <8
.0047 Плохо Нет зарядки
Степень готовности к работе,% 100 75 50 25 0
0 9008 0

. пригодность аккумулятора определяется изменением напряжения на его клеммах. В исправных батареях сразу после подключения нагрузки напряжение «спадает» до минимального показания, а затем постепенно увеличивается на 0,2-0,5 В. в течение нескольких секунд.

Разновидности вилок для зарядки аккумуляторов

Даже такое простое устройство доступно в различных вариантах. И это касается не только его внешности.

Вилка с циферблатным индикатором и двумя проводами

Вилки аккумуляторные различаются по следующим характеристикам:

  • Тип вольтметра. Сейчас чаще используют цифровые индикаторы вместо стрелочных. Они дают лучшее восприятие и позволяют точнее оценить изменение напряжения при тестировании под нагрузкой.
  • Диапазон измеряемого напряжения и точность шкалы.
  • Значение сопротивления подключенной нагрузки.
  • Возможность изменения сопротивления нагрузки. Для разных типов аккумуляторов рабочий ток может сильно различаться. Если в приборе есть несколько сменных нагрузочных резисторов, то можно ими протестировать аккумулятор при разных токах нагрузки. В современных грузовых вилках изменение сопротивления нагрузки осуществляется не механической заменой, а изменением режима нагрузки на электронном табло.
  • Возможность подключения устройства к клеммам аккумулятора. Есть грузовые вилки с двумя проводами и одним проводом. Во втором случае роль провода играет контактный штифт, расположенный на корпусе устройства.

Штекер для цифрового дисплея с одним проводом

Как использовать штекер нагрузки для аккумулятора

Простое устройство соответствует простым инструкциям по эксплуатации. Но соблюдение простых правил обеспечит достоверность данных о состоянии аккумулятора. А их нарушение может вывести из строя как сам тестовый прибор, так и проверяемый аккумулятор.

  • Измерения с подключенной нагрузкой проводятся не более 10 секунд. Этого времени достаточно, чтобы получить все необходимые данные. Длительная работа под нагрузкой приведет к чрезмерному разряду аккумулятора и к перегреву собственного сопротивления устройства.
  • Подходящая температура для испытаний 15 — 20 °C. Стандартные калибровки выполняются при этой температуре. И лишний раз нагружать аккумулятор, заставляя его работать в отрицательных условиях, быть не должно.
  • Необходимо проверить надежность контактов при подключении проводов вилки к клеммам аккумулятора. Плохой контакт приведет к ложным результатам теста.
  • Не используйте нагрузки, обеспечивающие испытательный ток более 120 ампер. Да, при запуске бывают токи до 200 А. Но аккумулятор, способный надежно отдавать 120 А, при необходимости выдерживает и 200 А. Еще раз повторюсь, нежелательно проводить тест в самых экстремальных условиях.

Как самому сделать нагрузочную вилку для аккумулятора

При желании можно сделать самодельную нагрузочную вилку. Из готовых изделий вам понадобится только вольтметр. Все остальное можно построить из подручных материалов.

Наибольшую сложность представляет расчет и создание внутреннего сопротивления, рассчитанного на требуемый ток. Если делать своими руками, то самый подходящий материал — нихромовая проволока от нагревательных спиралей электроплит. Можно подобрать металлическую полосу от других нагревателей. Чтобы обеспечить ток 80 — 120 А при напряжении 12 В, сопротивление нагрузки должно быть 0,1 — 0,15 Ом. Найти мультиметр, способный точно измерить такие сопротивления, сложно. Поэтому проще подобрать длину одного элемента, измерив проходящий через него ток, а затем соединить параллельно несколько таких проводов или полосок.

Расчет рабочего сопротивления вилки

Процедура:

  • С помощью мультиметра с диапазоном измерения тока до 15 А выбирают длину одной нихромовой проволоки или нагревательной ленты, обеспечивающей пропускание тока 10 — 12 А. Либо точным мультиметром измерить сопротивление на уровне 1 — 1,2 Ом.
  • Параллельное соединение 10 таких элементов позволит получить нагрузку, пропускающую ток 100 — 120 А.
  • Все элементы соединены параллельно. Проволоку лучше скрутить в «косу». Для более надежной закрутки их можно зажать в патроне дрели или шуруповерте.
  • Изготовленное сопротивление помещается в подходящий корпус и закрепляется в нем. Если вам придется сгибать его несколько раз, то нужно следить, чтобы витки не касались друг друга. Для надежности на места изгиба можно надеть изолирующие цилиндры.
  • Концы сопротивления припаяны к выходным контактам, а соединительные провода припаяны снаружи.

Самодельное сопротивление нагрузки для вилки аккумулятора в корпусе

  • Параллельно нагрузке подключен вольтметр.
  • На концах соединительных проводов крепятся зажимы для соединения с клеммами аккумулятора.

Тестер разрядки аккумулятора | Системы аккумуляторных батарей

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Счет

ЗВОНОК Запросить цену

Единственный способ убедиться, что ваши стационарные аккумуляторы будут работать в соответствии со спецификацией, — это проверить емкость аккумуляторов с помощью блока нагрузки постоянного тока или портативного тестера разряда аккумуляторов.

Стандарт NERC PRC-005 требует, чтобы вентилируемые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые системы подвергались испытаниям на разряд каждые шесть лет, а свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (VRLA) — каждые три года. IEEE рекомендует проводить нагрузочные испытания стационарных залитых/вентилируемых свинцово-кислотных и никель-кадмиевых стационарных аккумуляторов каждые 5 лет, а аккумуляторов VRLA — каждые 12–18 месяцев.

Нагрузочные блоки постоянного тока Exponential Power — это простой и доступный способ выполнения точных тестов постоянного тока IEEE450 (вентилируемые свинцово-кислотные), IEEE1106 (Ni-Cad) и IEEE1188 (VRLA). Эти устройства быстро и легко настраиваются. Они отображают напряжение, ток и Ач, снятые во время теста. Поскольку это блок нагрузки постоянного тока, пользователю не нужно постоянно регулировать ток во время теста, в отличие от многих других блоков нагрузки батареи.

Оборудование для тестирования аккумуляторов с экспоненциальной мощностью Нагрузочные блоки постоянного тока стандартно поставляются с несколькими настройками автоматической остановки и встроенной защитой, гарантирующей, что аккумуляторы никогда не будут повреждены из-за чрезмерного разряда.

Нагрузочные блоки SBS-8400, SBS-200CT и SBS-4815 имеют дополнительную функцию встроенной системы мониторинга/сбора данных в комплекте с беспроводными модулями и программным обеспечением. Беспроводные модули легко подключаются и избавляют от необходимости распутывать сотни футов сигнального провода перед каждым использованием. Каждый модуль может регистрировать в режиме реального времени напряжение до четырех отдельных элементов или многоэлементных блоков.

Краткий обзор

СБС-200КТ Мотив 24–96 В пост. тока 24 В пост. тока: 0–180 А
36–96 В пост. тока: 0–200 А
120 В переменного тока, 50/60 Гц
SBS-4815CT Мотив, Стационарный, Телекоммуникационный 20–60 В пост. тока 20–40 В пост. тока: 0–75 А
40–60 В пост. тока: 0–150 А
Постоянный ток: 20–60 В
Переменный ток: 120 В переменного тока, 50/60 Гц
СБС-8400 Стационарный, ИБП, Центр обработки данных, Телеком 10–300 В пост. тока 10–15 / 150–300 В пост. тока: 0–60 А
15–150 В пост. тока: 0–120 А
110 В переменного тока, 60 Гц
СБС-2415С Стационарный, ИБП, ЦОД 196–300 В пост. тока 0–150 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
SBS-4830S Мотив, Телеком 20–40 В пост. тока
40–60 В пост. тока
0–150 А
0–300 А
Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-1110С Стационарный, ИБП, ЦОД 90–150 В пост. тока 0–100 А Источник питания постоянного тока (от батареи) 125 и 250 В постоянного тока
(110 В переменного тока, 60 Гц)
СБС-1230С Стационарный, ИБП, ЦОД 90–150 В пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *