Наити пречину неизправрности влагоодилителя на камазе: устройство, принцип работы, ремонт opex.ru

Содержание

Ремонт влагоотделителя КамаАЗ — Установка осушителя воздуха

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Необходимость проводить ремонт осушителя КамАЗ может быть вызвана разными причинами. Из-за выхода из строя осушителя машина может остановиться прямо на дороге.

Одна из неисправностей, которая бывает у этого механизма – утечка с компрессора (через фильтр) при закачке воздуха в систему. При попытке покрутить регулировочный винт ничего не меняется. В качестве временной меры (если ремонт происходит на дороге, когда под рукой нет необходимых материалов и инструментов) некоторые водители прибегают к такому способу: откручивают фильтр, через который сбрасывается воздух, и внутрь вставляют какой-либо металлический предмет подходящей формы и диаметра (например – монетку), в центре которого делают небольшое отверстие. Это дает возможность доехать до ближайшего автосервиса, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовиков.

Неисправность в работе влагоотделителя иногда проявляется так:

  1. При плюсовой температуре окружающего воздуха все работает исправно.
  2. При морозе в нижней части регулятора давления выход не перекрывается, продолжается закачка воздуха, который идет наружу.
  3. Если прогреть газовой горелкой – проблема исчезает, компрессор начинает закачивать внутрь.
  4. Машина немного поездит, несколько раз спустит воздух, и опять перестает закачивать его.

В этом случае чаще всего требуется замена всего механизма.

Преимущества ремонта и замены осушителя воздуха грузовиков КАМАЗ в САС №1

Все эти неисправности могут устранить мастера нашего автосервиса. Ремонт влагоотделителя КамАЗ и установку новых деталей они делают быстро, грамотно, качественно и недорого.

Наша компания находится в Москве, но обратиться к нам может владелец грузовой машины из любого города или региона.

Цена на ремонт осушителей КамАЗ

Наименование

Цена

Ремонт осушителей КамАЗ

0,6-3,5 тыс. руб

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Все о влагоотделителе КАМАЗ.

opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

03.03.2020

На каждый грузовой автомобиль, выпущенный с Камского автомобильного завода, устанавливают компрессор или влагоотделитель. КАМАЗ 5320 исключением не стал. Влагоотделитель представляет собой специальное устройство, обеспечивающее защиту системы транспортного средства от влаги и масляной жидкости, способной привести к образованию коррозии.

Стоит подробнее рассмотреть принцип работы устройства, а также виды.

Как он устроен?

Конструкция влагоотделителя включает несколько ключевых элементов, к которым относят:

  • Компрессор. Механизм, предназначенный для повышения показателя давления и сжатия поступающего воздуха. Изготавливают преимущественно из алюминия, обеспечивая высокую прочность.
  • Радиатор. В него попадает сжатый компрессором воздух. Представляет собой механизм, обеспечивающий рассеивание тепла. Примечательно, что для предотвращения перегрева в радиаторе предусмотрена система охлаждения.
  • Корпус, изготавливаемый из прочных материалов.
  • Стакан, вместе с корпусом представляющий собой внутреннюю полость конструкции.
  • Дефлектор. Особый механизм, используемый для увеличения показателя тяги момента в процессе эксплуатации транспорта.
  • Фильтры. Способствуют очистке воздуха от пыли и мелких частиц. Конструкция фильтров состоит из уплотнительных колец, на которых происходит скапливание грязи.
  • Клапан и пробка. Главная задача элементов – устранение скопившейся на внутренней части конструкции фильтра пыли.

Также конструкторы выделяют крыльчатку. Это вращающийся элемент с лопастями. Она обеспечивает закручивание воздушного потока.


Принцип работы

В основу работы влагоотделителя лег физический процесс конденсации. Образующаяся в воздухе лишняя жидкость постепенно оседает на холодной поверхности корпуса и стакана агрегата, температура которой не превышает точку росы.

Включающийся в работу вентилятор обеспечивает движение воздушного потока, пропуская его через 2 теплообменных механизма. Они расположены на одной линии и соединены между собой последовательно. Внутри механизмов находится фреон, однако при необходимости можно заполнить их другим хладагентом.

Фреон поступает в длинную трубку небольшой толщины, где под давлением начинает охлаждаться. Впоследствии он попадает в теплообменное устройство, способствуя последующему охлаждению механизма.

Воздух в это время попадает в первый теплообменник, где отдает часть влаги, которая образует конденсат. Полученная в результате физической реакции жидкость стекает в стакан осушителя. Пока она испаряется хладагент попадает на регулятор давления, заставляя мембрану переместиться в верхнюю часть конструкции.

Слаженная работа системы приводит к открытию клапана, который отвечает за слив конденсата. В итоге накопившаяся смесь, включающая в составе воду и масла, выбрасывается в атмосферу через устройство вывода.

Виды

Сегодня производитель выпускает два вида влагоотделителей:

  1. С РДВ. Представляет собой встроенный регулятор, отслеживающий показатели давления воздуха и регулирующий ситуацию для предотвращения преждевременного износа элементов или поломки устройства.
  2. Без РДВ. Отличается менее надежной работой пневмосистемы.

Вне зависимости от вида устройств, в их конструкции может быть предусмотрен радиатор. Подобный элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха посредством температуры и очищающих фильтров.

Принцип действия влагоотделителя без РДВ

Для начала стоит отметить, что из компрессора в систему поступает очень горячий воздух. Чтобы добиться образования конденсата, необходимо эту температуру понизить.

Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. Принцип работы подразумевает задействование термодинамических процессов физики.

После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата. В результате ударения воздуха о диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз. Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше, достигая пневматической системы.

В процессе движения транспортного средства и работы радиатора на дне корпуса устройства скапливается смесь из масла и воды, которую требуется удалить. Осуществляется процесс посредством открытия специального клапана сброса.

Примечательно, что устройства с радиатором дополнительно оборудую предохранительным клапаном. Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начнет застывать. Открытый предохранительный клапан приведет к его размораживанию и выводу из системы.

Принцип действия влагоотделителя с РДВ

Принцип работы устройства данного типа практически такой же, как и того, что описан выше. Горячий воздух проникает внутрь радиатора. В нем происходит его охлаждение и осушение. Следующий этап на пути воздушного потока – это спиральный канал, образуемый между корпусом отделителя и РДВ.

Внутри спирального канала происходит очистка воздуха от примесей масла и лишней жидкости. По окончании процедуры воздушный поток отправляется в пневмосистему. В это время конденсат с маслом скапливаются на дне корпуса, клапан открывается, и происходит выброс смеси.

У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Главным отличием является улучшенный процесс удаления конденсата. В стандартном агрегате конденсат удаляется не до конца. Зимой остатки конденсата внутри системы способны привести к быстрому износу и поломке конструкции.

Во влагоотделителе с РДВ во время удаления конденсата проводится продувка, за счет чего удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость. Именно поэтому подобные агрегаты считаются наиболее востребованными на рынке.

Подогрев

Еще одна классификация влагоотделителей – это способ подогрева. Выделяют следующие виды устройств:

  • Электрические. В этом случае в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, способствующий движению клапанов в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время.
  • Механические. Подогрев осуществляется за счет энергии горячего воздуха. Дополнительно конструкторами предусмотрены незамерзающие клапаны, обеспечивающие работу устройства даже при самых низких температурах.

Оба вида способствуют слаженной работе системы, обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля. Подогрев способствует продлению срока службы системы в зимний период, а также позволяет обеспечить регулярный вывод конденсата, предотвращая его застывание.

Правила эксплуатации

В процессе использования элемент практически не требует обслуживания. Однако несколько правил помогут продлить срок службы системы и отдельных элементов ее конструкции. Специалисты и владельцы автомобилей КамАЗ рекомендуют принимать во внимание следующие моменты:

  1. Необходимо правильно устанавливать устройство. Важно, чтобы сливной шланг был направлен вниз. Это поможет быстрому и беспрепятственному удалению конденсата из системы. Если не предусмотреть этого, довольно быстро корпус конструкции начнет покрываться ржавчиной.
  2. Следует позаботиться о герметичности системы. Особенно в том случае, если был установлен бывший в употреблении отделитель. Чтобы обеспечить высокую и надежную герметичность, рекомендуется обновить уплотнительные элементы. Это поможет защитить резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния жидкости или масла.

Дополнительно советуют регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание устройства. Главная причина, из-за которой влагоотделитель может выйти из строя, — это разгерметизация.

Возможные неисправности и их починка

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные неисправности в системах и конструкции в целом. Что касается влагоотделителя, то среди наиболее распространенных поломок или проблем выделяют:

  1. Вытекание жидкости из резервуара, что приводит к нестабильной работе автоматики. Основная причина может крыться в деформации корпуса, возникновении на нем трещин или других дефектов.
  2. Прекращение работы переключателя. Проблема возникает из-за износа элемента. Объясняется это тем, что переключатель всегда находится под воздействием пара.
  3. Отображение неверных данных на измерителе уровня влажности. Неисправность вызвана повреждением прибора.
  4. Нарушение теплового режима. Происходит из-за возникновения сбоев в работе автоматической системы.
  5. Неспособность устройства справиться с поставленной задачей. Главная причина поломки – засорившиеся фильтры.

Любая из неисправностей требует незамедлительного ремонта. Если проигнорировать проблему, безопасность эксплуатации автомобиля может быть нарушена. Зачастую за ремонтом обращаются в специализированные сервисы, однако при желании починку можно выполнить своими руками.

Проведение ремонтных работ

В случае обнаружения поломки влагоотделителя или ухудшения его работы следует незамедлительно приступить к ремонту. Для этого владельцу авто потребуется:

  1. Снять заднюю и переднюю панель механизма, открутив крепежные болты и другие элементы.
  2. Демонтировать крышку, которая находится в верхней части конструкции.
  3. Разобрать заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к устройству.
  4. Открутить болты фиксации, освободив раму.
  5. Провести визуальный осмотр влагоотделителя, определяя наличие и степень повреждений. Отдельное внимание следует уделить компрессору и блоку управления.
  6. Выполнить замену вышедших из строя деталей и элементов конструкции.
  7. Обновить лопасти фильтра или полностью заменить фильтрующие элементы.
  8. Проверить состояние датчиков и обновить их, если это требуется.

После этого можно приступить к установке влагоотделителя на место.

Установка

Если влагоотделитель полностью вышел из строя, необходимо обеспечить его замену новым устройством. При желании процедуру монтажа свежего агрегата можно выполнить своими руками.

Чтобы установка устройства была качественной, потребуется предварительно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • средства индивидуальной защиты: маска и очки;
  • гаечный ключ;
  • отвертку;
  • сварочный аппарат для подгона размера труб;
  • молоток.

Для проведения процедуры владельцу авто следует:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность, предварительно зафиксировав его положение.
  2. Снять кронштейн транспортного средства, используя соответствующий инструмент.
  3. Открутить болты фиксации, удерживающие корпус радиатора.
  4. Снять уплотнительные кольца и прокладку, проведя самостоятельную разгерметизацию системы.
  5. Прикрутить устройство к раме посредством использования крепежных болтов.
  6. Подсоединить трубу от компрессора к влагоотделителю.
  7. Проверить плотность прилегания мембраны.
  8. Осмотреть состояние клапанов и заменить их при необходимости.
  9. Проверить показатель уровня давления и степень сжатия поступающего в систему воздушного потока.
  10. Выполнить монтаж уплотнительных колец и фильтрующего элемента.
  11. Вернуть верхнюю крышку на место и зафиксировать ее болтами.

Последний шаг заключается в обратной сборке механизма. Установку оборудования можно проводить только в вертикальном положении, а также следует позаботиться о том, чтобы положение всех элементов было надежно зафиксировано и закреплено.

Проверить работоспособность механизма можно посредством включения двигателя. Если мотор работает исправно, и в процессе работы не возникают неприятные звуки, значит, ремонт был выполнен правильно. Если были обнаружены проблемы в работе устройства, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Влагоотделитель – специальное устройство, способствующее безопасной и комфортной эксплуатации грузового автомобиля.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020 01:25:00

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26. 03.2020 22:37:00

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020 10:16:00

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020 21:42:00

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020 21:27:00

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03.03.2020 21:07:00

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020 20:33:00

ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики

03.03.2020 20:13:00

Расход топлива газель: факторы и особенности

03.03.2020 18:38:00

Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы

03.03.2020 17:54:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02. 03.2020

ТНВД Камаз евро 2

30.01.2020

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Распространенные проблемы с маслоотделителями и их решения

Водомасляные сепараторы являются важными элементами оборудования для очистки сточных вод с промышленных площадок. Они помогают компаниям соблюдать требования регулирующих органов и защищать окружающую среду от загрязнения. Однако, как и любое другое оборудование, за ними нужно ухаживать, чтобы гарантировать, что они работают в соответствии с проектом.

В худшем случае вы обнаружите, что что-то не так с водомасляным сепаратором, только когда на вашем объекте произойдет сброс воды, не соответствующей спецификации. Чтобы предотвратить это, вот некоторые из вещей, которые вам необходимо регулярно проверять, чтобы гарантировать, что ваш водомасляный сепаратор продолжает работать должным образом.

Если вам нужна конкретная консультация по водомасляным сепараторам, а также по техническому обслуживанию и устранению неисправностей, команда Cleanawater может помочь.

Общие проблемы и решения для вертикальных самотечных и коалесцирующих пластинчатых сепараторов

Вода не поступает или в масловодяной сепаратор поступает слабый поток

Низкий расход воды может указывать на проблему с насосом, уровнем поддона или линия всасывания. Некоторые из этих проблем являются общими для любого типа сепаратора. Для получения подробной информации о том, как проверить эти системы, обратитесь к этой статье, которая также касается гидроциклонных сепараторов.

Выполните следующие действия, чтобы очистить линию всасывания гравитационного или коалесцирующего сепаратора:

  • Устранение препятствий путем промывки

  • Устранение трещин или незакрепленных фитингов, которые пропускают воздух в систему

  • Очистите приемный клапан от препятствий.

Вода течет в емкость для отработанного масла или вода вытекает из верхней части сепаратора
  • Воротник отработанного масла внутри агрегата может быть установлен слишком низко. Воротник должен быть установлен на пять миллиметров выше уровня воды, когда насос работает, чтобы предотвратить удаление свободной воды вместе с отработанным маслом.

  • Ищите блокировку нагнетания. Проверьте пакеты с носителями и при необходимости очистите их. Регулярные засорения могут потребовать дальнейшего изучения размера блока и удаления твердых частиц.

  • Возможно, насос имеет слишком высокие параметры. Превышение скорости потока через агрегат негативно сказывается на его производительности.

В емкости для отработанного масла нет масла
  • Воротник для отходов внутри устройства может быть установлен слишком высоко. Воротник должен быть установлен на пять миллиметров выше уровня воды при работающем насосе, чтобы масло удалялось из системы и не скапливалось внутри сепаратора.

  • Поток сточных вод чистый, поэтому масло не собирается. Никаких действий не требуется.

  • Масла образовали эмульсию в потоке сточных вод и не могут быть удалены коалесцирующим или вертикальным гравитационным сепаратором. Убедитесь, что в системе не используются неутвержденные обезжиривающие и моющие средства. Свяжитесь с Cleanawater для получения технической поддержки по работе с эмульсиями.

Перегрузка насоса продолжает срабатывать и проблемы с включением/выключением системы

Проблемы, связанные с включением или выключением оборудования, обычно связаны с проблемами с электрикой или панелью управления. Эти проверки и проверки перегрузки насосов более подробно описаны в нашей статье для гидроциклонных маслоотделителей. Узнайте больше об этих проблемах.

Нефть присутствует в стоке воды

Существует 3 возможных причины переноса нефти в сток воды. Во-первых, разлив масла мог привести к перегрузке системы. Во-вторых, резервуар для слива отработанного масла может быть полным. В-третьих, возможно образование эмульсии, что потребует изучения экспертами Cleanawater. Наконец, проверьте пакеты с носителями и очистите их в соответствии с графиком операций и технического обслуживания.

Из водомасляного сепаратора исходит запах

Проверьте все основные рабочие условия так же, как и для гидроциклонного сепаратора – подробнее читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *