Как правильно тронуться с места на механике: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Содержание

Урок 2. Как правильно трогаться с места на механике

Самой важной и даже проблемной частью обучения вождению автомобиля является начало движение, то есть как трогаться с места на механической коробке передач. Для того, чтобы научиться хорошо трогаться надо знать принцип функционирования некоторых узлов автомобиля, а именно сцепления и коробки передач.

Сцепление — это механизм, являющийся связующим звеном между коробкой передач и двигателем. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого элемента, но поверхностно разберем, как работает педаль сцепления.

Положения педали сцепления

Педаль сцепления имеет 4 основные положения. Для визуального восприятия они изображены на рисунке.

Расстояние от положения 1, когда сцепление полностью выключено, до положения 2, когда происходит минимальное сцепление и автомобиль начинает движение, можно назвать пустым ходом, поскольку при движении педали в этом промежутке, с автомобилем ничего не будет происходить.

Диапазон движения от точки 2 до точки 3 — происходит увеличение силы сцепления.

И диапазон от 3 до 4 точки также можно назвать пустым ходом, поскольку в этот момент сцепление уже полностью включено, автомобиль двигается согласно выбранной передаче.

Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач

Ранее мы уже разобрали как завести машину, а также как функционирует сцепление и какие положения оно имеет. Теперь рассмотрим, непосредственно, пошаговый алгоритм как правильно тронуться с места на механике:

Будем считать, что учимся трогаться не на дороге общего пользования, а на специальной площадке, где отсутствуют другие участники движения.

Шаг 1: Полностью выжимаем педаль сцепления и удерживаем.

Шаг 2: Включаем первую передачу (на подавляющем большинстве автомобилей это движение рычага коробки передач сначала влево, затем вверх).

Шаг 3: Возвращаем руку на руль, добавляем газу, примерно на уровень 1,5-2 тысячи оборотов и удерживаем.

Шаг 4: Постепенно, плавно, начинаем отпускать сцепление до точки 2 (у каждого автомобиля это положение будет свое).

Шаг 5: Как только автомобиль начал катиться, перестаем отпускать сцепление и удерживаем его в одном положении, пока автомобиль не начнет полноценно двигаться.

Шаг 6: Плавно полностью отпускаем сцепление и добавляем газ, при необходимости дальнейшего разгона.

Как трогаться в горку на механике без ручника

Существует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку.

Способ 1

Шаг 1: Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей.

Шаг 2: Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад.

Шаг 3: Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления.

Автомобиль начнет трогаться в горку.

Способ 2

По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов:

  • все действия необходимо сделать резко, чтобы автомобиль не успел откатиться или заглохнуть;
  • нужно давать больше газа, чем на ровной дороге.

Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля.

Как трогаться в горку с ручником

Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

Способ 3

Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.

Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.

Упражнения на автодроме: Горка.


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Без Категории » Урок 2. Как правильно трогаться с места на механике

Как правильно трогаться с места на механике для новичков

Главная » лайфхаки

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 393 Опубликовано

Как часто новичкам треплют нервы горки и подъемы, даже страшно себе представить. Для «свежих» водителей это одно из самых сложных испытаний. Да и просто умение грамотным образом трогаться с места даже на нормальном участке дороги вырабатывается далеко не сразу. У большинства водителей после получения прав есть с этим проблемы. Но со временем такую процедуру доводишь до автоматизма и уже даже не обращаешь внимание, как и что делаешь, чтобы красивым образом тронуться с места.

К сожалению, многие автошколы недостаточно времени уделяют ученикам, не объясняя, по какой причине машина начинает двигаться после отпускания сцепления. Просто зазубривание последовательности действий не несет в себе ничего хорошего. Должно быть четкое понимание, как и что работает во время начала движения. Тогда и довести все до автоматизма гораздо проще.

То, что все приходит после постоянной практики, должно быть очевидно. Водитель с помощью работы ног начинает приводить автомобиль в движение. То есть, он нажимает газ, далее левой ногой отпускает сцепление. Регулярно совершая подобные манипуляции, уже на рефлекторном уровне придет понимание того, до какой степени нужно отпускать сцепление. Но, естественно, пересев на другой автомобиль, могут повторно возникнуть подобные сложности.

Теперь о полном старте. Правая нога начинает давить на газ, далее левой отпускается сцепление до подходящего уровня. Теперь нужна небольшая пауза — водителю нужно почувствовать, что машина идет в разгон. После вновь газ, теперь идет постепенное отпускание сцепления без дерганья до самого конца.

  1. Для начала необходимо зажать педаль тормоза, что делается правой ногой.
  2. Далее автомобиль снимается с ручника.
  3. С помощью левой ноги выжимается сцепление.
  4. Включается передача.
  5. Водитель начинает плавным образом отпускать сцепление.
  6. Выжидается момент, когда обороты движка упадут на малую долю.
  7. Сцепление до конца не отпускается, а вот тормоз нужно полностью отпустить.
  8. Теперь нужно уверенно нажать на педаль газа.
  9. Сцепление отпускается до конца, но ни в коем случае не резко, а плавно.
  10. Автомобиль приходит в движение.

В теории все звучит элементарно и просто. Но, когда водитель оказывается уже на дороге, теряется. В идеале стоит учиться старту на сложных участках дороги. Чтобы в дальнейшем уже другие участки казались элементарными.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Как стать механиком

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя зарплата автомобильных техников и механиков в 2020 году составляла 46 760 долларов. Чтобы стать механиком, вы должны получить среднее образование или пройти обучение. Эти программы стоят от 5000 до 20 000 долларов в полном объеме — намного меньше, чем обучение на традиционном бакалавриате, которое может стоить столько же всего за год.

Изучение того, как стать механиком, может помочь вам решить, какие карьерные шаги вам подходят.

Знаете ли вы?

В чем разница между механиком и автомехаником? Термин «механик» может означать любого, кто знает, как построить и починить внутреннюю работу транспортного средства или другой машины. У автомехаников есть эти возможности, наряду с обучением диагностике и решению проблем в современных автомобилях, которые становятся все более компьютеризированными.

Большинство программ обучения, образования и сертификации называют эту профессию «автомобильным техником» или автотехником в профессиональных кругах.

Что делает механик?

Базовая профессия механика

Автомеханики осматривают, ремонтируют и обслуживают автомобили. Они хорошо разбираются в автомобильных деталях и функциях и часто используют диагностическое программное обеспечение или другие инструменты для оценки транспортных средств.

Подробная информация о карьере механика

Некоторые механики специализируются на определенных типах транспортных средств, таких как легкие грузовики или большие строительные машины. Они также могут работать только с определенными частями автомобиля. Например, вы можете специализироваться на кондиционерах, тормозах или трансмиссиях. Хотя механики обычно работают в дилерских центрах и ремонтных мастерских, некоторые выезжают в удаленные места для работы с двигателями.

Механики выполняют сложную техническую работу, но они также используют навыки обслуживания клиентов. Механики должны объяснить, что они делают, с точки зрения непрофессионала, чтобы любой мог понять проблему и решение.

шага, чтобы стать механиком

Если вы серьезно настроены стать механиком, вам потребуется формальное образование и углубленная подготовка, чтобы конкурировать в автомобильной сфере. Эти шаги дают общее представление о том, что для этого требуется.

Шаг 1

Сделайте домашнее задание

Профессиональные механики имеют физически тяжелую работу. Кроме того, они должны посвящать время совершенствованию и постоянному изучению новых технологий. Прежде чем приступить к работе, вот несколько способов убедиться, что вы готовы:

  • Прочтите: Читайте популярные автомобильные журналы для потребителей, такие как Car and Driver, и публикации для техников, такие как Auto Service Professional.
    Найдите руководства по обслуживанию автомобилей и прочитайте их от корки до корки. Посмотрите, интересуют ли вас эти технические детали и можете ли вы запомнить информацию.
  • Практика: Если вы выросли на ремонте автомобилей, у вас есть преимущество. Если нет, потренируйтесь на своей машине, если она у вас есть.
  • Выручайте: Спросите в местных ремонтных мастерских, не позволят ли они вам выполнить какую-либо работу без образования и сертификата. Вы можете начать с детализации — пылесосить, чистить и мыть автомобили. Это даст вам возможность испытать рабочую среду и задать вопросы профессионалам.

Этап 2

Завершить среднее образование

Большинству работодателей нужны кандидаты с дипломом средней школы или его эквивалентом. Это удостоверение показывает им, что у вас есть базовые знания в области математики, естественных наук и рассуждений, которые вам понадобятся для работы. В большинстве штатов вы можете пройти тесты GED за несколько месяцев примерно от 80 до 140 долларов.

Шаг 3

Завершить программу обучения механиков

У вас есть выбор при выборе образовательной программы. Вот некоторые:

Эти школы предлагают сертификаты и дипломы. Некоторые профессиональные школы сотрудничают со средними школами, поэтому вы можете тренироваться для своей карьеры, одновременно получая диплом средней школы.

Местные колледжи часто предлагают как программы сертификации, так и двухгодичные программы младшего специалиста в области автомобильных технологий. Некоторые предлагают четырехлетнюю программу бакалавриата по управлению автосервисами.

Механики в армии тренируются на многих двигателях и деталях. После обучения вы уйдете с первоклассным опытом, но не со степенью. Тем не менее, вы можете получить степень, посещая дополнительные занятия, и G.I. утвержденные законопроектом программы покроют стоимость вашего обучения.

В этих автономных учебных заведениях начинающих механиков учат тому, что им необходимо знать, чтобы по окончании учебы поступить на работу. Вы расширите свои знания на практических курсах и получите сертификат или диплом по окончании программы.

Шаг 4

Получите сертификат начального уровня

Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE) разрабатывает тесты для автомобильных техников, чтобы продемонстрировать их опыт в различных областях. Сертификация ASE начального уровня состоит из восьми тестов. Он охватывает:

  • Ремонт двигателя
  • Тормоза
  • Электрические системы
  • Подвеска
  • Рулевое управление

Для прохождения теста начального уровня не требуется опыта. Итак, проходите тест во время или после образовательной программы — когда считаете, что готовы. Вы также можете пройти тренировочные тесты и выполнить контрольные списки для подготовки к экзаменам на веб-сайте ASE.

Шаг 5

Пройти обучение или стажировку

Некоторые механики проходят обучение, но не все. Программа младшего специалиста, скорее всего, потребует от вас участия в стажировке или другой полевой работе в течение семестра.

Предположим, крупный автосалон нанимает вас в качестве механика начального уровня. В этом случае вам, возможно, придется поработать подмастерьем в течение восьми или более недель, прежде чем вы получите звание автомобильного техника.

Шаг 5

Получить работу механика

По данным BLS, около трети автослесарей работают в дилерских центрах. Еще треть работает в ремонтных мастерских.

В любой среде вы начнете работать над менее диагностическими и более предсказуемыми проектами, такими как замена масла и смазки и помощь сертифицированным специалистам. Вам потребуется один-два года опыта работы, прежде чем вы сможете сдать сертификационный экзамен ASE.

Шаг 6

Стать сертифицированным техническим специалистом

Вы можете пройти серию тестов ASE, чтобы стать сертифицированным профессиональным техником после двух лет опыта и образования. (То есть вы можете работать в течение двух лет или получить годовую степень и один год обучения. ) Метка ASE означает, что у вас есть базовый опыт и знания для работы в качестве автомобильного техника.

Шаг 7

Продолжайте учиться

Технологии быстро меняются, особенно когда речь идет об автомобилях. Как автомобильный механик, вы должны идти в ногу с последними разработками. Продолжайте учиться на протяжении всей своей карьеры, посещая тренинги и конференции, вступая в комитеты и участвуя в отраслевых сетевых мероприятиях.

Заработная плата механика и рост занятости

State

Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.West VirginiaWisconsinWyoming

Данные Бюро статистики труда США (BLS) и Projections Central, веб-сайта, спонсируемого Министерством труда США.

Топ-10 областей с самым высоким ростом рабочих мест:

  1. Юта: 25,4%
  2. Гуам: 10,7%
  3. Невада: 9,7%
  4. Айдахо: 9%
  5. Техас: 8,1%
  6. Колорадо: 7,8%
  7. Айова: 6,9%
  8. Аляска: 5,8%
  9. Южная Каролина: 5,5%
  10. Южная Дакота: 5,2%

Карьерный рост механика

Начните как механик начального уровня, помощник или ученик

Вы можете начать свой опыт несколькими способами. Например, вы можете:

  • Начните выполнять деталировочные работы у дилера или в ремонтной мастерской во время получения образования.
  • Начните стажировку или ученичество после получения степени младшего специалиста.
  • Тренируйтесь в армии.

Специализируйтесь на своей карьере

Пройдя обучение на рабочем месте, вы сможете специализироваться на определенном типе транспортных средств. Роли специализированных механиков включают:

  • Мотомеханик
  • Механик по дизельным двигателям
  • Авиатехник
  • Механик тяжелого оборудования

Получите сертификат ASE в качестве профессионального техника

После двух лет обучения и опыта вы можете получить сертификат ASE. Это демонстрирует ваш опыт работодателям и клиентам и позволяет вам стать сертифицированным мастером-техником.

Мастер своего дела

Мастера-автотехники проходят все сертификационные испытания в серии испытаний, назначенных ASE. Например, чтобы стать мастером-автотехником в области автомобилей и легкой торговли, вы должны пройти все девять тестов ASE серии A. Другие серии, которые вы можете освоить, включают:

  • Ремонт после столкновений и повторная полировка
  • Анализ и оценка повреждений
  • Альтернативные виды топлива
  • Многие другие детали или типы транспортных средств

Оттачивайте свое мастерство, набираясь опыта, наставляя других и беря на себя ответственность учиться и совершенствоваться.

Управление операциями и другими техниками

Имея степень младшего специалиста и опыт, вы можете пройти путь от техника до мастера в ремонтной мастерской. Мастер цеха наблюдает за техниками в магазине и помогает им с более сложными процедурами.

После этого вы можете продолжить продвижение по служебной лестнице, став сервис-менеджером. Сервисные менеджеры контролируют все сервисные процедуры в дилерском центре или магазине.

Курсы по программам механики

Ниже приведены некоторые курсы, которые вы можете ожидать в рамках любой образовательной программы по автомобильным технологиям.

Курс Цели
Введение в автомобильные технологии
  • Определение типичных проблем
  • Ручка для основного ремонта
  • Ознакомьтесь с отраслевыми сертификатами
  • Изучайте и практикуйте технику безопасности в магазине
Двигатели
  • Понимание компонентов и функций дизельных и газовых двигателей
  • Разобрать и собрать двигатели
Электрические системы
  • Узнайте о фарах, приборных панелях, круиз-контроле и других электронных системах автомобиля
  • Выявление проблем с электричеством и способы их устранения
Диагностика коробки передач
  • Узнайте о процедурах гидравлических и электрических испытаний
  • Проверка и устранение неисправностей автоматических коробок передач
Автомобили с альтернативным топливом и гибридные автомобили
  • Изучение технологии электрических и гибридных транспортных средств
  • Обработка уникальных ситуаций ремонта и обслуживания
  • Понимание технологических изменений в более широком социальном контексте

Кроме того, для получения степени младшего специалиста необходимо выполнить требования общего образования (например, письмо, биология и статистика) и некоторые из следующих курсов или факультативов:

Курс Цели
Автомеханика
  • Понимание истории автомобилей в современной жизни
  • Узнайте о технологических сдвигах, которые могут предсказать будущее ремонта и обслуживания автомобилей
Управление автомобильным сервисом
  • Изучение операций, стратегий управления, финансовых соображений и нормативной ответственности при ведении бизнеса по ремонту автомобилей
  • Узнайте, как управлять человеческими ресурсами и отношениями с клиентами
Магазин, стажировка или полевая работа
  • Практика того, что вы узнали в классе, выполняя практические задания

Pro Советы по становлению механиком

Примечание редактора: Мы отредактировали эти советы для ясности и длины.

Скотт Хадзик

Скотт Хадзик, бакалавр наук, магистр наук и сертифицированный ASE главный автомобильный техник, начал свою карьеру авиатехником ВВС США. Двадцать лет спустя он заведует кафедрой автомобильных технологий Университета Вебера. Хадзик предлагает советы, которые он усвоил за два десятилетия работы в этой области.

Во-первых, получение собственного набора инструментов может быть очень полезным. Это может даже помочь вам начать свою первую работу. Большинство производителей инструментов предлагают довольно большие скидки. Snap-on, Matco и Mac — самые крупные, но есть и немало других.

Кроме того, вам следует подумать о формальном обучении. Это даст вам шаг вперед и поможет быстрее стать техническим специалистом.

Сегодня все больше производителей переходят на электромобили. Но не все программы готовы к этому подготовить техников. Вы должны искать этот тип обучения в своей программе.

Когда менеджеры по обслуживанию нанимают, они ищут механические способности и способности. В то же время с развитием современного производства сегодняшние технические специалисты тратят больше времени на диагностику автомобилей и выявление проблем в электрических системах. Таким образом, менеджеры хотят нанимать людей с навыками устранения неполадок и сильными умственными способностями решать проблемы.

Позже вы можете обнаружить, что у вас все еще есть страсть к карьере, но физические требования слишком высоки. На этом этапе вы можете получить степень бакалавра и работать непосредственно на производителей в качестве выездного сервисного инженера. Работа работает между автомобильным инженером и техником в дилерском центре. У вас все еще есть шанс все исправить, но вас призывают к действительно трудным испытаниям. Это сопровождается более высокой зарплатой и часто служебным автомобилем.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать механиком

Большинство механиков и автомехаников имеют послесреднее образование, например, программу сертификации или степень младшего специалиста. Некоторые также проходят обучение.

Заработная плата механиков обычно колеблется от 33 000 до 58 000 долларов США. По данным BLS, средняя зарплата техника по обслуживанию автомобилей составляет 46 760 долларов.

Вы можете закончить программу сертификации автомобильных технологий примерно через год. Для получения степени младшего специалиста требуется около двух лет.

Послешкольные автомобильные программы могут стоить от 5 000 до 12 000 долларов США в год за обучение. В зависимости от того, где вы работаете, вам может понадобиться купить собственные инструменты, что может стать долгосрочным вложением в тысячи долларов.

Вы можете найти несколько онлайн-программ, которые помогут вам подготовиться к сертификационному экзамену. Очень важно, чтобы вы получили личный практический опыт, будь то в мастерской или в рамках программы ученичества.

Получение финансовой помощи по программе для механиков

Стипендии для механических программ

Ниже приведены несколько национальных стипендий для продолжения обучения в области автомобильных технологий. Кроме того, обязательно запросите информацию в Образовательном фонде по ремонту после столкновений и просмотрите Automotive Aftermarket Scholarships Central, чтобы узнать о местных возможностях.

Стипендии Фонда TechForce
  • Кто соответствует требованиям: Вы должны быть гражданином США с дипломом средней школы или GED. Вы также должны продемонстрировать финансовые потребности.
  • Крайний срок: Варьируется. Но вы должны заполнить заявку, пока вы участвуете в программе, или за четыре месяца до того, как вы планируете начать.
  • Другая важная информация: Фонд TechForce покажет вам возможности получения стипендии, на которую вы имеете право, исходя из вашего учебного заведения и финансовых потребностей. Чтобы начать работу, вы должны сначала создать и отправить общую заявку в TechForce Foundation.
Образовательные стипендии SEMA
  • Кто соответствует требованиям: Вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны быть гражданином США.
  • Сумма: До 5000 долларов США
  • Крайний срок: До 1 марта, ежегодно
  • Другая важная информация: SEMA Education также предлагает прощение кредита для выпускников, которые работают в компаниях-партнерах.

Федеральные гранты для механических программ

Федеральный грант Пелла
  • Кто соответствует требованиям: Определите, соответствуете ли вы требованиям, заполнив бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA®)
  • Количество: Это зависит от вашей ситуации. Максимальная сумма в 2021-2022 учебном году составляла 6 495
  • долларов США.
  • Крайний срок: 30 июня, ежегодно
Федеральный дополнительный образовательный грант
  • Кто подходит: Определите, имеете ли вы право, заполнив форму FAFSA
  • .
  • Сумма: 400-1000 долларов США, в зависимости от вашей школы и финансовых потребностей
  • Крайний срок: 30 июня, ежегодно

Школа механиков и карьерные ресурсы

Ассоциация автомобильного сервиса (ASA)
Эта некоммерческая торговая ассоциация проводит тренинги, вебинары, подкасты и другие образовательные мероприятия для своих членов. Он также выступает от имени автомобильной ремонтной отрасли и ее рабочей силы.
Национальный альянс поставщиков автомобильных услуг (AASP)
AASP предоставляет ресурсы для работодателей в автомобильной промышленности, такие как непрерывное образование, обучение, лоббирование и другие услуги для поддержки своих клиентов и сотрудников.
Образовательный фонд АСЭ
Образовательный фонд ASE поддерживает механиков начального уровня, готовящихся к сертификационным тестам и продвигающихся по карьерной лестнице.

Краткий обзор родственных профессий

Не уверен, что работа механиком — правильный путь? Многие профессии могут позволить вам реализовать свою страсть к двигателям, электронике и очень практической работе.

Электрики

  • Темп роста: 8%
  • Средняя зарплата: 61 550 долларов США
  • Требуемое образование/обучение: Ученичество

Инженер-механик

  • Темп роста: 4%
  • Средняя зарплата: $95 560
  • Требуемое образование/обучение: Степень бакалавра

Техник по ОВиК

  • Темп роста: 4%
  • Средняя зарплата: $53 410
  • Требуемое образование/обучение: Сертификат или степень младшего специалиста и стажировка

Lyss Welding

Соавтор

Последние сообщения

Просмотреть все сообщения

Как стать практикующей медсестрой

Узнайте об образовании, практических шагах и опыте, которые вам понадобятся, чтобы стать практикующей медсестрой.

Стать командой

8 ноября 2022 г. / 4 мин чтения

Как стать медсестрой: программы и карьера медсестер

Узнайте об образовании, практических шагах и опыте, которые вам понадобятся, чтобы стать медсестрой

Стать командой

8 ноября 2022 г. / 4 мин чтения

Основы игры: Механика — Игры танцующих гигантов

08.03.2016

1 Комментарий

 

http://cf.geekdo-images.com/images/pic761434_md.jpg

Добрый день Интернет!
 
Как и было обещано, сегодня мы рассмотрим важность механики в дизайне настольных игр. Для начала я дам более техническое определение механики для тех, кто к этому склонен.

Техническое определение игровой механики — это набор действий, образующих правило. Должно быть ясно, что игровая механика также должна каким-то образом продвигать игровой процесс. Например, правило «бросьте кубик» подразумевает действия по поднятию кубика и встряхиванию его в руке. и бросая его на стол. Правило «бросьте кубик» суммирует все эти действия в единую игровую механику, и результат будет приравниваться к дальнейшему действию/наступлению в игровом процессе.

«По очереди» также технически является игровой механикой. Это действие по завершению вашего хода и пропуску кого-то другого в соответствии с правилом (продвижение игрового процесса, позволяющее ему продолжаться). Если подумать, есть много разных способов «по очереди». Игра могла перейти налево, победитель последнего раунда мог пойти следующим, игроки могли делать одновременные ходы или игра могла перейти к следующему игроку по какому-то другому правилу. Как видите, даже самая простая игровая механика очень разнообразна.

Если вы хотите глубже погрузиться в простую игровую механику, я настоятельно рекомендую «Мастерство игровой механики» Рима ДеКостера на Youtube (возможно, я немного адаптировал свое определение механики для целей этого сообщения в блоге).

Лично я думаю, что этого достаточно, так что давайте перейдем к более общему определению и обсуждению.
 
Проще говоря, игровая механика — это ваше «как». Это то, что вам разрешено/обязано делать и когда. Это также ограничения, которые вы накладываете на игроков, когда они пытаются достичь своей цели. Эти ограничения определяют, что могут делать игроки и пути, по которым они могут идти. Другими словами, он сообщает игрокам, какие варианты им доступны, и только им решать, как использовать эту механику для достижения победы. Исходя из этого, должно быть довольно ясно, что ваша механика будет определять, можно ли играть в вашу игру (можете ли вы играть с начать и закончить за разумное время?). Он также определит, создали ли вы игру или сценарий, потому что ваша механика слишком ограничительна или ведет к одному четкому лучшему пути (что делает нецелесообразным изучение всех других путей).

Приступая к разработке игры, начните с основных механик или основных механик , необходимых для игры. Например, если вы разрабатывали «Короля Токио», вашей основной механикой был бы механизм «нажми на свою удачу». Если подумать, это позволяет вам делать только 4 вещи: получать победные очки, получать энергию, получать здоровье или атаковать. В самом начале разработки у вас, вероятно, будет только атака и получение победных очков, потому что это все, что вам нужно, чтобы в игру можно было играть от начала до конца за разумное количество времени (то есть играбельно). Если мы применим те же принципы к вашему первому дизайну, вам придется сократить некоторые более «креативные» механики, которые вы хотите включить в свою игру. Скорее всего, эта механика слишком сложна, доставляет слишком много хлопот или вообще не работает (извините, друзья). Это гарантирует, что в вашу игру можно играть, и позволит вам проработать множество изгибов, которые были бы слишком скрыты, если бы у вас было все остальное, что вы хотели включить в свою игру. Это также задаст направление вашей игре, что очень важно, и позволит вам создать прочную, работающую основу.
 
Последнее, о чем я хочу подробно рассказать, — это тонкости простой механики, поскольку их важности не уделяется должного внимания. Они называются простыми, поэтому легко предположить, что вы знаете, как они работают (я думал так же). Я собираюсь рассказать об этом на примере решения базовой игровой механики для простой карточной игры, а затем показать, как это повлияет на игровой процесс.

Решение игровой механики, которое мы рассмотрим, — это «играй один, бери один» вместо «бери один, играй один». В «играй один бери один» игроки уже знают, что они хотят делать, когда придет их ход. У них также есть достаточно времени после взятия карты в конце своего хода, чтобы решить, что делать дальше. В «вытащи один играй один» эта новая карта, вытянутая в начале хода, может изменить то, что они хотят сделать, и замедлить игровой процесс. Это приводит к тому, что фактическое и воспринимаемое игровое время действительно страдает, и может иметь огромное влияние на удовольствие игроков от вашей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *