Завершение обгона на сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Завершение обгона на сплошной
Подборка наиболее важных документов по запросу Завершение обгона на сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.03.2020 N 16-485/2020
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст.
12.15 КоАП РФ (нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленная в материалы дела видеозапись также отвечает требования допустимости. Отметка должностного лица в протоколе об административном правонарушении о том, что к протоколу прилагается видео, не может расцениваться иначе как факт фиксации административного правонарушения на видеозаписи, с приложением этой видеозаписи к административному материалу. Сведения о наличии видеозаписи маневра обгона имеются и в рапорте должностного лица. Отсутствие сведений о техническом средстве, с помощью которого осуществлялась видеозапись, вопреки утверждениям заявителя, не указывает не неприемлемость ее использования при разрешении настоящего дела. Факт того, что на видеозаписи изображен его автомобиль, Х.С.НБ. подтвердил в судебном заседании. Содержание видеозаписи объективно подтверждает факт выезда транспортного средства под управлением Х.
С.НА. в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения. Обстоятельства того, что на видеозаписи не зафиксирован момент начала выполнения маневра обгона, не исключают относимости и допустимости данного доказательства, содержат необходимые сведения для установления факта того, что Х.С.НБ. совершил обгон впереди идущего транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на мосту через р. Колтымак, в завершающей фазе маневра обгона пересек сплошную линию дорожной разметки 1.1.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.06.2022 N 16-4065/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 26 октября 2021 года, в 16 часов, на 1191 км автомобильной дороги Москва — Уфа водитель С., будучи привлеченным к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, управлял автомашиной Лада Гранта, государственный регистрационный знак, и совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, с последующим завершением этого маневра — пересечением сплошной линии дорожной разметки, чем повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.
В.)
(«Юстицинформ», 2019)Обращаю внимание на то, что часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ признает правонарушением именно противоправный выезд на полосу встречного движения, а не возврат на свою полосу и не обгон в целом. Кроме того, раздел 11 ПДД, посвященный правилам обгона, не содержит ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2013 N АКПИ13-725
П. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать положение абзаца тридцатого раздела 1 Приложения о запрете пересекать линию 1.
1 недействующим в части, не допускающей ее пересечение для завершения разрешенных обгонов в зоне пешеходных переходов при отсутствии на них пешеходов и в зоне до и после нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В заявлении указано, что согласно пункту 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации обгон не запрещен на пешеходных переходах при отсутствии на них пешеходов, а также в зоне нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге. В связи с чем водитель, начавший разрешенный обгон перед данными участками через прерывистые линии разметки 1.5 или 1.6, имеет право продолжать выполнение маневра обгона. Между тем оспариваемая норма приводит к ситуации, когда водитель уже завершил обгон, но справа от него находится сплошная осевая линия разметки 1.1, которая в этом случае обязывает продолжать уже не сопряженное с обгоном движение по левой стороне проезжей части, что прямо противоречит пункту 5 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» о правостороннем движении транспортных средств.
Цени жизнь свою и чужую-не выезжай за сплошную!
25 июня 2021 Единый День безопасности дорожного движения под девизом «Цени жизнь свою и чужую- не выезжай за сплошную!» предупреждение ДТП в результате выезда на полосу встречного движения.
В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.
Ответственность за въезд на встречную предусмотрена статьей ч.9 ст.18.13 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение — это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана в ч. 9 этой статьи. За такое нарушение положен штраф от 2 до 10 БВ с лишением до 1 года либо без лишения (минимальное лишение от 3х м-в). Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встрече.
Ситуация 2 — тоже квалифицируется по части 8 статьи 18.13. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое — остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также штраф — от 1 до 5БВ.
Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет — то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по ч. 7 ст. 18.13 — выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф — от 1 до 5БВ (также объезд искусственной неровности)
Особый разговор — о развороте через сплошную (ситуация 4), если водитель развернулся через сплошную, то он «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом».
Распространенное нарушение — поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И по-падает под часть 8 статьи 18.13. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево — штраф 1 до 5 БВ.
Нередко проблему составляет выезд со двора на улицу с двусторонним движением. Если на ней — сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6) -отвечать придется по ч.8 ст. 18.13 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере от 1 до 5 БВ.
Какие существуют штрафы F1 и как они применяются?
Послушайте эту статью
F1 не берет пленных, когда речь идет об опасном и нечестном вождении или нарушении правил. Для тех, кто выходит за пределы очереди, предусмотрены серьезные штрафы, а на гонках ответственность ложится на стюардов.
Эта система поощряет команды соблюдать правила, а также отговаривает водителей от правонарушений, которые могут включать блокировку, нарушение границ трассы, игнорирование флагов, превышение скорости на пит-стопах или опасное вождение.
Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.
18+, только для новых игроков из Великобритании, депозит не менее 10 фунтов стерлингов, подать заявку на полные условия, begambleaware.org, играть ответственно
Какие штрафы предусмотрены в F1?
В арсенале стюардов есть целый ряд наказаний, которые они могут использовать на протяжении всего гоночного уик-энда.
Если команда заменяет определенные детали автомобиля за пределами допустимых пределов, она наказывается штрафами за позицию на стартовой решетке.
Другие «нестандартные» нарушения правил могут повлечь за собой широкий спектр последствий, включая штрафы до 100 миллионов долларов!
Водителю можно дважды объявить выговор за незначительные проступки без какого-либо штрафа, но получить третий выговор, а если два из-за нарушений правил вождения, то это немедленный десятизначный штраф сетки.
Явные нарушения правил в любой гонке обычно расследуются в конце забега, а превышение лимитов трассы в этом сезоне является обычным явлением. Любой, кто это делает, удаляет оскорбительный круг.
В самой гонке, в зависимости от серьезности инцидента, стюарды имеют набор из четырех основных все более суровых наказаний:
Пяти- или десятисекундные штрафы за время
плановая остановка или ямы под машину безопасности. Автомобиль должен оставаться неподвижным в течение штрафного времени, прежде чем будет произведена замена шин или другие работы. Если запланированные остановки завершены до того, как будет назначен штраф, или это произойдет на последних трех кругах, они могут отказаться от пит-стопа и вместо этого добавить штрафное время к их последнему времени гонки.
Штраф за проезд
В этом случае водитель должен заехать в боксы и проехать прямо на ограниченной скорости без остановки. Его нужно подавать быстро — в течение двух кругов после получения уведомления — и его нельзя брать под машину безопасности. Если он выдается на последних трех кругах, вместо этого к финишному времени водителя добавляется 20 секунд.
Штраф за 10-секундный стоп-энд-гоу
Это соответствует тем же условиям отбывания, что и прогон, но гонщик должен остановиться в боксе команды не менее чем на десять секунд, а затем немедленно вернуться в гонку без каких-либо действий. сделано с машиной. Если штраф приходит на последних трех кругах, к финишному времени водителя добавляется 30 секунд. С 2000 года было 38 таких пенальти, но только восемь за последние шесть сезонов.
Во всех этих случаях, если водитель не отреагирует вовремя или бригада будет работать над машиной не по назначению, они могут быть дисквалифицированы. Если гонщик сходит с дистанции до отбытия штрафа, он превращается в штраф за место на стартовой решетке в следующей гонке.
Помимо этого, стюарды могут выбрать любое наказание, которое они сочтут подходящим. Это варьируется от простого выговора за проступок до дисквалификации или отстранения от должности в экстремальных обстоятельствах.
Тем не менее, водителя редко блокируют. За последние 40 лет их было всего шесть:
– Найджел Мэнселл, за игнорирование флага – Португалия, 1989 г.
– Мика Хаккинен, за столкновение с Рубенсом Баррикелло – Великобритания, 1994 г.
– Михаэль Шумахер, дисквалифицированный на две гонки за игнорирование пенальти во время гонки – Великобритания , 1994
— Эдди Ирвин, дисквалифицированный на три гонки за аварию с участием четырех автомобилей — Бразилия, 1994
— Жак Вильнёв, исключенный в середине гонки после того, как сработала отложенная дисквалификация за игнорирование развевающихся желтых флагов в нескольких гонках, но соревновался по апелляции только для того, чтобы его результат был вычеркнут из рекорда — Япония, 1997
— Ромен Грожан за аварию с участием четырех автомобилей — Бельгия, 2012 г.
Ромен Грожан, Lotus E20 Renault, Серхио Перес, Sauber C31 Ferrari, Фернандо Алонсо, Ferrari F2012 и Льюис Хэмилтон, McLaren MP4-27 Mercedes разбились в начале
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Как определяются штрафы?
Процедура проверки включает в себя контроль за использованием определенных деталей автомобиля, и любая команда, которая изменяет их сверх разрешенного количества, должна сообщить об этом стюардам и понести соответствующие штрафы.
На трассе происходящее постоянно находится под пристальным вниманием директора гонки и стюардов, ответственных за управление гонкой. На каждом сеансе их глаза прикованы к панелям экранов, показывающим все различные ракурсы камер, а также официальные потоки данных, пытаясь обнаружить любые инциденты, которые могут нарушить правила.
Любое потенциальное нарушение передается на рассмотрение директору гонки и стюардам. Если они решают провести расследование, задействованные команды немедленно уведомляются, стюарды обсуждают ситуацию, и решение принимается как можно быстрее.
Водители наказываются только в том случае, если они полностью или преимущественно виноваты.
Какие штрафы получают команды за использование новых деталей?
Чтобы снизить затраты, количество коробок передач и силовых агрегатов, которые можно использовать в течение сезона, ограничено, но в 2021 году каждый гонщик в какой-то момент был вынужден брать штрафы за замену одной или нескольких деталей, превышающих эти ограничения.
Пилоты должны использовать одну и ту же коробку передач для финальных тренировок, квалификации и гонки в шести последовательных гонках. Если они изменят это в любой момент этого времени, они получат штраф в пять мест на стартовой решетке.
Силовые агрегаты усложняются, на каждого водителя допускается не более трех двигателей, трех турбокомпрессоров, трех мотор-генераторных установок-тепловых (МГУ-Н), трех мотор-генераторных установок-кинетических (МГУ-К), двух энергоаккумуляторов, двух управляющая электроника и восемь комплектов выхлопных систем двигателя в сезон.
Если используется больше, чем оговоренное количество конкретной детали, это штраф в десять мест на стартовой решетке за первую замену, еще пять за следующую, и любое другое количество ставит водителя в конец стартовой сетки.
Если гонщик меняет шасси в любое время после третьей тренировки, он должен стартовать с пит-лейн. Это произошло с Льюисом Хэмилтоном после пожара в квалификации в Венгрии в 2014 году и с Максом Ферстаппеном после аварии в квалификации в Монако в 2016 году.
Наказания применяются в порядке совершения нарушений – и если за замену детали наказывают более одного гонщика, предпочтение будет отдано команде, которая первой проинформировала технического делегата.
Любой гонщик, который должен стартовать с конца стартовой сетки, выстраивается в линию за ранее оштрафованными гонщиками, и если более одного отправлены в конец, они распределяются в квалификационном порядке.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16 Валттери Боттас, Mercedes F1 W11 и Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W11 на старте гонки
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
Как насчет штрафов за шины?
Каждая шина, используемая на мероприятии, маркируется уникальным идентификатором, который определяет их и относит к определенному набору.
Использование шин без правильного идентификатора может привести к штрафу за положение на стартовой решетке или даже к дисквалификации.
Все гонщики, прошедшие квалификацию в первой десятке, должны начать гонку с шинами, на которых они показали лучшее время во втором квартале, если только они не решили стартовать с пит-лейн, их шины были повреждены и заменены или они мокрые. Если они этого не сделают, они сразу же получат десять секунд штрафа за остановку и движение.
В гонке любой гонщик, использующий комплект шин с другими характеристиками или комплект, изначально не предназначенный для него, получит 10-секундный штраф за остановку, если проблема не будет устранена в течение трех кругов.
Это действительно произошло с Mercedes в Сахире в 2020 году, когда запасной пилот Джордж Рассел получил передние шины Валттери Боттаса. Однако вместо штрафа стюарды решили оштрафовать команду на 20 000 евро.
Какие существуют штрафы за сетку?
Любой водитель, у которого не установлены все колеса и/или не отсоединены покрышки по пятиминутному сигналу, получит десятисекундный стоп-энд-гоу.
Когда сетка начинает очищаться, команда и оборудование должны покинуть сетку по 15-секундному сигналу. В противном случае гонщик должен начать гонку с пит-лейна, а если нет, то это штраф за проезд.
На формировочном круге любой гонщик, у которого медленный отрыв, может совершить обгон, чтобы вернуться на исходную позицию, но если он не успеет, ему придется отправиться на пит-лейн и стартовать оттуда. Если они этого не сделают, то это десятисекундная остановка.
Аналогичным образом, если гонщик прерывает старт, но затем проходит формальный круг, он также должен стартовать с пит-лейн или отработать десятисекундный стоп-энд-гоу.
Как наказываются фальстарты?
Автомобили оснащены транспондерами, которые обнаруживают любое движение до того, как погаснет свет, и любой фальстарт наказывается пяти- или десятисекундным штрафом или проездом, в зависимости от полученного преимущества.
То же самое происходит, если автомобиль выстраивается в очередь в месте, где транспондер не может обнаружить уход автомобиля, и если транспондер не срабатывает, но произошел визуально явный фальстарт, стюарды могут отменить действие системы.
Какие штрафы предусмотрены в период использования машины безопасности?
Если водителей не обгоняют или они не восстанавливаются после круга, они наказываются за обгон во время периода машины безопасности — Серхио Перес, например, получил 10-секундный штраф в Имоле в 2021 году именно за это.
При повторном старте машины безопасности водители, уступившие места, могут вернуть их обратно, но если они этого не сделают до прибытия машины безопасности, им придется заехать на пит-лейн и стартовать с конца пит-лейн. Кими Райкконен получил за это 30-секундный штраф в той же гонке в Имоле.
В «виртуальной» машине безопасности, если водители не превышают минимальное время круга, установленное стюардами, они получают одно из четырех стандартных наказаний в зависимости от полученного преимущества.
А если гонка приостановлена, все машины должны выстроиться на скоростной полосе в конце боксов до рестарта. Если к пятиминутному сигналу автомобиль сдвинется со своего места или не выедет на все колеса, водитель получает штраф.
Штрафы на пит-лейн
Пит-лейн — единственное место на гоночной трассе, где есть ограничение скорости! Она установлена на 80 км/ч и, несмотря на наличие в машине специальной кнопки электронного ограничителя, водители часто случайно выходят за ее пределы.
На практике штрафуют на 100 евро за каждый км/ч сверх лимита до 1000 евро, с дополнительным штрафом, если это было сделано умышленно. В гонке это 10-секундный штраф, проезд или 10-секундный стоп-энд-гоу, в зависимости от серьезности.
Пастор Мальдонадо совершил одно из самых странных нарушений скоростного режима, когда за рулем Lotus в Венгрии он был пойман за превышение лимита на пит-лейн… во время отбывания штрафа за другое нарушение!
Отправка автомобиля на встречную полосу на пит-лейн после остановки — это большой запрет, и раньше за это полагался большой штраф — Ferrari пришлось передать 50 000 евро, когда они опасно выпустили Кими Райкконена в Бахрейне в 2018 году. В 2019 году это был десятисекундный стоп-энд-гоу или штраф, если в результате инцидента водитель сошёл с дистанции.
Если пит-лейн закрыт из соображений безопасности, любой гонщик, который в это время находится на пит-стопе (кроме очевидного необходимого ремонта), получает десятисекундный стоп-энд-гоу. Это случилось с Хэмилтоном и Антонио Джованацци в Монце в 2020 году.
Штрафные баллы для водителей
С 2014 года водителям начисляются штрафные баллы, чтобы остановить рецидивистов. Как и в случае с дорожными правами, за каждое происшествие обычно начисляется три балла, а в общей сложности 12 баллов приводят к дисквалификации на следующий этап.
Большинство штрафов, независимо от уровня серьезности, начисляются с начисленными лицензионными баллами, и они действуют в течение 12 месяцев, прежде чем их снимают, хотя после отстранения водитель получает чистый лист.
Пока ни один гонщик не набрал достаточно средств для блокировки, хотя Себастьян Феттель и Грожан были близки. Однако многие считают, что система несовершенна, поскольку баллы, начисляемые за незначительные нарушения, могут быстро сгореть и изменить их стиль вождения.
Апелляции
Команды могут опротестовывать и обжаловать определенные штрафы, дисквалификации и отстранения, но за это приходится платить: протесты стоят 2000 евро каждый, а апелляции — 6000 евро.
Как упоминалось ранее, апелляции не могут быть поданы ни в отношении основных наказаний, ни в отношении их частичных изменений. Команды также не могут обжаловать штрафы за тренировку, любые штрафы за пятиминутный сигнал или любое отстранение от штрафных очков пилотов.
Крайние меры наказания
Иногда стандартные наказания просто недостаточно суровы, чтобы соответствовать преступлениям, и некоторые команды были оштрафованы на огромные штрафы или дисквалифицированы на весь сезон за технические нарушения.
В 2020 году компания Racing Point была лишена 15 баллов и оштрафована на 400 000 евро за использование тормозных каналов, разработанных Mercedes, что запрещено. Они апеллируют, но у них нет оснований стоять на своем.
Однако это был не самый большой штраф F1.
Это было 100 миллионов долларов, и они были переданы McLaren вместе с дисквалификацией из Кубка конструкторов после того, как главный дизайнер Майк Кофлан принял конфиденциальную информацию от главного механика Ferrari Найджела Степни в 2007 году. в Испании и Монако и получили отсрочку на шесть месяцев, когда было обнаружено, что в их машине есть секретный топливный бак, что позволяет ему работать с недостаточным весом.
Двадцатью годами ранее Tyrrell был дисквалифицирован на сезон за то же самое, но на этот раз за использование дополнительного резервуара для воды. Они сказали, что это было сделано для охлаждения тормозов, но вместо этого его опорожняли в начале гонки, чтобы уменьшить вес, и снова заполняли в конце.
Однажды на Ferrari был выписан штраф в размере 1 миллиона долларов, хотя на самом деле они не нарушали правил, но это было сделано за что-то настолько вопиюще и явно неспортивное, что не могло остаться безнаказанным.
Это случилось, когда в 2002 году, всего лишь в шестой гонке сезона из 17 гонок, Рубенсу Баррикелло объявили команду, и он сделал это очевидным, резко затормозив всего в нескольких метрах от линии, чтобы пропустить своего товарища по команде Михаэля Шумахера.
С этого момента приказы команд были запрещены, но шесть лет спустя на Гран-при Сингапура Renault приказала Нельсону Пике-младшему умышленно разбиться, что привело к периоду использования автомобиля безопасности, что позволило его товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку.
Команде предъявили обвинение в «заговоре», но дали только условную дисквалификацию — хотя главный инженер Пэт Саймондс был дисквалифицирован на пять лет, а босс команды Флавио Бриаторе был отстранен от руководства на всю жизнь.
Водители тоже могут получить более серьезные наказания, и одно из самых известных было в 1997, когда весь сезон очков Шумахера был стерт с лица земли из-за того, что он умышленно врезался в соперника за титул Жака Вильнёва в финальной гонке. Он также должен был отработать год «общественных работ» для FIA!
Неправомерный обгон справа или вне проезжей части (NJSA 39:4-85)
Если вы собираетесь обгонять автомобиль, движущийся в том же направлении, что и вы, вы должны обгонять этот автомобиль, двигаясь слева от него .
Вы не можете вернуться на правую сторону дороги до тех пор, пока это не станет безопасным и не будет безопасного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обогнали. Если вы находитесь не в коммерческом или жилом районе, вы должны уведомить других водителей о том, что собираетесь объехать, посигналив или дав какое-либо другое предупреждение. Конечно, вы не можете пройти, если это небезопасно. В этой статье Нью-Джерси квитанция о нарушении правил дорожного движения
Закон: N.J.S.A. 39:4-85
«Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока безопасно не уйдет от обгоняемого средство передвижения. Если транспортные средства на проезжей части движутся двумя или более практически непрерывными линиями, положения настоящего пункта и статьи 394-87 настоящего Раздела не должны рассматриваться как запрещающие транспортным средствам на одной линии обгонять и обгонять транспортные средства на другой линии справа или слева, а также эти положения не должны толковаться как запрещающие водителям обгонять и обгонять справа другое транспортное средство.
«Водитель обгоняющего транспортного средства за пределами делового или жилого района должен подавать звуковой сигнал с помощью звукового сигнала или другого предупреждающего устройства, прежде чем обгонять или пытаться обгонять транспортное средство, движущееся в том же направлении.
«Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство на правах, предусмотренных настоящей статьей, только при условии, что такое движение безопасно. Ни в коем случае такое движение не должно производиться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части».
Очки MVC и штрафы
Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) оштрафует вас за нарушение этого закона, добавив четыре балла к вашему водительскому стажу. Имейте в виду, что если вы наберете шесть или более баллов в своем водительском стаже в Нью-Джерси за три года, MVC оштрафует вас.
Если вы наберете 12 или более баллов, MVC приостановит действие вашей лицензии. Вы сможете получить некоторые баллы, вычтенные из вашего рекорда, если вы проведете год без нарушений или отстранения, или если вы пройдете курс безопасного вождения, одобренный MVC.
Штрафы
Штраф за нарушение правил дорожного движения составляет 85 долларов. Если вы совершите это нарушение в обозначенном безопасном коридоре, зоне строительства или на скорости 65 миль в час, вы будете оштрафованы на 140 долларов.
Муниципальный суд также может оштрафовать вас на сумму от 50 до 200 долларов и/или заключить в тюрьму на срок до 15 дней. Судья имеет право по своему усмотрению приостановить действие вашей лицензии за умышленное нарушение этого закона.
Страховые тарифы
Кроме того, лицензированные в Нью-Джерси автомобильные страховщики добавят четыре балла к вашим «баллам приемлемости страховки». Больше баллов в вашем послужном списке означает, что вам нужно будет платить более высокие страховые взносы.
