Напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки
работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных
БлогНапряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки
Характеристики АКБ
1866
6 мин
Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора без нагрузки для 12-вольтовой батареи
Автомобильные аккумуляторы являются важным компонентом электрической системы вашего автомобиля. Они обеспечивают мощность, необходимую для запуска двигателя и поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Важно знать показатели вашего акб без нагрузки, чтобы обеспечить его правильную работу. В этой статье мы обсудим, что такое нормальное напряжение акб, как измерить напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора в состоянии покоя и под нагрузкой и что такое критическое напряжение автомобильного аккумулятора.
Процент батареи по напряжению холостого хода для батареи 24 В
Прежде чем мы углубимся в особенности батареи 12 В, стоит отметить процент заряда батареи по напряжению холостого хода для батареи 24 В. Оно обычно составляет от 26 до 28 В, что соответствует 100%. Если напряжение холостого хода батареи 24 В падает ниже 26 В, это свидетельствует о том, что батарея заряжена не полностью.
Что такое нормальное напряжение автомобильного аккумулятора
Нормальное напряжение акб без нагрузки для 12-вольтовой батареи составляет от 12,6 до 12,8 В. Когда аккумулятор полностью заряжен, показатели должны находиться между этими значениями. Важно отметить, что напряжение немного упадет после использования в течение некоторого времени. Уровень заряда ниже 12,6 В указывает на то, что батарея заряжена не полностью.
Как правильно измерить напряжение полностью заряженного акб без нагрузки
Для этого вам понадобится вольтметр. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль выключен, и все электрические компоненты отключены. Подключите красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме. Вольтметр должен отображать значение между 12,6 В и 12,8 В, что указывает на полностью заряженную батарею.
Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора под нагрузкой
Измерение под нагрузкой необходимо для определения его исправности. Для этого вам нужно будет подключить нагрузочный тестер к аккумулятору. Включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы акб полностью зарядился. Подключите тестер нагрузки к аккумулятору, и он имитирует нагрузку на батарею. Показание на тестере не должно опускаться ниже 9,6 В, что указывает на исправную батарею. Если напряжение падает ниже 9,6 В, может потребоваться замена батареи.
Какое критическое напряжение автомобильного аккумулятора
Критическое напряжение акб – это напряжение, при котором аккумулятор считается полностью разряженным. Для 12-вольтовой батареи оно составляет около 10,5 В. Когда акб достигает этого показателя, он не может завести ваш автомобиль. Важно, чтобы аккумулятор был заряжен выше этого уровня, чтобы ваш автомобиль заводился без каких-либо проблем.
Предыдущая статья Следующая статья
Можно ли заряжать аккумулятор на морозе?
Предыдущая статья Следующая статья
Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой?
Читайте также
Характеристики АКБ
9 мин
Что такое емкость аккумулятора?
Что такое емкость аккумулятора? Этот важный вопрос возникает, как правило, у водителей новичков. Ответ на него достаточно прост. Аккумулятор – часть автомобиля, позволяющая всей электронике внутри исправно работать. Важным моментом при его покупке является давность изготовления (сделанный пару месяце
Характеристики АКБ
18 мин
Пусковой ток аккумулятора
Пусковой ток – это самый большой объем энергии, который можно задать от аккумулятора электронике авто за минимальное количество времени. Единица измерения пускового тока – ампер. Среди автолюбителей говорят, что ток аккумулятора зависит от емкости в батарее. Попробуем в рамках статьи разобраться в н
Характеристики АКБ
7 мин
Напряжение аккумулятора автомобиля: какое значение является нормой?
Как правильно измерить напряжение автомобильного аккумулятораАвтомобильные аккумуляторы являются важным компонентом электрической системы автомобиля, обеспечивая необходимую мощность для запуска двигателя и работы различных электрических систем. Важно убедиться, что батарея работает правильно, и оди
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Почему падает напряжение на аккумуляторе без нагрузки
Полностью исправный аккумулятор после проведенной по всем правилам зарядки будет держать необходимое напряжение без проблем. И обеспечивать двигателю авто легкий запуск. Но часто встречаются ситуации, когда несколько дней простоя транспортного средства заканчиваются падением напряжения с 12,7 В до 12.
Оптимальные и критичные показатели
Напряжение без нагрузки замеряется при снятых с выводов батареи клеммах. При показателе 12,7 на электродах батарея считается стопроцентно заряженной и готовой к использованию. Если после трехдневного простоя напряжение падает до 12,5. это считается нормальным. Когда такое значение больше не меняется в сторону уменьшения, его вполне достаточно, чтобы автомобиль завелся.
Но падение без нагрузки до 12.3 – свидетельство о требующих диагностики проблемах. Причина может быть не только в неисправности АКБ, но и в сети автомобиля.
- Без нагрузки при холостых оборотах.
- С включенными электропотребителями.
- На повышенных оборотах.
Это необходимо, так как при неисправном генераторе батарея может саморазряжаться или вовсе приходить в негодность. Тогда как причины легко устранимы, если негативное влияние на АКБ оказывает недостаточно натянутый приводной ремень генератора либо неисправность реле-регулятора.
Как происходит саморазрядка
Для свинцово-кислотных батарей характерно явление саморазрядки без нагрузки. Однако при нормальной температуре падение напряжения незначительное и происходит оно очень медленно.
Из связанных с аккумулятором причин наиболее значительными являются три:
- Недостаток электролита.
- Образование нерастворимых сульфатных солей на пластинах.
- Осыпание пластин с образованием осадка активной массы.
Возможные пути устранения
Первая ситуация характерна для необслуживаемых кальциевых аккумуляторов. Хотя жаркие погоды и подзарядка приводят к уменьшению уровня электролита в банках у любого аккумулятора. Только в обслуживаемых моделях его легко долить, отвинтив верхнюю крышку. В необслуживаемых через 4-6 лет эксплуатации оголяется верхняя часть пластин.
По этой причине падают емкость и напряжение. Но отрыть верхнюю лабиринтную крышку, чтобы добраться до банок, нельзя. Тем самым нарушится герметичность батареи. О правильной ее работе можно будет забыть. Для исправления можно лишь проделать миллиметровым сверлом отверстие в боковой стенке. И шприцем долить дистиллированную воду.
На уровень заряда может также повлиять плотность электролита. Она определяется ареометром при заборе контрольных образцов из каждой банки. Падение плотности происходит при нарушенной герметичности корпуса АКБ. Оно приводит к пропорциональному снижению разности потенциалов на аккумуляторных клеммах. Устраняется аналогично – доливанием дистиллированной воды.
Когда нужна замена АКБ
При сульфатации пластин их поверхность оказывается запечатанной солевым неразрушаемым налетом. Так бывает, если аккумулятор стоит некоторое время полностью разряженным. В итоге тоже падает емкость, и заряд батарея не держит. Причина устраняется включением зарядного устройства в режим е десульфатации.
Но стареньким изношенным аккумуляторам это не поможет восстановиться. Придется менять АКБ. То же самое – единственный выход при осыпании пластин. Если электролит становится черным и мутным, заряд теряется стремительно. Реанимировать такой аккумулятор невозможно. Остается только выбрать новый в магазине akbmagaz.ru.
Уменьшение напряжения в состоянии покоя может быть вызвано коротким замыканием в банках. Пользоваться батареей с напряжением ниже оптимального нельзя. Это приведет к отложению сернокислого свинца на пластинах. Следствием станет неминуемое падение емкости устройства. Если устранить причины, по которым АКБ не держит заряд, не удается. выход только один – новый аккумулятор.
аккумуляторов — показания напряжения автомобильного аккумулятора разные без нагрузки — нормально?
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 2к раз
\$\начало группы\$
Типовой автомобильный аккумулятор, 12В. При подключении к машине мультиметр показал 12,38 В. Абсолютно таким же мультиметром измерил, как только отключил от машины — напряжение дошло до 12,56В. Это в промежутке 5 минут. Первое измерение было сделано на улице при 1С, второе дома при 18С.
Машина простояла 1 неделю до отключения. Я зарядил его и снова подключил, после простоя в течение одного дня напряжение вернулось к 12,4 В, таким образом я устраняю какой-то сумасшедший паразитный ток, иначе через 1 неделю он будет мертв, а не так, как через день.
Можно ли считать такое падение нормальным?
- аккумуляторы
- автомобильные
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Да, это совершенно нормально. Батарея имеет внутреннее сопротивление. Когда вы добавляете к нему нагрузку, он становится резистивным делителем.
Например, предположим, что у вас есть батарея на 12 В, и при измерении она показала именно 12 В. Представьте, что эта батарея имеет внутреннее сопротивление 0,2 Ом. Затем вы добавляете нагрузку 10 Ом.
Используйте уравнение делителя напряжения [Rload/(Rbat+Rload)]*Vbat = 11,76 В
Вот почему при измерении напряжения с нагрузкой и без нее вы получаете разброс значений напряжения. Другие факторы окружающей среды, такие как температура, могут играть роль, но я думаю, что во многих случаях основной причиной является внутреннее сопротивление.
\$\конечная группа\$
3
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.батареи — Повышение напряжения батареи после нагрузки
\$\начало группы\$
У меня гелевая батарея 225Ач. После полной зарядки он держит 13,1 — 13,0 вольт через 24 часа. Пробовал поставить под нагрузку (свет 20 ватт) на 2 часа и напряжение упало до 12,5 вольт. Я знаю, что батарея плохая. но через час без нагрузки и без зарядки напряжение аккумулятора поднялось до 12,8 вольт. Любая идея о том, что здесь происходит?
Примечание. Аккумулятор был частью моего банка аккумуляторов емкостью 6 x 225 Ач в системе 24 В. Три батареи внезапно сели и упали напряжение до 11, а остальные были 12,8 (в 6 утра). Я попытался оживить один из них и в результате получилась первая ситуация.
Детали:
- Аккумуляторам 4 года.
- летучая мышь. температура от 20 до 25 по Цельсию
- Я использую зарядное устройство MPPT, дающее 28,8 вольт на объемной ступени и 27 вольт на плавающей ступени.
- Я использую его во время зарядки, но My MPPT рассчитывает ток батареи, и я никогда не позволяю ему становиться отрицательным во время зарядки.
- батареи
\$\конечная группа\$
9
\$\начало группы\$
Некоторые OEM-поставщики GEL предлагают; Если после зарядки всех аккумуляторов напряжение какого-либо аккумулятора по-прежнему превышает 0,3 В по сравнению с любым другим аккумулятором в комплекте, возможно, аккумулятор вышел из строя.
100% состояние заряда (SoC) =(эквивалентно )= 0% глубины разряда (DoD)
Втч Энергоемкость = Vavg * Ач = 2790 Втч = 12,4 * 225 Ач
- 20 Вт + потери инвертора?, 2 часа 12,5 вольт
- Энергия лампы = 40 Втч = 1,43% от номинальной новой емкости
- 12,5 В = 60 % SoC = 40 % x 2790 Втч = 1116 Втч
- , таким образом, б / рейтинг = 40+? / 1116 * 100%
= <4% ожидаемой мощности. действительно мертв
Существует слишком много загрязняющих веществ, влияющих на старение батареи, но наиболее распространенными являются кристаллы сульфата свинца (ржавчина), которые можно удалять и оседать на дно корпуса. Некоторые продукты хороши, а многие плохие, которые применяют высокочастотные (> 20 кГц) сильноточные, но узкие (<1 мкс) пики тока при питании от мощности при плавающем заряде.
Вероятность успеха сильно зависит от химии, импульсного устройства, времени восстановления и продолжительности состояния. Если потенциал 50% при раннем обнаружении, вероятность успеха может быть> 50%, но через 1 год маловероятно.
Мой опыт показывает, что лучшим лекарством является устройство для профилактического обслуживания, которое работает непрерывно, потребляя менее 5 Вт только при подзарядке. ( Auto-sense)
Моя простая электрическая эквивалентная схема батареи ниже.
смоделируйте эту схему — Схема создана с помощью CircuitLab
Сульфатация вызывает повышение ESR1 (а также разряжение батареи)
C2 имеет более высокое ESR, что требует больше времени для зарядки, которая завершается после того, как ток CV снижается до отсечки.