Напряжение на автомобильном аккумуляторе: купить, продать и обменять машину

Содержание

На аккумуляторе падает напряжение без нагрузки: что делать

Исправный и правильно заряженный аккумулятор будет без проблем держать нужное напряжение, обеспечивая легкий запуск двигателя. Обычно показатели напряжения аккумулятора составляют 12,7 Вольт. Однако не редкость такие ситуации, когда даже без нагрузки буквально после нескольких дней простоя автомобиля аккумулятор начинает терять заряд, а показатель напряжения на клеммах составляет 12 Вольт и менее. В подобном случае необходима диагностика автомобиля и определение имеющихся неисправностей.

Оптимальный показатель напряжения

Если показатель напряжения на электродах составляет 12,7 В, причём аккумулятор держит этот показатель через 3 часа простоя автомобиля, то такая батарея готова к эксплуатации и заряжена на 100%. Обычно допускается после трехдневного простоя автомобиля некоторое падение напряжения, обычно до 12,5 В, однако в последующем этот показатель фиксируется и не падает ниже. При таком напряжении аккумулятора каких-либо проблем с тем, чтобы завести двигатель автомобиль, гарантировано не возникает. Однако если через 3-5 суток простоя автомобиля заряд аккумулятора падает уже до 12,3 Вольт, это свидетельствует о проблемах, как с батареей, так и в сети авто. В подобном случае требуется углубленная диагностика, а в отдельных случаях даже замена аккумулятора.

Существует такое понятие как саморазряд у кислотно-свинцовых аккумуляторов. Однако, чтобы напряжение упало до 12,5 В и ниже без нагрузки в тепле, аккумулятору потребуется как минимум несколько недель. Если же подобное снижение заряда происходит буквально за несколько дней, то это уже свидетельствует об имеющихся проблемах у аккумулятора, который требует углубленной диагностики. При этом помните, что процесс саморазряда ускоряется при низких температурах, поэтому часто отмечаются проблемы с запуском двигателя именно в мороз.

Причины падения напряжения

Типичной причиной падения напряжения аккумулятора является недостаток электролита. Обычно подобное отмечается с необслуживаемыми кальциевыми аккумуляторами через 4-5 лет их эксплуатации. Даже из полностью герметичного корпуса за много лет эксплуатации электролит от постоянных перегрузок и заряда может постепенно уходить из банок. В обслуживаемом аккумуляторе такую проблему решить не составит труда, нужно будет открутить пробки и просто долить электролит. А вот в необслуживаемых аккумуляторах сбоку чуть ниже крышки самым тонким миллиметровыми сверлом делается небольшое отверстие, через которое шприцом внутрь закачивают дистиллированную воду.

Еще одна причина потери заряда аккумулятора — это сульфатация пластин. На пластинах из-за неправильной эксплуатации и химических реакций образуются неразрушаемые соли, в результате чего батарея не может правильно держать заряд. Современные зарядные устройства имеют так называемый режим десульфатации, что позволяет прокачать батарею, устранив такой налет на пластинах, вернув полную работоспособность аккумулятора.

Однако помните, что на старых изношенных АКБ выполнить такую десульфатацию уже невозможно, а аккумулятор требует замены.

Если произошло осыпание активной массы пластин, обычно электролит в подобном случае становится мутного чёрного цвета, восстановить такой аккумулятор будет невозможно. Определить подобное можно по стремительной потере заряда аккумулятора, который через час после полной зарядки на клеммах выдаёт уже 12 Вольт и ниже. К сожалению, как либо решить такую проблему с осыпанием активной массы будет невозможно, батарею просто сдают в утиль и приобретают новый аккумулятор.

Если без нагрузки аккумулятор не держит заряд, то потребуется либо долить электролит, либо выполнить сульфатацию, или же заменить батарею на новую.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон 3 4 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки аккумулятор

Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе

Нормальное напряжение внешнего источника питания автомобиля является ключевым условием функционирования двигателя и других потребителей. Эксперты рекомендуют проверять величину тока 1-2 раза в месяц, чтобы своевременно заряжать батарею.

Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе

Содержание

  • 1 Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе
  • 2 Виды напряжения аккумулятора
  • 3 Плотность католита
  • 4 Напряжение АКБ зимой
  • 5 Как проверить напряжение АКБ
    • 5.1 Таблица: степень заряда АКБ по напряжению

У полностью заряжённой батареи вольтаж составляет 12,6-12,7 V. Данный показатель может несколько меняться. Например, есть аккумуляторы с нормальным зарядом в 13 и даже 13,2 вольта.

Замер тока должен проводиться не сразу после зарядки АКБ. Следует выждать некоторое время — 1,5 часа. После этого можно проводить измерение.

Если напряжение падает ниже 12 вольт, это свидетельствует о проблеме. Скорее всего, батарея разрядилась наполовину. В этом случае нужно срочно её подпитать током, иначе начнётся процесс сульфатации свинцовых пластин. Такой аккумулятор не сможет нормально давать заряд стартеру, и вскоре полностью испортится. О полной разрядке АКБ можно судить по значениям ниже 11,6 вольта.

Виды напряжения аккумулятора

Существует несколько понятий напряжения АКБ:

  • номинальное;
  • реальное;
  • под нагрузкой.

Первая разновидность напряжения, это величина, которая приводится в технической литературе и прочих материалах. Она равна 12 вольт, но от фактического показателя этот параметр далёк. Куда точнее определить вольтаж по реальному показателю, который колеблется в пределах 12,6-13,2 вольта. Однако самым точным значением является то, когда аккумулятор работает под нагрузкой. В этом случае на источник питания оказывается внешняя нагрузка двойной силы длительностью в пять минут. Например, если АКБ на 50 Ампер, то подаётся 100 Ампер. Просадка не должна быть ниже 9 вольт, и после снятия нагрузки, значение должно восстановиться до 12,4 вольта за 5-6 секунд.

Плотность католита

Жидкость внутри аккумулятора должна иметь соответствующую плотность. Именно она определяет уровень напряжения в АКБ. В обычных условиях данный параметр должен составлять 1,27 г/см3. Соответственно, вольтаж будет равен 12,7 вольта.

Процент заряженностиПлотность электролита, г/cм3Напряжение аккумулятора В (***)
11.2812.7
0.81.24512.5
0.61.2112.3
0.41.17512.1
0.21.1411.9
01.111.7

Напряжение АКБ зимой

В холодные дни напряжение аккумулятора падает, в некоторых случаях до таких значений, что двигатель не заводится. Дело в том, что при отрицательных температурах плотность электролита изменяется, но только в аккумуляторах, где заряд неполный. Если же батарея заряжена на 100%, никакого снижения не будет.

Иначе говоря, в морозы напряжение на выводах АКБ должно быть не меньше 12,5 вольта. В противном случае электролит замёрзнет, что приведёт к полному разрушению батареи.

Как проверить напряжение АКБ

Самый простой и доступный способ проверки напряжения — измерить вольтаж мультиметром. Это специальное устройство со шкалой, переключателем и щупами, способное проводить замеры силы тока в амперах и вольтах. На мультиметре есть несколько разъёмов:

  • для положительного щупа (провода), если измерения проводятся в диапазоне до 10 ампер;
  • для положительного щупа, если измерения проводятся во всех диапазонах, кроме 10 А;
  • Common или общего разъёма для отрицательного щупа.

Чтобы провести замер напряжения, мультиметр выставляется в режим измерения постоянного тока. Переключатель нужно поставить на отметку DCV 20 вольт. После этого щупы устройства соединяются с клеммами батареи, снимаются показатели с дисплея:

  • полностью заряжённая АКБ должна показать не менее 12,6 вольта;
  • разряжённая на 50%, но ещё работающая батарея, покажет значение не ниже 11,6 вольта;
  • разряжённая в ноль — меньше 11,6 вольта.

Таблица: степень заряда АКБ по напряжению

Уровень заряда АКБНапряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольтНапряжение в разомкнутой цепи, в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт
112,516—12,66312,666—12,813
0.7512,316—12, 46312,466—12,613
0.512,106—12,25312,266—12,413
0.2511,926—12,07311,866—12,013

Основные шаги для зарядки автомобильного аккумулятора

Давайте рассмотрим, сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора, как это сделать шаг за шагом и как избежать перезарядки.

Мы так избалованы нашими телефонами и бытовой техникой. Мы просто подключаем наши телефоны, Nintendo Switch или электрические зубные щетки всякий раз, когда их батареи садятся.

Для зарядки автомобильного аккумулятора требуется несколько дополнительных действий, поскольку это ручной процесс.

Конструкция вашего автомобильного аккумулятора отличается от другой электроники. Большинство устройств в вашей жизни (и их батареи) имеют электронику, запрограммированную с инструкциями по зарядке. Они будут следовать точно правильным шагам автоматически. Например, батарея вашего телефона имеет тонкую полоску электроники. Вот как он может общаться с процессором вашего телефона. Они болтают о напряжении, силе тока и времени плавающего заряда. Чтобы продлить срок службы батареи, требуется много вычислений.

В вашем автомобильном аккумуляторе ничего этого нет.

Как только аккумулятор запускает двигатель, генератор заряжает его во время движения. При этом система зарядки и бортовой компьютер регулируют мощность генератора. Генератор делает достаточно, чтобы поддерживать автомобильный аккумулятор в течение нормального срока службы батареи 3-5 лет.

Обычно это нормально.

Однако вам может потребоваться зарядить автомобильный аккумулятор

  • , если вы только что завели свой автомобиль.
  • , если вы заметили странное поведение ваших аксессуаров.
  • , если вы оставили свет в салоне включенным на ночь (но машина все равно заводится)
  • , если звук зажигания для вас отличается.
  • , если в последнее время ваш автомобиль медленно или вяло заводился.

Если это вы, вашей машине нужна помощь. Обычная езда не исправит ситуацию. Генератор вашего автомобиля не может полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Вот почему вам может понадобиться подключить его к зарядному устройству.


Как зарядить автомобильный аккумулятор

Убедитесь, что вы находитесь на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Снимите все украшения, наденьте перчатки и наденьте защитные очки.

  1. Подключите зарядное устройство. Обратитесь к любым конкретным инструкциям для вашего зарядного устройства.

  2. Подключите резервную батарею к порту бортовой диагностики II (OBD-II). Бортовым компьютерам вашего автомобиля постоянно требуется питание. Потеря мощности стирает их память, и это может вызвать настоящие проблемы с автомобилем, в том числе неустойчивое поведение на холостом ходу.
  3. Отсоедините отрицательную (обычно черную) клемму автомобиля. Затем накройте терминал тряпкой или перчаткой, чтобы он не касался других предметов. Отключение минуса защитит электронику вашего автомобиля от зарядного напряжения.
  4. Подсоедините зарядное устройство к клеммам автомобильного аккумулятора. Зажимы вашего зарядного устройства должны соответствовать стойкам. Будьте осторожны, чтобы не прикоснуться клеммами зарядного устройства к отрицательной клемме, которую вы только что отсоединили.
  5. Установите напряжение на 12 вольт и выберите «залитый» или «мокрый» для типа батареи. Затопленный и мокрый — это термины автомобильной промышленности для обозначения обычного автомобильного аккумулятора, в отличие от аккумулятора AGM, улучшенного залитого аккумулятора или литиевого аккумулятора.
    Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, оно может определить для вас напряжение и тип батареи.
  6. Запустите зарядное устройство и подождите. В зависимости от вашего зарядного устройства может потребоваться 4-8 часов, чтобы зарядить аккумулятор достаточно, чтобы завести автомобиль несколько раз. Для зарядки аккумулятора до 100 процентов может потребоваться от 10 до 24 часов. Чем дольше вы его заряжаете, тем больше силы зарядное устройство может придать автомобильному аккумулятору.
  7. По завершении отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Световой индикатор вашего зарядного устройства подаст сигнал, когда зарядка аккумулятора будет завершена. Опять же, не позволяйте зажимам зарядного устройства касаться ослабленного отрицательного зажима аккумулятора.
  8. Подсоедините отрицательную клемму автомобиля к аккумулятору. Отключите резервную батарею. Теперь вы готовы отправиться в путь с новым стартом.

Зарядка автомобильного аккумулятора согреет его. Если становится слишком жарко, вода внутри батареи испаряется. В свою очередь, жидкость внутри становится более кислой. Это означает, что внутренности батареи подвергаются коррозии намного быстрее. Решение состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор медленно. Вы хотите повысить его заряд без повышения температуры.


Выберите лучшее зарядное устройство от Interstate Batteries

®

Интеллектуальное зарядное устройство Interstate Guardian™ на 4 ампера обеспечивает быструю зарядку и автоматически переключается на зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он вам нужен больше всего.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Подзарядка аккумулятора может увеличить срок его службы на несколько месяцев. Это также укрепляет аккумулятор, чтобы он мог лучше обслуживать весь двигатель. Автомобильный аккумулятор не только запускает двигатель. Он защищает вашу бортовую электронику от паразитных скачков мощности двигателя. Он также перезаряжает ваш генератор, если вашему двигателю или электронике требуется больше энергии, чем генератор может дать в любой момент.

Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль стал более отзывчивым сразу после замены аккумулятора, то вот почему!

Ваш автомобиль действительно чувствует себя лучше со свежим, полностью заряженным аккумулятором.


Какие типы зарядных устройств следует использовать?

Используйте автоматическое зарядное устройство, которое регулирует зарядное напряжение для максимально быстрой зарядки.

Зарядные устройства значительно различаются даже в пределах их типов. От капельных зарядных устройств до интеллектуальных зарядных устройств и средств обслуживания, самая большая разница между зарядными устройствами сводится к тому, как долго вы планируете заряжать аккумулятор:

  • Используйте интеллектуальное или автоматическое зарядное устройство в течение 10–24 часов. Это зависит от того, насколько слаба батарея и какие настройки усилителя использует ваше конкретное зарядное устройство. Когда это будет сделано, ваш автомобильный аккумулятор будет заряжен на 100 процентов.
  • Используйте подзарядку от нескольких дней до недели. Самый распространенный тип зарядного устройства, капельные зарядные устройства, потребляют гораздо меньше ампер, но могут подавать в аккумулятор достаточную мощность для медленной зарядки. Некоторые зарядные устройства питаются от солнечной энергии. Другие втыкаются в стену. Все они обеспечивают постоянный поток энергии.
  • Используйте держатель батареи в течение нескольких месяцев. Они не заряжают аккумуляторы. Если вы зарядите аккумулятор до 75 процентов, а затем осенью подключите его к обслуживающему персоналу, следующей весной он все равно будет на уровне 75 процентов.

Еще одно устройство, которое вы можете найти в продаже рядом с зарядным устройством, — это пусковое устройство.

Однако пусковые устройства не заряжают автомобильный аккумулятор. Они только передают энергию (через автомобильный аккумулятор) на стартер, чтобы вы могли снова начать движение.


Ваш автомобильный аккумулятор разряжается?

Это может быть признаком того, что он вот-вот потерпит неудачу. Принесите свой автомобиль в любую ремонтную мастерскую или в Interstate All Battery Center® для быстрой и точной проверки аккумулятора. Каждый тест показывает, насколько хорошо автомобильный аккумулятор может держать заряд — и не выйдет ли он из строя в следующем году или на следующей неделе.

НАЙТИ МЕСТО

Как работает зарядное устройство автомобильного аккумулятора (и почему это занимает так много времени)

Зарядка аккумулятора похожа на надувание воздуха в воздушный шарик.

Поначалу вы можете без особых усилий накачать в шар много воздуха. Затем вы должны дуть сильнее, когда он наполняется. Когда он почти полный, вы должны дуть изо всех сил. В этот момент вы так же усердно работаете, чтобы удержать воздух в воздушном шаре, а не дуть обратно себе в лицо.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов проходят три этапа зарядки автомобильного аккумулятора:

  1. Фаза наполнения. Зарядное устройство заряжает аккумулятор до 75 процентов за несколько часов, потому что ему не нужно сильно повышать напряжение, чтобы заполнить его усилителями. Зарядное устройство замедляет этот процесс, чтобы аккумулятор не перегревался. Кстати, автомобильный аккумулятор на 75 процентов не сможет надежно завести вашу машину надолго.
  2. Фаза поглощения. Теперь зарядное устройство должно поднять напряжение, чтобы зарядить последние 25 процентов батареи. По мере зарядки напряжение батареи возвращается к нормальным 12 вольтам. Зарядному устройству требуется больше напряжения, чтобы завершить подачу питания в аккумулятор. Более высокое напряжение может нагреть аккумулятор, поэтому зарядное устройство работает медленно. Могут потребоваться часы, чтобы поглотить его новую силу.
  3. Фаза плавания. Эта фаза поддерживает напряжение батареи до тех пор, пока вы не будете готовы снять ее с зарядного устройства. Теперь ваша батарея заряжена на 100 процентов, поэтому зарядное устройство превращается в подзарядку. Ведь неработающий аккумулятор медленно теряет заряд.

Признаки перезарядки автомобильного аккумулятора и как избежать перезарядки

Используйте обоняние, слух и осязание, чтобы проверить аккумулятор на наличие перезарядки. Выключите зарядное устройство, если вы почувствуете что-либо из этого во время зарядки автомобильного аккумулятора

  1. Запах тухлых яиц
  2. Шипящий звук от аккумулятора
  3. Тепло от пластикового корпуса

Эти признаки означают, что вы наносите вред аккумулятору. Если рядом с батареей вы слышите шипение или запах тухлых яиц, это признак выхода водяного пара. Аккумулятор нагревается настолько, что вода уходит из аккумулятора.

Во избежание перезарядки проверьте настройки зарядного устройства. Посмотрите на этикетку автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что вы используете правильные настройки. Большинство автомобильных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке, представляют собой мокрые или залитые автомобильные аккумуляторы. Использование неправильных настроек для зарядки может привести к повреждению автомобильного аккумулятора.

Используйте настройку AGM только в том случае, если ваша батарея представляет собой абсорбированную стекломатовую батарею.

Используйте литиевую установку только в том случае, если автомобильный аккумулятор является литиевой батареей.

Используйте настройку 6 вольт, только если вы заряжаете 6-вольтовую батарею. Автомобильные аккумуляторы на 12 вольт.

См. руководство по эксплуатации зарядного устройства. Это должно ответить на большинство вопросов о том, какая программа зарядки лучше всего подходит для вашего автомобильного аккумулятора.

Плюс всегда проверяйте зарядку аккумулятора. Несмотря на то, что рекламирует коробка зарядного устройства, вы никогда не должны подключать зарядное устройство к аккумулятору и уходить. Сначала убедитесь, что он работает правильно.


Позаботьтесь о своем автомобиле, зарядив автомобильный аккумулятор.

Позаботьтесь о своем автомобиле, взяв на себя заряд автомобильного аккумулятора.

Не удивляйтесь разряженному автомобильному аккумулятору. Проведите тест батареи в любом из наших офисов. Тогда вы сможете поймать разряженную батарею до того, как она выйдет из строя.

НАЙТИ МЕСТО

Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор?

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,88 вольт.

Автомобили работают от 12-вольтовой электрической системы. Напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться, но только в узком диапазоне, от полностью заряженного 12,88 вольта до полностью разряженного 11,80 вольта.

Разница между полностью заряженным автомобильным аккумулятором и разряженным составляет всего 1,04 вольта. Это тонкое окно означает, что вы должны использовать как минимум цифровой мультиметр, а не простой вольтметр с аналоговой шкалой.

Используйте эту таблицу, чтобы сравнить напряжение батареи с ее зарядом.

Напряжение Состояние заряда
12,88 100%
12,64 75%
12,39 50%
12.09 25%
11,80 0%

Вы заметите, что зарядное устройство может достигать более высоких напряжений, до 13-14 вольт. Думайте о напряжении как об электрическом давлении. Зарядное устройство должно использовать более высокое напряжение, чтобы увеличить мощность в основном заряженной батарее.

Однако пределом является 16 вольт.

Никогда не позволяйте зарядному устройству достигать 16 вольт, если вы заряжаете аккумулятор, все еще подключенный к машине. Такое высокое напряжение может повредить бортовую электронику вашего автомобиля. Автоматические зарядные устройства будут контролировать напряжение. Они отключат напряжение до того, как оно превысит 16 вольт, чтобы защитить электронику автомобиля.

Если вы не уверены на 100 процентов, как зарядить автомобильный аккумулятор до 100 процентов, мы можем помочь.

Посетите любой центр аккумуляторных батарей Interstate или ремонтную мастерскую, где продается Interstate. Эксперты могут зарядить его для вас и ответить на вопросы о вашем конкретном зарядном устройстве и автомобильном аккумуляторе.

Сколько времени займет зарядка автомобильного аккумулятора?

Около 10-24 часов, в зависимости от того, насколько слаба ваша батарея. Если вы используете капельное зарядное устройство, ожидайте, что это займет несколько дней.

Не ожидайте, что недозаряженный аккумулятор будет работать так же, как и полностью заряженный. Выньте аккумулятор из зарядного устройства заранее, и вам может понадобиться перезарядка позже.

Защита автомобильного аккумулятора от перегрева — вот почему его зарядка занимает так много времени.

Электричество генерирует тепло. Тепло вредит вашей батарее. Если ваша батарея станет слишком горячей, вода внутри испарится, оставив слишком много кислоты для внутренних частей. Конечно, все батареи со временем изнашиваются.

Однако перегрев батареи сократит срок ее службы на годы.


Зарядить аккумулятор или начать все заново?

Проверьте состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля в любом магазине или ремонтной мастерской Interstate All Battery Center®, где продается Interstate®. Один тест батареи может предотвратить остановку вашего дня из-за разряженной батареи.

НАЙТИ МЕСТО


Поэтому заряжайте аккумулятор в холодном месте, чтобы продлить срок его службы. Ожидайте, что это займет больше времени, чем один день. Чтобы зарядить аккумулятор до 100 процентов, может потребоваться целый день.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около 4-8 часов на шоссейных скоростях. Но зарядить аккумулятор на 100 процентов таким образом не получится.

Какой бы миф вы ни слышали, аккумулятор автомобиля нельзя зарядить за 30 минут езды. Генератор автомобиля не является зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. Да, ваш генератор переменного тока может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы часами едете по шоссе.

Вождение в течение 30 минут достаточно, чтобы прогреть автомобильный аккумулятор. Возможно, двигатель будет питать его одним или двумя амперами.

Однако ваш генератор переменного тока не может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы едете со скоростью 40 миль в час в течение 10 минут и останавливаетесь на красный сигнал светофора. Генератор слишком занят. Он посылает питание на каждое электронное устройство, каждый свет, каждый датчик двигателя. Если у него есть лишний ампер, да, генератор немного заряжает аккумулятор. Генератор не является зарядным устройством. Его настоящая работа — управление бортовой электроникой.

Итак, вы только что завели свою машину. Вы хотите покататься на нем, чтобы зарядить его. Вы хотите знать, сколько времени это займет и как далеко вы должны пройти.

Лучше подготовиться к путешествию.

Допустим, ваш автомобильный аккумулятор заряжен всего на 50 %, поэтому, возможно, вам понадобился быстрый старт. Чтобы поднять заряд до 75 или 80 процентов, потребуется 8 часов зарядки. Кроме того, если вы нажмете на тормоз или упадете ниже 1000 об / мин, он перестанет заряжать аккумулятор. Скорость 65 миль в час будет генерировать достаточно энергии, чтобы зарядить аккумулятор.

Итак, 65 миль в час за 8 часов.

Это 520 миль. О расстоянии от Сан-Диего до Сакраменто.

Для зарядки автомобильного аккумулятора.

Даже в этом случае он не будет полностью заряжен. Вы можете перенаправить больше энергии на аккумулятор. Выключите кондиционер, выключите радио, выключите фары, прекратите заряжать телефон и используйте как можно меньше электроники. Тем не менее, вы не можете сделать большую разницу таким образом. Десятки невидимой электроники все еще нуждаются в мощности вашего генератора.


Заменить или зарядить автомобильный аккумулятор? Сначала проверьте это.

В любом из наших офисов вы можете пройти тест аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете доверять своему автомобильному аккумулятору.

НАЙТИ МЕСТО


Тот, кто сказал вам, что вождение в течение 30 минут зарядит автомобильный аккумулятор, ошибается. Это все равно, что сказать, что вы можете зарядить свой телефон за 5 минут на зарядном устройстве. Наука не поддерживает это утверждение.

Возьмите у экспертов по батареям.


Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей?

Навсегда. Не делайте этого. Пожалуйста, не пытайтесь заряжать автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей. Ток от работающей машины проходит через севший автомобильный аккумулятор, направляясь прямо к стартеру севшего автомобиля. Хорошая машина создает достаточное давление, чтобы запустить стартер мертвой машины.

И прежде чем вы спросите, нет, обороты не заряжают батарею существенно.

Увеличение оборотов двигателя хорошего автомобиля увеличивает напряжение и силу тока, но не заряжает разряженный автомобильный аккумулятор. Все, что вы делаете, это тратите бензин, чтобы осветить приборную панель другого автомобиля.

Насколько плохо, если автомобильный аккумулятор разрядится?

Автомобильные аккумуляторы становятся необратимо поврежденными, если они остаются разряженными в течение нескольких часов.

Если вам нужно было завести машину от внешнего источника, значит, ваша батарея была заряжена на 40 или 50 процентов всю ночь. Этих восьми часов было достаточно, чтобы нанести серьезный непоправимый ущерб аккумулятору вашего автомобиля.

На самом деле, это могло сократить срок службы автомобильного аккумулятора вдвое.

Это происходит из-за процесса, называемого сульфатированием.

Видите ли, если вы разряжаете автомобильный аккумулятор до 30 процентов заряда и оставляете его там, аккумулятор начинает умирать.

В основе этого лежит наука.

В буквальном смысле части, проводившие электричество, затвердевают. Затвердевшие участки и пятна на грифе больше не могут удерживать заряд. Когда это происходит, батарея не может хранить столько энергии, сколько раньше.

Поскольку автомобильный аккумулятор дает энергию, серная кислота и вода внутри связываются со свинцовыми пластинами. Свинец превращается в сульфат свинца, а жидкая смесь становится в основном водой. При перезарядке аккумулятора молекулы свинца и серы разделяются.

Если вы не перезарядите его в течение нескольких часов, эта связь затвердеет.

Поврежденный аккумулятор больше никогда не зарядится до 100 процентов. Если батарея была заряжена на 50 процентов, когда она сульфатировалась, то она может заряжаться только до 50 процентов, а затем останавливаться.

Можно ли восстановить полностью разряженную батарею?

Нет, вы не можете перезарядить полностью разряженную батарею на 100 процентов.

Если его заряд упал до нуля процентов, необратимые повреждения уже начались. Вопрос только в том, сможете ли вы перезарядить его достаточно быстро, чтобы предотвратить больший урон. Если вы быстры, вы можете значительно перезарядить его. Правильное зарядное устройство может даже повторно активировать некоторые отключенные внутренние компоненты.

Тем не менее, вы не можете вернуть его к 100-процентному заряду. Даже после нескольких дней зарядки.

Вместо того, чтобы пытаться восстановить разряженный автомобильный аккумулятор, утилизируйте его.

Необратимо поврежденный автомобильный аккумулятор серьезно истощает автомобиль. Это будет только сдерживать ваш двигатель. В худшем случае это может привести к износу вашего генератора или оставить вашу электронику без питания, если генератору потребуется помощь. Работа на слишком малой мощности может вызвать неприятные проблемы, которые трудно диагностировать. Мастера магазинов знают их как гремлинов. Они могут быть легкими, как окна, которые не решаются подняться или опуститься, или такими серьезными, как неравномерные обороты при переключении передач.

В общем, один из лучших способов избежать этих гремлинов — поставить в машину полностью заряженный автомобильный аккумулятор.


Беспокоитесь о разрядившейся батарее? Приходите на пробу.

Разряженные батареи не должны вас удивлять. Посетите любое место, где продается Interstate®, чтобы быстро и точно проверить аккумулятор, чтобы узнать, как долго вы можете ему доверять. Мы поможем вам заменить разряженную батарею до того, как она выйдет из строя.

НАЙТИ МЕСТО


Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? что нужно знать

Аккумулятор питает двигатель вашего автомобиля и многое другое. Без него вы бы не смогли запереть двери, поднять и опустить окна или продолжить воспроизведение музыки. В результате имеет смысл интересоваться тем, как что-то работает, когда оно оказывает такое значительное влияние на вашу жизнь во время вождения. Итак, вопрос, сколько вольт автомобильный аккумулятор? Ну, читайте дальше!

Сколько вольт у батарейки АА?

Пожалуйста, включите JavaScript

Сколько вольт у батарейки АА?

Работать с разряженным аккумулятором неприятно, поэтому регулярное техническое обслуживание аккумулятора имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает аккумулятор в хорошем состоянии. Например, вы можете задаться вопросом, сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска. Чтобы быть уверенным, что ваш автомобильный аккумулятор не подведет вас, вам нужно выучить это важное число.

Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:

  • Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?
  • Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?
  • Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?
  • Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?

Подробнее: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов

Итак, давайте приступим!

Contents

Сколько вольт в автомобильном аккумуляторе?

Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовый аккумулятор. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составит 12,6 вольта при выключенном двигателе. Термин «напряжение покоя» относится к этому. Кроме того, напряжение аккумуляторной батареи обычно увеличивается до 13,5–14,5 вольт при работающем двигателе. Генератор поднимает аккумулятор до этих более высоких напряжений. Давайте сделаем шаг назад и рассмотрим важную функцию, которую средняя 12-вольтовая батарея выполняет в системе запуска и зарядки вашего автомобиля, чтобы лучше понять.

  • Электрическая энергия хранится в аккумуляторе.
  • Для запуска двигателя стартер преобразует электрическую энергию в механическую.
  • Когда двигатель работает, генератор переменного тока вырабатывает электроэнергию для восполнения энергии батареи, используемой стартером.

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор, чтобы обеспечить дополнительный ток, электрическая энергия еще раз преобразуется в механическую энергию, и все три процедуры повторяются для запуска вашего двигателя. Для запуска вашему автомобилю потребуется от 10 до 16 вольт. Тем не менее, такие факторы, как температура, будут влиять на количество вольт, необходимое для запуска автомобиля. Поскольку зимой химическая реакция аккумулятора протекает медленнее, для запуска двигателя при низких температурах требуется более высокая мощность.

Подробнее: Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора? Что вам нужно знать

Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?

Как правило, рекомендуется проверять батареи не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). В руководстве по эксплуатации вы найдете рекомендуемый интервал, применимый к вашему конкретному автомобилю. По крайней мере, два раза в год вы должны стремиться проверять аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете проверить свою батарею самостоятельно между визитами в гараж, но ваш механик проверит ее во время обычного технического обслуживания и в рамках вашего ежегодного технического осмотра.

Многие автомобильные аккумуляторы имеют собственный индикатор заряда. В верхней части вашей батареи должен быть прицел. Он часто показывает зеленую точку, когда полностью заряжен. Как правило, он показывает желтую точку, если он неисправен. Он не будет показывать никакого цвета, если его нужно зарядить. Когда ваша батарея разряжается, приборная панель большинства автомобилей также предупредит вас. Вам понадобится вольтметр, часто называемый мультиметром, для проверки автомобильного аккумулятора.

Подробнее: Как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов

Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?

Вот наиболее распространенные признаки и симптомы проблем с аккумуляторной батареей:

Фары светятся тускло

Вы можете определить, насколько заряжена ваша аккумуляторная батарея, взглянув на фары вашего автомобиля. Включите фары при выключенном двигателе, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля. Возможно, ваша батарея недостаточно заряжена, если они горят тускло. Конечно, если вы делаете это средь бела дня на улице, вы не сможете сказать, насколько светят ваши фары. При необходимости выполните проверку напряжения батареи при разомкнутой цепи, как указано в предыдущем разделе. Если цифровой мультиметр недоступен, вы все равно можете сделать то же самое, используя электрические стеклоподъемники или стеклоочистители. У вас может быть слабая, недозаряженная или неисправная батарея, если какое-либо из этих насадок работает медленно или не работает вообще.

Щелчок при попытке завести автомобиль

Аккумулятор, который недозаряжен или имеет слишком большое сопротивление в цепи между ним и стартером, обычно издает последовательность щелчков вместо рева запуска двигателя.

Аккумулятор выходит из строя чаще

Возможно, вы имеете дело с неисправным аккумулятором или с аккумулятором, срок службы которого подошел к концу, если аккумулятор вашего автомобиля часто выходит из строя, вам регулярно приходится запускать автомобиль от внешнего источника или вы часто заряжаете аккумулятор каждую неделю. Хороший, ухоженный аккумулятор с функционирующей системой зарядки и защитой от непогоды может прослужить до шести лет, не испытывая никаких проблем. Тем не менее, тенденция выхода из строя батареи подобна красному флажку. Аккумулятор может не поддерживать заряд в течение очень долгого времени, когда он начинает выходить из строя. Но постарайтесь как можно быстрее разобраться в происхождении проблемы. Проверьте батарею, пожалуйста. Возможно, подошел к концу срок его полезного использования.

Двигатель прокручивается медленно

Как правило, это является еще одним признаком того, что аккумулятор не полностью заряжен или что в цепи имеется некоторое сопротивление (коррозия, ослабленные клеммы, поврежденные провода) между аккумулятором и стартером.

Корпус аккумулятора выглядит вздутым

Выпуклый или вздутый корпус аккумулятора может указывать на замерзание аккумулятора или скопление газообразного водорода (сульфатированные пластины аккумулятора) внутри корпуса аккумулятора. В то время как батарея может сульфатироваться ближе к концу срока ее службы, генератор переменного тока, перезаряжающий батарею, также может вскипятить электролит, превратить его в газ и вызвать расширение корпуса. В любом случае батарея, вероятно, разрушена.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи

Сульфатированная или перезаряженная аккумуляторная батарея может быть причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи, которую необходимо регулярно удалять.

Подробнее: Что может разрядить автомобильный аккумулятор? Предупреждающие признаки низкого заряда автомобильного аккумулятора

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Напряжение полностью заряженных автомобильных аккумуляторов должно составлять 12,6 В или выше. Это показание должно быть между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Заведите автомобиль и включите фары, чтобы проверить электрическую систему, если у вас нет мультиметра для определения напряжения аккумулятора. Если они тусклые, фонари, вероятно, питаются от аккумулятора, а генератор переменного тока производит мало заряда или вообще не заряжается.

Если фары становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, возможно, генератор не выдает достаточного тока на холостом ходу для надлежащего заряда аккумулятора. Ваша система зарядки предположительно находится в хорошем состоянии, если свет горит как обычно и не меняет яркость при увеличении оборотов двигателя. Если ваша аккумуляторная система доставляла вам проблемы, но тест фар оказался чистым, вам следует выяснить, сохраняет ли аккумулятор заряд или что-то в автомобиле его разряжает.

Подробнее: 

  • Списки лучших аккумуляторов для грузовиков
  • Списки лучших автомобильных аккумуляторов
  • AGM против гелевых аккумуляторов и AGM против свинцово-кислотных (Что вам нужно знать)
  • Списки лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  • Списки лучших специалистов по обслуживанию аккумуляторов

Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра:

  • Выключите зажигание
  • Снимите крышку положительной клеммы с аккумулятора. Проверьте и очистите клеммы аккумуляторной батареи.
  • Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Обычно положительный вывод вольтметра имеет красный цвет.
  • Подсоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Осмотрите вольтметр. Напряжение должно быть между 12,4 и 12,7 вольт, если ваша батарея в хорошем состоянии. Если показание меньше 12,4, аккумулятор необходимо зарядить. Заряжайте аккумулятор медленно или «капельным зарядом», если измеренное напряжение ниже 12,2 вольт. затем перепроверьте. У вас чрезмерное напряжение, если показания превышают 12,9.вольт.
  • Чтобы уменьшить избыточное напряжение поверхностного заряда, включите дальний свет. Повышение напряжения может быть признаком того, что аккумулятор перезаряжается генератором. Возможно, вы захотите выполнить нагрузочное тестирование, когда поблизости находится вольтметр.

Подробнее: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Часто задаваемые вопросы

Сколько вольт у разряженного автомобильного аккумулятора?

Аккумулятор полностью заряжен, когда показания находятся в диапазоне от 12,65 до 12,77 вольт. Вы заряжены на 75%, если у вас 12,45–12,54 вольта, 50% заряжены при 12,24–12,29., и 25% заряжены при 11,99–12,06 вольт. 11,75–11,89 вольт указывают на разряженную батарею.

Достаточно ли 12,4 В для запуска автомобиля?

Аккумулятор по-прежнему может запускать двигатель при напряжении 12,4 В, поскольку считается, что он заряжен на 75%. При неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи падает до 12,2 вольта, что считается неисправной аккумуляторной батареей, которая все еще способна завести автомобиль, но больше не может поддерживать заряд.

Достаточно ли 10 вольт для запуска автомобиля?

Ваш автомобиль можно завести всего от 11,8 вольт, но вы также можете завести его от 10,8 вольт. Тем не менее, поскольку это не создаст дополнительной нагрузки на двигатель, 11,8 вольт является рекомендуемым значением для запуска вашего автомобиля.

Подходит ли 14 вольт для автомобильного аккумулятора?

Показания мультиметра должны оставаться в пределах от 14 до 14,5 В при работающем двигателе. Падение ниже 14 указывает либо на неисправный генератор, либо на слабую и нестабильную батарею для длительной эксплуатации автомобиля.

Как понять, что аккумулятор автомобиля разрядился?

Подсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумулятора мультиметра. У вас может быть неисправный аккумулятор, если ваше напряжение ниже 12,6 вольт. Запустите автомобиль сейчас и проверьте, не превышает ли пересмотренное напряжение больше 10. Если при работающем двигателе напряжение падает ниже 5, это означает, что он неисправен и нуждается в немедленной замене.

Какое нормальное напряжение в автомобиле?

Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовую батарею. Если мы посмотрим повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 вольт.

Как узнать, перезаряжается ли автомобильный аккумулятор?

Без дополнительной нагрузки (например, кондиционера или освещения) напряжение при запуске автомобиля часто увеличивается в среднем до 14 вольт. Перезарядка возможна, если мультиметр регистрирует показания выше 14,8 вольт.

Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от обстоятельств, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с ним самостоятельно, или вы находитесь в глуши и вам требуется профессиональное, быстрое и эффективное обслуживание в мгновение ока. , разряженный аккумулятор обычно легко исправить.

Как оживить разряженную батарею?

В любом случае перед подключением необходимо дождаться полной зарядки аккумулятора. Подождать, пока он почти разрядится или 5%, а затем. После этого снова подключите его и зарядите еще раз. Процесс следует повторить несколько раз, чтобы получить восстановленную батарею.

Как узнать, что моя 12-вольтовая батарея неисправна?

  • Вполне вероятно, что в аккумуляторе произошло короткое замыкание, если на аккумуляторе 0 вольт.
  • Если заряд батареи не может подняться выше 10,5 вольт, элемент разрядился и батарею необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *