Насос для подкачки топлива для дизеля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис.  5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя.

Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

  • Система питания дизельного двигателя

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Топливный насос низкого давления

Насосом низкого давления для подкачки разного вида горючего оборудованы все машины, каким бы видом двигателя они ни были оснащены. Топливный насос низкого давления (или ТННД) подаёт из топливного бака горючее к топливной аппаратуре, точнее – к топливному насосу высокого давления. В карбюраторах применяют механические насосы, в инжекторах – электрические, а в дизельных моторах насос низкого давления подаёт горючее только до топливного насоса высокого давления.

Управление насосом

Работать топливный насос высокого давления начинает тогда, когда срабатывает реле после включения зажигания, до запуска мотора. Это нужно для создания в магистрали давления перед запуском двигателя.

В транспортных средствах, оборудованных дизельным мотором, применяют электрические топливные насосы, которые называют ещё и подкачивающими. Функционируют они, подавая горючее под относительно низким (не больше 5 бар) давлением к впускной полости топливного насоса высокого давления. Подкачивающий насос обычно вмонтирован в корпус ТНВД. Это необходимо потому, что последний должен постоянно получать во всасывающую часть поток топлива, чтобы его работа была надёжной и долговечной.

Безопасность ТННД

Казалось бы, размещение электрического ТННД (топливного насоса низкого давления) внутри бака для горючего – небезопасно. Но в таком расположении нет опасности, а есть целый ряд плюсов, с точки зрения пожарной безопасности, в том числе. Почему? Объясняем.

Главным минусом топливных магистралей, оснащенных механическими насосами, было закипание горючего под влиянием тепла, выделяемого мотором. Этот минус был устранён в системах электрических ТННД. Точка кипения горючего, которое находится под давлением, увеличивается. Постоянный поток горючего, текущего по магистрали, не так сильно разогревается. Размыкателем системы питания ТННД комплектуется стандартный набор противоугонного оборудования. Находящийся в баке насос расположен как можно дальше от мотора и охлаждается топливом, в которое он опущен.

Все детали насоса низкого давления и питающие его электропровода постоянно контактируют с горючим, которое обладает высоким электрическим сопротивлением. Благодаря этому невозможно короткое замыкание, поэтому, если в баке всегда есть горючее, работу насоса подкачки топлива можно считать полностью безопасной. Если насос будет не полностью погружён в топливо, он может перегреться, спровоцировав возгорание паров и короткое замыкание. Но из-за предела воспламеняемости (есть такой эффект), основная часть горючего даже в этом случае не загорится.

В состав ТННД входят:
  • приводной вал;
  • ротор с определённым количеством лопастей;
  • статор;
  • муфта соединения;
  • диск распределения;
  • регулятивная приводная шестерня;
  • устройство топливного насоса низкого давления.
Принцип действия

Состоит во взаимодействии обратного и редукционного клапанов. Существуют следующие конструктивные разновидности насосов с электрическим приводом:

  • шестеренный;
  • центробежный;
  • роликовый.

После того, как ротор начинает двигаться, его лопасти соединяются со статором и под воздействием центробежной силы образуются камеры. Т. к. внутри есть напряжение, то из этих камер топливо поступает из дизельного насоса подкачки к насосу высокого давления через каналы в диске распределения. Если давление слишком высокое, незначительное количество топлива поступает в клапан редукции. Оба устройства связаны и для поддержания нужных условий применяют топливный сливной дроссель, вмонтированный в насос высокого давления.

Конструкция ТННД даёт возможность создавать нужные условия в камерах исходя из скорости движения приводного вала. Такая конструкция дизельного насоса идеально подходит для дизельных двигателей. Электрический дизельный насос устанавливается на дизельный мотор и является дополнением в системе транспортировки дизельного топлива к ТНВД. Часто ТННД объединён с ТНВД. Это необходимо для постоянной подачи горючего, что обеспечивает стабильную и бесперебойную работу дизельного двигателя на разных оборотах.

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.



Методы устранения неисправностей

Топливный  насос

Форсунки

Прочие  причины

 

1.   Нет  запуска  дизеля,  хотя  коленчатый  вал  вращается  нормально

1.1.  Нет  топлива  у  подкачивающего  насоса,  воздух  в  топливной  системе.

1.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

1.1.2.  При  необходимости  работу  топливного  насоса  и  его  регулировочные  параметры  проверить  на  безмоторном  стенде.

1.2.  Дефект  форсунок.

1.2.1.  Снять  форсунки  и проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

1.3.  Проверить  наличие  топлива 

в  баке.

1.4.  Проверить  состояние  топливных  фильтров  грубой  и  тонкой  очистки.  Заменить  или  промыть фильтры  при  необходимости.

1.5.  При  низких  температурах  парафин  летнего  диз. топлива  забивает  поры  топливного  фильтра  и в результате  нет  прокачки  топлива.  Необходимо  заменить  фильтр  и  топливо.

2.  Дизель  запускается  и  глохнет

2.1.  Зависание  одного  или  более  плунжеров  топливного  насоса  в  положении  минимального  холостого  хода.

2.1.1.  Снять  топливный  насос,  заменить  плунжерные  пары, отрегулировать  топливный  насос на безмоторном  стенде.

2.2.  Поломка  главной  пружины  регулятора.

2.2.1.  Снять  топливный  насос.  Заменить  пружину регулятора. Отрегулировать топливный  насос  на  безмоторном  стенде. 

2.2.  Дефект  форсунок.

2.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

 

 3.  Дизель  работает  с  пропусками  воспламенения  («троит»)

3. 1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

3.1.2.  Прихват  плунжерной  пары.

3.1.3.  Снять  насос,  заменить  плунжерную  пару,  отрегулировать  насос  на  безмоторном  стенде.

3.2.  Дефект  форсунок.

3.2.1.  Поочередно  отключить  форсунки.  Если  при  отключении  изменений  в  работе  дизеля  не  наблюдается,  необходимо  форсунку  снять  и  проверить  состояние  распылителя  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

3.3.Воздух  в  топливной  системе.

3.4.  Неверная  регулировка  угла  опережения  впрыска  на  дизеле.

3.5.  «Пробой»  прокладки  головки  блока  цилиндров.

3.6.  Износ  двигателя,  задир  поршневой  группы.

4.  Дизель  глохнет  при  переходе  на  более  низкую  частоту  вращения  при  переключении  передач

4. 1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса.

4.1.1.  Снять  топливный  насос.  Проверить  насос  на  безмоторном  стенде.

4.2.  Дефект  форсунок.

4.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

4.3.  Неправильная  регулировка  частоты вращения  минимального  холостого  хода  дизеля.

5.  Потеря  мощности  дизеля

5.1.1.  Неверная  регулировка  насоса.

5.1.2.  Дефект  регулятора.

5.1.3.  Дефект  корректора  по  наддуву.

5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос  на  безмоторном  стенде. 

5.2.  Дефект  форсунок.

5.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

5.3.  Слишком  высокий уровень масла  в  дизеле.

5.4.  Засорился  топливный  фильтр.

5.5.  Забит  воздушный  фильтр.

5.6.  Неверная  регулировка  зазоров  в  клапанах. 

6.  Повышенное  дымление  дизеля

6.1.  Неверная  регулировка  подачи  топлива.

6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде.

6.2.  Дефект  форсунок.

6.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

6.3.  Забит  воздушный  фильтр.

6.4.  Низкое  качество  топлива.

6.5.  Неверная  установка  угла  опережения  впрыска.

6.6.  Высокий  уровень  масла  в  дизеле.

7.   Попадание  топлива  в  масло  дизеля

7.1.1.  Износ  штока  привода  подкачивающего  насоса.

7.1.2.  Износ  плунжерных  пар.

7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде  перетекание  топлива  в  течение  часа. При необходимости заменить  прецизионный узел  в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных  пар.  При  необходимости  заменить.   

7.2.  Дефект  форсунок.

7.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

 

8.  Двигатель  идет  «в  разнос»

8.1.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса  (поломка  деталей  или  попадание  постороннего  предмета).

8.1.2.  «Зависание»  плунжерных  пар  в  положении  максимальной  подачи.

8.1.3.  Снять  насос.  Восстановить  регулятор.  Заменить  зависшие  плунжерные  пары.  Насос  отрегулировать.   

 

8.3.  Вода  в  топливе.

8.4.  Неисправность (разрушение)  фильтрующих  элементов топливных  фильтров.

Ручные насосы для перекачки дизельного топлива

Ручные насосы для перекачки различных видов жидкости с производительностью до 30 л/мин. Цены и технические характеристики.

Ручные насосы строго необходимы на автозаправках и в автомастерских. Если вдруг пропадает электричество, это единственный вариант заправить машину, технику или оборудование. Механизм работы у этих устройств очень прост, поэтому риск поломки минимальный. Единственный недостаток, заключается в том, что для перекачки нужно применять физическую силу. Может показаться, что этот процесс очень длительный и скучный. Но на деле механические насосы способны перекачивать более 100 литров топлива в минуту.

Многие сталкиваются с проблемой высоких ценников, ведь большинство продавцов намеренно завышают стоимость ручных насосов. К тому же нужно найти нормальный магазин, где будет представлен максимально широкий выбор устройств по низкой цене. Все это вас ждёт в интернет-магазине «Винсо СВ», который занимается продажей топливного оборудования для АЗС уже на протяжении многих лет. Здесь можно недорого купить качественный ручной агрегат с доставкой в любую точку России.   

Конструкция устройств

Ручной насос для перекачки топлива состоит из системы рычагов, выпускного и впускного клапанов, ёмкости для жидкости и трубопроводов. Механические агрегаты оснащены напорным рукавом, соединяющим шланг с насосом. В комплекте также имеются адаптер для монтажа и телескопическая трубка (только в некоторых моделях).

Наиболее распространённый вид ручных топливных насосов – поршневой. Принцип его работы довольно прост. Оператор поднимает поршень и тем самым позволяет топливу просочиться в резервуар. Потом опускает рычаг, создаётся давление и жидкость выталкивается через выходное отверстие.

Даже после длительной работы оператор всё равно не будет чрезмерно уставать. Дело в том, что топливные ручные устройства спроектированы таким образом, чтобы при минимуме сил получать максимум результата.

Обычно механические агрегаты исполнены из нержавеющей стали. Корпус ручного насоса устойчив к воспламенениям и взрывам. Поэтому можно перекачивать не только топливо, но и спирты, растворители и даже кислоты.

Преимущества ручных устройств

Механический топливный насос не стоит сравнивать с другими видами оборудования. Он предназначен для бытовых задач, но никак не для промышленных. Но всё же ручной агрегат имеет и свои преимущества:

  • простота. Почти каждая деталь неподвижная. Все элементы выполнены из прочной нержавеющей стали. Таким образом, производители свели риск поломки до минимума;
  • компактность. Ручной насос для подкачки топлива не занимает много места. Его всегда можно перенести впритык к ёмкости, где бы она ни находилась;
  • производительность. Конечно, её не сравнишь с электрическими моделями. Но для бытовых нужд и для форс-мажоров топливные ручные насосы вполне подходят;
  • универсальность. С помощью механического устройства можно перекачивать любой вид топлива: бензин, солярку и другие нефтепродукты;
  • стабильность. Топливные ручные насосы можно использовать в любое время года. Никаких поломок или замерзаний – прекрасное решение для владельцев дизельных транспортных средств.

Эти аргументы ещё раз подтверждают, что ручной насос – это незаменимая вещь в хозяйстве.

Узнаем как выбрать ручной насос подкачки дизельного топлива

Абсолютно каждый автомобиль в своем пассиве имеет насос, который регулирует подачу топлива. Но также каждый автомобиль должен иметь ручной насос, который специализируется на осуществлении помощи при подаче того или иного топлива. Ручной насос подкачки дизельного топлива должен обязательно присутствовать в вашем автомобиле. Если данный механизм не работал довольно длинный промежуток времени, то именно этот насос может наполнить горючим все необходимые полости, и сделать это с высоким давлением. За счет этого обеспечивается постоянная подача топлива.

Как осуществляет свою работу насос ручного применения?

Так называемое разряжение, которое создается за счет поднятой ручки нашего насоса, может открыть клапан. Весь этот процесс осуществляет выкачку горючего материала, а этот клапан направляет его на поршень. Давление, которое в несколько раз повышается на обратном пути, провоцирует закрытие данного клапана. А вот бензин или же дизель, в свою очередь, отправляется к другому типу клапана. Если система двигателя в таком случае запускается с той или иной сложностью, то есть необходимость проверить содержание горючего материала в баке.

Ручной насос подкачки дизельного топлива используют также в том случае, если во всю систему провода горючего материала попал воздух. Подача топлива в таком случае будет нарушена и это можно будет исправить только тогда, когда воздух полностью выйдет в трубу. Подкачка за счет такого прибора должна происходить до того момента, пока не пойдет чистейший бензин без воздуха и других примесей.

Бывают и такие случаи, что даже после такого процесса работа двигателя не является положительной. В таком случае остается последний способ устранения проблемы. На насосе топлива необходимо открыть пробку. В таком случае лишний воздух уйдет. Далее за счет ручного насоса мы подкачиваем всю систему, и бензин снова на самом высоком уровне поступает в систему. Стоит отметить, что это может быть не бензин, а дизель.

На что способен данный тип аппарата?

Насос ручной прокачки дизельного топлива представляет собой отличную систему для каждого вида автомобиля, который работает исключительно на дизеле. Среди главных особенностей данного аппарата множество профессионалов в данной сфере выделяет всасывание на сухую. То есть, аппарат сначала прокручивает и выгоняет воздух в том или ином пространстве. Далее образуется вакуум, который и позволяет закачать дизель из бака во все требуемые этого системы.

Такой процесс может осуществить лишь насос с низким наличием давления. Это обосновывается тем, что насос, который специализируется на высоком давлении, в данной ситуации неэффективен, да и вообще бесполезен. Его просто нет смысла применять. С таким насосом большого объема давления при определенном количестве воздуха горючий материал начнет обильно поступать в систему. Но это не сможет решить проблему. Необходимо прокачать лишний воздух и только тогда начинать прокачку горючего материала.

Советы от специалистов при выборе насоса для ручной работы

Топливный насос ручной подкачки дизельного топлива в случае образования затвора из воздуха представляет собой отличное решение данной проблемы. Но следует помнить, что подойдет лишь насос, который создает минимальное количество давления. На автомобилях, которые осуществляют свое движение за счет дизельного топлива, и в которых нет насоса ручного типа, происходит попадание воздуха в систему, что негативно влияет и на движение автомобиля и на состояние его непосредственного двигателя. По той причине, что происходит так называемое разряжение, создается неплотность в системе, которая разбавлена попаданием воздушных примесей. Негативное влияние на двигатель усиливается с каждый днем все сильнее и сильнее. Поэтому нельзя игнорировать данную проблему. Ее лучше искоренить сразу.

Критерии оценки насоса перед выбором

Ручной насос подкачки дизельного топлива двигателя необходимо выбирать ответственно, нужно учесть множество нюансов. На таком двигателе, который имеет в своем составе фильтр топливного предназначения, специалисты советуют применять всего два вида аппарата, для прокачки топлива в различные системы. Эти два типа имеют отличие, но они несущественные. Главное отличие состоит в том, что диаметр так называемых штуцеров несколько отличается. Каждая модель данного аппарата должна иметь в своем пассиве специальные датчики воды. Такой датчик обязательно должен быть заведен на так называемый индикатор. Аппарат может иметь определенные коррективы, на которые влияет лишь тот или иной тип двигателя и его системы.

Ручной насос подкачки дизельного топлива работает довольно эффективно, если правильно подобрать аппарат. Сам клапан имеет автоматические настройки.

Горючее дизельного происхождение имеет стандартную температуру, которая может придерживаться за счет работы этих самых клапанов. Если топливо будет правильно двигаться в системе, то фильтр для топлива в холодную температуру заморозить невозможно. Это позволяет автомобилистам поддерживать работу системы двигателя даже при больших морозах. Стоит отметить, что если клапан будет поломан, то двигателю при таких условиях будет крайне тяжело осуществлять свою работу.

Насос для прокачки дизельного топлива для автомобиля

Ручной насос подкачки дизельного топлива совсем недавно был модернизирован. Была установлена кнопка на крышку фильтра для горючего материала. После того как вы нажмете на нее, воздух сам начнет выходить из данной системы. Когда воздух полностью выйдет, горючее автоматически начнет попадать в данную систему. Стоит отметить, что теперь такое изделие очень плохо работает при больших морозах, так как становится твердым.

Итоги

Ручной насос подкачки дизельного топлива РНм-1 представляет собой отличного помощника для дизельного двигателя. Без такого аппарата двигатель при довольно низких температурах не сможет осуществлять свою работу. Также очень важен он в повседневной жизни для спуска воздуха и правильного поступления топлива во всю систему.

Только дизельное топливо — Топливный насос Bosch OEM 7,3 л

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:


Этот электрический топливный насос Bosch является ТОЧНЫМ ТОЧНЫМ НАСОСОМ , поставленным Ford в 1999-2003 гг. На 7,3-литровых сверхмощных грузовиках, экскурсиях и фургонах Powerstroke. Если вам нужно заменить электрический топливный насос в одном из этих приложений, вы можете сэкономить кучу денег, просто купив показанный здесь голый насос (по сравнению с покупкой замены у Ford, которая включает монтажный кронштейн, изолирующую прокладку, выпускной патрубок). примерка и разводка косички, которая у вас уже есть).Просто перенесите все компоненты крепления и проводки Ford со старого насоса на новый, переустановите, и вы снова в пути.

Для клиентов, которые хотят модернизировать двигатель 94-97 «OBS» Powerstroke (преобразование электрического топливного насоса), или для клиентов Super Duty, желающих добавить второй топливный насос оригинального производителя для поддержки более высоких уровней мощности, это гораздо более доступный способ получить правильный блок. Просто выберите любые дополнительные аксессуары, которые могут вам понадобиться, и мы поможем вам!

94-98 ВЛАДЕЛЬЦЫ POWERSTROKE СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ ПОДХОДИТ НАПРЯМУЮ ДЛЯ Пикап ИЛИ ФУРГОН 1994-1998 годов.ОН ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАСОСОВ НА ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КАК ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАСОСОВ, КОТОРЫЙ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЗДЕСЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти насосы НЕ поставляются с дополнительными принадлежностями от Bosch (без выпускного фитинга, без гаек электрических клемм, без монтажного оборудования и т. Д.). Мы взяли на себя смелость закупить и ВКЛЮЧИТЬ правильные гайки. Мы также предлагаем несколько других дополнительных принадлежностей, которые помогут при установке этого насоса, в зависимости от области применения и использования транспортного средства.

Bosch OEM 7.3L Топливный насос подходит для следующих транспортных средств:
  • 1995 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 1996 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 1997 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 1998 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 1999 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 2000 Ford E250 / 350 Микроавтобус 7.3L
  • 2001 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • 2002 Ford E250 / 350 Микроавтобус 7.3L
  • 2003 Ford E250 / 350 фургон 7.3L
  • Автомобиль
  • 2000 Ford Excursion 7.3L
  • 2001 Ford Экскурсия 7.3L
  • 2002 Ford Excursion 7.3L
  • 2003 Ford Excursion 7.3L
  • 1994 Ford F250 / 350 ОБС 7.3L
  • Автомобиль
  • 1995 Ford F250 / 350 OBS 7.3L
  • 1996 Ford F250 / 350 ОБС 7.3L
  • 1997 Ford F250 / 350 ОБС 7.3L
  • 1999 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • 1999,5 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2000 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • 2001 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • 2002 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • 2003 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 1999 Ford F450 Super Duty 7.3L
  • 1999,5 Ford F450 Super Duty 7,3 л
  • Автомобиль
  • 2000 Ford F450 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2001 Ford F450 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2002 Ford F450 Super Duty 7.3L
  • 2003 Ford F450 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 1999 Ford F550 Super Duty 7.3L
  • 1999,5 Ford F550 Super Duty 7,3 л
  • Автомобиль
  • 2000 Ford F550 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2001 Ford F550 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2002 Ford F550 Super Duty 7.3L
  • Автомобиль
  • 2003 Ford F550 Super Duty 7.3L

Устранение неисправностей Топливный насос — общие проблемы

Топливный насос является важным компонентом, подающим топливо в двигатель. Если ваш автомобиль заводится из-за неисправного топливного насоса, пора посетить ближайший ко мне ремонтный центр топливного насоса.Топливный насос может выйти из строя по нескольким причинам и в каждом случае проявлять разные признаки. Осмотр и диагностика конкретной проблемы и ее решение иногда могут быть непростыми. Компания Diesel Component Inc. существует с 1977 года и предоставляет услуги и продукцию самого высокого качества. Здесь вы получите отличное и быстрое обслуживание неисправного топливного насоса по самой разумной цене.

Общие проблемы с топливными насосами

Различные типы топливных насосов имеют разные компоненты.Это делает очевидным, что проблемы и их симптомы также будут разными в этих насосах. Мы рассматриваем два основных типа насосов, свидетелем которых скорее всего станет ремонт бензонасоса рядом со мной.

Проблемы в электрических топливных насосах

Электрические топливные насосы имеют множество соединений, которые увеличивают риск неисправности электрической цепи. Ниже приведены некоторые общие проблемы с этими типами топливных насосов.

Поломка электрической цепи приводит к отключению питания топливного насоса.Он перестает работать, и двигатель глохнет после сжигания остатка топлива в трубопроводе. Двигатель переключался между остановкой и повторным запуском рывками.

Топливный насос состоит из множества движущихся механических частей, которые подвержены истиранию или расшатываются. Многие механические компоненты могут заедать вместе, в результате чего насос перестает работать. Это приводит к таким же показаниям, как и к проблемам с электричеством. Механические проблемы прогрессируют, и у вас есть время, чтобы добраться до ближайшего ко мне ремонта топливного насоса.

На впускном конце топливного насоса есть сетчатый фильтр. Он действует как топливный фильтр. Он может быть забит пылью или ржавчиной в топливном баке. Из-за неравномерной подачи топлива из-за этого двигатель начинает бурлить.

Вы можете услышать громкий вой сзади, особенно когда топливный бак не полон. Если этот шум прекратится после доливки, пора заменить топливный насос.

Проблемы топливных насосов высокого давления с непрямым впрыском (GDI)

Прямой впрыск топливных насосов высокого давления появился позже и более эффективен, чем их предшественники.Тем не менее, они также подвержены множеству проблем, которые могут привести вас к ремонту топливного насоса рядом со мной.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для топливных насосов GDI. При механическом повреждении давление в системе снижается. Высокое давление также больше не такое высокое, и ваш автомобиль вынужден работать в режиме LIMP. В этом режиме снижается максимальная скорость автомобиля, чтобы не повредить двигатель.

  • Датчик давления и температуры

Работа насоса GDI зависит от датчиков давления и температуры.Если показания датчиков неверны, это может привести к рывкам, остановке или переходу в режим LIMP.

Когда внутренний или внешний топливный насос протекает, он снижает давление. Это приводит к рывкам, остановке или перегреву насоса. Вашему автомобилю может потребоваться больше времени для запуска.

Все в топливных насосах GDI контролируется программным обеспечением ECM. Важно убедиться, что ваше программное обеспечение обновлено до последних выпусков от вашего производителя.

Производительность дизельных топливных систем | Форсунки, насосы — CARiD.com

Модификация топливной системы для увеличения расхода топлива обычно улучшает выходную мощность любого двигателя внутреннего сгорания, но правильные модификации имеют решающее значение для увеличения мощности дизельного двигателя из-за особенностей его работы и уникальной природы дизельного топлива. Мы понимаем, что у мощных дизельных двигателей есть особые потребности в топливной системе, и мы посвятили этот раздел их удовлетворению. Здесь вы найдете форсунки, топливные насосы, сепараторы топлива / воды / пара, подъемные насосы и многое другое.

Мощность системы определяется ее самым слабым звеном, поэтому, даже если вы обновили некоторые части топливной системы своего дизельного двигателя, если все еще есть ограничение, у вас не будет оптимального расхода топлива для достижения требуемой мощности. Мы предлагаем подъемные насосы с показателем галлонов в час (GPH) для подачи на большие форсунки, системы разделения, чтобы гарантировать, что в двигатель поступает только чистое топливо, инжекторные насосы для подачи нужного объема топлива и давления в форсунки, а также форсунки с высоким расходом, которые обеспечивают превосходное распыление. .

Установка форсунок большего размера — пустая трата времени, если вы не можете получить топливо из бака для их подачи. Мы предлагаем подъемные насосы большого объема с производительностью до 260 галлонов в час для всех популярных дизельных двигателей, даже для самых требовательных форсунок. Дизельное топливо легко впитывает влагу, и помимо воды, дизельное топливо, перекачиваемое из топливного бака, также содержит загрязняющие вещества, воздух и пар, снижающие мощность. Мы предлагаем топливные фильтры / подъемные насосы, в которых топливо из бака попадает в фильтр / водоотделитель, который удаляет грязь и воду перед подачей в насос.Топливо под давлением из насоса затем поступает в другой фильтр, где вся оставшаяся грязь отфильтровывается, а воздух / пар отделяется от топлива.

В результате в топливный насос / форсунки подается только чистое топливо, обеспечивая высокий расход для максимальной выходной мощности, улучшенный отклик дроссельной заслонки и более длительный срок службы впрыскивающего насоса и форсунок. Следующим шагом в удовлетворении потребностей форсунок является высокопроизводительный впрыскивающий насос. Мы предлагаем роторные насосы и насосы с общей топливораспределительной рампой, которые будут обеспечивать необходимый объем и давление во всем диапазоне оборотов в минуту для поддержки приложений с высокой мощностью.А если вы строите зверя мощностью 1000+ лошадиных сил, у нас есть комплекты Twin Fueler, которые включают дополнительный насос и все необходимое для установки, чтобы удовлетворить потребность вашего мощного двигателя в топливе.

Топливные форсунки предназначены для увеличения расхода топлива, и они не только должны впрыскивать большее количество топлива в цилиндры, но и делать это таким образом, чтобы обеспечить оптимальное зажигание и сгорание. Предлагаемые нами форсунки отточены для увеличения расхода, а форсунки предназначены для улучшения формы распыления и распыления топлива для большей мощности и повышения эффективности.В дополнение к вышесказанному у нас есть комплекты для удаления фильтров, которые позволяют снимать ограничительный заводской топливный фильтр при работе фильтра / сепаратора / подъемного насоса, силовые модули распылителя, которые увеличивают давление топлива в соответствии с нагрузкой для поддержания объема топлива, поступающего в форсунки, и многое другое. более.

Дизельные насосы — Denso

Наши дизельные компоненты обеспечивают стабильную подачу топлива под высоким давлением в нужное время.

Типы

Два типа топливных насосов с электронным управлением предлагают способ впрыска, совершенно отличный от обычных топливных насосов высокого давления.

Распределительный (роторный) ТНВД

Электронная система управления насосом распределительного типа состоит из различных датчиков, ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительного механизма. Датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в ЭБУ. Привод регулирует как количество впрыска, так и синхронизацию в соответствии с сигналом, который он получает от ЭБУ, который вычисляет оптимальные уровни для текущего рабочего состояния двигателя.

ТНВД Common Rail (подающий насос)

Насос с общей топливораспределительной рампой был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века. Эта система состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера (ЭБУ) для управления этими устройствами. Подающий насос приводится в действие двигателем и вырабатывает топливо под высоким давлением. Форсунка установлена ​​на каждом цилиндре двигателя, и топливо высокого давления от подающего насоса распределяется по общей магистрали

к каждой форсунке.

ТНВД с механическим управлением делятся на две категории:

ТНВД, рядный

Рядный топливный насос высокого давления имеет такое же количество механизмов (элементов) давления топлива, что и цилиндры двигателя.Этот тип насоса, включая регулятор, таймер и подающий насос на корпусе насоса, в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Корпус насоса снабжен механизмами подачи и давления топлива, а также механизмами регулирования количества впрыскиваемого топлива с приводом от распределительного вала. Элементы в корпусе насоса подают топливо в каждый цилиндр двигателя в соответствии с порядком впрыска.

Распределительный топливный насос

ТНВД распределителя имеет только один механизм давления топлива, независимо от количества цилиндров двигателя.Вместо этого у него есть распределитель, предназначенный для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр в соответствии с порядком впрыска. Все компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос, встроены в корпус насоса. Небольшой легкий насос может работать на высоких оборотах, что делает его идеальным для небольших двигателей.

LX4 Исключительная смазывающая способность CP4 Fuel System Saver

Причина отказов CP4: недостаточная смазывающая способность топлива Дизель со сверхнизким содержанием серы (Дизель №2) = Дизель со сверхнизкой смазывающей способностью.

Современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) не обладает смазывающей способностью, необходимой для полной защиты наших автомобилей. Топливный насос Bosch CP4 имеет необычно высокий уровень отказов в США, более 7%, по сравнению с 1% отказов в Европе. Так почему же вышедший из строя CP4 устанавливается на так много автомобилей? Когда насос CP4 уходит от производителя, он обычно успешен, потому что он произведен в Европе. Разница между США и Европой заключается в том, что у европейского дизельного топлива не были устранены смазочные свойства, как в U.S. топливо. Европейское дизельное топливо EN-590 имеет диаметр пятна износа 460 микрон, в то время как в США базовый размер 520 микрон в стандарте ASTM US D-975. Следовательно, неисправность вызвана недостаточной смазывающей способностью топлива со сверхнизким содержанием серы в США.

Более того, отказ заключается в отсутствии надлежащих присадок, используемых для дополнения деградации топлива, и способности восстановить легкодоступную смазочную способность. Для тех, кто обходился без этих компонентов смазывающей способности топлива и просто полагался на необработанное топливо, да, недостаток смазывающей способности в топливе ULSD стал причиной поломки.Однако с помощью одного дополнительного шага, добавив правильную присадку к топливу, можно восстановить смазывающую способность, и насос будет работать в тех же условиях, что и первоначально произведенный в Европе.

Отсутствие смазывающей способности в ULSD является основным фактором катастрофических отказов топливных насосов CP4. Высокий уровень износа из-за недостаточной смазывающей способности может привести к попаданию металлической стружки в топливную систему. Эта металлическая стружка вызывает износ, который повреждает ваши форсунки, стенки цилиндров, поршни и кольца, ремонт которых обходится в несколько тысяч долларов.

Определение отказа CP4:

В попытке повысить топливную экономичность топливный насос CP4 заменил насос CP3, чтобы создать вытеснение с более высоким давлением при меньшем расходе топлива.

Из-за отсутствия возможности подавать необходимое количество топлива, что также снижает количество смазки в системе, CP4 образует пузырьки воздуха внутри форсунок. Когда в системе присутствует воздух, топлива нет. Там, где нет топлива, нет и смазки.Там, где нет смазки, вместо этого возникает трение металла о металл, вызывающее ускоренный износ и выход из строя компонентов.

Во время разрушения деталей металлическая стружка проходит через всю топливную систему, включая топливные форсунки и топливопроводы, тем самым вызывая большее трение и абразивные соединения на всем пути движения топлива.

Попытка снизить расход топлива — это совокупный эффект некачественного топлива с меньшей смазывающей способностью серы, а затем и самого топлива.Двойной минус — это прямое снижение смазывающей способности системы.

Являются ли отказы топливного насоса побочным эффектом для дизельных двигателей Volkswagen?

Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Beetle и Audi A3 с дизельным двигателем были одними из самых популярных дизельных автомобилей на рынке (частично потому, что они составляют большую часть рынка), а дилерские центры сообщают о постоянном высоком спросе — TDI около 90 процентов продаж в случае Jetta Sport Wagon.

Но есть проблема, которая затронула небольшое количество TDI, которые могут быть лишь верхушкой айсберга.Согласно The Smoking Tire , у некоторых владельцев VW или Audi TDI заглохли, и они не могли быть восстановлены из-за отказа топливного насоса.

В ходе расследования NHTSA, начатого в феврале 2011 года и затронувшего автомобили Golf и Jetta TDI 2009–2010 годов, было зарегистрировано 160 инцидентов, связанных с остановкой судов. Но в том же отчете VW сообщила дилерам, что «повреждение топливной системы, вызванное использованием топлива, не соответствующего стандартам ASTM-D-975 Grade 2 S15 (B5 или менее содержание биодизеля), не будет покрываться гарантией.«Кроме того, VW сообщил, что у него есть 121 отчет о том, что клиенты признали, что неправильно заправляли свои автомобили, что, вероятно, означает, что люди используют обычный неэтилированный бензин вместо дизельного топлива. список отказов топливных насосов по штатам. По состоянию на вчерашний день 11 владельцев автомобилей 2012-го года сообщают о неисправностях — этот год модели не рассматривается в расследовании. Также имеются сообщения о владельцах, у которых возникли 2 отказа топливных насосов.

Владельцы Passat TDI также сообщают о проблемах с остановками, а NHTSA в настоящее время не проводит расследования в отношении Passat или каких-либо TDI 2012 года.Проблема действительно может заключаться в том, что топливный насос высокого давления не может справиться с дизельным топливом, загрязненным бензином на заправочных станциях и автоцистернах. Клиенты TDI, особенно стойкие, знают, что лучше не заправлять свои автомобили обычным неэтилированным бензином, но что они не могут контролировать, так это неправильное обращение с дизельным топливом. И VW не хочет платить за ремонт из-за ошибки, сделанной клиентом.

G / O Media может получить комиссию

Хуже того, что клиенты не могли управлять своими автомобилями из-за длительного ожидания запчастей, некоторые из них сообщали, что их автомобили не использовались более шести недель.

«Volkswagen считает безопасность и удовлетворение потребностей наших клиентов своим главным приоритетом, — заявил вчера Дэррил Харрисон, менеджер VW по коммуникациям на западном побережье. «В мае 2010 года Volkswagen Group выпустила бюллетень технического обслуживания для решения выявленных проблем с топливными насосами TDI и продолжает полностью выполнять запрос NHTSA, связанный с этим вопросом. Изучив наш инвентарный запас запчастей, мы обнаружили, что запас запчастей достаточен для как Volkswagen, так и Audi «.

Харрисон сказал, что не может комментировать вопросы конкретных клиентов.Но он сказал, что даже след бензина в дизельной системе может обернуться гибелью для топливного насоса.

«Загрязненное дизельное топливо может вызвать проблемы во всей системе», — сказал он. «В некоторых случаях даже небольшое количество газа, смешанного с дизельным топливом, может нарушить работу нескольких частей топливной системы, включая топливный насос, и вызвать его выход из строя».

Может случиться так, что поставщику запчастей, в данном случае Bosch, потребуется сделать более прочный топливный насос высокого давления. Это причина избегать TDI? Я так не думаю, но это причина, по которой вы должны никогда не заправлять свою машину бензином и иметь доказательства, подтверждающие это на случай, если ваша машина перестанет работать и VW не захочет платить за ремонт.

Есть ли у владельцев TDI проблемы с остановкой двигателя? Как водители могут избежать заражения дизельным топливом? Американцы все чаще откликаются на это новое поколение автомобилей с дизельным двигателем, и они являются отличной альтернативой гибридам. Подобная растущая проблема — последнее, что нужно репутации дизеля в этой стране.

Фотография предоставлена ​​Volkswagen

Базовое руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля

Основное руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля

Текст и фото Джейсона Сэндса

Почти каждый энтузиаст дизельного топлива хотя бы слышал термин «подъемный насос».Тем не менее, есть еще вопросы, требующие ответа по этому поводу, например, что такое подъемный насос и какой подъемный насос вам нужен?

Проще говоря, подъемный насос — это подающий насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска двигателя. Практически каждый дизель имеет своего рода подъемный насос, от старых систем механического впрыска до системы Ford HEUI и более новых установок Common Rail. Даже в таких двигателях, как GM Duramax, на самом деле используется заводской подъемный насос, встроенный в насос высокого давления CP3 двигателя для откачки топлива из бака.

Благодаря топливопроводам правильного размера, мы видели, что подъемные насосы Aeromotive в течение многих лет служат в дизельных двигателях. Aeromotive также предлагает одни из самых мощных электронасосов с производительностью до 250 галлонов в час.

Возникает вопрос, зачем покупать послепродажный подъемный насос, если он уже есть в вашем двигателе? Что ж, когда приходит время увеличить мощность дизельного двигателя по сравнению с заводскими настройками, неизменно количество впрыскиваемого топлива является одной из первых модификаций, которые выполняются.Это можно сделать путем программирования (если грузовик оборудован компьютером) или механическими средствами, такими как форсунки с более высоким расходом. Когда потребность двигателя в топливе повышается, заводские подъемные насосы всегда оказываются одной из первых частей системы, которая терпит неудачу.

Когда давление подачи топлива падает, давление впрыска в двигатель также падает, как и мощность в лошадиных силах. В некоторых случаях (например, насосы VP44, установленные на Dodges 1998.5-2002) слишком низкое рабочее давление может фактически повредить насос для впрыска и вызвать его выход из строя.Таким образом, каждый раз, когда двигатель модифицируется для увеличения мощности и производительности, вероятно, хорошей идеей будет модернизация подъемного насоса.

FASS Fuel Systems работает на рынке дизельных двигателей в течение многих лет и предлагает все: от небольших электрических сменных насосов для работы на складе до топливных отстойников и комплектных систем для высококлассных гоночных автомобилей.

Проблема в том, что там много подъемных насосов. При цене около 100 долларов топливные насосы низкого давления для бензиновых установок являются заманчивым вариантом, но они почти всегда в конечном итоге выходят из строя в дизельных установках.Мы знаем, что некоторые насосы служат несколько лет, а некоторые — несколько недель. Некоторые сразу выйдут из строя, а другие просто начнут протекать. Однако почти всегда недорогой подъемный насос, спроектированный как топливный насос для бензиновых систем, в конечном итоге выходит из строя.

AirDog, которая славится своими системами насосов и фильтров, также имеет небольшую серию Raptor, состоящую из насосов на 100 и 150 галлонов в час, которые можно использовать на линии для увеличения давления и потока, но все же использовать заводские системы фильтрации.

Существует множество вариантов для дизельного топлива на выбор.Есть компании, которые производят только сам насос, рассчитанный на дизельное топливо, например Carter, PPE и Aeromotive. Есть также компании, которые производят комплекты насосов и фильтров, которые предлагают лучшую фильтрацию, разделение топлива и воздуха и фильтры с более высокой пропускной способностью, которые соответствуют характеристикам насоса. Эти комплекты фильтров и насосов на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом в дизельной промышленности, и такие компании, как Airdog, FASS, Fuelab и BD Diesel, производят эти типы комплектов, которые являются общими для большинства дизельных грузовиков.

Эта система является хорошим примером самостоятельной сборки с использованием насоса Walbro 392 и фильтров Болдуина. Приложение высокого давления идеально подходит для модифицированного двигателя 6,0 л Power Stroke, который он поддерживает. Заводской забор топлива часто является ограничением потока и может вызвать проблемы с насосами на вторичном рынке. Такие компании, как XDP, предлагают топливные отстойники для решения этой проблемы, которые имеют гораздо большие впускные отверстия, чем заводской бак.

Только насос Системы:
Картер P4601HP

Carter производит один из самых популярных подъемных насосов для тех, кто занимается своими руками.Насос Carter P4601HP расходует примерно 100 галлонов в час при давлении 18 фунтов на кв. Дюйм и не требует внешнего регулятора. Эти насосы долговечные, очень тихие и подходят для повседневных водителей с низкой и средней мощностью.

Известно, что нагнетательные насосы VP44 выходят из строя, если давление на входе падает ниже 5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому послепродажные подъемные насосы очень важны для срока службы топливного насоса на двигателях Dodge Cummins 1998.5-2002 годов.
Walbro 392

Многим дизелям, таким как более старые Форды 7,3 л, не требуется тонна потока, но им нужно давление.Для этих применений с высоким давлением можно использовать топливные насосы Walbro GSL392 для подачи большого количества дизельного топлива №2 в двигатель. Как и Carter, Walbros очень тихие, долговечные, а также могут работать с внешним регулятором для приложений низкого давления. Они расходуют 68 галлонов в час при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм.

Эта система разделения топлива / воздуха AirDog на 165 галлонов в час имеет насос, фильтр и водоотделитель, а также встроенный регулируемый регулятор, который позволяет покупателю регулировать давление для различных применений.
Aeromotive A1000, Элиминатор серии

Большой отец самодельных топливных систем, топливные насосы Aeromotive уже много лет используются в мощных двигателях. Для насосов Aeromotive очень важно иметь подающий и возвратный трубопроводы правильного размера, так как небольшие трубопроводы вызовут слишком большую нагрузку на двигатели и сожгут их. Хотя насосы Aeromotive немного громче, чем насосы Carter или Walbro, на самом деле они довольно тихие для того количества топлива, которое они могут переместить. Aeromotive A1000 может двигаться со скоростью около 145 галлонов в час и имеет рабочий диапазон от 20 до 80 фунтов на квадратный дюйм, в то время как их насос Eliminator может перемещать колоссальные 250 галлонов в час и хорошо подходит для двигателей соревнований.

Топливные и фильтровальные системы:
AirDog

Одна из оригинальных систем разделения топлива и воздуха, Airdog имеет ряд полных комплектов, которые включают трубопроводы, фильтры и насосы для дизелей Ford, Dodge и GM. Серия AirDog также представлена ​​во множестве различных размеров и характеристик расхода, от саморегулирующейся серии Raptor со скоростью 100 галлонов в час до больших насосов AirDog II на 200 галлонов в час. Они также выпустили новую серию 4G, которая имеет двигатель с низким энергопотреблением и промежуточный вал, который отделяет воздух от топлива для предотвращения утечек.Если вы ищете топливную систему под ключ, AirDog — одна из компаний, у которой есть все они.

Fuelab производит серии Velocity 100 и 200, специально разработанные для дизельных двигателей. Эти насосы отличаются новейшими технологиями, бесшумной конструкцией и двухлетней гарантией.
BD Дизель

В то время как BD Diesel производит подъемные насосы в течение многих лет, они недавно включили фильтр и водоотделитель в свою линейку продуктов, что составляет полный комплект. В подъемных насосах серии Flow-Max используются фильтры, которые можно купить в местных магазинах, а их насос представляет собой сверхтихую модель, которая на 16 дБ тише, чем у конкурентов.Подъемные насосы BD производят 150 галлонов в час при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм.

Этот впрыскивающий насос Sigma может поддерживать мощность почти 2000-3000 лошадиных сил и превосходит возможности большинства электрических подъемных насосов, которым трудно поддерживать как поток, так и давление.
FASS

Еще одна компания, которая много лет занимается дизельными лифтовыми насосами, FASS предлагает все, от заводских сменных подъемных насосов до моделей со сверхвысокой пропускной способностью, способных развивать скорость 220 галлонов в час при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм. FASS также производит насосы для полуфабрикатов класса 8, что делает их линейку подъемных насосов одной из самых разнообразных.Фильтры в приложениях FASS разработаны в соответствии с номинальной пропускной способностью насоса, а блоки FASS доступны как в моделях с низким, так и с высоким давлением. Для экстремальных условий эксплуатации сдвоенные насосы на 220 галлонов в час могут поддерживать мощность в диапазоне 1500–2000 л.с.

Подъемные насосы с шестеренчатым приводом, такие как этот агрегат Waterman, могут пропускать более 600 галлонов в час, и, хотя они редко используются на улицах, мы видели их использование на ряде транспортных средств соревнований.

Fuelab

Известная на протяжении многих лет в мире бензиновых гонок, Fuelab только что представила свои серии Velocity 100 и 200 для большинства современных дизельных грузовиков.Серия Fuelab оснащена одним водоотделителем / фильтром и высокоэффективным двигателем с низким током. Фильтры серии Fuelab также можно очищать или заменять, и на систему предоставляется двухлетняя гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *