Насос для подогревателя двигателя: Насосы предпускового подогревателя: купить помпы для жидкостей

Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.

Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.

Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.

Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.

Подогреватель двигателя с циркуляционным насосом Северс+Премиум 2,0 кВт (с бамперным разъемом)

Описание

Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее

Категории:
Двигатель, Двигатель, Двигатель, Запчасти для автомобилей ЗИЛ, Запчасти ПАЗ, Запчасти т-25, т-16, т-40, дт-75, Запчасти УАЗ, РАЗНОЕ
Посмотреть все детали
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Добавить отзыв

Описание

Для легковых и среднетоннажных автомобилей
(упаковка включает универсальный монтажный комплект! Его не нужно приобретать отдельно!)

Что такое «Северс+Премиум»?

Основой для создания этого подогревателя стал другой наш продукт – «Северс+». Появление «Северс+Премиум» обусловлено желанием компании «Лидер» создать продукт с максимально возможным уровнем качества, начиная с дизайна упаковки и заканчивая наилучшими потребительскими свойствами нового подогревателя.

Итогом этой работы стал «Северс+Премиум», который, на наш взгляд, по общему уровню исполнения не имеет аналогов среди всех выпускаемых электрических подогревателей двигателя в мире!

Мы искренне надеемся, что вложив в создание этого продукта все свои силы, знания и опыт, мы сможем обеспечить наивысшую степень удовлетворенности наших клиентов, начиная с момента приобретения подогревателя и заканчивая легкой установкой его на автомобиль! Закажите свой «Северс+Премиум» и оцените новый уровень качества!

Отличительные особенности подогревателя


«Северс+ Премиум»:

— УЛУЧШЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Одним из важнейших условий сохранения работоспособности подогревателя, является недопущение его «завоздушивания», что может привести к перегоранию ТЭНа. Это зависит в том числе и от качества рукава и хомутов для монтажа. Подогреватель «Северс+Премиум» комплектуется исключительно изделиями мировых лидеров в производстве данных комплектующих. В комплект поставки входят рукава от польской компании «Fagumit» и хомуты от немецких компаний «NORMA» и «MUBEA», в т.ч. впервые в истории российских подогревателей — пружинные хомуты с фиксатором (чекой).

Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.

В совокупности это значительно снижает риски «завоздушивания» и вам остается только правильно произвести монтаж подогревателя и следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

Подробнее о преимуществах указанных комплектующих можно прочитать здесь.

 

— ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА

Эффектный дизайн! Продуманная конструкция обеспечивает качество упаковки подогревателя и монтажного  комплекта (обеспечивается ложементом), а также  удобство транспортировки (встроенная ручка).

— ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Пожалуй, впервые, мы постарались настолько продумать наш продукт…Мы считаем, что после покупки подогревателя «Северс+Премиум» вы сможете неоднократно в этом убедиться! Приобретите  «Северс+Премиум» и лично оцените истинно мировой уровень исполнения!

 

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ «СЕВЕРС+ПРЕМИУМ», НЕСОМНЕННО,  ДОСТОИН СТАТЬ ЧАСТЬЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

Отзывы (0)

Тепловой насос с газовым двигателем (GHP)|Energy Systems|YANMAR

Обзор

Газовые тепловые насосы Yanmar (GHP) обеспечивают очень эффективное газовое отопление и охлаждение для всех типов зданий. Используя газовые двигатели мирового класса Yanmar для привода системы, эти реверсивные воздушные тепловые насосы могут обеспечить низкие эксплуатационные расходы, сократить выбросы CO 2 и потреблять очень мало электроэнергии. GHP — хорошо зарекомендовавшая себя технология, и Yanmar является одним из лидеров в этой области на протяжении последних 30 лет. Предлагая системы GHP «воздух-воздух» (VRF) и «воздух-вода», Yanmar может предоставить эффективные и экономичные решения для широкого спектра применений в области охлаждения и обогрева.

Системы кондиционирования воздуха VRF

Блок воздух-вода GHP

Типичные области применения блоков GHP

Механизм Yanmar GHP

Системы

Yanmar GHP представляют собой воздушные тепловые насосы, которые работают с использованием циклов сжатия пара, приводимых в действие газовыми двигателями Yanmar. Тепловые насосы GHP используют обмен возобновляемой тепловой энергией с внешним источником воздуха для обеспечения высокой эффективности охлаждения и обогрева.

Yanmar предлагает тепловые насосы для воздуха и воды, подходящие для широкого спектра применений заказчиков.

Цикл сжатия пара

Парокомпрессионный цикл использует свойства хладагента для передачи большого количества тепловой энергии при температурах, подходящих для систем охлаждения и обогрева. Когда хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное, он поглощает много тепловой энергии, которая снова высвобождается при переходе обратно в жидкое состояние. При высоких давлениях изменение этого состояния происходит при высоких температурах, а при низких давлениях — при низких температурах. Кроме того, температуру хладагента можно повысить, увеличив его давление, или понизить, уменьшив его давление. Эти свойства хладагента используются в замкнутом цикле, работающем в различных режимах и обменивающемся тепловой энергией с источником воздуха для обеспечения высокоэффективного охлаждения и обогрева в течение всего года.

Режим охлаждения

В режиме охлаждения холодный хладагент поступает в Испаритель из РВ (расширительный клапан) под низким давлением. При испарении хладагент поглощает много тепловой энергии из выходной секции, охлаждая выходную среду (воздух или воду).
После прохождения через компрессор хладагент высокого давления, который теперь представляет собой горячий газ, поступает в конденсатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *