Что лучше common rail или насос форсунка: ответ есть
Что лучше common rail или насос форсунка? Попробуем дать ответ на вопрос по системам впрыска и поговорим о системах питания дизельных двигателей.
Попытаемся подробно разобраться в особенностях работы системы насос-форсунка, изучим её конструкцию и сравним с Common Rail.
Технология, проверенная временем
Идея насос-форсунки заключается в том, чтобы физически объединить насос высокого давления (ТНВД) и форсунку в единый узел, впрыскивающий топливо непосредственно в цилиндр мотора.
В отличии от Common Rail, где ТНВД один на весь силовой агрегат, в нашем сегодняшнем варианте насосов, по сути, столько, сколько и самих форсунок.
О том, какие преимущества имеет подобная схема и имеет ли вообще, мы поговорим позже, а пока окунёмся на несколько мгновений в историю.
Считается, что массовое внедрение впрыска насос-форсунками началось в конце 90-х годов прошлого столетия, а пошли по такому пути инженеры концерна Volkswagen.
На самом деле, так и есть, но, правда, если рассматривать только сегмент легковых авто. Другое дело грузовая техника. Оказывается, ещё в 30-х годах в США была разработана технология, аналогичная современным насос-форсункам.
Интересовались ею и в СССР, причём настолько плотно, что закупили у американцев оборудование для производства моторов с такой системой и выпускали их на заводе ЯАЗ, периодически модернизируя, вплоть до 1992 года.
Что же представляет собой эта технология?
ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз
Переключаемся на современность. На данный момент под капотами автомобилей можно встретить несколько вариантов исполнения этой системы впрыска:
- механическую;
- электронную.
Начнём с первой разновидности. Располагаются насос-форсунки недалеко от распределительного вала и это неслучайно.
Дело в том, что ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые при помощи рычага воздействуют на плунжер насоса форсунки.
Он, в свою очередь, нагнетает давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины.
И при определённом уровне напора солярки игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. Довольно простая система, не правда ли?
Но более совершенными и чаще всего используемыми в современных автомобилях, являются электронные насос-форсунки.
Как и в механическом варианте, давление внутри этой форсунки нагнетается плунжером, связанным с распредвалом, а впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя.
Главной «фишкой» электронной схемы стал появившийся в ней клапан управления, который может быть или электромагнитным, или пьезоэлектрическим.
Встроенный в каждую насос-форсунку, он под чутким контролем блока управления двигателем регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор регулировать впрыск в цилиндр.
Как известно, наиболее эффективно топливо сгорает и расходуется при поэтапном впрыске, поэтому инженерами была разработана схема, при которой инжекция солярки разбита на три фазы – предварительную, основную и дополнительную.
Реализовать такой сценарий без клапана управления вряд ли бы удалось, что и стало причиной забвения механических насос-форсунок.
Что лучше common rail или насос форсунка
И всё же, что лучше common rail или насос форсунка, какие преимущества имеет система с насос-форсунками по сравнению с технологией Common Rail, а в чём проигрывает. Начнём с плюсов:
- насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска, а это, в свою очередь, повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощностные характеристики двигателя;
- более тихая работа, чем у моторов с Common Rail и других вариантов дизелей.
К сожалению, есть и минусы, которые достаточно ощутимо повлияли на популярность насос-форсунок. Среди них такие:
- крайне высокие требования к качеству дизельного топлива;
- высокий уровень износа деталей насосной части устройства, так как она постоянно механически соединена с распредвалом;
- высокая стоимость и низкая ремонтопригодность форсунок из-за того, что они являются технологичными и прецизионными элементами.
Вот так, друзья, мы рассмотрели основные нюансы, что лучше common rail или насос форсунка. А теперь читайте статью про систему Common Rail и сравнивайте.
В следующих статьях мы продолжим изучать строение современных автомобилей, поэтому обязательно подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересные и, надеемся, познавательные публикации.
До скорой встречи!
Насос-форсунка | Автомобильный справочник
Насос-форсунка, это интегрированная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей. Насос-форсунка представляет собой топливный насос, объединенный с форсункой. В качестве насоса здесь используется одноплунжерный насос, как правило приводящийся в действие от распредвала. Вот о том, что представляет собой насос-форсунка, мы и поговорим в этой статье.
Содержание
Система насос форсунка для легковых автомобилей
Система насос-форсунок (UIS) создана для удовлетворения требований, предъявляемых к современным дизельным двигателям с непосредственным впрыском топлива, обладающим высокой удельной мощностью. Система характеризуется компактностью конструкции, высоким давлением впрыска на выходе из форсунки (до 2200 бар) и наличием гидромеханического устройства для предварительного впрыска, осуществляемого по программе на всем рабочем диапазоне, что позволяет значительно снизить шум при сгорании топлива.
Эта система впрыска содержит несколько подсистем (по числу цилиндров двигателя), каждая из которых содержит насос высокого давления, форсунку и электромагнитный клапан (см. рис. «Конструкция насос-форсунки для легкового автомобиля» ). Насос-форсунка каждого цилиндра располагается в головке блока цилиндров между клапанами, и носик распылителя входит непосредственно в камеру сгорания двигателя. Насос-форсунка приводится в действие коромыслами, которые, в свою очередь, приводятся от верхнего распределительного вала, оборудованного дополнительными кулачками. Компактная конструкция при малом объеме отличается высокой гидравлической эффективностью.
Система впрыска заполняется топливом во время хода всасывания плунжера, пока электромагнитный клапан обесточен и, таким образом, открыт.
Период впрыска топлива начинается, когда наступает момент закрытия электромагнитного клапана (при поступлении на него электрического тока) — это происходит во время хода подачи плунжера насос-форсунки. Предварительный впрыск топлива начинается, когда давление в системе высокого давления достигает уровня открытия распылителя (приблизительно 180 бар), а заканчивается, когда механический клапан (перепускной плунжер) открывается и резко снижает давление в камере высокого давления, обеспечивая закрытие форсунки. Ход и диаметр этого клапана определяют продолжительность так называемого интервала впрыска (между окончанием предварительного впрыска топлива и началом основного). Перемещение поршня перепускного плунжера также воздействует на пружину распылителя, за счет чего быстро отсекается подача топлива в конце предварительного впрыска. Демпфер, расположенный между иглой и пружиной распылителя, позволяет гасить большие пульсации топлива при его подаче. Период времени, когда игла оставляет форсунку открытой, оказывается во время предварительного впрыска очень коротким.
Основной впрыск начинается при дальнейшем движении плунжера насос-форсунки — при достижении определенного давления, обеспечивающего открытие форсунки. Однако, дополнительное предварительное натяжение пружины распылителя под действием открытого перепускного плунжера означает, что теперь это давление (приблизительно 300 бар) значительно выше, чем в начале предварительного впрыска. Впрыск топлива заканчивается, когда электромагнитный клапан обесточивается и, следовательно, открывается.
Применение электронного управления позволяет делать выборку из целого ряда хранящихся в памяти ECU запрограммированных значений начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Эта особенность системы, вместе с высокими давлениями впрыска, дает возможность получить очень высокую удельную мощность двигателя при низких значениях содержания токсичных веществ в отработавших газах и исключительно низком расходе топлива.
Создание в дальнейшем еще более компактной системы с насос-форсунка позволит использовать ее на двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр, что даст возможность еще в большей степени снизить эмиссию токсичных веществ с отработавшими газами.
Насос-форсунка для коммерческих автомобилей
Насос-форсунка, управляемая электронным блоком, представляет собой одноцилиндровый модуль впрыска топлива с встроенным насосом высокого давления и распылителем. Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головке блока цилиндров дизельного двигателя. Кулачок на распределительном валу приводит в действие индивидуальную для каждого цилиндра насос-форсунку непосредственно через коромысло или посредством штанги толкателя и коромысла.
Компактная конструкция устройства означает, что объем камеры высокого давления очень мал, а гидравлическая жесткость очень велика. Это облегчает достижение высоких давлений впрыска. В зависимости от типа насоса, пиковое давление при полной нагрузке составляет от 1800 до 2200 бар.
Сочетание таких высоких значений давления впрыска и электронного управления процессом впрыска позволяет значительно снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах с одновременным сохранением низкого расхода топлива. Система насос-форсунка удовлетворяет как существующим, так и будущим нормам по предельной токсичности отработавших газов.
Предварительный впрыск топлива (двойная активация электромагнитного клапана) в нижней части диапазонов частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя позволяет значительно снизить уровень шума в процессе сгорания топлива и улучшить пуск холодного двигателя.
Кроме того, система позволяет отсекать подачу топлива в отдельные цилиндры двигателя, например, когда двигатель работает в режиме неполной нагрузки.
Система индивидуальных ТНВД для коммерческих автомобилей
Система индивидуальных ТНВД (UPS), представляющая собой систему управляемых по времени модульных одноцилиндровых насосов высокого давления, тесно связана с системой насос-форсунка. Она применяется только на двигателях коммерческих автомобилей. Подача топлива в каждый цилиндр двигателя осуществляется отдельным модулем, включающим следующие компоненты (см. рис. «Индивидуальный ТНВД» и «Индивидуальный ТНВД с электромагнитным клапаном» ):
- Одноцилиндровый насос высокого давления со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном;
- Короткая линия высокого давления;
- Корпус форсунки в сборе.
Индивидуальный для каждого цилиндра ТНВД устанавливается непосредственно в блок цилиндров дизельного двигателя, где он приводится в движение от распределительного вала через роликовый толкатель.
Метод приведения в действие индивидуального ТНВД при помощи электромагнитного клапана такой же, как для насос-форсунки. В открытом состоянии электромагнитный клапан позволяет плунжеру насоса заполнять рабочую полость во время такта впуска и впрыскивать топливо в заданное время. Область высокого давления герметизируется только во время такта подачи, когда электромагнит срабатывает на закрытие клапана. Впрыск топлива начинается в тот момент, когда давление перед форсункой станет выше давления начала подъема иглы.
Система индивидуальных ТНВД позволяет достигать давлений впрыска величиной 2100 бар. Такие высокие давления впрыска топлива согласуются с электронным управлением с обратной связью, которое основывается на данных, записанных в памяти ЭБУ, для значительного сокращения расхода топлива и токсичности.
Электронный блок управления (ЭБУ) насос-форсункой
Управление электромагнитными клапанами насос-форсунок и индивидуальных ТНВД осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ).
ЭБУ анализирует все соответствующие параметры состояния, относящиеся как к самому двигателю, так и к окружающей среде, и определяет момент начала впрыска и количество впрыскиваемого топлива для всех условий работы двигателя, что обеспечивает снижение токсичности отработавших газов и экономичную работу двигателя. С целью компенсации разброса значений параметров всей системы начало впрыска топлива также определяется по сигналу BIP (начало периода впрыска). Это означает, что начало впрыска синхронизировано с положением поршня цилиндра двигателя по сигналам инкрементного датчика угла поворота коленчатого вала. В дополнение к основным функциям управления впрыском топлива электронный блок управления выполняет ряд дополнительных функций, имеющих целью повышение плавности работы двигателя. К этим функциям можно отнести демпфирование пульсаций, регулирование оборотов холостого хода и адаптивное выравнивание работы цилиндров В целях соблюдения строгих требований к безопасности блок управления автоматически корректирует и компенсирует любые отклонения параметров компонентов системы впрыска от номинальных значений и при необходимости выполняет диагностику системы впрыска топлива и двигателя.Пьезоэлектрическая форсунка
В некоторых системах впрыска топлива последнего поколения форсунка приводится в действие не электромагнитным клапаном, а пьезоэлектрическим исполнительным устройством. По сравнению с форсункой с электромагнитным клапан пьезоэлектрическая форсунка отличается более высоким быстродействием, т.е. игла распылителя быстрее реагирует на активацию клапана. Это имеет большое значение в случае коротких периодов впрыска топлива, имеющих место в системах впрыска топлива высокого давления (см. также «Система впрыска топлива Common Rail»).
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Диагностика и ремонт насос-форсунок | Дизель-Сервис
Насос-форсунка объединяет в одну конструкцию топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунку, которая встроена в головку блока непосредственно над каждым цилиндром. В этом случае магистраль высокого давления отсутствует, что позволяет обеспечить очень высокое давление впрыскивания, что в свою очередь, способствует повышению мощности дизеля, уменьшению расхода топлива и снижению уровня отработанных газов (ОГ).
Насос-форсунки представляют собой дизельные системы с управлением по времени с помощью встроенного электромагнитного клапана или пьезоэлемента. Момент закрытия клапана определяет начало нагнетания топлива. Продолжительность закрытого состояния клапана определяет величину цикловой подачи (необходимую дозу топлива для каждого рабочего режима двигателя). Управляется клапан микроконтроллером в соответствии с заложенными в него полями характеристик, при этом учитывается режим работы двигателя и состояние окружающей среды.
Диагностика насос-форсунок.
Внешними признаками не нормальной работы насос-форсунок являются перебои в работе двигателя, плохой запуск, повышенная дымность и перерасход топлива или отсутствие тяги. Поэтому диагностику насос-форсунок целесообразно начинать с компьютерной диагностики системы управления двигателя. Если диагностический прибор выдает ошибку на конкретную форсунку или определяет коррекцию подачи топлива блоком управления двигателя, то имеет смысл снять насос-форсунку и проверить ее на диагностическом стенде по специальным тестам (тест-планам), заданным производителем стенда. Такая диагностика позволит определить не только качество впрыска (качество распыливания) насос-форсунки, но и ее цикловую подачу на основных рабочих режимах двигателя. Главное преимущество диагностики на безмоторном стенде от компьютерной в том, что она дает количественную оценку каждого режима работы насос-форсунки и позволяет сделать прогноз о степени необходимого ремонта и, следовательно, о величине затрат.
В процессе диагностики, при снятии и установки насос-форсунок следует обратить внимание на состояние посадочных гнезд насос-форсунок и на состояние уплотнений в головке блока цилиндров. Их износ сильно влияет на работу дизеля.
Основной смысл качественной диагностики заключается в том, что она позволяет определить необходимые финансовые затраты на ремонт или замену насос-форсунок, при относительно низкой стоимости диагностики.
Важно помнить, что для проведения качественной диагностики требуется необходимое оборудование, специальные тест-планы и квалифицированный персонал.
Ремонт насос-форсунок
После диагностики насос-форсунки существует несколько вариантов исключения неисправностей: — Замена на новую насос-форсунку. Самый правильный, но самый дорогой. — Замена на восстановленную заводом производителем насос-форсунку. Тоже недешево. — Покупка аналогичной б/у насос-форсунки на разборке с последующей проверкой на стенде. Неплохой вариант, но при этом необходимо покупать насос- форсунку с тем же заводским номером. — Ремонт насос-форсунки.
Ремонт начинается с осмотра механических повреждений, тщательной мойки самой насос-форсунки и ее составляющих.
Наиболее встречающийся поломка насос-форсунки — износ распылителя. В этом случае насос-форсунка имеет плохое качество распыливания, а цикловая подача завышена на нижних рабочих режимах. На двигателе этот дефект проявляется в повышенной дымности и снижении мощности. Рекомендуется замена распылителя.
В случае, когда цикловая подача завышена на всех режимах равномерно, возможен вариант снижения давления впрыска. В этом случае можно обойтись банальной регулировкой давления без замены распылителя.
Износ клапанного механизма насос-форсунки, также распространенный дефект. Объясняется тем, что в момент закрытия клапана на его седло действует большая нагрузка. На двигателе дефект характеризуется потерей мощности, а на стенде заниженной цикловой подачей. Ремонт заключается в замене клапана, если это возможно. При этом необходимо убедится в качестве работы распылителя. На насос-форсунках Volkswagen, например, этот узел отдельно не поставляется, но поднять цикловую подачу иногда удается заменой элемента памяти.
Электромагнитная часть выходит из строя редко. На двигателе дефект характеризуется сбоями, на каких-либо режимах или остановкой двигателя. Износ плунжера встречается крайне редко.
Вышеуказанные дефекты в большинстве случаев объясняются низким качеством топлива или плохой очисткой от механических примесей. Исключение составляют механические поломки деталей насос-форсунок. Наиболее распространенный случай-поломка возвратной пружины.
Подведем итоги: чтобы реанимировать насос-форсунку можно использовать четыре вышеуказанных варианта, при этом оценив степень затрат на ремонт.
ООО «Дизель-Сервис» проводит диагностику, замену и ремонт насос-форсунок Volkswagen, диагностику и ремонт насос-форсунок VOLVO, SCANIA и индивидуальных топливных насосов MERCEDES. Работает гибкая система скидок.
Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.
Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены
Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.
Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?
Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.
Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.
Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок
Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.
- Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
- Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
- Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.
Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей
Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.
Полезная информация:
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге
Насос-форсунки Bosch
За начало истории концерна «Bosch» принято считать 15 ноября 1886 года, когда была открыта в Штутгарте «Мастерская точной механики и электротехники» инженером-электриком Робертом Бошем. Уже через 20 лет о нем знали во всем мире, после его гениального изобретения электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания.
В данный момент «Bosch» имеет представительства более чем в 60-ти странах мира с общим годовым оборотом более 50 млрд долларов.
На сегодняшний день концерн «Bosch» является ведущим производителем систем дизельного впрыска. Его продукцию можно увидеть практически на всех конвейерах мировых производителей автомобилей.
Насос-форсунки (UIS — Unit Injector System) пришли на смену рядным ТНВД. Конструкционной особенностью насос-форсунки, является объединение ТНВД и форсунки в единый узел.
Благодаря такой конструкции в форсунке может быть достигнуто давление свыше 2000 бар, что существенно выше, чем в рядных ТНВД. Кстати, аналогичную конструкцию имеет инжектор «Detroit Diesel» (тип N2).
Впрыск топлива осуществляется за счет воздействия кулачка распредвала двигателя на толкатель инжектора и работы быстродействующего соленоидного клапана, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя. Основной сложностью в ремонте насос-форсунок данного типа является восстановление правильной работы клапанного узла.
Данный тип инжекторов установлен на грузовых автомобилях «Scania», «Iveco», «Volvo»…
На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора.
Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях «Iveco», американских траках с двигателем «Detroit Diesel» (DDECV), на спецтехнике «Case International». ..
Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он сотоит из десяти цифр.
Номер насос-форсунки с простым электромагнитом, находится на клапане:
Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения, находится на разъеме подключения электропроводки:
Наша компания предлагает профессиональный ремонт насос-форсунок «Bosch». Кол-во моделей инжекторов очень большое, мы не в состоянии иметь запчасти на все (на основные, как правило всегда в наличие), поэтому уточняйте по телефону или запросу по электронной почте. При запросе обязательно указывайте номер насос-форсунки.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.
1 | Диагностика инжектора на испытательном стенде | 500руб/шт |
2 | Дигностика инжектора на испытательном стенде, с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов | 1000руб/шт |
3 | Капитальный ремонт инжектора | от 10000руб/шт |
Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.
Вы можете приобрести у нас оригинальные насос-форсунки «Bosch».
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.
ТОТАЛ ВОСТОК: Топливные системы дизельных двигателей: влияние их работы на моторное масло и диагностика неисправностей
Ю.И. Бачурин, технический специалист, ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»
В статье рассматриваются основные типы топливных систем дизельных двигателей и их возможные неисправности, а также влияние неисправной работы топливной аппаратуры на эксплуатационные свойства моторного масла и методы обнаружения неисправностей.
Моторное масло, циркулирующее в двигателе, можно уподобить крови в организме человека. По такой же аналогии сгорание топлива можно сопоставить с процессом пищеварения живого организма. Всем нам известно, что неправильное питание или нарушенное пищеварение непременно сказываются на состоянии организма и составе нашей крови. Ровно так же неисправности топливной системы могут оказать негативное влияние на работу системы смазки и на моторное масло в частности. Технические проблемы, в числе которых рост расхода масла или падение давления в системе смазки, не всегда объясняются применением смазочного материала ненадлежащего качества, а могут быть вызваны сбоями в работе топливной системы.
Виды топливных систем дизельных двигателей
1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки
Особенность устройства: топливо подается насосом высокого давления к каждой форсунке отдельно
Преимущества: простота и дешевизна
Недостатки: низкое давление впрыска, непостоянное давление впрыска
В настоящее время такие топливные системы практически не применяются при производстве автомобилей из-за несоответствия действующим экологическим стандартам
2. Насос-форсунки и насосные секции
а) насос-форсунки
Особенность устройства: насос высокого давления и форсунка совмещены в одном устройстве, которое крепится непосредственно на блок цилиндров
Преимущества: высокое давление впрыска (за счет сокращения пути топлива под высоким давлением и уменьшения гидравлических потерь)
Недостатки: дороговизна и сложность в обслуживании
В настоящее время насос-форсунки устанавливаются на двигатели грузовиков и внедорожной техники фирм Volvo, Scania, DAF, Iveco, Mercedes, Hyundai, Renault, Caterpillar, Perkins. Насос-форсунки устанавливались на двигатели легковых автомобилей концерна VAG в период 1998–2008 гг., но были заменены на более перспективную систему Common Rail (см. далее).
б) насосные секции
Особенность устройства: насосы вынесены в отдельную секцию и располагаются на некотором удалении от форсунок
Преимущества: высокая ремонтопригодность в сравнении с насос-форсункой благодаря облегченному доступу к насосной секции.
Недостатки: так как форсунка располагается на некотором удалении от насоса, создать такое высокое давление, как насос-форсункой, не удается.
Сегодня насосные секции можно встретить на автомобилях RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.
в) насос-форсунки с гидравлическим приводом
Особенность устройства: вместо кулачка распредвала усилие для создания давления создает масло, поступающее из системы смазки двигателя и подаваемое по специальной магистрали отдельным масляным насосом
Преимущества: возможность регулирования момента впрыска независимо от положения распредвала.
Недостатки: сложность конструкции из-за наличия дополнительной масляной магистрали высокого давления.
Такими системами оснащаются некоторые дизельные моторы «Caterpillar», Perkins, а также двигатели автомобилей Isuzu.
3. Common Rail
Особенность устройства: наличие топливной рампы, в которой топливо находится постоянно под высоким давлением
Преимущества: соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам работы двигателя.
Недостатки: более громоздкая конструкция по сравнению с насос-форсунками.
Эта система является наиболее перспективной и находит применение на большинстве современных дизелей.
Влияние работы систем впрыска на моторное масло
Зачастую при оценке состояния двигателя вся «вина» за образовавшиеся отложения и изношенные детали ошибочно перекладывается на моторное масло. При этом полагают, что масло не выполняет свои главные функции: не защищает двигатель от износа и не препятствует образованию отложений. Более же тщательная диагностика позволяет выявить неисправности в других системах двигателя, которые так или иначе могли бы привести к потере свойств масла, изначально заложенных в нем производителем.
Ни для кого не секрет, что в процессе работы моторное масло под влиянием различных факторов неизбежно теряет свои свойства. Тем не менее обычно оно служит до своего срока замены, сохраняя уровень свойств, достаточный для выполнения своих функций. Однако бывает так, что масло перестает работать значительно раньше. Этому может быть великое множество причин и одна из них – неисправная работа системы впрыска.
Одной из причин того, что масло досрочно теряет свои свойства в процессе эксплуатации техники, является неисправная работа топливной аппаратуры!
Что происходит при неисправной работе топливной системы?
В случае нарушения технологии впрыска топлива может снижаться мощность двигателя и увеличиваться токсичность выхлопных газов. Кроме того, нештатная работа топливной системы зачастую приводит к снижению эксплуатационных свойств моторного масла в результате попадания в него несгоревшего топлива и образовавшейся сажи. Все это может стать причиной ускоренного износа двигателя и его последующего выхода из строя.
Приведенная ниже схема наглядно демонстрирует вышеупомянутую связь:
Таким образом, масло является лишь промежуточным звеном в цепочке неисправностей на пути от топливной системы к деталям двигателя.
Причины нарушений в работе топливных систем и методы диагностики неисправностей
В современных условиях состояние топливной системы позволяет отследить лабораторный анализ моторного масла, работающего в двигателе. Для этого оцениваются такие показатели, как содержание в нем сажи и топлива. Компания TOTAL предлагает такую услугу своим клиентам, она называется ANAC. В нашей лаборатории содержание топлива в масле измеряется методом хроматографического анализа, который является наиболее точным при определении данного показателя.
ANAC – система диагностики состояния двигателя. Лаборатория ANAC сотрудничает со многими производителями двигателей внутреннего сгорания, а также имеет собственную базу данных для корректной интерпретации результатов анализа масла. Например, в лаборатории имеются нормы содержания топлива в масле для различных двигателей.
Система ANAC помимо отслеживания исправности топливной аппаратуры позволяет контролировать состояние масла и определять интенсивность изнашивания двигателя, а также дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию техники. Таким образом, периодический отбор проб моторного масла и его анализ в лаборатории TOTAL ANAC позволяет избежать затрат на внеплановый ремонт двигателя и сократить количество простоев техники.
ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»
тел.: +7 (495) 937-37-84
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
www.total-lub.ru
Ключевые слова: ТОТАЛ ВОСТОК топливные системы, устройство, устранение неисправностей
Журнал «Горная Промышленность» №2 (138) 2018, стр.58
Основные причины выхода из строя топливных насос-форсунок
Основной элемент топливной системы автомобиля – это дизельные насос-форсунки, которые подают и распределяют топливную смесь в камеры сгорания двигателя. Эти устройства установлены непосредственно в блок цилиндров, приводятся в действие коленчатым валом транспорта. Из-за некачественного топлива, несоблюдения условий эксплуатации, несвоевременного обслуживания они выходят из строя, после чего требуется диагностика насос-форсунок с дальнейшим проведением ремонтных работ.
Определение неисправности узла
О том, что насос-форсунки требуют профессионального ремонта, могут свидетельствовать следующие признаки:
- Повысился расход горючего при прежних режимах эксплуатации транспортного средства.
- Выхлоп приобрел темный или светлый оттенок, увеличился уровень дымности.
- Мощность двигателя значительно снизилась.
- Наблюдаются перебои в работе мотора на холостом ходу и при движении автомобиля.
- Двигатель плохо запускается, слышны посторонние шумы и звуки.
Любой из вышеперечисленных пунктов может свидетельствовать о неисправности в работе данного элемента топливной системы. Определить наличие проблемы и эффективно устранить ее в кратчайшие сроки смогут только профессионалы посредством специального оборудования.
Причины неисправности насос-форсунок
Нарушения в работе клапанного узла (около 60% случаев). Могут присутствовать механические дефекты разного рода. Происходит это из-за частого использования некачественного горючего.
- Проблемы в функционировании распылителя (примерно 30% случаев). Этот пункт не влияет непосредственно на мощность мотора, а усиливает дымность выхлопа, ухудшает экологические показатели. Для устранения проблемы происходит замена распылителя.
- Неисправности в электромагнитной части (5-6% случаев). Насос-форсунка работает неправильно в определенных режимах функционирования двигателя, что может привести к полному прекращению работы двигателя.
- Дефекты пружины, плунжера или корпуса (4-5% случаев). Любая из этих проблем требует замены элемента, что может привести к дополнительным расходам. Но к счастью, происходит это крайне редко.
Все виды ремонта необходимо начинать с проведения диагностики на топливном стенде. На него устанавливают устройство и начинают эксплуатировать, имитируя разные режимы работы автомобиля. Это позволит установить причину неисправности с точностью 100%, что даст профессионально провести ремонт насос-форсунок в Липецке. Такой подход гарантирует дальнейшее функционирование силового агрегата без поломок на протяжении длительного времени. Своевременно проводите диагностику и ремонт насос-форсунок и обращайтесь только на специализированные СТО.
причин, почему ваш топливный насос форсунки выходит из строя и как это исправить
Производительность топливного насоса форсунки тесно связана с производительностью вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Поэтому проблемы с впрыском топлива — самые сложные проблемы. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, это поможет узнать о топливных насосах форсунок, о том, как они влияют на производительность вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.
Подпишитесь на NewsGram на Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Что такое ТНВД для дизельного топлива?Насос для форсунки дизельного топлива — это механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо в камеру внутреннего сгорания автомобильных двигателей. Это сердце дизельного двигателя, в котором он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу на десятилетия вперед. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:
- Подает топливо в двигатель, чтобы он продолжал работать.Это достигается путем сжатия топлива до высокого давления, где оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
- Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с частотой вращения двигателя, а время остается прежним, результат и расход топлива изменятся. Ускоритель регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
- Используется для регулировки момента впрыска. Насосы для впрыска дизельного топлива регулируют время впрыска, воспламенения и сгорания топлива при достижении максимального сгорания.
- Он также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр. Pixabay
Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливная форсунка. Затем топливо (дизельное топливо) диспергируется из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством другого процесса.Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, затем к плунжеру, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.
Насосы для впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Для топливных насосов форсунок было типичным перерабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).По сравнению с тем, как работают двигатели сегодня, это лишь половина работы. Сегодня дизельные топливные насосы работают под давлением от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
Высокопроизводительные характеристики двигателя во многом объясняются тем, сколько топлива он может переработать. Это означает, что более совершенный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое давление на выходе современных топливных насосов высокого давления, чем 10–15 лет назад.
Распространенные отказы ТНВД дизельного топлива и способы их предотвращенияЕсть две важные причины отказа дизельной форсунки, и 90% проблем можно отнести к качеству используемого топлива или, скорее, к некачеству и неисправным механическим проблемам в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько проблем. Давайте посмотрим на распространенные проблемы с топливным насосом форсунки.
Грязное топливоИспользование некачественного или грязного топлива — одна из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью.Остатки сверхурочного времени, такие как мусор и жир, могут накапливаться внутри топливной системы и засорить весь топливный насос форсунки. Область, на которую следует обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, который представляет собой область, где топливо выходит из инжектора в камеру сгорания.
Если вы замечаете, что ваш двигатель колеблется и издает брызги при попытке ускориться, это признак того, что ваши форсунки могут быть забиты.
Езда на малом топливеЕзда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя.По крайней мере, вы должны стараться, чтобы все время оставалось заполненным хотя бы треть бака, поскольку топливо обеспечивает смазку топливных насосов. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются должным образом.
Если бак работает пустым, в бак попадает воздух, который может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива в топливный насос с надлежащим давлением.
Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя.Pixabay
Отложения в насосе форсункиОдна из основных причин отказа инжекторного насоса — чрезмерное накопление отложений. Есть два типа отложений — внутренние отложения инжектора и внешние отложения инжектора.
Внешние отложения в форсунках вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое часто накапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.
Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы затруднить распыление топлива, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива.Вы заметите это, если у вашего автомобиля заметная потеря мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить ваш дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично подойдут. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстановив как потерянную мощность, так и увеличенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.
В предыдущие годы появился новый вид отложений на насосах-форсунках — внутренние отложения в дизельных форсунках.Эти отложения не накапливаются на внешних концах инжектора, а образуются на внутренних частях, таких как пилотные клапаны и иглы инжектора. Они похожи на коксующиеся отложения, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти не совсем белый или сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в более новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.
По мере того, как эти внутренние отложения накапливаются, они создают те же проблемы, что и внешние отложения — потерю мощности и высокий расход топлива.В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.
Чрезмерный износНасос топливной форсунки также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. Вплоть до 2006 года дизельное топливо, обнаруженное в Соединенных Штатах, содержало высокий уровень серы; сера поступала из очищенной сырой нефти. Сера в масле действует как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно выводилось на рынок под названием «Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и теперь оно используется во всех сегментах дизельного топлива, включая железные дороги, шоссейные дороги и внедорожники.
Когда нефтепереработчики удалили серу из дизельного топлива, исчезли и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизельное топливо, тем больше следы износа. Стандарт для измерения смазывающей способности дизельного топлива — это тест HFRR (высокочастотная поршневая установка), который измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива теперь добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, чтобы уменьшить преждевременный износ.
Важно поддерживать точное время каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя был отрегулирован или заменен. Pixabay
ИстираниеХотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором в определении чрезмерного износа топливных насосов высокого давления, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высочайшего качества, содержат небольшое количество примесей.
Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя.
В крайних случаях истирание может значительно изменить форму распыления топлива, вызывая снижение производительности двигателя, высокие затраты на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже увеличение времени простоя двигателя.Безупречная уборка, проводимая поставщиком топлива, и надлежащая фильтрация топлива могут отрицательно снизить ущерб, вызванный истиранием.
Также читайте: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии
Неправильная синхронизация форсунокИдеальное количество топлива и его синхронизация исключительно важны, потому что они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точное время каждый раз при регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя.
Неправильная синхронизация впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от графика. Если время немного отклонено, проблем может быть минимально или вообще нет. Если вам необходимо проверить топливный насос форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, знакомым с дизельными двигателями и топливными форсунками, таким как Goldfarb inc.
ЗаключениеОтличная производительность топливного насоса высокого давления имеет решающее значение для поддержания исправного двигателя. Двигатель, который длительное время испытывал трудности с впрыском топлива, быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах с топливными насосами и способах их предотвращения, вы сэкономите много денег.
[Заявление об ограничении ответственности: в статье, опубликованной выше, содержатся ссылки на коммерческие интересы.]
Fuel Fight: форсунки против насоса
Ричард Холденер / Фото автора
Увеличение выходной мощности практически любого двигателя — это простой вопрос добавления наддува.Последняя модель Hemi с наддувом — серьезный исполнитель, но не без достаточного количества топлива.
Когда дело доходит до максимальной производительности, нет лучшего времени, чтобы стать автомобильным энтузиастом, чем сейчас. Не так давно, если вы катались с 500 л.с., вам нечего было бояться на средних улицах. Время и технологии шли с такой скоростью, что 1000 л.с. быстро превратились в новые 500 л.с. Благодаря принудительной индукции, позволяющей более чем вдвое увеличить выходную мощность двигателя без наддува, комбинации на свалке могут легко достигать четырехзначных уровней мощности, с выделенными нарастаниями, выходящими далеко за рамки этого! В то время как воздуходувки или турбины обеспечивают необходимый воздушный поток, другим важным элементом в производстве энергии является топливо.К сожалению, поток топлива требует мощного наращивания, которое часто упускается из виду или неправильно рассчитывается. Это особенно актуально, когда нагнетатель или турбо-комбо полагаются на использование E85. Давайте посмотрим на два ключевых компонента топливной системы успешного приложения с ускорением.
Турбины не менее популярны, особенно среди толпы LS. Добавьте кулачок, пружины и наддув к любому LS, и цифры мощности будут замечательными. С появлением заводского впрыска топлива появились всевозможные электрические топливные насосы в баке.Статическое давление топлива часто регулируется с помощью регулируемого регулятора давления топлива. Также возможно запустить внешний топливный насос, такой как блок Aeromotive, работающий на стенде двигателя в Westech Performance.Топливная система для любого применения с наддувом состоит из множества элементов, включая регуляторы, топливопровод и фильтры, но два основных компонента, которые мы здесь рассмотрели, включают топливный насос (-ы) и топливные форсунки. С самой простой точки зрения форсунки подают топливо в двигатель, в то время как топливный насос подает топливо в форсунки.Топливные насосы бывают разных форм, размеров и (что наиболее важно) производительности. Доступны как механические, так и электрические топливные насосы, а также различия в местах установки и механизмах привода. В этом обсуждении мы сосредоточимся исключительно на расходах и на том, как на эти скорости влияют как наддув, так и давление в системе. К сожалению, расход любого электрического топливного насоса фактически падает с давлением топлива. Насос должен бороться с давлением, и скорость потока существенно падает при любом увеличении давления в системе.В системе с наддувом с давлением 20 фунтов на кв. Дюйм с использованием регулятора давления топлива с опорой на наддув (расход 1: 1) падение расхода топлива из-за повышения давления в системе может составлять 15% или более, в зависимости от насоса.
Прежде чем мы углубимся в математику, давайте разберемся с топливной системой. Топливная система для типичного (порта) впрыска V8 состоит из топливного насоса (установленного в баке или встроенного), подающего топливопроводы к форсункам. Где-то в системе находится регулятор давления топлива, топливный фильтр и часто возвратная линия от регулятора обратно в топливный бак.В безвозвратной системе некоторые из этих компонентов удалены или расположены ближе к самому насосу. Используя в качестве примера топливную систему EFI с обратным клапаном, топливо подается насосом через топливный фильтр (сам насос обычно также включает в себя предварительный фильтр) до топливной рампы. Топливная рейка обычно имеет регулятор давления топлива (часто регулируемый), который определяет давление в системе. Регулятор сбрасывает излишки топлива обратно через возвратную линию в топливный бак для поддержания давления в системе.Большинство регуляторов включают в себя эталонный фитинг вакуума / наддува, который позволяет изменять давление топлива с помощью вакуума или наддува. И вакуум, и наддув оказывают давление на мембранный механизм и плунжер регулятора, при этом наддува увеличивается, а вакуум снижает общее давление в системе. Регулятор должен быть такого размера (с насосом), чтобы иметь возможность обходить требуемый избыток топлива при более низких уровнях потребления. Большая мощность и насосы требуют регуляторов высокого расхода.
Хотя топливный насос должен обеспечивать подачу необходимого топлива, лучший способ обеспечить подачу топлива — это модернизация форсунки.FAST предлагает широкий выбор форсунок разного стиля, размера и расхода.Повышение давления в системе, вызванное регулируемым наддувом регулятором давления топлива, действительно усложняет срок службы топливного насоса, и все это без фактического увеличения расхода топлива. Что мы имеем в виду? Что ж, когда вы увеличиваете давление наддува, давление топлива будет увеличиваться от регулятора наддува. К сожалению, поток топлива из насоса падает с повышением давления, а это означает, что выходная мощность (поток топлива), которую насос будет поддерживать при 80 фунтах на квадратный дюйм, значительно меньше, чем при 40 фунтах на квадратный дюйм или 60 фунтах на квадратный дюйм.Другой недостаток заключается в том, что наличие давления наддува частично смещает поток топлива через форсунку. Если вы увеличиваете давление топлива на форсунке, вы обычно получаете увеличение расхода. Если это увеличение давления топлива за форсункой (подача) сопровождается соответствующим увеличением давления наддува на противоположной стороне (перед) форсункой, увеличения расхода топлива не будет. Если давление топлива в форсунке составляет 60 фунтов на квадратный дюйм, а давление наддува — 20 фунтов на квадратный дюйм, у вас есть дельта 40 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что форсунка будет течь так, как будто в ней давление топлива составляет всего 40 фунтов на квадратный дюйм (а не 60 фунтов на квадратный дюйм).
Если у вас наблюдается падение расхода топлива из насоса при более высоком давлении в системе, связанное с работой наддува, в сочетании с отсутствием увеличения потока топлива из форсунки, что вам следует делать? Ответ, который решает обе проблемы, — это просто запустить форсунки большего размера в сочетании с меньшим статическим давлением топлива. Этим достигается две вещи, первая из которых — увеличение расхода топлива через форсунку при любом давлении. В качестве ориентира FAST предлагает ряд форсунок для многих популярных приложений в диапазоне от 33 до 85 фунтов / час.Чтобы представить эти скорости потока в перспективе, просто умножьте номинальную скорость потока на 16, чтобы получить количество мощности, которое они будут поддерживать в триме без наддува. Например, 33-фунтовые форсунки будут питать двигатель мощностью 528 л.с. (без наддува), а 85-фунтовые форсунки будут обеспечивать мощность 1360 л.с. Конечно, это предполагает 100% рабочий цикл и BSFC 0,50. Обычно не рекомендуется запускать форсунки при 100% -ном рабочем цикле, но большинство приложений LS работают намного эффективнее, чем число BSFC 0,5, поэтому оценки могут быть довольно точными.Эти числа меняются при работе с наддувом, поскольку двигатели должны работать с большей интенсивностью, что означает более высокое число BSFC от 0,55 до 0,60. Это снижает потенциал мощности 85-фунтовых форсунок до чуть более 1130 л.с. (при 0,60 BSFC).
Поскольку расход топлива от электрического топливного насоса является функцией напряжения (и соответствующей скорости насоса), можно увеличить расход за счет увеличения напряжения с помощью такого устройства, как Kenne Bell Boost a Pump. Заводские топливные рейки могут поддерживать большой поток топлива (мощность), если насос и форсунки имеют правильный размер.Конечно топливные рейки (как этот агрегат от FAST) текут еще больше и выглядят намного лучше, чем заводские агрегаты. Рельсы и форсунки должны быть выбраны в соответствии с желаемым применением.Второе преимущество использования форсунок мощностью 1000 л.с. на вашем 800-сильном двигателе заключается в том, что они позволяют снизить статическое давление топлива. Поскольку вам не нужно полагаться на повышенное давление топлива, чтобы достичь желаемого расхода форсунки, жизнь топливного насоса значительно упростится.Если вы снизите статическое (системное) давление топлива на 20 фунтов на квадратный дюйм, расход насоса возрастет примерно на 15%, а это означает, что насос, который может с трудом выдерживать 1000 л.с., теперь может поддерживать и дополнительные 150 л.с. Это также, вероятно, увеличит срок службы насоса. В случае, если мы не разъяснили, ответ на ваши проблемы с повышенным давлением топлива состоит в том, чтобы объединить БОЛЬШИЕ форсунки с достаточным потоком топливного насоса (стандартный не годится). Конечно, также можно увеличить скорость потока насоса с помощью усилителя напряжения, который поднимает напряжение топливного насоса (подумайте о Kenne Bell Boost a Pump).Производительность топливного насоса зависит от напряжения, подаваемого на насос. Большинство автомобильных систем имеют напряжение 12 В, но благодаря генератору они могут достигать 14 В. Более высокое напряжение в системе увеличивает производительность любого топливного насоса, но даже при повышенном напряжении большие форсунки — это всегда хорошая идея.
FAST предлагает ряд форсунок различной длины для популярных применений, а также различные стили штекеров. Конечно, насос и топливные форсунки бесполезны без правильной системы управления двигателем.Размеры форсунок FAST, области применения, тип вилки и номинальная мощность
Скорость потока Применение / Тип инжектора Тип штекера Номинальное значение HP (NA) Повышение рейтинга HP
39 фунтов LS3 USCAR 624 л.с. 520 л.с.
50 фунтов LS3 USCAR 800 л.с. 667 л.с.
65 фунтов LS3 USCAR 1040 л.с. 867 л.с.
85 фунтов LS3 USCAR 1360 л.с. 1133 л.с.
33 фунта LS2 USCAR 528 л.с. 440 л.с.
46 фунтов LS2 USCAR 736 л.с. 613 л.с.
57 фунтов LS2 USCAR 912 л.с. 760 л.с.
85 фунтов LS2 USCAR 1360 л.с. 1133 л.с.
36 фунтов Univ Minitimer 576 л.с. 480 л.с.
60 фунтов Univ Minitimer 960 л.с. 800 л.с.
220 фунтов Univ Minitimer 3520 л.с. 2933 л.с.
Масляные насосы высокого давления и впрыскивающие насосы дизельного топлива
Дизельные масляные насосы высокого давления и инжекторные насосы
Когда вы слышите слово «powerstroke», вы можете подумать, что оно принадлежит новейшей хэви-металлической группе.Но автолюбители знают, что силовой удар — это разновидность дизельного двигателя во многих высокопроизводительных транспортных средствах, таких как грузовики, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили. Название powerstroke чаще всего ассоциируется с этими двигателями в автомобилях Ford.
Большинству двигателей масло необходимо для смазки деталей и охлаждения двигателя, чтобы он продолжал работать эффективно. Это моторное масло находится под давлением, поскольку оно движется по вращающимся подшипникам и распределительным валам, а также по скользящим поршням внутри двигателя.Масло под давлением смазывает оборудование, чтобы оно могло нормально двигаться. Для циркуляции масла в двигателе используются масляные насосы, которые поддерживают необходимое давление масла, чтобы оно постоянно протекало через механизмы двигателя.
Для разных двигателей требуется разное количество масла и разное давление. Для типичных двигателей с силовым ходом требуются масляные насосы высокого давления. Эти насосы высокого давления создают необходимое давление, необходимое для срабатывания топливных форсунок.Чем больше форсунка, тем большее давление должно иметь масло для двигателя, и тем выше давление насоса, необходимого для правильной циркуляции масла.
Проблемы с давлением масла Если у вас возникнут проблемы с давлением масла, поршневой двигатель может быть серьезно поврежден. Большинство проблем с двигателем возникает из-за того, что масло засоряет сетку фильтра масляного насоса. Когда мусор забивает сетку, через механизм двигателя проходит более низкое давление. Замена масла и масляного фильтра может предотвратить циркуляцию мусора в двигателе.
Другой серьезной проблемой может быть основной износ подшипников и уплотнений. Когда подшипники и уплотнения изнашиваются, через двигатель проходит больше масла, что приводит к снижению давления в масляном насосе. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить подшипники.
Масляные насосы высокого давления и поршневые двигатели, обеспечивающие производительность, необходимую вашему автомобилю Электроходные двигатели требуют масляных насосов высокого давления для эффективной работы двигателя. Без этих насосов автомобили с двухтактным двигателем столкнулись бы с проблемами, которые привели бы к повреждению двигателя, и транспортное средство, которое работает плохо, если вообще работает.
Палестина для впрыска топлива | Ремонт форсунок Палестина TX
Обслуживание всего Восточного Техаса
У вашего автомобиля низкая производительность? Не волнуйтесь — мы готовы помочь. Неисправная система топливной форсунки может привести к снижению производительности вашего автомобиля. Получите мгновенную помощь от наших сертифицированных и обученных специалистов, чтобы в кратчайшие сроки отремонтировать топливные форсунки вашего автомобиля. Мы можем заменить вашу бензиновую топливную форсунку или дизельную топливную форсунку! Вы останетесь довольны тем, что мы предоставляем качественные услуги на длительный срок.
Посетите наш магазин по адресу 1990 E. Murchison в Палестине, чтобы узнать больше!
Если вы ищете качественный, доступный и надежный ремонт или замену топливных форсунок, обращайтесь только к нам.
На все наши услуги по впрыску дизельного топлива предоставляется 1-летняя гарантия, за исключением случаев, связанных с водой, ржавчиной или грязью.Позвоните нашему дружному персоналу по телефону 903-723-0538 сегодня!
Вы получите все ваши любимые продукты для повышения производительности под одной крышей. Свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку уже сегодня!
Если вам нужен новый силовой чип или деталь двигателя для увеличения мощности вашего автомобиля, мы поможем вам. У нас есть такие бренды, как Bosch, Delphi, Stanadyne и другие.
Личный транспорт Коммерческие автомобилиВ компании «Palestine Fuel Injection of Palestine», штат Техас, вы получите услуги по ремонту и замене топливных форсунок исключительного качества для ваших личных автомобилей, грузовых автомобилей и сельскохозяйственного оборудования.
От тяжелой техники и тракторов до личных автомобилей и транспортных средств — все ваши потребности в топливных форсунках покрыты. Сэкономьте на любимых товарах.
Мы работаем более 75 лет. Мы также сертифицированы производителями системы впрыска топлива! Независимо от того, нужен ли вам мелкий ремонт или полная замена, вы можете рассчитывать на качественные услуги от нас.
Мы — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в продажах и обслуживании топливных форсунок.
Надежное обслуживание топливных форсунок
Руководство по затратам на полную замену насоса-форсунки
Насос-форсунка подает топливо в цилиндры и гарантирует, что двигатель получает достаточно топлива на разных этапах цикла цилиндра. Он приводится в действие валом, который вращается вместе с двигателем, чтобы обеспечить правильное распределение всех впрысков топлива. Как только эта деталь выйдет из строя или начнет работать со сбоями, у вас возникнут проблемы с подачей топлива, среди которых
Чтобы заменить инжекторный насос, вам потребуется от 1400 до 1875 долларов.За рабочую силу вы должны заплатить от 770 до 1000 долларов, а детали — от 685 до 900 долларов.
Сравнение затрат на замену инжекторного насоса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | ||
12 месяцев | Midas
|
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | 12 месяцев | 195- 435 долларов |
Walmart
Запасные части | Limited | $ 89- 284 $ |
Amazon
Work | 902 902 9023 902 902 9023 902 903 902 9023 902 9023 $ 265 |
Что я s Замена инжекторного насоса?
Стоимость ремонта или замены насоса-форсунки никогда не будет дешевой.Время, необходимое для его замены, является здесь большим фактором, но детали также дороги, поскольку они являются высокопроизводительными деталями. Если вы какое-то время эксплуатировали свой автомобиль после того, как возникла эта проблема, вы можете понести дополнительные расходы и, возможно, вам придется отремонтировать или прочистить двигатель. У механика есть много деталей, которые нужно убрать с дороги, поэтому это может легко повлиять на то, сколько времени потребуется на ремонт и сколько вы заплатите за рабочую силу.
Преимущества замены насоса-форсунки
После того, как вы позаботитесь о насосе-форсунке, вы получите выгоду от работающего автомобиля, так как отказ насоса часто означает, что ваш двигатель не запускается.Вы также защищаете двигатель от серьезного износа. Управлять автомобилем при отказе насоса опасно, поэтому его ремонт означает, что вы избежите дорогостоящего и сложного ремонта двигателя и остальной части вашего автомобиля.
Вы получите удовольствие от более надежного автомобиля, с меньшим количеством остановок, пусков и скачков напряжения. Просто гораздо безопаснее для вас и вашей машины, и даже для тех, кто вас окружает, если вы отремонтируете или замените насос, когда он начнет вызывать у вас проблемы.
Что нужно сделать при замене инжекторного насоса?
Чтобы вытащить насос форсунки, механику обычно необходимо снять опору двигателя, а также все детали привода ГРМ, топливопроводы низкого и высокого давления, а также электрические компоненты, соединяющие насос с остальной частью. автомобиль.Это может занять некоторое время, но тогда замена насоса и установка всего на место — это просто обратный процесс. После этого механик проведет стендовые и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Когда заменять топливный насос-форсунку
Вы не хотите водить автомобиль, когда топливный насос-форсунка выходит из строя. Вы, вероятно, все равно не сможете управлять им, поскольку неисправный насос обычно означает, что к двигателю поступает очень мало энергии, чтобы запустить машину.Даже если вы заставите его работать, вы рискуете позволить металлической стружке попасть в двигатель и создать серьезные проблемы.
Когда вы видите эту проблему, лучше всего отдать автомобиль на буксировку, и вы можете искать признаки, указывающие на то, что пора менять насос-форсунку. Эти признаки включают пропуски зажигания, отказ от запуска, остановку двигателя, скачки напряжения и низкую топливную экономичность.
Как сэкономить деньги на замене насоса-форсунки
У тех, кто хочет сэкономить на ремонте, может возникнуть соблазн сделать замену самостоятельно, но мы не рекомендуем этого делать.Эту жизненно важную часть топливной системы вашего автомобиля в большинстве случаев сложно заменить. Это может занять много времени и потребовать некоторых инструментов, которые есть не у всех.
Вам лучше сравнить затраты на запчасти и рабочую силу для этого. Так можно сэкономить много денег, тем более, что это дорогая работа. Если вам не нравится, сколько ваш механик взимает с вас за запчасти, вы можете приобрести их самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.
Примерные затраты на замену насоса-форсунки
Модель | Труд | Детали | Итого | |
$ Ford F-Series | 9023 $ 126- $ 169 901 901 $ 293 долл. США | |||
Chevrolet Silverado | 162–207 долл. США | долл. США 166–278 долл. США | долл. США 328–485 долл. США | |
Ford Focus | $ 162- $ 207 | $ 166- $ 278 | $ 328- $ 485 | |
Toyota Corolla | $ 162- $ 207 | $ 166- 278 $ | $ 328- $ 485 | 140 $$ 202- $ 243 |
Honda CR-V | $ 108- $ 138 | $ 82- $ 200 | $ 190- $ 338 | |
Honda Civic | 81–103 долларов | 121–140 долларов | 202–243 доллара | |
Honda Accord | 117–149 долларов | 88–150 долларов | 205–299 долларов | |
Ford Fusion $ 169 | $ 189- 284 $ |
PES6P E.Впрыскивающий насос D.C John Deere | 03-07 ТНВД Dodge CP3 | 04.5-05 LLY, Нагнетательный насос CP3 | ||
709 долларов.17 | 947,60 долл. США | |||
06-07 ТНВД LB7, CP3 | 07-10 LMM, Впрыскивающий насос CP3 | 11+ LML, Впрыскивающий насос CP4 | ||
947 долларов.60 | $ 901,25 | 1701 $.00 | ||
Комплект регулируемой топливной пластины с 12 клапанами | Комплект пружины регулятора 12 клапанов Dodge 1994-1998 гг. | 2003-2007 Dodge Cummins Насос высокого давления | ||
223 доллара.42 Рыночная цена: 228,90 $, экономия 2% | 149 долларов.01 Рыночная цена: 153,88 $, экономия 3% | 2000 долларов.00 | ||
Комплект для преобразования 50 State LML CP3 | 6.ОХЛАДИТЕЛЬ 5 PMD | Дизельный насос высокого давления Chevy / GM 6.5 л | ||
2600,00 долл. США | 276 долларов.26 год Рыночная цена: 285,59 $, экономия 3% | 956 долларов.25 | ||
Насос 850 CC | 98.5-02 Dodge AT или 5spd 5.9L Cummins Diesel Stock Впрыскивающий насос | 98.5-02 Dodge Cummins 5.9L с 6-ступенчатой механической коробкой передач | ||
5900,01 долл. США Рыночная цена: 6070 долларов.53, сэкономьте 3% | $ 1195,40 | 1195 долларов.40 | ||
98.5-02 Dodge High Output VP44 Впрыскивающий насос | Аккумулятор | Насос для впрыска топлива CAPS Cummins | ||
2019,63 долл. США Рыночная цена: 2054 доллара.92, сэкономьте 2% | 1460,93 долл. США | 3384 $.87 | ||
Насос для впрыска топлива CAPS Cummins | Cummins Mid Range 03-07 5.Топливный насос 9L CP3 (кроме Dodge) | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА | ||
3268,08 долл. США | 734 доллара.01 Рыночная цена: 1000,43 $, экономия 27% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | ||
ДЖОН ДИР 7.6 ПРИВОД НАСОСА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE 8.1L | ||
$ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | $ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | $ 519,00 Рыночная цена: 534 доллара.00, экономия 3% | ||
ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE | ПРИВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА JOHN DEERE | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЖОН ДИРА | ||
519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | 184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | ||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ JOHN DEERE | ПРИВОД НАСОСА JOHN DEERE | Узел ступицы привода насоса P 30 мм | ||
184 доллара.86 Рыночная цена: 190,71 $, экономия 3% | 519 долларов.00 Рыночная цена: $ 534,00, экономия 3% | 399 долларов.63 | ||