Audi Q8 фото — 134 изображений высокого качества — страница 3
- Фотогалерея
- Audi
- Q8
Голосуйте за понравившиеся фотографии Q8! И лучшие фото Audi Q8 попадут в авто-фоторейтинг.
246кб. 1600 x 1200
UK (2019)215кб. 1600 x 1200
UK (2019)340кб. 1600 x 1200
UK (2019)
382кб. 1600 x 1200
UK (2019)270кб. 1600 x 1200
UK (2019)210кб. 1600 x 1200
UK (2019)241кб. 1600 x 1200
UK (2019) 184кб. 1600 x 1200 UK (2019)
206кб. 1600 x 1200
292кб. 1600 x 1200
UK (2019)400кб. 1600 x 1200
UK (2019)232кб. 1600 x 1200
UK (2019)259кб. 1600 x 1200
289кб. 1600 x 1200
UK (2019)
364кб. 1600 x 1200
344кб. 1600 x 1200
UK (2019)324кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200
1 2019340кб. 1600 x 1200 1
2019
Если у вас есть интересные фото Audi Q8,
вы можете разместить их в фотофоруме.
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди Кью8) фотографий машины Audi Q8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Цены на все автомобили Audi
новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q > Q8 > Audi Беларусь
Audi Q8: новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q
Новый флагман семейства моделей Q от Audi сочетает в себе элегантность роскошного четырехдверного купе и практичность большого SUV. Audi Q8 обладает эффектной внешностью, передовыми цифровыми технологиями, богатым оснащением и хорошей проходимостью за пределами асфальта.
Audi – это quattro, quattro – это Audi.
Естественно, новая флагманская модель Audi Q8 получила фирменную систему постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, который в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 40:60 между передними и задними колесами. При необходимости система способна перенаправлять крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Audi Q8 стандартно оснащен регулируемыми амортизаторами, а в качестве опции для модели доступна адаптивная пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм и при необходимости поднять кузова на 254 мм над дорогой. Также в стандартное оснащение новой модели входит прогрессивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом, а в качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси, которое повышает маневренность на парковке и улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Умное соединение: системы помощи водителю и Audi connect
Контурная подсветка
Свет
Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.
На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние — Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него.
Традиция и инновации
Новый Audi Q8
Air Q8. Технические характеристики. Фото.
Air Q8 – российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией «Группа Эйр».
Беспилотное воздушное средство модели Air Q8 было спроектировано российскими инженерами и учёными исключительно для применения в военных целях, и хотя функциональные возможности этого летательного аппарата являются весьма ограниченными, устройство позиционируется как весьма перспективное, так как может выполнять достаточно сложные задачи, зачастую реализация, которых иными воздушными средствами невозможна.
Российский военный беспилотный летательный аппарат предназначен для проведения разведки местности, осуществления наблюдательных и патрульных полётов, выполнения мониторинговых работ, аэрофотографирования местности и проведения аэросъёмки, и пр., однако, важно учитывать, что этот дрон относится к классу привязанных дронов, в виду чего его перемещение весьма ограничено, однако возможно совместно с передвижением наземной станции.
Беспилотное воздушное средство модели Air Q8 может использовать в любых погодных условиях, и практически в любых климатических условиях, что делает его весьма эффективным в плане своего использования.
Данное устройство оснащено средствами наблюдения, и может использоваться как в дневное, так и в ночное время, при этом, автономность данного летательного аппарата составляет 24 часа непрерывного полёта.
Силовая часть российского военного БПЛА Air Q8 представлена восьмью электрическими вентиляторными двигателями, основной задачей которых является не придание воздушному средству скорости, а поддержание его в режиме полёта, в том числе с учётом стабилизации БПЛА относительно уровня наземной станции.
Технические характеристики Air Q8.
- Длина: неизвестно;
- ширина: неизвестно;
- Высота: неизвестно;
- Максимальная взлётная масса: 35 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 10 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 40 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 0,05 км.;
- Максимальная высота полёта: 50 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
Новый Audi Q8 — обзор и тест-драйв кроссовера, фото
Бренд Audi в июне 2018 года представил свой новый флагман внедорожного класса с индексом Q8. Старт европейских продаж уже в августе, но традиционно автомобиль ориентируется и на североамериканский рынок, где он появится в конце текущего года. Цена Audi Q8 начинается с отметки 76 300 евро, но легко может быть увеличена за счет длинного списка опций. Автомобиль поборется за покупателя с такими моделями как Range Rover Sport, Maserati Levante и Porsche Cayenne, но основными конкурентами Q8 2019 станут такие тяжеловесы, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Внешность флагмана линейки внедорожников
При взгляде сбоку Q8 2019 больше похож на хэтчбек, установленный на платформу внедорожника, чем на полноразмерный кроссовер. Усиливают это впечатление огромные колесные арки и гигантские 22-дюймовые колесные диски. Такая дизайнерская композиция делает автомобиль несколько аскетичным. Но вместе с тем, он смотрится необычно и притягивает взгляд.
Спереди внедорожник украшает новая 8-угольная решетка радиатора с вертикальными хромированными стойками, придающая автомобилю брутальный вид. По бокам от нее расположилась узкая обтекаемая оптика. Центр бампера практически полностью интегрирован в радиаторную решетку, боковое пространство занимают обширные воздухозаборники. По словам ведущего дизайнера Александра Хейда, его команда стремилась создать нестандартный автомобиль, который не похож на одноклассников и выделялся бы из модельного ряда Audi.
[sc name=”GA beginning article”]Изначально на Q8 2019 устанавливается система освещения с технологией HD Matrix LED. Тут используется крошечное зеркало для активного регулирования проекции света через матрицу диодов. Их лучи отслеживают и блокируют светоотдачу от встречных автомобилей, чтобы избежать ослепления их водителей. Но такое оборудование будет продаваться только в Европе – североамериканские покупатели ее не получат, так как технология еще не одобрена на законодательном уровне. Разработчиками также тестировалась технология проецирования фарами надписей, команд, сообщений.Интерьер «немца»
Сразу стоит отметить отличный обзор, который получает водитель. Тонкая, элегантная полоса хрома в верхней части приборной панели подчеркивает простор салона. Металлическая отделка визуально опускает центральную консоль — отделка выполнена в лучших традициях немецкого качества. Тут все тщательно подогнано, нет грубых швов, натуральные материалы приятны на ощупь. В интерьере нет и намека на экономию, столь популярную сегодня.
В Q8 установлено новое информационное программное обеспечение Audi, которое анонсировалось, как одна из лучших подобных систем. Управление осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью. Это означает, что при прикосновении к значкам меню ощущается легкая вибрация, которая подтверждает принятие к исполнению команды.
Кроссовер предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Задние сидения перемещаются вперед и назад, что позволяет увеличивать пространство для ног или объем багажника. На высоком уровне находится шумоизоляция автомобиля. Тут даже остекление двухслойное, поэтому в салон не проникают звуки извне. Меню системы разделено на подменю, которые облегчают задачу поиска, настройки опций. Есть тут удобная и любимая многими функция перетаскивания, позволяющая создавать индивидуальную компоновку значков и отобрать самые нужные.
Система совместима с Android Auto и Apple CarPlay, что уже стало стандартом для Audi. Кроме того, разработано приложение, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль, задавать параметры работы климат-контроля, вносить пункт назначения в навигацию и даже настраивать сиденья. Приложение Audi MMI Connect работает как с Android, так и с устройствами Apple. Для подключения девайсов есть 2 USB-порта на центральной панели и 2 — для пассажиров на задних сидениях.
Система распознает короткие голосовые команды. Чтобы изменить температуру салона, необходимо нажать кнопку на руле и сказать «Холодно», «Жарко». Водителю будет предложено самому выбрать желаемую температуру. Если же владелец сообщит, что голоден, система предложит на выбор рестораны и кафе, находящиеся поблизости.
Технологии нового внедорожника Audi
Флагманский кроссовер создан на технической платформе MLB Evo, общей с Q7, но флагманский внедорожник получился короче (на 66 мм), ниже (на 35 мм) и шире (на 25 мм). Снаряженная масса 2 145 кг. Автомобиль получил багажник объемом 606 литров, который увеличивается при сложенных сидениях до немыслимых 1756 литров.
[sc name=”rsy”]Audi Q8 2019 будет укомплектован 3-литровым дизельным мотором V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Впервые в кроссовере Audi мотор скрестили с гибридной технологией, состоящей из литий-ионного аккумулятора с 48-вольтовой системой питания. Во время торможения она возвращает до 12 кВт энергии. Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.3 секунды, максимальная скорость достигает 244 км/ч. Относительно того, будет ли расширяться линейка силовых агрегатов, информация пока отсутствует.Автомобиль оборудуется 8-режимной автоматической трансмиссией, передающей мощь на колеса с помощью технологии Quattro. Механический центральный дифференциал посылает 60% крутящего момента на задние колеса, оставшиеся 40% отправляются на передние. Условия движения влияют на поведение центрального дифференциала, способного отправлять 85% крутящего момента на задние колеса или передавать 70% передним.
Ходовые характеристики
Новый внедорожник Audi Q8 прошел боевое крещение в суровых условиях пустыни Атакама на высоте 4267 метров над уровнем моря. Автомобиль прошел по дорогам при температуре, которая переваливала за 50 градусов по Цельсию, а также по заснеженным горным трассам в Андах. Дуэт силового агрегата и коробки передач совместно с пневмоподвеской обеспечивает Q8 стабильность при вхождении в крутые повороты, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Мощный двигатель не разочаровывает на высоких скоростях, заставляет внедорожник двигаться по-настоящему быстро. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, вибрация не передается в салон. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет в диапазоне 89 мм. Так, самое высокое положение кузова может достигать 254 мм.
Приятной особенностью стало отображение углов наклона и поворота на информационно-развлекательном экране. В течение тест-драйва система выдавала показатели, достигающие 21 градуса. Трансмиссия оказывала ощутимую помощь водителю — складывается впечатление, что она самостоятельно подбирает подходящий скоростной режим для преодоления виражей и сложных участков трасс. Подтвердили тестовые заезды и отличную шумоизоляцию автомобиля.
Если говорить о глубоком снеге, непролазной грязи, то Audi подчеркивает, что Q8 – это универсальное транспортное средство, основанное на производительности, но не внедорожник, способный преодолевать экстремальное бездорожье. Эта особенность Q8 может сыграть с автомобилем злую шутку, так как многие “знатоки” скажут, что именно проходимость – основной критерий класса внедорожников.
Справедливости ради стоит отметить, что Q8 демонстрирует отличную управляемость, предлагает стабильность на дороге и комфорт. Тестовые заезды показали, что этого достаточно для путешествия по пустыне и горной местности. А фанатам жесткости и “трешевого” экстрима следует обратить внимание на «спартанские» внедорожники, заточенные под преодоление болот, бродов, каменных глыб.
Q8 2019 – резюме
Обладая превосходным дорожным просветом, достойной мощностью, укомплектованный множеством полезных технологий, флагманский внедорожник Audi – это спортивная модель, которая предлагает владельцу стиль, динамику, комфорт. Автомобиль отличается от всей линейки Audi и ее конкурентов, предлагает покупателям новую привлекательную дизайнерскую и техническую альтернативу.
По предварительный оценкам, неоспоримым преимуществами внедорожника Q8 2019 стал качественный, технологичный интерьер, просторный салон, мощный двигатель, работающий в паре с автоматической трансмиссией. К минусам отнесли расплывчатое рулевое управление (спецам, находившимся за рулем внедорожника, не хватило ощущения контроля) и тихую работу двигателя. Такие недостатки незначительны по сравнению с преимуществами.
Оклейка кузова автомобиля Audi Q8 в Санкт-Петербурге: цены, фото
1 — класс А | 2 — класс В, С | 3 — класс D, E | 4 — класс SUV | 5 — класс F, M | 6 — класс XTRA | |
---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | ILX | RLX, TSX, TL | MDX, RDX, ZDX | |||
ALFA-ROMEO | Mito | 147, 159, Brera, Giulietta | ||||
AUDI | A2 | А1, A3, TT | A4, A5, A6, A7, Allroad | Q3, Q5 | A8, R8, Q7 | |
BENTLEY | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga | |||||
BMW | 1, 2, Z3, Z4 | 3, 4, 5 | X1, X3, X4, i8 | 6, 7, GT, X5, X6 | ||
CADILLAC | ATS, BLS | CTS, STS | XT5 | CT6, Escalade, SRX | Escalade ESV | |
CHEVROLET | Spark | Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | Camaro, Malibu, Corvette | Niva, Orlando | Captiva, Trailblazer | Tahoe |
CHRYSLER | Crossfire, PT Cruiser | 200, 300, Sebring | Town & Country, Voyager | |||
CITROEN | C1, C2 | C3, C4, DS3, Berlingo | C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | C8, C-crosser, Grand C4 | Jumpi Multispace | |
DODGE | Caliber | Challanger, Charger | Caravan, Journey | |||
FIAT | 500 | Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | Freemonth, Panorama, Sedici | |||
FORD | Fiesta, Ka | Focus, Fusion | C-max, Mondeo | Kuga, Maverick, Mustang | Explorer, Galaxy, S-max | |
HONDA | Civic, Jazz | Accord | Crosstour, CR-V, Legend | Pilot | ||
HUMMER | h3, h4 | h2 | ||||
HYUNDAI | Getz | Accent, Elantra, Solaris, Veloster | Genesis, I40, NF, Sonata | Santa Fe, IX35 | Equus, IX | H-1 |
INFINITI | Q30 | Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | QX 30, QX50 (EX) | QX60, QX 70 (FX) | QX80 (QX) | |
JAGUAR | E-type, F-type, XF S-type, i-Pace | XE, XK, XJ, F-Pace | ||||
JEEP | Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | ||||
KIA | Picanto | Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | Sportage | Mohave, Sorento, Quoris | |
LAND ROVER | Evoque, Freelander | Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport | ||||
LEXUS | CT | ES, GS, IS, RC | NX, LC | GX, RX | LS, LX 2008 | |
LOTUS | Evora, Exige, Elise, 3-Eleven | |||||
MASERATI | Alfieri | Chilbi, Granturismo, Quattroporte, Levante | ||||
MAYBACH | 57, 62, Guard | |||||
MAZDA | 2 | 3, MX-5, RX-8 | 6 | 5, CX-5 | CX-7, CX-9 | BT-50 |
MERCEDES | Smart | A, B, SLK | C, CLA, E | GLK, GLA, GLC | GLE, GLS, CLS, GL, M, R, S, SL, SLS, AMG GT | Vito, Viano, G |
MINI | Cooper | Clubman, Countryman, Paceman | ||||
MITSUBISHI | Colt, I-Miev | Carisma, Lanser | Galant | ASX, Outlander | Pajero | L200 |
NISSAN | Micra | Almera, Note, Tiida | GTR, Primera, Teana | Juke, Qashqai, X-trail | Murano, Parthfinder | Navara, Patrol |
OPEL | Corsa | Astra | Insignia, Meriva, Vectra | Antara, Zafira | ||
PEUGEOT | 107 | 206, 208, 207, 301, 307, 308 | 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | 3008, 4007, 4008 | Boxer | |
PORSHE | Boxter, Cayman | 911, Macan, 718 | Cayenne, Panamera | |||
RENAULT | Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | Duster, Koleos | |||
ROLLCE-ROYCE | Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith, Dawn | Cullinan | ||||
SAAB | 900, 93 | 9000, 95 | ||||
SEAT | Ibiza, Leon | Freetrack | Alhambra | |||
SKODA | Fabia, Octavia | Roomster, Superb | Yeti | |||
SUBARU | Impreza, XV | BRZ, Legacy | Forester, Outback | Tribeca | ||
SUZUKI | Splash | Liana, SX4, Swift | Kizashi | Grand Vitara | ||
TOYOTA | Yaris | Auris, Corolla, Prius, Verso | Avensis, Camry, GT | RAV-4, Venza | LC Prado, Highlander | Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra |
VOLKSWAGEN | Lupo | Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | Caddy, CC, Passat, Touran | Tiguan | Phaeton, Sharan, Touareg | Amarok, California, Multivan |
VOLVO | C30, C70, S40 | S60, S80, V40 | S90, V60, XC60, XC70 | XC90 | ||
Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса. Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса. |
2021 Audi RS Q8 | Роскошный внедорожник Performance
Оптимизированная мощность и маневренность.
Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном купе Audi. RS Q8, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и динамику движения, устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельного ряда RS. Audi RS Q8. От 114 500 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Авторитетная цифра.
Широкие плечи и широкие крылья создают прочную основу, усиленную широкими высокопроизводительными шинами. Выступающая решетка Singleframe® с сотовым рисунком решетки RS означает ее место в иерархии. Впечатляющий. Целеустремленный. Тип фигуры, на которую вы равняетесь.
СтроитьЦентральное командование.
В интерьере Audi RS Q8 мастерское сочетание современного дизайна и влияния автоспорта превращает динамику вождения в форму высокого искусства. Именно здесь эргономическая логика позволяет вам испытать ощущения Audi RS Q8.
Просмотр информации об основных функцияхДвижение. Картина. Саундтрек.
В Audi RS Q8 факты и цифры представлены на дисплеях высокого разрешения Audi virtual cockpit и Audi MMI® touch response. Служит вашим центром управления для широкого спектра функций, включая Google Maps® для навигации, интеграцию с совместимым смартфоном, электронную почту и сообщения, потоковую передачу музыки и доступную точку доступа Wi-Fi®. Настраиваемый и интуитивно понятный, внутри Audi RS Q8 возможности подключения находятся на расстоянии одного касания.
СтроитьЭкстрасенсы.
Чтобы помочь водителю и пассажирам узнавать об активности вокруг Audi RS Q8, автомобиль оснащен набором датчиков и камер, которые могут помочь предупредить водителя о возможных аварийных ситуациях. В некоторых случаях при работе в пределах системы стандартные и доступные функции помощи водителю могут подавать сигнал рулевого управления или торможения, чтобы помочь избежать аварии.
Просмотр информации об основных функцияхПравильные дополнения могут работать и по-другому.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS Q8 в расширенной галерее.