Audi Q8 фото — 134 изображений высокого качества — страница 3
- Фотогалерея
- Audi
- Q8
Голосуйте за понравившиеся фотографии Q8! И лучшие фото Audi Q8 попадут в авто-фоторейтинг.
246кб. 1600 x 1200
UK (2019)215кб. 1600 x 1200
UK (2019)340кб. 1600 x 1200
UK (2019)382кб. 1600 x 1200
UK (2019)270кб. 1600 x 1200
UK (2019)210кб. 1600 x 1200
UK (2019)241кб. 1600 x 1200
UK (2019) 184кб. 1600 x 1200 UK (2019)206кб. 1600 x 1200
UK (2019)292кб. 1600 x 1200
UK (2019)400кб. 1600 x 1200
UK (2019)232кб. 1600 x 1200
UK (2019)259кб. 1600 x 1200
289кб. 1600 x 1200
UK (2019)364кб. 1600 x 1200
UK (2019)344кб. 1600 x 1200
UK (2019)324кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200
1 2019340кб. 1600 x 1200 1
2019Если у вас есть интересные фото Audi Q8, вы можете разместить их в фотофоруме.
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. С. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди Кью8) фотографий машины Audi Q8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры AudiЦены на все автомобили Audi
новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q > Q8 > Audi Беларусь
Audi Q8: новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q
Новый флагман семейства моделей Q от Audi сочетает в себе элегантность роскошного четырехдверного купе и практичность большого SUV. Audi Q8 обладает эффектной внешностью, передовыми цифровыми технологиями, богатым оснащением и хорошей проходимостью за пределами асфальта.
Audi – это quattro, quattro – это Audi.
Естественно, новая флагманская модель Audi Q8 получила фирменную систему постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, который в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 40:60 между передними и задними колесами. При необходимости система способна перенаправлять крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Audi Q8 стандартно оснащен регулируемыми амортизаторами, а в качестве опции для модели доступна адаптивная пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм и при необходимости поднять кузова на 254 мм над дорогой. Также в стандартное оснащение новой модели входит прогрессивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом, а в качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси, которое повышает маневренность на парковке и улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Умное соединение: системы помощи водителю и Audi connect
Контурная подсветка
Свет
Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.
На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние — Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него.
Традиция и инновации
Новый Audi Q8
Air Q8. Технические характеристики. Фото.
Air Q8 – российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией «Группа Эйр».
Беспилотное воздушное средство модели Air Q8 было спроектировано российскими инженерами и учёными исключительно для применения в военных целях, и хотя функциональные возможности этого летательного аппарата являются весьма ограниченными, устройство позиционируется как весьма перспективное, так как может выполнять достаточно сложные задачи, зачастую реализация, которых иными воздушными средствами невозможна.
Российский военный беспилотный летательный аппарат предназначен для проведения разведки местности, осуществления наблюдательных и патрульных полётов, выполнения мониторинговых работ, аэрофотографирования местности и проведения аэросъёмки, и пр., однако, важно учитывать, что этот дрон относится к классу привязанных дронов, в виду чего его перемещение весьма ограничено, однако возможно совместно с передвижением наземной станции.
Беспилотное воздушное средство модели Air Q8 может использовать в любых погодных условиях, и практически в любых климатических условиях, что делает его весьма эффективным в плане своего использования.
Данное устройство оснащено средствами наблюдения, и может использоваться как в дневное, так и в ночное время, при этом, автономность данного летательного аппарата составляет 24 часа непрерывного полёта.
Силовая часть российского военного БПЛА Air Q8 представлена восьмью электрическими вентиляторными двигателями, основной задачей которых является не придание воздушному средству скорости, а поддержание его в режиме полёта, в том числе с учётом стабилизации БПЛА относительно уровня наземной станции.
Технические характеристики Air Q8.
- Длина: неизвестно;
- ширина: неизвестно;
- Высота: неизвестно;
- Максимальная взлётная масса: 35 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 10 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 40 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 0,05 км.;
- Максимальная высота полёта: 50 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
Новый Audi Q8 — обзор и тест-драйв кроссовера, фото
Бренд Audi в июне 2018 года представил свой новый флагман внедорожного класса с индексом Q8. Старт европейских продаж уже в августе, но традиционно автомобиль ориентируется и на североамериканский рынок, где он появится в конце текущего года. Цена Audi Q8 начинается с отметки 76 300 евро, но легко может быть увеличена за счет длинного списка опций. Автомобиль поборется за покупателя с такими моделями как Range Rover Sport, Maserati Levante и Porsche Cayenne, но основными конкурентами Q8 2019 станут такие тяжеловесы, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Внешность флагмана линейки внедорожников
При взгляде сбоку Q8 2019 больше похож на хэтчбек, установленный на платформу внедорожника, чем на полноразмерный кроссовер. Усиливают это впечатление огромные колесные арки и гигантские 22-дюймовые колесные диски. Такая дизайнерская композиция делает автомобиль несколько аскетичным. Но вместе с тем, он смотрится необычно и притягивает взгляд.
Спереди внедорожник украшает новая 8-угольная решетка радиатора с вертикальными хромированными стойками, придающая автомобилю брутальный вид. По бокам от нее расположилась узкая обтекаемая оптика. Центр бампера практически полностью интегрирован в радиаторную решетку, боковое пространство занимают обширные воздухозаборники. По словам ведущего дизайнера Александра Хейда, его команда стремилась создать нестандартный автомобиль, который не похож на одноклассников и выделялся бы из модельного ряда Audi.
[sc name=”GA beginning article”]Изначально на Q8 2019 устанавливается система освещения с технологией HD Matrix LED. Тут используется крошечное зеркало для активного регулирования проекции света через матрицу диодов. Их лучи отслеживают и блокируют светоотдачу от встречных автомобилей, чтобы избежать ослепления их водителей. Но такое оборудование будет продаваться только в Европе – североамериканские покупатели ее не получат, так как технология еще не одобрена на законодательном уровне. Разработчиками также тестировалась технология проецирования фарами надписей, команд, сообщений.Интерьер «немца»
Сразу стоит отметить отличный обзор, который получает водитель. Тонкая, элегантная полоса хрома в верхней части приборной панели подчеркивает простор салона. Металлическая отделка визуально опускает центральную консоль — отделка выполнена в лучших традициях немецкого качества. Тут все тщательно подогнано, нет грубых швов, натуральные материалы приятны на ощупь. В интерьере нет и намека на экономию, столь популярную сегодня.
В Q8 установлено новое информационное программное обеспечение Audi, которое анонсировалось, как одна из лучших подобных систем. Управление осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью. Это означает, что при прикосновении к значкам меню ощущается легкая вибрация, которая подтверждает принятие к исполнению команды.
Кроссовер предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Задние сидения перемещаются вперед и назад, что позволяет увеличивать пространство для ног или объем багажника. На высоком уровне находится шумоизоляция автомобиля. Тут даже остекление двухслойное, поэтому в салон не проникают звуки извне. Меню системы разделено на подменю, которые облегчают задачу поиска, настройки опций. Есть тут удобная и любимая многими функция перетаскивания, позволяющая создавать индивидуальную компоновку значков и отобрать самые нужные.
Система совместима с Android Auto и Apple CarPlay, что уже стало стандартом для Audi. Кроме того, разработано приложение, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль, задавать параметры работы климат-контроля, вносить пункт назначения в навигацию и даже настраивать сиденья. Приложение Audi MMI Connect работает как с Android, так и с устройствами Apple. Для подключения девайсов есть 2 USB-порта на центральной панели и 2 — для пассажиров на задних сидениях.
Система распознает короткие голосовые команды. Чтобы изменить температуру салона, необходимо нажать кнопку на руле и сказать «Холодно», «Жарко». Водителю будет предложено самому выбрать желаемую температуру. Если же владелец сообщит, что голоден, система предложит на выбор рестораны и кафе, находящиеся поблизости.
Технологии нового внедорожника Audi
Флагманский кроссовер создан на технической платформе MLB Evo, общей с Q7, но флагманский внедорожник получился короче (на 66 мм), ниже (на 35 мм) и шире (на 25 мм). Снаряженная масса 2 145 кг. Автомобиль получил багажник объемом 606 литров, который увеличивается при сложенных сидениях до немыслимых 1756 литров.
[sc name=”rsy”]Audi Q8 2019 будет укомплектован 3-литровым дизельным мотором V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Впервые в кроссовере Audi мотор скрестили с гибридной технологией, состоящей из литий-ионного аккумулятора с 48-вольтовой системой питания. Во время торможения она возвращает до 12 кВт энергии. Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.3 секунды, максимальная скорость достигает 244 км/ч. Относительно того, будет ли расширяться линейка силовых агрегатов, информация пока отсутствует.Автомобиль оборудуется 8-режимной автоматической трансмиссией, передающей мощь на колеса с помощью технологии Quattro. Механический центральный дифференциал посылает 60% крутящего момента на задние колеса, оставшиеся 40% отправляются на передние. Условия движения влияют на поведение центрального дифференциала, способного отправлять 85% крутящего момента на задние колеса или передавать 70% передним.
Ходовые характеристики
Новый внедорожник Audi Q8 прошел боевое крещение в суровых условиях пустыни Атакама на высоте 4267 метров над уровнем моря. Автомобиль прошел по дорогам при температуре, которая переваливала за 50 градусов по Цельсию, а также по заснеженным горным трассам в Андах. Дуэт силового агрегата и коробки передач совместно с пневмоподвеской обеспечивает Q8 стабильность при вхождении в крутые повороты, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Мощный двигатель не разочаровывает на высоких скоростях, заставляет внедорожник двигаться по-настоящему быстро. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, вибрация не передается в салон. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет в диапазоне 89 мм. Так, самое высокое положение кузова может достигать 254 мм.
Приятной особенностью стало отображение углов наклона и поворота на информационно-развлекательном экране. В течение тест-драйва система выдавала показатели, достигающие 21 градуса. Трансмиссия оказывала ощутимую помощь водителю — складывается впечатление, что она самостоятельно подбирает подходящий скоростной режим для преодоления виражей и сложных участков трасс. Подтвердили тестовые заезды и отличную шумоизоляцию автомобиля.
Если говорить о глубоком снеге, непролазной грязи, то Audi подчеркивает, что Q8 – это универсальное транспортное средство, основанное на производительности, но не внедорожник, способный преодолевать экстремальное бездорожье. Эта особенность Q8 может сыграть с автомобилем злую шутку, так как многие “знатоки” скажут, что именно проходимость – основной критерий класса внедорожников.
Справедливости ради стоит отметить, что Q8 демонстрирует отличную управляемость, предлагает стабильность на дороге и комфорт. Тестовые заезды показали, что этого достаточно для путешествия по пустыне и горной местности. А фанатам жесткости и “трешевого” экстрима следует обратить внимание на «спартанские» внедорожники, заточенные под преодоление болот, бродов, каменных глыб.
Q8 2019 – резюме
Обладая превосходным дорожным просветом, достойной мощностью, укомплектованный множеством полезных технологий, флагманский внедорожник Audi – это спортивная модель, которая предлагает владельцу стиль, динамику, комфорт. Автомобиль отличается от всей линейки Audi и ее конкурентов, предлагает покупателям новую привлекательную дизайнерскую и техническую альтернативу.
По предварительный оценкам, неоспоримым преимуществами внедорожника Q8 2019 стал качественный, технологичный интерьер, просторный салон, мощный двигатель, работающий в паре с автоматической трансмиссией. К минусам отнесли расплывчатое рулевое управление (спецам, находившимся за рулем внедорожника, не хватило ощущения контроля) и тихую работу двигателя. Такие недостатки незначительны по сравнению с преимуществами.
1 — класс А | 2 — класс В, С | 3 — класс D, E | 4 — класс SUV | 5 — класс F, M | 6 — класс XTRA | |
---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | ILX | RLX, TSX, TL | MDX, RDX, ZDX | |||
ALFA-ROMEO | Mito | 147, 159, Brera, Giulietta | ||||
AUDI | A2 | А1, A3, TT | A4, A5, A6, A7, Allroad | Q3, Q5 | A8, R8, Q7 | |
BENTLEY | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga | |||||
BMW | 1, 2, Z3, Z4 | 3, 4, 5 | X1, X3, X4, i8 | 6, 7, GT, X5, X6 | ||
CADILLAC | ATS, BLS | CTS, STS | XT5 | CT6, Escalade, SRX | Escalade ESV | |
CHEVROLET | Spark | Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | Camaro, Malibu, Corvette | Niva, Orlando | Captiva, Trailblazer | Tahoe |
CHRYSLER | Crossfire, PT Cruiser | 200, 300, Sebring | Town & Country, Voyager | |||
CITROEN | C1, C2 | C3, C4, DS3, Berlingo | C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | C8, C-crosser, Grand C4 | Jumpi Multispace | |
DODGE | Caliber | Challanger, Charger | Caravan, Journey | |||
FIAT | 500 | Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | Freemonth, Panorama, Sedici | |||
FORD | Fiesta, Ka | Focus, Fusion | C-max, Mondeo | Kuga, Maverick, Mustang | Explorer, Galaxy, S-max | |
HONDA | Civic, Jazz | Accord | Crosstour, CR-V, Legend | Pilot | ||
HUMMER | h3, h4 | h2 | ||||
HYUNDAI | Getz | Accent, Elantra, Solaris, Veloster | Genesis, I40, NF, Sonata | Santa Fe, IX35 | Equus, IX | H-1 |
INFINITI | Q30 | Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | QX 30, QX50 (EX) | QX60, QX 70 (FX) | QX80 (QX) | |
JAGUAR | E-type, F-type, XF S-type, i-Pace | XE, XK, XJ, F-Pace | ||||
JEEP | Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | ||||
KIA | Picanto | Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | Sportage | Mohave, Sorento, Quoris | |
LAND ROVER | Evoque, Freelander | Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport | ||||
LEXUS | CT | ES, GS, IS, RC | NX, LC | GX, RX | LS, LX 2008 | |
LOTUS | Evora, Exige, Elise, 3-Eleven | |||||
MASERATI | Alfieri | Chilbi, Granturismo, Quattroporte, Levante | ||||
MAYBACH | 57, 62, Guard | |||||
MAZDA | 2 | 3, MX-5, RX-8 | 6 | 5, CX-5 | CX-7, CX-9 | BT-50 |
MERCEDES | Smart | A, B, SLK | C, CLA, E | GLK, GLA, GLC | GLE, GLS, CLS, GL, M, R, S, SL, SLS, AMG GT | Vito, Viano, G |
MINI | Cooper | Clubman, Countryman, Paceman | ||||
MITSUBISHI | Colt, I-Miev | Carisma, Lanser | Galant | ASX, Outlander | Pajero | L200 |
NISSAN | Micra | Almera, Note, Tiida | GTR, Primera, Teana | Juke, Qashqai, X-trail | Murano, Parthfinder | Navara, Patrol |
OPEL | Corsa | Astra | Insignia, Meriva, Vectra | Antara, Zafira | ||
PEUGEOT | 107 | 206, 208, 207, 301, 307, 308 | 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | 3008, 4007, 4008 | Boxer | |
PORSHE | Boxter, Cayman | 911, Macan, 718 | Cayenne, Panamera | |||
RENAULT | Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | Duster, Koleos | |||
ROLLCE-ROYCE | Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith, Dawn | Cullinan | ||||
SAAB | 900, 93 | 9000, 95 | ||||
SEAT | Ibiza, Leon | Freetrack | Alhambra | |||
SKODA | Fabia, Octavia | Roomster, Superb | Yeti | |||
SUBARU | Impreza, XV | BRZ, Legacy | Forester, Outback | Tribeca | ||
SUZUKI | Splash | Liana, SX4, Swift | Kizashi | Grand Vitara | ||
TOYOTA | Yaris | Auris, Corolla, Prius, Verso | Avensis, Camry, GT | RAV-4, Venza | LC Prado, Highlander | Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra |
VOLKSWAGEN | Lupo | Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | Caddy, CC, Passat, Touran | Tiguan | Phaeton, Sharan, Touareg | Amarok, California, Multivan |
VOLVO | C30, C70, S40 | S60, S80, V40 | S90, V60, XC60, XC70 | XC90 | ||
Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса. Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса. |
2021 Audi RS Q8 | Роскошный внедорожник Performance
Оптимизированная мощность и маневренность.
Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном купе Audi. RS Q8, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие характеристики и динамику движения, устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельного ряда RS. Audi RS Q8. От 114 500 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Авторитетная цифра.
Широкие плечи и широкие крылья создают прочную основу, усиленную широкими высокопроизводительными шинами. Выступающая решетка Singleframe® с сотовым рисунком решетки RS означает ее место в иерархии. Впечатляющий. Целеустремленный. Тип фигуры, на которую вы равняетесь.
СтроитьЦентральное командование.
В интерьере Audi RS Q8 мастерское сочетание современного дизайна и влияния автоспорта превращает динамику вождения в форму высокого искусства. Именно здесь эргономическая логика позволяет вам испытать ощущения Audi RS Q8.
Просмотр информации об основных функцияхДвижение. Картина. Саундтрек.
В Audi RS Q8 факты и цифры представлены на дисплеях высокого разрешения Audi virtual cockpit и Audi MMI® touch response. Служит вашим центром управления для широкого спектра функций, включая Google Maps® для навигации, интеграцию с совместимым смартфоном, электронную почту и сообщения, потоковую передачу музыки и доступную точку доступа Wi-Fi®. Настраиваемый и интуитивно понятный, внутри Audi RS Q8 возможности подключения находятся на расстоянии одного касания.
СтроитьЭкстрасенсы.
Чтобы помочь водителю и пассажирам узнавать об активности вокруг Audi RS Q8, автомобиль оснащен набором датчиков и камер, которые могут помочь предупредить водителя о возможных аварийных ситуациях. В некоторых случаях при работе в пределах системы стандартные и доступные функции помощи водителю могут подавать сигнал рулевого управления или торможения, чтобы помочь избежать аварии.
Просмотр информации об основных функцияхПравильные дополнения могут работать и по-другому.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS Q8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2022 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi Q8 2022 года с впечатляющими пропорциями и всего двумя рядами сидений является флагманским внедорожником компании, более яркой альтернативой трехрядному Q7.У двух Audi общая платформа и силовой агрегат V-6 мощностью 335 л.с., но более короткая длина Q8 и более спортивная линия крыши уменьшают свободное пространство на задних сиденьях и сужают грузовое пространство. Хотя эти компромиссы повредили его коэффициенту практичности, Q8 по-прежнему имеет просторный интерьер, стильный и ультрасовременный. Цифровые части приборной панели выглядят гладко и содержат желаемые технические функции, но самый нижний сенсорный экран может отвлечь внимание водителя. По крайней мере, на Q8 приятно водить; Следуя прецеденту, созданному другими кроссоверами «купе», он обеспечивает высокие ездовые качества с живыми реакциями на вождение.Q8 2022 года значительно дороже, чем Q7, с ценой, которая начинается примерно на 13000 долларов выше, но это цена моды.
Что нового в 2022 году?В 2022 году модельный ряд Q8 получит улучшенные пакеты и новые стандартные функции. Комплектация Premium начального уровня теперь стандартно включает 21-дюймовые колеса, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией запоминания настроек и ряд других удобств. Комплектация Premium Plus оснащена адаптивным круиз-контролем с ассистентами движения в пробке и удержанием полосы движения.Тем, кто выберет пакет Executive, теперь понравятся кожаные подлокотники, вентилируемые передние сиденья и солнцезащитные козырьки для пассажиров на задних сиденьях. В топовой комплектации Prestige добавлена адаптивная пневматическая подвеска и кожа на подлокотниках в сочетании с пакетом Executive; рулевое управление всеми колесами становится отдельной опцией.
Цены и какой купитьМы бы выбрали базовую комплектацию Premium и улучшили ее с помощью некоторых опций. Его выдающиеся стандартные функции уже включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.Хотя 21-дюймовые колесные диски теперь являются стандартными, мы по-прежнему рекомендуем пакет Black Optic для его более спортивного внешнего вида. Мы также добавили бы пакет удобства (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и пакет буксировки. Последний открывает максимальный рейтинг буксировки Q8 в 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi снабжает каждый Q8 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает остановить и начать работу, что, по нашему мнению, было плавным и бесшумным. В то время как Audi преднамеренно передавала мощность на шоссе, она чувствовала себя неуверенно по городу, если мы не давили на педаль газа. Трансмиссия в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель работали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые отклики. Мы только желаем, чтобы двигатель и выхлоп звучали более смелыми.Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно перемещается по углам, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, которая расслабляла в длительных поездках, но утомляла на обратных дорогах. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску и имел 22-дюймовые колеса — 21-дюймовые являются стандартными. Эти большие катки практически бесшумны даже на неровных поверхностях. Благодаря регулируемой высоте движения и управлению всеми четырьмя колесами (входит в комплект адаптивного шасси) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровности местности.Его педаль тормоза легко регулировалась на скорости шоссе, но она страдала от непоследовательной реакции в движении. Тем не менее, он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на конкурентных 170 футах во время нашего теста на экстренное торможение.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ8 имеет посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7.Q8, который мы выбрали по нашему маршруту экономии топлива, также значительно превзошел ожидания. Он заработал 28 миль на галлон на пробеге 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 выдал 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузТрадиционно Audi создала изысканную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, панели грамотно выровнены.В то время как в базовой модели отсутствуют такие высококлассные функции, как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, у нее есть стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массажные передние сиденья, улучшенные кожаные поверхности и более тихое двойное остекление. В нашем тестовом автомобиле было все это плюс проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Q8 не только впечатляет визуально, но и имеет более чем достаточно места для пассажиров. Положение водителя остается спортивным, несмотря на большую высоту, и двое взрослых могут неторопливо растянуться сзади.Хотя двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть восемь ручных сумок за его заднее сиденье. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) при почти плоском сложенном заднем сиденье с раздельным складыванием. У нашего тестового автомобиля была дополнительная пневматическая подвеска, которая может опускать заднюю часть, чтобы помочь поднимать и поднимать багаж. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина на центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало мест для хранения мелких предметов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря паре ярких сенсорных экранов, интегрированных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который есть на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорные вводы тактильной обратной связью. Мы быстро освоились с его логичным меню и большими значками, но отвлекающих факторов было неизбежно.К счастью, отзывчивые голосовые команды и удобные органы управления на рулевом колесе обеспечивают альтернативное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen не являются обязательными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми параметрами и превосходной навигацией.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких обрезки.У нашего тестового автомобиля была дополнительная система камеры с обзором на 360 градусов, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Audi предоставляет такую же ограниченную гарантию на трансмиссию, что и BMW и Mercedes-Benz.Q8 также включает краткий бесплатный период планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi Q8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
79340 долларов США (базовая цена: 68 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285 / 40R-22 110H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма
Высота: 67,1 дюйма
Объем пассажира: 105 куб футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 5152 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22,2 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
-миля стоя: 14,0 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 170 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 630 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi Q8 Фотографии интерьера
2021 Audi Q8 Сиденье водителя
2021 Audi Q8 Дизайн рулевого колеса
2021 Audi Q8 Руль
2021 Audi Q8 Панель приборов
2021 Audi Q8 Панель управления
2021 Audi Q8 Центральная консоль
2021 Audi Q8 Переключатель передач
2021 Audi Q8 Управление сиденьем
2021 Audi Q8 Рычаг переключения передач
2021 Audi Q8 Кнопка Старт / Стоп
2021 Audi Q8 Приборная панель
2021 Audi Q8 Комбинация приборов
2021 Audi Q8 Кнопки освещения
2021 Audi Q8 Значок салона
2021 Audi Q8 Органы управления на рулевом колесе
2021 Audi Q8 Многофункциональное рулевое колесо
2021 Audi Q8 Подстаканник
2021 Audi Q8 Экран камеры заднего вида
2021 Audi Q8 Дверные регуляторы
2021 Audi Q8 Динамик
2021 Audi Q8 Вентиляционные отверстия
2021 Audi Q8 Люк
2021 Audi Q8 задние пассажирские сиденья
2021 Audi Q8 Задние сиденья
2021 Audi Q8 Панель приборов 1
2021 Audi Q8 Приборная панель 2
2021 Audi Q8 Центральная консоль 1
2021 Audi Q8 Задние пассажирские сиденья 1
2021 Audi Q8 Панель приборов 3
2021 Audi Q8 Панель приборов 4
2021 Audi Q8 Люк 1
2021 Audi Q8 Приборная панель 1
2021 Audi Q8 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 68 200 долл. США
Выставленный счет* 64 108 долл. США
Не переплачивайте за свой новый Audi Q8Audi Q8 2021 года — полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров, дебютировавший в прошлом году.Максимальная грузоподъемность составляет 67,5 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Он оснащен стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Экономия топлива для Q8 — оцененная EPA оценка 17/22 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (3 из 3) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Самая красивая машина, которой я когда-либо владел
Джеймс из Шарлотты | 30 апреля 2021 г.
Этот автомобиль — идеальный автомобиль для меня. Подгонка и отделка экстерьера и интерьера безупречны. Технология потрясающая, и водить ее доставляет удовольствие.
Лучшая машина в своем классе.
Тома из Клируотера, Флорида | 30 марта 2021 г.
Это машина, на которую стоит обратить внимание, это лучшая машина в своем классе, ничто не сравнится.Я также очень рекомендую Crown Audi Clearwater. Они сделали наш опыт гладким и легким. Сходите к Эми Сайзмор, она настоящий профессионал.
Это дракон
от Tallgolfer из Палм-Спрингс, Калифорния | 28 октября, 2020
Dragon Orange — прекрасный цвет для тех, кто любит путешествовать по другой дороге, чем большинство. Он вместительный, мощный и стильный. Интерьер и электроника на высоте.Это моя 5-я ауди. Все они были отличными автомобилями.
Прочитать больше отзывовнедавние изображения | Ауди Медиацентр
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно. бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу www.dat.de.
2021 Audi Q8 Новости и информация
Золотой стандарт в новом оттенке зеленого — флагманский внедорожник Audi Q8 становится седьмым подключаемым гибридом бренда
• Новые Audi Q8 55 TFSI e quattro и Competition 60 TFSI e quattro доступны в версии ÚK позже в этом месяце по цене от 73 860 фунтов стерлингов OTR и 85 760 фунтов стерлингов OTR соответственно.
• V6 TFSI и электродвигатель мощностью 100 кВт обеспечивают мощность 381 л.с. в Q8 55 TFSI e quattro и 462 л.с. в Q8 Competition 60 TFSI e quattro
• Новая батарея с 17.8 кВтч, запас хода на электротяге до 28 миль (WLTP)
• Возможность модернизации обоих вариантов с помощью исключительно полной спецификации Vorsprung
Luxury в широком масштабе, потребление при самом скромном — как и у его более знакомых родственников, нового Audi Q8 TFSI e quattro делает все возможное, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения в линейке Audi SÚV, но седьмой подключаемый гибрид бренда также делает все возможное, чтобы сделать это как можно более экологически чувствительным. Новая версия закрывает последний пробел в семействе Q8 и будет доступна в ÚK в двух формах — Q8 55 TFSI e quattro с системной мощностью 381 л.с. и Q8 Competition 60 TFSI e quattro с 462 л.с.Оба сочетают в себе обильную мощность V6 TFSI с электродвигателем, который позволяет им преодолевать расстояние до 28 миль на электричестве и, следовательно, с нулевыми локальными выбросами.
«Совершенно очевидно, что роскошные путешествия — это то, чем стоит наслаждаться, но для постоянно растущего числа водителей им можно наслаждаться только при должном внимании и уважении к окружающей среде», — говорит директор Audi ÚK Эндрю Дойл.
‘Путешествие на пневматической подвеске в высококлассной обстановке нового Q8 TFSI e в сопровождении только отдаленного урчания его электродвигателя — это настоящий золотой момент, но также и зеленый, которым можно наслаждаться в течение многих поездок на работу. устранение выбросов выхлопных газов от многочисленных поездок.Вдобавок к двигателю V6, обеспечивающему роскошь большой мощности и удобство большого запаса хода в гибридном режиме, у вас есть SÚV, который действительно привлекает на всех уровнях ».
Лучшее из обоих миров: высокооктановый двигатель TFSI и мощный электродвигатель
Luxury обладает достаточной производительностью в резерве, поэтому Q8 TFSI e quattro сочетает в себе бензиновый двигатель 3.0 TFSI, соответствующий стандарту EÚ6 AP, с мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом. 450 Нм (331,9 фунт-фут) с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением мощностью 100 кВт, который достаточно компактен, чтобы быть встроенным в корпус восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic. (размещено на conceptcarz.com) Вместе с муфтой, которая соединяет 3.0 TFSI с трансмиссией, она образует так называемый гибридный модуль.
Литий-ионный аккумулятор установлен под багажным отделением и содержит 104 подсумка последнего поколения, размещенных в 13 модулях. Каждый из этих элементов с гибкой внешней оболочкой обеспечивает электрическую емкость 48 Ач, а аккумуляторная система имеет энергоемкость 17,8 кВтч.
Жидкостное охлаждение, которое образует собственный низкотемпературный контур, является важным фактором для энергоемкости и производительности батареи.При необходимости его можно подключить к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования или связать со вторым низкотемпературным контуром, который контролирует температуру электродвигателя и силовой электроники. Он преобразует постоянный ток от батареи в трехфазный для питания электродвигателя. Во время рекуперации он подает постоянный ток обратно в аккумулятор.
Трубопровод для электродвигателя и 3.0 TFSI представляет собой восьмиступенчатый типтроник, который переключается быстро и удобно.Его электрический масляный насос поддерживает подачу даже при выключенном бензиновом двигателе V6. Мощность поступает в систему постоянного полного привода quattro, в которой используется межосевой дифференциал с чисто механической регулировкой, который распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю при нормальных условиях эксплуатации; при необходимости он может направить большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. P до 85 процентов может распределяться на переднюю ось и до 70 процентов на заднюю.
Два уровня мощности: 381 л.с. и 462 л.с.
Audi предлагает SÚV Coupé с двумя уровнями мощности. Обе версии могут проехать до 28 миль, управляемые исключительно своими электродвигателями, в соответствии с процедурой измерения WLTP, и могут развивать скорость до 83 миль в час без вмешательства двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель Q8 Competition 60 TFSI e quattro обеспечивает общую мощность системы 462 л.с. и крутящий момент системы 700 Нм (516,3 фунт-фута). Благодаря двигателю V6 TFSI и электродвигателю, он может разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.4 секунды и достичь максимальной скорости 149 миль в час с электронным управлением. По горячим следам идет Q8 55 TFSI e quattro с выходной мощностью системы 381 л.с. и крутящим моментом системы 600 Нм (442,5 фунт-фут). Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды и соответствовать максимальной скорости своего собрата. Не менее важно, что Q8 55 TFSI e quattro имеет потенциал возвращать до 100 миль на галлон при выбросе CO2 всего лишь 65 г / км, в то время как Q8 Competition 60 TFSI e quattro мало жертвует взамен своей дополнительной мощности и скорости, сочетая объем до 97 миль на галлон с минимальным выбросом CO2 66 г / км.
Интеллектуально и эффективно: гибридное управление и прогнозирующая операционная стратегия
Оптимальная операционная стратегия для каждой поездки определяется автоматически в моделях Q8 TFSI e quattro их гибридной системой управления. Купе SÚV запускаются в полностью электрическом режиме «EV», когда на низких скоростях окружающие участники дорожного движения могут слышать предписанный законом предупреждающий звук (AVAS, Acoustic Vehicle Alerting System) благодаря громкоговорителям, расположенным в их правом передних колесных арках. Бензиновый двигатель активируется только тогда, когда водитель нажимает на педаль акселератора сверх определенного уровня сопротивления.
«Гибридный» режим, который является основной стратегией работы Audi Q8 TFSI e quattro, включает три рабочих режима: «Авто», «Удержание» и «Зарядка».
В автоматическом режиме гибридная система автоматически выбирает оптимальный тип привода: полностью электрический на низких скоростях, двигатель TFSI на более высоких скоростях и часто их комбинация. Чтобы обеспечить максимальный приоритет электроэнергии, на центральном дисплее MMI также можно выбрать режим «EV».
Информация из непосредственного окружения, предоставляемая MMI, учитывается даже при отключенной навигации.Прогнозирующая стратегия работы активируется, когда ведение по маршруту запускается в стандартной системе MMI Navigation plus. Его задача — вычислить, в каких точках маршрута движения можно наиболее разумно и эффективно использовать заряд аккумулятора. Кроме того, прогнозирующая рабочая стратегия может заряжать аккумулятор по фазам, в которых двигатель работает особенно эффективно, чтобы электроэнергия была доступна во время более сложных рабочих фаз, таких как пробки или городское движение.На основе большого количества данных, которые он использует для этой цели, он разрабатывает план дальних поездок, который постоянно обновляется с использованием данных навигации, окружающей среды и данных о трафике в Интернете.
В режиме «Удержание» рабочая стратегия преследует другую цель: она сохраняет существующее состояние заряда батареи на текущем уровне для использования в более поздний момент. В режиме «Зарядка» цель состоит в том, чтобы максимально полно зарядить аккумулятор во время движения. Это имеет смысл, если поездка должна закончиться в городской местности, потому что это позволяет преодолеть последние мили исключительно за счет электроэнергии.
Кто тормозит, тот выигрывает: мощность рекуперации до 80 кВт
Система прогнозирования эффективности — еще одно бесценное преимущество подключаемых гибридных моделей Q8. Когда водитель отпускает педаль акселератора, он определяет, переходит ли автомобиль в режим свободного хода с отключенным двигателем TFSI («движение по инерции») или он замедляется с помощью электродвигателя, восстанавливая энергию для аккумулятора. Он может восстановить до 25 кВт мощности просто выбегом. Кроме того, электродвигатель выполняет все торможения до 0.3 г — подавляющее большинство при повседневной езде. Гидравлические тормоза колес практически незаметно срабатывают только тогда, когда требуется более сильное торможение. Audi Q8 TFSI e quattro может собрать до 80 кВт рекуперативной мощности при торможении.
Когда активирована адаптивная система помощи при круизе (опция как часть Tour Pack и стандартная для версий Vorsprung), система прогнозирования эффективности активируется не только во время замедления, но и во время ускорения. Если он выключен, он посылает импульс через педаль акселератора, чтобы побудить водителя снизить скорость, когда это повысит эффективность, а также выдает предупреждения через виртуальную кабину Audi и проекционный дисплей, который является стандартной функцией моделей Vorsprung.
Адаптивный круиз-ассистент — одна из главных особенностей систем помощи водителю, которые могут использовать модели Q8 TFSI e quattro. Он может помочь водителю с рулевым управлением, ускорением и торможением на больших расстояниях в пределах того, что в настоящее время разрешено законом. В недавнем тесте на безопасность транспортных средств, проведенном европейским консорциумом NCAP с акцентом на системы уровня 2 такого типа, Q8 получил наивысший балл.
p до семи профилей вождения: система выбора привода Audi
Система выбора привода Audi — еще один очень важный компонент в впечатлениях от вождения Audi Q8 TFSI e quattro.Он предлагает на выбор семь профилей вождения: комфорт, эффективность, автоматический, динамический, индивидуальный, внедорожный и allroad, что позволяет водителю настраивать характеристики таких функций, как 3.0 TFSI, трансмиссия tiptronic, пневматическая подвеска и гидроусилитель руля. В зависимости от настроек меняется и способ реакции трансмиссии. Например, если активированы динамический профиль и режим S трансмиссии tiptronic, электродвигатель объединяет усилия с двигателем TFSI, чтобы обеспечить мощный дополнительный импульс, как только водитель ускоряется.При замедлении в этом режиме работа на свободном ходу недоступна, что позволяет электродвигателю всегда рекуперировать энергию.
Чрезвычайно удобно: зарядка дома и в дороге
Новые модели Q8 TFSI e quattro оснащены кабелями для зарядки для использования с бытовыми трехконтактными вилками и настенными коробками переменного тока, а также в общественных точках зарядки. С максимальной зарядной мощностью до 7,4 кВт полностью разряженный аккумулятор можно зарядить примерно за два с половиной часа. С помощью приложения myAudi водитель может удаленно проверять состояние аккумулятора и запас хода, запускать процессы зарядки, программировать таймер зарядки и просматривать данные о зарядке и потреблении.
Приложение также можно использовать для включения обогрева сиденья и рулевого колеса, если он установлен, и для нагрева кабины до желаемой температуры перед началом поездки.
Зарядка в общественных точках также упрощается приложением myAudi, которое может определять места зарядки на заданном маршруте, а также выделять те из них, которые доступны держателям платежной карты услуги зарядки e-tron, которая действительна на многочисленных станциях, эксплуатируемых всего 18 тысяч поставщиков и сочетает простую оплату одним касанием с удобным ежемесячным выставлением счетов одним счетом.
Оснащение соответствует позиционированию Q8 на вершине линейки Audi Q и, естественно, охватывает весь спектр от мягкой кожаной обивки valcona до светодиодного освещения HD Matrix и адаптивной пневматической подвески Sport. Концепция управления MMI touch response с двумя сенсорными дисплеями с высоким разрешением и тактильной обратной связью является технологическим центром для богато отделанной кабины, позволяя одним пальцем управлять информационно-развлекательной системой, навигационной системой и системами климат-контроля, а также упрощая ввод текста.В качестве альтернативы драйвер может доставлять команды с использованием расширенного голосового управления на естественном языке, которое обрабатывает все запросы, используя информацию, хранящуюся на борту, или полученную из облака. Навигация MMI plus с MMI Touch также входит в стандартную комплектацию и включает в себя Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, точку доступа Wi-Fi и обширное портфолио Audi connect, открывающее все, от информации о дорожном движении и карт Google Earth до гибридного радио. . Интерфейс смартфона Audi и телефонный блок Audi Phone Box также являются частью технологической спецификации для подключения и индуктивной зарядки мобильных телефонов.
Модель Competition 60 TFSI e quattro Vorsprung выводит роскошь на новый уровень с черными деталями стиля, которые показывают корпус и его линии S в лучшем свете, и дверьми с мягким закрыванием с электроприводом, которые задают тон исключительному комфорту и роскошь внутри. Суперспортивные сиденья с вентиляцией и функцией массажа, отделка потолка из алькантары, расширенный кожаный пакет и аудиосистема Bang & Olufsen — это лишь некоторые из аксессуаров, которые в совокупности создают исключительно роскошное ощущение, а квота на технологии также увеличивается за счет проекционного дисплея. и интеграция практически всех систем помощи водителю, доступных в модельном ряду Q8.
Источник — Audi2020 Audi Q8 quattro: широкий кузов, большой имидж, высокий стиль
Широкофюзеляжный фастбэк Audi Q8 может иметь лучшую заднюю часть любого внедорожника, а вместе с тем неотразимый интерьер с безупречными деталями.
Новинка 2019 года, Q8 Sportback присоединилась к уникальному сегменту внедорожников, который маркетологи называют пятиместным спортивным купе с четырьмя дверями. Покатая линия крыши ставит под угрозу грузовой пакет традиционного внедорожника в обмен на высококлассный внедорожник с высокой посадкой.Другие в этом элитном и дорогом клубе включают BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Sport.
По сути, владельцы платят больше за меньшее количество недвижимости в более привлекательном стиле — и рады этому.
Кабина тестировщика представляла собой безупречную презентацию качественного коврового покрытия, креативной серой деревянной отделки, красивой темно-серой микрозамши на потолке и одной из лучших кожаной обивки.
(Audi)
Пятиместный Q8, основанный на очень хорошо сделанном трехрядном семиместном автомобиле Audi Q7, мастерски спроектирован таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от внедорожника.И его репутация гальванизирована тем же фундаментом, что и Lamborghini Urus, но с яростным V-8 и отношением к нему.
Хотя у Q8 такая же колесная база (117,9 дюйма), что и у Q7, его площадь основания на 3 дюйма короче, кузов на дюйм шире, а линия крыши на 1,3 дюйма ниже.
Он продается в трех комплектациях, все с одинаковым двигателем, трансмиссией и полным приводом Quattro. Начальные цены, включая 995 долларов за фрахт из Братиславы, Словакия, составляют 69 195 долларов за Premium, 73 195 долларов за Premium Plus и 78 695 долларов за Prestige.Тестер Prestige стоил 88 845 долларов.
Audi «Виртуальная кабина» может быть настроена для отображения различных размеров или картографических дисплеев.
(Audi)
Среди обновлений пакета Prestige (9500 долларов) — кожаная верхняя часть приборной панели с контрастной строчкой, дверные доводчики с электроприводом, шторы задних и боковых окон, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, 21-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами. с всесезонными шинами, аудиосистемой Bang & Olufsen, пакетом внутреннего освещения с освещенными дверными порогами, системой видеонаблюдения, вентилируемыми передними сиденьями с четырехсторонней регулировкой поясницы, телефонной будкой Audi с беспроводной зарядкой и усилителем антенны.
Опции включали пакет Luxury, 6 150 долларов США, с полной кожаной обивкой Valcona с массажными передними сиденьями, обивкой потолка из алькантары, двойным акустическим стеклом, подогревом и вентиляцией передних сидений с 18-позиционной регулировкой и ионизирующей системой контроля качества воздуха с ароматизацией. Пакет буксировки добавил 650 долларов, а пакет холодной погоды, 600 долларов, добавил подогрев рулевого колеса и задних сидений.
Q8 quattro имеет ответственный 335-сильный, 3,0-литровый турбированный двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.Аккумулятор на 48 В обеспечивает мягкие гибридные функции автоматического запуска и остановки на холостом ходу и рекуперации энергии торможения.
335 лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом имеет рейтинги экономии топлива всего 17 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых, с требуемой премией.
(Марк Мейнард / The San Diego Union-Tribune)
Крутящий момент двигателя составляет 369 фут-фунтов, он обеспечивает удовлетворительную тягу при 1370–4500 об / мин, но ускорение после остановки может казаться сдержанным, как при трогании с третьей передачи.Выбор спортивного режима Dynamic обеспечил намного более легкое ускорение. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч занимает 5,6 секунды, а журналы — 5,3. Это впечатляющий пробег для снаряженной массы полного привода в 5004 фунта.
Оценки экономии топлива EPA отражают вес — и я не жалуюсь: 17 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые, на требуемую премию. Мой пробег в среднем колебался от 13,2 до 22,4 миль на галлон. Большой 22,5-галлонный бак обеспечивает дальность плавания около 490 миль, готовую к поездке.
Пакет адаптивного шасси с пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением стоит своих 2750 долларов. Пневматические рессоры обеспечивают самые плавные переходы из любой системы, которую я тестировал, без подбрасывания головы на проезжей части и лежачих полицейских. Широкий корпус обеспечивает широкий радиус поворота 43,5 фута, но, по моей оценке, четырехколесное рулевое управление сокращает его до более практичных от 38 до 39 футов.
Торможение абсолютное и без заедания за счет больших вентилируемых 14,8-дюймовых роторов спереди и 13,8 дюймов сзади.
Поднятая скамья имеет полностью поддерживающие подушки с удобным наклоном и регулировкой на пару дюймов вперед, чтобы увеличить грузовое пространство.
(Audi)
Кабина тестировщика представляла собой безупречную презентацию качественного коврового покрытия, креативной серой деревянной отделки, красивой темно-серой микрозамши на потолке и одной из лучших кожаных обивок, аккуратно прошитых, ароматных и эластичных на ощупь.
Стекло с двойным остеклением обеспечивает успокаивающее движение в салоне и бесшумный шепот, не чувствуя текстуры дороги или шума шин. Система камеры с обзором на 360 градусов очень полезна при парковке в тесноте.
Со стандартным панорамным люком высота переднего этажа уменьшена до 37.1 дюйм, но есть место для водителей ростом более 6 футов. Органы управления автомобилем, кабиной и информационно-развлекательной системой разделены между двумя экранами — один на центральной приборной панели, а другой чуть ниже, на консоли переключения передач, и оба удивительно удобны в использовании.
Консоль с широким подлокотником включает подставку для зарядки телефона с двумя портами USB. А в дверных панелях есть тайники, в том числе для бутылей.
Заднее сиденье и багажник
Поднятая скамья имеет полностью поддерживающие подушки с удобным наклоном, регулируемым на пару дюймов.Места для головы на дюйм больше, чем спереди, а для длинных ног — 40,2 дюйма.
Грузовое отделение имеет ширину 44 дюйма в проеме, но небольшую высоту — 29 дюймов. Сложите сиденья примерно на 6 ½ футов длины. Здесь нет ни спусков спинки сиденья, ни каких-либо вещей в подвале, но есть выключатели питания для опускания подвески для облегчения погрузки или спуска.
Америка создала внедорожник, но именно европейские автопроизводители превысили его, чтобы создать тщательно спроектированный автомобиль , который они могли бы оценить по достоинству.Q8 — это просто вежливость, а не полезность.
Q8 — пятиместный вариант очень хорошо сделанного трехрядного семиместного Audi Q7.
(Audi)
2020 Audi Q8 quattro Prestige
- Тип кузова : 5-местный, 5-дверный полноприводный внедорожник
- Двигатель : 335 л.с., 3,0-литровый с турбонаддувом и прямым впрыском V- 6 с автостопом-пуском на холостом ходу; 369 фунт-фут. крутящий момент от 1370 до 4500 об / мин
- Трансмиссия : 8-ступенчатая Tiptronic
- 0-60 миль / ч : 5.6 секунд
- Экономия топлива : 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; требуется топливо премиум-класса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Топливный бак : 22,5 галлона.
- Грузовое пространство : 30,5-60,7 куб. футы
- Переднее пространство для головы / ног : 37,1 / 41,6 дюйма
- Заднее пространство для головы / ног : 38,1 / 40,2 дюйма
- Длина / колесная база : 196,6 / 117,9 дюйма
- Снаряженная масса : 5004 фунта.
- Диаметр поворота : 43,5 фута.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Стандартное оборудование : блокировка с помощью смарт-ключа и кнопочное зажигание, панорамный люк, виртуальная кабина Audi virtual cockpit, 8-позиционный электропривод (с подогревом) передние сиденья, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, светодиодные ходовые огни, складывающееся заднее сиденье 40/20/40 с регулировкой наклона, музыкальный USB-интерфейс, навигационная система
- Пакет Prestige (9150 долларов) включает : кожаную приборную панель с контрастной строчкой, дверные доводчики с электроприводом, шторки задних и боковых окон, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, 21-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с всесезонными шины, аудиосистема Bang & Olufsen, пакет внутреннего освещения с освещенными дверными порогами, система видеонаблюдения, вентилируемые передние сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы, телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем антенны, боковая сторона sist и pre-sense rear, помощь при повороте и помощь при перекрестке
- Функции безопасности включают : 6 подушек безопасности, предварительное определение передних и задних колес (помощь при столкновении на низкой скорости), контроль устойчивости и тяги с режимом бездорожья, помощь при торможении
ЦЕНЫ
- Базовая цена : 78 695 долларов, включая 995 долларов за фрахт; цена при тестировании 88 845 долларов
- Опции на тестовом автомобиле : Роскошный пакет, 6150 долларов, включает полностью кожаную массажную и вентилируемую передние сиденья Valcona, расширенные кожаные элементы, обивку потолка из алькантары, двойное акустическое стекло, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 18 параметрам и ионизатор системы контроля качества воздуха с ароматизацией; Адаптивное шасси, 2750 долларов, включает пневмоподвеску и рулевое управление всеми колесами; Буксирный пакет 650 $; Пакет для холодной погоды, 600 долларов США, включает подогрев рулевого колеса и задних сидений
- Место сборки : Братислава, Словакия
- Гарантия : 4 года / 50 000 миль