Насос гидроусилителя руля в категории «Авто — мото»
Насос гидроусилителя руля (VAG 2K0 422 154 A) VW Caddy3 1.4-2.0TDI 04-> (95bar)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
6 101.78 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля (VAG 048 145 155 F) Audi 100,A4,А6 91-97
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
4 439.22 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля (VAG 050 145 155 A) Audi 80 86-92
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
5 099.10 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля (VAG 06A 145 157) Audi A3 VW G4 Bora Skoda Octavia 1.6-1.8T1.9D 98г.->
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
4 880.57 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля (VAG 4B0 145 155 T) Audi A4 A6 VW Passat B5 1.6-2.0 00-05 110bar
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
4 901. 99 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля ZF ВАЗ 2110 2112 2170 2172 2121 2123 (7691 955 339) ERK 7691 955 339
На складе
Доставка по Украине
1 733.6 — 1 749.3 грн
от 4 продавцов
1 749.30 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Ланос KEIKO Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 2 900 грн
от 3 продавцов
2 900 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Матиз KEIKO Корея
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 2 750 грн
от 3 продавцов
2 750 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Aвeo, Сенс KEYKO Япония оригинал
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 3 250 грн
от 3 продавцов
3 250 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Skoda Octavia Volkswagen Golf IV 1997-2004
На складе
Доставка по Украине
по 2 420 грн
от 2 продавцов
2 420 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля c бачком Mercedes-Benz Sprinter 2. 2 2.7 cdi
На складе
Доставка по Украине
по 3 300 грн
от 2 продавцов
3 300 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля/ насос ГУР 7700840805, 7700840105 для Renault Kangoo, Master
Доставка по Украине
1 845 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля 8200100082/ 8200709229 для Nissan/ Opel/ Renault
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля 8200100082/ 8200096704 для Nissan/ Opel/ Renault
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля 7700426719/ 7700437081 для Nissan/ Opel/ Renault
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Смотрите также
ЭГУР/ насос гидроусилителя руля 491108342R, A5101941 для Renault Laguna III/ Latitude
Доставка по Украине
6 150 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Форза A21-3407010HA
На складе
Доставка по Украине
3 775 грн
Купить
Патрубок впускной к насосу гидроусилителя руля Ланос, 96304372
На складе
Доставка по Украине
367 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Renault Trafic | Opel Vivaro | 01-14 | 2. 0-2.5dCi | SOLGY
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 740 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Renault Trafic | Opel Vivaro | 11-14 | 2.0dCi | RENAULT
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
6 450 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Renault Trafic | Opel Vivaro | 01-14 | 2.0-2.5dCi | SOLGY
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 830 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Renault Trafic | Opel Vivaro | 01-06 | 1.9dCi | SOLGY
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 030 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля Fiat Ducato 3,0 (IVECO)
Заканчивается
Доставка по Украине
10 496.73 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля BELARUS Fenox (SU 002)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
7 347 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля BELARUS Fenox (SU 001)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
7 109 грн
Купить
Насос ГУР гидроусилителя руля ЗИЛ-130 ГАЗ-66 ЯМЗ без бачка / 130-3407200-А
Доставка из г. Харьков
2 900 грн
Купить
Насос ГУРа гидроусилителя руля ЗИЛ 130-3407200-А Газ-66 без бачка
Доставка из г. Умань
2 200 грн
Купить
Lancia Ypsilon 95-03 насос гидроусилителя руля, арт. DA-5799
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 3 238 грн
от 6 продавцов
3 238 грн
Купить
Шків насоса гідропідсилювача керма VW Transporter T5 1.9TDI 03-09 06h245255E VAG (Німеччина)
Доставка по Украине
1 048 грн
Купить
Как «убить» ГУР? 4 мелочи, которые выводят из строя гидроусилитель руля | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
6605
Производители автомобилей с гидроусилителями не рекомендуют удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд. / lzf / Shutterstock.com
Гидроусилитель руля — вполне надежный технический узел, способный работать десятилетиями, не требуя ни обслуживания, ни дорогих расходных материалов. ГУР полностью сохраняет необходимую «обратную связь», обеспечивает устойчивость движения. ГУР дешевле и надежнее электроусилителя, а также способен переносить серьезные нагрузки во время маневрирования. Однако неправильная эксплуатация способна очень быстро вывести его из строя. При поломке ГУР водитель рискует оказаться перед лицом больших неприятностей. Что же за ошибки способны «убить» гидроусилитель в машине?
Из чего сделан ГУР?
Рулевое управление современного легкового автомобиля состоит из рулевой рейки, червячного вала, резервуара с рабочей жидкостью, роторного насоса, приводимого в движение ременной передачей от коленвала, гидрораспределителя, который направляет усилие в нужные стороны, и гидравлического цилиндра с поршнем, который тягами связан с рулевым механизмом. Также имеются две гидролинии, по которым масло подается от насоса ГУР к рейке.
При положении руля в нулевой точке рабочая жидкость перекачивается по системе, не выполняя работы, а избыток масла отправляется в расширительный резервуар, пока водитель не начнет поворачивать руль. Тогда торсион распределителя улавливает направления вращений, за счет чего срабатывает один из двух клапанов, которые открывают проток гидравлической жидкости к поршню цилиндра. Масляный насос накачивает масло в одну из емкостей цилиндра в зависимости от того, куда вращается руль. Масло толкает поршень — и гидравлическая система помогает перемещать рейку и поворачивает колеса.
Ездить с растрескавшимся пыльником
Есди долгое время не следить за состоянием резиновых уплотнителей, то можно упустить момент, когда на резине появится трещина, через которую внутрь механизма будут попадать вода и грязь. Влага попадает под пыльник и оседает на основном валу. Появляется ржавчина, и вал начинает работать как наждачная бумага, в результате чего в механизме возникает люфт. Ездить с такой неисправностью уже запрещено.
Чтобы пыльник не терял эластичности ни в жару, ни на морозе, его следует периодически смазывать силиконовой смазкой, которая помогает вытеснить влагу.
Вращение до упора
Неисправности ГУР не только приводят к снижению уровня комфорта при управлении автомобилем, но и непосредственно влияют на безопасность вождения. Нанести вред ГУР просто.
Если поворачивать рулевое колесо до упора и при этом увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, то давление в контуре гидроусилителя повышается до предельных значений. В крайних положениях включается перепускной клапан, что вызывает резкий рост давления и иногда приводит к выдавливанию уплотнителя и даже к повреждению старых шлангов. Поэтому производители автомобилей с гидроусилителями не рекомендуют удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд. Лучше при крутых поворотах немного, всего на пару градусов, отпустить руль обратно, чтобы не давать клапану открываться.
Стоянка с вывернутыми колесами
По этой же причине не рекомендуется оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на паркинге. Давление в системе в этом случае будет нарастать сразу после запуска мотора. Активировавшийся насос спровоцирует удар, который может повредить уплотнители или износившиеся патрубки.
Резкие маневры
В морозы нельзя сильно крутить руль в разные стороны и начинать активно дрифтить по снегу сразу после старта машины. Необходимо дождаться, пока масло в гидроусилителе прогреется до рабочей температуры. Во время прогревания автомобиля необходимо плавно поворачивать рулевое колесо, чтобы предотвратить резкое нарастание давления загустевшего масла и концентрацию нарузок на уплотнителях. Тогда возможно их выдавливание и образование течи. После прогревания ГУР можно ездить с ним как всегда.
В общем, чтобы не ломать машину понапрасну, необходимо периодически осматривать рулевые наконечники, оценивать степень износа пыльников, а также самой рейки.
поломка автомобилядеталисоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля? – Сервисный центр Becker
Вы начали замечать скулящий звук при повороте, визг при запуске автомобиля, а во время вождения рулевое управление ощущается по-другому. Вы идете в ремонтную мастерскую, и вам говорят, что пора заменить насос гидроусилителя руля. Сколько вы ожидаете заплатить, чтобы заменить его? Что входит в работу?
Что такое усилитель руля?Система гидроусилителя рулевого управления помогает поворачивать рулевое колесо. Без него вам пришлось бы намного больше работать, чтобы повернуть руль, особенно на малых скоростях или при остановке. Усилитель руля — это то, что многие люди, вероятно, считают само собой разумеющимся. Если вы когда-нибудь садились за руль старой машины, в которой его нет, вы знаете, какое значение имеет усилитель руля.
Система гидроусилителя руля приводится в действие насосом, работающим от двигателя. Жидкость нагнетается насосом и направляется клапаном в камеру, разделенную поршнем, расположенным в рулевой рейке. Одна сторона поршня получает больше жидкости в зависимости от направления поворота рулевого колеса. Разница в давлении между двумя сторонами позволяет легко поворачивать колесо.
Насос гидроусилителя руля направляет гидравлическую жидкость в рулевую рейкуВ настоящее время производители переходят на системы рулевого управления с электроусилителем, в которых не используется насос. Экономия топлива улучшается без потери мощности двигателя насосом.
С учетом сказанного, многие автомобили на дорогах сегодня используют гидравлический усилитель руля, и эта система будет широко распространена еще много лет.
Что вызывает отказ насоса гидроусилителя руля?Существует несколько причин, по которым насос гидроусилителя руля может выйти из строя. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Жидкость для маломощного рулевого управленияГидравлическая жидкость, используемая системой рулевого управления с усилителем, также обеспечивает смазку и охлаждение насоса. Если насос работает с низким уровнем жидкости в течение длительного времени, он может перегреться или подвергнуться чрезмерному износу. В результате срок службы насоса будет короче.
Утечка жидкостиУтечка жидкости не является прямой причиной отказа, но если из системы вытекает достаточное количество жидкости, насос будет работать с недостаточной смазкой.
Обрыв ремняНасос гидроусилителя руля работает от двигателя через ремень. Если ремень порвется, насос не будет иметь никакой мощности, приводя его в движение, что помешает ему работать.
Грязная или загрязненная жидкость гидроусилителя рулевого управленияЕсли жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления загрязнена или загрязнена, это может привести к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя рулевого управления.
ВозрастСтарый насос ГУР может выйти из строя просто от многолетней эксплуатации. В автомобилях с большим пробегом, в которых все еще используется оригинальный насос, может произойти возрастной отказ.
Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля?Теперь, когда вы разобрались с гидроусилителем руля и работой насоса, можно приступить к самой замене. Стоимость ремонта делится на две категории: работа и запчасти.
При замене насоса гидроусилителя рулевого управления задействованными деталями обычно являются сам насос, свежая жидкость гидроусилителя рулевого управления и, в некоторых случаях, новые трубопроводы гидроусилителя рулевого управления. Линии можно использовать повторно, если они в хорошем состоянии. Тем не менее, заменяя их одновременно, у вас не будет больше проблем в будущем.
Замена магистралей гидроусилителя руля может предотвратить проблемы в будущем Стоимость насоса гидроусилителя руляЦена на насос гидроусилителя руля значительно зависит от автомобиля. Они могут быть всего за 100 долларов или почти до 1000 долларов на верхнем уровне. Опять же зависит от автомобиля. Немецкие автомобили обычно имеют более дорогие компоненты, в то время как азиатские и отечественные модели будут более доступными. Для большинства легковых автомобилей цена насоса, вероятно, будет в диапазоне от 150 до 500 долларов.
Стоимость трудаК сожалению, точной стоимости труда тоже нет. На некоторых автомобилях насос легко доступен и требует небольшой разборки, чтобы добраться до него. Время, необходимое техническому специалисту для замены насоса, определяет стоимость рабочей силы. Замена легкодоступного насоса обойдется гораздо дешевле, чем замена насоса, для доступа к которому требуется много рывков. В сервисном центре Becker наша ставка оплаты труда составляет 138 долларов в час.
Сколько я должен заплатить?В то время как цена этого ремонта может варьироваться, будьте готовы заплатить от 500 до 800 долларов США за замену насоса гидроусилителя рулевого управления. В зависимости от вашего автомобиля стоимость может превышать эту цену или опускаться ниже нее. Лучший способ узнать наверняка — поговорить с консультантами по обслуживанию в вашей ремонтной мастерской.
Замена насоса гидроусилителя руля в Нейпервилле, ИллинойсСервисный центр Becker — это ваш пункт обслуживания гидроусилителя руля в Нейпервилле. Наша команда техников и дружелюбные консультанты по обслуживанию предоставят вам лучший сервис и конкурентоспособные цены на этот ремонт, вернув вас в дорогу с функциональным гидроусилителем руля быстро, с первого раза. Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн уже сегодня!
Запишитесь на прием сегодня!
НазначенияЧто нужно знать о шуме насоса гидроусилителя руля
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Вероятно, вы не особо задумываетесь о рулевом управлении своей машины. Все дело в мышечной памяти, и как только вы привыкнете к своей машине, для управления ею потребуется не так уж много мышц или умственных способностей. До тех пор, пока насос гидроусилителя руля не начнет шуметь.
Когда насос гидроусилителя рулевого управления начнет умирать, он сообщит вам об этом визжащими звуками или тихим стоном при повороте рулевого колеса. Если вы слышите что-то, когда поворачиваете руль, ваша машина не поет вам песню, она дает вам понять, что вам будет гораздо труднее поворачивать руль.
Конечно, гидроусилитель руля появился относительно недавно, по крайней мере, с точки зрения широкого распространения. До того, как он появился, люди нормально управляли автомобилями, хотя и немного больше. Вы можете ездить без насоса гидроусилителя руля, но шумы могут продолжаться, и вы, вероятно, устанете от необходимости вручную крутить руль каждый раз, когда хотите припарковаться. Редакторы Драйва знают об этом. Вот почему мы составили учебник по системам рулевого управления с усилителем и насосам, которые их приводят в действие.
Давайте углубимся.
Насосы гидроусилителя руля бывают разных форм., DepositphotosЧто такое гидроусилитель руля?
Усилитель руля, гидравлический или электрический, помогает водителю управлять автомобилем с меньшими усилиями. Системы оказывают большую помощь на более низких скоростях, когда труднее крутить руль, и меньшую помощь при движении автомобиля, когда руль поворачивается легче.
Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем используют мощность двигателя и ремень для питания насоса, который прокачивает жидкость рулевого управления с усилителем через систему. Эта жидкость обеспечивает движение гидравлического поршня в рулевом механизме, что значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
Электроусилитель руля использует бортовой компьютер и небольшой электродвигатель. Когда водитель поворачивает руль, компьютер подает сигнал двигателю, чтобы помочь сдвинуть рейку и шестерню.
Почему насосы гидроусилителя руля издают шум?
Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, визг при первом запуске автомобиля или стонущий звук, возможно, ваш насос гидроусилителя руля выходит из строя.
Вы можете ездить без гидроусилителя руля, но это не рекомендуется., DepositphotosНизкий уровень жидкости
Низкий уровень жидкости является наиболее распространенной причиной шума гидроусилителя руля. Бачок жидкости гидроусилителя руля небольшой, и многие люди не задумываются о том, чтобы проверять его очень часто, поэтому потеря жидкости не потребует больших затрат, чтобы вызвать проблему.
Попавший воздух
Если воздух может попасть в систему, это может вызвать шум и неожиданные вибрации при повороте рулевого колеса.
Насколько сложно заменить насос гидроусилителя рулевого управления?
Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы самостоятельно заменить насос гидроусилителя руля, но вам потребуется время и ровное место для работы. На замену насоса гидроусилителя руля у вас уйдет более четырех часов, а может и больше, если вы только начинаете свое путешествие по техническому обслуживанию автомобиля.
Термины для гидроусилителя руля, которые вы должны знать
Получите образование!
Усилитель руля
Усилитель руля может принимать несколько различных форм, но его цель состоит в том, чтобы помочь водителю и уменьшить усилие, необходимое для поворота колеса. В этом нет необходимости, так как многие автомобили не использовали эту технологию в Соединенных Штатах до середины 1970-х годов.
Рейка и шестерня
Реечная система рулевого управления состоит из круглой шестерни, известной как шестерня, и рейки, которая представляет собой линейную передачу. Системы преобразуют вращательное движение в поступательное движение, которое, в свою очередь, приводит в движение колеса.
Жидкость
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это гидравлическая жидкость, которая помогает передавать мощность от рулевого колеса к колесам. Большинство людей не думают о жидкости, поскольку она не является частью регулярного технического обслуживания, но когда приходит время промывки, обратитесь за помощью к механику.
Ограничитель потока
Ограничитель потока помогает снизить производительность насоса. Это повысит уровень усилия на рулевом колесе, требуемого водителем, что должно дать больше ощущения рулевого управления и обратной связи.
Часто задаваемые вопросы о шуме насоса гидроусилителя
В. Можно ли ездить со сломанным насосом?
А . Ты можешь. Насос помогает вам поворачивать руль, поэтому вам потребуется больше усилий, чтобы повернуть автомобиль без насоса гидроусилителя руля.
В. Сколько стоит замена насоса гидроусилителя рулевого управления?
А . Средняя стоимость замены насоса гидроусилителя руля составляет от 500 до 700 долларов. Сама деталь составляет большую часть этого числа и стоит от 350 до 500 долларов.
В. Как долго должен работать мой насос гидроусилителя рулевого управления?
А . Срок годности насоса гидроусилителя не установлен. Тем не менее, вы должны рассчитывать на замену насоса после 100 000 миль или около того. Некоторые живут дольше, а некоторые умирают гораздо быстрее.
В. Как проверить насос гидроусилителя рулевого управления?
А . Для проверки насоса гидроусилителя руля требуется тестер давления. Вам нужно будет запустить двигатель на холостом ходу и повернуть рулевое колесо, чтобы отметить показания давления.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами Драйва!Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Рекомендуемые товары
Мы знаем, что покупка автозапчастей доставляет не всем такое удовольствие, как редакторам The Drive . Из-за этого мы не будем загружать вас коммерческими предложениями. Вместо этого мы выбрали несколько наших любимых продуктов, чтобы поделиться ими.