Из чего состоит колесо машины: Из чего состоит колесо машины?

Устройство автомобиля: колеса и шины

Колеса являются принимающей стороной крутящего момента от двигателя. Путем сцепления с дорогой они способствуют движению автомобиля, принимают удары и толчки из-за неровностей, а затем сглаживают их. Торможение, разгон зависят также от колес. Устройство колес представлено на рисунке 16.1. Оно включает в себя диск с ободом и шины. Рис. 16.1. Колесо легкового автомобиля a) устройство колеса б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины 1 — диск колеса; 2 — обод; 3 — борт; 4 — камера; 5 — боковина; 6 — корд; 7 — протектор

Диск. К диску крепится обод, сам диск прикреплен к ступице колеса коническими болтами или гайками.

Шина. Различают два типа шин: шина камерная и шина бескамерная. Если шина камерная, то ее камера заполняется воздухом. Бескамерная шина – это покрышка авто.

В свою очередь сама покрышка состоит из каркаса, проектора, боковин и бортов.

Каркас шины — силовая основа покрышка.

Каркас состоит из нескольких слоев корда (специальный материал). Этот держит давление сжатого воздуха изнутри и нагрузку от дороги наружи.

Протектор. Самый последний слой покрышки. Он непосредственно соприкасается с дорогой. На протекторе выдавлен определенный рисунок.

Рисунки протектора также бывают разных типов: дорожный, универсальный и специальный. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля (зима, лето), выбирают покрышки с разным рисунком. Рис. 16.2. Расположение нитей корда а) диагональное б) радиальное

Тип шин также можно разделить в зависимости от корда. Нити корда могут быть расположены диагонально и радиально.

Если нити имеют диагональное расположение, угол их наклона равен 35-38о. Такое расположение позволяет соединить боковины покрышек по диагонали. Если же нити расположены радиально, то угол их наклона почти прямой. Борта покрышки соединены прямыми нитями. Различное расположение нитей представлено на рисунке 16.

2.

Шины для автомобиля необходимо покупать в соответствие с рекомендациями завода-изготовителя.

Основные неисправности подвески и колес

Шум и стуки в подвеске. Причина: ослабление болтов крепления, износ шарниров, поломка пружины, неисправность амортизатора. Способ устранения: подтянуть болты, заменить неисправные детали.

Повышенный и неравномерный износ шин. Причина: износ шаровых шарниров подвески, дисбаланс колес, нарушение углов установки передних колес. Способ устранения: регулировка углов установки передних колес, замена изношенных деталей, восстановить баланс колес.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения. Причина: нарушение углов установки передних колес, неодинаковое давление воздуха в шинах, деформация рычагов передней подвески, разная жесткость пружин, неисправность верхней опоры одной из телескопических стоек, поломка стабилизатора. Способ устранения: регулировка углов установки передних колес, давления воздуха в шинах, замена неисправных деталей.

Повышенные вибрации при движении. Причина: дисбаланс колес, вздутие на боковине шины, повреждение дисков колес, износ подшипников ступиц колес, шаровых опор рычагов подвески. Способ устранения: восстановление баланса колес, замена неисправных механизмов.

Строение колеса и автомобильной шины

Колеса принимают крутящий момент от двигателя, и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля, а также они воспринимают и сглаживают удары и толчки от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.

Колесо автомобиля состоят из:

  • диска с ободом,
  • шины

Колесо легкового автомобиля

a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины

1 — диск колеса
2 — обод
3 — борт
4 — камера
5 — боковина
6 — корд
7 — протектор

 

 

 

Диск, с приваренным к нему ободом, крепится к ступице колеса или к полуоси заднего моста с помощью конических болтов или гаек. В дальнейшем, диск вместе с ободом будем называть просто – диском, так как на легковых автомобилях, в отличие от грузовиков, обод не является съемным, а составляет с диском одно целое.

Шина может быть камерной или бескамерной.

В камерной шине находится резиновая камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой.

Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, вискоза, капрон, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы.

Протектор это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги.

Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Каждый человек меняет обувь в зависимости от сезона. Если туфли на высоком каблуке идеальны для сухого асфальта или паркета, то в них абсолютно невозможно передвигаться по грязи, мокрому снегу или льду. А шины – это обувь вашего автомобиля, и если вы подбираете рисунок протектора, в зависимости от условий эксплуатации, то поступаете очень мудро. Это повышает безопасность движения вашего автомобиля, а также обеспечивает безопасность и других участников дорожного движения.

                                             
диагональное расположением нитей корда     радиальное расположением нитей корда

Разглядывая зимнюю покрышку, обратите внимание на то, что она имеет направленный рисунок протектора, то есть она должна вращаться только по стрелке, нанесенной на ее боковине. При этом покрышка может устанавливаться только на правую сторону автомобиля или только на левую. Перестановка колес с зимними шинами с одной стороны на другую не допускается.

В бескамерной шине отсутствует, и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если же вы используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики вам не помешают.

Что касается эксплуатации камерных и бескамерных шин, могу отметить, что был не прав, много лет используя только камерные шины. В течение года приходилось по 4 — 5 раз и более прибегать к услугам шиномонтажа. Перешел на бескамерные и забыл об этих проблемах, так как эти шины могут «выдерживать» несколько небольших проколов за счет герметизирующего слоя.
Однако каждый водитель сам выбирает «обувь» для своей машины, можно только пожелать вам удачной покупки и счастливой дороги, не навязывая свою точку зрения.

Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда, в зависимости от конструкции каркаса.

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 — 38о.

То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали.

В радиальных шинах нити корда расположены почти под прямым углом по отношению к бортам.

Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Так как они более эластичны, чем диагональные, то поездка на автомобиле становится более комфортной и безопасной. Однако при грубом обращении с радиальными шинами, срок их службы может снизиться до первого наезда на бордюрный камень, ввиду слабых по прочности боковин таких шин.

Маркировка шин

При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это означает:

  • 175 –ширина профиля шины в миллиметрах,
  • 70 – соотношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах,
  • R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда),
  • 13 – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).


Параметры шин и дисков для конкретной модели вашего автомобиля вы можете найти в заводской инструкции по его эксплуатации

Основные неисправности подвески и колес

Шум и стуки в подвеске возникают из-за ослабления болтов крепления, износа шарниров, поломки пружины, неисправного амортизатора.

Для устранения неисправности необходимо проверить и подтянуть крепления элементов подвески, а вышедшие из строя узлы и детали заменить на новые.

Повышенный и неравномерный износ шин происходит по причине износа шаровых шарниров подвески, дисбаланса колес, при нарушенных углах установки передних колес и грубого стиля вождения.

Для устранения неисправности следует восстановить углы установки передних колес, заменить изношенные детали, отбалансировать колеса и изменить стиль вождения.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения происходит в случае нарушения углов установки передних колес, неодинакового давления воздуха в шинах, деформации рычагов передней подвески, неодинаковой жесткости пружин, повреждения верхней опоры одной из телескопических стоек, поломки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Для устранения неисправности необходимо отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, выровнить давление воздуха в шинах, заменить изношенные или деформированные детали и узлы.

Повышенные вибрации при движении могут появиться из-за дисбаланса колес, вздутия на боковине шины («грыжи»), повреждения (деформации) дисков колес, неудовлетворительного состояния подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески.

Для устранения неисправности следует отбалансировать колеса, заменить поврежденные шины и диски колес, отрегулировать или заменить подшипники ступиц, заменить шаровые опоры.

Блог — Superior Industries International, Inc.

Оглянитесь в любом автосалоне, и вы заметите, что большинство автомобилей, продаваемых в США, имеют диски из алюминиевого сплава или «диски», как их иногда называют. Когда-то довольно редкий вариант, легкосплавные диски имеют…

Подробнее…

Алюминиевые колесные диски, может быть непросто поддерживать в чистоте и блеске. Грязь и грязь накапливаются быстро; Ваш автомобиль собирает много грязи с дорог и тормозных колодок автомобиля. Конечно, можно…

Подробнее…

Автомобильные колеса подвергаются наибольшему воздействию на дороге, чем любая другая часть автомобиля. Столкновение с выбоинами, бордюрами и другими объектами может привести к повреждению сторон алюминиевых колес. Если эти повреждения устранить, они могут привести к тому, что колесо…

Подробнее…

Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете и где бы вы ни находились, поддержание ваших колес в хорошем состоянии может быть непростой задачей. Более того, когда у вас алюминиевые колеса, требуется довольно много обслуживания для тех, кто хочет сохранить их…

Подробнее…

Целью очистки окисленных алюминиевых дисков является предотвращение точечной коррозии, которую трудно исправить или восстановить. Вам нужно немного потрудиться, чтобы изменить внешний вид колес. Этот метод очистки очень эффективен и надежен. Вещи, которые вам требуются: Несколько…

Подробнее…

Алюминиевые колеса в семь раз дороже, чем стальные. Только по этой причине легко понять, почему так много производителей автомобилей предпочитают производить свою продукцию со стальными колесами, а также почему так много людей заменят. ..

Подробнее…

Независимо от того, купили ли вы новую тачку и вам не нравятся заводские колеса, которые поставлялись с ней, или восстанавливаете стареющую красавицу, вам не нужно выкладывать сотни долларов за комплект совершенно новых алюминиевых колес. Можно восстановить…

Подробнее…

Алюминиевые диски могут сиять как хром, если их очистить и отполировать до совершенства. Поскольку алюминий является одним из самых мягких металлов, он хорошо поддается полировке. Если вы хотите, чтобы ваши алюминиевые диски были в хорошем состоянии, вам следует чистить и…

Подробнее…

Алюминиевые диски становятся все более популярными на легковых и грузовых автомобилях всех марок и моделей. На это есть ряд веских причин. Вот пять причин, по которым вам следует заменить эти стальные диски на алюминиевые. Коррозия…

Подробнее…

В настоящее время алюминий является вторым наиболее широко используемым металлом в мире после железа. Алюминий представляет собой пластичный металлический элемент серебристо-белого цвета. Это самый распространенный металлический элемент в земной коре, хотя в концентрированном виде он обычно не встречается…

Подробнее…

Прочнее и легче Алюминиевые или легкосплавные диски, изготовленные в основном из алюминия, определенно могут быть дороже по цене, чем другие варианты, но вы получаете что-то более прочное и легкое. Хотя вряд ли…

Подробнее…

Глядя на автомобили, вы часто видите различные типы колес — стальные, легкосплавные, алюминиевые и магниевые (сплав магния). В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах последних двух. Конечно, есть ряд причин, по которым вы можете…

Подробнее…

Колеса многих транспортных средств, которые вы видите, изготовлены из литого алюминия, так как сплав в них легкий и прочный. Алюминиевые сплавы, используемые для колес, обычно содержат 97% алюминия. Второй металл добавляется для обеспечения долговечности, так как чистый алюминий слишком…

Подробнее…

Окружающая среда может быть острой проблемой, но это не значит, что люди хорошо понимают, как лучше защитить то, что их окружает. Ситуация усложняется тем, что компании могут отказываться от стандартов из-за того, что это может отразиться на их прибыли. …

Подробнее…

Мы добавили новые замечательные функции и обновили наш контент, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о нашей компании. Чаще проверяйте наличие обновлений.

Подробнее…

Понимание технологий и материалов, из которых изготавливаются колеса

| Практические советы — Колеса и шины

Больше об этих пулях, чем вы когда-либо хотели знать

Выбор правильных колес кажется достаточно простым, но если вы действительно хотите улучшить то, как ваша машина делает то, что она делает, вам нужно подумать об этом. такие важные вещи, как материалы, вес, жесткость, форма и дизайн, а также производственные процессы. Внезапно выбор правильного колеса стал намного сложнее. Колеса

могут показаться самой бессмысленной частью вашего автомобиля, которую нужно модифицировать, но если вы хотите сделать то, чем вы управляете, лучше, вам нужно подумать о многих вещах, помимо того, как они выглядят. Помимо того, может ли колесо встать на место и подойти, вы должны учитывать его вес и жесткость, форму и дизайн, производственный процесс и материал, из которого оно сделано. Это все те вещи, которые могут означать разницу между тем, чтобы вы жестко припарковали свой Civic на ближайшей встрече в магазине боба или прохлаждались в канаве на обочине дороги из-за какой-то небрежной подделки, которая внезапно развалилась.

Если кто-то, у кого вы рассматриваете возможность покупки колес для вашего Civic, также производит диски для Формулы-1, ваш хэтчбек, скорее всего, в надежных руках.

Настало время перестать думать о колесах как о каком-то эстетическом улучшении. Переключитесь на что-то более легкое, широкое или другого диаметра, и вы, возможно, добились одного из самых больших улучшений, на которые только могли надеяться. Избавьтесь от достаточного веса, и внезапно ваша машина станет намного быстрее. Подберите правильные размеры и приготовьтесь к повышенному механическому сцеплению шин.

Выбор правильных колес кажется достаточно простым, но если вы действительно хотите улучшить работу своего автомобиля, вам следует подумать о таких важных вещах, как материалы, вес, жесткость, форма и дизайн, а также производственные процессы. Внезапно выбор правильного колеса стал намного сложнее.

Материалы и производство

За исключением тяжелых стальных болванок, о которых вам не нужно заботиться, большинство колес сделаны из алюминия или его смеси. Алюминий относительно недорог и, по сравнению со сталью, имеет более высокое отношение прочности к весу. Другими словами, алюминиевые колеса могут быть прочными и легкими.

Насколько они прочны и легки, зависит от того, как они сделаны. Существует всего несколько способов изготовления колес, наиболее популярными из которых являются несколько различных типов процессов литья, литья под давлением, а самым дорогим из них является вид колес, который поддерживает вас в рабочем состоянии. ночь, ковка.

Результаты того, из какого материала сделаны ваши колеса и как именно они изготовлены, будут определять, насколько хорошо и безопасно будет работать ваш автомобиль. В мире колес побеждает малый вес и высокая жесткость; экономьте на любом, и вы только что упустили один из самых простых способов сделать вашу машину лучше.

Говоря о двухъярусных колесах, вы можете подумать, что перехитрили науку, надев комплект дорогих шин R-comp на поддельные колеса, но знайте, что чем лучше шина выполняет свою работу, тем жестче становится колесо. работать, что может привести к преждевременному выходу из строя и всевозможным побочным повреждениям, из-за которых 500 долларов, которые вы сэкономили, экономя на ободах, больше не будут иметь большого значения.

Выбор колеса правильного размера на самом деле является лишь предварительным условием для установки на автомобиль правильных шин, которые в конечном итоге определяют характеристики тяги и сцепления с дорогой. Тем не менее, подгонка высококачественной шины к каким-то некачественным подделкам никогда не имеет смысла и даже может привести к преждевременному выходу колеса из строя.

Литье

Колеса можно отливать двумя способами: под действием силы тяжести или под низким давлением. Гравитационное литье — самый простой и наименее затратный процесс. Здесь расплавленный алюминий заливают в форму, где он распределяется, застывает, затвердевает и превращается в колесо. Никакие другие силы, кроме притяжения Земли, не укладывают алюминий на место, а это означает, что колеса, отлитые под действием силы тяжести, не самые прочные.

Литье под низким давлением создает вакуум в расплавленном алюминии, упаковывая его молекулы на место, уменьшая количество примесей и приводя к более плотному и прочному колесу. Если какой-либо автомобиль, который у вас есть, изначально продавался с алюминиевыми дисками, скорее всего, они были отлиты под низким давлением.

Как оказалось, помимо того, что эти оригинальные колеса тяжелые, они не так уж и плохи. Правительственные постановления требуют, чтобы диски для оригинального оборудования были намного прочнее, чем они действительно должны быть — по крайней мере, в два раза прочнее, чем рекомендованные для вторичного рынка колес. Говоря о колесах послепродажного обслуживания, здесь правила не соблюдаются за пределами таких стран, как Германия или Япония, а это означает, что вам стало намного важнее получить свой следующий комплект от уважаемой компании с какой-то гоночной родословной.

По словам Дана Во из SSR Wheels, у литых колес есть и другие преимущества, например, их способность создавать более сложные и детализированные конструкции по сравнению с другими методами производства, которые приводят к более угловатым формам. А благодаря компьютеризированным производственным процессам, которые внедряют, например, такие компании, как RAYS, литые колеса все еще могут быть достаточно прочными. По словам Эдди Ли из Mackin Industries, этот процесс, в котором используются специальные водяные рубашки, которые точно контролируют температуру литья, уменьшает пористость металла, присущую литью, и приводит к отказам, которые вы привыкли ожидать от дешевых, детонационных материалов. от производителей колес.

Процесс литья хорошо подходит для создания замысловатых конструкций, характерных для всех видов классических японских колес. OEM-колеса одни из самых прочных. Хотя обычно они изготавливаются из литого алюминия, их производственные требования гораздо более строгие, чем требования вторичного рынка.

Flow-Forming

Flow-Forming, также известная как производство литых дисков, начинается как литье под низким давлением, но заканчивается большим нагревом и серией стальных роликов, которые окончательно придают форму колесу. В итоге вы получите что-то почти такое же прочное, как кованое колесо, но за чуть меньшую цену.

Ковка

С точки зрения прочности и долговечности ковка не имеет себе равных. Кованые колеса начинают свою жизнь как куски алюминиевых заготовок, которые нагреваются и сжимаются с использованием всех видов дорогостоящего оборудования, пока они не станут похожи на колесо. Алюминиевые заготовки настолько плотны, насколько это возможно, а это означает, что можно удалить больше материала, в результате чего получается что-то чрезвычайно легкое, но без ущерба для прочности. В результате колесо может быть в три раза прочнее литых, но при этом весить на 25% меньше. Процесс ковки также позволяет использовать меньше материала, а это означает, что более крупные компоненты тормозов, которые обычно не очищаются, теперь подходят благодаря потенциально низкопрофильной конструкции.

И, наконец, вальцевание, которое начинается с грубо отлитого колеса, которому при прокатке придается окончательная форма. Этот процесс позволяет использовать в кованых колесах более тонкие материалы, что может привести к еще меньшему весу.

Нет ничего крепче кованого колеса. Здесь алюминиевая заготовка нагревается и сжимается с помощью всевозможного дорогостоящего оборудования до тех пор, пока она не станет похожа на колесо. Результаты часто менее сложные и более угловатые, чем отлитые, но с непревзойденным соотношением прочности и веса.

Составные и цельные

Каждое колесо состоит из ступицы, нескольких спиц и обода. Составные колеса состоят из двух или трех секций, которые в собранном виде составляют целое колесо. В некоторых случаях составные колеса могут состоять из компонентов, каждый из которых подвергался различным производственным процессам. Например, центральная часть колеса, состоящего из двух или трех частей, может быть отлита или выкована во время вращения его обода. Преимущество здесь в универсальности. Конфигурации, состоящие из трех частей, позволяют производителям предлагать намного больше размеров, которые обычно были бы непомерно дорогими при литье. Из-за того, как составные колеса скреплены болтами, они часто тяжелее аналогичных цельных версий и жертвуют некоторой жесткостью.

Составные колеса не всегда самые легкие, но они позволяют производителям увеличивать ширину, диаметр и вылет в геометрической прогрессии, сохраняя при этом низкие затраты.

Вес имеет значение

Вы знаете, что чем легче ваша машина, тем лучше она будет ускоряться, останавливаться и делать почти все, что вы от нее попросите. Но чего вы не знаете, так это того, что более легкие колеса также уменьшают неподрессоренную массу вашего автомобиля. Мы говорим обо всех тех фунтах, которые не поддерживаются подвеской автомобиля, такими как тормоза, шины и колеса. Уменьшите неподрессоренную массу в достаточной степени и приготовьтесь к более коммуникативному рулевому управлению и лучшим характеристикам поворота при доведении до предела. По словам Ли, более тяжелые колеса означают более медленную реакцию дроссельной заслонки, более длинный тормозной путь и общее ощущение менее маневренного руля.

Смещение

Вы уже знаете, что смещение определяет боковое положение колеса, но вы упускаете из виду, насколько это важно для того, будет ли ваш автомобиль вести себя как мусор. Кто бы ни разрабатывал подвеску вашего автомобиля, он прошел через всевозможные проблемы, чтобы заставить его управлять, поворачивать, ускоряться и останавливаться так, как они думали. Как оказалось, вылет колеса во многом связан со всем этим. Измените его достаточно, и вы только что сказали инженеру, который разрабатывал подвеску вашего автомобиля, что реализованный им радиус скраба не так уж важен для вас. Хотя должно быть. Это радиус скребка, который учитывает разницу в сцеплении между вашими двумя ведущими колесами, что может удерживать вас на прямой линии и избегать этой канавы. Тем не менее, скромные изменения смещения не приведут к такого рода махинациям, и часто могут быть реализованы без угрызений совести в надежде установить более широкие колеса и шины на место. Совет Во? Придерживайтесь чего-то как можно ближе к тому, что, по мнению фабрики, должно быть в первую очередь, чтобы избежать трения, плохой управляемости и преждевременного выхода из строя ступицы колеса.

Объяснение жаргона колес

Номинальная нагрузка: Это простое значение, которое отражает вес, который каждое колесо способно выдержать. Найдите число, которое обычно выражается в килограммах, умножьте его на четыре и ожидайте, что оно будет намного больше фактического веса вашего автомобиля. Обязательно учитывайте любые аэродинамические модификации, которые увеличивают прижимную силу и вес, прикладываемый к колесам, по мере увеличения скорости.

Каждое колесо имеет некоторый показатель грузоподъемности, который подскажет вам, является ли то, что вы едете, слишком тяжелым для них. Обязательно примите во внимание любые сделанные вами аэродинамические модификации, которые на высоких скоростях увеличивают прижимную силу и переносят больший вес на колеса.

Диаметр и ширина: Нет ничего проще, чем определить диаметр и ширину колеса, обычно выражаемую в дюймах, взглянув на идентификационную наклейку. Ищите что-то вроде 16×7.0 или 18×9.5.

Смещение: Теперь, когда вы знаете, почему вы должны заботиться о смещении, найдите на наклейке числа, следующие за «OF» или «ET» (немецкое сокращение от смещения), чтобы определить, какой у вас. Чтобы сделать все это максимально сложным, смещение обычно выражается в миллиметрах, а не в дюймах, и может выглядеть примерно так: OF +38.

Контур фланца: Где-то на идентификационной наклейке вы найдете одну или три буквы, которые, как бы вы ни старались, ничего для вас не значат, но представляют собой сложный контур фланца колеса и независимо от того, страховочный горб встроен в его форму.

Разболтовка: Вы узнаете ряд цифр, следующих за «PCD», но до сих пор не осознавали, что PCD означает круг делительного диаметра или схему разболтовки вашего колеса.

Бессмыслица, специфичная для производителя: Большинство наклеек содержат еще больше информации, относящейся к тому, кто сделал ваши колеса, например, буквы или цифры, обозначающие их цвет, отделку или количество выступов.

Переверните колесо, найдите его наклейку или гравировку и узнайте практически все, что вы когда-либо хотели знать о нем, включая его грузоподъемность, вес, вылет и многое другое.

Вопросы и ответы экспертов по колесам

SS: Каковы некоторые недостатки колес OEM?

Эдди Ли, Mackin Industries: OEM-производители проявляют осторожность, чтобы смягчить потенциальные судебные иски, поэтому их колеса, как правило, тяжелые, чтобы обеспечить исключительную долговечность, и изготавливаются с использованием методов литья, которые снижают производственные затраты. В последние годы колеса OEM стали более плоскими и имеют более сложную конструкцию, часто черпая вдохновение из вторичного рынка, но они по-прежнему, как правило, тяжелее, тоньше и меньше, чем то, что предлагает вторичный рынок.

Danh Vo, SSR Колеса: 9Колеса 0106 OEM обычно уже и меньше по сравнению с колесами вторичного рынка. Меньший диаметр означает, что у вас будет большая боковина шины, которая может больше сгибаться. Более тяжелый вес также означает, что вращающаяся масса больше, чем у более легкого колеса, ориентированного на послепродажное обслуживание.

SS: Что следует учитывать потребителям при сравнении литых, штампованных и кованых дисков вторичного рынка?

EL: Цена, но не забывайте, насколько важна для вас технология. Как правило, литые диски самые дешевые, литьевые — посередине, а кованые — самые дорогие, но это не значит, что есть плохие образцы каждого типа. Кроме того, какое колесо вам нравится видеть на своем автомобиле?

DV: Бюджет, дизайн, вес и размер. Литые колеса наименее дорогие, но они не такие прочные и легкие, как литые или кованые. Дизайн колеса важен, потому что он очень сильно влияет на внешний вид автомобиля; получить то, что соответствует вашему вкусу. Вес и размер колеса так же важны не только для эстетики, но и для правильного управления и общего баланса.

Правильно спроектированное колесо не только будет хорошо выглядеть, но и обеспечит все виды зазора для важных вещей, таких как, например, большие тормозные суппорты и большие роторы.

SS: Насколько большие улучшения могут дать правильные колеса с точки зрения производительности?

EL: Они будут иметь огромное значение. С более легкой комбинацией колес и шин большего размера вы получите улучшенное время прохождения круга, лучшее ускорение, лучший подбор, лучшее торможение, более маневренную управляемость, лучшую топливную экономичность и лучшее сцепление с дорогой.

DV: Колеса правильного размера могут повлиять на управляемость и общий баланс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *