Насос низкого давления для дизеля: Топливоподкачивающий насос низкого давления

Содержание

основные специфические особенности и предназначение

Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу. Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Как устроен ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого. Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий применяется специальный сливной дроссель. Это жиклер, который вкручен в насос высокого давления. Так создаются условия в камерах в зависимости от того, с какой скоростью вращается приводной вал.

Устройство подкачивающего насоса

Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе. В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.

Механический ТННД

Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Аккумуляторные ТНВД и их особенности

Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе. Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства. Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

Механизмы и узлы магистрали низкого давления

В магистраль низкого давления входят топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос низкого давления, насос для ручной подкачки топлива (см. рис. 8.2, б) и топливопроводы.

Топливный бак. У автомобилей MA3-5335 и МАЗ-500А топливный бак (см. рис. 8.2, а) изготовлен из листовой стали, установлен на кронштейнах рамы с правой стороны и закреплен хомутами. Заправочный объем бака 200 л. Бак имеет выдвижную заливную горловину с фильтрующей сеткой и герметичной пробкой. Пробка имеет двойной клапан для впуска и выпуска воздуха. В баке устанавливается фильтр предварительной (грубой) очистки топлива и датчик указателя уровня топлива. В нижней части бака имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой.

Рис. 8.3. Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива. Фильтр грубой очистки предназна-. чен для предварительной очистки топлива. В автомобилях семейства МАЗ фильтр размещается в топливном баке (см. рис. 8.2, а) и состоит из корпуса с топливозаборной трубкой, крышки и фильтрующего элемента, представляющего собой металлический каркас с отверстиями, на который навит хлопчатобумажный шнур. Насосом низкого давления топливо из топливозаборной трубки подается к фильтрующему элементу и, пройдя его, через штуцер поступает в топливопровод низкого давления.

Топливный фильтр грубой очистки дизелей КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 имеет следующие конструктивные особенности. Фильтр грубой очистки не имеет специального (хлопчатоматер-чатого) фильтрующего элемента, а очистка топлива происходит при помощи фильтрующей сетки со специальным успокоителем масла, установленных в корпусе-стакане, прикрепленных у автомобилей КамАЗ к лонжерону рамы, а у автомобилей ЗИЛ-4331 —к кронштейну топливного бака.

Фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр тонкой очистки (рис. 8.3) служит для окончательной очистки топлива перед поступлением его в топливный насос высокого давления. Он состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Крышка с корпусом соединена болтом 5, который ввертывается в стержень 9. Герметичность соединения обеспечивается уплотнительной прокладкой.

На входе в фильтр имеется жиклер, через который часть (избыток) топлива отводится по сливному топливопроводу, помимо фильтрующего элемента, что предотвращает излишнее загрязнение фильтра и способствует непрерывной циркуляции топлива в магистрали низкого давления; последнее исключает попадание воздуха в систему высокого давления.

Сменный фильтрующий элемент выполнен в виде стального каркаса, имеющего большое число отверстий. Каркас обмотан слоем ткани, поверх которой располагается слой фильтрующей массы, пропитанной специальным связывающим веществом. Наружная поверхность фильтрующего элемента обмотана марлевой лентой. К крышке фильтрующий элемент поджимается пружиной. При работе насоса низкого давления топливо через жиклер подается к фильтрующему элементу, проходит через него и попадает в полость между каркасом и стержнем, откуда оно, поднимаясь вверх через канал в крышке, по топливопроводу поступает к насосу высокого давления. Для выпуска воздуха, попавшего в топливо при заполнении и прокачивании системы питания, служит отверстие в крышке, закрываемое пробкой. Отстой из фильтра выпускается через нижнее отверстие с резьбовой пробкой.

Рис. 8.4. Топливоподкачивающий насос низкого давления дизелей семейства ЯМЗ: а— устройство; б — перепуск топлива; в—всасывание и нагнетание

Топливный фильтр тонкой очистки дизелей КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 имеет следующие особенности.

Фильтр тонкой очистки расположен выше, других приборов системы питания (см. рис. 8.2, поз. 36), что способствует концентрации в нем воздуха, проникающего в фильтр при циркуляции топлива, и облегчает сбрасывание топлива в бак по сливному топливопроводу через жиклер с дополнительно установленным в нем клапаном, открывающимся при избыточном давлении 0,15 — 0,17 МПа.

Для повышения качества очистки топлива фильтр тонкой очистки снабжен двумя параллельно работающими сменными фильтрующими элементами, изготовленными из пакета специальной бумаги и установленными в одном сдвоенном корпусе.

Топливоподкачивающий насос низкого давления. Насос предназначен для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления. Топливоподкачивающий насос поршневого типа приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления. На входе и выходе топлива в корпусе (рис. 8.4, а) насоса установлены впускной и выпускной клапаны с пружинами. Поршень приводится в движение через роликовый толкатель, состоящий из ролика, штока и пружины, которая прижимает толкатель к эксцентрику (рис.

8.4, б).

При движении поршня вверх под давлением предварительно поступившего в насос топлива впускной клапан закрывается, а выпускной открывается. При этом топливо из полости А через перепускной канал поступает в полость Б, объем которой вследствие перемещения поршня вверх увеличивается.

Рис. 8.5. Схема работы топливоподкачивающе-го насоса дизеля КамАЗ-740

При движении поршня вниз (рис. 8.4, в) выпускной клапан закрывается, и топливо из полости Б нагнетается к выходному отверстию насоса, откуда через выпускной штуцер (см. рис. 8.4, а) поступает в фильтр тонкой очистки и далее к насосу высокого давления.

При этом из-за увеличения объема в полости А возникает разрежение, под действием которого открывается впускной клапан (см. рис. 8.4, б) и в эту полость через отверстие впускного штуцера поступает новая порция топлива, и цикл работы насоса повторяется.

При различных режимах работы дизеля постоянное давление в перепускном канале (см. рис. 8.4, б) достигается переменным ходом поршня, обеспечиваемым специально подобранной пружиной. На режимах частичных нагрузок дизеля при малых расходах топлива в полости Б возникает давление и поршень не совершает своего полного хода, поэтому шток (см. рис. 8.4, а) толкателя частично перемещается вхолостую, вследствие чего подача топлива уменьшается.

Для предотвращения разжижения масла в картере насоса высокого давления топливо, просочившееся между штоком и стенками отверстия его направляющей втулки, поступает обратно в полость впускного клапана через дренажный канал.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после проведения ремонтно-про-филактических работ или длительной стоянки автомобиля. Насос состоит из цилиндра, поршня со штоком и рукоятки.

Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку с резьбового хвостовика (см. рис. 8.4, в) и, действуя ею, как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо или удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку навертывают на хвостовик до плотного прилегания поршня к прокладке (см. рис. 8.4, а), чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

По сравнению с дизелями ЯМЗ-236 и -238 в дизелях КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 топливный насос низкого давления при наличии конструктивных изменений в устройстве отдельных узлов не имеет существенных различий по принципу действия.

Насос низкого давления дизеля КамАЗ-740 (рис. 8.5) работает следующим образом. При опускании толкателя поршень под действием пружины движется вниз. При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость по топливопроводу от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости Б, вытесняется к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

При движении поршня вверх под давлением предварительно поступившего топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной клапан. В этом случае топливо из полости А через перепускной канал поступает в полость Б и при последующем перемещении поршня вниз вышеописанный цикл работы насоса повторяется.

К фланцу насоса низкого давления крепится насос ручной подкачки топлива. В системе питания дизелей КамАЗ установлен второй насос ручной подкачки топлива аналогичного типа, который крепится через кронштейн к картеру сцепления. Этот насос позволяет подкачивать топливо без опрокидывания кабины, что создает значительные удобства при пуске двигателя в условиях эксплуатации автомобилей.

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Насос топливный дизеля, высокого давления

Кулачковые поршневые насосы способны создавать высокие давления. Они получили значительное распространение в строительных и дорожных машинах. Некоторые типы насосов используются для нагнетания жидкости в гидравлические прессы, а также в качестве топливных насосов дизелей.
[c.223]

Топливная аппаратура и топливоподача. Топливная аппаратура описываемых дизелей состоит из топливного насоса высокого давления с регулятором, подкачивающего насоса, форсунок, трубопроводов высокого давления, фильтров и трубопроводов низкого давления.  [c.52]


Случай первый. При осмотре дизеля во время приемки тепловоза помощник обнаружил следы топлива на верхнем горизонтальном листе отсека распределительного вала, а также брызги топлива на внутренней стороне дверцы капота. После пуска дизеля машинист обнаружил пробой трубопровода высокого давления 13 (см. рис. 43) второго топливного насоса. После остановки дизеля бригада отключила насос, отсоединила трубопровод высокого давления, положила монету на торец нажимного штуцера II, после чего снова закрепила накидной гайкой 12 трубопровод 13.  [c.428]

Топливные системы высокого давления на дизелях делятся на системы непосредственного действия и аккумуляторные.

Первые по своему конструктивному исполнению могут быть нераздельного (насосы — форсунки) и раздельного типов.  [c.3]

Топливная система дизеля состоит из топливного насоса, форсунки, трубопровода высокого давления, соединяющего насос с форсункой (трубопровод может отсутствовать, если насос и форсунка выполнены в одном корпусе в виде насоса-форсунки), и системы низкого давления, в состав которой входят топливные баки, перепускные клапаны, фильтры и подкачивающий насос, обеспечивающий подвод топлива к основному топливному насосу из бака через фильтр. В тепловозной установке топливная система часто дополняется системой подогрева в зимних условиях.  [c.94]

Такими высокими достоинствами обладают двигатели, работающие с -постепенным сгоранием топлива при постоянном давлении. В них воздух сжимается в цилиндре двигателя, а жидкое топливо — в топливном насосе высокого давления. Раздельное сжатие позволяет применять высокие степени сжатия (до е = 20) и исключает преждевременное самовоспламенение топлива. Процесс горения топлива при постоянном давлении обеспечивается соответствующей регулировкой топливной форсунки. Создание такого двигателя связывают с именем немецкого инженера Дизеля, впервые разработавшего конструкцию подобного двигателя.  [c.265]

Дизели имеют топливную систему, включающую, как правило, топливный бак с указателем уровня топлива, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, форсунки, устройства и приспособления для обеспечения надежной работы топливной системы. Топливные насосы высокого давления  [c.228]


При работе топливного насоса высокого давления (рис. 5.8) дизеля 64 15/18 плунжер /5 насосной секции вместе с толкателем 22 совершает возвратнопоступательное движение под действием кулачка 24 и возвратной пружины 9. При движении плунжера вниз нагнетательный клапан 3 под действием пружины 11 закрыт, и в надплунжерной полости создается разрежение. После открытия верхней кромкой плунжера впускного отверстия А во втулке (положение I) топливо из топливного канала поступает в надплунжерную полость. В начале движения плунжера вверх плунжер вытесняет часть топлива через  [c.228]

Топливный насос высокою давлении дизеля 64 15/18  [c.229]

Группа приборов, с помощью которых топливо в мелкораспыленном состоянии вводится в цилиндры под высоким давлением, составляет систему питания дизеля. К системе питания относятся насос высокого давления, подкачивающая помпа, нагнетательные трубопроводы, фильтры, отстойники, форсунки и топливный бак.  [c.428]

В дизелях применяют топливные насосы высокого давления различных типов, а также, насосы-форсунки. Наибольшее распространение получили насосы с золотниковым распределением. На рис. 76 показана одна секция такого насоса. Число секций в насосе соответствует числу цилиндров двигателя.  [c.173]

Количество подаваемого топлива (дозирование) зависит в основном от положения специального дозирующего органа. В дизелях таким органом является рейка или регулирующая игла топливного насоса высокого давления (для бескомпрессорных дизелей) в карбюраторных двигателях таким органом является дроссельная заслонка и т. д.  [c.36]

Функция дозирования топлива в современных дизелях осуществляется топливным насосом высокого давления.  [c.37]

Назначение. Детали судовых дизелей, распылители форсунок, плунжерные пары топливных насосов высокого давления, направляющие тонкостенные гильзы и другие ответственные детали (в том числе прецизионные), которые должны обладать износостойкостью в условиях высоких давлений.  [c.186]

Даже такие, казалось бы, хорошо защищенные детали, как прецизионные пары топливной аппаратуры дизелей, изнашиваются от случайного воздействия абразивных частиц, попадающих вместе с топливом. Результатом изнашивания является разрушение кромок впускных окон и торцов плунжера, а также образование продольных рисок на плунжере и стенках насоса. Износ насосов-форсунок или насосов высокого давления нарушает дозировку подачи топлива, вызывает его подтекание и ухудшает качество распыления.  [c.163]

Установка угла опережения подачи топлива (впрыска). В двигателях дизель, имеющих топливный насос высокого давления, опережение подачи топлива в цилиндры осуществляется обычно автоматически специальной муфтой начальное (установочное) опережение впрыска обеспечивается соответствующим соединением вала топливного насоса с валом привода. В эксплуатации крепление деталей привода иногда ослабляется, в результате чего нарушается установочный угол опережения впрыска, двигатели работают с повышенным дымлением (ЯМЗ 236 и др.), перерасходом топлива и пр.  [c.106]

Наиболее ответственным элементом топливной системы дизеля является топливный насос 5 высокого давления, посредством которого осуществляется точное дозирование топлива в зависимости от режима работы двигателя и его подача в нужной фазе цикла в камеру сгорания. Введением в конструкцию топливного насоса специальных корректоров достигается изменение цикловой подачи на том или ином режиме работы и повыщение коэффициента приспособляемости двигателя.  [c.81]

К приборам и деталям системы питания дизелей ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-500, МАЗ-503 и МАЗ-504 (рис. 14) относят топливный бак 1, подкачивающий насос 18, фильтры 3 предварительной и 16 тонкой очистки топлива, насос 5 высокого давления с центробежным регулятором оборотов, форсунки 7, топливопроводы 2, 4, 13 и 17 низкого и 6 высокого давления.  [c.58]

Топливные фильтры. Топливо, поступающее к насосу высокого давления и форсункам, не должно содержать механических примесей, могущих вызвать повреждение или повышенный износ деталей этих приборов. Поэтому в системе питания дизелей устанавливают несколько топливных фильтров. У двигателя ЯМЗ-236 имеются следующие топливные фильтры фильтр грубой (предварительной) очистки, находящийся между баком и подкачивающим насосом фильтр тонкой очистки, установленный между подкачивающим насосом и насосом высокого давления индивидуальные фильтры форсунок, состоящие из набора металлических сеток во входном штуцере каждой форсунки.[c.70]


Как на модернизированных, так и на новых моделях тракторных дизелей будут устанавливать усовершенствованные вспомогательные системы — топливные насосы высокого давления распределительного типа, высокоэффективные воздухоочистители, полнопоточные масляные центрифуги новых конструкций, легкие пусковые двигатели воздушного охлаждения и др.  [c.11]

В состав системы питания входят воздухоочиститель, очищающий атмосферный воздух от частичек пыли топливный бак, предназначенный для создания запаса топлива на определенное время работы двигателя топливный насос низкого давления (бензонасос у карбюраторного и подкачивающая помпа у дизельного двигателя), подающий топливо из топливного бака к карбюратору (у карбюраторного двигателя) или к насосу высокого давления (у дизеля) топливные фильтры, очищающие топливо от загрязняющих примесей карбюратор, приготовляющий горючую смесь определенного состава в зависимости от режима работы двигателя топливный насос высокого давления (у дизелей), подающий необходимое количество топлива к форсункам, которые впрыскивают его под давлением 8 МПа и выше в мелкораспыленном состоянии в цилиндры дизеля топливопроводы, соединяющие агрегаты системы питания впускной трубопровод (коллектор), подводящий горючую смесь или атмосферный воздух к цилиндрам двигателя выпускной трубопровод (коллектор), отводящий отработавшие газы от цилиндров двигателя.[c.240]

Из перечисленных элементов топливоподачи д. в. с. ниже рассматриваются топливные насосы высокого давления и форсунки бескомпрессорных дизелей.  [c.249]

В систему питания дизеля входят следующие основные узлы и агрегаты (рис. 22) топливный бак 3, ручной 20 и подкачиваю-щий 22 насосы, фильтры грубой 7 и тонкой 6 очистки, топливный насос высокого давления 26 с регулятором 28, форсунки 10, топливопроводы низкого 8, 9 и 29 и высокого 18 давления, рычаг управления двигателем, впускной воздухопровод 12 и воздухоочиститель.  [c.52]

В принципе распределительные топливные насосы, безусловно, имеют будущее, однако наличие дополнительных подвижных соединений на линии высокого давления не во всех случаях обеспечивает возможность удовлетворения ими всех многообразных требований дизелей.  [c.332]

Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, двух топливных фильтров, насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов. Привод топливоподкачивающего насоса осуществляется от шестерни главной передачи. Топливный фильтр марки 2ТФ-5 сдвоенный с миткалевым фильтрующим элементом.  [c.143]

На топливные насосы дизелей распространяется ГОСТ 10578-63, на форсунки — ГОСТ 10579—63, типы соединений трубопроводов высокого давления — ГОСТ 8519—65 и сортамент трубопроводов — ГОСТ 11017—64.  [c.209]

Топливные системы дизелей можно разделить на системы с насосным впрыском и аккумуляторные. В первых системах впрыск топлива в цилиндры через форсунки производится под давлением, создаваемым насосами высокого давления в определенные моменты рабочего цикла. Во вторых системах насосы высокого давления подают топливо в аккумуляторы, в которых поддерживается постоянное высокое давление, а впрыск топлива в цилиндры двигателя через форсунки осуществляется периодически.  [c.142]

Рнс. 94. Блочный топливный насос высокого давления дизеля 64 15/18  [c. 148]

На рис. 94 показаны блочный топливный насос высокого давления дизеля 64 15/18 и сечение по оси насосной секции этого насоса.  [c.149]

Топливная система дизеля включает следующие основные элементы топливный бак, подкачивающий насос низкого давления, фильтры, насос высокого давления, форсунки и трубопроводы.  [c.355]

В современных автомобильных и тракторных дизелях наибольшее распространение получили топливные системы, включающие многосекционный насос высокого давления и закрытые форсунки, соединенные нагнетательным трубопроводом. Топливная аппаратура неразделенного типа, в которой насос высокого давления и форсунка объединены в один агрегат насос — форсунку, имеют ограниченное применение.  [c.355]

В результате проведенных в ЦНИДИ, на Коломенском тепловозостроительном заводе имени В. В. Куйбышева и ЦНИТА работ по унификации, Государственный Комитет стандартов, мер и измерительных приборов, взамен ведомственных стандартов ГОСТ 7745-55, ГОСТ 6890-58, ГОСТ 7743-55, ГОСТ 6891—58, утвердил стандарты Насосы топливные дизелей. Типы, основные параметры и технические требования (ГОСТ 10578—63) и Форсунки дизелей. Основные параметры и технические требования (ГОСТ 10 579—63) со сроком введения их в действие 1/УП 1964 г. Эти стандарты распространяются на наиболее широко применяемые топливные цасосы высокого давления с механически приводимым плунжером-золотником и форсунки закрытого типа с гидравлическим управлением подъемом иглы и могут служить базой для разработки отечественного типажа топливной аппаратуры дизелей всех назиачений.  [c.314]


Топливная система дизеля включает в себя тотшивные баки и топливопроводы низкого давления, топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), топливоподкачивающий насос, насосы низкого и высокого давления, топливопроводы высокого давления, форсунки, воздушный фильтр и др.  [c.286]

После разборки трубопроводов и последующей установки их на место необходимо следить за тем, чтобы трубы занимали свое прежнее положение. Соединения трубопроводов должны лежать на одной оси, а затяжка их не приводить к деформации деталей. Проверка трубопроводов на плотность производится опрессовкой их топливом трубопровода низкого давления — при работающем топливоподкачивающем насосе, а трубопровода высокого давления — при работающем дизеле. Ош,упыванием топливных трубок высокого давления проверяют, нет ли резко выраженных гидравлических ударов (трубки, в которых имеют место гидравлические удары, бывают нагреты больше других). При наличии таких ударов снимают соответствующие форсунки и проверяют, нет ли зависания иглы или засорения распыливающих отверстий форсунок.  [c.67]

Занятие 3. Характеристики топливной аппаратуры дизелей, эксплуатирующихся па. АТП. Рекомендации завода-изготовителя двигателей по регулировкам топливной аппаратуры. Характерные неисправности и разрегулировки топливных насосов высокого давления, форсупок, топливопроводов, фильтров, их влияние на дымность ОГ.  [c.114]

Форсунка (рис. 77, а) предназначена для впрыскивания, распределения по камере сгорания и распыливания топлива, подаваемого топливным насосом. Топливо по трубопроводу высокого давления 1 поступает в щелевой фильтр 2 и из него по сверлениям 3 и 4 в корпусе форсунки 5 попадает в наконечник форсунки 6. По сверлению в наконечнике топливо попадает к игле форсунки 7 и воздействует на ее конус 10 (рис. 77, б). Игла поднимается, сжимает пружину 9, и топливо через центральный канал и рас-пыливающие отверстия сопла 8 впрыскивается в камеру сгорания дизеля. После прекращения подачи топлива насосом высокого давления игла форсунки под воздействием пружины садится на седло. Форсунки, в зависимости от способа смесеобразования, имеют различную конструкцию распыливающей части. На дизелях со струйным смесеобразованием обычно применяют многодырчатые, распылители, на вихрекамерных и предкамерных дизелях — однодырочные распылители со штифтом на конце иглы, который входит внутрь распыливающего отверстия и образует кольцевое проходное сечение (рис. 77, в).  [c.175]

Для улучшения качества распыливания в условиях работы дизеля на безводном топливе в основном увеличивали давление впрыска, так как на современных быстроходных дизелях насос-форсунки обеспечивают давление свыше 2000 кГ1см . Такие высокие давления, естественно, возможны только при предъявлении весьма жестких требований к конструкции топливной аппаратуры и технологии ее изготовления. Однако такая аппаратура дорога и сложна в эксплуатации.  [c.254]

Топливные насосы высокого давления, устанавливаемые на дизелях, могут дать производительность, значительно превышаюш,ую потребность двигателя на номинальном режиме. Поэтому на всех скоростных режимах при перемещении рейки в сторону увеличения подачи можно превзойти характеристику предела дымления (кривая 1 на фиг. 66), что приведет к неполноте сгорания, перегреву, нагарообразованиям и другим нежелательным явлениям, которые сопровождают дымныйГвыхлоп.  [c.230]

Электродвигатель топливного н-асоса ЭНТ приводит во вращение тонли1воподкачявающий насос топливо из бака подается к насосу высокого давления. Когда давление топлива Д01стигнет 1,5—3 кГ/см , включают кнопку Запуск дизеля . При этом получит питание электродвигатель маслоподкачизающего насоса ЭНМ по следующей цепи плю-с БА, кабель 437, нож рубильника РБ, провод 439, предохранитель 60 а, провод 635, шунт амперметра, провод 443, провод 233, клемма 1/12, провод 247, контакт контроллера машиниста, замкнутый в  [c.31]

Имеются два типафорсунок дизелей закрытые и открытые. На рис. П.109 представлена закрытая форсунка бескомпрессорного дизеля. Топливо, нагнетаемое под высоким давлением топливным насосом, поступает по каналу 7 в корпусе 4 форсунки и по каналу 8 в распылителе 2 к игле распылителя 3. Существуют распылители различных конструкций, с одним или несколькими распыливающими (сопловыми) отверстиями малого диаметра — порядка 0,15—0,45 мм. Игла распылителя пружиной 5 прижимается к седлу 1, причем площадь сечения цилиндрической части иглы больше опорной поверхности седла. Поэтому давлением топлива игла приподнимается, и топливо проходит через распыливающие отверстия в камеру сгорания двигателя. Регулирование давления, под действием которого поднимается игла, осуществляется изменением натяжения пружины 5 с помощью болта 6. Когда в насосе происходит всасывание и подача топлива насосом прекращается, давление в полости форсунки падает, игла под действием пружины садится на седло и прекращает доступ топлива в двигатель.  [c.251]

Система питания дизельного двигателя подает необходимое количество тонкораспыленного топлива в точно определенный промежуток времени в цилиндры двигателя, где смесь воспламеняется и сгорает. Система питания дизеля включает в себя форсунку, топливный насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, топливные фильтры, топливопроводы и топливный бак.  [c.34]

Топливный насос высокого давления служит для подачи в строго определенный момент в цилиндры двигателя через форсунки необходимого количества хорошо распыленного топлива. На дизелях Д-50 и Д-54А устанавливают насосы типа 4ТН-8,5ХЮТ (рис. 23), на дизеле АМ-41 — типа 4ТН-9Х10.  [c.52]

ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-238 подкачивающий насос 22 (см. рис. 22) плунжерного типа крепится на корпусе топливного насоса. Привод насоса осуществляется от кулачкового вала топливного насоса 26 высокого давления. Насос имеет впускной и нагнетательный клапаны. Для прокачки системы перед пуском дизеля на корпусе подкачивающего насоса установлен ручной подкачивающий насос 20.  [c.59]

Двигатель имеет один распределительный вал, установленный на бронзовых подшипниках. Вал восьмицилиндрового двигателя состоит из двух частей, жестко соединенных фланцевой муфтой, а валы двигателей 6ДР30/50-6 п 6ДРН30/50 состоят из двух частей, соединенных кулачковой муфтой, обеспечивающей угловое смещение вала при реверсе. У остальных шестицилиндровых дизелей вал цельный. На валу установлены разъемные кулачковые шайбы симметричного профиля для привода топливных насосов высокого давления конические шестерни привода пускового воздухораспределителя, топливоподкачивающего насоса, автомата пуска, всережимного регулятора и датчика привода золотника блокировки неправильных реверсов (у дизелей с системой дистанционного автоматизированного управления).  [c.149]
В болыниистве случаев па дизелях устанавливаются золотниковые топливные насосы высокого давления и неохлаждаемые форсунки за-  [c.209]

Подвод топлива к насосу высокого давления осушествляется подкачивающей помпой поршневого типа, снабженной приспособлением для ручной прокачки топливной системы. На всех модификациях дизелей 48,5/11 применяются иеохлаждае-мые форсунки со штифтовыми распылителями (фиг. 154, 155).  [c.214]

Топливные насосы высокого давления разнообразны по типу привода, способу дозирования топлива, конструкции насосных элементов и общей компоновке. Различают односекционныс фланцевые топливные насосы, применяемые на дизелях с цилиндрами больших размеров или на одноцилиндровых двигателях, и блочные насосы, объединяющие в одном корпусе несколько насосных секций. Блочные насосы имеют собственный  [c.147]


HEP-02A универсальный электрический топливный насос для дизельного и бензинового двигателя

Характеристики HEP-02A:

-Напряжение: 12 В

-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)

-Производительность: 110 л / час.

-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)

-Выходное давление: 3-6 PSI

Описание:

Насос хеп 02а работает при помощи электромагнита, напряжения 12 вольт,  приводя в действие работу цилиндра с клапаном. Бензонасос HEP предназначен прежде для использования на карбюраторных авто любой марки, что,  конечно, делает его универсальным и незаменимым элементом топливной системы работающего автономно и независимо от стандартного и штатного бензонасоса топливной системы. Корпус герметичен и заклепан так как   для ремонта он не предназначен, благодаря низкой цене топливного насоса hep 02a и быстрой доставке его проще заменить после длительной эксплуатации, если того потребует насос низкого давления hep 02a.

Присоединительные  размеры:

 

Топливный насос низкого давления HEP-02A подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его главная задача — передать топлива к топливному насосу высокого давления, поддерживая оптимальное давление в топливной системе авто, чтобы не допустить её перенагрузки. Как работает топливный насос HEP-02A — после поворота ключа зажигания или запуска кнопки старт-стоп подкачивающий насос поднимает давление в системе питания, пропускает топливо через фильтры и эффективно подаёт его в ТДВД. После того как вы установили топливный насос HEP-02A, вы заметите, что ваш авто легче заводится, а двигатель работает стабильно в разных режимах. Кроме того, мощность авто может увеличиться за счёт того, что даже на высоких оборотах топливо стабильно поступает в топливный насос высокого давления. Купить бензонасос HEP-02A вы можете на нашем сайте. Актуальную стоимость топливного насоса низкого давления уточняйте у менеджеров магазина.

 

 

Топливный насос низкого давления (ТННД) Cummins 6C 8.3 3415661 4944710

Насос подкачка низкого давления (ТННД) для двигателей Cummins 6C 8.3 3415661 4944710

Ref NoPart NumberPart NameRequiredRemarks
     
 FS9891-01Fuel Transfer Pump MR — PUMP, FUEL TRANSFER
    Fuel Inlet Port Size: 1/2 —
    14 NPTF
    Fuel Inlet Port Location:
    From Engine Centerline
    (mm): 267.4
    From Crank Centerline
    (mm): 219.9
    From Front Face of Block
    (mm): -635.5
    Fuel Outlet Port Size: 14 x
    1.5-6H
    Fuel Outlet Port Location:
    From Engine Centerline
    (mm): 158.1
    From Crank Centerline
    (mm): 239.69
    From Front Face of Block
    (mm): -635.5
    Pump Measured Flow:
     @ 650 Pump RPM (LPH): 125 —
    205
     @ 1250 Pump RPM (LPH): 175
    -315
     
13909310Screw, Hexagon Head Cap2 
23916361Screw, Banjo Connector1M12 x 1.50 x 24
33415661Pump, Fuel Transfer1 
43939258Gasket, Cover Plate1 
53963983Washer, Sealing212mm
64933432Tube, Fuel Supply1 

ТННД – Топливный насос низкого давления (топливоподкачивающий насос) создает давление топлива, необходимое для работы ТНВД. Устанавливается как отдельно,так и на корпус ТНВД, в некоторых системах является неотъемлемой частью ТНВД. 

Двигатель Cummins серии C  устанавливается на автобусах, строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике:

— Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C;

— Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra;

— Китайский автобус Yutong ZK6119HA;

— Экскаватор ROBEX 320 LC-7.

А так же на автомобилях Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng , КамаЗ

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

Новый газовый дизельный встроенный электрический топливный насос низкого давления 12В: автомобильный


Марка Kmotor
Тип обслуживания автомобиля Автомобиль
Размеры товара ДхШхВ 5.91 x 3,54 x 3,15 дюйма
Вес изделия 0,38 килограмма
Тип газа Дизель

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 100% новое строительство
  • Электрический топливный насос 12 В
  • Ток: 1,2 А, напряжение: 12 В, расход / литр в час в галлонах в минуту: 70 (л / ч), давление: 0.032-0.045 MPA, 3-6 PSI
  • Простота установки и подключения. Крепление на 2 болта, конструкция на 2 провода. Размер: 145 X 82 X 50 мм
  • Идеально подходит для Toyota, Ford, Honda, Mazda и любого другого подходящего автомобиля.
›Подробнее о продукте

12 В универсальный газовый дизельный электрический топливный насос низкого давления 1/4 дюйма трубки 3-5 фунтов на квадратный дюйм

Описание продукта

Описание:

Это универсальный топливный насос для морских судов, дизельных двигателей, грузовиков, автомобилей с карбюратором, джипов, генераторов
, тракторов для очистки, заправки дизельного топлива или замены механических насосов.

Без диафрагмы, свободный поток

В соленоидном насосе используется поршень, приводимый в действие электромагнитной катушкой для создания давления и расхода топлива.

За счет использования только коротких импульсов электричества соленоидный насос очень энергоэффективен.

Он также долговечен, не имеет внутренних резиновых деталей или сильфонов, которые могут изнашиваться.

Спецификация:

Длина: 148 мм

Ширина: 80 мм

Расстояние между гайками Bewteen 2: 60 мм

Диаметр гаек: 8 мм

Технические параметры:

ЭП-500-0

12 вольт

3-5PSI

20-30 галлонов в час

Трубка 1/4 «

Выходное давление: 0.02-0,05 МПа

В пакет включено:

Электронный топливный насос 1 X 12 В

Более подробные фотографии:








Дополнительная информация

При заказе на Alexnld.com вы получите письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа.Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрированная авиапочта и авиапочта Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная отгрузка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Оплата через PayPal / кредитную карту —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.

2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.

Голодный дизельный поршневой насос низкого давления

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

За товары весом более 100 фунтов взимается плата за транспортировку и транспортировку.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Предметы, не подлежащие возврату

Эти предметы не подлежат возврату или возврату. Помните об этом при покупке

.
Что не подлежит возврату:

-Открытые или поврежденные упаковки

— Грузовые автомобили

-Позиции специального заказа (любой товар, кроме дизельного, подлежит специальному заказу)

— Изделия с порошковым покрытием / нестандартные / окрашенные

-Тюнинг

-Программисты и родственные

-Продукты, содержащие электрические компоненты.

— Выбросы, вызывающие повреждение электроники или оборудования (без исключений)

Процедура возврата:
Связаться с нами Запросите RMA для предмета, который вы хотите вернуть. Подготовьте вашу посылку в оригинальной упаковке со всеми деталями, деталями и документами, которые были включены при доставке. Верните товар через предпочитаемого вами поставщика услуг доставки. После получения Stealth Diesel проверит ваш товар и вернет вам деньги в соответствии с нашим графиком сборов за возврат и пополнение запасов. Стоимость доставки не возвращается.Комиссия за пополнение запасов: При возврате будет взиматься 20% комиссия за возврат.
Прямая доставка от производителя

Отслеживание товаров, которые отправляются напрямую от производителя, могло быть отложено на 2-3 дня и более.

Если товар отсутствует на складе или отправляется напрямую от производителя, мы отправим уведомление по электронной почте.

Dickinson Marine 20-000 | Fisheries Supply

Это топливные насосы низкого давления Walbro FRD-2 (2,0 — 3,5 фунта на квадратный дюйм), продаваемые Dickinson для использования с их дизельными печами и обогревателями.

Дизельные обогреватели и печи часто снабжаются топливом через «дневной бак» дизельного топлива с гравитационной подачей, который при необходимости пополняется из главных дизельных баков судна. Для заправки дневного бака можно использовать Walbro FRA или другой топливный насос с постоянной производительностью.

Однако также можно заправлять печь или обогреватель дизельным топливом, поднимая его непосредственно из основного топливного бака к клапану дозирования масла в печи.
Этот насос модели 20-000 подходит для дизельных лифтов, когда топливный бак находится в пределах приблизительно 4 футов по вертикали и 15 футов по горизонтали от клапана дозирования масла печи (карбюратора).

Для подъема топлива более чем примерно на 4 и, безусловно, более чем на 6 вертикальных футов или 15 горизонтальных футов, используйте более мощный насос Dickinson # 20-002 в сборе с регулятором, который настоятельно рекомендуется для всех дизельных печей и нагревателей . ; см. «Сопутствующие товары» ниже.
Насос + регулятор более высокого давления 20-002 также рекомендуется для установки в более холодном климате (Аляска, Канада, Шпицбеген и т. Д.), Где вязкость дизельного топлива может увеличиваться, что затрудняет перекачку.

Dickinson использует этот насос низкого давления 20-000, чтобы не переполнить клапан дозирования масла печи (что происходит при 4 фунтах на квадратный дюйм). Насос будет замедляться до почти полной остановки, когда печь или обогреватель используется и достигается предел давления на выходе насоса около 3 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент насос будет издавать периодические тикающие звуки, которые некоторые считают нежелательными. Возможными решениями для этого являются добавление резиновой монтажной прокладки или установка дневного бака с гравитационной подачей.

Это «тянущие» насосы, которые могут поднимать топливо на приличное расстояние, но не могут толкать его очень далеко.По этой причине в системах с прямой подачей они обычно устанавливаются примерно на том же уровне и рядом с клапаном дозирования масла печи — так что им не нужно очень далеко «проталкивать» топливо.

Эти насосы доступны только с напряжением 12 В.

12 В универсальный газовый дизельный электрический топливный насос низкого давления 1/4 дюйма трубки 3-5 фунтов на квадратный дюйм Продажа

Способы доставки

Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Топливный насос дизельного двигателя низкого давления: основные характеристики и назначение

Двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем человека. И сходство действительно есть. Через сердце можно жить, а средство передвижения через мотор двигаться. Сердце качает кровь в теле — обеспечивает кровообращение всем ключевым органам. В этом двигателе функция топливной системы. Сегодня мы рассмотрим особенности и назначение насоса низкого давления. Этот элемент — очень важная часть энергосистемы.ТННД понадобился для подачи топлива к ТНВД. Его часто устанавливают возле ТНВД. Оба механизма соединены трубами, по которым циркулирует. При этом топливо проходит через фильтры, где очищается.

Какие задачи выполняет ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную проблему. Топливо, которое подается под низким давлением, подвергается кипению. В итоге паровая трубка. Пузырьки пара легких фракций и более плотного топлива отделяются.Это означает, что насос низкого давления начнет перекачивать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О сливе топлива при помощи ТНВД при нормальной работе говорить не приходится. Горелка постоянно меняется и не выйдет на нормальные параметры.

Как ТННД

Топливный насос дизельного двигателя низкого давления состоит из приводного вала. Перекачка осуществляется с помощью специального ротора с лопастями. Также в конструкцию входят статор, привод распределительного вала и ведомая шестерня.При приводе ротора происходит сближение лопаток со статором. Далее идет образование клеток за счет центробежной силы. Поскольку в полости насоса создается напряжение, топливо от бензонасоса течет прямо к ним. Для этого на распределительном диске есть каналы. Небольшое количество дизельного топлива попадает в редукционный клапан, если давление превышает необходимое. Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий используется специальный сливной дроссель. Это форсунка, которая ввинчивается в насос высокого давления.Итак, условия в ячейках зависят от скорости, с которой вращается ведущий вал.

Устройство перекачивающего насоса

Праймер или топливный насос низкого давления (ТНД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении друг с другом. Во время вращения зубья этих шестерен создают поток топлива через топливную систему к насосу высокого давления. Основной элемент конструкции в насосе насосного типа — поршневой, перекачивающий топливо. Для питания дизеля необходимо два режима работы поршня.Это рабочий и вспомогательный.

Разновидности ТНД

Топливный насос дизельного двигателя низкого давления — это лишь одна из разновидностей этих механизмов. Помимо дизельных, эти устройства можно встретить и в других двигателях вне зависимости от модели, двигателя и года выпуска. Без помпы не обойдется — надо подавать топливо из топливного бака и перекачивать его дальше по системе. В случае карбюраторных бензиновых двигателей доступны механические насосы с относительно слабой производительностью. На агрегатах, оборудованных инжекторной системой питания, и на дизельных силовых установках используется подкачивающий насос дизельного топлива электрический.

Механический ТНД

Эта система монтируется непосредственно на блок цилиндров и фиксируется обычными винтами. Работу такого насоса обеспечивает эксцентрик коленчатого вала. Если нажать на эксцентричный кулачок, внутри создается сокращение. Так топливо поступает в энергосистему. Для подпитки топливом насос оборудован специальным клапаном. На оставшееся нажатие кулачка отправляем бензин в карбюратор. Если у машины ТНД механического типа, то она без труда запустит двигатель даже с учетом длительного простоя.Для этого достаточно вручную прокачать механизм листания.

Электрический

В современных автомобилях используется электрический топливный насос низкого давления для дизельного двигателя и бензиновый инжекторный двигатель. Использование механических устройств было невозможно. Он из-за меньшей мощности не мог справиться с сеттасками. Он не создает внутри топливной системы необходимое давление. В более простом виде устройство представляет собой насосный элемент и электродвигатель, заключенные в корпус. Также есть фильтр для очистки топливных форсунок и датчика расхода топлива.Схема и принцип работы аналогичны алгоритму работы силового агрегата. Единственное отличие в том, что для перекачивания жидкости используется мотор. В бензиновых двигателях ТНД расположен непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев считают, что это небезопасно. Собственно опасности в этом нет. В случае бензина топливо в насосе склонно к перегреву из-за тепла, выделяемого двигателем. В электрических аналогах эта проблема полностью отсутствует. Топливо без разрывов движется по трубкам системы и не дает помпе перегреться до критической точки.В дизельных двигателях электрический ТННД часто сочетается с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью постоянной подачи топлива. Это обеспечивает стабильную работу двигателя на разных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном двигателе. Его основная задача — обеспечить подачу дизеля в камеру сгорания под высоким давлением. Поставка осуществляется не просто под определенным давлением, а в нужное время.Доля очень точно измеряется электронным способом и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. По типу инъекции есть несколько типов устройств. Агрегатируется с аккумуляторной системой впрыска и прямого действия. Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, использующее прямой принцип действия, отличается тем, что в конструкции плунжерная, имеет привод механического типа. Таким образом, инъекция и инъекция выполняются одновременно.Внутри каждой камеры сгорания отдельная секция насоса распыляет определенную дозу топлива. Необходимое давление обеспечивается движением плунжерного механизма.

Насос аккумуляторный и их особенности

Насосы с аккумуляторным впрыском имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера под давлением будут действовать сжатые газы в цилиндрах двигателя. Также удар может быть с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Это мощные двигатели, которые в основном работают на высоких оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема — снижение работоспособности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Его можно определить с помощью манометра или датчика давления, который устанавливается на входе. Наиболее частые причины снижения производительности TND — это засорение и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то дизельное топливо может содержать различные примеси, которые могут проходить через фильтрующие элементы, но все же накапливаться в клапане.Также возможно, что снизилась эластичность возвратного пружинного элемента.

Как исправить TND

В случае, если упал КПД агрегата, ТНД дизеля низкого давления необходимо снять и провести ревизию. Часто бывает, что производительность снова возвращается после промывки и очистки полостей и компонентов устройства. Также полезно слить мусор и смолу из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используйте ремкомплекты, которые сейчас есть на китайских заводах, производящих запчасти для автомобильных двигателей.

Зная, как работает ТНВД дизельного двигателя, принцип работы устройства, вы легко сможете его починить или заменить.

Насос подачи топлива дизельного двигателя

Решения Paragon по перекачке топлива для дизельных двигателей продаются широкому кругу крупных производителей дизельных двигателей и конечным пользователям в самых разных отраслях промышленности. Эти насосы созданы по образцу наших исключительно надежных насосов для локомотивов, которые уже более 25 лет проверены на практике в самых суровых условиях.Теперь технологические инновации, такие как самоконтроль «умного насоса» и программирование с учетом сбоев, предлагают повышенную надежность и эффективность. Эти функции по-прежнему делают Paragon лидером в области передовых технологических систем управления текучими средами для промышленности.


  • Самые надежные и недорогие дизельные топливные насосы на рынке
  • Они обычно превосходят другие насосы 3: 1, сокращая время простоя, рабочую силу и запасные части.
  • Бесщеточный асинхронный двигатель 74 или 24 В постоянного тока или 230/460 В переменного тока, управляемый инвертором
  • Встроенный инвертор постоянного / переменного тока с жидкостным охлаждением для максимальной надежности электроники
  • Самоочищающиеся подшипники с постоянной смазкой для оптимального срока службы
  • Шестеренчатый насос прямого вытеснения с отличными самовсасывающими свойствами
  • Корпус и шестерни насоса из закаленной стали для защиты от загрязнений топлива
  • Производительность от 2 до 60 л / мин (0.5–16 галлонов в минуту)
  • Давление на выходе до 8,3 бар (120 фунтов на кв. Дюйм) при непрерывном режиме работы
  • Paragon Products Дизельные насосы постоянного тока входят в стандартную комплектацию большинства локомотивов в Северной Америке.
  • Собственная и запатентованная технология

Типичные области применения насоса:

  • Подача низкого давления к ТНВД
  • Подкачивающий насос перед запуском двигателя
  • Комбинированный подкачивающий и подкачивающий насос низкого давления
  • Перекачка дизельного топлива общего назначения

Используется в следующих дизельных двигателях:

  • Дизельные генераторы
  • Судовые двигатели
  • Электропоезда землеройные
  • Военная техника
  • Тепловозы
  • Другие крупные дизельные установки
«Узнайте больше о нашей проверенной, прочной и надежной запатентованной конструкции, которая обеспечивает 10 лет безотказной работы без обслуживания в нормальных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *