Что такое литье на машине: Чем отличаются литые диски? Какие диски лучше выбрать?

Содержание

Чем отличаются литые диски? Какие диски лучше выбрать?

Основное достоинство литых дисков – это их относительно невысокая стоимость. Недостаток – один, при этом, он очень серьезный. К сожалению, на нашем рынке присутствует достаточно большое количество продукции, обладающей откровенно низким качеством или даже бракованной, а также нередки случаи попадания в торговую сеть подделок.

 

Особенности технологии изготовления литых дисков

 

Технология изготовления литых дисков достаточно проста, изделие получается после заливки специального сплава в соответствующую форму и полного его остывания. В качестве исходного компонента используют сплавы из таких металлов, как алюминий и магний. В виду того, что в составе сплава присутствует большее количество алюминия, в некоторых европейских странах литые диски называют алюминиевыми.

 

Следует отметить, что основные эксплуатационные характеристики алюминиевых дисков, такие как прочность, надежность, стойкость к ударам различной силы зависят от качественных показателей исходного сплава, особенностей формы, используемой для литья, а также от качества окончательной обработки и покраски. Из этого следует вывод, что при приобретении литых дисков торопиться не следует, необходимо внимательно осмотреть приобретаемый товар, узнать как можно больше о нем и не стараться купить наиболее дешевые образцы. Как известно, чрезмерно экономные водители всегда тратят в два раза больше денег.

 

Основные отличия литых алюминиевых дисков от стальных

 

Основные отличия литых легкосплавных дисков от своих стальных аналогов сводятся к следующим показателям:

 

— собственная масса диска;

 

— стоимость;

 

— дизайн изделия.

 

Об этом знает каждый автолюбитель.

 

Обычный литой диск имеет массу приблизительно на 30-40% меньшую в сравнении с его стальным аналогом. Этот фактор позитивно сказывается на характеристиках управляемости, а также снижает нагрузку на узлы подвески. Более того, литой диск внешне выглядит гораздо привлекательнее, чем его собрат из стали. Этот фактор становится определяющим при выборе. Необходимо отметить, что рыночная стоимость литых дисков в несколько раз выше, чем цена стальных моделей.

 

Кроме этих характеристик, существуют другие отличительные признаки, проявляющиеся в ходе эксплуатации стальных и литых дисков. Каждый автолюбитель обязан учитывать то, что литые диски, в сравнении со своими аналогами из стали, обладают большей хрупкостью. При попадании в яму значительных размеров стальной диск деформируется, а литой диск не изменит свою первоначальную форму, однако, на его поверхности могут образоваться трещины, заставляющие водителя задуматься о возможности дальнейшей эксплуатации этого диска. Это объясняется тем, что технология изготовления литых дисков содержит в себе операцию закалки, а это, кроме обретения дополнительной твердости, оборачивается повышенной хрупкостью изделия.

Реакция литых дисков на движение автомобиля по ямам

 

Многих автолюбителей, установивших на свои авто литые диски, интересует ответ на вопрос: «Какую силу должна нести в себе ударная нагрузка, способная разрушить литой диск?» Отвечая на этот вопрос, необходимо сказать, что этот показатель зависит от качества изделия, однако, любой литой диск рассчитан на удар гораздо большей силы, чем его штампованный аналог из стали.

 

Существенным различием между штамповкой и литьем является разница в результате их удара о поверхность какого-либо дорожного препятствия. Так, если с бордюром столкнется стальной диск, колесо деформируется, в результате чего шина будет постоянно терять давление. В случае мощного столкновения колеса, на котором установлен литой диск, с бордюром, деформация не возникнет, так как диск сразу же разрушится. А если столкновение произойдет на высокой скорости? О последствиях страшно думать.

 

Еще одна тонкость, которую должен знать каждый автолюбитель – литые диски не подлежат ремонту. Это не зависит от репутации шиномонтажного предприятия и оборудования, на котором его сотрудники выполняют свою работу. Говоря иначе, привлекательность внешнего вида посредством сварки и последующей покраски вернуть, конечно же, можно, а вот первоначальные характеристики прочности не вернуться никогда.

 

Как и любой другой товар, литые диски обладают характерными достоинствами и недостатками. В большинстве случаев вполне может иметь место экономически оправданная и безопасная эксплуатация.

 

Ситуации, в которых лучше не эксплуатировать литые диски

 

В сравнении со своими стальными аналогами, литые диски обладают следующими преимуществами:

 

— они удобны и просты в эксплуатации;

— имеют привлекательный внешний вид;

— не подвержены коррозии;

— обладают небольшим собственным весом.

 

Меньший вес литых дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески автомобиля и улучшить характеристики управляемости. Однако, автолюбитель, решивший установить на свое авто литые диски, должен помнить о том, что их безопасная эксплуатация может быть достигнута только при движении по дорогам с качественным покрытием. Эксплуатировать литые диски не рекомендуется новичкам, которые не обладают достаточным уровнем реакции для объезда дорожных неровностей, а также водителям, использующим агрессивную манеру вождения, так многочисленные бордюры и трамвайные пути в условиях города могут обернуться самыми неожиданными последствиями.

Эксплуатировать литые диски или нет зимой — должен решать только владелец автомобиля, на котором они установлены. Скользкий лед, снег, а также их сочетание могут обернуться непредсказуемостью движения, при котором столкновение с препятствием, губительным для литых дисков, станет неизбежным. Если у вас достаточный опыт вождения в условиях зимней дороги, а коммунальные службы вашего города своевременно справляются со своими обязанностями, эксплуатировать литые диски зимой можно.

 

Кроме сказанного выше, необходимо учитывать, что практически все отечественные коммунальные предприятия для скорейшей очистки дорог от снега используют определенные химические вещества, в результате воздействия которых внешний вид литого диска может пострадать. Недостатки внешнего вида можно исправить по окончании зимы, однако, стоимость подобного ремонта доступна далеко не каждому среднестатистическому автолюбителю. Если вы не отказываетесь от эксплуатации литых дисков в зимнее время, используйте совместно с ними высокопрофильную резину.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек? | Обслуживание | Авто

Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.

А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.

Удары на ямах

Литые диски плохо сопротивляются ударам. В морозы ниже 10 градусов легкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. Но даже если диск выдержал удар, то сама покрышка способна лопнуть от жесткого контакта о яму и об обод. Кроме того, литые диски теряют внешний вид от химических реагентов, обильно выливаемых на дороги. Кроме того, они открыты для снега и грязи, отчего с сильные снегопады на внутренних поверхностях колеса могут образовываться наслоения льда и снега, отчего колесо начинает бить. А это влияет на управляемость машины.

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.

Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

В общем, в осеннюю непогоду о скорости лучше не думать. Штамповки дешевы, и можно без труда купить комплект колес и поставить на них зимние покрышки, чтобы по весне не тратиться на последующий шиномонтаж. Их можно снять самому и отнести на хранение в гараж. Ну а летний комплект резины лучше ставить на литые колеса. В теплую погоду они более предпочтительны, так как отменно сбалансированы и рассчитаны на высокие скорости. Поэтому специалисты рекомендуют зимой брать штамповки, а летом ездить на литье.

Смотрите также:

Плюсы и минусы литых дисков

Зарубежные автомобили именитых производителей, выделяющиеся своим элегантным, зачастую, роскошным видом, не выглядели бы столь роскошными без подобающих колес. Для каждого автомобиля производители подбирают диски, которые будут наиболее лаконично вписываться в общий дизайн. Столь разнообразным ассортиментом обладают лишь литые диски. Именно они устанавливаются на большинство современных иномарок.

Что такое литые диски? – Это в первую очередь привлекательный вид. В отличие от других разновидностей автомобильных дисков, которые весьма ограничены в ассортименте дизайнов, ассортимент литья бесконечно богат.

Литые колеса, как и кованые, относятся к классу легкосплавных дисков. Изготавливаются они, в основном, из сплавов алюминия, реже из сплавов магния. Вылитые из сплава на основе магния, значительно легче алюминиевых. Это связанно с тем, что плотность магния меньше плотности алюминия. Но магниевые колеса значительно сильнее подвержены коррозии, нежели алюминиевые.

О литых дисках уже говорилось в статье «Достоинства и недостатки легкосплавных дисков», но попробуем более детально рассмотреть плюсы и минусы именно литья.

Плюсы литых дисков.

  1. Очень большой выбор, большинство очень красивые. Можно подобрать на любой вкус.
  2. По сравнению со своими «собратьями» тяжелыми штампованными дисками, которые производятся из стали, литые на 15-30% легче. А это, несомненно, большой плюс, потому что улучшается управляемость автомобиля, устойчивость на больших скоростях, динамика разгона и, конечно же, эта легкость вносит свою лепту в снижение расхода топлива.
  3. Если выбранные колеса изготовлены из алюминия, а не из магния, то, благодаря образующейся оксидной пленке, они будут обладать некоторой устойчивостью к коррозиям. Правда образование этой самой пленки может сказаться на внешнем виде, но производители решают эту проблему путем нанесения на диск многослойного лакового покрытия.
  4. Изготовленные из алюминиевых (и магниевых) сплавов диски, благодаря высокой теплопроводности материала и хорошему обдуву, хорошо охлаждают тормозную систему. Ведь, как известно, алюминий является одним из самых теплопроводных металлов.
  5. Высокая точность в технологии изготовления позволяет проще и точнее произвести балансировку колеса.

Минусы литых дисков.

  1. Основным минусом литых дисков является их хрупкость. В отличие от стальных и прочных кованых дисков, литые при ударе почти неспособны к деформации, чаще всего они трескаются и разрушаются. Конечно, для того, чтобы разрушился качественный литой диск, нужен сильный удар, возможно гораздо более сильный, чем удар, который может вывести из строя (согнуть) стальную штамповку. Разрушение диска на высокой скорости очень опасно, потому что автомобиль практически лишается переднего колеса, а это – потеря управления автомобилем. Сильный удар и возможен-то именно на высокой скорости при наезде на яму, какую-либо выпуклость на асфальте и т. д. Очевидно, что в подобной ситуации деформированный диск лучше расколотого. Иногда, при ударе в литом диске могут появляться скрытые трещины, которые могут расколоть диск при последующих, даже менее сильных ударах.
  2. Еще один неприятный момент, связанный с хрупкостью. Так как, в большинстве случаев, они не гнутся, а ломаются, то при их разрушении они восстановлению не подлежат. Тем не менее, в некоторых случаях их ремонт возможен, в основном косметический. Как и для стальных, существуют прокатка, рихтовка, покраска, а также сварка литых дисков. Сварка, в основном, применяется для сваривания небольших отколотых фрагментов диска. При серьезном расколе сварка нецелесообразна. Что касается прокатки, то здесь тоже все зависит от степени и характера повреждения, или деформации. Нередко для нормальной прокатки необходим прогрев. Здесь следует отметить, что нагревание литого диска, как при сварке, так и при прокатке, нарушает структуру металла. Диск, однозначно, теряет качества, заданные ему производителем. Таким образом, учитывая, что их ремонт дороже, чем ремонт штампованных стальных дисков и, по словам многих автомобилистов, при более-менее серьезном повреждении, после ремонта литой диск все равно не станет нормальным, зачастую получается, что лучше купить новый диск, т. к. часто после восстановления от него остается только внешний вид.
  3. Из предыдущего пункта вытекает еще один минус. В связи большим разнообразием, многие автолюбители стараются купить себе самые, на их взгляд, оригинальные диски. В случае если выйдет из строя одно колесо, то, возможно, потребуются усилия и время для поисков точно такого диска. Но это еще не все, возможна еще одна неприятность – если найдутся искомые диски, может оказаться, что они не продаются поштучно.
  4. Не желательно на них ездить зимой, особенно на низкопрофильной резине. Одним из главных достоинств этих дисков является их красивый внешний вид, а зимой резко возрастает вероятность боковых ударов (например, об бордюры). Боковые удары, часто повреждают внешний вид. Если боковой удар достаточно сильный и приходится ниже диска, то по причине низкой пластичности и высокой прочности литого диска, может порвать покрышку. Не смотря на характерную для кованых колес пластичнось, такое может произойти и с ними. В аналогичном случае со стальной штамповкой, может погнуться диск и сохраниться резина. Кроме того, реагенты, которыми посыпаются дороги зимой, в некоторых случаях, могут разрушать лаковые покрытия диска (особенно если есть царапины и сколы) и повреждать сам диск. Если он из «голого» алюминия, то его, тем более, не спасет даже естественная оксидная пленка. В зависимости от качества изготовления, после зимы литые диски могут потерять одно из главных своих достоинств – внешний вид.
  5. В связи с огромным количеством, имеющихся в продаже литых дисков, можно легко ошибиться в их выборе, т. е. купить некачественную подделку. Поэтому отправляться за покупкой лучше всего с хорошо разбирающимся в них человеком.

По мнению большого количества автолюбителей, литые диски обладают наилучшим соотношением цены и качества, но нет ничего идеального, и они тоже имеют свои минусы. Имея представление обо всех их плюсах и минусах, можно смело задуматься об их приобретении, но не стоит забывать о том, что они, в основном, предназначены для езды по хорошим дорогам. Поэтому малоопытным водителям лучше временно воздержаться от их покупки.

Пять преимуществ штампованных дисков перед литыми и коваными

Приобретая комплект колес на сезонную смену, водители в подавляющем своем большинстве отдают предпочтение литым или кованым колесным дискам. Оно и понятно — такая обувка выглядит презентабельнее, повышая статус машины и… ее владельца. Однако у штампованных дисков имеется целый ряд преимуществ перед «литьем» и «ковкой». Расскажем о них.

Дешевле

Штампованные диски значительно дешевле литых и кованых аналогов. Но с другой стороны, этот массовый продукт не всегда имеет презентабельный вид. Однако, во-первых, из этого правила есть исключения — различные производители давно освоили выпуск весьма симпатичной «штамповки», имитирующей «литье». Во-вторых, проблему непрезентабельности решают колпаки.

Сегодня в линейках подавляющего большинства автопроизводителей существует много таких симпатичных пластиковых накладок, в том числе и на «штамповку» на многоспицевые колеса. Отличить колеса с такими колпаками от дорогих алюминиевых аналогов не всегда удается даже с относительно близкого расстояния. Ну и, как известно, «штамповка» тяжелее «литья». Однако качественные штампованные диски не слишком тяжелы и что не менее важно, хорошо балансируются. Отсюда вывод — покупаете «штамповку», ищите качественную, от известного, желательно европейского производителя.

Гнутся, но не трескаются

Ввиду материала и техники изготовления («штамповку» буквально выдавливают из листа прочной листовой стали, после чего отдельные части свариваются и подвергаются покраске), металлический диск отличается относительной мягкостью и эластичностью. Соответственно, в отличие от литых и кованых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить — «откатать», а то и вовсе выправить молотком (срабатывает такой феномен, как память металла).

Для сравнения, литые и кованые диски после сильного удара, особенно на большой скорости, с большой вероятностью треснут или получат сколы, и привести деталь в первоначальный вид будет непросто.

К тому же штампованные диски буквально амортизируют удар в отличие от «литья» и «ковки», принимающих энергию удара на себя. Как следствие, с штампованными дисками больше вероятность, что после проезда ямы с острыми краями кромка диска если и погнется, покрышка не начнет подтравливать воздух. С «литьем» и «ковкой» все как раз наоборот. Из микротрещин и сколов, вызванных контактов с ямами, может выйти воздух.

Стойкие к реагентам

Химические реагенты, которыми последние годы активно поливают зимой дороги российских городов, — настоящее зло для алюминиевых дисков.

С таких дисков достаточно быстро облезает краска, появляются очаги коррозии. Неудивительно, что эксперты рекомендуют регулярно, чуть ли не раз в неделю, обрабатывать «литье» и «ковку» специальными средствами против ржавчины.

С «штамповкой», особенно защищенной пластиковыми колпаками, такой химической атаки можно не опасаться, да и тратить время на химзащиту не нужно. Но все же не забывайте зимой почаще мыть колеса со штампованными дисками, поскольку последние изготавливают из низкоуглеродистой стали и при невнимании владельца к их состоянию они могут начать ржаветь.

Не пропускают грязь и снег

«Литье» и «ковка» — это по большей части дизайнерская история — с красивыми спицами или причудливым рисунком и при этом почти всегда с крупными «прорехами» — свободным пространством между теми самыми спицами.

Через эти «коридоры» в тормозные механизмы и на элементы подвески зимой и в межсезонье набивается снег, песок или грязь.

Таким образом «литые» колеса прежде всего при езде по снежному пухляку с большей вероятностью обрастут снежным наростом, а то и наледью и разбалансируются.

С штамповкой такой сценарий гораздо менее вероятен, поскольку большинство моделей представляет из себя закрытый корпус с небольшими отверстиями для уменьшение массы, увеличения структурной прочности, вентиляции и отвода грязи.

Стойкость к низким температурам

Не секрет, что в очень сильные морозы литые и кованые диски могут преподнести неприятный сюрприз ввиду усиления хрупкости.

Скажем, в крепкий мороз проезд на большой скорости ямы с острыми краями может привести к порче литого или кованого диска.

Штамповка же лишена такого недостатка, поскольку гораздо боле пластична. Кроме того, «литье» и «ковка» не любят резкого перепада температур. Когда вы, например, въехали на мойку с сорокаградусного мороза и мойщик обдает колеса горячей водой (или вы делаете это сами на мойке самообслуживания), покрытие литых дисков может потрескаться.

Что лучше литье или штамп.


Штампованные колеса относятся к недорогим элементам, и изготавливаются из стали. Они имеют существенный вес и это можно отнести скорее к недостаткам, чем достоинствам. В процессе производства штампованных дисков по отдельности получают обод и диск колеса. Далее их сваривают друг с другом, и получается штампованный диск. Надо сказать, что сталь плохо противостоит коррозии и по этой причине на стадии производства колесо покрывают специализированным покрытием в виде грунтовки и эмали, а также закрепляют результат покрытием из лака. В процессе эксплуатации штампованного диска может быть повреждена поверхность и владельцу авто приходится постоянно принимать меры, которые помогают защитить его поверхность от преждевременного разрушения.

     К преимуществам штампованных дисков можно отнести:

— демократичную цену;

— явная пластичность, которая спасает колесо от разрушения во время сильного удара;

— полная восстанавливаемость во время ремонтных работ.

     К недостаткам штампованных дисков можно отнести:

— большой вес;

— не слишком высокую точность геометрических параметров;

— слабую коррозийную стойкость;

— отсутствие разнообразия в дизайнерском исполнении.

     Литые диски получают путем литья магниевых или алюминиевых сплавов. При этом способе заготовка может быть выполнена любой формы и размера.

     К преимуществам литых дисков можно отнести:

— широкий спектр дизайнерского исполнения;

— высокая прочность, которая по своим показателям превышает прочность стальных дисков в полтора процента;

— геометрическая точность диска с допустимыми отклонениями на осевое и радиальное биение обода в 0.1 – 0.15 мм;

— малый вес, который на пятнадцать – двадцать процентов ниже, чем у штампованных дисков;

— максимальная стойкость к коррозийному воздействию;

— отличные демпфирующие свойства.

     К недостаткам литых легкосплавных дисков можно отнести:

— высокую стоимость;

— хрупкость, которая может привести к разрушению во время направленной силы удара.

     Анализируя все вышеперечисленное можно уже сделать свои выводы, которые подтолкнут к правильному решению. На самом деле каждый владелец авто, имеющий большой опыт вождения, уже успел для себя уяснить, какие диски предпочтительнее всего выбрать. Но если нет такого богатого опыта, то можно просто заручиться поддержкой профессионалов, которые не понаслышке знают все прелести современных дисков и уже давно имеют полную картину эффективности от их эксплуатации.

     Если чаще приходится передвигаться по неблагоприятным дорогам, сопровождающимся ухабами, буераками и ограждениями, то лучше всего выбрать диски на машину покрепче. Непредвиденное разрушение диска станет самой большой неприятностью на дороге. Штампованные диски при ударе не рассыпаются, как стекло, а просто чуть прогибаются и их еще можно восстановить, если вовремя обратиться за помощью к специалисту. Литые диски очень красиво смотрятся на автомобиле, но очень хрупки по своей структуре. И здесь можно их выбрать, если чаще всего приходится колесить по ровным городским или загородным трассам без поездок по бездорожью. Они надежно удерживают авто на трассе и прекрасно справляются с таким неблагоприятным явлением, как коррозия.

     Большинство владельцев дорогих машин предпочитают не экономить на колесах и выбирают именно те варианты, которые удовлетворяют все их запросы. Литые диски сегодня заслуживают пристального внимания к себе и поэтому в их пользу голосуют многие владельцы транспортных средств. Но не надо забывать о том, что современная наука не стоит на месте и в мире автомобильной промышленности появляются модели литых дисков с улучшенной структурой и здесь работа ведется на уровне первоначальных разработок, сопровождаемых компьютерной графикой.



Разделы / Автомобильные диски.

Как очистить литые диски от окисления — все, что нужно знать

С этим явлением необходимо бороться, ведь коррозия дисков не только приводит к снижению эстетической привлекательности автомобиля, но еще и ухудшает их эксплуатационные качества. Прежде чем перейти к вопросам очистки от окисления, рассмотрим основную классификацию дисков.

Типы

Разные варианты колесных дисков предполагают широкие возможности выбора. От него зависят расход топлива, ездовые характеристики транспортного средства, безопасность автомобиля, срок службы трансмиссии, дизайн. Классификация выполняется по нескольким признакам:

  • технология производства — стальные или легкосплавные;
  • конструкция — разборные или неразборные;
  • назначение — для бескамерных или камерных шин;
  • размер.

Виды

Технология производства — актуальный критерий классификации. В этом случае речь идет о стальных и легкосплавных колесах.

Стальные диски – наиболее простые и распространенные. Они устанавливаются на все бюджетные версии автомобилей непосредственно на заводе. Изготавливаются путем штамповки стального листа, элементы между собой соединяются при помощи сварочного аппарата.

Основные достоинства: низкая цена, легко восстановить после повреждения, при ударе не деформируются, не лопаются. Недостатки: большой вес, отсутствие изысканности, простой внешний вид. Низкая коррозионная стойкость приводит к тому, что появляется ржавчина на колесах. По сравнению с другими вариантами, стальные обеспечивают худшую управляемость, динамику езды и комфортабельность.

Легкосплавные изготавливаются из алюминия или магния. Используется два основных метода производства:

По своим эксплуатационным качествам любой из легкосплавных дисков лучше стального. При этом наиболее надежным является кованый магниевый диск, очень прочный и легкий.

Различия

В отличие от стальных колес, легкосплавные (независимо от типа сплава) имеют меньший вес, обеспечивают большую плавность хода, снижают износ элементов подвески автомобиля, исключают вибрации за счет идеальной геометрии. Не менее важным достоинством является эстетическая привлекательность легкосплавных моделей, которые предлагают разные формы и конструктивные особенности.

Чем отличаются литые диски

Легкосплавные колеса представлены двумя типами — литые и кованые. По своим качествам последние немного лучше, поскольку они легче и прочнее. Если сравнивать со стальными, то литые из алюминия легче до 30% — на окончательный показатель влияет дизайн. Современные технологии литья позволяют создавать любые формы. Прочность таких дисков ниже, чем у стальных. Низкая пластичность приводит к мгновенному разрушению при сильном ударе. Магниевые литые легче алюминиевых, но их стойкость к коррозии гораздо ниже, поэтому приходится использовать специальные защитные покрытия и периодически очищать от налета.

Основные достоинства:

  • разнообразие форм и дизайнов;
  • низкий вес — соответственно снижение массы автомобиля, повышение плавности хода, улучшение других эксплуатационных параметров транспортного средства.

Недостатки:

  • хрупкость — при ударах появляются микротрещины, которые могут в один момент привести к расколу;
  • появляется налет — его приходится периодически очищать, использовать специальную защиту.

Кованые диски имеют меньший вес по сравнению с литыми (до 20%), лучше противостоят коррозии. Однако имеют большую стоимость и меньшее разнообразие форм.

Причины образования ржавчины

Все элементы автомобиля, расположенные возле поверхности земли, подвержены коррозии. Основная причина образования ржавчины — воздействие воды и химических активных реагентов. Зачастую дороги обрабатывают химическими веществами для противодействия гололеду. Такой способ довольно действенный, но реагенты негативно влияют на резину, металлические поверхности, в том числе покрытые краской.

При наличии дефектов и повреждений на металлических элементах автомобиля ржавчина распространяется еще быстрее. Отсутствие краски и других защитных покрытий усугубляет ситуацию, и коррозия распространяется быстрее.

Разные типы дисков по-разному защищают от ржавчины. На штампованные наносят лакокрасочное покрытие для защиты металла от коррозии. Лучшим вариантом в данном случае являются порошковые эмали, которые плотно прилегают к металлу и меньше подвержены повреждению. Существуют неокрашенные колеса – они сильно подвержены воздействию воды, грязи. Для защиты необходимо периодически наносить слой краски.

Для защиты литых колес используют лакокрасочное покрытие и специальные защитные материалы. Покраска дисков выполняется после всех операций по его формированию и обработке.

Типы чистящих средств

Налет и следы коррозии необходимо периодически очищать, в противном случае вы рискуете получить большие неприятности, вплоть до выхода колеса из строя. Кроме того, диски пятнах налета и ржавчины выглядят не слишком красиво.

Для очистки могут использоваться разные типы чистящих средств — специальные и подручные, народные. Ниже остановимся на некоторых из них, наиболее популярных.

Уксус и теплая вода

Популярным подручным средством является уксус. Это мощный раствор, позволяющий отмыть различные отложения. Это раствор натуральных кислот, способных воздействовать на налет, ржавчину, другие отложения, грязь. Для создания очищающего раствора необходимо развести уксус в горячей воде. Для не сильно загрязненных колес это идеальное средство. Не стоит его использовать для очистки полированных сплавов, поскольку кислота оказывает неблагоприятное воздействие.

Неплохо себя зарекомендовали чистящие средства для кухни. Например, очиститель для духовки эффективнее уксуса – он легко удаляет жировые отложения, пятна и коррозию. Но есть шанс повредить покрытие и краску, ведь ингредиенты в бытовых аэрозолях довольно агрессивные. Также есть риск повредить резину, она может приобрести пористый вид.

Порошкообразными чистящими средствами для кухни также можно очистить налет и грязь. При этом есть риск получить царапину на поверхности металла, поскольку порошок состоит из крупных абразивных веществ.

Популярные модели шин

Специальные чистящие вещества

Чтобы колесо блестело, лучше всего использовать специальные чистящие средства. После обработки спецраствором оно будет не только блестеть, но и получит дополнительную защиту от жировых отложений, налета. Для литых полированных дисков рекомендуется использовать некислотные растворы, тогда покрытие не будет подвержено агрессивной компонентой автомобильной химии.

Пошаговая инструкция по очистке

Если вы выполняете общую мойку, напором воды можно очистить нижнюю часть автомобиля от грязи и налета. Но при этом остатки тормозной пыли, смола и гудрона с дороги не смоются даже под очень сильным напором воды.

Первый этап — очистка от грязи, лучше это сделать напором воды специальной насадкой или просто зажав конец шланга.

На диск, очищенный от грязи и крупного мусора, необходимо нанести специальное чистящее средство. Особое внимание уделите труднодоступным местам. Раствор выдерживайте не менее 3 минут, чтобы легче удалялись остатки грязи.

Используя щетку для чистки автомобиля, обработайте поверхность, не поцарапав ее. Постарайтесь охватить все элементы, включая труднодоступные. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы добраться во все углы.

Промойте диск, проконтролируйте отсутствие засохшего средства и протрите поверхность тканью. С помощью герметиков можно придать блеск и создать дополнительный защитный слой.

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

примеров литья под давлением автомобильных деталей |

Примеры литья под давлением автомобильных деталей. Процесс литья под давлением очень популярен для производства металлических деталей для дома и бизнеса, а также деталей для автомобилей. Для тех, кто не знает, литье под давлением — это метод обработки металла, при котором расплавленный металл формуют в форму для литья под давлением под давлением. В автомобилях больше всего литых под давлением деталей, так как они в основном состоят из небольших металлических деталей.Сегодня на рынке доступно так много примеров автомобильных деталей, отлитых под давлением. Читайте дальше, чтобы узнать, как литые под давлением металлические детали используются в автомобилестроении.

Примеры литья под давлением автомобильных деталей:

  • Детали двигателя: Головки цилиндров двигателя и детали газовых двигателей в основном состоят из литых под давлением алюминиевых деталей.
  • Статор: Статоры также изготавливаются методом литья под давлением. Из-за различий в размерах литье под давлением является лучшим методом изготовления таких механических деталей.
  • Кронштейны: Еще одним примером отлитых под давлением автомобильных деталей являются кронштейны. Применяются для электродвигателей и шаговых двигателей по чертежам заказчика.
  • Крышки для электронных устройств: Крышки для коробки передач, двигателя, опоры шторы и шагового двигателя являются одними из примеров электронных крышек, изготовленных методом литья под давлением.
  • Другие автомобильные детали, такие как автомобильная вилка, компоненты и радиаторы, также являются примерами автомобильных деталей, изготовленных методом литья под давлением.
  • Это лишь некоторые из примеров литья под давлением автомобильных деталей. Если у вас есть компания по вторичному рынку автомобильных запчастей, которая занимается производством алюминиевых автозапчастей и т. Д., Было бы неплохо проверить литые под давлением детали для вашей продукции.

    Чтобы узнать цену на детали для литья под давлением из алюминия или оснастку для литья под давлением, позвоните по бесплатному телефону 800-524-8083 и спросите о продажах. Или напишите нам по адресу sales@kineticdc.com, и мы быстро ответим на предложение цены.






    Kinetic Die Casting — компания по литью под давлением, специализирующаяся на алюминиевых и цинковых деталях.Если вы хотите запросить ценовое предложение, посетите наш веб-сайт: Kinetic Die Casting Company

    Эта запись была размещена в Автозапчасти и помечена как алюминий, Алюминиевые автозапчасти, Литье алюминия под давлением, Компания по литью под давлением алюминия, алюминиевые детали, автозапчасти, автомобилестроение, литье под давлением, Компания по литью под давлением, Литье под давлением, Производство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Агентство по кастингу автомобилей из фильмов сгибает винтажные мышцы

    Хотите, чтобы ваша машина использовалась в кинобизнесе?

    В связи с бурным развитием киноиндустрии в Атланте существует постоянная потребность в автомобилях соответствующего периода.Производственные компании привыкли полагаться на компанию Y’allywood Film Cars, занимающуюся кастингом автомобилей. Для автомобильных фанатов эти поездки — одна из главных причин оставаться прикованными к экрану и нажимать паузу, если вы смотрите из дома. Такие автомобильные конфеты были бы невозможны без этой компании.

    Y’allywood Film Cars не владеет всеми автомобилями, которые рекламирует. Вместо этого это агент по бронированию, который набирает владельцев целого ряда автомобилей. Агентство заявляет, что у него есть автомобили 1920-х годов, все они исправные и надежные.Некоторые из них находятся в безупречном косметическом состоянии, в то время как другие выглядят более изношенными, поэтому все, что хотят кинематографисты, они могут достичь.

    Самый известный автомобиль Y’allywood Film Cars, белый Plymouth Valiant 1969 года выпуска, является собственностью одной из владельцев агентства, Бет Эйлуорд. Именно во время съемок сериала Netflix съемочная группа дала этой поездке прозвище «Привет». Тот же самый автомобиль использовался во многих сценах, особенно в центре города Хокинс, штат Индиана, а также в средней школе.

    В третьем сезоне сериала «Очень странные дела», когда была показана парковка торгового центра Starcourt, заполненная машинами, Эйлуорд утверждает, что подавляющее большинство из них было там благодаря усилиям Y’allywood Film Cars.

    Если у вас есть классический автомобиль или даже более современный, и вы хотите, чтобы его показывали в телешоу или фильмах, не стесняйтесь обращаться в Y’allywood Film Cars. Отливки не ограничиваются только автомобилями и грузовиками, поскольку нужны лодки, военные машины, кемперы, старинные пожарные машины, мотоциклы и многое другое, что вы можете себе представить.Хотя агентство находится в Атланте, оно работает в окрестностях. Подобные агентства разбросаны по Соединенным Штатам, если вы все еще хотите заработать немного денег и увидеть свою машину на большом экране.

    Источник: Atlanta Magazine

    Изображение предоставлено Facebook


    Краткое введение о том, как развитие литья под давлением произвело революцию в автомобильной промышленности | foundry-planet.com

    Недавно новый производитель энергетических транспортных средств в Северной Америке объявил о новом плане по производству и сборке своих автомобилей.Технология монолитного формования может устранить необходимость в сборке более мелких деталей за счет литья под давлением одной большой детали за один процесс. Благодаря развитию гигантских машин для литья под давлением этот процесс может произвести революцию во всей автомобильной промышленности.

    Компания LK разработала в 2019 году гигантскую машину для литья под давлением 6000T, которая на сегодняшний день является крупнейшей в мире машиной для литья под давлением. Станок предназначен для изготовления крупногабаритных деталей по технологии монолитного литья. Разработка такой машины ознаменовала собой веху в производстве легких деталей в автомобильной промышленности и может произвести революцию в том, как производители автомобилей производят свои автомобили.

    Применение литья под давлением в автомобильной промышленности
    В автомобильной промышленности магний и алюминиевый сплав широко используются в кузовах автомобилей и различных компонентах. Уже в 1920-х и 1930-х годах в Германии можно увидеть людей, использующих магниевый сплав для различных компонентов; и с развитием высокопрочных материалов из магния и алюминиевых сплавов, они постепенно были включены в конструктивные элементы. И литье под давлением — основной метод изготовления таких деталей.

    Раньше литьем под давлением подвергались только мелкие детали, включая колеса, блоки двигателя, картеры трансмиссии и стойки. Они не вызвали значительного снижения веса. С развитием различных методов литья под давлением, таких как усилие зажима, скорость и давление впрыска, теперь можно лить под давлением и более крупные детали, такие как автомобильные двери и шасси. Короче говоря, внедрение таких материалов привело к значительному снижению веса и последующему снижению расхода топлива.

    Облегчение автомобилей было горячей темой в течение многих лет, и с постоянно ужесточающимися стандартами выбросов и мерами по экономии топлива этот вопрос становится все более и более целенаправленным. Автомобильная промышленность также отреагировала на эту тенденцию, постепенно заменив стальные детали алюминиевыми, что стимулировало спрос.

    Преимущества использования магния и алюминия в автомобилестроении
    По мере того, как Китай развивается, и китайцы получают все более и более высокие доходы, продажи автомобилей значительно выросли, что способствовало развитию индустрии литья под давлением в Китае.В этом отношении особенно хорошо развивалась промышленность алюминия и магниевых сплавов. Они легкие, обладают высокой прочностью и хорошо проводят тепло, поэтому широко используются в автомобильной, электронной и авиакосмической промышленности.

    Облегчение автомобилей было горячей темой в течение многих лет, и с учетом все более строгих стандартов выбросов и мер по экономии топлива эта тема становится все более и более целенаправленной. Автомобильная промышленность также отреагировала на эту тенденцию, постепенно заменив стальные детали алюминиевыми, что стимулировало спрос.

    Легкость для более светлого будущего
    Как упоминалось ранее, использование алюминиевых и магниевых сплавов имеет важное значение в автомобильной промышленности, поскольку облегчение может снизить расход топлива без ущерба для жесткости конструкции и безопасности. Исследование показывает, что когда автомобиль теряет 10% веса, эффективность использования топлива может возрасти на 6-8%; Снижение веса на 100 кг дает экономию топлива на 0,3 — 0,6 л / 100 км; Снижение веса на 1% может снизить расход топлива на 0,7%.Еще одно преимущество облегчения состоит в том, что повышается безопасность вождения.

    Детали из алюминиевого сплава в автомобильной промышленности
    Автомобильная промышленность — один из основных рынков деталей из алюминиевого сплава. Возьмем, к примеру, Японию: более 70% алюминиевых деталей предназначены для автомобильной промышленности, включая блоки цилиндров, поршни, воздухозаборники, поперечные рычаги, картеры трансмиссии, картеры сцепления, колеса и так далее.

    Детали из магниевого сплава в автомобильной промышленности
    Плотность магния составляет примерно 2/3 плотности алюминия, и он является источником освещения среди всех полезных металлов.Магниевый сплав имеет характеристики хорошей амортизации, подходит для резки и литья под давлением. Они хорошо подходят для использования в автомобилях. Большинство литых под давлением деталей из магния, как и детали из алюминиевого сплава, используются в автомобильной промышленности. Эффективность производства магниевого сплава на 30-50% выше, чем у алюминиевого сплава.

    Магниевый сплав позволяет значительно снизить вес различных компонентов, таких как рулевые колонки, блоки двигателя и рамы сцепления, по сравнению с другими материалами, такими как сплав цинка, сталь и алюминиевый сплав, при одновременном повышении жесткости конструкции.

    Технология и инновации в цельном литье
    Как следует из названия, цельное литье означает литье под давлением одной большой детали вместо литья под давлением более мелких деталей и последующей их сборки. Эта техника выполняется путем изменения дизайна деталей. У такой техники есть несколько преимуществ. Во-первых, количество деталей может уменьшиться, и, таким образом, сборочная линия может стать более простой, что сэкономит человеческие ресурсы и время производства. Другое дело, что между деталями будет меньше стыков, а это означает лучшую жесткость конструкции, меньшее трение и меньший износ.Наконец, будет меньше проблем с отверстиями, установочными позициями фланцев, и, таким образом, детали могут быть лучше спроектированы.

    Короче говоря, за счет правильного монолитного литья можно уменьшить или уменьшить различные параметры, включая капитальные затраты, время производства, эксплуатационные расходы, площадь помещения и стоимость инструмента. С таким сокращением это означает, что может быть достигнута более высокая эффективность, а это критично в автомобильной промышленности на новой энергии. В действительности, однако, для достижения таких преимуществ требуется сильная поддержка и поддержка.

    Цели и задачи при монолитном литье
    Чтобы добиться монолитного литья, есть две основные цели: проектирование цельного литья и производство цельного литья. Цельная конструкция отливки означает проектирование детали, которая будет отлита за один раз, вместо последующей сборки деталей. Говоря о взаимосвязи с машиной для литья под давлением, в основном речь идет о конструкции пресс-формы, включая конструкцию, охлаждение, выталкиватель и т. Д.

    При производстве литья под давлением в большей степени речь идет о самой машине для литья под давлением.Благодаря большему размеру и более сложной конструкции требования к машине впоследствии повышаются. Обеспокоенность вызывают различные параметры, такие как усилие зажима, размер плиты, вес впрыска, давление впрыска и скорость. Короче говоря, взаимосвязь между проектированием цельных отливок и производством цельных отливок подобна программному обеспечению и аппаратному обеспечению. На самом деле цельное литье применялось давно, но в основном на более мелких деталях. Они не предъявляли существенных требований к машинам.

    Однако, если мы собираемся использовать монолитное литье в автомобильной промышленности, требования к машинам для литья под давлением становятся гораздо более строгими. Различные автомобильные детали уже отлиты под давлением, например, блоки цилиндров, картеры трансмиссии, трансмиссии и рулевые колонки. При производстве транспортных средств на новой энергии даже более крупные детали, такие как рама автомобиля или шасси, также помещаются в цельное литье. Для литья под давлением таких деталей потребуются еще более высокие требования, такие как более высокое усилие зажима, больший размер плиты и вес впрыска.Традиционные машины для литья под давлением не могут удовлетворить такие высокие требования.

    Подводя итог, можно сказать, что технология машин для литья под давлением определяет, как монолитное литье может применяться в автомобильной промышленности. Все вышеупомянутые параметры указывают на гигантские машины для литья под давлением. Однако гигантские машины для литья под давлением все еще редкость во всем мире, и в результате разработка такой машины в Китае была бы полезной не только для клиентов автомобильной промышленности, но и для машиностроительной отрасли в Китае.

    Прорыв в области монолитного литья
    Успешный запуск машины для литья под давлением LK 6000T стал прорывом в развитии. Было задействовано несколько проблем, включая проектирование, производство и контроль, и компания посвятила себя длительному периоду времени исследованиям и разработкам и, наконец, запустила гигантскую машину 6000T, удовлетворяющую потребности в гигантских машинах, которые существовали в течение многих лет.


    Первая задача: дизайн
    Первой проблемой при создании гигантской машины для литья под давлением является дизайн.Без особой справки команде нужно было спроектировать с нуля по таким параметрам, как размеры и материал, и провести анализ напряжений, анализ траектории и т. Д., Чтобы пройти проверку. С другой стороны, команда приложила все усилия, чтобы такая машина была актуальной и способной адаптироваться к постоянно меняющейся отрасли.
    LK совершила прорыв в индустрии литья под давлением и стала пионером в разработке такой технологии машин для литья под давлением.

    Вторая задача: производство и сборка
    После проектной части возникает еще одна проблема — производство и сборка.Машина для литья под давлением имеет три плиты: переднюю, среднюю и заднюю. Система питания приводила бы плиты в движение, чтобы они открывались и закрывались. В гигантских машинах для литья под давлением каждая плита имеет размер около 4 x 4 м и имеет массу 60 тонн. Каждая стяжка имеет длину около 10 м, и все они близки к пределу компонентов. Во время работы плиты постоянно перемещаются, что предъявляет значительные требования к точности и стабильности. Кроме того, трудно найти такое оборудование для работы с этими компонентами.

    На заводе Fuxin были произведены модификации некоторого существующего оборудования, и в итоге оборудование успешно произвело компоненты гигантской машины 6000T. Кроме того, компоненты также оптимизированы, например линейная направляющая для средней и задней плиты. Это имеет низкое трение и низкий износ, что устраняет деформацию плиты.

    Третья задача: интеллектуальная система управления — что делает решения LK интеллектуальными
    Еще одним аспектом, делающим решения LK подходящими, является интеллектуальная часть.Включено несколько аспектов, например более 10 настроек скорости впрыска и управления положением; более 6 настроек нарастания и выбора давления; Максимум. скорость впрыска может составлять> 10 м / с при времени повышения давления <30 мс и т. д. Они хорошо подходят для изготовления крупногабаритных деталей с тонкими стенками.

    Постоянно развивая автомобильную промышленность Китая, LK посвятила себя выпуску гигантской машины для литья под давлением 6000T.Такая машина станет важной вехой в области применения облегченных автомобильных деталей и, как полагают, внесет значительный вклад в автомобильную промышленность.

    Цельное литье стало стимулом для автомобильной промышленности
    Цельное литье стало стимулом для автомобильной промышленности. Размер и габариты конечных продуктов становятся все больше и больше благодаря запуску LK DCC5000, 5500 и 6000. В будущем мы предвидим, что все больше и больше деталей могут использовать технологию цельного литья, например кузова автомобиля, корпус двигателя и аккумуляторной батареи.Это снижает вес автомобиля и в то же время сокращает время производственного цикла. Имея это в виду, монолитное литье, несомненно, выведет литье под давлением и автомобильную промышленность на новый уровень.

    * Эта статья была опубликована в выпуске China Industry and Information Technology за октябрь 2020 г. Литые объекты, которые когда-либо существовали.Несомненно, вы найдете там этого 49-футового бронзового Будду, который был отлит в 751 году и в настоящее время сидит в Нара, Большом зале Будды в Японии (где его голова отвалилась во время землетрясения в 855 году). И, вероятно, 20-футовый колокол Дхаммазеди, который был отлит в 1484 году из серебра, золота, меди и олова и теперь стоит на дне реки вместе с кораблем, который его украл, где-то недалеко от слияния рек Баго и Янгон в Мьянме. . А также самая большая отливка из них — стальная деталь весом 358 тонн для немецкого кузнечного пресса, отлитая в 2015 году компанией Sheffield Forgemasters International в Англии.Он не так интересен, как Будда и колокол, но он определенно гигантский и, кажется, избежал неприятностей. Но модель Y? Почему?

    Для сравнения: самые большие отливки в автомобильном бизнесе — это мелкая картошка — блоки двигателя и тому подобное. Однако в 20-30-х годах 20-х и 30-х годов прошлого века в автомобильном литье был золотой век артистизма, если не безмерный. Изображения двигателя Google Alfa-Romeo 8C 2300 или Straight 8 Miller 91 с наддувом, и я гарантирую, что они навсегда изменят вас.

    В последние несколько лет отливки находят свое применение в шасси, примечательным из которых является нынешний Acura NSX с его шестью большими алюминиевыми «узлами», на которых расположены многочисленные точки захвата подвески. Хонда работала с компанией Alotech Inc. над разработкой ее нового производственного процесса, называемого абляционным литьем, при котором песчаная форма, содержащая горячую отливаемую деталь, стратегически размывается струями воды под высоким давлением. За счет нацеливания на охлаждение механические свойства алюминия настраиваются в соответствии с пластичностью и поглощением энергии окружающими деталями, с которыми он будет связан, поэтому он подходит для использования в зонах столкновения.Соответственно, в 2015 году они выиграли премию Американского литейного общества в номинации «Отливка года». За все есть награда.

    Посмотреть все 104 фотографии

    Более свежие примеры включают еще более крупные детали, спрятанные в C8 Chevrolet Corvette, процент автомобилей, процент которых подскочил с 8 процентов до 18 процентов по сравнению с C7 Corvette. Главный инженер Corvette, Тэдж Юхтер, называет их «огромными», а пара задней подвески — настоящая демонстрация, простирающаяся по вертикали до верхних частей пружинных амортизаторов.В отличие от абляционного литья NSX, Corvette формируется методом литья под высоким давлением, что позволяет получать очень тонкие и сложные ребра жесткости, а также при более высокой скорости производства. Если бы у меня был C8, я бы подумал о том, чтобы снять кузов и ездить на нем как на голом шасси. Откровенно говоря, его отливки с красивыми перепонками красивее, чем автомобиль.

    Когда Сэнди Манро — экстраординарный специалист по разборке автомобилей — провел известное вскрытие Tesla Model 3, он обнаружил, что электроника автомобиля ему очень нравится.И подробности о платформе, заставившие его вздрогнуть. Он был излишне сложным, тяжелым и дорогим в производстве.

    Это, должно быть, разочаровывающая новость для Маска, который изначально представлял свою сборочную линию как «Чужой дредноут», высокоскоростной, безумно эффективный пожарный шланг для производства автомобилей, который подорвет отрасль. Машина, которая делает машины, помните? Можно задаться вопросом, было ли простое изготовление Cybertruck из сложенной нержавеющей стали своего рода эмоциональным рефлексом как на критику Манро модели 3, так и на головную боль с тупиком дредноута.Но, видимо, мечта еще не умерла.

    В разгар производственного ада Model 3 Маск подошел к своим инженерам с литой игрушечной моделью автомобиля. Я не имею в виду одни из сложных (AutoArt или Tecnomodel удивительно детализированы — и дорогие), а дешевые, простые с литым днищем и верхом, которые вы скручиваете вместе.

    Просмотреть все 104 фотографии

    «Почему ты не можешь построить такую ​​машину?» он сказал (или что-то в этом роде). Оказалось, что для этого нет машины, достаточно большой, поэтому они заключили контракт на ее изготовление, способной забрасывать около 40 процентов длины платформы.Для своего производственного дебюта в модели Y это чудовище простирается полностью через заднюю часть автомобиля и состоит из двух скрепленных болтами половин, которые крепятся к задней подвеске и трансмиссии.

    Самая большая проблема команды Tesla, которую извлекли из отливок Model S и X, заключалась в том, что термообработка такой большой детали была бы непрактичной из-за коробления. Итак, работая с группой материалов, которую Тесла делит с SpaceX, команда создала сплав, похожий по прочности и удлинению на термообработанный алюминий T6 серии 300, который не требует термической обработки.Это Dreadnought — быстро производить — в течение 10 миллисекунд впрыскивается около 88 фунтов расплавленного сплава; через две минуты появляется результат. Этот последний, состоящий из двух частей блок удаляет 80 деталей и около 700 соединений.

    Просмотреть все 104 фото

    Почему сзади, а не спереди? На разработку конструкции фронтальной аварии уходят годы, что делает заднюю часть более простой отправной точкой. (Разборная конструкция между задним бампером и отливкой разрушается при умеренном ударе; ее можно открутить и заменить позже).Но в конечном итоге две половинки будут заменены одной действительно гигантской отливкой, которая также будет включать в себя отливку, разборную конструкцию дробления.

    А может когда-нибудь вся платформа? Как в 100-процентном масштабе отлить Модель Y?

    Это определенно принесет ему отличное место в Музее очень больших литых предметов.

    Какой метод литья используется для изготовления автомобильных деталей


    По сути, есть два типа кубиков. методы литья применяются в автомобилестроении.

    1. Гравитационное литье под давлением:

    Расплавленный металл (алюминиевый сплав марки LM6) Залитый в матрицу расплавленный металл занимает внутреннее пространство полости. Если часть должен быть полым — тогда также потребуется песчаный стержень, он будет помещен в матрицу полость. Иногда, чтобы обеспечить надлежащий поток металла, разливочная установка может быть названным под углом. Эта установка называется ’tilt pour GDC’.

    Пример: компонент трубоподобных конструкций, проставки, впускной коллектор или колено воздухозаборника.

    2. Литье под давлением

    Когда участки необходимого литья довольно сложные, или указанная толщина стенки довольно мала, это происходит в картинку. В таком случае нельзя гарантировать, что расплавленный металл заполнит матрицу. полость должным образом, под действием только силы тяжести. В таком случае металл вдавливается в полость матрицы под действием давления.В Используемая установка может быть литьем под высоким давлением (HPDC) или литьем под низким давлением (LPDC). Отливки, изготовленные методом HPDC, обычно имеют надежную консистенцию для размеры с жесткими допусками, например +/- 0,2 мм. Эта точность размеров нельзя ожидать в GDC или даже в LPDC.

    Пример: крышка головки цилиндров для малогабаритных двигатели, картер ГРМ, картер коробки передач.

    TEAM Rapid — это Aluminium D , т.е. производитель литья базируется в Китае, мы предлагаем услуги литья под высоким давлением. и помогать клиентам во всем мире успешно и быстро производить свою продукцию.Свяжитесь с нашей командой по адресу sales@teamrapidtooling.com сегодня и получите бесплатные руководства по изготовлению деталей для литья под давлением.

    Почему Tesla переходит на литье алюминия вместо роботов

    Tesmanian, блог, специализирующийся на новостях Tesla, сообщил в понедельник, что новый завод компании в Бранденбурге, недалеко от Берлина, будет оснащен восемью машинами Gigapress.

    Автомобильные кузова традиционно изготавливались путем сборки нескольких штампованных металлических панелей, что помогло автопроизводителям спроектировать зоны деформации, поглощающие энергию во время аварии, но Маск наметил новый курс на заводе в Бранденбурге.

    «Он хочет, чтобы кузов машины был сделан из модулей, как можно меньше», — пояснил источник. «Он видит в литье новый путь вперед. Это как литье игрушечной машинки из металла».

    Модель Gigapress размером с небольшой дом будет поставляться итальянской компанией IDRA Srl и является ключевой частью стремления Маска заново изобрести «машину, которая строит машину», добавил источник.

    IDRA от комментариев отказалась. IDRA ранее заявляла, что поставила свой первый Gigapress североамериканскому производителю автомобилей , не называя его.

    Маск стремится снизить сложность производства, поскольку немецкие автопроизводители BMW, Mercedes и Audi сталкиваются с давлением со стороны своих рабочих, чтобы сохранить рабочие места по сборке внутри страны, которые находятся под угрозой из-за того, что регулирующие органы выдвигают электромобили, у которых меньше компонентов, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Выпуски алюминия

    Алюминий оказался громоздким для использования в крупных компонентах, поскольку из него трудно штамповать сложные формы. Чтобы получить сложные гребни и другие формы, алюминиевые детали нужно было склеивать или заклепывать, поскольку сварка деформирует металл.

    Впрыскивание расплавленного алюминия в отливку и вытаскивание отлитого металла роботами позволяет Tesla объединить несколько этапов производства.

    Сэнди Манро, генеральный директор производственной консалтинговой фирмы Munro & Associates и ранее критиковавший некоторые производственные процессы Tesla, хвалил ее улучшения.

    «Мы очень критически относились к Tesla, когда только начали работать над их автомобилями. Зазоры были ужасными, сварочные брызги были повсюду. Ничего подобного», — сказал Манро во время недавней презентации с консультантами Frost & Sullivan.Но переход от Model 3 к более крупному автомобилю, Model Y, привел к значительному изменению производственных усовершенствований, сказал он.

    Tesla уже сократила заднюю часть днища на две части, образовав самый большой кусок алюминия, который Манро видел за 30 лет анализа компонентов. «Это самый большой кастинг, который мы видели в автомобильной компании. Это просто потрясающе», — сказал он.

    Car Casting Perfection: выпуск 90-х

    Breadcrumb Trail Links

    1. Top 10s and Lists
    2. Feature Story

    Это было десятилетие невероятных действий, но некоторые из его автомобильных звезд были в самый раз все равно подходит

    Автор статьи:

    Бенджамин Хантинг

    Дата публикации:

    29 августа 2021 • 29 августа 2021 • 8 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Porsche 911 от «Bad Boys» Фото Columbia Pictures

    Содержание статьи

    Когда 80-е уступили место 90-м, автомобильные погони стали отходить на второй план, поскольку вместо этого массовые трюковые зрелища привлекли внимание большинства киноманов в мультиплексе.Тем не менее, это не означало, что выбор автомобильного литья стал менее важным. Вместо этого он изменил то, как режиссеры и декораторы использовали автомобили как способ передачи персонажа.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Конечно, есть еще несколько крутых погоней из 90-х, которые в значительной степени полагались на их автомобильный коэффициент, но на каждое выгорание или боковые удары приходится менее пропитанный адреналином автомобильный игрок, который не менее важен роль в том, как нам нравится конкретный фильм.

    Ознакомьтесь с 10 лучшими решениями по литью автомобилей 1990-х годов.

    Криминальное чтиво (1994)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1992 Acura NSX

    Водитель: Харви Кейтель в роли Уинстона Вулфа

    Почему это работает: Если вы были ребенком 90-х, вы помните, как вы впервые выложили глаза на оригинальный Acura NSX? Для многих это была сцена в конце 1994 года Криминальное чтиво , когда помощник Харви Кейтеля Уинстон Вулф был призван разобраться с запутанной ситуацией с «кусочками мозга Марвина» на заднем сиденье Сэмюэля Л.Гангстерский мобиль Джексона и Джона Траволты.

    «Я думаю быстро, я быстро говорю, и мне нужно, чтобы вы, ребята, действовали быстро, если хотите выбраться из этого», — мудрые слова Вулфа, обращенные к главным героям в связке, и это отношение прекрасно отразилось в его словах. выбор транспортного средства: хирургически точный инструмент скорости, которому, возможно, не хватало страсти его итальянских современников, но который никогда не подведет вас. Прямо как Вулф.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Breakdown (1997)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1996 Jeep Grand Cherokee

    Водитель: Курт Рассел в роли Джеффа Тейлора

    Почему это работает: На первый взгляд, Breakdown — захватывающий триллер о том, что происходит, когда ваша супруга пропадает в глуши, и целый городок, в котором живут люди, освещает вас самим ее существованием.Однако поцарапайте поверхность, и это фантастическое исследование того, как можно мгновенно лишить богатства и привилегий, как только вы покинете среду, в которой ваше социальное положение имеет хоть какое-то значение.

    Курт Рассел и его жена (которую играет Кэтлин Куинлан) пересекают пустынный западный участок Америки на пути от одного побережья к другому, и их выбор коня — Jeep Grand Cherokee, который в середине 90-х имел момент как элитный аксессуар яппи.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В какой-то момент в фильме Рассел пытается наладить связь с одним из своих возможных мучителей, хваля его Ford F-150 для пустыни, но у крепкого мошенника (которого играет М.К.Гэйни) этого нет. «Зачем тебе такая ругательная ругань, если тебя так прокатят?» — отвечает он, видя насквозь прозрачную попытку персонажа найти точки соприкосновения там, где существует только жесткое классовое разделение. Это напоминание аудитории о том, что притворяться, что эти препятствия невидимы, — роскошь, доступная только тем, кто находится на одной их стороне.

    1. Совершенство литья автомобилей: выпуск 80-х

    2. Рейтинг: Лучшие десятилетия для автомобильных погонь в фильмах

    Терминатор 2: Судный день (1991)

    Приносим свои извинения, но это видео не загрузилось.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: Freightliner FLA 8664 эвакуатор

    Водитель: Роберт Патрик в роли T1000

    Почему это работает: Роберт Патрик не физически внушительный актер, но персонаж, которого он играет в Терминатор 2 — изменяющий форму, невероятно сильный и почти неуязвимый робот — воплощен в жизнь одним из самых пугающе эффективных действий всех времен.

    Помощь и содействие превращению Патрика из обычного Джо в неудержимую машину для убийств — это сцены, подобные той, в которой он преследует намеченную цель убийства (подростка Джона Коннора) из-за руля огромного вредителя Freightliner. Вместе с Коннором на крошечном грязном байке Патрик вырисовывается из-за руля гигантского джаггернаута, который прорывается через акведуки реки Лос-Анджелеса, полностью игнорируя все, что может встать у него на пути. Это мощный символ безжалостности T1000, увеличенный до масштаба, который позволяет нам увидеть мощь, стоящую за меньшим ростом персонажа.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ronin (1998)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1991 BMW M5

    Водитель: Наташа МакЭлхон в роли Дейдра

    Почему это работает: Сцены автомобильной погони в Ronin — любовное письмо режиссера Джона Франкенхаймера к европейскому автомобилестроению Культура, и вполне уместно, что он выбрал одного из ее в основном невоспетых (в то время) героев в качестве центрального элемента для самой впечатляющей сцены вождения во всем фильме.

    Большинство американцев были незнакомы с суперседаном BMW M5 в 1990-х годах, поскольку он продавался в небольших количествах по эту сторону Атлантики. Однако, будучи незаметным спидстером, он идеально подходил для попытки бывшего офицера разведки Дейрдры сбежать от бывшего персонажа Роберта Де Ниро по улицам Парижа, поскольку эти два мастера тайной игры разыгрывают самую важную главу их жизнь в транспортных средствах мало кто подумает взглянуть на них со второго взгляда.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Тельма и Луиза (1991)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1966 Ford Thunderbird

    Водитель: Сьюзан Сарандон в роли Луизы

    Почему это работает: T-Bird 66-го года — автомобиль, который никогда не пользовался таким уважением, как раньше версии личной роскошной езды Форда.На рынке коллекционеров его часто не замечают, но он остается доступным выбором для тех, кто хочет впервые попробовать классику.

    Все это помогает объяснить его отливку в Тельма и Луиза . В 1991 году Thunderbird середины 60-х был слишком утомлен, чтобы греться в отраженном свете надвигающегося разогрева рынка маслкаров, что сделало его просто еще одной старой машиной — и той, которая идеально подходила для пары женщин, которые были отчуждены от механизмы поддержки общества.В конце концов, Птица служит их летающей колесницей не только для забвения огромных, пустых просторов Гранд-Каньона, но и для свободы не отвечать перед миром, который никогда не сдерживал свое обещание ни с одной из сторон. два главных героя.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Dazed and Confused (1993)

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

    Водитель: Мэтью МакКонахи в роли Вудерсона

    Почему это работает: Персонаж Вудерсона знаком каждому, кто вырос в маленьком городке: чувак, который слонялся после школы, заработал немного денег, «работая на город», и никогда полностью не отказывался от своего подросткового круга общения, хотя остальные его друзья давно ушли.На самом деле, слишком стар, чтобы тусоваться с выпускниками, но не заинтересован в том, чтобы соответствовать своим спокойным сверстникам, Вудерсон живет в затяжном подростковом возрасте, когда это всегда последний день учебного года.

    Его автомобиль, один из символов эры мускулов (но в период середины 70-х годов Dazed and Confused больше был жадным бензином, чем призом), идеально подходит для его экранной личности. МакКонахи дает известное изложение технических характеристик автомобиля на стоянке местного приюта, сияя гордостью, когда он соединяется с толпой вокруг него и щеголяет дополнительными деньгами, которые он может сбросить в моторный отсек Chevelle благодаря всему, что он сэкономил, живя в нем. подвал его матери.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Мир Уэйна (1992)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1976 AMC Pacer

    Водитель: Дана Карви в роли Гарта Алгара

    Почему это работает: Говоря о подвалах: самая известная в мире пара длинноволосых выгорания , Уэйн и Гарт объединились с, пожалуй, лучшим примером тщетности эпохи недомогания, AMC Pacer, в киноверсии популярного скетча «Мир Уэйна» Saturday Night Live .

    Несоответствия встречаются с несоответствием, когда эти двое загружают своих друзей в хэтчбек из пузырчатого стекла (в комплекте с дозатором лакрицы), а затем синхронизируют свой путь через наименее вероятный музыкальный номер в истории кинематографа 90-х. Пудрово-синий Pacer невольно стал иконой стоун-культуры в результате этого звездного поворота, который абсолютно ничего не сделал для его и без того минимальной стоимости на классическом рынке.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Плохие парни (1995)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1994 Porsche 964 911 Turbo

    Водитель: Уилл Смит в роли Майка Лоури

    Почему это работает: Если в год 3235 ученые захотят клонировать пример сверх- излишества Голливуда в стиле 90-х, им было бы неплохо извлечь ДНК из потертой VHS-копии Bad Boys , найденной запертой в янтаре более тысячи лет.

    Это был первый фильм Майкла Бэя, и «Порше 911 Турбо», управляемый копом доверительного фонда Майком Лоури, был идеальным воплощением чрезмерного излишеств, которое как персонаж, так и режиссер привнесли в фильм. Turbo был фактически личным автомобилем Бэя (производитель не мог позволить себе арендовать что-либо еще), и поворот Смита в роли самоуверенного плейбоя, прячущегося за значком, сделал черный Porsche идеальным косплеем для персонажа, который в значительной степени полагался на внешние признаки. определить, кем он был по отношению к остальному миру.Которая обычно взрывалась вокруг него огненным шаром.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Погоня (1994)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: 1990 Ford Bronco

    Водитель: Flea as Dale

    Почему это работает: Погоня , фильм, который, ну, именно то, что написано в названии , содержит веселую отправку толпы внедорожных линчевателей за 20 лет до того, как они стали супер-страшными и начали приносить на марши протеста тактические жилеты и автоматические винтовки.

    Камео участников Red Hot Chili Peppers Энтони Кидиса и Фли в роли водителей Bronco в банданах, вынашивающих худший в мире план по остановке угнанного BMW Чарли Шина во время продолжительной погони по шоссе, столь же смешно, сколь и устрашающе. В конце концов, поднятый 4 × 4 переворачивается в сторону, и 18-колесный грузовик сваливает его, прежде чем взрывается с силой тысячи солнц. Это неудача на всех уровнях, и именно такой результат вы ожидаете от двух приятелей, которые заставляют Уэйна и Гарта выглядеть как ученые Родса.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Скала (1996)

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Автомобиль: Hummer h2

    Водитель: Шон Коннери в роли Джона Патрика Мейсона

    Почему это работает: Персонаж Шона Коннери из бывшего SAS — старейший представитель старой школы, коммандос кто постарел из желания быть незаметным, пока гниет в множестве секретных американских тюрем.Имеет смысл только то, что, когда приходит время сбежать, он ловит самый тупой из автомобильных объектов — Hummer h2 — и затем мчит по улицам Сан-Франциско, как вышедший из-под контроля таран.

    Коннери мог разрушить все на своем пути, но он просто расчищает путь своему преследователю (Николас Кейдж в роли Стэнли Гудспида), который выбрал более маневренный кабриолет Ferrari F355, чтобы догнать здоровенный внедорожник. Это превосходное сочетание двух очень разных личностей, которым в конечном итоге придется работать вместе, если они хотят спасти город и людей, которых они любят, от разрушения.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *