Система подачи вторичного воздуха (СВВ) – принцип работы, поиск и устранение неисправностей
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА?: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При использовании этой системы значения выбросов HC и CO снижаются во время холодного пуска, когда каталитический нейтрализатор еще не активируется.
Для двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением, работающих по стехиометрическому принципу, скорость преобразования достигает более 90 процентов с помощью 3-ходовых каталитических нейтрализаторов. При холодном пуске в среднем генерируется до 80 % выбросов ездового цикла. Однако, поскольку каталитический нейтрализатор начинает эффективно работать только при температуре около 300–350°C, необходимо принимать другие эффективные меры для сокращения выбросов. Здесь мы расскажем о предназначении системы подачи вторичного воздуха.
При наличии достаточного количества остаточного кислорода в выхлопной системе и достаточно высокой температуры происходит вторичная реакция, вследствие которой HC и CO превращаются в CO2 и h3O.
Для обеспечения достаточного количества кислорода для реакции в фазе холодного пуска, когда смесь очень богата, в поток отработавших газов подается дополнительный воздух. В автомобилях, оборудованных трехкомпонентным катализатором и системой лямбда-регулирования, система подачи вторичного воздуха выключается примерно через 100 секунд. Под воздействием тепла, выделяемого во время вторичной реакции, быстро достигается рабочая температура каталитического нейтрализатора.
Вторичный воздух может подаваться активно или пассивно. В пассивной системе используются колебания давления в выхлопной системе. Под воздействием вакуума, создаваемого скоростью потока в выпускном трубопроводе, дополнительный воздух всасывается через импульсный клапан. В активной системе вторичный воздух нагнетается насосом. Эта система обеспечивает более оптимальный контроль.
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА: КОНСТРУКЦИЯ
Быстрая проверка клапанов вторичного воздуха
Система подачи вторичного воздуха позволяют снизить негативное влияние автомобилей на окружающую среду, но при этом могут принести дополнительные хлопоты автомобилистам.
Владельцы автомобилей с системой вторичного воздуха во время фазы, при которой двигатель работает непрогретым, могут предъявлять рекламации по следующим причинам:
-
насос вторичного воздуха (SLP) издает шумы
-
SLP не работает
-
повторный выход SLP из строя спустя некоторое время после замены
-
колебания частоты вращения коленчатого вала на холодном двигателе
-
коды ошибок OBD: P0410; P0411
В большинстве случаев повреждение насоса вторичного воздуха вызвано конденсатом отработавших газов. Во время ремонта часто заменяют только насос вторичного воздуха, не уделяя внимание причине появления дефекта.
Специалисты MotorService рекомендуют при замене насоса вторичного воздуха также проверять на негерметичность управляемый электрический клапан двойного действия и клапан вторичного воздуха.
Быструю проверку клапана вторичного воздуха можно легко выполнить следующим образом:
-
Отсоедините на обратном клапане вторичного воздуха соединительный шланг, ведущий к насосу вторичного воздуха (контрольная точка «Р» на схеме).

-
Если на этой стороне клапана имеются отложения (проверка на ощупь, рис. 1), то обратный клапан подлежит замене. В этом случае насос вторичного воздуха уже может быть поврежден.
-
Проверить и, при необходимости, заменить насос вторичного воздуха.
Клапаны вторичного воздуха являются составляющими компонентами системы вторичного воздуха. Они вмонтированы между насосом вторичного воздуха (1) и выпускным коллектором.
Они предотвращают повреждения системы вторичного воздуха в результате пиков давления в системе выпуска отработавших газов и проникновение выхлопного газа или конденсата в насос вторичного воздуха.
По материалам MotorService.
Насос дополнительного воздуха для чего нужен
В бензиновых двигателях, впрыск вторичного воздуха в выпускную систему является проверенным методом снижения выбросов вредных веществ при холодном пуске. Известно, что для надежного холодного запуска бензиновый двигатель нуждается в богатой топливно-воздушной смеси.
Такая смесь содержит избыток топлива. Во время холодного запуска в результате воспламенения образуется большое количество оксида углерода и несгоревших углеводородов. И поскольку, катализатор еще не достиг рабочей температуры, вредные компоненты отработавших газов могут попасть в атмосферу.
Для того чтобы уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах во время холодного запуска двигателя, атмосферный («вторичный») воздух подается в выпускной коллектор в непосредственной близости от выпускных клапанов с помощью системы подачи вторичного воздуха (другое название — система дополнительной подачи воздуха). Это приводит к дополнительному окисление («дожиганию») вредных веществ в отработавших газах, при котором образуется безвредный углекислый газ и вода. Тепло, выделяющееся в результате этого процесса, дополнительно нагревает катализатор и кислородные датчики и, тем самым, сокращает время начала их эффективной работы.
Система подачи вторичного воздуха применяется на автомобилях с 1997 года.
В связи с совершенствованием системы впрыска и системы управления двигателем, система подачи вторичного воздуха постепенно теряет свое значение.
Конструкция системы подачи вторичного воздуха включает насос вторичного воздуха, клапан подачи вторичного воздуха и систему управления. Насос вторичного воздуха представляет собой радиальный вентилятор с электрическим приводом. Атмосферный воздух в насос поступает по каналу из воздушного фильтра. Забор воздуха в насос может производиться непосредственно из моторного отсека. В этом случае насос оборудуется собственным встроенным воздушным фильтром.
Клапан подачи вторичного воздуха установлен между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором. Он объединяет обратный и запорный клапаны. Обратный клапан препятствует выходу отработавших газов и конденсата из выпускной системы и, тем самым, защищает насос вторичного воздуха от повреждения. Запорный клапан обеспечивает подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор во время холодного пуска двигателя.
Клапан подачи вторичного воздуха приводится в действие различными способами: вакуумным, воздушным и электрическим. Самым распространенным является вакуумный привод клапана с управлением от электромагнитного переключающего клапана. Клапан может срабатывать и от давления, создаваемого насосом вторичного воздуха. Самым совершенным является клапан подачи вторичного воздуха с электрическим приводом, который имеет более короткое время срабатывания и устойчив к загрязнению.
Система подачи вторичного воздуха не имеет собственной системы управления, а включена в цепь системы управления двигателем. Исполнительными устройствами системы управления является реле электродвигателя насоса вторичного воздуха и электромагнитный переключающий клапан вакуумной магистрали. Управляющие воздействия на исполнительные устройства формируются на основании сигналов кислородных датчиков, датчиков температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха, частоты вращения коленчатого вала.
Система срабатывает при температуре охлаждающей жидкости в двигателе от +5 до +33°С и работает в течение 100 сек, затем отключается. При температуре ниже +5°С система неактивна. При запуске прогретого двигателя, работе на холостом ходу система может кратковременно включаться (порядка 10 сек) до достижения рабочей температуры двигателя.
Токсичные продукты неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя на отдельных режимах его работы можно нейтрализовать в выпускном трубопроводе путем дожигания с помощью подачи дополнительного воздуха. Система подачи дополнительного воздуха обеспечивает снижение выброса токсичных веществ с ОГ после пуска холодного двигателя. При прогреве двигателя ОГ содержат повышенное количество несгоревших углеводородов. Непрогретый нейтрализатор не способен их переработать, так как его температура еще не достигла рабочих значений. Подача дополнительного воздуха в выпускной трубопровод как можно ближе к тарелке выпускного клапана обогащает ОГ кислородом.
В результате этого создаются условия для дожигания их несгоревших компонентов. Выделяющееся при этом тепло ускоряет разогрев нейтрализатора до рабочих температур.
Подача дополнительного воздуха является дополнительной мерой снижения токсичности ОГ и входит в комплекс общих мер снижения токсичности ОГ.
Схема системы подачи дополнительного воздуха показана на рисунке.
Рис. Схема системы подачи дополнительного воздуха:
1 – блок управления двигателем; 2 – измеритель массового расхода воздуха с датчиком температуры воздуха на впуске в двигатель; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 5 – реле насоса дополнительного воздуха; 6 – клапан управления подачей дополнительного воздуха; 7 – насос дополнительного воздуха; 8 – комбинированный клапан; 9 – подача дополнительного воздуха; 10 – нейтрализатор; 11 – датчик кислорода, устанавливаемый перед нейтрализатором; 12 – выпуск отработавших газов; 13 – датчик кислорода, устанавливаемый после нейтрализатора
Основными входными сигналами, поступающими на блок управления двигателем являются:
- сигналы датчиков кислорода установленных после нейтрализатора 13 (сигналы датчиков 11, установленных перед нейтрализаторами, используются только для диагностики системы)
- температура охлаждающей жидкости
- сигналы измерителя массового расхода воздуха, соответствующие нагрузке двигателя
В соответствии с поступающими на вход сигналами, блок управления двигателем вырабатывают команды на включение насоса дополнительного воздуха 7 через реле 5 и открытие электромагнитного клапана управления подачей дополнительного воздуха 6.
Распространяющееся через клапан управления разрежение приводит в действие комбинированный клапан 8, через который производится кратковременная подача подаваемого насосом воздуха в поток отработавших газов за выпускными клапанами. Помимо этого комбинированные клапаны предотвращают проникновение горячих ОГ в насосы дополнительного воздуха.
Система подачи дополнительного воздуха отключается при увеличении нагрузки двигателя.
А шумет он должен?
конеччно. #-o vosmilie:
он шумит — причем достаточно гулко. :str:
т.е. он для экологии создан?
в принципе — да. по замыслу — он ещё немножко вроде как катализатору помогает. (хотя — это тоже экология. )
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
пропить на Новый год
а чего сразу на Новый год.. :shuf: 😳 [-X
до него ещё 39 дней. 🙁
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А я так. учусь пока 😉
[-X ты давай не скромничай. [-X vosmilie:
этот насос можно вообще выдернуть из машины и НИЧЕГО не измениться.
Поаккуратнее там с кусачками и ножовками.
Если просто так эти железки выкинуть мозги насобирают море ошибок.
Выкинуть можно, но только с перешивкой мозгов.
Вторичный воздух Audi, Subaru, VW
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Москве. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на программное удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Вместе с катализатором удаление бесплатно.
Как работает вторичный воздух?После запуска холодного двигателя топливная смесь обогащается для более быстрого прогрева катализаторов. Следствием этого является повышенное количество несгоревших углеводородов. Назначение системы подачи вторичного воздуха это нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапана, что позволяет окислить и дожечь углеводороды.
В результате этого выделяется тепло, которое за короткий промежуток времени разогревает каталитический нейтрализатор.
На современных авто, СВВ состоит из:
- реле насоса J299
- насос V101
- два самооткрывающихся комбинированных клапана
Электронный блок управления двигателем подает сигнал на реле. Клапана открываются при включении насоса при нагнетаемом им давлении 450 мбар и воздух поступает в «выпуск».
Вторичный воздух не включается, если напряжение АКБ слишком низкое.
ДиагностикаОбычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:
| P0410 | 16794 | СВВ: сбой в работе |
| P0411 | 16795 | СВВ: снижение пропускной способности |
| P0418 | 16802 | Реле насоса СВВ — J299: сбой в работе |
| P1423 | 17831 | Ряд 1, СВВ: слишком низкая пропускная способность |
Мы отключаем данную систему вместе с программным удалением катализаторов.
У нас есть проверенные решения даже для таких автомобилей как Audi 1.6 с ЭБУ Simos3 и Subaru с атмосферным двигателем и блоком управления Hitachi.
Насос может быть демонтирован и использован в быту, например, вы сможете накачать им лодку или надувную кровать 🙂
Возможно вам будут интересны следующие разделы:
Что такое система вторичного воздуха автомобиля?
Система вторичного воздуха автомобиля
В бензиновых двигателях впрыск вторичного воздуха в выхлопную систему является проверенным методом снижения вредных выбросов. Во время холодных запусков. Известно, что надежный бензиновый двигатель для холодного запуска требует богатой топливно-воздушной смеси. Эта смесь содержит избыток топлива. Во время холодного запуска в результате воспламенения образуются большие количества окиси углерода и несгоревших углеводородов. Поскольку катализатор еще не достиг рабочей температуры, вредные выхлопные газы могут выделяться в атмосферу. Уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах при холодном пуске двигателя.
Атмосферный воздух подается в выпускной коллектор в непосредственной близости от выпускных клапанов. Использование системы вторичного воздуха, также называемой дополнительной системой подачи воздуха.
Рабочий процесс
Это приводит к дополнительному окислению или сгоранию вредных веществ в выхлопных газах. Это производит безвредный углекислый газ и воду. Тепло, генерируемое этим процессом, дополнительно нагревает катализатор и датчики кислорода. Это сокращает время начала их эффективной работы. Система вторичного воздуха используется для автомобилей с 1997 года. В связи с улучшением системы впрыска топлива и системы управления двигателем. Система подачи вторичного воздуха постепенно теряет свое значение. Конструкция системы подачи вторичного воздуха включает насос вторичного воздуха, клапан подачи вторичного воздуха и систему управления. Насос вторичного воздуха представляет собой радиальный вентилятор с электрическим приводом. Атмосферный воздух поступает в насос через канал воздушного фильтра.
Работа вакуумного клапана
Воздух может всасываться в насос непосредственно из моторного отсека. В этом случае насос оснащен собственным встроенным воздушным фильтром. Клапан подачи вторичного воздуха установлен между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором. Он сочетает в себе регулирующие и регулирующие клапаны. Обратный клапан предотвращает выброс выхлопных газов и конденсацию из выхлопной системы. Это защищает насос от вторичного воздуха от повреждений. Запорный клапан подает вторичный воздух в выпускной коллектор во время холодного запуска. Клапан подачи вторичного воздуха работает по-разному. Вакуумом, воздухом или электричеством. Наиболее часто используемым приводом является вакуумный клапан. Управляется электромагнитным переключающим клапаном. Клапан также может быть приведен в действие давлением. Он генерируется насосом вторичного воздуха.
Устройство системы вторичного воздуха
Лучший клапан — тот, с электрическим приводом. Он имеет более короткое время реакции и устойчив к загрязнению.
Система подачи вторичного воздуха не имеет собственной системы управления. Он включен в схему управления двигателем. Приводы системы управления — это реле двигателя, насос вторичного воздуха и электромагнитный переключающий клапан вакуумной линии. Управляющие воздействия на механизмы привода формируются на основе сигналов от датчиков кислорода. Датчики температуры охлаждающей жидкости, массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала. Система активируется при температуре охлаждающей жидкости двигателя от +5 до + 33 ° C и работает в течение 100 секунд. Затем он отключается. При температуре ниже + 5 ° C система неактивна. Когда вы запускаете теплый двигатель, работающий на холостом ходу, систему можно кратковременно включить на 10 секунд. Пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
4.6 / 5 ( 13 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SAP, SecAir: Система вторичного воздуха, «вторичка»
Очень часто в нашу компанию обращаются клиенты с просьбой отключить «вторичку» на бензиновых моторах.
Что такое SecAir (Secondary Air Pump, SAP) и зачем вообще нужна эта система мы сегодня постараемся вам изложить
Как это работает. Теория
Как известно, двигатель заводится и прогревается на достаточно богатой топливо-воздушной смеси. То есть более чем надо бензина по отношению к кислороду. Любой современный мотор, пусть даже с форкамерным воспламенением как на современных болидах формулы один, никогда не сможет дожечь полностью смесь и она, естественно, будет в такт выпуска уходить в атмосферу. То есть на выходе мы получаем много окисей углерода и недогоревших углеводородных соединений (СО и СН)
Экологи, конечно же, этим фактом не особо довольны и поставили задачу инженерам снизить их количество даже на моменте пуска и прогрева мотора
В нормальных условиях эту проблему решает катализатор. Беда в том, что каталитический процесс протекает при определённых условиях, одним из которых является определённый температурный режим. Другое условие нормальной работы катализатора — процесс эффективно идёт при определённых показаниях лямбды, то есть смесь не должна быть слишком переобогащенной
Инженеры в свою очередь придумали довольно простую вещь — дополнительно окислить выхлопные газы.
Благодаря впуску чистого воздуха за выпускными клапанами мы получаем обогащение ОГ кислородом происходит дожиг (окисление) углеводородов и оксидов углерода с выделением значительного количества тепловой энергии. Это выделяемое тепло идёт на прогрев каталитического нейстрализатора
Из чего состоит система
Система подачи вторичного воздуха довольно просто и состоит из сделующих компонентов:
-насос, создающий определённый поток
-запорный клапан, с одной стороны дозирующий определённый объём воздуха на выпуск, с другой — не дающий отработанным газам поступать в обратку к насосу
-датчик давления
-подводные патрубки
При V-образном моторе, соответственно, количество компонентов умножается на 2
Основные проблемы «вторички» и их решение
Конечно, ломаться может любой управляющий или диагностирующий элемент системы.
Довольно редко мрут насосы и датчики давления. Самая частая беда — это заклинивание клапанов
При любой из поломок системы блок управления двигателем, диагностировав проблему, записывает ошибку, высвечивает «чек» на приборку и включает аварийный режим, ограничивая мощность двигателя
Решением в случае поломки как всегда 2: либо чинить и ждать следующего «нежданчика», либо отключать эту систему и забывать как про страшный сон!
Отключение системы предполагает два этапа:
-программное отключение контроля системы. То есть отключа.тся аварийный режимы и диагностика по SecArir в прошивке блока управления двигателем
-обеспечение герметичности выпуска. При этом надо либо убедиться, что клапана полностью закрыты, либо установить заглушки. При согласовании с клиентом можно и демонтировать полностью систему, но в этом нет необходимости. Достаточно и просто вышеописанных действий
Контакты:
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577
| Пишите: |
О том же самом можно посмотреть в соответствующем ролике на нашем канале Youtube
youtube.com/embed/M9MXiBCY2NM?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Быстрая проверка клапанов вторичного воздуха
Для снижения негативного влияния автомобилей на окружающую среду, автопроизводители используют систему подачи вторичного воздуха, которая может принести дополнительные хлопоты автомобилистам.
Владельцы автомобилей с системой вторичного воздуха во время фазы, при которой двигатель работает непрогретым, могут предъявлять рекламации по следующим причинам:
-
насос вторичного воздуха (SLP) издает шумы
-
SLP не работает
-
повторный выход SLP из строя спустя некоторое время после замены
-
колебания частоты вращения коленчатого вала на холодном двигателе
-
коды ошибок OBD: P0410; P0411
В большинстве случаев повреждение насоса вторичного воздуха вызвано конденсатом отработавших газов.
Во время ремонта часто заменяют только насос вторичного воздуха, не уделяя внимание причине появления дефекта.
Специалисты MotorService рекомендуют при замене насоса вторичного воздуха также проверять на негерметичность управляемый электрический клапан двойного действия и клапан вторичного воздуха.
Быструю проверку клапана вторичного воздуха можно легко выполнить следующим образом:
-
Отсоедините на обратном клапане вторичного воздуха соединительный шланг, ведущий к насосу вторичного воздуха (контрольная точка «Р» на схеме).
-
Если на этой стороне клапана имеются отложения (проверка на ощупь, рис. 1), то обратный клапан подлежит замене. В этом случае насос вторичного воздуха уже может быть поврежден.
-
Проверить и, при необходимости, заменить насос вторичного воздуха.
Клапаны вторичного воздуха являются составляющими компонентами системы вторичного воздуха. Они вмонтированы между насосом вторичного воздуха (1) и выпускным коллектором.
Они предотвращают повреждения системы вторичного воздуха в результате пиков давления в системе выпуска отработавших газов и проникновение выхлопного газа или конденсата в насос вторичного воздуха.
По материалам MotorService.
5 признаков неисправности насоса впрыска вторичного воздуха
(обновлено 28 сентября 2020 г.)
Если вам интересно, что такое насос впрыска вторичного воздуха, вы не одиноки. В этой статье мы рассмотрим назначение вторичной помпы, а также симптомы, на которые следует обратить внимание, которые указывают на неисправность помпы.
Для чего нужен насос вторичного воздуха?
Насос впрыска вторичного воздуха (также называемый насосом для смога или насосом SAI) отвечает за снижение количества выбросов углерода, которые выходят из выхлопной трубы автомобиля.Это необходимо, поскольку двигатель транспортного средства никогда не бывает 100% эффективным в процессе сгорания.
Насос расположен за выпускным коллектором и перед каталитическим нейтрализатором автомобиля.
Он может снизить выбросы углерода, закачивая свежий воздух извне в поток выхлопных газов. К тому времени, когда пары покидают выхлопную трубу, в них остается меньше углеводородных загрязнителей. Это способствует более безопасной окружающей среде за счет сокращения загрязнения воздуха снаружи.
Если когда-либо возникнет проблема с вашим насосом впрыска вторичного воздуха, то больше углеводородных загрязнителей будет в дымах, которые выходят из вашей выхлопной трубы.Вы не поймете этого, пока не пройдете тест на выбросы.
Либо это, либо вы испытаете множество неприятных симптомов, которые повлияют на работу вашего двигателя. Оба сценария — не то, что вам нужно. Если вы это сделаете, они могут сделать вашу жизнь довольно сложной.
Топ 5 симптомов неисправности насоса впрыска вторичного воздуха
Отказ насоса впрыска вторичного воздуха легко распознать, если вы знаете, на какие симптомы следует обращать внимание. Ниже вы найдете пять наиболее распространенных симптомов неисправности насоса подачи вторичного воздуха.
Если вы заметили хотя бы два симптома, скорее всего, вы имеете дело с неисправным насосом впрыска вторичного воздуха и вам необходимо немедленно его обслужить.
1) Контрольная лампа двигателя
Одним из первых симптомов неисправности насоса подачи вторичного воздуха является включение контрольной лампы проверки двигателя. Блок управления двигателем может автоматически определять неисправность насоса подачи вторичного воздуха.
Поскольку воздушный насос влияет на работу двигателя, любая проблема с ним активирует контрольную лампу Check Engine на приборной панели.Чтобы подтвердить фактическую причину загорающегося индикатора двигателя, вам нужно будет использовать устройство считывания кодов автомобиля, чтобы получить все коды ошибок, которые были сохранены.
2) Неудачный тест на выбросы
Назначение насоса для впрыска вторичного воздуха — уменьшить количество углеводородов в вашей системе выбросов. Итак, если у вас плохой насос для впрыска вторичного воздуха, это означает, что ваша система выбросов будет допускать выброс слишком большого количества углеводородов в атмосферу.
Это не только создает проблемы для окружающей среды, но также создает проблемы всякий раз, когда вы проходите тест на выбросы.Если вам посчастливилось жить в штате, который требует проверки на выбросы, вы не пройдете проверку, если ваш насос впрыска вторичного воздуха неисправен.
3) Слабое ускорение
Неисправный насос впрыска вторичного воздуха вызовет проблемы с соотношением воздух-топливо в вашем двигателе внутреннего сгорания. Если это соотношение слишком бедное (недостаточно топлива), то ваш двигатель будет иметь проблемы с установкой скорости всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Плохое ускорение может быть вызвано несколькими механическими причинами, но неисправный насос впрыска вторичного воздуха, безусловно, является одной из возможных причин.Неудачный тест на выбросы в сочетании со слабым ускорением — достойный показатель того, что это неисправность насоса.
4) Глохнет двигатель
Возможно, вы двигаетесь нормально, а затем внезапно глохнет двигатель или возникают колебания в вашем автомобиле.
Изнашивающийся насос вторичного воздуха может вызвать непостоянные перерывы в мощности двигателя.
В одну минуту мощность может быть в норме, а в следующую минуту обороты падают слишком сильно, и двигатель глохнет. Если насос не заменить, двигатель может продолжать глохнуть в самые неподходящие моменты.
5) Низкий холостой ход
Когда ваш двигатель работает на холостом ходу, проверьте тахометр и посмотрите, каковы текущие обороты. Нормальная частота вращения холостого двигателя составляет от 600 до 1000 об / мин. Но в ситуациях, когда насос подачи вторичного воздуха не работает, можно ожидать падения оборотов. Это может вызвать вибрацию автомобиля или даже заглох, как указано выше.
Если вы уже сталкивались с остановкой двигателя, плохим ускорением и сигнальной лампой проверки двигателя, вам необходимо немедленно проверить насос впрыска вторичного воздуха.Если окажется, что проблема в этом, обратитесь к сертифицированному механику для замены.
’07 -20 Toyota Tundra Комплект для перемещения всасывающего насоса вторичного воздуха
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что во время оформления заказа не указывается стоимость доставки, независимо от того, какой способ доставки вы выберете.
Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую возможную стоимость доставки. Чтобы снизить стоимость доставки,
мы стараемся объединить отправления и использовать наиболее эффективный способ доставки, будь то фрахт или наземные услуги UPS.Стоимость доставки будет определена нашим отделом доставки, и вы получите уведомление о стоимости. Для нас это лучший способ снизить стоимость доставки вашего продукта.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США. Этот
уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.
ПЛОСКАЯ СТАВКА НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА:
Некоторые продукты имеют стандартную политику наземной доставки, если вам нужен продукт быстрее, сообщите нам об этом в разделе примечаний во время оформления заказа.
Если у вас есть особые требования к доставке, обратитесь в наш отдел продаж.
Напишите нам [email protected]
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать стоимость доставки вашего заказа и будет вашим исходным заказом с буквой «A» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конце номера заказа, поскольку номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.
ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ СТЕКЛА:
Наш отдел отгрузки тратит столько же времени и усилий на упаковку ваших продуктов, как и наши инженеры при их проектировании. Тем не менее, повреждение может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных предметов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к окраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и товары при их получении, затем принять отгрузку и, если необходимо, отметить любые повреждения и нарушения, такие как раздавленные, разорванные, проколотые или сломанные детали на обеих сторонах.
упаковка и товар, в транспортной накладной или квитанции в присутствии водителя.Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых претензий о возмещении ущерба. Ответственность за обнаружение повреждений после четкой доставки ложится на клиента.
Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим указанием при получении, перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или восстановительную стоимость поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замещения — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению.Все споры по поводу суммы платежа решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.
Признаки неисправности или неисправности воздушного насоса
Воздушный насос, также обычно называемый насосом для смога, является компонентом выбросов, который является частью системы впрыска вторичного воздуха. Он отвечает за подачу чистого воздуха в выхлопную трубу автомобиля, чтобы способствовать более чистому и полному сгоранию до того, как пары выйдут из выхлопной трубы.За счет впрыска чистого воздуха в выхлопные газы количество углеводородных загрязнителей, производимых транспортным средством, уменьшается, поскольку вся система точно настроена для работы с воздухом, подаваемым воздушным насосом.
При выходе из строя общая производительность двигателя может ухудшиться из-за нехватки воздуха. Во многих штатах также существуют строгие правила выбросов для своих дорожных транспортных средств, и любые проблемы с воздушным насосом или системой впрыска воздуха могут не только вызвать проблемы с производительностью, но и привести к тому, что транспортное средство не пройдет тест на выбросы.Обычно неисправный воздушный насос вызывает несколько заметных симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что автомобиль требует внимания.
1. Двигатель работает неровно
Один из первых симптомов неисправного или неисправного насоса для смога — это плохо работающий двигатель. Когда дымовой насос выходит из строя, точно настроенное соотношение воздух-топливо может быть нарушено, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя. У двигателя могут быть проблемы с холостым ходом, обороты двигателя могут падать или глохнуть при нажатии на педаль.
2. Пониженная мощность
Еще один частый симптом неисправности воздушного насоса — снижение выходной мощности двигателя. Опять же, вышедший из строя насос для смога может нарушить настройку автомобиля, что отрицательно скажется на общей производительности двигателя. Неисправный воздушный насос может вызвать колебания или спотыкание двигателя при ускорении, а в более серьезных случаях вызвать заметное снижение общей выходной мощности.
3. Проверьте двигатель Свет загорается
Еще один симптом, который может указывать на неисправный воздушный насос, — это горящая лампа Check Engine.Обычно это происходит только после того, как компьютер обнаружит, что воздушный насос полностью вышел из строя, или возникла электрическая проблема в цепи воздушного насоса. Индикатор Check Engine также может быть вызван другими проблемами, поэтому важно просканировать компьютер на наличие кодов неисправностей, прежде чем производить какие-либо ремонтные работы.
Воздушный насос является важным компонентом системы выбросов вредных веществ и необходим для поддержания надлежащего состояния автомобиля в рабочем состоянии и соответствия требованиям к выбросам.Если вы подозреваете, что у вашего воздушного насоса может быть проблема или у вас загорелся индикатор Check Engine, обратитесь к профессиональному специалисту для диагностики автомобиля, например, из YourMechanic. При необходимости они смогут заменить воздушный насос и восстановить надлежащую работу вашего автомобиля.
Системы рециркуляции ОГ и вторичного воздуха
Совершенный автомобиль внутреннего сгорания мог бы подавать точное количество топлива и воздуха в камеру сгорания и возвращать только воду и углекислый газ.Не было бы несгоревшего топлива или кислорода. Кроме того, температура должна быть правильной, чтобы оксиды («гиперактивный» кислород, включенный более высокими температурами) не соединялись с азотом и углеродом с образованием оксидов азота (NOx) и монооксида углерода (CO). Этому идеальному автомобилю не потребуется устройство контроля выбросов.
К сожалению, нас еще нет. А пока у нас есть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), впрыск вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы.
Системы рециркуляции ОГ
СистемыEGR подают небольшое количество инертного газа в камеру сгорания для разбавления воздушно-топливной смеси и снижения температуры до уровней, при которых не образуются NOx.Поскольку выхлопные газы обычно не горят, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя.
В отличие от старых систем рециркуляции ОГ, современные системы рециркуляции ОГ работают постоянно, а не только во время замедления или закрытого дросселя. Более новые автомобили с регулируемыми фазами газораспределения на выпускном и впускном распредвалах могут регулировать синхронизацию таким образом, чтобы небольшое количество выхлопных газов всасывалось обратно в камеру во время такта впуска.
Системы впрыска вторичного воздуха
Системы впрыска вторичного воздуха закачивают наружный воздух в поток выхлопных газов, чтобы несгоревшее топливо могло сгореть.Ранние воздушные системы имеют воздушный насос с ременным приводом. Новые системы с наддувом используют вакуум, создаваемый импульсом выхлопа, чтобы втягивать воздух в трубу. В новейших системах для перекачивания воздуха используется электродвигатель. Эти системы имеют решающее значение для срока службы каталитического нейтрализатора.
Системы электродвигателей можно найти на многих новых транспортных средствах, таких как серия GM LS, Toyota V8 и Ford 3,8 V6 и 2,0 четырехцилиндрового двигателя с выбросами в Калифорнии. Эти системы обычно активны в течение первых 20–120 секунд работы двигателя, нагнетая воздух ниже по потоку в выпускные коллекторы для окисления углеводородов и монооксида углерода, образующихся при работе на обогащенной смеси при запуске.Система впрыскивает правильное количество воздуха, используя такие данные, как температура охлаждающей жидкости, температура воздуха и датчики кислорода.
Каталитический нейтрализатор
В идеальных условиях трехкомпонентный катализатор может сократить где-то от 50% до 95% выбросов NOx и 99,9% несгоревшего топлива. Это последняя остановка для загрязняющих веществ, и если система выбросов выше по потоку окажется под угрозой, она сможет только компенсировать увеличение выбросов из выхлопной трубы.
Диагностика
Чтобы правильно диагностировать автомобиль с высоким уровнем выбросов, вы должны смотреть на него как на инженера, смотрящего на всю систему, от воздухозаборника до выхлопной трубы.Когда автомобиль спроектирован, он должен соответствовать указанному уровню выбросов. Для этого команда инженеров сбалансирует системы и заставит их работать в гармонии, чтобы цена была доступной.
Цена ремонта системы впрыска вторичного воздуха❤️ Что нужно знать
Все автомобили по закону должны иметь систему вторичного впрыска воздуха, которая помогает обеспечить бесперебойную работу топлива в вашем автомобиле и гарантирует, что выбросы, производимые вашим автомобилем, будут более чистыми и сжигают вредные газы до того, как они попадут в окружающую среду. .Чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности, вам нужно будет изучить стоимость ремонта системы вторичного впрыска воздуха.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если ваша система впрыска вторичного воздуха вышла из строя или повреждена, стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха составит от 270 до 390 долларов. Стоимость рабочей силы обычно не превышает 100 долларов США, а стоимость деталей в среднем составляет около 250 долларов США.
Что такое система впрыска вторичного воздуха?В вашем автомобиле вторичный впрыск воздуха обычно называют впрыском воздуха для всего механизма.Функция этой части — контролировать выбросы транспортного средства, производимые вашим автомобилем, и контролировать бензин или пары топлива. Эта стратегия управления предусматривает непосредственное впрыскивание свежего воздуха в поток выхлопных газов, чтобы обеспечить полное сгорание выхлопных газов, производимых двигателем.
Способы реализации вторичного впрыска включают два разных метода в зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Впрыск нагнетательного воздуха — система впрыска нагнетаемого воздуха, когда речь идет о стоимости ремонта системы впрыска вторичного воздуха, связана с лопастным насосом, который представляет собой поршневой насос прямого вытеснения, в котором используется ротор, вращающийся внутри полости.Этот насос, также называемый воздушным насосом или воздушным насосом, управляется двигателем с помощью механического ремня или электронного двигателя. Затем воздухозаборник насоса напрямую фильтруется сеткой, чтобы избавиться от грязи, мусора и частиц осадка, которые потенциально могут повредить топливную систему и трубопроводы.
Затем воздух под давлением подается к точке впрыска в системе. Обратный клапан, который обычно позволяет жидкости течь только в одном направлении, предотвращает возврат выхлопных газов через систему впрыска воздуха, что может повредить воздушный насос и привести к гораздо более высоким затратам на ремонт системы впрыска вторичного воздуха.
Неочищенный выхлоп топлива, производимый карбюраторными двигателями, обычно может увеличиваться, когда водитель отпускает дроссельную заслонку, которая является механизмом, с помощью которого поток жидкости сужается или затрудняется. Чтобы предотвратить это в вашем автомобиле и потенциально повредить сырое топливо и топливную систему, в этой системе используется переключающий клапан. Если клапан поврежден, это может увеличить стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха.
Назначение этого клапана — обнаруживать уменьшение разрежения во впускном коллекторе, которое затем возникает из-за быстрого закрытия дроссельной заслонки, и отводит воздух в атмосферу, а не обратно в топливную систему.
Впрыск воздуха с наддувом — еще один тип топливного насоса, который может повлиять на стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха, — это впрыск воздуха с наддувом. Это метод, с помощью которого iar-впрыск может использовать отрицательное давление в выхлопной системе, когда вы сидите в машине на холостом ходу. Герконовый клапан, который представляет собой тип обратного клапана, который ограничивает поток жидкости в одном направлении, называется аспирационным клапаном и помещается в нагнетательный насос для нагнетания воздуха.Функция этого механизма — забирать воздух непосредственно с чистой стороны воздушного фильтра.
Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение в выхлопной системе втягивает воздух через клапан аспиратора в выхлопную систему. Недостатком этой системы является то, что меньше воздуха при более узком диапазоне частот вращения двигателя по сравнению с насосом, а это означает, что если этот аспиратор сломается, это может привести к высокой стоимости ремонта системы впрыска вторичного воздуха.
Признаки неисправности или неисправности воздушного насосаПри определении того, сколько вам, возможно, придется заплатить за ремонт системы впрыска вторичного воздуха, необходимо учитывать признаки неисправности или повреждения воздушного насоса в вашем автомобиле.Воздушный насос — это компонент выбросов, который является ключевой частью системы впрыска вторичного воздуха. Если воздушный насос поврежден, воздух может привести к гораздо более высоким затратам на ремонт системы впрыска вторичного воздуха.
Функция воздушного насоса состоит в том, чтобы производить чистый воздух и подавать его в выхлопной поток автомобиля, что приводит к более чистому и более полному сгоранию до того, как пары выйдут в атмосферу и полностью покинут автомобиль. Поддерживая чистоту воздуха и впрыскивая чистый воздух в выхлопные газы, количество углеводородных загрязнителей уменьшается, а выбросы контролируются.
Если воздушный насос выходит из строя, производительность двигателя ухудшается, а стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха существенно возрастает. Если вы не исправите это, вы не сможете пройти тест на выбросы транспортных средств, который вам часто необходимо пройти, чтобы управлять автомобилем в большинстве штатов. Обычно неисправный воздушный насос вызывает заметные симптомы, на которые следует обращать внимание в автомобиле во время вождения, чтобы избежать больших затрат на ремонт системы вторичного впрыска воздуха.
Двигатель работает неровноОдним из основных симптомов неисправности воздушного насоса, который может вызвать более высокие затраты на ремонт системы впрыска вторичного воздуха, является работа двигателя на неровной или грубой работе на холостом ходу.Когда смог выходит из строя, это означает, что соотношение воздуха и топлива может быть распределено, что приводит к негативной реакции двигателя и ухудшению характеристик автомобиля. Двигатель может вибрировать и трястись на холостом ходу и даже полностью заглохнуть во время движения.
Пониженная мощностьЕще одним основным признаком неисправности воздушного насоса является снижение мощности, вырабатываемой двигателем, и общее снижение производительности двигателя, особенно при попытке ехать на высоких скоростях или подвергать двигатель нагрузке.Неисправный воздушный щуп может нарушить соотношение в автомобиле, что может отрицательно повлиять на общие характеристики. Это может вызвать колебания двигателя при ускорении, вибрацию при ускорении или даже привести к полной остановке вашего автомобиля.
Проверить свет двигателяНаконец, последним признаком неисправности воздушного насоса, который может привести к увеличению затрат на ремонт системы впрыска вторичного воздуха, является индикатор проверки двигателя, появляющийся на приборной панели. Хотя этот свет может появляться по разным причинам, как серьезным, так и незначительным, обычно это ключевой признак того, что вам нужно определить проблему в вашем автомобиле. Обычно это происходит после того, как компьютер, блок управления двигателем, обнаружил, что воздушный насос полностью отключился. вышел из строя или вышел из строя, либо возникла проблема с электричеством в воздушном насосе.
Как заменить насос впрыска вторичного воздухаЧтобы сократить общие затраты на ремонт системы впрыска вторичного воздуха, который вам придется упаковать, вы можете попытаться произвести замену насоса впрыска вторичного воздуха самостоятельно. Как мы знаем, система впрыска воздуха отвечает за подачу кислорода в двигатель для уменьшения выбросов и вредных газов. Типичные компоненты системы впрыска воздуха включают модуль управления трансмиссией, реле впрыска воздуха, шланг нагнетания воздуха, клапаны в воздушном насосе.
Насос нагнетания воздуха является ключевым компонентом этой системы впрыска воздуха. Воздух поступает в насос и затем перемещается в намеченное место клапанами модуля управления трансмиссией. Во время прогрева двигателя воздух направляется в выпускной коллектор. В этом случае воздух направляется в каталитический нейтрализатор, когда двигатель достигает рабочей температуры, необходимой для нормальной работы двигателя.
Если есть проблема с системой впрыска воздуха, это может привести к высоким уровням выбросов, проблемам с производительностью двигателя и более высоким затратам на ремонт системы впрыска вторичного воздуха.Чтобы это исправить, вы можете самостоятельно заменить насос впрыска вторичного воздуха.
Материалы, которые вам понадобятся для этого исправления, включают защитные перчатки, трещотку, инструкции по ремонту для информации и защитные очки.
Снять насос впрыска воздухаПервым делом найдите насос для впрыска воздуха. Если у вас возникли проблемы с обнаружением этого, воздушный насос обычно расположен в передней части двигателя, и змеевиковый ремень обернут вокруг него.Затем снимите змеевиковый ремень, вставив храповик и в квадратный паз, и отодвиньте натяжитель от ремня.
После завершения этого шага вам необходимо снять шланг, ослабив все зажимы и сдвинув шланг с соединения. Снимите вакуумные линии и электрические соединения, крепежные болты воздушного насоса и сам воздушный насос. После завершения этого шага вы готовы к установке нового воздушного насоса, чтобы сэкономить на затратах на ремонт системы впрыска вторичного воздуха.
Установить новый воздушный насосПервым шагом при установке нового воздушного насоса является установка нового насоса для смога, опуская его в автомобиль и сдвигая на место.
Стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздухаЧтобы определить, сколько вы можете потратить на свой автомобиль на ремонт системы впрыска вторичного воздуха, мы включили сравнение затрат на ремонт системы впрыска вторичного воздуха в различных мастерских, в которые вы могли бы привезти свой автомобиль для этой услуги.У местного механика вы можете рассчитывать заплатить от 98 до 650 долларов за детали и работу.
Если вы пойдете в сетевой магазин, такой как Midas, вы можете рассчитывать на полный ремонт системы впрыска вторичного воздуха от 79 до 718 долларов. В компании Mr. Tyre общая стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха составляет от 88 до 726 долларов. Если вы перейдете в NAPA, общая цена будет составлять от 91 до 599 долларов, что является меньшим диапазоном, и в итоге вы можете потратить меньше денег на ремонт системы впрыска вторичного воздуха.
Если вы думаете, что можете сделать ремонт самостоятельно и вам нужны только детали, вы можете посетить Walmart или Amazon, чтобы получить детали, необходимые для ремонта. В Walmart вы заплатите от 28 до 299 долларов за запчасти и ограниченную гарантию. На Amazon цены аналогичны, с диапазоном цен от 22 до 321 доллара на запасные части для системы впрыска вторичного воздуха.
Образец затрат на ремонт системы подачи вторичного воздухаВ дополнение к магазинам, которые вы могли бы посетить, чтобы получить эту услугу для вас, или к местам, где продаются запчасти для ремонта системы вторичного впрыска воздуха, мы включили примерные затраты на ремонт системы впрыска вторичного воздуха, чтобы дать вам представление о том, как много, что вы могли бы потратить на свой конкретный автомобиль, основываясь на популярных автомобилях на рынке сегодня.
В нижнюю часть диапазона входят автомобили Honda — Honda Civic и Honda Accord. Обе эти машины имеют общую стоимость ремонта системы впрыска вторичного воздуха от 78 до 143 долларов, при этом стоимость работ составляет от 45 до 57 долларов, а деталей — от 33 до 86 долларов. Следующий наименее дорогой вариант намного выше по шкале цен, а Chevrolet Silverado занимает второе место по цене. Стоимость этой машины колеблется от 224 до 296 долларов, общая стоимость работ составляет от 108 до 138 долларов, а комплектующих — от 116 до 158 долларов.
Среди вариантов дороги есть связь для разных автомобилей — Ford F-Series, Ford Focus, Nissan Altima и Ford Fusion имеют одинаковую общую стоимость, составляющую от 268 до 346 долларов США за общую вторичную стоимость. стоимость ремонта системы впрыска воздуха. Стоимость этих автомобилей составляет от 61 до 82 долларов, а стоимость запчастей — от 207 до 264 долларов.
В верхнем ценовом диапазоне самыми дорогими автомобилями являются автомобили Toyota — Toyota Camry и Toyota Corolla.Toyota Camry — самая дорогая, ее общая цена колеблется от 461 до 631 доллара, стоимость работ — от 270 до 344 долларов, а комплектующих — от 191 до 287 долларов.
Как заменить насос подачи вторичного воздуха
Система впрыска воздуха вводит кислород в выхлопной двигатель в определенное время для уменьшения выбросов. Типичные компоненты системы включают PCM, реле впрыска воздуха, шланги впрыска воздуха, клапаны и насос. Насос нагнетания воздуха может быть с ременным приводом или электрическим — в этой статье мы сосредоточимся на конструкции с ременным приводом.
Насос нагнетания воздуха — центральный элемент системы. Воздух поступает в насос и затем направляется в желаемое место с помощью клапанов, управляемых PCM. Во время прогрева двигателя воздух направляется в выпускной коллектор. Затем в большинстве систем воздух направляется в каталитический нейтрализатор, как только двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.
Проблемы с системой впрыска воздуха могут привести к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя. Обычно загорается индикатор Check Engine, а диагностические коды неисправностей (DTC) сохраняются в PCM.
Часть 1 из 2: Снимите насос впрыска воздуха
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите насос нагнетания воздуха . Воздушный насос находится в передней части двигателя, вокруг него обернут змеевиковый ремень.
- Совет : Убедитесь, что под капотом вашего автомобиля есть схема расположения ремня, чтобы вы знали, как переустановить ремень. В противном случае сделайте снимок протяжки ремня на свой телефон, прежде чем продолжить.
Шаг 2: Снимите змеевик . Снимите змеевиковый ремень, вставив конец с храповым механизмом в квадратную прорезь на натяжителе.
Отодвиньте натяжитель от ремня и снимите ремень со шкивов.
- Примечание : В некоторых старых автомобилях вместо змеевидного ремня используется клиновой ремень. В этом случае ослабьте крепежные болты насоса и регулировочный кронштейн. Затем переместите насос внутрь до тех пор, пока ремень не снимется.
Шаг 3: Снимите шланг . Ослабьте зажимы, снимите шланг с соединения и снимите его с насоса.
Шаг 4: Снимите вакуумные линии и электрические соединения . Снимите с насоса все вакуумные линии и электрические соединения, если таковые имеются.
Шаг 5: Снимите крепежные болты воздушного насоса. Снимите крепежные болты воздушного насоса с помощью трещотки или гаечного ключа.
Шаг 6: Снимите воздушный насос .Снимите воздушный насос с автомобиля.
Часть 2 из 2: Установите новый воздушный насос
Шаг 1: Установите новый дымовой насос . Опустите новый дымовой насос в автомобиль и задвиньте его на место.
Шаг 2: Затяните крепежные болты . Установите на место крепежные болты дымового насоса и затяните их до плотного прилегания.
Шаг 3: Подключите электрические соединения . Установите на место вакуумные линии и электрические соединения, если таковые имеются.
Шаг 4: Установите на место шланги воздушного насоса . Наденьте шланг на штуцер насоса и затяните все зажимы.
Шаг 5: Установите змеевик на место. Повторно установите змеевиковый ремень, нажав на натяжитель, чтобы ремень можно было надеть на шкивы.
Наконечник : Проконсультируйтесь со схемой прокладки подкапотного ремня, если необходимо, или обратитесь к фотографиям, сделанным вами ранее.
Примечание : Если у вас старый автомобиль с клиновым ремнем, переместите насос за борт, чтобы ремень можно было установить.Затем затяните крепежные болты насоса и регулировочный кронштейн.
Если вы предпочитаете, чтобы новый воздушный насос устанавливал для вас профессионал, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для замены воздушного насоса.
Как диагностировать неисправный насос подачи вторичного воздуха
]]]]>]]>A Насос вторичного воздуха является частью выхлопной системы автомобиля. Он снижает вредные выбросы выхлопных газов во время фазы холодного пуска.Как на самом деле работает этот насос и как можно устранить неполадки, если он показывает предупреждающие признаки выхода из строя?
Мы собираемся обсудить основные функции этого насоса и то, как найти проблемы, позволяющие контролировать уровень выбросов выхлопных газов.
Для чего нужен насос для впрыска вторичного воздуха?Ни один автомобильный двигатель в мире не может работать на полную мощность. Всегда будет какое-то топливо, которое двигатель не сможет преобразовать в механическую энергию в процессе сгорания.Этот процесс горения происходит в системе впрыска первичного воздуха или в индукционной камере.
Итак, несгоревшее топливо или углеводороды — это вещества, с которыми не может справиться система впрыска первичного воздуха. Что происходит с этими углеводородами?
A Насос подачи вторичного воздуха работает как очиститель; убирает остатки углеводородов. Без этого насоса в окружающую среду было бы выброшено больше токсичных газов. Несгоревшее топливо более токсично, чем газы, образующиеся из сгоревшего топлива.Таким образом, его не следует выпускать наружу, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и избежать неудачных испытаний на выбросы.
Насос снижает токсичные выбросы. (Источник фото: woiweb)Несгоревшее топливо из двигателя окружено различными газами, но для сжигания этого топлива требуется сжатый воздух. Воздушный насос подает этот сжатый воздух в выхлопную систему сразу после выпускного коллектора. Это сжигает углеводороды, тем самым сокращая их путь до того, как они смогут выбраться через выхлопную трубу.
Этот воздушный насос играет жизненно важную роль в обеспечении соответствия автомобиля стандартам государственных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.
Диагностика насоса подачи вторичного воздухаКогда система вторичного воздуха не работает должным образом, выбросы увеличиваются во время холодного запуска и во время прогрева. Блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует эту систему вторичного воздуха. Он включает световой индикатор двигателя, когда насос не работает эффективно.
Но почему это происходит? Что влияет на нормальную работу помпы?
Похоже, присутствие влаги в системе не позволяет насосу спускать сжатый воздух из шланга.Еще одна причина, по которой насос может перестать работать, — неисправное заземление и неисправность источника питания. Вся система зажигания вторичного воздуха , , , может выйти из строя из-за неисправного комбинированного клапана, и наиболее частой причиной возникновения этой проблемы является протечка или блокировка линии в системе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как диагностировать систему?Первое правило диагностики — сделать визуальный осмотр. Проверьте каждый компонент на наличие видимых признаков повреждения.Например, может быть утечка в кабелях или ослаблены фитинги шлангов. Все точки соединения и точки соединения шлангов не должны иметь следов заедания или каких-либо других повреждений.
Линии должны быть чистыми, чтобы воздух под давлением мог свободно перемещаться. Также не должно быть перегоревших предохранителей. Однако, если вы ничего не обнаружите во время этой визуальной диагностики, переходите к следующим шагам:
Выполните акустическую проверку.Звук работающего электронасоса будет хорошо слышен при холодном двигателе на холостом ходу.Когда вы выключите двигатель, вы четко услышите, как останавливается насос.
Если насос впрыска вторичного воздуха звучит нормально при акустическом тесте, продолжите и выполните еще несколько проверок.
Считывание сохраненных неисправностей.Проверьте память неисправностей, чтобы увидеть, есть ли какие-либо запомненные неисправности. Вы можете легко исправить их, если они есть.
В противном случае выполните тест привода, чтобы включить электронасос. Этот тест также полезен для проверки того, работает ли комбинированный клапан.Для этого вам нужно будет отсоединить вакуумную линию, которая соединяется с комбинированным клапаном. Затем выключите холодный двигатель, чтобы проверить, работает ли система. Вы также можете проверить реле управления во время того же тестирования.
Проверьте вакуумный и регулирующий клапан.На фитинге регулирующего клапана имеется разрежение, и вам необходимо проверить, правильно ли он работает, когда работает насос вторичного воздуха. Там может быть вакуумный насос, который тоже требует проверки.
Проведите диагностику системы, чтобы найти проблему. (Источник фото: автогаз)Если вакуума нет, необходимо проверить срабатывание регулирующего клапана. Для проверки используйте мультиметр. Если все в порядке, перейдите к проверке комбинированного клапана.
Осмотрите комбинированный клапан.
