Настоящий пикап: ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

Содержание

ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

16 декабря 2018, 20:57:42

Пикапы — это особенная категория автомобилей, и покупают ее далеко не обязательно для перевозки дров или развоза грузов. Пикап — это олицетворение настоящего мужского автомобиля, готового к любым передрягам. Это не гламурный люксовый паркетник или шикарный джип, а твой лучший друг, который в любой момент придет на помощь. Привезти новый холодильник на дачу. Перевезти мотоцикл в гараж. Доставить всю семью с багажом на дикий пикник. Да хоть отправится в кругосветку — пикап являет собой настоящий м

5 место. Chevrolet Silverado

на днях компания Chevrolet полностью обновила облик своего главного пикапа, который на рынке США имеет множество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула. А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны теперь выглядят просто устрашающе! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите увидеть в своем зеркале заднего вида.

Отныне оптика пикапа буквально возвышается над дорогой, делая Silverado похожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока мало что известно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот крутящий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать 1223 Нм крутящего момента — кажется, этого достаточно, чтобы сдвинуть Землю с ее оси.

4 место. Toyota Tundra

Старая знакомая Tundra, которая сменила уже 3 поколения и выпускается по нынешний день аж с 1999 года. Пожалуй, самой брутальной из всех была именно вторая генерация пикапа, которая хорошо разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 почти на 400 лошадиных сил. Огромный кузов даже с двойной кабиной легко вмещал квадроцикл, а при откинутом борте или специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra выглядела куда серьезнее, чем даже легендарный Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, похвастаться функцией отключения половины цилиндров.

Да-да, при очень спокойно езде Tundra мога легко стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без топлива через половину мотора. Да и с такой злобной мордой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.

3 место. Nissan Titan Warrior

Мы позволили себе вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совершенно не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали потрясающе грозный шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сегодня занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем раскрывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания решилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может кое-чем похвастаться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил награду «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

2 место. Dodge Ram

Долгожитель американского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Кажется, именно на этой машине с лихо скошенной огромной решеткой радиатора и злобными фарами мог бы ездить сам Сатана. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины комплектуются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим запуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от 300 до 400 сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа снижается, а его буксировочные возможности наоборот увеличиваются.

1 место. Ford Raptor

И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Ford F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального внедорожника. В то время, как большинство конкурентов наращивали буксировочный вес и снижали расход топлива, Ford пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать хотела на экономичность вместе с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход топлива превышает 20 литров бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили практически гоночной энергоемкой подвеской, которая совершенно не боится колдобин. Более того, если вы на 130 км/ч не заметите въезд на мост или широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует король!

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8238

Настоящий ковбой для «Крутого Уокера»: тест-драйв «Пикапа года»

26 февраля 2021 11:57 Иван Зенкевич Утро России

Некоторым машинам никакие сугробы не страшны. Бывает, смотришь на автомобиль и сразу понимаешь – настоящий ковбой! Именно так можно сказать про легендарный американский пикап из 80-х годов прошлого века. Эта модель выпускается до сих пор, сейчас на конвейере уже пятое поколение.

Во второй половине XX века класс кроссоверов еще только начинал формироваться, но большие, брутальные и проходимые машины были востребованы и тогда. В 1981 году американский бренд Dodge выпустил Ram – полноразмерный полноприводный рамный пикап.

У нас на тесте второе поколение, которое уже получило индекс «1500».

Так обозначали грузоподъемность в фунтах, то есть он может перевезти до 700 килограммов.

Наш экземпляр 1996 года выпуска. Дизайнер Филипп Пейн специально сделал его облик похожим на грузовик – такая тогда была мода. Расчет оправдался: практически сразу после дебюта на североамериканском автосалоне, «тысяча-пятисотый» назвали «Пикапом года».

Автомобиль высокий, с массивным тяжелым бампером и огромным капотом. Весь его облик говорит о том, что перед нами настоящий ковбой.

Заднее стекло сдвижное, состоит из двух половин. Борт можно откинуть совсем или опустить вровень с полом багажника.

Двигатель достался от предыдущего поколения, его лишь слегка доработали. Это бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор с многоточечным распределенным впрыском.

Рабочий объем 5,2 литра, мощность – 230 лошадиных сил. Расход топлива около 18 литров.

Салон в коже. Сиденья удобные, с подголовниками, ремнями безопасности. Между ними – подлокотник-бардачок, но если его поднять, получается дополнительное третье места. На панели все необходимые приборы, есть кондиционер и подушки безопасности. Здесь же подключение овердрайва для экономии топлива.

Сверху можно выдвинуть подстаканники. На подлокотниках дверей – клавиши электростеклоподьемников и центрального замка. На полу – рычаг подключения пониженной передачи и переднего моста.

Несмотря на свои размеры, трогается он бодро, хорошо управляется и проглатывает неровности.

Максимальная скорость – 175 километров в час. Руль с гидроусилителем. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором, задняя рессорная.

Тормоза с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные, есть ABS, круиз-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. RAM 1500 использовали в полиции и техпомощи, он был популярен среди любителей активного отдыха. И, конечно, этот пикап снимался в кино: «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» с Чаком Норрисом, «Смерч». Второе поколение выпускали до 2002 года.

На пике популярности Dodge продавал по 400 тысяч таких автомобилей в год. Эта модель выпускается до сих пор: сейчас на конвейере уже пятое поколение. Но это, как говорится, совсем другая история.

авто тест-драйв Иван Зенкевич ретромобиль общество новости

Ранее по теме

  • Тест-драйв символа успешной советской жизни
  • Российский электрокроссовер оставил конкурентов с ДВС далеко позади
  • Символ японского качества с неубиваемым мотором
  • Hyundai Creta — понятный автомобиль на каждый день
  • Непохожий на других: тест-драйв недорогого почти Ferrari
  • Кому подойдет российский Sharmax SHP-680

PICKUP — Самовывоз и доставка в тот же день

Доставка в тот же день на Overdrive

Запустите полностью интегрированное решение API с технологической платформой для бесперебойного обслуживания клиентов.

Запуск в тот же день быстрая доставка

Внедрите легкое, технологичное решение в течение 48 часов, чтобы обслуживать своих клиентов с помощью совместного портала доставки.

компаний, которым PICKUP доверяет доставку каждый день. Посмотреть всех наших партнеров.


БОЛЬШОЕ время

преимущества

Больше, чем мышцы.
Действительно отличные профи.

Полностью проверенные специалисты по доставке PICKUP готовы передвинуть мебель или свернуть горы. Чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов. Каждый PICKUP Delivery Pro готов обеспечить решение проблем в режиме реального времени и первоклассное обслуживание клиентов.

НАДЕЖНЫМ
ПРОФЕССИОНАЛАМ ПО ДОСТАВКЕ

КЛИЕНТ
СЛУЖБА

Кураторская доставка

Экспертная доставка. Нестандартное обслуживание клиентов. Выберите решение для доставки, которое подходит для вашего бизнеса.

Оперативная поддержка

Вы и ваши клиенты получаете текстовые обновления на каждом этапе пути. И вы всегда можете поговорить с реальным человеком.

Гарантийные ставки

Без надбавок. Без сюрпризов. Всего одна разумная фиксированная ставка.

Лучший в своем классе
Производительность

Розничные покупатели на 31% чаще совершают покупки, когда предлагается доставка на дом. А если вы станете партнером PICKUP, ваши клиенты могут рассчитывать на доставку в 11 раз быстрее, чем у конкурентов. Кроме того, PICKUP неизменно признается лучшим в своем классе по стандартам NPS. Не пора ли перевести свой бизнес на автопилот?

НА 31% БОЛЬШЕ ПРОДАЖ
КОНВЕРСИЯ

ДОСТАВКА БОЛЬШИХ И ТЯЖЕЛЫХ БОЛЬШИХ В 11 РАЗ БЫСТРЕЕ

100% УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОСТАВКА

стрелки вправо

Скоринг БОЛЬШОЙ на
Показатели NPS

Предоставьте своим клиентам более высокий уровень обслуживания. PICKUP опережает всех конкурентов в сфере транспорта и логистики по NPS. Партнер с нами сегодня.

Что наши партнеры говорят о нас

PICKUP — это забота о подъеме тяжестей и доставке БОЛЬШИХ. Но не верьте нам на слово. Послушайте, что говорят наши партнеры о нашем улучшенном опыте доставки.

Миша А.

PICKUP сделал потрясающую работу по перемещению моей мебели! Специалисты по доставке были очень дружелюбны, профессиональны и находчивы. Перевезли мою мебель качественно и без проблем!

Линн Т.

Эта команда была нереальной. Несмотря на то, что это казалось невозможным, эти ребята каким-то образом придумали, как затащить диван, который я купил в аутлете, в мою квартиру.

Эллисон Л.

Я был очень впечатлен профессионализмом и заботой об обслуживании. Компания PICKUP доставила мне секцию и коврик и позаботилась о том, чтобы правильно их установить.

Сьюзен М.

Удивительный сервис! В их сеть входят отставные военные, службы экстренного реагирования и правоохранительные органы, и эти ребята великолепны. Дружелюбный, целеустремленный, организованный и эффективный.

Расширьте свой бренд

Раскройте скрытую ценность на последней миле с кураторской доставкой. Мы позаботимся обо всем.

Мебель и предметы интерьера

white-curve

Предлагайте клиентам быструю доставку в тот же день всего, от диванов до буфетов.

Товары для дома

white-curve

Предоставьте своим покупателям DIY доставку в тот же день из магазина до двери и через порог.

Розничная торговля

белый изогнутый

От телевизоров до журнальных столиков. Покажите это своим клиентам, когда они этого захотят. В тот же день или по расписанию.

Электронная коммерция

white-curve

Надежная доставка последней мили при каждой онлайн-покупке.

Автомобилестроение

white-curve

От крыльев до топливных насосов — все в один миг. Доминируйте в своих соревнованиях.

HVAC и сантехника

white-curve

Со склада на строительную площадку в рекордно короткие сроки. Это БОЛЬШОЕ!

Здравоохранение

white-curve

Когда каждая минута имеет значение, мы делаем по-крупному.

Business

white-curve

Забота о бизнесе, по одной загрузке за раз.

Позвольте нам доставить БОЛЬШОЕ для вашего бизнеса

Включите нашу команду доставки последней мили в вашу команду.

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? У нас есть ответы. Узнайте больше о нашем курируемом партнерстве по доставке в тот же день.

Перейти к часто задаваемым вопросам

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, как наши рекордные услуги доставки в тот же день могут мгновенно повысить ценность вашего бренда.

Контакт

В чем разница между настоящим пикапом и внедорожником (SUT)?

| Особенности

Окончательные критерии корректировщика для определения того, что делает пикап.

Выяснить, из чего состоит пикап, в наши дни становится все труднее. Достаточно ли иметь открытую кровать? Если вы смотрите на рынок с точки зрения водителя грузовика, мы решительно ответим «нет». Например, я не уверен, что кто-то из нас счел бы Honda Ridgeline с цельным кузовом и легковым автомобилем настоящим пикапом. Тем не менее, мы думаем, что можно привести аргумент в пользу того, что Эль Камино состоит в клубе грузовиков, и никто не будет спорить, что 1961-63 Ford F-100 unibody — это пикап, но как он может быть пикапом, если Ridgeline им не является? Хм.

Как насчет спортивных внедорожников (SUT), таких как Chevy Avalanche или Hummer h3 SUT? Это пикапы? Как насчет множества новых электрических «грузовиков», которые будут ездить на шасси скейтборда, это пикапы? Итак, как видите, определение того, что является пикапом, а что нет, становится все более запутанным. Мы думаем, что настоящие энтузиасты пикапов узнают пикап, когда увидят его, но как определить автомобили, которые живут в серой зоне?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы разработали простую лакмусовую бумажку, состоящую из пяти вопросов. Если рассматриваемое транспортное средство отвечает утвердительно на три или более из пяти вопросов, это пикап. Если он не соответствует хотя бы трем, это не пикап.

Вопросы

1. Есть ли открытый грузовой отсек?

Понятно, всем пикапам нужна открытая грузовая платформа; это, пожалуй, самая узнаваемая черта любого пикапа.

2. Кровать отделена от кабины?

Пикапы, предназначенные для реальной работы, имеют кровать, отделенную от кабины. Это делается для того, чтобы платформа с полезной нагрузкой могла изгибаться независимо от кабины, что устраняет чрезмерную нагрузку на кузов.

3. Трансмиссия имеет продольную компоновку?

Мы думаем, что это важно, потому что пикапы традиционно имеют задний привод, чтобы лучше сбалансировать распределение веса шасси и обеспечить вес на задней половине автомобиля для улучшения сцепления, даже когда пикап разгружен.

4. Предлагается ли шасси для полноприводной или полноприводной конфигурации?

Пикапы всегда должны быть доступны с полным приводом. Для целей этого теста. мы даже сочтем применимым полный привод, потому что электронные грузовики могут делать некоторые трюки с подачей мощности, которые не требуют пониженной передачи, как это делают трансмиссии на основе внутреннего сгорания. Для целей данного обсуждения мы считаем, что полноприводный автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, в то время как полный привод имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

5. Кузов на раме?

Этот вопрос избавит от многих проблем с пикапами, и мы считаем, что будущие электрические грузовики с кузовом, установленным на платформе для скейтборда, будут предметом обсуждения в этом обсуждении. Поскольку технологии меняются, мы должны помнить о новых методах строительства, поэтому этот тип дизайна соответствует нашим критериям.

 

Тест

Итак, давайте проверим несколько автомобилей в соответствии с этим тестом и посмотрим, согласна ли наша контрольная группа с тем, что мы считаем пикапом.

 

Кто будет спорить о том, является ли Ford F-150 пикапом? Вероятно, никто, что делает его идеальным контрольным объектом для этого теста. Если тест покажет, что F-150 — это грузовик, значит, мы в чем-то правы.

  1. Да
  2. Да
  3. Да
  4. Да
  5. Да

Вердикт: это пикап!

 

Другим объектом контроля в этом тесте является Honda Ridgeline. Хотя, без сомнения, это надежный и способный автомобиль для правильного покупателя, нет ни одного энтузиаста грузовиков, который счел бы его настоящим грузовиком. Итак, давайте посмотрим, как он работает в соответствии с нашими критериями пикапа.

  1. Да
  2. Нет (и нет, мы не рассматриваем двусоставную боковую штамповку кабины отдельно от кровати)
  3. Да

Вердикт: Не пикап!

 

Выбросы

Итак, теперь, когда мы знаем, что два очевидных контрольных субъекта подтвердили наш тест, давайте посмотрим, что произойдет с некоторыми более наводящими на размышления вариантами. Эти аномалии живут на окраинах Truckdom, и мы хотим раз и навсегда определить, какие из них являются пикапами, а какие нет.

 

Tesla Cybertruck

Грузовик только по названию, или у этого футуристического электромобиля есть все шансы считаться пикапом? Рассмотрим подробнее:

  1. Да
  2. Нет (электрическая трансмиссия работает на каждой оси)
  3. Да
  4. Да

Вердикт: это пикап!

 

Это интересно. Он настолько близок к полноприводному грузовику среднего размера с кабиной экипажа, насколько это вообще возможно, но сделан по-особому от Subaru. Считаете ли вы Baja грузовиком? Наш тест?

  1. Да
  2. Да
  3. Да

Вердикт: это пикап!

 

Ах, Шеви Эвеланш. Считавшийся культовым, Avalanche был Suburban с открытой кроватью вместо третьего ряда и отличался инновационным Midgate от GM. Он также отличался улучшенной задней подвеской с винтовой пружиной полутонного Suburban на грузовиках с шестью проушинами.

  1. Да
  2. Да
  3. Да
  4. Да

Вердикт: это пикап!

 

Грузовик VW Rabbit выглядит соответствующе и даже имел дизельный вариант, но выдержит ли этот передний водитель испытание на славу пикапа?

  1. Да

Вердикт: Не пикап!

 

’61-’63 Ford F-100 Unibody Pickup

Мы не знаем ни одной души, которая открыто сомневалась бы в родословной цельного F-100 как грузовика, но эта эпоха становится немного сложной, поскольку даже Форд осознавал ограничения Unibody и предлагал их только на полноприводных грузовиках. Отметьте полный привод в поле опции, и вы получите боковую ступеньку, отделенную от кабины.

  1. Да
  2. Да
  3. Да (Шасси предлагалось с полным приводом, но с кабиной отдельно от кузова)

Вердикт: это пикап!

 

Любимый (некоторыми) Chevy El Camino представляет собой своего рода гибрид, наполовину автомобиль и наполовину пикап. Итак, какое место этот автомобиль занимает в автомобильном спектре?

  1. Да
  2. Да
  3. Да

Вердикт: это пикап!

 

Итак, вот он, окончательный способ определить, что такое пикап. Используйте этот тест, чтобы произвести впечатление на своих друзей своим авторитетным знанием грузовиков и позволить себе с уверенностью ответить на этот животрепещущий вопрос: «Это пикап?»

Популярные страницы
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
  • Кен Блок 1967–2023: взгляд на то, что он дал автомобильной культуре
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальный гибрид
  • Абсолютно новый Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, экономия топлива гибрида растет
  • Человек, который никогда не помнит Кена Блока Остановка исчезла
Трендовые страницы
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *