Отличия террано от дастера: Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Тест-драйв Nissan Terrano: ищем отличия от Duster

Ребрендингом сегодня никого не удивишь: Renault Logan, Lada Largus, Volkswagen Polo Sedan и многие другие популярные у нас модели продаются в других странах под иными брендами. Вот и Nissan выпускает на рынок свой первый бюджетный кроссовер — Terrano, который является «близнецом» Renault Duster, представляющего собой, в свою очередь, перелицованную версию Dacia Duster. Стоит Terrano у нас от $19 340, что немного дороже, чем Duster. За что же переплачивает клиент?

Сразу хочется сказать, что новинка Nissan и Renault Duster имеют больше отличий, чем Renault и Dacia Duster. Кузовные детали у Terrano уникальны и не взаимозаменяемы с Duster. Дизайн — дело субъективное, и каждый сам выбирает, что ему нравится больше. Мое мнение, Nissan все же симпатичнее. Массивная решетка радиатора с фирменной V-образной выштамповкой и новая форма больших фар пришлись к «лицу» кроссоверу.

Сзади тоже не перепутаешь с Duster. Фонари стали заметно крупнее и расположились в том числе на пятой двери (у Duster они расположены только на стойках).

Сбоку отличить Nissan можно по окрашенным в цвет кузова оконным рамкам, что делает машину более «дорогой» внешне. Среди отличий, которые сразу глазом не уловишь, — новые дверные ручки, иные рейлинги и уникальный дизайн колесных дисков.

Как видите, изменений в экстерьере более чем предостаточно. В салоне все несколько иначе. Здесь можно заметить слегка видоизмененную переднюю панель, ниссановскую «приборку», другую форму воздуховодов отопительной системы и новую мультимедийную систему. Тут Duster даже в более выигрышном положении — у него, в отличие от Nissan, есть подрулевой джойстик управления аудиосистемой и более сочная картинка экрана мультимедийной системы (да и разрешение побольше). У Nissan Terrano есть камера заднего вида, но для того чтобы разглядеть в ней что-нибудь, приходится нагибаться чуть ли не до рычага КП.

В остальном все очень похоже. Кожа в топовых комплектациях выглядит весьма «бюджетно», пластик практически везде дубовый. Пластиковая крышка над центральной консолью начнет дребезжать через 10 тысяч км.

Посадка в Terrano высокая. Из-за массивного практически горизонтального капота кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Особый дискомфорт испытываешь, глядя в правое зеркало.

На втором ряду, как и у Duster, места хватает. При моем росте 186 сантиметров между коленями и передним креслом (настроенным под меня) — кулак. Над головой — еще один кулак. Да и втроем здесь можно разместиться с удовлетворительным комфортом. Немаленький багажник можно увеличить, сложив задний диван (60/40). При этом снимать подголовники не нужно — они все равно не достанут до передних кресел. Под фальшполом — полноценная запаска. В общем, это все тот же практичный любимец публики — Duster.

Двигатели, устанавливающиеся на Terrano, не отличаются от тех, что мы уже видели на Duster. Базовым является 1,6-литровая «четверка», мощностью 102 л. с. Но более популярной, как ожидается, станет машина с 2-литровым бензиновым мотором (135 л. с.). Обе могут иметь передний либо полный привод.

Более мощный вариант можно оснастить «автоматом» (только с передним приводом) вместо 6-ступенчатой «механики». Версия со 102-сильным мотором и 2WD оснащается 5-МКП.

В тестовом парке дилера Nissan — 2-литровый Terrano с полным приводом и, соответственно, с 6-МКП. Мне так и не довелось поездить на 1,6-литровом Duster, но, учитывая, что 2-литрового мотора впритык хватает для вменяемой динамики, я бы даже не рассматривал базовую версию. Первая передача, как и у Duster, короткая. Можно без труда трогаться со второй. Педаль сцепления информативная, но слишком длинноходная. К МКП вопросов нет — передачи включаются четко, ход рычага оптимален.

С технической точки зрения, Terrano ничем не отличается от Duster, поэтому и едет так же. Когда едешь по городу, пытаешься найти, на чем же здесь сэкономили. Шумоизоляция посредственная. Не самый приятный на ощупь руль даже в максимальной комплектации. Неинформативный усилитель. Знакомые по Duster крены. Хиленькая аудиосистема… Но как только выезжаешь на легкое бездорожье, понимаешь, что это просто идеальный для белорусов автомобиль! Энергоемкая подвеска отрабатывает каждый доллар, который дилер просит за эту машину. Можно ходом проходить любые ухабы, ямы, лужи.

Технические характеристики гласят, что из-за новых бамперов Terrano имеет худшую проходимость (изменились углы съезда). Не знаю, возможно ли это почувствовать в повседневной жизни, но Terrano и с этим «недостатком» является неплохим внедорожником. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (как у X-Trail) имеет три режима: передний привод, «авто» и Lock.

Дорожный просвет Terrano — 21 сантиметр. Поверьте, этого хватит для того, чтобы заехать на любую дачу, проехать по лесу за грибами либо подъехать к озеру по «непротоптанной» дороге. Правда, бампера, окрашенные в цвет кузова, можно легко испортить мелкими царапинами от веток. А они (в смысле, «цветные» бампера) идут уже в базовой комплектации Terrano. Кроме того, в «базе» — две подушки безопасности, ABS, ESP (кроме версий с 1,6 и 2WD), аудиосистема с MP3, USB, Aux, Bluetooth, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, складывающийся задний диван, стальная защита картера, полноразмерная «запаска» и др.

Как видите, богаче, чем у самого доступного Duster.

За $19 340 мы получим 1,6-литровый мотор, передний привод и 5-ступенчатую «механику». Такая же комплектация, но с 2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в $21 700. Если полный привод для вас важнее, чем АКП или 135 л. с., то за 20 920 долларов можно купить версию 4WD c 1,6-литровой «четверкой» и 6-МКП. Стоимость топовых версий Terrano превышает 25 тысяч долларов. Зато там есть такие опции, как кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида, навигация (белорусских карт, кстати, нет), 16-дюймовые литые диски и др.

Повторит ли Terrano успех Duster? Вряд ли. И дело даже не в паре лишних сотнях долларов. Просто все желающие приобрести практичный и недорогой внедорожник уже купили себе машину. Duster стал бестселлером в своем классе на всех рынках, где представлен. Если бы Terrano дебютировал одновременно с Renault, то борьба была бы интересной, а сейчас Nissan придется быть в роли догоняющего.

Хотя это не значит, что на машину не будет спроса. Будьте уверены, за Terrano выстроится очередь.

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1822 мм
Высота1662 мм
Колесная база2675 мм
Объем багажника408 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, атмосферный
Объем1998 куб. см
Мощность135 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент191 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,4 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,8 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Новый кроссовер Nissan оказался копией Renault Duster

Японцы официально представили Nissan Terrano. Этот бюджетный кроссовер по сути — перелицованный Dacia Duster, который в Украине продают как Renault

Презентация новинки прошла в Мумбае. Продажи в Индии начнут в октябре. Не исключено, что модель появится в Украине. Скорее всего, Terrano будет дороже Дастера.

Как стало ясно еще накануне, внешность Nissan Terrano очень во многом копирует соплатформенный Renault Duster. Новинка получила абсолютно идентичный профиль, а отличия сводятся к иным фарам головного света, задним фонарям и бамперам.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Обновленный Skoda Yeti: первые официальные фото

Новый кроссовер Nissan оказался копией Renault Duster

Что действительно удивило, так это интерьер Terrano, который оказался совершенно другим. Иными оказалась большая часть элементов салона — руль, передняя панель, материалы отделки, аудиосистема, дверные ручки, сиденья и даже воздуховоды, которые стали прямоугольными. Больше всего салон нового кроссовера напоминает интерьер X-Trail.

Новый кроссовер Nissan оказался копией Renault Duster

СМОТРИ ТАКЖЕ: Корейцы слегка обновили кроссовер Kia Sportage

В «базе» Nissan Terrano будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Кроме того, будет доступен 1,5-литровый дизельный агрегат в двух вариантах форсировки — 85 и 110 л.с. У экспортной версии могут быть другие агрегаты.

ВИДЕО — первый тест-драйв нового Nissan Terrano от индийского Autocar

[видео более недоступно]

В Индии Nissan Terrano в перерасчете на американскую валюту будет стоить меньше 15 500 долларов, тогда как Renault Duster можно приобрести за $14 000.

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog. com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

indianautosblog.com

 


  • Теги:
  • внедорожник
  • Nissan
  • Renault
  • Duster
  • Terrano

Полный обзор | Nissan Terrano Diesel 1.

5 dCi Pure Drive 85 л.с. Оба основаны на одной и той же платформе, на самом деле Terrano и Duster являются частью альянса Nissan-Renault Alliance по разработке автомобильных платформ, которые могут быть разделены между двумя компаниями.

Тестируемый нами Terrano представлял собой вариант XL Plus с дизельным двигателем 1,5 л (1461 куб.см) dCi Pure Drive , который развивает максимальную мощность 85 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин. Дизельный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой же вариант двигателя доступен и для Дастера. Технически обе машины одинаковы; разница между ними заключается в feautres, внешнем и внутреннем дизайне.

Мы протестировали Terrano на протяжении 490 км по различным типам дорог и в различных условиях вождения. Деревенские дороги, городское движение, скоростные автомагистрали, пересеченная местность, а также гаты. Ниже представлен наш отчет по различным параметрам.

Внешний вид — 4/5

Внешний вид Terrano стал более роскошным по сравнению с Duster. В то время как Duster выглядит более суровым и предприимчивым, Terrano больше похож на внедорожник премиум-класса для города. Много хрома можно найти на экстерьере повсюду. Передняя решетка, бамперы и задняя дверь — единственные детали, подвергшиеся рестайлингу по сравнению с Duster, но придающие Terrano собственный фирменный вид. В целом Terrano выглядит шире и мускулистее, что придает ему солидный вид на дороге.

Интерьер — 3/5

Внутри Terrano просторен, а бежевая отделка придает ему премиальный вид. Много места для ног и над головой для всех, включая задних пассажиров. Из-за своей конструкции в Terrano отсутствует 3-й ряд сидений, и официально в машине могут сидеть только 5 взрослых. Благодаря широкому дизайну в Terrano сзади легко могут разместиться 3 взрослых человека. Дизайн приборной панели и центральной консоли не так хорош, но лучше, чем у Duster. В целом, интерьер немного менее роскошен, чем внешний вид.


Двигатель и мощность — 2,5/5

1,5-литровый дизельный двигатель (85 л.с.) — очень медлительный агрегат, из-за чего Terrano кажется недостаточно мощным. При весе 1764 кг Terrano слишком тяжел для этого двигателя, чтобы вызвать какое-либо волнение во время вождения. Коробка передач также не самая плавная в своем классе и кажется зазубренной. Самым большим преимуществом этого двигателя является большой пробег, который он обеспечивает по сравнению с 1,5-литровым дизельным двигателем THP (110 л.с.), который доступен в комплектации XV. Terrano может двигаться со скоростью 120 км/ч, а может разогнаться до 140 км/ч. К сожалению, Terrano не имеет опции 4WD и доступен только в конфигурации 2WD (спереди).

Рулевое управление с усилителем довольно тяжелое и дает обратную связь с дорогой. Тяжелое рулевое управление является преимуществом на высоких скоростях, но когда дело доходит до городского движения, предпочтительнее легкое рулевое управление. Таким образом, маневрирование на загруженных городских дорогах становится утомительным занятием. Terrano поставляется с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади во всех вариантах. Тормоза достаточно мощные для автомобиля такого размера.

Что касается безопасности, то Terrano XL поставляется с ABS, EBD и подушками безопасности (только для водителя и переднего пассажира)

Качество езды и комфорт — 3,5/5

Terrano поставляется с независимой стойкой McPerson с подвеской на цилиндрических пружинах спереди и мостом с торсионной балкой и подвеской на цилиндрических пружинах сзади, обеспечивающими комфортную езду по всем типам дорог. . 16-дюймовые шины шириной 215/65 в сочетании с высоким дорожным просветом 205 мм неплохо справляются с

неровными, поврежденными дорогами. На Terrano также можно с легкостью прокатиться по бездорожью.

Передние и задние сиденья достаточно удобны для длительных поездок. Водительское сиденье не регулируется по высоте, но рулевое управление в варианте XL регулируется по углу наклона. В варианте XV сиденье водителя регулируется по высоте, а также имеет поясничную поддержку. Система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) достаточно хороша, чтобы всем пассажирам было прохладно жарким летом и тепло холодными зимами.

Габаритные размеры — 3,5/5

Terrano не подарит вам захватывающих ощущений от вождения внедорожника с двигателем мощностью 85 л. Выглядит лучше как снаружи, так и внутри по сравнению с Дастером. Но все это идет с премиальной ценой по сравнению с Дастером. Стоимость Terrano варьируется от 10,58 рупий до рупий. 13,48 лака, тогда как Duster стоит от рупий. 9,10 лаков до рупий. 13,64 лака (для полноприводного варианта), все цены из автосалона в Мумбаи.

Ниссан Террано!!! пыльник после посещения спортзала 🙂 — NISSAN TERRANO

. 12 ноября 2013 г. , 14:06 41510 просмотров

Лично я ненавидел Renault Duster, когда он был выпущен в 2012 году. Он показался мне довольно уродливым и имел странный для внедорожника дизайн задней части. В основном это был Dacia Duster со значком Renault. Поэтому, когда я услышал, что мой друг купил Nissan Terrano в прошлом месяце, я не был так взволнован, так как слышал, что это пыльник с новым именем и значком Nissan. Но я был приятно удивлен, обнаружив, что Nissan Terrano выглядит намного круче, чем старый пыльник.

Прошло 3 недели, и на ODO было показано 1700 автомобилей (мой пробег 300 км), поэтому я думаю, что пришло время дать обзор Terrano, чтобы помочь новым покупателям внедорожников. Заказ был сделан 21 сентября в Pinnacle Nissan в Триссуре, штат Керала, на топовую дизельную модель xv 110 красного цвета. Ожидание длилось около 20 дней, и внедорожник был доставлен 14 октября.0005

Ну а теперь самое интересное.

Внешний вид : —

У Terrano более острая передняя часть, которая выглядит очень элегантно и очень высококлассно. С другой стороны, пыльник выглядит очень круглым из-за более округлых фар и решетки радиатора. Передний капот Nissan также имеет прямые линии по сравнению с изогнутыми линиями пыльника. Передний бампер также намного лучше выглядит на Terrano. Со стороны Terrano и Duster выглядят совершенно одинаково. Отличие только в хромированных ручках нашего Terrano. Не знаю, присутствует ли он на младших моделях. А также столбы затемнены и выглядят хорошо. Теперь, если смотреть сзади, у тряпки был небольшой задний фонарь, а часть на багажнике осталась в форме легкой, но пустой, что мне показалось очень скучным и неудобным. К счастью, у Terrano есть полный задний фонарь. Также задний бампер Terrano имеет большие отражатели. Так что можно с уверенностью сказать, что только по внешнему виду Terrano имеет преимущество.

Интерьер : —

Приборная панель выполнена в сочетании черного и бежевого цветов. Вентиляционные отверстия в середине приборной панели имеют прямоугольную форму и хромированные края, а внешние круглые. Над средними вентиляционными отверстиями также есть небольшое место для хранения с крышкой. Консоль счетчика также выглядит хорошо. Посадка тоже очень удобная и просторная.

Производительность : —

У него есть дизельная версия xv 110ps. Он мощный, и мне нравилось ездить на нем по шоссе. Мы с легкостью преодолевали длинные дистанции на скорости выше 100 км на NH-47. Единственная проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что изначально это было медленно в получении отметки. Чувствуется вялость до 2000-2300 об/мин. После этого его довольно много плавного плавания. Из-за этого моему другу было немного трудно вести его в пробке бампер к бамперу. Приходилось переключаться на 1-ю передачу каждый раз, когда мы притормаживали. Ребята из автосалона сказали, что это происходит из-за турбо-запаздывания в двигателе, что часто встречается в дизельных двигателях.

Пробег : —

Пробег составляет около 13 км/л по городу и 16 км по трассе до первого обслуживания и 15 км по городу после 1-го обслуживания. Тем не менее, чтобы вывезти его на шоссе после 1-го обслуживания, но похоже, что он даст около 18 или 19, что недалеко от 20 км / ч, заявленных Nissan.

Управляемость : —

Этот внедорожник очарователен в управлении. Я нашел его очень маневренным на шоссе, а на дорогах гхат также очень небольшой крен кузова. К сожалению, нет варианта 4wd, поэтому о серьезном бездорожье не может быть и речи.

Теперь позвольте мне перейти к отрицательным моментам, которые я обнаружил: —

1) Блок кнопки стеклоподъемника на двери находится у наших коленей и продолжает вонзаться в нас и через некоторое время начинает вызывать боль.Можно было бы разместить его выше наверх

2) Подстаканник на заднем складном подлокотнике не прикручен и легко снимается вручную. Не будет весело, если ваш ребенок снимет его и выбросит.

3) Нет зеркала на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

4) Нет сплавов на запаске.

5) Двойной гудок отсутствует. только слабый одиночный рог.

6) Датчик парковки заднего хода имеет только сигнализацию. Дисплей не предусмотрен.

7) Блок кондиционирования воздуха в задней части салона размещен на стойке между двумя передними сиденьями. Это не выглядит красиво. Также отец моего друга, очень высокий и с длинными руками, находил заднюю опору переменного тока неприятной, потому что она продолжала бить его по локтю всякий раз, когда он переключал передачи. Слышал, он ищет способ либо укоротить его, либо полностью удалить, если это нецелесообразно. И из-за этой башни нет подлокотника водителя по центру. Неудобно в дальних поездках.

8) Органы управления зеркалом заднего вида находятся под ручным тормозом! Парни, которые его проектировали, должно быть, были пьяны. Зачем кому-то размещать его там? его утомительно регулировать после того, как вы отпустили ручник.

9) Нет красной линии на индикаторе оборотов. Индикаторы сигнала на дисплее плохо видны в условиях очень яркого освещения.

10) Лично мне руль показался тонковатым. мог бы быть толще для лучшего сцепления.

11) Задние окна не открываются полностью

Положительные стороны: —

1) Шестиступенчатая коробка передач для легкого движения по шоссе (только на версиях 110 л. с.).

2) На дисплее отображается средняя скорость, топливная экономичность, расстояние до полного бака и израсходованные литры топлива. Теперь бензонасосы нас не обманут. Я думаю, что это впервые среди внедорожников в Индии.

3) Очень хорошие и удобные передние и задние сиденья. Места для ног сзади немного маловато.

4) Подсветка бардачка и багажника.

5) Очень большой ботинок, который пригодится в походах.

6) Очень низкий уровень шума двигателя для дизеля.

7) Капот имеет гидравлическую стойку. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот, и стойка автоматически поднимет его.

В общем, очень хороший комплект от Nissan. Единственная проблема, которую я обнаружил, заключалась в том, что разница в цене между Duster и Terrano составляла 1 лакх. это из-за этой партнерской сделки между Renault и Nissan, которая вынуждает компанию копировать модель другой, чтобы продавать ее по более высокой цене. Вот почему существует разница в цене между Nissan Micra и Renault Pulse, а также Scala и Sunny, которые по сути одни и те же машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *